Антикоррозийная обработка авто своими руками материалы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Антикоррозийная обработка автомобиля: средства, этапы работы

Многие автовладельцы, покупая автомашину, в целях экономии средств не обременяют себя лишними, как им кажется, хлопотами по проведению  мероприятий по защите своего авто от коррозии, полагаясь на заводскую обработку кузова автомобиля. Такое отношение к авто можно понять, когда машина приобретается на непродолжительный период пользования. Если же владелец автомобиля надеется ездить на нем долго, то ему просто необходимо сразу же озаботиться защитой днища и кузова.

При антикоррозийной обработке, особенно препаратами на масляной основе под давлением, нужно позаботиться о защите органов дыхания

Тому есть несколько веских причин.

Для чего проводится антикоррозийная обработка автомобиля

Так начинается коррозия

  1. Во-первых, днище автомобиля постоянно подвергается пескоструйному воздействию со стороны мелких камешек, гравия, частиц асфальта и других посторонних предметов, вылетающих из-под колёс. Снег, лёд, солевые растворы, кислотная грязь и другие агрессивные вещества, попадая на поверхность днища, разрушают его защитный слой. В результате появляются отслоения краски, микротрещины и сколы, через которые влага попадает на металлический кузов и вызывает его коррозию. Металл начинает ржаветь и под целым, но отставшим от поверхности слоем краски, так как там появляется конденсат при резких перепадах температуры.
  2. Во-вторых, на заводах, производящих отечественные марки машин, антикоррозийная обработка автомобиля не производится. Поэтому для покупателей отечественных автомобилей защита кузова является обязательной процедурой, обеспечивающей его долговечность. На новых иномарках днище машин проходит на заводе обработку анодированием и цинковым покрытием против преждевременной коррозии. Хозяин свежей иномарки может не заезжать на эстакаду ближайшие 5 лет. Однако подержанные иностранные автомобили следует подвергать тщательному осмотру на «яме», так как неизвестно, какую реставрацию он проходил во время предпродажной подготовки, и автомобилю также может потребоваться антикоррозийное покрытие.
  3. В-третьих, усталость металла, накапливающаяся в процессе эксплуатации, способствует снижению прочности кузова. Окисление и ржавчина провоцируют ускорение этих процессов. Днище, на котором крепится несущая рама автомобиля, является основным компонентом, определяющим пассивную безопасность машины и защищающим водителя и пассажира в случае аварии.
  4. И, наконец, простой экономический расчёт показывает, что восстановление прогнившего кузова равноценно стоимости подержанной машины. Поэтому доводить кузов до появления вентиляционных отверстий в днище будет глупо и неэкономично.

А к такому плачевному результату коррозия может привести

Материалы и средства для антикоррозийной обработки авто

Если вы располагаете временем и желанием, то самый лучший способ обработки днища автомобиля – это выполнение антикоррозийной обработки своими руками. Вы будете досконально знать настоящее состояние кузова и будете уверены в качестве выполненных работ. Обработка кузова начинается с подготовительных работ, а именно с подготовки материалов.

Классификация материалов

По составу противокоррозионные материалы также подразделяются на два типа:

  1. восковые смеси;
  2. битумные смеси.

По назначению все материалы делятся на два типа:

1. средства обработки скрытых внутренних поверхностей
Для обработки скрытых поверхностей используются такие материалы:

  • невысыхающий антикор, который, находясь постоянно в жидком виде, своевременно заполняет образующие на поверхности металла микротрещины, не давая возможности окисления и появления ржавчины
  • парафиновые антикоррозийные смеси на основе воска. После обработки поверхности на ней образуется эластичная парафиновая плёнка, которая предохраняет внутреннюю поверхность от проникновения влаги и окисления. Эластичность слоя сохраняется в большом диапазоне температур.

2. средства обработки открытых внешних поверхностей

Для антикоррозийного покрытия внешних поверхностей автомобиля используются следующие материалы:

  • битумная мастика, имеющая в своём составе битум и синтетические масла. Она одновременно обеспечивает защиту металлической поверхности от доступа кислорода и механического воздействия камней, песка и других посторонних частиц. Мастика наносится на поверхность металла тонким слоем толщиной 0,25 – 0,4 мм;
  • мастика ПВХ на каучуковой основе обладает высокой прочностью и славится как самое долговечное покрытие. В основном применяется она на заводах, так как требует создания определённых условий обработки;
  • жидкий пластик имеет невысокую устойчивость к механическому воздействию, поэтому используется в качестве дополнительного косметического защитного слоя поверх основного антикора.

На заметку: Разница в том, что открытые поверхности получают повреждения от камней из-под колес, грязи и т.д, а скрытые поверхности часто начинают ржаветь из-за недостаточного проветривания.

