Аппарат для диагностики автомобиля – Автомобильные диагностические сканеры в России

Содержание

Диагностическое оборудование для автомобилей: какое бывает?

Какое бывает оборудование для проверки электроники автомобиля?

Существует три типа диагностических приборов: газоанализаторы, мотортестеры и сканеры (они изображены на рисунке).

Еще есть дополнительное оборудование, но из всего списка можно выделить три большие группы диагностических приборов.

Диагностический сканер

Первый прибор – это сканер. Он подключается к автомобилю, к диагностическому разъёму.

Сканер – это прибор, который позволяет общаться с блоком управления двигателем. Собственно говоря, он и задуман для работы с блоком управления.

Та информация, которую мы видим на сканере — это информация из блока управления. Если на сканере написано «угол опережения зажигания — 15 градусов», означает ли это, что он реально там 15 градусов? Конечно же нет. Да, он может быть и 15. Но, 15 – это считает блок управления, так он задал угол и выдает 15 градусов.

То, что мы видим сканером — мы видим глазами электронного блока управления.

Мотортестер

Данный прибор – это глаза диагноста.

Мотортестер – это измерительный прибор, который можно сравнить по работе с мультиметром. Это такой мощный прибор, заточенный под работу с двигателем, под измерение высокого напряжения, давлений, токов.

Причем, больших токов, всевозможных напряжений, для съема осцилограмм, для их запоминания. То есть это измерительный прибор, в отличие от сканера. Сканер ничего сам не измеряет, сканер отображает то, что видит блок управления.

В сканере мы можем увидеть 15 градусов, подключаем мотортестер, смотрим, а там 5 или 0, или даже минус.

Газоанализатор

То, что у двигателя вылетает из выхлопной трубы – это тоже источник диагностической информации. К примеру, вы приходите к врачу, говорите – у меня болит то-то и то-то, он дает вам направление на анализы, потому что ему нужна информация о том, что у вас там в крови и сколько там сахара, сколько того и того.

То, что у двигателя в выхлопной трубе – это то, что произвел двигатель в результате своей работы, в результате своей жизнедеятельности. Он выполняет механическую работу и производит отработанные газы. Вот как доктор по анализу видит, что происходит, так и мы по составам отработанных газов видим, что происходит в двигателе.

Здесь еще нужно добавить, что газоанализатор нужен только четырехкомпонентный.

Нужно обязательно CO2, нужно обязательно O2, расчетные параметры лямбды (датчик кислорода).

Естественно, характер информации, которую мы получаем с помощью этих приборов, он разный. Газоанализатор выдает одно, мотортестер другое, сканер выдает третью информацию.

 

 

Условные области информации о двигателе, которая доступна основным диагностическим приборам и дополнительным приборам.

Дополнительное оборудование

Даже основными диагностическими приборами мы не может полностью собрать информацию о некорректной работе двигателя. Остаются небольшие области, в которых все три прибора бессильны. Здесь используется дополнительное диагностическое оборудование.

Топливные монометры

В первую очередь, это набор топливных манометров. Набор переходников под разные системы, разные модели автомобилей.

Компрессометр служит для оценки состояния цилиндров. Но более серьезно их можно оценить пневмотестером. Им можно определить досконально работу цилиндра, железа цилиндра.

Пример из практики

Приезжает автомобиль, троит, подтраивает. Меряем компрессию – все хорошо, но по газоанализу видно, что не все хорошо, а компрессия вроде бы нормальная. Берем пневмотестер, смотрим – а в одном цилиндре утечка. И уже знаем: какая утечка и куда (через клапан, через кольцо или в систему охлаждения).

Этот прибор очень желательно иметь. Он, конечно, стоит порядка 6 тысяч, но прибор очень полезный, сколько дефектов можно найти с его помощью – не пересчитать.

Разрядники

Если вы сняли для какого-либо измерения наконечник с высоковольтного провода, его ни в коем случае нельзя просто оставить где-то.

Какой более безболезненный вариант в этом случае?

  1. Снять с катушки провод, положить его рядом и пытаться завести двигатель или компрессию померить;
  2. Снять с катушки провод, положить его на массу, накоротко (сделать короткое замыкание), и делать то же самое.

Если мы снимем провод и просто положим — мы убьем катушку. Поэтому разрядники обязательно потребуются.

Не запускается автомобиль. Просто посмотреть наличие искры. Одеваем разрядник и смотрим.

Почему на разрядники нужно смотреть?

Дело в том, что, искровой зазор большой на разряднике, и на свежем воздухе мы катушку нагружаем, даем ей, как говорится, пинка.

А если мы вытащим свечку, оденем высоковольтный провод на свечу, положим, так искра будет.

Зазора нет, давления нет, здесь нужно понимать – в цилиндрах есть давление, а на воздухе давление – одна атмосфера, и пробивается гораздо легче.

Пример из практики:

Машина не заводится — искра есть, все есть. Одели провод, положили свечу на двигатель, крутим двигатель — искра есть.

Цепляем мотортестер, смотрим осцилограмму — искры нет. Катушку поменяли, машина завелась. Искра была, на воздухе, на свечке она была.

Если бы нацепили свечу на разрядник, мы бы увидели, что искры нет. На разряднике зазор большой, искры бы там не было. Такая вещь тоже полезна.

Тестер утечек

Попросту говоря — это генератор дыма. Туда заливается специальный состав, он там нагревается, дымится со страшной силой, и дым подается во впускной коллектор. Это делается для того, чтобы найти утечки во впускном коллекторе.

Какие места утечек могут быть:

  • Ось дроссельной заслонки. Куда дроссельная заслонка одевается, из этих втулочек дымит регулярно. Если дроссельный узел походил лет пять — уже будет дымить оттуда.
  • Регуляторы холостого хода.

Конечно, это не основной прибор, нет крайней необходимости в нем, но очень полезная вещь, очень удобная и значительно облегчает поиск подсоса воздуха.

Стетоскоп технический

Тоже очень полезная штука, стоит копейки. Этим прибором можно прослушать двигатель на пример каких-то механических стуков, где-то там поршня постукивают, клапана постукивают, побрякивают, используют для прослушивания форсунок.

Эндоскоп

Очень удобная штука, одно дело, когда вы что-то померяли, посмотрели. А если предполагать, что детонация происходит из-за нагара в камере сгорания, потому что других причин нет?

Как это увидеть не разбирая двигатель? – Эндоскопом. Выворачиваем свечку, заглядываем, смотрим.

Эндоскопы бывают как самостоятельные приборы и как камеры с подключением к компьютеру (такие будут дешевле).

Существует большая проблема – не заводится двигатель в морозы. На впускных клапанах, вследствие подачи топлива на клапан – впрысковые моторы подают топливо на клапан, и он обрастает смолой, покрывается ей как губкой.

Топливо брызнуло на клапан, клапан горячий, что могло испариться – испарилось, а смола осталась.

И в итоге впрысковые моторы вот этим страдали. Форсунка брызнула на клапан, бензин впитался, образовавшейся смолой, и машина не завелась. Тоже, это очень легко обнаружить эндоскопом.

Пример образования смолы (нагара)

Тестер цепей

Для работы потребуется набор тестеров и всевозможных пробников . В основном, лучше покупать тестеры, заточенные именно под автомобильную тематику, чтобы он мог и померить то, что интересует.

Базы данных

Помимо оборудования необходимы базы данных. Без базы данных на современном диагностическом участке попросту никуда.

Что такое база данных?

Естественно, автодилер получает от производителя какую — то компьютерную программу, в ней заложена вся информация по ремонту, сроки обслуживания, все моменты затяжки, все геометрические размеры, заправочные объемы, все электросхемы, в общем, все необходимое для работы специалиста на станции. Такая база данных называется дилерская.

Пример из базы данных Chevrolet:

Заключение

В статье мы рассмотрели диагностическое оборудование для диагноста бензиновых двигателей. Это, конечно, список в идеале.

На практике же не всегда будет возможность приобрести тот или иной прибор, да и специфика работы может не потребовать часть упомянутых приборов.

Просмотры: 8 591

proavto.net

типы, разновидности и назначение автомобильных сканеров

Современное диагностическое оборудование для автомобилей

Устройство современных автомобилей позволяет использовать различные виды диагностического оборудования для профилактических проверок и обследования систем при возникновении признаков неисправности.

Приборы для диагностики можно условно распределить на три отдельные группы:

  • автомобильные сканеры;
  • мотор-тестеры и осциллографы;
  • устройства для проверки определенной системы.

Представители групп обладают характерными отличиями и имеют свои разветвления в зависимости от предназначения и общего функционала.

Портативный автосканер, мотор-тестер, оборудование для диагностики определенной системы (ходовой).

Сканеры для автомобилей

Если нужна диагностика электронного блока управления (ЭБУ), то с этим отлично справятся автомобильные сканеры. Рядовая модель прибора не оснащается датчиками. При помощи соединительных проводов сканер подключается прямо к ЭБУ, откуда и получает всю необходимую информацию. Отсутствие такого прибора под рукой может серьезно усложнить диагностику современного автомобиля, а его наличие даст возможность быстро найти неисправности и ликвидировать их на ранней стадии.

Автомобильный сканер позволяет:
  • провести активацию оборудования;
  • сменить программную «начинку» блока;
  • открыть доступ к паспортным данным;
  • просмотреть ошибки и избавиться от них;
  • сменить режим отображения данных на приборной панели;
  • и многое другое.

Некоторые разновидности сканеров для автомобилей способны считывать дополнительные данные. В их число входят параметры с кодом ошибки, которые были автоматически занесены в память ЭБУ после возникновения. Дополнительная функция помогает выявить причины неисправности, а не только факт ее наличия.

Среди сканеров присутствуют и такие модели, в которых присутствует дополнительный функционал за счет встроенных датчиков осциллографа и мультиметра. Они открывают доступ к широкому спектру данных, что делает их незаменимыми при профилактическом использовании.

Разновидности автомобильных сканеров

Приборы для считывания информации могут быть в виде автономного устройства с собственным программным обеспечением и техническим оснащением или специального комплекса для ПК. В состав комплекса входит не только программное оснащение для ОС, но и набор адаптеров.

Различают 2 типа автомобильных сканеров:
  • мультимарочный;
  • дилерский.

Мультимарочный автосканер LAUNCH

Дилерский сканер VAG vas

Для мультимарочных сканеров характерна возможность работы с множеством автомобилей. Их преимуществом является установка нескольких протоколов для обмена данными с ЭБУ. В комплекте с такими приборами поставляется набор кабелей-адаптеров. Он позволяет работать с разной конфигурацией диагностических разъемов. К сожалению, большинство мультимарочных сканеров имеют ограниченный функционал.

Что касается дилерского типа сканеров, то они предназначены для работы с одной или несколькими моделями автомобилей. Они поддерживают определенный протокол, а значит – могут работать только с «родственными» марками. Среди особенностей дилерских автомобильных сканеров стоит выделить: набор всевозможных функций и ведомую диагностику. Она позволяет анализировать данные ЭБУ и использует специальный алгоритм для выявления возможных причин ошибки и определения способов их устранения.

В мультимарочных сканерах не предусмотрена ведомая диагностика. Для того чтобы расшифровать код необходимо прибегнуть к использованию справочников.

Мотор-тестеры и их функции

Мотор-тестер используется для получения данных о работе электрооборудования двигателя, а также имеет в своем распоряжении функции осциллографа. Основной отличительной чертой от автомобильного сканера является способ получения информации. Прибор оснащен собственными датчиками, что позволяет ему обходить ЭБУ и получать данные напрямую.

Осциллографприбор считывающий данные с датчиков, который способен выводить ее в графическом или числовом виде, а затем анализировать. Для сравнения используются стандартные показатели, имеющиеся для каждой модели. Иногда осциллограф используют отдельно от мотор-тестера.

Функции мотор-тестера:

  1. Режим тестера
  • диагностика систем двигателя и сравнительный анализ с номинальными значениями (например, тестирование по пусковому току).
  • Режим осциллографа
    • анализ работы датчиков ЭБУ;
    • считывание параметров управляющих сигналов, которые идут от электронного блока управления к различным исполнительным устройствам;
    • сбор и проверка данных о работе цепей системы зажигания;
    • и т.д.
  • Дополнительные функции
    • диагностика параметров не связанных с электроникой (к примеру, получение данных о давлении масла и топлива).

    Приборы для диагностики отдельных систем автомобиля

    Для получения данных о работе отдельных систем часто используются специальные устройства. Для того чтобы изменить показания спидометров можно воспользоваться корректором одометров. В ряде случаев этот прибор может использоваться как программатор. Его часто применяют для того, чтобы избежать погрешности спидометра после изменения размера покрышек.

    Функционал некоторых корректоров расширен, что позволяет им частично заменять тестеры и программаторы. К примеру, они могут использоваться для диагностики ЭБУ подушек безопасности.

    Специальные приборы предусмотрены для профилактического обследования иммобилайзеров. Считывая данные, они анализируют устройство на наличие ошибок. В случае их обнаружения можно воспользоваться специальным модулем для их устранения или перепрограммирования.

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    etlib.ru

    Оборудование для диагностики автомобиля: какое используется, зачем

    Для многих автомобилистов понятие автодиагностики представляется чем-то сложным и очень запутанным. На самом деле, автомобильная диагностика – довольно простой процесс, поскольку, в отличие от многих сервисных задач, здесь гораздо меньше зависит непосредственно от самого диагноста, и больше от оборудования. Просто мастера в автосервисах имеют соответствующее оборудование и научились им правильно пользоваться. В статье рассмотрим виды популярных диагностических приборов, которые используются в автомобильных сервисах.


    Оглавление: 
    1. Диагностический тестер
    2. Автомобильный сканер
    - Варианты сканеров для автодиагностики
    3. Осциллограф и мотор-тест
    4. Приборы узкой направленности
    - Отладчик одометров
    - Тестеры иммобилайзеров
    5. Для чего применяется диагностическое оборудование
    

    Диагностический тестер

    Этот аппарат представляет собой небольшой компьютер. Программы, загруженные в него, предназначены для работы с двигателями, оснащенными электронной системой управления. 

    Любой контроллер, управляющий работой мотора, функционирует на основе протокола KWP2000. Данная спецификация канала связи с диагностическими приборами используется во всех современных автомобилях, оснащенных бортовым компьютером.

    Keyword Protocol 2000 (полное название протокола) служит единым общемировым «языком» общения между контроллером и «подвластным» ему оборудованием.

    Обратите внимание

    Несмотря на то, что KWP2000 является международным стандартом, информационная база, используемая программой, всегда разная. Кодовые обозначения неисправностей, таблицы режимов и параметров могут отличаться в каждом отдельном случае.

    Автомобильный сканер

    Этот прибор используется для поиска ошибок в электронных цепях автомобиля. Сканер, в отличие от тестера, лишен каких-либо датчиков. Он напрямую подключается к ЭБУ (электронный блок управления) для считывания и анализа данных системы.

    ЭБУ установлен практически во всех современных автомобилях. Поэтому многие неисправности устраняются только с помощью сканера. Без этого прибора невозможно узнать идентификационные номера ЭБУ.

    Автомобильный сканер применяется в тех случаях, когда нужно перезагрузить электронный блок, активировать дополнительные функции, найти и удалить ошибки в системе, изменить пробег. Некоторые устройства не только находят ошибку, но и тут же расшифровывают ее по специальным кодовым таблицам неисправностей.

    Некоторые сканеры могут работать в «группе» с дополнительными приборами, что существенно расширяет их функциональность. К ним можно подсоединить, например, мультиметр или осциллограф.

    Варианты сканеров для автодиагностики

    Автомобильный анализатор может быть полностью самостоятельным прибором. Обычно он только находит неисправности, но не способен расшифровывать их обозначения. Или же сканер является частью персонального компьютера, который состоит из отдельных адаптеров и программного обеспечения.

    Главное достоинство автономного сканера – мобильность и простота использования. Комплексные же продукты используются тогда, когда требуется многофункциональность. Они отлично подходят для решения сложных задач.

    Среди имеющихся в продаже сканеров можно выделить несколько типов.

    Дилерские анализаторы

    Предназначены для диагностики одной конкретной модели автомобилей. Также подходят и для машин с однотипными видами деталей и узлов.

    Такие сканеры отличаются широким функционалом. Их удобно использовать для «ведомой» диагностики автомобиля. Здесь прибор не только показывает код ошибки и место ее расположения в системе. Сканер ведет оператора по определенной схеме, указывая на причины возникновения неисправности и способы ее устранения.

    Мультимарочные автосканеры

    Они подходят к самым разным маркам и моделям авто. В этом и заключена их основанная ценность и преимущество.

    Автомобили могут отличаться протоколами передачи информации и разъемами для подключения сканеров. Поэтому мультимарочные варианты оснащены целым набором различных протоколов и кабелей для подсоединения к ЭБУ.

    Универсальные диагностические приборы

    Такой сканер очень популярен среди автомобилистов. Он имеет универсальный разъем для подключения к диагностической системе автомобиля. Управляется специальным телефонным приложением.

    Им пользуются многие водители. Этот сканер удобно использовать для поиска и сброса самых распространенных ошибок двигателя. Он способен выполнить многие функции, но для серьезных диагностических процедур не подходит.

    Обратите внимание

    Каждый вид сканеров имеет свои ограничения. Если говорить о мультимарочном варианте, то он не способен вносить изменения в программу электронного блока управления. Также такой сканер не сможет провести ведомую диагностику. По сути, мультимарочник лишь обнаруживает место возникновения ошибки и ее код. Мастеру же придется самостоятельно искать расшифровку кода в специальных каталогах и принимать решение по устранению неисправности.

    Осциллограф и мотор-тест

    Осциллографом называют прибор, который преобразует данные о работе какой-либо автомобильной системы в специальные графики и диаграммы. Диагност на основе полученной информации делает выводы о работоспособности отдельных узлов и автономных цепочек транспортного средства.

    Проще говоря, это небольшое устройство с дисплеем, оснащенное различными датчиками и переходниками, преобразующее ошибки в числовые и графические комбинации.

    Мотор-тест устроен сложнее, чем осциллограф. Он применяется для тестирования электроустройств и цепей двигателя. Прибор проводит поиск и анализ неисправностей с помощью своих датчиков. Это отличает его от автомобильного сканера, так как последний использует информацию из, которую предоставляет ему ЭБУ.

    Обратите внимание

    Мотор-тест может выполнять те же задачи, что и осциллограф. В этом режиме прибор анализирует работу датчиков ЭБУ, изучает сигналы электронных команд, с помощью которых контроллер управляет работой «подвластных» ему устройств и систем мотора.

    Мотор-тест используют также и для обычного тестирования. При этом устройство сканирует работу систем двигателя, сообщая об ошибках и сбоях. С его помощью можно следить за изменением давления в цилиндрах двигателя, обнаруживать «нерабочие» цилиндры, определять ослабление тяги во впускном коллекторе, измерять силу пускового тока и тому подобное.

    Для полного удобства диагноста мотор-тест оснащают дополнительными опциями. Например, с его помощью можно измерить температуру технических жидкостей или давление масла в моторе. Такой анализ прибор совершает при помощи специальных датчиков, которые переводят неэлектрические параметры в электрические данные.

    Приборы узкой направленности

    Отладчик одометров

    Главная функция прибора – корректировка данных спидометра. С его помощью можно изменять уже зафиксированные показания, а также заниматься перепрограммированием устройства. Последнее может понадобиться, например, при смене радиуса покрышек.

    Нередко отладчики снабжены и другими полезными функциями. Они совмещают в себе и тестеры, и приборы для программирования различных систем автомобиля. Он может проверить работоспособность подушек безопасности или же вычислить код разблокировки функций противоугонной системы.

    Тестеры иммобилайзеров

    Иммобилайзеры служат дополнительной противоугонной защитой автомобиля. Но и эти сложные устройства не застрахованы от сбоев в работе. Иммобилайзер встроен в ключ или брелок, а поэтому водитель может его легко потерять. Тестеры помогают справиться с подобными проблемами. Прибор легко находит и исправляет ошибки иммобилайзера, изменяет его рабочие параметры.

    Для чего применяется диагностическое оборудование

    С помощью диагностических устройств технолог получает подробную информацию о самом автомобиле и его системах. Он может узнать версию программного обеспечения устройств, управляющих работой двигателя и других электрических приборов автомобиля. Тестеры показывают VIN автомобиля, тип мотора и классы различных систем управления.

    Кроме того, диагностические приборы анализируют состояние работающей системы, предоставляют информацию об этом в виде таблиц и графиков. С помощью тестера можно узнать точную температуру технических жидкостей, скорость вращения коленчатого вала, действующее значение напряжения в электросети, вес воздушных масс внутри двигателя, позицию топливной заслонки, состав горючей жидкости, поступающей в цилиндры. Тестер собирает данные со всех датчиков системы.

    Собранные данные способны многое рассказать опытному диагносту. Сопоставляя и анализируя полученную информацию, специалист выявляет те неисправности, которые не доступны для стандартных функций самодиагностики.

    Например, ведется проверка системы подачи топлива. Тестер показывает, что дроссельная заслонка наполовину опущена, но при этом педаль газа не нажата. О чем это может говорить? Выявленное несоответствие указывает на неисправность датчиков положения заслонки или же присутствует механическое повреждение.

    Еще одна важная функция диагностических приборов — считывание данных из памяти контроллера. Электронный блок управления имеет функцию самостоятельного сбора и хранения данных о работе различных систем автомобиля. Также он фиксирует местоположение и характер возникающих неисправностей. Диагностические приборы считывают эту информацию и выводят на дисплей в виде кодов.

    Во всем мире используется единый стандарт кодирования ошибок.

    Например, код P0125 говорит о недостаточной температуре охлаждающей жидкости в двигателе. «P» – буква, указывающая на местонахождение неисправности (двигатель). Символ «0» говорит о том, что ошибка входит в таблицу установленных стандартов. Нестандартные дефекты обозначаются цифрами «1» или же «3». «12» – определяет местонахождение неисправности дополнительных компонентов (кислородный датчик). Последняя цифра говорит о том, что кислородный датчик не справляется со своей работой.

    Еще одно важное понятие, которое нужно знать при работе с диагностическим оборудованием, это статус-флаг. Этим словом обозначается добавочная информация об обнаруженной неисправности. Статус-флаг показывает состояние ошибки в настоящий момент. Он информируют о степени активности дефекта, влияние его на увеличение токсичности. Разные контроллеры имеют различные наборы статус-флагов. Они могут дополнительно информировать о количестве случаев возникновения неисправности, о времени, прошедшем после перезагрузки контроллера.

    Режим Freeze Frame. Это режим фиксации параметров системы на тот момент, когда неисправность была активной. Тестер предоставляет эту информацию в виде списка, который помогает определить дополнительные условия возникновения ошибки. Мы узнаем скорость автомобиля, частоту вращения коленвала, температуру окружающей среды на тот момент, когда появился дефект. Это помогает быстрее отыскать причину возникновения неисправности.

    Диагностические оборудование специалистами также применяется для проверки исполнительных компонентов и устройств системы. При диагностике нередко требуется проверить активность исполнительных блоков системы. Тестер это делает с помощью команд на включение и выключение устройств.

    Например, состояние форсунок проверяется только в рабочем режиме (при наличии давления в топливной системе). Для этого требуется периодически включать и выключать бензонасос. Тестер делает это автоматически, контролируя реле топливного насоса.

    Диагностические приборы легко могут «изучить» любое реле или датчик в системе, форсунки, блок зажигания и даже клапан продувки адсорбера.

    Современному автомобилю невозможно обойтись без специальных диагностических процедур. Автодиагностика позволяет отыскать практически любую неисправность за короткое время. При этом не происходит механического вмешательства в рабочие узлы и системы машины, что очень облегчает работу.

    Загрузка…

    okeydrive.ru

    Оборудование для диагностики автомобилей.

    Купить диагностическое оборудование для автосервиса , и автомобилей Вы сможете в этом разделе нашего сайта. Диагностическое оборудование для грузовах автомобилей, диагностическое оборудование для легковах автомобилей и мотоциклов. Диагностическое оборудование для морского транспорта ( скутера, яхты, и т.д.). А так же, мультимарочные сканеры для автосервисов, и станций технического обслуживания автомобилей такие как : Axone Smart , производства фирмы TEXA ( Италия), Ultrascan P1 производства Hanatech ( Южная Корея), Navigator TXT, TEXA (Италия) , Launch x431 Diagun, Launch x431 Diagun III , Launch x431 IV, Launch x431 GDS, не имеющий аналогов по универсальности диагностический сканер NAVIGATOR TXT, который диагностирует легковые, грузовае автомобили, строительную технику, сельскохозяйственную технику, автобусы,мотоциклы, квадроциклы, скутеры, яхты, промышленные двигатели.Прибор производства Итальянской фирмы TEXA ,NANO DIAG — мультимарочный профессиональный сканер для диагностики легковых автомобилей и мотоциклов, также от итальянской фирмы TEXA, диагностический сканер для автомобилей Autoboss V30 от Американской компании SPX, бюджетный сканер для диагностики легковых и грузовых автомобилей АВТОКОМ., Autel MaxiDas DS708 , Барс 4 Проф ( Bars 4 Proff ), Bosh KTS 530, Bosh KTS 540, Bosh KTS 570, автомобильный диагностический сканер Российского пр-ва ДСТ14, Корейские мультимарочные сканеры Carman Scan, G-Scan, MultiScan P2. Профессиональные диллерские сканеры : Tech3, BMW ICOM, Mercedes Benz SD Connect Compact 4 , Mercedes Star Diagnosis, Mercedes Benz c3, BMW GT1, BMW OPS, Porsche PIWIS II, Ford Mazda VCM, LandRover Jaguar IDS, Vas 5054, Nissan Consult 3, Toyota Techstream, Renault Can Clip, Citroen Lexia, Peugeot Planet 2000, VOLVO Vida DiCE, Mitsubishi MUT 3, Mogoose JLR, Subaru Select Monitor 3, Toyota Intelligent Tester 2, GM MDI, Chrysler Star Mobile, Honda HIM,Chrysler Star Scan, дилерский сканер для автомобилей KIA и Hyundai HI-scan Pro, Honda GNA 600, Scan 100 дилерский сканер для диагностики Daewoo, Chevrolet. Обратите Ваше внимание на оборудование для грузовых автомобилей: диагностический сканер для грузовиков Navigator TXT TRUCK , Launch HD, АвтоКом Truck, X-tools PS2 Truck, профессиональный сканер для диагностики Грузовых автомобилей Volvo, специальной техники Volvo, автобусов Volvo, Man CATS T200 — профессиональная диагностика техники MAN, мультимарочный сканер для грузовой и легковой техники DS9900, а так же профессиональные сканеры для диагностики CUMMINS, CATERPILLAR, DETROIT DIESEL, INTERNATIONAL, ALLISON, WABCO, FREIGHTLINER, HINO, MERCEDES BENZ, а так же сканеры для диагностики Российской техники , и техники ближнего зарубежья : Автоасс-Карго — сканер для диагностики грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, УРАЛ, а так же диагностический сканер SCANIA VCI 2, профессиональный диагностический сканер DAF DAVIE, IVECO EASY , IVECO EASY ELTRAC, Cummins Inline 5, Cummins inlane 6, Renault Diag NG 10, а так же диагностики строительной и сельскохозяйственной  техники NEW HOLLAND, CASE, STEYR, KOBELCO, FlexiCOIL, SUMITOMO, LINK-BELT, а так же профессиональный сканер для диагностики техники JCB, диагностический сканер для диагностики строительной техники HYUNDAI ( ЭКСКАВАТОРЫ ). Ещё хочется отметить раздел в котором представленна широко известная техника фирмы Launch, и линейка автосканеров X431, это такие приборы как Launch X431 , Launch X431MASTER, Launch X431 DIAGUN, Launch X431 DIAGUN 3, Launch X431 IV, Launch X431 GDS, сканер для грузовой техники Launch X431 Heavy Duty, Launch X431 GX3, и наконец Launch X431 PAD. Диагностические сканеры Российского производства на базе ПК SCANMATIK 2, Для диагностики как легковых автомобилей ВАЗ, ГАЗ УАЗ, ЗАЗ, так и грузовых автомобилей МАЗ, КАМАЗ, ПАЗ. А так же автомобильные многофункциональные сканеры и мотор-тестеры МТ 10СОМ,  MT10COM плюс, МТ10КМ плюс, МТ10КМ. Так же просим обратить Ваше внимание на раздел с профессиональными приборами для диагностики двигателя автомобиля, это МОТОР-ТЕСТЕРЫ, MT-PRO, SCANMASTER, USB AUTOSCOPE 3, MOTODOC III . На нашем сайте так же представленны диагностические интерфейсы для работы с определёнными марками автомобилей это Vag COM RUS и ВАСЯ ДИАГНОСТ для диагностики автомобилей  VAG- AUDI , VOLKSWAGEN , SEAT , SHKODA, автосканер OPEL COM для диагностики  автомобилей OPEL, BMW INPA- автомобильный сканер для диагностики автомобилей BMW, диагностческий сканер FORD SCAN -диагностика автомобилей FORD , а так же PORSCHE DIAGNOSTIC.

