Акриловая автомобильная грунтовка: Автомобильные краски EasiCoat — доставка по всей России
Грунт акриловый автомобильный : технология применения
Грунтование автомобиля один из немаловажных процессов кузовного ремонта. Если при шпатлевании мы добиваемся непосредственно определённой формы детали, то грунтование служит для антикоррозийной обработки и как связующие звено между шпатлёвкой и краской. Так как ни в коем случае нельзя производить окраску детали непосредственно на шпатлёвку или металл. Необходимо нанести на неё грунтовку, которая заполнит мелкие царапины от шлифовки зашпатлёванных участков.
Грунтование это обязательный пункт, в процессе кузовного ремонта и в данной статье рассмотрим существующие автомобильные грунты и их применение в кузовном ремонте.
И так, нанесение грунтовки является обязательной операцией, предшествующей окраске. Грунт так же, как и жидкая шпатлёвка, лак или краска, наноситься краскопультом.
Давайте для начала разделим автомобильные грунты на две основные группы и поговорим о каждой по порядку в отдельности.
Первая группа, первичные грунты (антикоррозийные), вторая группа, вторичные (порозаполняющие). Также существуют однокомпонентные 1К и двухкомпонентные 2К.
Кислотный грунт
Реактивные грунты они все 2K, то есть двухкомпонентные: Основа и активатор. Разводятся практически все 1:1 Но всё ровно перед использованием ознакомьтесь с инструкцией применения.
Кислотный грунт наноситься на все участки, отшлифованные до голого металла, одним тонким слоем. Может перекрыть уже зашпатлёванные участки и частично участки со старым отшлифованным покрытием.
Фосфатирующие грунты обязательны в кузовных работах высшего качества, так как это даёт уверенность, что металл надёжно защищён от коррозии и ржавчины, под всеми последующими покрытиями.
Рассмотрим применение кислотного грунта на примере новой автомобильной детали. Все новые кузовные запчасти покрыты транспортировочным грунтом. Он также бывает разного качества и рекомендовано обязательно его удалять, для идеально качественной работы.
И так, перед нанесением реактивного грунта на новую деталь, она должна быть ошкурена до металла абразивом P120-P180.
Существует кислотный грунт в баллончике (спрей) 1К, для каких-то точечных работ, так и в банках 2К.
На кислотные грунтовки нельзя наносить шпатлёвку, а нанесение кислотника на шпатлёвку возможно без проблем!
Наиболее распространённые из бюджетных производителей: Novol, Body, Reoflex, Vika. Далее несколько примеров ниже.
Кислотный грунт (реактивный) Protect 340 Novol. Реактивный антикоррозионный грунт на основе поливиниловых смол. Отличная адгезия и высокая антикоррозионная устойчивость позволяет применять грунт на разных видах поверхностях, а также при повреждeнии покрытия (царапины, отколы лака).Так как наносится очень тонкими слоями, оптимальная защита обеспечивается при применении вместе с любым акриловым грунтом.
Кислотный антикоррозийный грунт BODY 960 1:1, смешивается с оксидным отвердителем BODY 960. Высыхает через 10 минут, не требует шлифовки и подлежит окраске любыми двухкомпонентными материалами. Превосходно защищает от влаги и соли, а также обладает стойкостью к механическим, химическим и атмосферным воздействиям. Обладает великолепной адгезией к различным видам металла, рекомендован для нанесения на сталь, алюминий, оцинкованную, нержавеющую и хромированную сталь.
Эпоксидный грунт
Автомобильный антикоррозийный эпоксидный грунт скорей всего можно отнести и к первичным и к вторичны. Так как может использоваться как наполнитель с антикоррозийными свойствами, так и самостоятельный первичный на голый металл.
Выпускают эпоксидный грунт двухкомпонентный 2К в банках, так и в баллончиках (аэрозоль) 1К. Они обладают прекрасными антикоррозийными свойствами и имеют более расширенную сферу применения, чем травящие грунты. Их преимущество в том, что они могут использоваться в качестве шлифуемого грунта и методом «мокрый по мокрому» То есть без промежуточной шлифовки, достаточно ему заматоветь 15-30минут и можно наносить последующие слои.
Допустим новая деталь, зачищенная до металла. На неё наноситься эпоксидная грунтовка методом «мокрый по мокрому» межслойная сушка и можно наносить краску и лак. Здесь отпадает потребность в шлифовке грунта, что увеличивает скорость работы. Но такой процесс желательно выполнять в покрасочной камере, чтобы не было мусора.
Эпоксидный грунт Spectral Under 395 в баллончике. Продукт в аэрозоле, идеален для мелкого ремонта. Удобно применять на прошкуренных до металла участках, перед покраской. Может применяться мокрый по мокрому. Время высыхания 10-15 минут при температуре 20°C. Spectral under 395 предназначен прежде всего для так называемых протиров, возникающих при шлифовании грунта, перед нанесением эмали.
Эпоксидный грунт новол 360 обеспечивает отличную защиту стальных поверхностей, благодаря высококачественным смолам и активным добавкам, предотвращающим коррозию. Novol 360 имеет хорошую адгезию к разным типам оснований и прекрасные изоляционные свойства. Можно работать в системе мокрым по мокрому.
Акриловый грунт (наполнитель)
Автомобильный двухкомпонентный акриловый грунт 2К, самый распространённый и в основном используемый в работе. Это не антикоррозийная грунтовка. Главное предназначение акриловой грунтовки это заполнить поры, мелкие риски, на кузовной панели после шлифования. Поэтому их называют «Филлеры» или наполнители и универсальные. Также его задача создать подложку для нанесения лакокрасочного покрытия, так как краска должна наноситься на загрунтованную поверхность или на старый лакокрасочный слой.
При нанесении толщина слоя может достигать 50-100 микрон и более. Акриловый наполнитель может быть универсальным и использоваться и как адгезионный, и как наполняющий. Всё зависит от того, в какой пропорции он будет, разбавлен разбавителем и сколько слоёв вы нанесёте.
Акриловые грунты бывают различных цветов. В основном это серый, чёрный и белый. Их используют для уменьшения расхода краски и чтобы избежать различия оттенков покрытия.
Reoflex грунт акриловый это универсальный быстросохнущий выравниватель. Реофлекс используется в качестве грунта, толстослойного наполнителя и изолятора, от старого лакокрасочного покрытия и шпатлёвок. Reoflex применим в варианте «мокрый по мокрому». Бывает серый, белый, чёрный, красный. Реофлекс высыхает через 4 часа при 20 градусах. Нанесение мокрый по мокрому, возможно через 30 минут.
Разбавление, нанесение и обработка грунта
Чем разбавить грунт? Акриловый грунт разбавляется любым фирменным акриловым растворителем. Только не используйте 650, 646, 647 и т.д.
В основном наполнители разбавляются 4:1 и 10-20% разбавителя. Реже встречаются 3:1 и 5:1 в соотношении с отвердителем.
Жизнеспособность наполнителя на акриловой основе составляет от 30 до 60 минут. Вторичный грунт наноситься на первичный и на зашпатлёванные и отшлифованные участки в 2-3 слоя. Не следует наносить больше, чем это необходимо.
При большом ремонте поверхности, грунт наноситься на всю деталь. При небольших ремонтах наполнитель должен закрывать слой шпатлёвки. Наноситься краскопультом с размером дюзы 1.6-1.8мм.
При небольших точечных площадях подлежащих ремонту, на этих местах слой наполнителя должен быть толще, чем в приграничных зонах.
Тесть каждый последующий слой должен перекрывать предыдущий! Чтобы не было «Пирога».
После сушки, которое составляет 3-8 часов при 20 градусов, можно приступать к шлифованию. Обязательно смотрите инструкцию на банке с продуктом. Слой наполнителя необходимо хорошо ошкурить. При плохом шлифовании будут дефекты лакокрасочного покрытия. Начинайте работу при полном высыхании. Особенно обратите внимание на слои увеличенной толщины. Шлифование не высохшего грунта ведёт к образованию рисок и забиванию наждачной бумаги. Разделим работу с грунтом на два этапа:
- Грубое шлифование — выравнивает слой наполнителя. Используют шкурки большей зернистости. В основном используют ручную шлифовальную колодку с абразивом P320, с осторожностью Р240.
- Финишное шлифование – достижение необходимой поверхности для хорошей адгезии краски и перекрытие следов грубого шлифования.
Используют абразив Р500-Р600 на эксцентриковой машинке по сухому или Р800-Р1000 на мокрую.
Правильная обработка это ступенчатое шлифование. Начинают с грубой заканчивают мелкой шкуркой. Избегайте использование крупного абразива, так как его труднее перебить на более мелкий.
Наполнитель в отличие от шпатлёвки может быть обработан как по сухому так и по мокрому. При сухом шлифовании качественная поверхность достигается быстрее, чем при мокром. При мокром шлифовании можно использовать более мелкий абразив, благородя присутствию воды.
Грунт для пластиков
Грунт для пластика – это адгезионные грунты, или «Праймер для пластика» которые применяют при покраске пластика. Их основная задача сцепиться с поверхностью пластика и стать адгезионной подложкой для последующих покрытий. Грунты по пластику это всегда 1К – однокомпонентные составы. Их часто называют «пластификатор». Они не требуют разбавления, находятся в готовом виде, в основном прозрачного чуть желтоватого оттенка. В основном грунт по пластику подходит ко всем видам пластика. Бывают конечно сложности с полипропиленом и полиэтиленом PP, PE. Так, что ознакомьтесь с инструкцией о совместимости на банке, перед покупкой .
Если новая пластиковая деталь не загрунтована, то по технологии перед нанесением на неё праймера, её необходимо прогреть при температуре 50гр. В течении 30-40мин. За это время силикон (его используют для смазки пресс форм во время штамповки бампера) поднимается на поверхность, где его убирают обезжиривателем и салфеткой. В гаражных условиях это можно проделать только в жаркую погоду, положить деталь под солнце. Альтернативный вариант – просто вымыть деталь в тёплой мыльно водой.
Грунт по пластмассе Reoflex аэрозоль это однокомпонентный праймер в баллончике, предназначен для улучшения адгезии лакокрасочного покрытия к пластику. Наноситься в один тонкий слой. Поверх могут наноситься акриловые материалы и базовые покрытия. Также распространены такие фирмы: Body, Kudo, Novol.
Проблемы при грунтовании авто
Основные дефекты возникающие при грунтовании это просадки и окотирование. После нанесения вторичного грунта зашпатлёванные участки часто оконтурятся.
Оконтуривание — это проявление границ зашпатлёванного участка под последующими покрытиями. Это очень неприятный и хорошо заметный дефект. Он может возникнуть не сразу а спустя несколько дней после покраски. Оно возникает в следствии того, что полиэфирные шпатлёки дают усадку уже под краской, в результате чего становиться видима граница зашпатлёванного места.
Просадка (усадка) — это постепенное уменьшение объёма шпатлёвки в процессе отверждения. Просадке подвержены абсолютно все шпатлёвки, независимо от их вида и производителя. Усадка у разных марок может быть меньше или больше, но она обязательно будет.
Причины окунтуривания:
- Если под шпатлёвкой находился не чистый металл, а старое лакокрасочное покрытие.
- Если было мало времени на, то чтобы произошла окончательная усадка.
Шпатлёвка высыхает через 20 минут, однако нигде не указанно о времени, необходимом для полной усадки. Практика показывает, что окончательно шлифование под вторичный грунт идеально проводить через сутки.
Толщина грунта должна быть такой, чтобы оставался запас на шлифовку оконтуренного участка. Иногда наполнитель наноситься гораздо более толстым слоем, это когда мастеру уже надоело шпатлевать и он хочет компенсировать дефекты большой толщиной грунта. В этом случае необходимо учитывать, что грунт тоже даёт усадку.
Средство борьбы с этим явлением только одно это время.
Выводы таковы:
- Вторичный грунт не должен наноситься слоем чрезмерной толщины. Для этого существуют жидкие шпатлёвки.
- Для окончательной усадки нанесённых материалов нужно время.
- Помните предыдущих и последующих покрытия.
Если у Вас остались вопросы, задавайте их в комментариях, буду рад помочь. Успехов в работе!
Я есть Грунт! Готовим авто к покраске — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Если вы хоть раз пробовали закрасить крыло, то знаете: не загрунтовали деталь — ничего хорошего не выйдет. Рассказываем, почему без этой операции не обойтись, хотя порой и хочется.
Что за грунт? Как он работает?
Давайте представим, что бы было, если бы маляры при покраске не использовали грунтовку. На голый металл, который предварительно обработали, зачистили и обезжирили, нанесли бы краску… А она начнет облезать и пузыриться, как, ну например, кожа после пары дней в Сочи. И дело не в том, что краска плохая или металл не тот, а в том, что эти материалы имеют между собой довольно слабые адгезионные свойства — их не получится просто так сцепить друг с другом. Плюс ко всему, любой контакт с твердыми предметами в скором времени привел бы к коррозии.
Материалы по теме
7 важных косметических операций — летнее меню для автомобиля
Чтобы избежать проблем с коррозией и адгезией, инженеры придумали такую вещь, как грунтовка. Это промежуточный слой между металлом и краской, который помогает последней лучше прилипать к кузовным деталям и не отваливаться в процессе. В общем, грунтовка решает обе проблемы: адгезионную и антикоррозийную. Если произойдет скол, то грунтовка не даст внешним раздражителям попасть на металл и образовать ржавчину.
Какие грунтовки бывают? Как правильно выбрать?
Глобально грунт бывает двух видов: однокомпонентный и двухкомпонентный. Первый не требует специальной подготовки и продается в виде баночек или аэрозолей, которые можно наносить в том виде, как сделал производитель.
Двухкомпонентная, как можно догадаться из названия, состоит из двух жидкостей: полимера и отвердителя, которые поставляются в разных емкостях. Перед тем как нанести на поверхность, маляр смешивает компоненты в нужных пропорциях и наносит на детали. Но тут важна скорость нанесения, так как смесь быстро твердеет и счет идет на минуты.
Если делить грунтовку по составляющим, то она бывает трех видов: кислотная, эпоксидная и акриловая.
- Кислотная грунтовка. Используется для чернового покрытия и защищает кузов от коррозии.
- Акриловая. Самая распространенная двухкомпонентная грунтовка, которая готовится не раньше чем за час до нанесения. Часто ее наносят на шпаклевку, и сохнет она от трех до восьми часов в термокамере.
- Эпоксидная. Грунтовка, которая наносится перед покраской. Она обладает самыми стойкими антикоррозийными свойствами. Еще она неплохо заполняет микровпадины и создает хорошую адгезию. Но сохнет очень долго — минимум 12 часов — а применять высокую температуру нельзя, потому что эпоксидка запузырится.
Как готовить кузов под грунтовку?
Для начала нужно понять площадь покрытия грунтовки. Если это небольшой фрагмент, то стоит обратить внимание на аэрозольные баллоны с грунтом. Такие предлагает, например, Astrohim в четырех цветах (черный, белый, серый, красно-коричневый). Какой-то под вашу краску ляжет лучше. У грунтовки хорошая адгезия и высокая укрывистость (то есть способность перекрывать цвет поверхности, на которую она нанесена). Одного баллона по идее хватает на одну деталь с покрытием в 2–3 слоя.
Если предстоит глобальная покраска, то лучше взяться за краскопульт — большие кузовные площади удобнее красить им. Позаботьтесь о мерах защиты перед тем, как приступить к покрытию кузова.
Материалы по теме
Краска на крыше толще, чем на дверях — проверили вечный миф
- После шпаклевки хорошо зачистите кузов наждачной бумагой. Поверхность должна быть ровной, без впадин и бугров. Проведите по зашкуренной области рукой, и если почувствуете переход или неровности, зачищайте снова.
- Хорошо обезжирьте участок при помощи растворителя.
Это избавит от проблем с участками, на которые может плохо прилипнуть грунт. Используйте для обезжиривания ветошь.
- Смешайте грунт, если у вас двухкомпонентный образец, и начинайте наносить средство на кузовную деталь. Делать это нужно в несколько слоев (достаточно будет 3–4). Перед каждым новым слоем давайте высохнуть грунту. Не стесняйтесь помогать ему феном (только если это не эпоксидная грунтовка).
- После того как нанесете финальный слой грунта, займитесь финишной шлифовкой детали с помощью мелкозернистой наждачки. Лучше использовать пылесос, чтобы минимизировать количество пыли от грунтовки. А после шлифовки обезжирьте поверхность.
После этого можно наносить краску.
Фото: depositphotos и «За рулем»
Я есть Грунт! Готовим авто к покраске
Если вы хоть раз пробовали закрасить крыло, то знаете: не загрунтовали деталь — ничего хорошего не выйдет. Рассказываем, почему без этой операции не обойтись, хотя порой и хочется.

Я есть Грунт! Готовим авто к покраске
Я есть Грунт! Готовим авто к покраске
Если вы хоть раз пробовали закрасить крыло, то знаете: не загрунтовали деталь — ничего хорошего не выйдет. Рассказываем, почему без этой операции не обойтись, хотя порой и хочется.
Я есть Грунт! Готовим авто к покраске
Наше новое видео
Тест нового кроссовера. Опять «китаец»? Не совсем
На каких самокатах нельзя ездить по тротуарам?
Аурус Комендант — подробный обзор
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.ru
Акриловый – Автоспектр
Категории
Показать фильтрыПоказать всё
Скрыть лишнее
Цвет грунта
Белый
Бесцветный
Красный
Светло-серый
Серый
Темно-серый
Черный
Показать всё
Скрыть лишнее
Химическая основа
Акриловая
Акриловый
Алкидная
Полиэфирный
Показать всё
Скрыть лишнее
Упаковка
Аэрозольный баллон
Банка металлическая
В аэрозольном балоне
В банке
Жестяная банка
Показать всё
Скрыть лишнее
Бренд
AUTOLUX
AVS
CHAMELEON
DECO BLIK
HB BODY
HOLEX
INTERTROTON
JETA PRO
KUDO
MOTIP
NOVOL
NOVOL NEXT
RADEX
REMIX
REOFLEX
SOLID
TROTON
TROTON ADDS
АГАТ
ОНБ
Показать всё
Скрыть лишнее
- сначала дешевые
- сначала дорогие
Акриловый грунт используют для грунтования поверхностей перед началом лакокрасочных работ. Загрунтованная поверхность обладает той степенью шероховатости и плотности, которая является оптимальной. Благодаря грунтовке краска не впитывается в основу и это позволяет снизить расход краски. Акриловый грунт при высыхании сохраняет эластичность.
При высыхании из грунта испаряется вода, после чего поверхность становится водостойкой, плотной, эластичный. Грунт обладает хорошей степенью адгезии практически с любыми поверхностями. На грунтованную поверхность хорошо ложатся практически любые краски.
В магазине Автоспектр вы найдете изобилие акриловых грунтов, а наша команда консультантов поможет подобрать грунт специально для вас.
Китай Производитель автомобильных красок, Авторемонтная краска, Поставщик автомобильных красок
Auto Body Acrylic Repair Base Spray Coat 1K / 2K Tints Автомобильная краска для автомобильной отделки
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Производитель акриловой автомобильной краски Refinish PU Paint Good Covering 1K Silver Metallic 2K Car Paint Repair Mixing System
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Оптовая продажа Eagles Auto Paint Tinter Bronze Pearl Materals Краска для кузова автомобиля Refinish Lacquer Scratch Repair
Свяжитесь сейчас
1K 2K Soild Color Поставщик Sikkens Настраиваемый автомобильный металлический хромированный спрей Автомобильное покрытие Аксессуар для авторемонтной краски
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Автоматические системы смешивания красок Master Tinter Pearl по лучшей цене
Свяжитесь сейчас
Автомобильные лакокрасочные покрытия Лак для кузовных работ
Свяжитесь сейчас
Автомобильная краска Innocolor Поставщик системы смешивания автомобильной краски Авторемонтная краска для автомобилей
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Авто Акриловая краска для автомобилей Цвета металлик Глянцевая смола Автопокраска Бренды 1K 2K Базовое покрытие Автомобильная отделка Автомобильная краска Система смешивания
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Акриловый лак для автомобильной краски Refinish Auto
Свяжитесь сейчас
Бренд Acb автомобильный ремонт покрытие авто ремонт кузова краска белый цвет акриловая автомобильная краска
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Система смешивания красок для автомобилей
Свяжитесь сейчас
Лак для наружной окраски автомобиля с царапинами на кузове
Свяжитесь сейчас
Китай Best 1K/2K Solid Colors/Pearl/Metalic Car Paint
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Perfect Coat Automotive Refinish Система смешивания красок для автомобилей
Свяжитесь сейчас
100% натуральный акриловый лак на масляной основе для автомобильной краски
Свяжитесь сейчас
Корпорация Rust-Oleum 253499 Акриловая грунтовка для кузова Rust-Oleum
4 из 5 звезд ( 3 )
Номер детали: RLL-253499
- Картинки
Обзор
Марка:
Корпорация Руст-Олеум
Номер детали производителя:
253499
Тип детали:
Краска
Линейка продуктов:
Акриловая грунтовка для кузова Rust-Oleum
Номер детали Summit Racing:
РЛЛ-253499
СКП:
020066195311
Тип краски:
Пример
Низкое содержание летучих органических соединений:
№
Основной цвет краски:
Серый/серебристый
Цвет краски производителя:
Серый
Окраска:
Квартира
Объем:
1,00 кварта
Количество:
Продается по отдельности.
Примечания:
Антикоррозийная основа.
Акриловый грунт для кузова Rust-Oleum
Прежде чем красить кузов автомобиля, сначала загрунтуйте его акриловой грунтовкой для кузова Rust-Oleum. Эта готовая к распылению система (грунтовка-краска-осветлитель) предназначена для всех видов транспортных средств. Грунтовка Rust-Oleum для автомобильных кузовов может обеспечить прочную антикоррозийную основу для большинства автомобильных лаков, эмалей и верхних покрытий. Он плавно распыляется и шлифуется для окончательной отделки, чтобы предложить вам профессионально выглядящие результаты, которые так же хороши, как и профессионалы, или даже лучше. Для оптимальной работы дайте последнему слою акриловой грунтовки для кузова высохнуть в течение часа перед шлифовкой.
Необходимые детали
Рекомендуемые для вас
Приложения
Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
у меня Служба поддержки клиентов вопрос
(заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов
— ИЛИ ЖЕ —
Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .
Вопрос, связанный с продуктом
отзывов Написать рецензию
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.
Позвоните для заказа
Это заказная деталь. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
Варианты для международных клиентов
Варианты доставки
Если вы являетесь международным покупателем и отправляете на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.
- Международный доставка
- Доставка в США
Валютные опционы
Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.
Как долго может сохнуть грунтовка перед покраской?
Праймеры идеально подходят для многих типов покрасочных работ. Создает основу и помогает подготовить неровные поверхности к покраске. Использование грунтовки также может снизить вероятность отслаивания или сколов краски в дальнейшем. Но процесс требует времени. Вы когда-нибудь задавались вопросом: «Сколько грунтовка может держаться перед покраской?»
Большинство грунтовок могут оставаться на поверхности от нескольких часов до 30 дней до покраски. Время зависит от типа краски и грунтовки, времени высыхания грунтовки, окрашиваемой поверхности и факторов окружающей среды, таких как тепло и влажность.
В этой статье вы найдете всю необходимую информацию. Мы объясним, сколько времени требуется для высыхания каждого типа грунтовки и какие другие факторы следует учитывать, чтобы вы каждый раз могли видеть потрясающие результаты окрашивания.
Быстрый переход
- Можно ли красить без грунтовки?
- Как долго может сохнуть грунтовка перед покраской?
- Сколько времени сохнет грунтовка?
- Сколько времени нужно дать высохнуть грунтовке перед окраской распылением?
- Сколько должна сохнуть грунтовка перед покраской автомобиля?
- Факторы, влияющие на время высыхания грунтовки
- Как ускорить высыхание грунтовки?
- Можно ли закрасить липкую грунтовку?
- Сколько слоев грунтовки следует использовать?
- Заключение
Можно ли красить без грунтовки?
Любой покрасочный проект требует соответствующей подготовки. Хотя вы, вероятно, могли бы красить без грунтовки, результаты могут оказаться не такими хорошими. В большинстве случаев нанесение грунтовки перед покраской поверхности поможет лучше держаться краски. Результат? Более яркие цвета и меньшее шелушение.
Праймер помогает при:
- Неровных поверхностях
- Цветовые переходы
- Добавление глянцевой основы
Однако действия по грунтовке зависят от типа краски и окрашиваемой поверхности. Не для каждой покраски требуется грунтовка. Если вы перекрашиваете стену, чтобы изменить цвет, или покрываете только крошечную область, вы можете отказаться от грунтовки.
Любая пористая поверхность не будет хорошо держать краску без использования грунтовки, например, дерево или стена. Другим примером являются глянцевые поверхности. Вы можете не использовать грунтовку, если ваша поверхность не пористая и не глянцевая.
Другим исключением являются самовсасывающие краски. Отчеты потребителей показывают, что вам не нужно использовать грунтовку или герметизировать поверхность, когда вы используете самовсасывающие краски. Эти бренды сочетают в себе краску и грунтовку, чтобы сэкономить ваше время и деньги.
Как долго может сохнуть грунтовка перед покраской?
Время, в течение которого грунтовка может оставаться на поверхности до начала покраски, зависит от ее типа. Некоторые латексные грунтовки могут держаться 30 дней, в то время как масляные грунтовки не могут держаться более 14 дней. Праймеры пролонгированного действия увеличивают количество времени, которое у вас есть.
Чтобы точно узнать, как долго ваша грунтовка может держаться на необработанной поверхности, проверьте этикетку. На банке должно быть указано максимальное количество времени, в течение которого праймер может находиться до того, как вам потребуется повторное заполнение. Жара и влажность могут изменить это время выдержки, поэтому учитывайте окружающую среду, а также тип грунтовки.
Если вы оставите грунтовку дольше максимального времени, вам потребуется повторно загрунтовать поверхность. Пыль и грязь могут покрыть поверхность через определенное время, что не идеально для вашей краски или текстуры поверхности. Ваша грунтовка также может разлагаться, из-за чего грунтовка больше не держится на краске или выглядит неровной.
Сколько времени сохнет грунтовка?
Вы хотите, чтобы грунтовка высохла перед покраской, но при этом не хотите оставлять грунтовку на необработанной поверхности слишком долго. Таким образом, знание того, сколько времени требуется для высыхания грунтовки, может помочь вам определить количество времени, которое у вас есть, прежде чем вам обязательно нужно будет красить.
Для высыхания большинства грунтовок требуется от 30 минут до часа. Некоторые варианты могут занять целый день. Однако время сушки бывает разным. Такие факторы, как тип грунтовки, влажность и температура, могут изменить требуемое время.
Чтобы точно узнать, сколько времени требуется для высыхания грунтовки, см. инструкцию по эксплуатации или этикетку продукта. Оставьте грунтовку сохнуть не менее чем на 24 часа перед покраской, чтобы обеспечить долговечность.
Латексная грунтовка (акриловая)
Стандартная латексная грунтовка на водной основе, что снижает вероятность растрескивания или отслаивания после высыхания. Благодаря этому они сохраняются до 30 дней. Вы можете рисовать на них в любое время после того, как они высохнут. Через 30 дней перед покраской необходимо нанести еще один слой грунтовки.
Латексные грунтовки хорошо сочетаются с акриловыми или другими красками на водной основе. Они гибкие и быстро сохнут. Благодаря водной основе их очень легко мыть водой с мылом.
Большинство латексных грунтовок высыхают в течение трех-четырех часов. Это отличный выбор грунтовки, если вы хотите что-то покрасить за день, что делает их лучшими для внутренних и наружных работ, таких как гипсокартон, кирпичная кладка, штукатурка, изделия из дерева и окрашенный металл.
Грунтовка на масляной основе
Грунтовка на масляной основе также известна как алкидная грунтовка. Они состоят из масла и имеют более широкий спектр применения, чем латексные грунтовки. Грунтовки на масляной основе подходят как для масляных, так и для латексных красок, а также для различных поверхностей. Вы можете использовать эту грунтовку для внутренних и наружных работ, например, для окраски деревянных или металлических поверхностей.
Грунтовка на масляной основе нравится людям, потому что она хорошо переносит перепады температур. Пленка краски расширяется или сжимается, поэтому при высыхании становится эластичной. Эта особенность снижает вероятность того, что для краски потребуются разбавители.
Этот тип грунтовки также содержит элемент, блокирующий появление пятен, помогающий предотвратить появление пятен сквозь краску. Они устраняют пятна от чернил, воды и никотина.
Недостатком грунтовок на масляной основе является то, что они медленно сохнут. Для высыхания большинства этих грунтовок требуется около 24 часов или более. Они также выделяют большое количество летучих органических соединений (ЛОС) во время этого типа, которые вредны в высоких концентрациях или при длительном воздействии.
Масляная основа также делает эти грунтовки наиболее эффективными в течение первых 14 дней после нанесения.
Грунтовка Shellac
Грунтовка Shellac является высокоадгезивным и быстросохнущим вариантом. Он идеально подходит для внутренней окраски и небольших наружных работ, и вы можете использовать его как с латексными, так и с масляными красками. Люди выбирают эту грунтовку, потому что она отлично блокирует пятна. Он также хорошо работает в местах с задымлением или сильным повреждением водой.
Грунтовка Shellac высыхает примерно через час на таких поверхностях, как:
- Дерево
- Пластик
- Металл
- Гипс
Праймер Shellac должен высохнуть примерно через час. Вам также понадобится денатурат для разбавления и очистки краски.
Уретановая грунтовка
Уретановая грунтовка отлично подходит для наслоения краски, шлифования и получения потрясающих цветов. Он идеально подходит для таких поверхностей, как сталь, железо, алюминий, стекловолокно и других ранее окрашенных поверхностей. Эти особенности делают его предпочтительным грунтом для автомобильных грунтовок.
При окраске автомобилей уретановая грунтовка является грунтовкой-наполнителем. Это то, что вы используете, когда работа над кузовом завершена. Уретан является грунтовочным составом, что означает, что он заполняет ямки на поверхности быстрее, чем другие грунтовки. В отличие от эпоксидной смолы, они не содержат никаких химикатов для предотвращения ржавчины. Возможно, вам придется нанести эпоксидную смолу или грунтовку для травления перед уретаном, чтобы предотвратить появление ржавчины на поверхности позже.
Однако уретановая грунтовка также используется для деревянных, бетонных и некоторых пластиковых поверхностей. Он обеспечивает достаточную адгезию и твердую поверхность для этих проектов.
Быстросохнущая грунтовка позволяет наносить любое количество слоев. Вы можете нанести еще один слой от 30 минут до 18 часов после нанесения грунтовки. Однако перед покраской лучше всего отшлифовать поверхность.
Эпоксидная грунтовка
Эпоксидная грунтовка представляет собой грунтовку с непористым покрытием. Он эффективен для герметизации оголенного металла и предотвращения попадания влаги.
Обеспечивает сильную адгезию и химическую стойкость к сырости или высокой влажности, что делает эпоксидные грунтовки отличным базовым покрытием для защиты стали, стекловолокна или пластика от ржавчины или коррозии. Эпоксидная грунтовка также отлично подходит для маскировки вмятин и трещин, что часто встречается в автомобильных работах.
Для высыхания большинства эпоксидных грунтовок требуется от 30 минут до часа. Если вы оставляете эпоксидную смолу сохнуть дольше недели (будь то в качестве грунтовки или герметика), вам нужно будет очистить и повторно отшлифовать поверхность наждачной бумагой с зернистостью 500, прежде чем вы сможете покрасить.
Акриловый лак-грунтовка
Акриловый лак-праймер — это высококачественный грунт, предназначенный для окраски автомобилей. Он обеспечивает прочную отделку и хорошо прилипает к металлу. После того, как он высохнет, у вас будет глянцевый блеск.
№
Преимущество акрилового лака заключается в том, что его легко наносить и он идеально подходит для людей, практически не имеющих опыта покраски автомобилей. Лаковая грунтовка часто является одним из самых дорогих вариантов, но этот акриловый тип намного доступнее. Однако это потому, что это ненадолго.
Большинство грунтовок для акриловых лаков быстросохнущие. Они могут казаться сухими на ощупь через 20 минут, но обычно они полностью не высыхают до 24 часов. Вы должны подождать не менее 24 часов, прежде чем шлифовать или полировать грунтовку и наносить верхний слой краски.
Тип грунтовки | Время высыхания | Лучший для |
На масляной основе | 24 часа и более | Дерево и металл |
Латексная грунтовка | от 3 до 4 часов | Гипсокартон, штукатурка, кирпичная кладка, дерево |
Грунтовка Шеллак | Около часа | Металл, дерево, пластик, гипс |
Уретановая грунтовка | от 30 минут до 18 часов | Сталь, железо, алюминий, стекловолокно и другие ранее окрашенные поверхности |
Эпоксидный грунт | от 30 до 60 минут | Сталь, стекловолокно или пластик |
Акриловая лаковая грунтовка | 24 часа | Автомобилестроение |
Как долго следует сохнуть грунтовке перед окраской распылением?
Грунтовка должна высохнуть, прежде чем вы сможете распылять краску, так что вам нужно учитывать дополнительное время для завершения вашего проекта. Вы не можете красить или добавлять еще один слой грунтовки, если первый слой еще влажный.
Окраска распылением также лучше работает при более низких температурах. Для идеальной адгезии краски и быстрого высыхания старайтесь работать на улице, когда температура составляет от 65 до 85 градусов по Фаренгейту, а влажность небольшая или отсутствует.
Слишком раннее нанесение слоев грунтовки или краски может привести к образованию складок на краске. Для достижения наилучших результатов распылите все слои грунтовки на изделие в течение часа. Если у вас нет времени, подождите не менее 48 часов, чтобы нанести новый слой.
Время, в течение которого грунтовка сохнет, зависит от марки. Однако тонкий слой грунтовки обычно полностью высыхает примерно за час. Всегда дважды проверяйте этикетки аэрозольной краски и грунтовки, чтобы убедиться в этом.
Как долго должна сохнуть грунтовка перед покраской автомобиля?
Покраска автомобилей отличается от других проектов. Грунтовки являются важными грунтовками, потому что они фиксируют неровные поверхности, обеспечивая гладкую поверхность. Они также скрывают и предотвращают ржавчину или коррозию.
Большинство грунтовок должны оставаться на автомобиле около 24 часов перед нанесением базового слоя краски. Некоторые грунтовки могут сохнуть всего за 30 минут, но эксперты советуют наносить грунтовку за 24 часа до покраски для достижения наилучших результатов.
Факторы, влияющие на время сидения Primer
Несмотря на то, что у каждой грунтовки есть стандартное время действия перед покраской, некоторые факторы влияют на продолжительность. В некоторых случаях грунтовка может сохнуть дольше или меньше. Учитывайте эти факторы, чтобы сэкономить время при работе над проектом покраски.
Температура и влажность
Температура и влажность являются двумя самыми важными факторами в период сушки. Чем жарче и влажнее ваша местность, тем дольше сохнет грунтовка. Покраска в жаркой или влажной среде может потребовать больше времени для вашего проекта.
С другой стороны, низкие температуры около 74 градусов по Фаренгейту позволяют большему количеству грунтовок высохнуть примерно за час. Поддержание равной температуры также является идеальным. Когда дело доходит до влажности, поддерживайте низкий уровень.
Пыль и мусор
Пыль и мусор могут попасть в грунтовку по мере ее высыхания, вызывая дополнительные проблемы. Это веская причина, по которой нужно сразу красить загрунтованную поверхность. Чем дольше вы ждете, пока грунтовка высохнет, тем больше вероятность того, что на поверхности скопится пыль и мусор.
Когда пыль или мусор прилипают к грунтовке, это приводит к тому, что окрашенная поверхность приобретает странную текстуру. Вы хотите очистить рабочую зону перед началом работы и всегда протирайте поверхность грунтовки влажным полотенцем перед покраской. Убедитесь, что вся рыхлая грязь удалена.
Нанесение
Способ нанесения грунтовки и краски также может повлиять на время высыхания. Если вы разбавляете грунтовку, чтобы нанести ее с помощью пульверизатора, процесс будет короче. При окраске распылением грунтовка также наносится тонкими слоями, что ускоряет время высыхания.
Как ускорить высыхание грунтовки?
Есть несколько отличных советов и приемов, которые помогут ускорить время высыхания грунтовки.
Сначала подумайте о своей среде. Если вы находитесь в помещении с повышенной влажностью, попробуйте включить кондиционер. Точно так же повышение температуры может помочь грунтовке быстрее высохнуть, если вы работаете в слишком холодном месте.
Грунтовка быстрее высыхает при низкой влажности. Если вы используете грунтовку на водной основе и знаете, что находитесь во влажном месте, используйте осушитель, чтобы нейтрализовать последствия. Снижение уровня влажности позволяет воде в воздухе (и грунтовке) быстро испаряться.
Количество наносимых слоев также может повлиять на время высыхания, поэтому нанесение тонких слоев грунтовки помогает ускорить процесс. Толстые слои или слишком много слоев занимают больше времени.
Наконец, улучшение циркуляции воздуха — отличный вариант. Циркуляция воздуха снижает влажность и минимизирует влажность для более быстрого испарения. Попробуйте добавить вентилятор или открыть двери и окна, чтобы впустить наружный воздух в рабочее пространство.
Можно ли закрасить липкую грунтовку?
Если грунтовка все еще липкая, значит, она не полностью высохла. Подождите, пока грунтовка полностью высохнет, прежде чем наносить краску. В противном случае вы можете заметить проблемы с проскальзыванием краски. Никогда не оставляйте праймер слишком долго или недостаточно долго для достижения наилучших результатов.
Липкая краска также может быть результатом использования грунтовки в неподходящей среде (слишком холодной) или нанесения слишком толстого слоя. Некоторые проекты могут позволить вам закрасить липкую грунтовку. Однако это крайне не рекомендуется.
Закрепите липкую грунтовку перед покраской. Вы можете увеличить температуру и направить немного воздуха на поверхность, чтобы она быстрее высохла. Вы также можете исправить липкую грунтовку, нанеся тальк, чтобы высушить лишнюю влагу. Сначала нанесите его на небольшой участок поверхности, чтобы убедиться, что он хорошо работает.
Сколько слоев грунтовки следует использовать?
Количество наносимых слоев грунтовки зависит от вашего проекта. Поверхность, тип грунтовки и краски, которые вы выбираете, также влияют на количество необходимых слоев грунтовки. Например, при окраске распылением вы можете получить наилучшее покрытие, нанеся два или три легких слоя. Некоторые другие грунтовки и проекты могут успешно наноситься одним слоем.
Однако для некоторых проектов требуется больше слоев. Если у вас есть ржавчина, пятна или неровная поверхность, которые вы пытаетесь скрыть, грунтовки может потребоваться больше слоев. Вам также может понадобиться нанести больше грунтовки, если вы переходите от темных к светлым цветам краски.
Слишком большое количество грунтовки также может вызвать такие проблемы, как сколы или трещины. В случае сомнений достаточно нанести два слоя грунтовки.
Заключение
Теперь, когда вы знаете, как долго грунтовка может держаться перед покраской, вы можете с легкостью создавать потрясающие окрашенные проекты.