Внутренние полости — это в основном внутренности порогов, внутренности крыльев и дверей, а также стоек кузова. Чтобы получить доступ к внутренним полостям нужно либо добраться до технологических отверстий, для чего может потребоваться разборка салона, либо придется сверлить отверстия, а затем их заглушать.

Нанесение защитных материалов на колёсные арки и днище автомобиля

Результат антикоррозийной обработки днища автомобиля

Для выполнения работ по антикоррозийному покрытию авто следует соблюсти определённый порядок действий, приведённый далее.

  • Поставить автомобиль на «яму» или на эстакаду. Домкраты и различные подпорки не обеспечивают достаточной безопасности проводимых работ. Следует применять надёжные подъёмники.
  • Очистить от грязи и обезжирить поверхность днища автомобиля. Эту работу нужно проводить с особой тщательностью, так как мастика будет держаться только на чистой поверхности. Очистку днища можно проводить сильным напором воды из шланга с применением специальных моющих средств. После промывки обязательно нужно хорошо полностью просушить днище, не оставляя капель воды и сырых мест. Для этого можно использовать продувку сжатым воздухом с помощью компрессора.
  • Внимательно осмотреть состояние лакокрасочного покрытия днища и удалить все дефектные места покрытия в виде отслоений, вспучиваний, нарушений, трещин. Для этого использовать специальные металлические щётки, грубую наждачную бумагу, стамеску, шлифовальные машинки. При наличии ржавчин под краской зачистить металл до блеска и обработать преобразователем ржавчины.

 

Видео: Технология антикоррозийной обработки автомобиля материалами Tectyl

 

  • После проведения подготовительных работ ещё раз обезжирить поверхность днища при помощи ацетона, бензина или уайт-спирита.
  • На высушенную поверхность нанести цинкосодержащую грунтовку и дать время на просушку нанесённой грунтовки.
  • Наносить мастику на днище несколькими слоями, делая перерывы на просушку очередного слоя не менее 6 часов. Окружающая температура при этом должна быть не ниже +15 С. В итоге толщина защитного покрытия должна составлять 1,5 — 2 мм. На что может уйти 4-5 кг мастики. Дорогие аэрозольные баллоны с антикором целесообразно использовать для покрытия небольших участков кузова.

На заметку: Для антикоррозийной защиты рекомендуется использовать резинобитумную мастику, обеспечивающую кроме защиты от коррозии ещё и звукоизоляцию кузова и антигравийную устойчивость. Такие мастики выпускаются  под известными марками Dinitrol, BODY, WAXOYL, Мовиль. Можно использовать РАСТ СТОП «В» антикоррозионный препарат для днища, хотя это и не совсем мастика. Перед применением мастику следует тщательно размешать. При необходимости можно добавить разбавители сольвент, скипидар или ксилол.

Примерно так выглядят колесные арки после защитной мастики

Для обработки колёсных арок следует снять колёса и выполнить такие же процедуры, как для обработки днища
На заметку: В связи с тем, что поверхности арок особо сильно подвергаются воздействию щебня, камней и песка, выбрасываемых колёсами, рекомендуется установить там пластиковые подкрылки.

Нанесение антигравия на скрытые поверхности

Рекомендуется также обработка антигравием нижней части дверей, порогов, спойлера, которые тоже подвержены пескоструйному действию мелких камней и песка, поднимающихся с поверхности дороги. Антигравий представляет собой текстурную жидкость на основе каучука с добавлением смол и битума. После обработки этих частей кузова серым и черным антигравием их следует покрасить автокраской соответствующего колера.
Скрытые полости внутренних поверхностей элементов кузова обрабатываются при помощи специального приспособления в виде длинной гибкой насадки, которая должна вводиться до конца скрытой полости. Вводить насадку следует через имеющиеся крепёжные отверстия. При необходимости можно высверлить небольшие отверстия, которые после использования следует заглушить пробками.
Постепенно вытягивая насадку и распыляя (разливая) жидкость, производится обработка внутренних закрытых поверхностей. Очень удобны для этого распылительные пистолеты с длинной гибкой трубкой марки WALMEC, которые распыляют жидкость равномерно по всей полости.

На заметку: Для обработки скрытых поверхностей предназначены такие препараты, как РАСТ СТОП А, Tectyl Zinc ML. Средства обработки имеют резкий запах, который выветривается в течение 5-7 дней.

 Ошибки, допускаемые при работе с антигравием

Видео: Главная дорога- защитная мастика

 

Самая распространённая ошибка, которую допускают непрофессионалы при самостоятельной антикоррозийной обработке, заключается в слишком большой толщине слоя, наносимой на повреждённые участки или пропуске отдельных участков. Нужно стараться равномерно распределять жидкость или мастику по всей обрабатываемой поверхности, не допуская пропусков.