    Для любителей и просто водителей, можем предложить диагностический сканер ELM 327, на основе технологии BlueTooth, для диагностики двигателя автомобилей, практически, любых марок поддерживающих протоколы OBD2 и CAN. Начинающим  диагностам будет интересен раздел где представленны портативные автономные сканеры, не требующие подключения к компютеру, такие как V-Checker Vag, V-Checker OBD2, Сканматик OBD2, MaxiDiag MD701,MaxiDiag MD702,MaxiDiag MD703, Launch CREADER V, Launch CREADER VI. Хотелось бы обратить Ваше внимание на бюджетный осцилограф DISCO 2, и приборы сделанные на основе этого осцилографа это ScanMaster, TestMaster, MotorMaster, MotorLoader, MotorScan.Эти приборы работают в большей степени с автомобилями российского производства, и работают очень хорошо, так как возможности по российским автомобилям практически не ограничены-это и диагностика автомобилей ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, и чип-тюнинг, и работа с иммобилайзерами, и корректировка одометров, и много других функций. Особое внимание хочется обратить на раздел где представленны приборы для диагностики грузовых и легковых автомобилей и оборудование для автосервиса, итальянской фирмы TEXA. Диагностические приборы фирмы TEXA , в дополнение к  прекрасным диагностическим возможностям, выполняют также функции анализа диагностического процесса, и функции подсказок по решению тех или иных проблем связанных с диагностикой автомобиля. Фактически — этот прибор , в cсовместной работе с программным обеспечением IDC5 PLUS, является интеллектуальным прибором, способным не только выявлять неисправности ,а так же дающим информацию диагносту по решению данных проблем. В добавление к выше сказанному хочется отметить что программа и приборы фирмы TEXA имеют профессиональный технический русский перевод , без всяких непонятных слов встречающихся в других сканерах. По мнению нашей фирмы, диагностическое оборудование фирмы TEXA — лучшее мультимарочное оборудование с каким приходилось когда-либо встречаться. Принимая во внимание тот факт что завод по производству находится в Италии а не в Китае, как теперь обычно бывает, с другими поставщиками, становится понятным и политика производителя по отношению к гарантии, которая составляет 2года, в сфере диагностики этот факт вообще не имеет примеров ( обычная гарантия на диагностические сканеры — 1 год). Теперь хотелось бы описать более подробно приборы фирмы TEXA. Начнём с самого удивительного прибора, неимеющего аналогов , по своим диагностическим характеристикам , NAVIGATOR TXT- это действительно чудо-прибор. Диагностический сканер NAVIGATOR TXT — самый универсальный диагностический прибор, он имеет возможность диагностики легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклов, спецтехники-строительной и сельскохозяйственной, морского транспорта( яхты, водные скутера, катера), квадроциклы, прицепов, полуприцепов, автобусов, а также индустриальных и промышленных двигателей.

    Согласитесь , охват поистине- гигантский . Причём за качество диагностики , фирма несёт ответственность, карту погрытия по диагностическим возможностям данного прибора вы можете обратясь к нам. Далее идут приборы, которые диагностируют отдельно каждое направление : NAVIGATOR TXB — диагностика мотоциклов, квадроциклов, и морского транспорта,  NAVIGATOR TXC- диагностика легковых автомобилей и коммерческого транспорта, а также мотоциклов, и снегоходов. NAVIGATOR TXM- диагностка морского транспорта. Автономные сканеры для диагностики легковых автомобилей, комерческого транспорта, и мотоциклов : AXONE SMART, AXONE DIRECT. Прибор позволяющий решать любые воросы связанные с техническим обслужеванием автомобиля -сервисные интервалы, замена шин и тормозных дисков, замена масла и т.д.  — NANO SERVICE. Приборы для поиска плавающих ошибок — OBD Matrix, OBD LOG. А так же МОТОР-ТЕСТЕРЫ UNIPROBE, TWINPROBE. ГАЗОАНАЛИЗАТОР И ДЫМОМЕР имеющие беспроводную связь с компьютером и со встроенной тележкой для передвижения и использующие тоже программное обеспечение что и приборы линейки NAVIGATOR , OPABOX AUTOPOWER (дымомер) и GASBOX AUTOPOWER (ГАЗОАНАЛИЗАТОР). 

          Внимание диагностов имеющих специальное образование привлекёт раздел с МОТОР-ТЕСТЕРАМИ. Это такие известные приборы как MOTODOC 3, USB AUTOSCOPE 3, MT PRO, MOTOR-MASTER DISCO 2, мотор-тестер MT10KM PLUS, MT10COM. 

     

    www.avtodiagnostika.com

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *