Антикор автомобиля: Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку?
Антикоррозийная обработка автомобиля в Омске: выгодная цена накачественные работы
от 6000 руб
Компания «АвтосервисПрофи» занимается нанесением долговечного и эффективного «антикора» в Омске по демократичным ценам
Большинство автомобилей с конвейера выпускаются без антикоррозийного покрытия, что и приводит со временем к возникновению ржавчины на них. Факторами ее появления могут стать резкие перепады температур при заезде в теплый гараж зимой в Омске, попадание влаги и химических реагентов для обработки дорожного покрытия, а также появление сколов и трещин. Коррозия – один из главных врагов автомобилей, который приводит в негодность детали машины или попросту образует дыры на поверхности кузова.
Единственный способ уберечь автомобиль от коррозии – произвести его антикоррозийную обработку, то есть покрыть его защитным составом.
Стоимость обработки
Тип автомобиля | Стоимость работ |
---|---|
Легковой (отечественный) | 6000 |
Легковые (иномарки) | 6500 |
Джип | 9500 |
УАЗ | 7800 |
Микроавтобус (отечественный) | 7000 |
Микроавтобус (иномарки) | 7700 |
Все цены
Зачем нужна антикоррозийная обработка
Поскольку любой автомобиль подвержен возникновению ржавчины, антикоррозийная обработка кузова и других элементов является необходимостью. Мы проводим обработку антикор как всей машины, так и ее отдельных деталей, наиболее подверженных коррозии:
- лакокрасочного покрытия,
- сварных швов,
- удаленных полостей,
- днища,
- внутренней части капота,
- колесных арок.
Конечно же, рекомендуется проводить антикоррозийную обработку всего автомобиля, однако каждый владелец авто руководствуется своими финансовыми возможностями. Впрочем, наши расценки на обработку «антикором» отличаются доступностью, так как мы заказываем расходные материалы напрямую с заводов-производителей без посреднических издержек. Процесс нанесения антикоррозийной обработки состоит из нескольких этапов:
- Мойка кузова и днища автомобиля горячей водой.
- Полная просушка автомобиля на специальном оборудовании.
- Обработка всех или выбранных полостей авто антикоррозийным составом.
Пример работы
Подготовка авто Нанесение антикор состава После проведения антикоррозийной обработкиЗапишитесь на время и приезжайте без очереди
Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам для подтверждения времени
Ваше имя*
Введите свой номер телефона*
Удобное время
Согласие на обработку персональных данных с политикой конфиденциальностиНажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Как часто проводить антикор
В идеале антикоррозийная обработка должна стать превентивной мерой, когда еще на авто нет ни следа даже зарождающейся коррозии. Однако и в обратном случае подобная обработка антикор будет полезной для автомобиля и позволит остановить распространение ржавчины.
Антикоррозийную обработку необходимо проводить раз в два года владельцам новых машин (возрастом до 3 лет) и раз в год обладателям более старых автомобилей. Стоит отметить, что условия эксплуатации транспортного средства также влияют на рекомендуемую частоту обработки. Например, из-за резких перепадов температур в Омске и использования коммунальными службами города химических реагентов для обработки дорог, обработку антикор нужно проводить еще чаще.
Антикоррозийная обработка в Омске
«АвтосервисПрофи» проводит обработку автомобилей в Омске долговечными антикоррозийными составами. У нас имеется необходимое оборудование и расходные материалы, а также штаб опытных мастеров, что и позволяет нам держать цены на демократичном уровне. Стоимость обработки зависит от того, сколько элементов машины планируется покрыть антикоррозийным составом. Преимущества работы с нами:
- Средний срок сервисных работ не превышает одного рабочего дня – ровно столько времени нужно для полной и качественной обработки авто.
- Мастера с 10-летним опытом работы.
- Предоставление гарантии на обработку авто защитным составом.
Звоните по телефону или оставляйте заявку на сайте, чтобы записаться на антикоррозийную обработку авто в Омске или получить консультацию.
Как часто следует обновлять антикор
Важная составляющая ухода за автомобилем – регулярная антикоррозийная обработка кузова. Для этого на отдельные участки кузова – днище, колесные арки, моторный отсек и пр. – наносятся специализированные составы, которые защищают металл от коррозии и ржавчины. Большинство автолюбителей понимает, что эстетическая привлекательность, прочность и долговечность кузова напрямую зависят от грамотной антикоррозийной защиты авто. Но как часто нужно обновлять антикор? Узнаем подробнее в нашей статье.
Когда нужно начинать антикоррозийную обработку?
Для начал рассмотрим вопрос, касающийся первого нанесения антикора. В случаях с подержанными автомобилями не возникает сомнения: чем раньше начать применение антикоррозийных составов – тем лучше. Но что делать с абсолютно новым автомобилем, только сошедшим с заводского конвейера? К сожалению, даже новое транспортное средство уязвимо перед коррозией, а потому профилактическую обработку днища можно начинать сразу же после покупки. Ведь антикоррозийная обработка подразумевает не только борьбу с уже появившейся коррозией, но и ее предупреждение.
Важно отметить, что технологии обработки новых и подержанных автомобилей умеют некоторые различия. Значительно различаются процессы мойки и подготовки обрабатываемых поверхностей, выбор составов для нанесения, периодичность обработки и т. д.
Защитная функция антикоррозийных средств
Купить антикор Динитрол необходимо для создания прочной водонепроницаемой пленки на металлических деталях, поверхностях и полостях. Такая пленка изолирует металл от внешней среды, не дает ему вступать в реакцию кислородом. Если защитное покрытие будет повреждено, кислород и вода начнут активно взаимодействовать с металлом, что со временем приведет к коррозионному разрушению и появлению ржавчины. Сама скорость окисления металла невелика, но процесс образования коррозии может быть ускорен из-за внешних факторов: высокая влажность, излишнее тепло, механические повреждения, разрушающее действие химических реагентов и т. д.
Необходимо следить, чтобы слой антикора всегда был цельным и однородным. При появлении заметных царапин, трещин, сколов или при истирании покрытия необходимо незамедлительно обновить слой антикоррозийной защиты. Если же видимых повреждений антикор пленки нет, обработку следует повторять с периодичностью, которую предусматривает срок службы используемого покрытия.
Срок службы антикоррозийных покрытий
Частоту антикоррозионной обработки определяет долговечность покрытия. В свою очередь срок службы антикора зависит от материалов, используемых в составе. Так антикоры сохраняют свои защитные свойства:
- составы на основе битума и смол – более 10 лет;
- на масляной основе – порядка 5-7 лет;
- на основе воска, например Динитрол для днища – более 10 лет.
Если за указанный период времени защитная пленка остается невредимой и продолжает полноценно выполнять свои функции, обновлять покрытие раньше срока не требуется. Но кроме долговечности покрытия, на периодичность обработки влияют интенсивность эксплуатации авто, качество дорожного полотна, условия длительного хранения автомобиля, сезонность и т. д. Ответственные производители облегчают задачу и помогают просто определить регулярность обновления состава – для этого они сами указывают гарантированный срок службы своих антикоров и предоставляют результаты испытаний составов в различных условиях.
В среднем специалисты рекомендуют проводить антикоррозионную обработку раз в 5 лет. Для большего спокойствия автолюбитель также может ежегодно проходить диагностику антикор покрытия – достаточно обратиться в любой сервис соответствующего профиля.
Anti-Corrosion — Bilt Hamber
Посещая наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности в отношении файлов cookie, статистики отслеживания и т. д. Подробнее
Фейсбук Твиттер Инстаграм YouTube
Касса
0,00 фунтов стерлингов 0 Тележка
Касса
0,00 фунтов стерлингов 0 Тележка
0,00 фунтов стерлингов 0 Тележка
Антикоррозийный
Наша продукция
Наши средства для удаления ржавчины, ингибиторы и преобразователи ржавчины превосходят конкурирующие продукты, и им доверяют крупные отрасли, ведущие производители и предприятия по восстановлению качества во всем мире.
Ингибитор миграционной и контактной коррозии на водной основе.
Atom-Mac
Ингибитор миграционной и контактной коррозии на водной основе.
От 21,95 фунтов стерлингов Посмотреть продукт
Кристаллический нетоксичный растворитель ржавчины, образующий мощную ванну для удаления коррозии.
Deox-C
Кристаллический нетоксичный растворитель ржавчины, образующий мощную ванну для удаления коррозии.
От 16,95 фунтов стерлингов Посмотреть продукт
Нетоксичный гель для удаления ржавчины для деталей, которые нельзя замачивать в ванне Deox-C.
Deox-Gel
Нетоксичный гель для удаления ржавчины для деталей, которые нельзя замачивать в ванне Deox-C.
От 12,95 фунтов стерлингов Посмотреть продукт
100 мл высокоэффективной противозадирной смазки
Антикоррозионный воск для экстремальных условий эксплуатации для полостей, пустот и долговременной защиты.
Поставляется с насадкой длиной 600 мм.
При покупке нескольких продуктов вы получите одно копье за каждые два продукта.Dynax-S50
Антикоррозийный воск для сверхпрочных полостей, пустот и долговременной защиты.
Поставляется с насадкой длиной 600 мм.
При покупке нескольких продуктов вы получите одно копье за каждые два продукта.От 16,95 фунтов стерлингов Посмотреть продукт
Нет в наличии
Быстросохнущий, наносимый кистью, эластичный антикоррозийный герметик для швов.
Dynax-Seam
Быстросохнущий, наносимый кистью, гибкий антикоррозийный герметик для швов.
15,79 фунтов стерлингов Нет в наличии
Dynax-UB — это высокоэффективный антикоррозионный воск, разработанный для днища автомобилей.
Поставляется с трубочкой для нанесения 145 мм.Dynax-UB
Dynax-UB — высокоэффективный антикоррозийный воск, разработанный для днища автомобилей.
Поставляется с трубочкой для нанесения 145 мм.От 14,95 фунтов стерлингов Посмотреть продукт
Прозрачный антикоррозионный воск длительного действия для голых металлов или окрашенных поверхностей.
Поставляется с трубочкой для нанесения 145 мм.Dynax-UC
Прозрачный антикоррозионный воск длительного действия для голых металлов или окрашенных поверхностей.
Поставляется с трубочкой для нанесения 145 мм.От 16,95 фунтов стерлингов Посмотреть продукт
Цинковое антикоррозийное покрытие для стали.
Прочное двухкомпонентное водонепроницаемое покрытие для тяжелых условий эксплуатации для стали и сплавов.
Эпоксидная мастика
Прочное двухкомпонентное водонепроницаемое покрытие для тяжелых условий эксплуатации для стали и сплавов.
От 34,95 фунтов стерлингов Посмотреть продукт
Универсальная водовытесняющая смазка, которая в 3,5 раза эффективнее известного лидера рынка.
Ferrosol
Водовытесняющая многоцелевая смазка, которая в 3,5 раза эффективнее известного лидера рынка.
8,29 фунтов стерлингов Посмотреть продукт
Консервант топливного бака.
Hydrate-80 — преобразователь ржавчины, обеспечивающий непревзойденную защиту ржавых стальных поверхностей.
Hydrate-80
Hydrate-80 — преобразователь ржавчины, обеспечивающий непревзойденную защиту ржавых стальных поверхностей.
От 16,95 фунтов стерлингов Посмотреть продукт
Дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе
Антикоррозионные средства
Наша линейка средств для удаления ржавчины Deox способна удалять тяжелую ржавчину, оставаясь при этом безопасным в использовании и не опасным для кожи или окружающей среды. Они биоразлагаемы и не выделяют агрессивных паров. Выпускается как в концентрированном порошке Deox-C, так и в форме геля Deox-GEL.
Преобразователь ржавчины Hydrate-80 химически изменяет оксидный слой, образующийся на корродирующей стали, обеспечивая быстрое растворение и предотвращая быстрое разрушение красок, нанесенных на ранее корродированную сталь – мощная химическая реакция, происходящая при нанесении материала на механически очищенные стальные поверхности , приводит к пассивному черному оксидному слою, который затем можно покрыть сверху. Протестировано немецкой организацией TUV и доказало свою эффективность, равную грунтовке, наносимой на чистую сталь.
Ассортимент наших антикоррозионных восков Dynax предназначен для защиты от ржавчины полостей транспортных средств в тяжелых условиях, защиты коробчатых секций и пустот, которые подверглись сильной коррозии. Длительные испытания Dynax-s50 показали, что последний раз отдел материаловедения Херефордширского университета значительно превосходит другие воски в беспристрастных параллельных испытаниях. О тесте можно прочитать здесь.
Отмеченные наградами продукты
Наш Double Speed-Wax получил награду «Лучший воск и герметик» в номинации «Лучший воск и герметик» журнала Auto-Express за последние 4 года, выиграв в общей сложности 5 лет. Auto-Wheel занимает первое место в категории очистителей колес за последние 9 лет. Наши продукты, тщательно протестированные нами на этапах разработки, занимают первые места в тестировании и обзорах во всем диапазоне.
Bilt-Hamber Laboratories всегда использовала исследования, инновационную химию и тщательное тестирование для производства продуктов с лучшими характеристиками.
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Тарифы на доставку
- Последние новости
- Награды
- Как купить
- Связаться с нами
Моя учетная запись
- Авторизоваться
- Мой счет
- История заказов
- Забыли пароль
Получайте наши последние новости
Подпишитесь сегодня, чтобы получать наши последние новости и регулярные обновления.
Имя
Электронная почта
Свяжитесь с нами
Swift House, цокольный этаж
18 Hoffmanns Way
Chelmsford, Essex, CM1 1GU
Только адрес зарегистрированного офиса, сбор продукции с этого сайта невозможен.
Посещение только по предварительной записи.- 01277 65 88 99
- технический@bilthamber.com
Фейсбук Твиттер Инстаграм YouTube
Copyright © 2023 Bilt Hamber Laboratories Ltd. Все права защищены.
Зарегистрировано в Англии. Регистрационный номер компании: 06211221. НДС №: GB944296300
- Условия веб-сайта
- политика конфиденциальности
- Настройки файлов cookie
: работает ли она?
Срабатывает электронная защита ЕСЛИ вы въезжаете в воду, чтобы заземлить автомобиль. В дороге с резиновыми шинами ваш автомобиль не заземлен и поэтому может заржаветь.
Электронная защита от ржавчины
Электронная защита от ржавчины (также известная как катодная защита или СР) часто предлагается продавцами новых автомобилей в качестве дополнительной опции защиты от ржавчины, особенно для новых и гибридных автомобилей. Сами автомобили частично электрические, поэтому электронная защита от ржавчины, кажется, имеет еще больше смысла. Или это так?
Продавцы новых автомобилей не являются специалистами по коррозии. Исследования коррозии показали, что катодная защита может замедлить ржавчину… , но на лодках , НЕ НА АВТОМОБИЛЯХ . Вот почему эксперты по коррозии говорят «Осторожно, покупатель»! Чтобы электронная защита от ржавчины сработала, вам потребуется замкнутая цепь защитных электронов. В кораблях морская вода замыкает цепь. На мостах влажная почва замыкает цепь. На автомобилях схема неполная. «Единственный способ замкнуть цепь на всем металле в своей машине — это заехать в морскую воду или зарыться в землю!» (Коррозия-doctors.org). Вот почему катодная защита не работает для автомобилей.
На самом деле, специалисты по коррозии предупреждают потребителей о необходимости следить за мошенническими устройствами, такими как катодная защита автомобилей* (Журнал National Association of Corrosion Engineers Materials Performance Magazine). Чтобы остановить продажу этих «псевдонаучных» гаджетов в прошлом, в Канаде и США были изданы судебные постановления. Но эти бездоказательные электронные штуковины очень прибыльны. Компоненты стоят менее 10 долларов и продаются по цене от 300 до 1000 долларов. Поэтому они продолжают возвращаться под новыми именами.
Для получения дополнительной информации см. Corrosion Doctors — Electronic Rust Proofing
Обновление: Globe and Mail Car Expert чипы в…
Globe and Mail сообщает «Электронные средства защиты от ржавчины прогрызут дыру в вашем кошельке и, вероятно, не защитят ваш автомобиль не больше, чем он уже защищен » в этой статье Globe and Mail Статья за март 2012 г. В этой статье предполагается, что продавцы электронной защиты от ржавчины имеют наценку более 500%! Вы платите за дорогостоящую защиту от коррозии, эффективность которой не доказана. Какая трата денег! В статье также объясняется, почему иногда их «тесты» могут вводить в заблуждение.
Интересно, что Чад Херд из Hyundai Canada считает, что защита электроники от ржавчины на вторичном рынке не нужна. См. его комментарии ниже:
«Представитель Hyundai в Канаде Чад Херд говорит, что дилеры Hyundai являются независимыми предприятиями и могут «предлагать дополнительные услуги своим клиентам».
Но, добавляет Херд, «автомобили Hyundai поставляются с завода с антикоррозионным покрытием, и дополнительная электронная защита от ржавчины не требуется».
Таким образом, сами производители автомобилей могут не рекомендовать антикоррозийную защиту электроники от дилеров!
Обновление: C.T.V.’s Consumer
«Marketplace» о ржавчине Check Oil Spray и Electronic. Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать, что было обнаружено в ходе расследования «Marketplace»:CTV Rust Check
Обновление: прямо из первых уст!
Мошенничество
4 декабря 2012 г.
«Не работает. Я работаю в автомастерской, и мы постоянно сталкиваемся с такими вещами. Автомобили с ними, которые имеют ржавчину во всех типичных местах. Защита от ржавчины на масляной основе — ваш лучший вариант. Ремонт поврежденных автомобилей мы видим воочию. Автомобили, защищенные от ржавчины, разбираются намного легче. Швы, трещины, укромные уголки и щели, как правило, в хорошем состоянии. Автомобили, которые не были защищены от ржавчины или на которых не было этой мошеннической электронной штуки, не разбираются с легкостью. Болты заржавели, на швах видны следы ржавчины и т. д.»
Убивает аккумулятор
19 октября 2012 г.
«Купил эту штуку и новый аккумулятор для подготовки к зиме. Я не езжу на своем грузовике каждый день, иногда я не езжу больше недели. Ну, это не заняло много времени, прежде чем мой аккумулятор разрядился. Я надеялся, что, возможно, просто батарея была плохой и заменил ее. Что ж, это случилось снова. С тех пор я отцепил Counteract, и с тех пор у меня не было проблем с аккумулятором».
29 сентября 2013 г.
«Я не покупал это у Canadian Tire, поэтому я не собираюсь их !!! Судя по всему, команда Chrysler установила его на машину моей жены около 7 лет назад, когда она была новой, вместе с уплотнением днища. Теперь днище у машины отличное, но это больше за счет антикоррозийного покрытия.
Этот блок я нашел только недавно, и не знал, что это такое, вынув аккумулятор, чтобы проверить, что это за мигающая красная лампочка, я посмеялся.
Сам разъем заржавел, один провод оторвался, а провод позеленел от зелени (медной ржавчины), какое-то антикоррозийное устройство, если оно не может защитить даже свои части, то как оно защитит что-то еще? ?
Существует 5-летняя гарантия [гарантия], так что это давно закончилось, это устройство — чистое змеиное масло.
Не тратьте деньги понапрасну, приобретите новую восковую прокладку под кузовом и немедленно отремонтируйте ВСЕ сколы.
На рисунке показано установленное устройство и подключение к сети без синего провода, который оторвался из-за ржавчины !“
Почему Rust Check Belleville не продает электронные средства защиты от ржавчины?
Если бы электронная защита работала, мы бы с удовольствием ее продали и получили прибыль. Но предотвращение коррозии — наша единственная задача, и мы хотим делать ее правильно. Вот почему мы не будем продавать электронику, и поэтому вам не следует ее покупать. Это может быть большой тратой ваших денег и очень разочаровывать в долгосрочной перспективе. (Примечание. Если в вашем новом или подержанном автомобиле уже установлен электронный модуль, научно доказанная защита от ржавчины Rust Check может обеспечить эффективную защиту, не затрагивая модуль.)
Позвоните в Belleville по номеру Rust Check по телефону 613-966-2330 и запишитесь на лечение Rust Check как можно скорее.
В Rust Check Belleville мы специализируемся на коррозии. Мы продаем только те средства защиты от ржавчины, которые работают и доказали свою эффективность. И мы везем доказательство! Смотрите ниже фото Camaro 1981 года от Rust Check, которому 23 года, и он все еще как новый! Ознакомиться с отзывами наших клиентов вы можете, ознакомившись с 30-летним опытом использования в реальных легковых и грузовых автомобилях.