Автомобиль – это не подводная лодка. Он не требует глобальной обработки всех деталей, включая технологические отверстия в днище. Необходимо помнить, что процесс коррозии происходит не только снаружи кузова, но и во внутренней его поверхности. Если влага, попадающая на наружную поверхность, со временем обязательно просохнет, то влага на внутренней поверхности кузова не успевает полностью высохнуть. Она ежедневно заносится водителем и пассажирами, обновляется во время мойки, каждую ночь выпадает в виде конденсата.

В результате днище под ковриками начинает постепенно ржаветь. Для борьбы с этим явлением и существуют те самые вентиляционные отверстия в полу, которые способствуют быстрому испарению влаги за счёт циркуляции воздуха. Излишняя влага вытекает из салона через эти отверстия наружу, а не поступает, наоборот, в салон, как ошибочно полагают некоторые автолюбители.

Неэффективно использовать в качестве антикоррозийных составов «народные» средства в виде отработанного масла, сала, обычного битума и т.п. Они не имеют тех добавок (ингибиторы), которые замедляют процесс коррозии металла. Кроме того, они могут способствовать возникновению парникового эффекта в месте нанесения, что приводит в конечном итоге к отставанию заводского пластизольного покрытия от поверхности кузова.

Повторная защита антикором кузова автомобиля

Повторная антикоррозийная защита днища автомобиля имеет определённые нюансы. Она проводится с использованием таких средств, которые можно применять без специальной подготовки днища к обработке антикоррозионной жидкостью. Нужно помнить, что повторное нанесение такого же средства, которое применялось ранее, не производится. Это не эффективно и не имеет смысла.

Это связано с тем, что свежий слой антикора не доберётся до места коррозии, находящегося под старым аналогичным слоем. Чтобы повторная обработка днища достигла своей цели, рекомендуется использовать для этого масляные антикоррозийные составы, которые растворяют старый защитный слой и эффективно воздействуют на участки, поражённые ржавчиной.

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

Содержание

  1. Кузов – самая дорогая часть автомобиля
  2. Практика обработки весьма популярна
  3. Стоит ли делать антикоррозийную обработку
  4. Самостоятельная обработка
  5. Материалы для антикоррозийной обработки автомобиля
  6. Практика обработки днища автомобиля
  7. Вывод

Кузов – самая дорогая часть автомобиля

Металлический несущий кузов автомобиля, как известно, является самой уязвимой и, что не менее важно, самой дорогой в ремонте частью. Дело в том, что он подвержен достаточно интенсивной коррозии, которая не только портит внешний вид (для некоторых автомобилистов это очень важно) железного коня, но и весьма негативно сказывается на прочностных качествах и характеристиках несущего кузова. Ведь коррозия металла, которая касается, в первую очередь, сварных швов, коих особенно много в арках крыльев и под днищем кузова автомобиля, ослабляет эти участки, которые подвергаются наиболее интенсивным нагрузкам в ходе эксплуатации.

Практика обработки весьма популярна

Именно поэтому на отечественном автомобильном рынке так распространена практика антикоррозийной обработки автомобильного кузова. Причем не только такой, когда обработка делается сразу по приобретению автомобиля в салоне, но и текущей. Когда антикоррозийная обработка днища автомобиля, например, производится раз в несколько лет, а то и каждый год. Правда, когда антикоррозийная обработка производится так часто (а ведь процедура не из самых дешевых), то перед автомобилистом встает вопрос о том, стоит ли производить ее своими силами. И этот вопрос – стоит ли делать антикоррозийную обработку автомобиля своими руками и насколько она эффективна, обычно встает перед автовладельцем достаточно остро.

Стоит ли делать антикоррозийную обработку

В России обработка нужна однозначно, более того, самые «продвинутые» автомобилисты, владеющие недешевыми иномарками, иногда задаются также и вопросом – стоит ли делать антикоррозийную обработку вообще? Ведь бытует мнение, что импортные машины вообще не ржавеют, и все необходимые процедуры они проходят еще на этапе изготовления. А это полностью избавляет покупателя от необходимости думать о нанесении антикора.

Но делать ее, на самом деле, стоит. Хотя бы раз в несколько лет, учитывая состояние отечественных дорог и то, что в России практикуется использование зимой, для борьбы с гололедом, всяких химикатов. Но, с другой стороны, вопрос, стоит ли делать антикоррозийную обработку своими руками, получается достаточно спорным, и ряд экспертов уверен, что эффект от подобной обработки получается минимальный. Во всяком случае, не оправдывающим финансовых и трудовых затрат.

Самостоятельная обработка

Своими руками эффективно обработку кузова не осуществить! Так утверждают многие эксперты, но так ли это на самом деле? Возможно это всего лишь очередной миф, созданный в недрах автомастерских, дабы «эксперты» эти не остались без работы.

Действительно, на самом деле трудно представить, что можно покрыть защитным слоем, не используя специальные средства, все полости нуждающиеся в защите от коррозии. Скажем в области колесных арок и порогов, где большие пазухи и «карманы», действуя своими руками, без специальных инструментов и нагнетателей, создающих в недоступной «пазухе» так называемое облако из распыленных защитных средств. Оно потом оседает по стенкам (если все сделать правильно), и действительно весьма эффективно защищает металл кузова от коррозии.

Материалы для антикоррозийной обработки автомобиля

В основном, для защиты автомобиля от коррозии, в материалах производитель использует:

  • воск и его составляющие;
  • битум, резину и прочие полимеры;
  • масла;
  • а так же, сочетание всего вышеперечисленного, в самых различных вариациях.

Практика обработки днища автомобиля

Как бы то ни было, ответ на вопрос о том, стоит ли делать антикоррозионную обработку кузова автомобиля своими руками, вовсе неоднозначен. С одной стороны, колесные арки и пороги, обработанные специальными средствами, конечно же, способны серьезно защитить от коррозии, особенно в местах и областях сварных швов и изгибов металла. С другой же стороны, нанесенное своими руками, без соблюдения определенных технологических нормативов покрытие, пусть даже с использованием самых новейших, инновационных средств и материалов, будет действовать недостаточно эффективно, и все усилия, в буквальном смысле этого слова, пропадут впустую.

С другой же стороны, как утверждают некоторые (и автор не исключение), самая плохая антикоррозийная обработка лучше, чем никакой. Не возникает сомнений в том, что владелец автомобиля стоимостью в несколько миллионов, не будет лазить под автомобилем с кистью, и наносить средство собственноручно. Но если вы владелец, к примеру, подержанного ВАЗ 2109, ничто не помещает вам вооружиться средством для обработки кузова, днища и арок, и приступить к работе.

Свой первый автомобиль, автор данной статьи обрабатывал собственными руками, используя резинобитумную мастику. Несколько слоев защитного средства, нанесенные на днище автомобиля обыкновенной кистью, возможно и сделали автомобиль на несколько килограмм тяжелее. Но в конечном итоге, после 4 лет довольно активной эксплуатации, днище автомобиля осталось в идеальном состоянии. Согласитесь, для отечественного железа это довольно приличный результат.

Для наилучшего сцепления средства с металлом, непосредственно перед нанесением, основание было тщательно промыто, и обработано ацетоном. За весь срок эксплуатации отслоений и разрывов защитного слоя не было замечено.
До обработки колесных арок я в тот раз так и не добрался, по причине своей природной лени, но теоретически и с ними особых проблем, при желании произвести обработку, не возникнет. Нужно лишь открутить защиту и нанести антикоррозийное средство.

Вывод

В итоге, подводя черту под всем вышесказанным, можно с определенной степенью уверенностью говорить о том, что производить антикоррозионную обработку автомобиля можно как собственными руками, так и воспользовавшись услугами специалистов.

Самостоятельная грунтовка и защита от ржавчины

Дело в том, что новый автомобиль в процессе производства подвергается тысячам точечных сварок и множеству изгибов и складок.
Этот процесс повреждает металл с предварительно нанесенным покрытием, вызывая коррозию. Помимо косметических повреждений, коррозия также ослабляет структурную целостность автомобиля.

Введение жидкого дорожного раствора сделало дороги безопасными для движения, но оказывает токсическое коррозионное воздействие на ходовую часть автомобиля. Поскольку раствор жидкий, теперь он будет проникать в укромные уголки и закоулки, чего не могла сделать каменная соль.
Эти области склонны удерживать влагу и незащищены. Крупные обычные перевозчики подали иски против государств, использующих эти продукты, утверждая, что они преждевременно разъедают ходовую часть своих транспортных средств.

Защита автомобиля от ржавчины и грунтовка никогда не были так важны. Хотите узнать больше на эту тему? Нажмите здесь

Есть много мастеров на все руки и мастеров, и если вы один из них, мы думаем, что у нас есть идеальный продукт для грунтовки автомобиля для вас.

 

Самостоятельное выполнение обычно связано с несколькими вещами:

  • Желание сэкономить деньги.
  • Желание убедиться, что все сделано правильно.
  • Наличие безопасного продукта и процесса, которые можно выполнять дома.

Нам кажется, что эти цели легко достижимы с помощью NH Oil Undercoating® . Наш продукт дешевле, чем то, что дилеры и другие лица берут за покупку и установку (низкокачественных) грунтовок для автомобилей, к тому же его можно аккуратно наносить на поверхность кистью или распылителем, чтобы вы не пропустили труднодоступные места.

О, и в качестве дополнительного бонуса, наш продукт, возможно, является самым эффективным и долговечным защитным покрытием для транспортных средств, которое вы найдете сегодня в мире.

Не верьте нам на слово, читайте отзывы наших клиентов

 

NH Oil Undercoating® Комплекты для самостоятельной защиты автомобилей от ржавчины и грунтовки

NH Oil Undercoating ® безвреден для окружающей среды, но не ржавеет. NH Oil Vehicle Undercoating® Наборы масляных грунтовок DIY поставляются в прозрачном и черном оттенке и обеспечат ходовой части вашего автомобиля такую ​​же превосходную круглогодичную защиту от ржавчины, которую мы предлагаем в «The Rust Stop» на наших предприятиях Concord & Deering NH. Закажите комплект для самостоятельной грунтовки сегодня, позвонив по телефону 1-855-oil-rust или (603)-49.1-9012 или посетите сайт NH Oil Vehicle Undercoating®. Вы найдете все необходимое в наших комплектах для грунтовки, включая NH Oil Vehicle Undercoating® в банках на 1 галлон, ведрах на 5 галлонов и бочках на 55 галлонов. Также включены наши единственные в своем роде 28-дюймовые гибкие палочки, которые облегчают проникновение в труднодоступные места. Независимо от того, планируете ли вы грунтовать 1 автомобиль или парк автомобилей, наши комплекты NH Oil Vehicle Undercoating® доступны по цене и эффективны.

NH Oil Undercoating® поставляется в прозрачном или черном цвете
NH Oil Vehicle Undercoating® не капает (может быть минимальное капание)
NH Oil Vehicle Undercoating® имеет мягкий аромат
NH Oil Vehicle Undercoating® обеспечивает защиту автомобиля в течение всего года
Преимущества масляного грунтования Ваш автомобиль с нашей формулой NH Oil Vehicle Undercoating® многочисленн, но вот лишь некоторые из них:

Безопасность. Ржавое транспортное средство представляет угрозу безопасности и может быть опасным.
Сниженная стоимость ремонта. Ремонт повреждений от ржавчины обходится дорого. Ежегодная обработка автомобильного антикоррозионного покрытия NHOU окупается, предотвращая или уменьшая количество повреждений от ржавчины на вашем автомобиле в течение всего срока его службы
Розничная стоимость. При продаже автомобиля ничто не уменьшит его стоимость быстрее, чем ржавая ходовая часть.
Увеличенный срок службы. Ваш автомобиль является второй по величине инвестицией, поэтому не защитите его от преждевременной смерти из-за коррозии.
Посмотрите наши фотографии до и после на Facebook! В NH Oil Undercoating inc. ржавчина — наш единственный бизнес.

 

Услуги и продукция NH Oil Undercoat для транспортных средств выполняют b Поскольку мы используем продукты, которые мы создаем, у нас есть уникальная возможность не только убедиться в эффективности, но и разработать продукты, удобные для пользователя.

 

Хотите быть более агрессивным в своем проекте по нанесению антикоррозионного покрытия для автомобилей?

Воспользуйтесь нашим восстановительным преобразователем ржавчины, прежде чем наносить грунтовку на автомобиль.

Теперь вы заинтересованы в том, чтобы активно бороться со ржавчиной, и хотели бы начать обрабатывать свой автомобиль, когда он был новым. Мы можем удалить от 70% до 90% ржавчины, накопившейся за годы, с помощью нашего преобразователя ржавчины Rustoration®. Мы разработали и производим собственные Преобразователь ржавчины Rustoration® , предназначенный для работы в сочетании с NH Oil Undercoating®.

 

 

Во вторник мы упомянули Кевина Рида, уроженца Канады и ветерана автомобильной и лакокрасочной промышленности с 20-летним стажем. У Кевина есть «маленькая синяя машинка» (Chevrolet Aveo), которой он, по-видимому, очень гордится, отчасти потому, что она у него с 2006 года, и на ней нет ни пятнышка ржавчины. Это потому, что раз в год Кевин разбирает свою машину, обрызгивает ее двумя баллончиками антикоррозийного средства и снова собирает. Он не говорит, сколько времени займет у него проект, но это никак не может быть быстрой работой, даже для него. И при всем его опыте и близком знакомстве с малоизвестными частями его автомобиля, это, вероятно, занимает у него гораздо меньше времени, чем у большинства владельцев.

В сообщении в блоге, озаглавленном «Как защитить свой автомобиль от ржавчины», он излагает всю работу. Вот неполный список того, через что он проходит, готовясь к ежегодному Антикоррозионная защита автомобиля Грунтовка проект:

  • Подтягивание накладок на пороги из-под дверей
  • Снимает решетку
  • Снимает фары
  • Снимает колеса (хотя, судя по фотографиям, он может иметь в виду только шины и диски)

Причина всей этой разборки в том, чтобы получить доступ к внутренней части панелей кузова, где он распыляет нижние три дюйма или около того вместе со всеми швами. В своем Chevy Aveo он может получить доступ ко всем местам, где ему нужно нанести антикоррозионное покрытие для автомобилей, потому что есть смотровые отверстия (иногда закрытые резиновыми заглушками, иногда открытые) и сливные отверстия, которые ведут ко всем критическим местам, подверженным ржавчине. . Он использует «соломинку» или «трубку направленного распыления», которая идет в комплекте с антикоррозионным баллончиком, втыкая в отверстия и направляя продукт туда, где ему нужно. Но даже Кевин считает необходимым в некоторых местах «творить»:

Задние боковые панели могут быть немного сложными, в зависимости от автомобиля. На маленькой синей машине (Chevy Aveo и Pontiac Wave) трудно поместить материал в секцию изгиба боковой панели. Это подверженная ржавчине область на многих транспортных средствах, и без сверления отверстий нам нужно проявить творческий подход. Передняя часть задней четверти панели называется «собачьей ногой». Это панель с двойными стенками и главная область для ржавчины. Итак, с маленькой синей машиной нам нужно частично снять панель внутренней отделки, чтобы получить доступ к конструкции внутри. Внутри вы найдете отверстия для доступа, где вы можете распылить продукт. Все еще сложно, так что опять же, вы хотите, чтобы там было много всего. Лучше слишком много, чем недостаточно, и поскольку масло сползает, оно окажется там, где должно быть, если вы получите его там в достаточном количестве.

Кевен не упоминает, почему, когда на заводе в его маленькой синей машине уже просверлено так много дырок, он возражает против того, чтобы просверлить еще несколько вместо того, чтобы разбирать свою машину. Но он явно энтузиаст, у которого есть время и самоотверженность, чтобы выполнять работу, как лучший спортсмен, в соответствии со строгим набором правил. И, как и в спорте, может быть причина правил не так важна, как тот факт, что он может совершить подвиг. Если это подвиг, который вы хотели бы проделать на собственном автомобиле, пост Кевина дает четкие инструкции, дополненные множеством фотографий. В Нью-Гэмпшире вы можете приобрести набор для защиты от ржавчины своими руками в Защита от ржавчины .

Дело в том, что новый автомобиль в процессе производства подвергается тысячам точечных сварок и множеству изгибов и складок.
Этот процесс повреждает металл с предварительно нанесенным покрытием, вызывая коррозию. Помимо косметических повреждений, коррозия также ослабляет структурную целостность автомобиля и может повлиять на компоненты рулевого управления и подвески.

NH Oil Vehicle Undercoating® Услуги и продукты выполняют b поскольку мы используем продукты, которые мы создаем, у нас есть уникальная возможность не только увидеть производительность, но и спроектировать продукты так, чтобы они были удобными для пользователя.

 

Когда дело доходит до защиты автомобилей от коррозии… Мы обеспечим вас!
Убедитесь в этом сами!

Вот первая часть нашей серии семинаров 2017 

.
О чем рассказывается в этом видео; Часть 1
1) Введение в защиту от коррозии на масляной основе NH Oil Undercoating®
2) подготовка поверхности и осмотр
3) наука о защите от коррозии на масляной основе (как это работает)
4) оборудование и техническое обслуживание
Раскрыто в следующем видео, часть 2; Заявка

Использование керамического покрытия для предотвращения ржавчины

Дни ежедневного вождения ржавых ведер быстро проходят. Большинство современных серийных грузовиков, легковых автомобилей и внедорожников изготавливаются из пластика и других материалов, предотвращающих ржавление. Тем не менее, ржавчина или образование окисления и коррозии все еще возможны. Это вдохновляет многих автосалонов предлагать защитные покрытия на поверхность и днище в качестве «апгрейда». Но можете ли вы обойти это и использовать керамическое покрытие для предотвращения ржавчины?

Производство керамических покрытий наводнено множеством различных марок, составов и методов нанесения. Некоторые из них предназначены для нанесения путем распыления на поверхность, а затем полировки полотенцем из микрофибры. Другие представляют собой самодельные нанопокрытия или разбавленные водой версии профессиональных покрытий Ceramic Pro 9H.

Независимо от того, какой из них вы выберете, быть активным в выборе продуктов для защиты лакокрасочного покрытия и выбирать тот, который предлагает вам максимальную отдачу от затраченных средств, — это всегда самый разумный путь в путешествии.

Вам может быть интересно, стоит ли обращаться к специалисту по автомобильным деталям из Ceramic Pro для нанесения керамического покрытия на краску вашего автомобиля только для защиты от ржавчины. В этой статье мы подробно обсудим керамическое покрытие автомобиля и защиту от ржавчины, а также поможем вам узнать о преимуществах использования керамического покрытия для уменьшения ржавчины, вызванной смешиванием железа и кислорода.

Содержание

Что вызывает ржавчину краски автомобиля?

Химический состав ржавчины – Fe2O3 Xh30 – или гидратированный оксид железа. Ржавчина — это побочный продукт коррозии — химического процесса, в котором электролит (материал, помогающий ускорить движение электронов), анод (то, что легко отдает электроны, например металл) и катод (то, что легко принимает электроны). ) комбинировать.

Современная покраска автомобилей представляет собой многоэтапный процесс, включающий базовую грунтовку или герметик, лакокрасочное покрытие (или пигмент), за которым следует прозрачное покрытие (которое обеспечивает отделку). После высыхания заводской краски (обычно около месяца) можно наносить защитное покрытие.

Когда вы едете по пляжу солнечным днем, это расслабляет, прохладно и удобно, постоянное воздействие соленой воды может ускорить коррозию и образование ржавчины.

Если лакокрасочное покрытие автомобиля поцарапано или повреждено из-за постоянного воздействия вредных элементов, каждый слой лакокрасочного покрытия автомобиля начнет разрушаться. Как только он достигает голого металла, начинается процесс коррозии, и в конечном итоге развивается ржавчина.

Довольно просто, да?

Хитрость в том, чтобы по возможности избегать этой ситуации. Большинство автовладельцев предпочитают наносить на кузов своего автомобиля профессиональный продукт для защиты лакокрасочного покрытия. Независимо от того, выбирают ли они традиционный автомобильный воск, герметик для краски или множество решений для керамического покрытия, цель состоит в том, чтобы создать твердую оболочку на поверхности краски, чтобы уменьшить царапины, окисление, коррозию и, в конечном итоге, ржавчину.

Какова роль воды в развитии автомобильной ржавчины?

Для образования ржавчины необходимы три вещи: железо, кислород и вода. Всякий раз, когда вода встречается с железом и кислородом, происходят две вещи. Вода сначала смешивается с углекислым газом в атмосфере, образуя электролит. Этот электролит медленно растворяет железо, пока оно не распадается на кислород и водород. Как только это происходит, электроны начинают уходить и связываться с другими металлами, образуя оксид железа.

Еще раз – для снижения вероятности проникновения воды на окрашенную поверхность автомобиля наносится защитное покрытие или пленка для защиты лакокрасочного покрытия.

Почему кислотный дождь или соленая вода вызывают ржавчину на автомобилях?

Поскольку ржавчина образуется в результате взаимодействия воды с железом и кислородом и образования электролита, запускающего процесс коррозии, чем сильнее электролит, тем больше вероятность возникновения ржавчины. Оказывается, такие вещи, как кислотные дожди, соленая вода и дорожная соль, имеют высокий уровень электролитов и, таким образом, непосредственно способствуют усилению коррозии.

Поскольку ржавчина образуется при наличии электролитов, катода и анода, ее часто можно увидеть на транспортных средствах и другом автомобильном оборудовании, поскольку все они присутствуют. Вода и даже просто повышенная влажность и влажность достаточны для образования электролита, поэтому автомобили в климате с более высоким уровнем влажности часто ржавеют, даже если они всегда закрыты автомобильным чехлом.

Как снижается вероятность образования ржавчины на заводе?

Большинство производителей автомобилей взимают с клиентов плату за «защиту от ржавчины» при установке, при которой они наносят грунтовку или напыление для создания защитного слоя поверх любых открытых металлов, чтобы предотвратить прямой контакт с водой.

Однако в настоящее время производители автомобилей прилагают больше усилий для снижения риска появления ржавчины, например:

Использование материалов, устойчивых к ржавчине, в конструкции транспортных средств: Многие производители автомобилей в настоящее время используют поликарбонат и пластик. материалы. Много лет назад бампер автомобиля и нижняя панель кузова были наиболее подвержены развитию ржавчины. Владельцы автомобилей пытались бороться с этим, нанося несколько слоев воска. Сегодня такие детали просто изготавливаются из поликарбоната или пластика, устойчивого к ржавчине.

Некоторые производители автомобилей придумывают более творческие способы защиты своих автомобилей от ржавчины. Например, у DeLorean корпус сделан из нержавеющей стали (обладающей высокой устойчивостью к ржавчине), а у Corvettes — из полностью устойчивого к ржавчине стекловолокна. Боковые панели некоторых автомобилей Saturn также были сделаны из пластика.

Краски и грунтовки с антикоррозийными свойствами

Краски и грунтовки для транспортных средств, которые до сих пор изготавливаются из компонентов из железа и стали, часто содержат синтетические ингредиенты, которые действуют как водозащитные средства для защиты от риска коррозии. Однако, к сожалению, если поверхность вашего автомобиля поцарапана до того места, где царапина достигает голого металла под ней, коррозия все равно будет происходить.

Заводские герметики для краски

Последним этапом заводской защиты является нанесение заводского герметика для краски. Обычно это делается на автомобильном заводе. Они также предложат продукты для грунтовки или покрытия выхлопных газов для защиты компонентов под автомобилем. Они служат ингибитором ржавчины, который обеспечивает защиту от коррозии.

Однако все больше дилерских центров начинают сотрудничать с профессиональными установщиками керамических покрытий или защитной пленки для краски, предлагая свои услуги в качестве повышения финансирования. Когда транспортное средство имеет поверхность с покрытием, оно блокирует воздействие вредных загрязняющих веществ и элементов.

Как керамическое покрытие помогает предотвратить образование ржавчины на автомобилях

Теперь, когда вы точно знаете, что такое ржавчина, как она образуется и что предпринимают производители, вы, вероятно, понимаете, что, несмотря на все усилия производителей, вы все равно нужно сделать что-то, чтобы предотвратить ржавчину на собственной машине.

Ржавчина чаще всего развивается на металлических компонентах, подверженных воздействию воды, воздуха и соли, например, связанных с подвеской автомобиля или тормозными суппортами. Металлический кузов автомобиля также может начать ржаветь, если поцарапать лакокрасочное покрытие.

На самом деле нанесение антикоррозионного покрытия на детали подвески, выхлопную систему или ходовую часть вашего автомобиля — это излишество. Кроме того, учитывая, что эти детали в настоящее время часто изготавливаются с металлическим покрытием, вам, вероятно, не о чем беспокоиться.

Главной проблемой являются нижние панели кузова вашего автомобиля, так как они больше всего подвержены воздействию и часто покрываются солью от дорог, выбрасываемых вашими шинами. Нанесение покрытия керамической краской на эту область, несомненно, было бы полезным.

В этот момент вы, вероятно, задаетесь вопросом, как керамическое покрытие защищает от развития ржавчины?

В керамических покрытиях используется нанотехнология, которая позволяет ингредиентам покрытия связываться друг с другом, чтобы заполнить микроскопические углубления и дефекты в пористых материалах, таких как прозрачное покрытие вашего автомобиля, стекло, голый металл или пластиковая отделка.

Создает невидимый защитный экран, устойчивый к царапинам и водоотталкивающий, блокирующий проникновение воды и кислорода на металлическую поверхность. Поскольку вода и кислород являются основными причинами коррозии и, следовательно, ржавчины, керамическое покрытие напрямую уменьшает вероятность появления ржавчины на вашем автомобиле.

Как работает керамическое покрытие?

Керамическое покрытие представляет собой концентрированный жидкий полимер, основным ингредиентом которого является жидкий кварц или диоксид кремния (SiO2), за которым следует диоксид титана (TiO2) и множество других ингредиентов. При нанесении на поверхность вашего автомобиля это покрытие просачивается в прозрачное покрытие вашего автомобиля (или любую пористую поверхность) и создает сверхплоскую, гладкую, гидрофобную поверхность.

После высыхания покрытия образуется полупостоянный защитный слой, который защищает лакокрасочное покрытие автомобиля, предотвращая прямое проникновение УФ-лучей через прозрачный слой. Также покрытие полностью прозрачно, поэтому выступает в роли усилителя естественного цвета краски вашего автомобиля.

Поскольку частицы керамического покрытия микроскопические, они могут запечатать все крошечные поры на поверхности вашего автомобиля. Таким образом, он оставляет вам гладкий защитный слой, который является гидрофобным (водостойким), устойчивым к ультрафиолетовому излучению, устойчивым к царапинам, химически стойким, обеспечивает защиту от экстремальных температур и даже может защитить от аэрозольной краски.

Керамическое покрытие также препятствует попаданию загрязняющих веществ на металл и возникновению коррозии.

Подводя итог, вот некоторые из самых больших преимуществ нанесения керамического покрытия на ваш автомобиль:

  • Стойкость к ультрафиолетовому излучению: Препятствуя проникновению ультрафиолетовых лучей непосредственно в лакокрасочное покрытие автомобиля, снижается вероятность молекулярного распада и окисления. Кроме того, дополнительная защита от каменной крошки, дорожной соли, газа и масла означает снижение вероятности повреждения лакокрасочного покрытия.
  • Прочный защитный слой: Слой керамического покрытия представляет собой твердый, гладкий слой полностью прозрачного стекла, благодаря которому ваш автомобиль естественным образом выглядит более блестящим, чем некоторые из лучших герметиков или восковых продуктов. Керамическое покрытие также защищает краску вашего автомобиля и обеспечивает устойчивость ко многим загрязнениям, таким как грязь и сажа.

Когда вы выбираете самодельное покрытие, результаты неоднозначны, поскольку существует множество переменных, таких как подготовительная работа, методы нанесения, погода и навыки, которые напрямую влияют на качество и долговечность продукта.

Почему имеет смысл выбрать нанопокрытия Ceramic Pro 9H

Если вы живете в регионе, подверженном развитию ржавчины, например, в холодном климате, где для таяния льда используется хлорид магния, или в прибрежных сообществах с соленой водой, нано керамическое покрытие может значительно снизить потенциал или ржавчину.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *