Авто как отполировать фары: купить, продать и обменять машину
Технология полировки фар. Инструкция по полировке фар. Полировка
Полировка фар применяется в случаях помутнения, пожелтения или для устранения дефектов и царапин, полученных в результате мелких ДТП и происшествий.
купить набор для полировки фар. В наличии, как наборы «сделай сам», так и профессиональные наборы для полировки фар
Важно! Полировать можно только фары с пластиковым колпаком.
Перед полировкой фары необходимо тщательно вымыть и высушить. В случаях серьезных глубоких царапин, фару(ы) необходимо снять с автомобиля. В других случаях достаточно оклеить прилегающие к фаре поверхности автомобиля (кромки бампера, крыльев, решетки радиатора) бумажным, либо малярным скотчем. Нужно учитывать, что оклейку нужно делать в несколько слоев, чтобы не повредить поверхности в процессе работы полировальной машинкой.
Этап первый. Обработка поверхности наждачной бумагойКаталог расходных материалов для полировки фар
Применяется в сложных случаях (глубокие царапины).
Абразивный материал (наждачная бумага) Meguiars Unigrit® Finishing Papers.
Рекомендация. Подбор зернистости зависит от повреждений, т.е. если на поверхности фары видны глубокие царапины, сколы, потертости, то начинать нужно полотном с зернистостью 1000. Последствия обработки убираем полотном 1500, затем полотном 2000 или 2500. Если же царапины неглубокие, то можно сразу начинать с менее абразивной наждачной бумаги.
Внимание! Обязательно в процессе обработки смачивать поверхность фары водой (таким образом вы смываете микрочастицы пластика и абразива).
Пояснение. В случае использования абразивных кругов, понадобится пневматическая или эксцентриковая машинка. Можно использовать как с пылеотводом, так и без. Таким образом, можно обработать всю поверхность фары за более короткое время, при этом поверхность будет обработана равномерно, без переходов остающихся при работе «наждачной» бумагой. Но нужно учитывать, что машинкой можно обработать только ровную поверхность, т.е. если повреждения наблюдаются ближе к краю фары, то нежелательно проводить машинную обработку (есть вероятность повреждения деталей кузова, либо самой поверхности фары на «переходе» к деталям кузова)!
Каталог паст для полировки фар
Поверхность фары обрабатывается абразивными полировальными пастами с разной режущей способоностью. Оптимальный вариант пасты «Meguiars

- Используем пасту Meguiars Diamond Cut Compound (85).
Рекомендация: для полноценной обработки используем полировальную машинку и поролоновый круг W 7000 (200мм)/W 7006 (165мм). Обрабатываем поверхность фары равномерными перекрывающими движениями.
- Используем пасту Meguiars DualAction Cleaner/Polish (83).
Рекомендация: для полноценной обработки используем полировальную машинку и поролоновый круг W 9000 (200мм)/W 9006 (165мм). Обрабатываем поверхность равномерными перекрывающими движениями.
Внимание! Обороты машинки устанавливать 1200-1500 об/мин. При большем количестве оборотов можно повредить поверхность фары. В процессе полировки фар, держите полировальную машинку так, чтобы полировальный круг располагался строго параллельно по отношению к обрабатываемой поверхности!
Этап третий.
Защитные покрытия для полировки фар
На этом этапе можно использовать мягкую бархатную или микрофибровую салфетку Supreme Shine Microfiber Towels, X2010, Meguiars . Цель — убрать остатки полировальной пасты и другие следы обработки. При этом вы сможете оценить качество проделанной работы, и, в случае необходимости, повторить процедуру полировки.
Полировка закончена. Остается установить фары на свои штатные места, если они снимались с автомобиля, либо убрать скотч, если проводилась оклейка, очистить автомобиль для сдачи клиенту.
Видео техонология полировки фар от компании Equalizer:
Купить набор и расходные материалы Equalizer для полировки пластиковых фар
Купить набор для полировки фар, купить полировальные пасты, и другие расходные материалы для полировки фар — здесь (Самовывоз, а так же — доставка по России)!
Полировка фар автомобиля в Автомойке N1 ЮЗАО
8 (499) 390 07 54
8 (985) 445 54 54
Рассчитать стоимость услуг
8 (499) 390 07 54
8 (985) 445 54 54
Рассчитать стоимость услуг
Работаемкруглосуточнобез перерывовбез выходных
Калькулятор цен
СКИДКА 30% НА ХИМЧИСТКУ до конца месяца! ▰ Весенний пакет услуг с экономией 1900 руб! ▰ СКИДКА 10% НА ШИНОМОНТАЖ при записи по телефону ▰ СКИДКА 20% НА ПЕРВОЕ ПОСЕЩЕНИЕ! ▰ Мойка двигателя химическим паром ▰ Мойка днища с шампунем без подъёмника |
«Автомойка №1» выполняет полный комплекс работ по защите и восстановлению внешнего вида автомобиля. Полировка фар востребована, когда водитель в темное время суток обнаружил, что эффективность освещения дороги значительно снизилась. Причина – множество царапин, которые образовались в результате воздействия песка. Если песок не смывать, а протирать насухо, то потертости только увеличиваются. В этом случае не нужно менять фары, покупать более мощные лампы. Достаточно произвести профессиональную полировку фар силами и средствами компании «Автомойка №1».
Стеклянные фары в современных автомобилях сейчас практически не используются производители устанавливают на авто поликарбонатные фары, которые рекомендуется полировать через каждые 30 000 км пробега или не реже двух раз в год.
Полировка фар производится на «Автомойке №1» в 2 этапа:
- Вначале используется абразивная паста с крупными частицами. С ее помощью устраняются глубокие царапины.
- Затем фара полируется мелким абразивом. В результате происходит удаление самых мелких царапин.
В продаже имеется и универсальная паста, которая в процессе полировки постепенно разрушается с образованием мелких фракций.
В нашем автомоечном комплексе мы выполняем целый спектр полировочных работ, среди которых:
- защитная полировка;
- восстановительная (абразивная) полировка;
- тефлоновая полировка;
- безабразивная глубокая полировка;
- использование нанокерамики Koch 1K-Nano;
- нанесение жидкого стекла Willson;
- нанесение профессиональной керамики 9H.
Оценить стоимость полировки можно ознакомившись с нашим прайсом. Цены на полировку фар и полировку кузова в «Автомойке N1» — одни из самых низких в Москве.
В процессе полировки используется шлифовальная машинка и различные абразивные пасты, которые слой за слоем удаляют поврежденный царапинами материал. При этом толщина снимаемого слоя не превышает 0,1 мм.
Теоретически можно купить абразивную пасту, нанести ее на полотенце и протирать фары до блеска своими руками. Это работа трудоемкая и малоэффективная. В качестве альтернативы можно купить шлифовальную машинку, которая облегчит физический труд. Остается решить вопрос – нужна ли дорогостоящая шлифмашина и набор полировочных паст различной абразивности для одноразовой непрофессиональной полировки фар? Скорее всего, не нужна. Поэтому выгоднее и проще заказать полировку на станции «Автомойке №1».
Чтобы записаться полировку фар в удобное время, свяжитесь с нами по телефону 8 (985) 445 54 54 или закажите на сайте обратный звонок.
Администраторы АВТОМОЙКИ N1 проконсультируют вас по всем вопросам по телефону: 8 (499) 390-07-54.
Адрес и схему проезда смотрите в разделе «Контакты».
1 группа
Автомобили отечественного и малого класса
2 группа
Автомобили среднего, бизнес класса
3 группа
Автомобили представительского класса, малые внедорожники
4 группа
Внедорожники
5 группа
Крупные внедорожники и микроавтобусы
1 группа
Наименование | Цена ₽ |
Тефлоновая полировка | 1590 |
Защитное покрытие (Koch) | 2300 |
Безабразивная глубокая полировка (Koch) | 2900 |
Абразивная полировка (деталь) | от 1000 |
Абразивная полировка (Koch) | от 12900 |
Керамическое покрытие 9H | 15000 |
Жидкое стекло (Willson) | 9900 |
Подтамповка с полировкой | от 700 |
Гидрофобное нанопокрытие стекол (Koch) | 2400 |
Антидождь лобового стекла | 490 |
Антидождь AQUAPEL | 2100 |
Обработка многокомпонентным составом для стёкол AQUASKY X-Treme Glass Protector | 390 |
Полировка фары абразивная (за шт.![]() | от 600 |
2 группа
Наименование | Цена ₽ |
Тефлоновая полировка | 1990 |
Защитное покрытие (Koch) | 2600 |
Безабразивная глубокая полировка (Koch) | 3300 |
Абразивная полировка (деталь) | от 1200 |
Абразивная полировка (Koch) | от 13900 |
Керамическое покрытие 9H | 22000 |
Жидкое стекло (Willson) | 11900 |
Подтамповка с полировкой | от 700 |
Гидрофобное нанопокрытие стекол (Koch) | 2700 |
Антидождь лобового стекла | 590 |
Антидождь AQUAPEL | 2200 |
Обработка многокомпонентным составом для стёкол AQUASKY X-Treme Glass Protector | 450 |
Полировка фары абразивная (за шт.![]() | от 600 |
3 группа
Наименование | Цена ₽ |
Тефлоновая полировка | 2490 |
Защитное покрытие (Koch) | 2900 |
Безабразивная глубокая полировка (Koch) | 4900 |
Абразивная полировка (деталь) | от 1300 |
Абразивная полировка (Koch) | от 16900 |
Керамическое покрытие 9H | 27000 |
Жидкое стекло (Willson) | 13900 |
Подтамповка с полировкой | от 700 |
Гидрофобное нанопокрытие стекол (Koch) | 2900 |
Антидождь лобового стекла | 690 |
Антидождь AQUAPEL | 2400 |
Обработка многокомпонентным составом для стёкол AQUASKY X-Treme Glass Protector | 490 |
Полировка фары абразивная (за шт.![]() | от 600 |
4 группа
Наименование | Цена ₽ |
Тефлоновая полировка | 2890 |
Защитное покрытие (Koch) | 3600 |
Безабразивная глубокая полировка (Koch) | 5900 |
Абразивная полировка (деталь) | от 1400 |
Абразивная полировка (Koch) | от 18900 |
Керамическое покрытие 9H | 32000 |
Жидкое стекло (Willson) | 14900 |
Подтамповка с полировкой | от 700 |
Гидрофобное нанопокрытие стекол (Koch) | 3500 |
Антидождь лобового стекла | 690 |
Антидождь AQUAPEL | 2500 |
Обработка многокомпонентным составом для стёкол AQUASKY X-Treme Glass Protector | 550 |
Полировка фары абразивная (за шт.![]() | от 600 |
5 группа
Наименование | Цена ₽ |
Тефлоновая полировка | 2990 |
Защитное покрытие (Koch) | 3900 |
Безабразивная глубокая полировка (Koch) | 5900 |
Абразивная полировка (деталь) | от 1500 |
Абразивная полировка (Koch) | от 19900 |
Керамическое покрытие 9H | 37000 |
Жидкое стекло (Willson) | 15900 |
Подтамповка с полировкой | от 700 |
Гидрофобное нанопокрытие стекол (Koch) | 3900 |
Антидождь лобового стекла | 790 |
Антидождь AQUAPEL | 2600 |
Обработка многокомпонентным составом для стёкол AQUASKY X-Treme Glass Protector | 590 |
Полировка фары абразивная (за шт.![]() | от 600 |
Нанополировка
1K-Nano
Детейлинг
кузова
Предпродажная
подготовка
Оклейка
пленкой
Полировка фар автомобиля своими руками в домашних условиях
Чистый, прозрачный и гладкий вид автомобильных стёкол придаёт машине презентабельный вид и делает её значительно привлекательней. Однако, как бы не ухаживали за ними владельцы машин, в процессе эксплуатации на стёклах всё равно появляются микроскопические царапины. Причиной их образования является обычный песок, попадающий в щель между стеклом и резинками дворников, а также между поверхностью опускаемых стёкол боковых дверей и уплотнителями.
При работе дворников и опускании дверных стёкол песок, как абразив, оставляет на их поверхности мельчайшие царапины, которые ухудшают прозрачность стёкол. Мытьё и вытирание тряпками в таких случаях не помогает. Более того, протирка сухой грубой тканью может привести к увеличению количества микроцарапин от оставшихся на поверхности частиц песка.
Разница видна невооруженным взглядом
Если вы заметили, что фары стали хуже освещать дорогу, не следует спешить с заменой ламп. В первую очередь нужно посмотреть на защитное стекло. Мелкие камни и песок, летящие на его поверхность, особенно при езде на больших скоростях, оставляют неизбежные следы, в которые попадает грязь и образует помутнение стекла.
В результате фары излучают не направленный световой поток, а бесформенное пятно света, которое плохо освещает дорогу. Ночью царапины на лобовом стекле преломляют световой поток от встречных машин и образуют засветки, которые ухудшают обзор дороги и пространства впереди движущейся машины. Царапины небольшой глубины можно устранить. Несложная полировка оптики и лобового стекла позволяет вернуть им первоначальный вид.
Чтобы самостоятельно выполнить правильно полировку оптики, нужно помнить, что при шлифовке стекла снимается его поверхностный защитный слой. Без защитного слоя поверхность стекла прослужит недолго и быстро помутнеет. Поэтому после полировки фары, её нужно покрыть бесцветным защитным лаком. Лак предохраняет стекло от действия песка и мелких камней.
Видео: Помутнели фары? Самостоятельная полировка фар
В качестве защитного лака применяется прозрачный акрил. Он наносится на отполированное стекло двойным слоем. Технология нанесения лака имеет свои тонкости: он должен наноситься аккуратными движениями сверху вниз, не допуская потёков. При этом движения производятся не спеша, но без остановок, чтобы лак не успевал высохнуть. Такая технология с нанесением предохраняющего прозрачного слоя обеспечивает продолжительный срок службы осветительным приборам.
В процессе лакирования необходимо обеспечить максимальную чистоту производства, чтобы на лакированную поверхность не попали пыль или мелкий мусор. Лакировка так же, как и полировка фар может быть проведена дома самостоятельно или под руководством опытного товарища сразу же после окончания полировочных работ.
Подготовка к проведению работ
Чтобы правильно подготовиться к выполнению работ, во-первых, необходимо их вымыть и протереть оптику сухой тряпкой. Далее нужно наклеить клейкую ленту на прилежащие участки автомобиля, чтобы не повредить ЛКП элементов кузова. Полировка фар производится без их демонтажа прямо на автомобиле. Снятие производят только в тех случаях, когда необходима внутренняя полировка.
Фару обязательно нужно обклеить, чтобы не повредить при полировке
Защита уплотнительных резинок должна производиться в обязательном порядке, так как они легко разрушаются под действием абразива или полировочного средства. Имеющиеся загрязнения очищаются с помощью специальных автомобильных чистящих средств или посредством уксусного раствора. Уксус можно растворить в обычной воде или другом моющем средстве.
Современные автомобили имеют пластиковые стёкла на фарах, полировка которых не требует применения дорогостоящих паст, содержащих алмазную пыль. Пластмассовые стёкла можно полировать различными способами. Такие народные методы, как:
- скоблить бритвой;
- полировать пастой ГОИ или зубным порошком;
- варить в масле или обжигать пламенем.
давно устарели. Сегодня есть более технологичные способы, позволяющие за несколько минут «выгладить» фары. Работа может выполняться вручную с применением электродрели или шлифовального прибора.
Первый способ – шлифовка с помощью «Абралона»
Abralon представляет собой круги с абразивным слоем различной зернистости на плотной ткани с поролоновой подушкой и липучками для крепления на шлифовальную машинку. Для окончательной полировки можно использовать любую полироль, аналогичную 3М. Кроме того, потребуется тряпка с мягкой структурой и строительный скотч для защиты деталей,которые окружают фару.
Такой восстановительный набор будет стоить менее 20$, но его хватит на ремонт десятков стеклянных и пластиковых фар. Применение шлифовальной машинки значительно ускорит процесс восстановления, но можно обойтись и ручной работой, когда требуется отшлифовать небольшую площадь. Эта технология особенно применима для владельцев недорогих авто, привыкших делать всё своими руками.
Первоначальная грубая шлифовка производится с помощью кругов «Абралон-600», которые перед применением следует увлажнить, чтобы увеличить эффективность действия и уменьшить образование пыли. В результате шлифовки нужно добиться равномерной матовой поверхности стекла. Далее нужно промыть поверхность стекла водой и повторить шлифовку с Abralon-1000.
Полировка с помощью шлифовальной машинки
Последовательно используя круги зернистостью 2000 и 4000, нужно добиться почти прозрачной поверхности отшлифованного стекла. При этом не следует сильно нажимать на машинку, чтобы стекло не перегрелось и не треснуло. При средних оборотах машинки и среднем усилии прижима шлифовка получается идеальной. Круги нужно постоянно увлажнять. В итоге должна получиться, как бы «жирная», водоотталкивающая поверхность, с которой вода стекает, не смачивая её.
Шлифовальную машинку можно заменить электрической дрелью с регулируемыми оборотами. Для неё потребуется приобрести специальную дисковую насадку для крепления шлифовальных кругов и подкладку под круг. Диаметр стандартного круга составляет 18 см. Крепление кругов на насадку производится также липучками. После окончания шлифовки стекло нужно промыть водой и вытереть влажной тряпкой. Выдавив на мягкую тряпку или поролон немного полироли, нужно произвести финишную полировку фар.
Второй способ – восстановление с помощью специального ремкомплекта для фар от компании 3М
Популярный набор для полировки от 3M
Набор содержит комплект дисков для шлифовки и полировки разной зернистости, полировочную пасту и приспособление для установки кругов. Работа производится в следующей последовательности:
- прилегающая к фаре поверхность закрывается специальной лентой 3М из комплекта. Это делается для того, чтобы не повредить,например, крылья при полировке;
- производится последовательная шлифовка с использованием дисков и пасты из комплекта набора.
Для выполнения работ потребуется электродрель, либо шлифовальная машинка и водяной распылитель. Подробная инструкция прикладывается в комплект оборудования;
- Процедура восстановления оптики по второму способу занимает 40-60 минут.
Видео: ПОЛИРУЕМ ФАРЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Третий способ – полировка фар вручную без электрических приспособлений
Абразивные шкурки зернистостью 600, 800, 1000, 2000 оставить в воде на 10 минут. Если на фаре есть глубокие царапины, то шлифовку нужно начинать со шкурки на 600, постепенно понижая зернистость. Если царапины неглубокие, то обработку можно начинать со шкурки на 1000. Порядок шлифовки и полировки такой же, как описано выше, только делается всё вручную. Шлифовка завершается с использованием шкурки на 2000. После каждой замены шкурки стекло следует промыть водой.
Окончательная полировка выполняется мягкой тряпкой с использованием полироли. В завершении нужно натереть фару пастой для придания блестящего вида.
Если периодически в 2 года 1 раз проводить полировку фар, то они всегда будут выглядеть блестяще. Это устраняет потерю освещённости до 40% на замутнённой от царапин поверхности стекла, уменьшает нагрев стекла из-за поглощения световой энергии и обеспечивает хороший обзор переднего пространства в тёмное время суток, повышая безопасность управления автомобилем. По продолжительности ручная работа занимает вдвое больше времени, чем ремонт с применением шлифовального аппарата или электрической дрели.
Как почистить автомобильные фары
Фары — одна из самых важных деталей в вашем автомобиле, ведь без них вы ничего не увидите во время движения в темноте.
Поэтому очень важно регулярно их чистить, так как даже тонкий слой грязи может сильно повлиять на яркость фар.
К счастью, чистка фар вашего автомобиля — довольно простая работа, и есть несколько решений — даже зубная паста может быть использована для удаления любых скопившихся слоев грязи и грязи. Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать о том, как содержать фары вашего автомобиля в чистоте.
- Зачем держать их в чистоте
- У меня стоят омыватели фар
- Самый дешевый способ очистки фар
- Использование зубной пасты
- Специальные комплекты
- Использование наждачной бумаги
- Если очистка не работает
Почему фары должны быть чистыми?
Содержание фар вашего автомобиля в чистоте крайне важно с точки зрения безопасности. Чем больше грязи закрывает свет фар вашего автомобиля, тем менее эффективно они будут освещать дорогу впереди. В зависимости от того, сколько грязи покрывает линзы фар вашего автомобиля, встречному транспорту и другим участникам дорожного движения будет сложнее вас увидеть.
Если фары вашего автомобиля особенно грязные, полиция может даже остановить вас и оштрафовать на месте, если сочтет, что ваши фары достаточно грязные, чтобы представлять серьезную угрозу безопасности.
Очистит ли мои фары омыватели автомобильных фар?
Многие продаваемые сегодня автомобили имеют встроенные омыватели фар – обычно в виде выдвижной насадки, которая выдвигается из переднего бампера и распыляет воду на фару. Однако, хотя они могут помочь удалить любую рыхлую грязь с фар вашего автомобиля, они не так эффективны для удаления более жестких слоев грязи и грязи, которые скопились на линзах.
Также имейте в виду, что вам также необходимо убедиться, что ваши омыватели фар находятся в идеальном рабочем состоянии, чтобы они были наиболее эффективными — например, сами форсунки могут забиваться грязью. В результате лучше регулярно проверять, находятся ли омыватели фар в рабочем состоянии.
Что можно использовать для поддержания чистоты фар автомобиля?
Существует несколько способов содержать фары вашего автомобиля в чистоте: от специального средства для чистки автомобильных фар до растворов для очистки фар в домашних условиях с использованием подручных средств, которые можно найти в доме. Ниже приведены руководства по использованию многих доступных вариантов очистки.
Как чистить автомобильные фары с помощью набора для чистки фар
Ряд компаний, занимающихся чисткой автомобилей, продают комплекты, специально разработанные для поддержания чистоты автомобильных фар. Как правило, они поставляются с чистящими составами и шлифовальными дисками, которые необходимо использовать с высокоскоростной дрелью.
Поскольку многие бренды производят свои собственные наборы для очистки автомобильных фар, цены могут сильно различаться, поэтому стоит присмотреться, если вы предпочитаете идти по этому пути.
Как почистить автомобильные фары с ограниченным бюджетом
Если вы не можете купить специальный набор для чистки и все необходимое оборудование, к счастью, есть гораздо более доступные способы очистить поверхность от грязи. линзы для фар вашего автомобиля. Например, если вы уже вручную моете машину автомобильным шампунем, вы можете использовать его вместе с тряпкой и небольшим количеством теплой воды, чтобы стереть грязь.
Если у вас нет под рукой автомобильного шампуня, подойдет любое чистящее средство на водной основе – просто убедитесь, что вы полируете или вытираете излишки остатков, так как вам нужно ткань и чистящее оборудование снова, чтобы удалить след, который он оставит, когда он высохнет.
Важно, чтобы вы не использовали моющие средства или кислотные чистящие средства, так как они могут повредить фары автомобиля и любые другие части автомобиля, с которыми они соприкасаются.
Как чистить автомобильные фары с помощью зубной пасты
Хотя мы всегда советуем использовать специальное чистящее средство при мытье фар автомобиля, зубная паста является достойной альтернативой, если у вас нет под рукой наборов для чистки автомобильных фар. Те же свойства, которые помогают ему поддерживать чистоту зубов, также очень хорошо подходят для удаления стойкой грязи с фар вашего автомобиля.
Чтобы очистить фары вашего автомобиля таким образом, втирайте зубную пасту в фару с помощью щетки или вращающегося буфера, пока грязь не начнет отделяться. После этого теплой водой и тряпкой смойте грязь и излишки зубной пасты, и не забудьте потом отполировать.
Поскольку пищевая сода в зубной пасте позволяет удалить грязь, паста, состоящая из воды и пищевой соды, также может выполнять ту же работу.
Как очистить фары автомобиля наждачной бумагой
Можно собрать самодельный набор для чистки фар, используя листы наждачной бумаги. Как и при использовании купленного в магазине комплекта для чистки автомобильных фар, полезно, если это возможно, снять фару. Если нет, тщательно замаскируйте окружающий кузов и отделку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Использование наждачной бумаги для очистки фары с помощью машины или без нее представляет собой стратегию высокого риска, так как слишком легко нанести непоправимый ущерб. Лучше всего начать использовать как можно меньшее давление, а затем наращивать его до тех пор, пока вы не будете уверены в силе давления, которое вы используете.
Если вы совсем не уверены в своей способности выполнить работу, не повредив фару, не делайте этого. Фары в большинстве современных автомобилей представляют собой герметичные блоки, поэтому вы не можете просто заменить поврежденную крышку. Целая единица может стоить многие сотни фунтов.
Если вы хотите продолжить, вот как это сделать:
- Смочите фару и наждачную бумагу зернистостью 400 с теплой водой
- Отшлифуйте круговыми движениями с легким нажимом, сохраняя наждачную бумагу и фару влажными
- После того, как вы отшлифовали всю фару, отшлифуйте горизонтальные линии до конца.
- Еще раз пройдитесь по фаре влажной наждачной бумагой с зернистостью 600 круговыми движениями
- После того, как вы отшлифуете всю фару, промойте ее чистой водой
- Еще раз пройдитесь по фаре влажной наждачной бумагой с зернистостью 2000 круговыми движениями
- После того, как вы отшлифовали всю фару, убедитесь, что вся грязь удалена. Повторно отшлифовать при необходимости
- Очистите и высушите фару, затем нанесите защитный воск.
Другие полезные чистящие средства
На фарах может скапливаться не только грязь. Мертвые насекомые, смола, резина и все виды прочной грязи могут оказаться за пределами возможностей даже самых лучших шампуней и полиролей. Но существует множество более сильных чистящих химикатов, разработанных специально для борьбы с насекомыми, смолой и так далее.
Если чистка фар не помогла
Если фары вашего автомобиля по-прежнему не светят ярко после того, как вы их очистили, возможно, что-то еще заставляет их светить тусклее, чем обычно. Например, воздействие ультрафиолетового солнечного света в течение определенного периода времени может привести к помутнению рассеивателя автомобильной фары или к образованию конденсата внутри фары. Существуют комплекты для восстановления, которые могут решить эту проблему за вас, однако, если проблема серьезная или постоянная, вам может потребоваться заменить саму фару.
Что еще я могу сделать, чтобы мои фары светили ярко?
Хороший способ убедиться, что фары вашего автомобиля находятся в идеальном рабочем состоянии, — это регулярно проводить осмотр автомобиля. Вам также не нужно иметь под рукой набор инструментов, чтобы попробовать это — даже если вы не можете устранить какие-либо проблемы, которые вы можете обнаружить, убедитесь, что ваши фары и другие аспекты вашего автомобиля работают как Это один маленький шаг, который вы можете сделать, чтобы сохранить свой автомобиль в пригодном для эксплуатации состоянии.
Также само собой разумеется, что, поскольку автомобильные шампуни отлично очищают фары, определенно стоит использовать их каждый раз, когда вы моете машину. В конце концов, поскольку вы уже чистите остальную часть автомобиля, почему бы не убедиться, что ваши фары также лишены грязи и грязи?
Во время чистки автомобиля следите за тем, чтобы грязь не закрывала другие важные для безопасности детали, такие как номерные знаки автомобиля, наружные зеркала заднего вида, щетки стеклоочистителей и окна. Как и в случае с фарами, если они слишком грязные, они могут представлять угрозу безопасности, и полиция даже имеет право оштрафовать вас на том основании, что ваша машина находится в небезопасном состоянии.
Если в вашем автомобиле есть камеры или датчики для помощи водителю, такие как круиз-контроль или помощь при парковке, убедитесь, что они также содержатся в чистоте. Это связано с тем, что любая грязь, закрывающая их, может помешать им работать должным образом, что не совсем идеально с точки зрения безопасности.
Смотреть: Как содержать машину в чистоте во время вспышки коронавируса
3 дорогостоящих мифа о том, как восстановить автомобильные фары
- Дом
- Как
- 3 дорогостоящих мифа о том, как восстановить фары автомобиля
В этой статье вы узнаете:
- Почему люди тратят слишком много денег на свои фары
- Какие инструменты вам нужны и не нужны для восстановления автомобильных фар
- Лучший способ отремонтировать желтые или окисленные фары
Фары стоят дорого, и, как только они изнашиваются с возрастом, с ними возникают проблемы, которые могут быть трудными и разочаровывающими. К счастью, вы можете легко решить большинство этих проблем, используя комплект для восстановления автомобильных фар.
Несмотря на эти полезные продукты и инструменты, люди часто тратят слишком много денег на свои фары, либо платя профессионалу за необходимый ремонт, либо полностью заменяя свои окисленные линзы. Однако в девяти случаях из десяти вам не нужно покупать новую пару фар. Прежде чем раскошелиться на эти дополнительные деньги, убедитесь, что вы знаете правду о 3 самых дорогостоящих мифах, которые заставляют людей переплачивать за линзы.
Миф № 1: если восстановить фары, они снова запотеют вернется только через пару месяцев. И это было бы правдой, если бы единственным продуктом в наборе для восстановления фар был состав для восстановления линз.
Протирочный состав в комплекте для восстановления фар удаляет окисленный слой пластика, из-за которого линзы кажутся тусклыми и запотевающими. В сочетании с водой и шлифовальной подушкой этот продукт позволяет легко удалить пожелтение и окисление, чтобы восстановить их чистоту и яркость ваших фар за считанные секунды. Но если вы просто восстановите свои фары, не защитив линзы, минералы в дождевой воде и длительное воздействие солнца вызовут повторное окисление всего за несколько месяцев.
Вот почему в ваш комплект для восстановления также входит быстродействующий герметик, чтобы предотвратить повреждение только что отреставрированных линз фар. Это защитное покрытие предотвращает окисление пластиковых поверхностей ваших линз дождевой водой или вредными ультрафиолетовыми лучами на срок до года, что в долгосрочной перспективе сэкономит вам сотни долларов на ремонте.
Миф № 2. Для восстановления фар необходимо использовать дрель
Хотя для некоторых наборов для восстановления фар требуется дрель, для исправления запотевших стекол она не нужна. Сверла позволяют мгновенно удалить окисление с фар для более гладкой реставрации линз; но точно так же, как полировальные машины ускоряют процесс покрытия автомобиля воском, шлифовальные сверла являются дополнительным инструментом, который делает вашу реставрацию быстрее и удобнее. Поскольку у большинства людей нет этого оборудования в наличии, они предполагают, что им нужно обратиться в ремонтную мастерскую, чтобы отремонтировать или заменить фары у профессионала.
К счастью, существует множество наборов, таких как набор для восстановления стекол фар Turtle Wax, для которых не требуется дрель, что позволяет выполнить весь процесс вручную! И хотя восстановление вашей фары может занять немного дополнительного времени, восстановление линз вручную сэкономит вам дополнительные 40-50 долларов, которые вы потратили бы на набор для сверления.
Миф № 3. Всегда следует начинать с самого агрессивного состава
Когда люди решают восстановить свои фары самостоятельно, они, как правило, сначала берутся за самый агрессивный состав для протирки, полагая, что он справится с удалением быстрее и эффективнее этот противный слой окисления. Тем не менее, этот подход часто приносит больше вреда, чем пользы, глубоко врезаясь в пластик ваших линз и создавая еще больше повреждений для ремонта.
Вы всегда должны начинать реставрацию с самого мягкого состава, чтобы определить серьезность окисления линз. Если этого состава недостаточно для полного удаления окисления с ваших фар, повторите этот процесс с составом средней силы, а затем, наконец, с наиболее агрессивным составом.
Таким же образом всегда следует начинать коррекцию линз с помощью самой нежной шлифовальной губки, медленно продвигаясь вверх, если необходимо, чтобы убедиться, что вы удаляете только окисленный слой линз. Это самый безопасный и быстрый способ восстановить ваши фары до их первоначального блеска!
Помните, что шлифовальные тарелки с наивысшим показателем зернистости являются самыми легкими, а шлифовальные круги с более низким показателем зернистости – жесткими и более абразивными.
Практический результат
Несмотря на то, что существует много неправильных представлений о восстановлении фар, этот процесс намного проще, чем кажется на первый взгляд. А с помощью всего лишь нескольких продуктов и садового шланга вы можете сэкономить приличный счет в автомастерской и восстановить то, что у вас есть. Когда вы закончите, вы можете обнаружить, что ясность фар у вас такая же хорошая, как и при первой покупке автомобиля!
ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ЧЕРЕПАХОВОГО ВОСКА?
Подпишитесь на информационный бюллетень, и награды будут в вашем почтовом ящике еще до того, как вы туда доберетесь. Награды
Регулярные подарки и сюрпризы для всех подписчиков
Спасибо! Вскоре вы должны получить электронное письмо с подтверждением.
Восстановление потускневших или пожелтевших фар
Наш веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности
. Нужна помощь?
Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.
Уборка автомобилей
Очистка непривлекательных и небезопасных старых фар
Восстановление фар вручную
Восстановление фар с помощью электродрели
Почему фары желтеют и тускнеют?
Помутнение фар со временем происходит, и эти потускневшие или обесцвеченные фары не только выглядят непривлекательно, но и имеют существенно сниженную светоотдачу, что имеет очевидные последствия для безопасности. Это вызвано тем, что ультрафиолетовый свет солнца обесцвечивает внешний слой пластика, когда на пластике нет защитного слоя.
Как починить желтые фары?
По сути, чтобы восстановить желтую линзу фары, вам нужно удалить этот старый окисленный слой желтого пластика с линзы, используя наждачную бумагу и состав. Начиная с шлифовальной бумаги с низкой зернистостью и переходя к более высокой зернистости до получения гладкой поверхности. Затем вам нужно отполировать поверхность до блеска, похожего на стекло, а затем нанести на нее УФ-защиту, чтобы продлить ее повторение.
Будет ли Coke очищать фары? Как насчет зубной пасты?
Кока-кола, зубная паста, силиконовая смазка, отбеливатель, крафтовое пиво и всевозможные продукты могут помочь в очистке фар для дешевого и трудоемкого решения. У нас есть превосходные решения с использованием локтевого смазочного материала или вашей дрели, чтобы вы могли выполнить работу правильно, с первого раза и быстро.
Советы и предупреждения:
- Если у вас нет под рукой набора для восстановления фар, можно использовать несколько наждачных бумаг высокого качества для влажной и сухой обработки вместе с небольшим количеством мыльной воды. 800, 1200, 1600, 2000 г.
- Всегда надевайте защитные перчатки и защитные очки.
- Не используйте мелкозернистые/жесткие абразивы, чтобы избежать необратимых повреждений.
- Снимите фары с автомобиля, чтобы не повредить окружающее пространство.
- Используйте светодиодную подсветку, чтобы найти дефекты линзы.
- Это руководство предназначено только для фар с пластиковыми линзами.
Прежде чем начать
Если вы хотите избежать потенциального повреждения области вокруг фары, вы можете сначала снять фару с автомобиля и переместить ее на верстак.
Затем промойте рассеиватель фары, чтобы удалить грязь с поверхности, поскольку, если ее не удалить, она может нанести дополнительный ущерб.
Если вы работаете рядом с окрашенными поверхностями, используйте клейкую ленту вокруг фары, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля.
Шаг 1. Нанесите осветляющий состав
Нанесите состав для очистки линз на чистую ткань. Нанесите состав на всю линзу, сильно надавливая, затем отполируйте чистой махровой тканью.
Если линза не очищается составом для очистки линз: перейдите к шагу 2.
ПРИМЕЧАНИЕ. За один раз восстанавливайте только одну линзу.
Шаг 2 – Восстановление
Начните с нанесения аэрозольной смазки (мыльной воды) на подушечку уровня 1 (мелкозернистая наждачная бумага) — зеленую — и затем на линзу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте подушечки только на участках, требующих восстановления, нет необходимости обрабатывать окружающие участки, если они чистые.
Сильно надавливая пальцем, перемещайте подушечку вперед и назад, чтобы удалить приличный слой окисленного пластика с линзы, продолжая до тех пор, пока большая часть окисления не будет удалена.
При необходимости используйте дополнительный спрей-смазку или мыльную воду, чтобы линза и подушечка оставались влажными, чтобы подушечка/наждачная бумага не склеивались со старым пластиком.
Вы начнете замечать, что окисление уходит, а хрусталик становится мутным. Переключитесь на площадку уровня 2 (следующим шагом выше влажная и сухая наждачная бумага) — коричневую — чтобы начать выравнивание этого нового слоя пластика.
Потрите взад-вперед под углом 90 градусов так же, как вы натирали подушечку уровня 1, в течение примерно 1 минуты, сохраняя поверхность подушечки и линзы влажной, используя аэрозольную смазку.
Далее нам нужно перейти на более мелкую зернистость. Переключитесь на сторону уровня 3 (наждачная бумага с высокой зернистостью) последней подложки — фиолетовую сторону — и повторите процесс в течение 1 минуты.
Переверните последнюю площадку стороной уровня 4 (наждачная бумага с самой высокой зернистостью) — синей поверхностью — и повторите процесс в течение 1 минуты.
Протрите объектив чистой тканью или полотенцем. Если окисление все еще видно, повторите весь этот процесс до удовлетворительного результата.
Шаг 3 — завершение восстановления
Нанесите средство для осветления линз или полироль для пластика и тщательно протирайте их вперед и назад, пока линзы не станут прозрачными, как стекло.