Авто красим своими руками: Как покрасить машину своими руками?

Содержание

покраска элемента автомобиля своими руками, красим деталь автомобиля в гаражных условиях

Лакокрасочное покрытие любого автомобиля постоянно подвержено повреждениям. Дорожные камни, крупная пыль и различные частицы постоянно оказывают негативное воздействие на кузов машины при движении и во время стоянки. Человеческий фактор в данном вопросе способен усугубить ситуацию благодаря неудачному открытию двери, мелкому ДТП либо повреждения покрытия из хулиганских побуждений.

Частичная покраска различных элементов автомобиля позволяет устранить повреждения и дефекты кузова автомобиля. А можно ли выполнить эту задачу своими руками? Не только можно, но и нужно! Данная операция не относится к разряду трудоемких, но для ее проведения необходимо обладать минимальными познаниями и строго следовать определенной технологии производства работ. В данной статье мы детально рассмотрим последовательность выполнения операций при самостоятельной покраске деталей вашего авто.

Содержание

  1. Точечное окрашивание методом ретуширования
  2. Локальное восстановление покрытия кузова
  3. Инструменты
  4. Предварительная подготовка
  5. Шлифовка
  6. Шпатлевание
  7. Грунтовка
  8. Покраска
  9. Принцип окраски
  10. Лакировка
  11. Финишная полировка
  12. Послесловие

Точечное окрашивание методом ретуширования

Частичная окраска методом ретуширования.

Частичная покраска автомобиля своими руками в зависимости от характера повреждений может производиться при помощи различных методов. При незначительных дефектах кузова либо повреждениях пластиковых элементов наиболее целесообразно использовать метод ретуширования.

Для точечной покраски детали ретушированием понадобится лишь растворитель и специальный карандаш, представляющий собой компактный набор. В состав этого набора входит флакон и прикрепленная к его крышке кисточка. Краска находится в емкости карандаша. Цветовая гамма краски и кузова автомобиля должна полностью совпадать.

Частичная покраска методом ретуширования любого элемента автомобиля не занимает много времени и включает в себя выполнение следующих операций:

  1. Предварительная очистка и обезжиривание поврежденной части.
  2. Нанесение при помощи кисточки первого слоя краски.
  3. Нанесение второго слоя после полного высыхания первого.
  4. При необходимости наносится третий слой.

Локальное восстановление покрытия кузова

Частичная покраска, заключающаяся в локальном восстановлении той или иной детали автомобиля, применяется при более серьезных и обширных повреждениях кузова.

Инструменты

Инструменты для покраски авто.

Для успешного осуществления данной операции следует подготовить определенный набор материалов и инструментов:

  • Шлифовальная машинка.
  • Краскопульт (с компрессором).
  • Приспособления для выпрямления вмятин (при необходимости).
  • Шпатлевка.
  • Грунтовка.
  • Растворитель.
  • Наждачная бумага.
  • Краска.

Технология локального восстановления любого элемента авто состоит из последовательного выполнения следующих основных этапов:

  1. Предварительная подготовка.
  2. Шпатлевание.
  3. Грунтовка.
  4. Покраска.

Рассмотрим технологические особенности и тонкости каждого из перечисленных выше этапов.

Предварительная подготовка

Предварительную подготовку следует начинать с выпрямления вмятины на поврежденной части кузова. При необходимости производится рихтовка. К непосредственной зачистке поверхности можно приступать только после полного устранения вмятин либо при их отсутствии. Покраска отдельной части либо элемента кузова требует обязательного проведения зачистки и шпатлевки.

Шлифовка

Все неровности окрашиваемой поверхности кузова подлежат зашкуриванию, осуществляемому собственноручно с использованием наждачной бумаги либо при помощи шлифовальной машинки. Для удаления старого покрытия можно использовать и электрическую дрель со специальными насадками или специальные химические смывки, после использования которых нужно обязательно произвести обезжиривание поверхности и удалить пыль.

В отдельных случаях зачистку необходимо производить вплоть до основного металла кузова. Подготовка поверхности при локальном окрашивании, осуществляемом своими руками, занимает достаточно длительный промежуток времени. Не следует пренебрегать выполнением каких-либо работ на данном этапе, так как от качественной предварительной подготовки зависит качество ремонта и покраски любой части кузова.

Шпатлевание

Шпатлевание авто.

Частичная покраска отдельной детали включает в себя этап восстановления ровной поверхности. Для этого можно использовать шпатлевку, рекомендуемый слой нанесения которой не должен превышать 1,5 — 2 мм. Для выравнивания небольших царапин рекомендуется применять жидкую шпатлевку. Использование шпателя позволяет добиться равномерного распределения слоя шпатлевки.

Технология шпатлевания подразумевает нанесение первичного слоя поперек повреждений, а последующего — вдоль них. При использовании шпатлевки необходимо помнить о необходимости полного высыхания каждого слоя перед нанесением последующего. Так же нужно учитывать усадку, которая появляется после высыхания шпатлевки.

При выборе шпатлевки необходимо внимательно изучить ее состав на предмет наличия специальных добавок, увеличивающих прочность и термическую стойкость окрашиваемой поверхности. Стекловолоконная шпатлевка превосходно справится со сквозными повреждениями любого элемента и покраской сколов.

Грунтовка

Грунтование поврежденного участка авто.

Частичная покраска кузовных элементов авто на следующем этапе представлена нанесением грунтовки, которая производится с использованием двухкомпонентного акрила. Грунтовка наносится в 2-3 слоя. Каждый последующий слой необходимо наносить только после высыхания предыдущего. Для грунтования поверхностей применяются аэрозольные баллончики либо краскопульт с компрессором.

При выборе грунта специалисты рекомендуют обращать внимание на цвет используемого пигмента. После полного высыхания грунт подлежит обработке, осуществляемой с использованием мелкозернистой шкурки. После обработки шкуркой следует высушить поверхность и произвести ее тщательное обезжиривание с удалением частиц пыли.

Однако не следует слишком увлекаться процедурой обезжиривания, так как можно частично либо полностью размягчить подготовленные ранее слои, сведя на нет все затраченные усилия. Качественный грунтовочный слой не только защищает кузов от различного рода воздействий (атмосферных, физических и т.д.), но и предотвращает образование ржавчины.

Покраска

Частичная либо полная покраска осуществляется с учетом тех же принципов, что и грунтовка. Нанесение краски осуществляется слоями при помощи аэрозольных баллончиков либо краскопульта с компрессором.

Основная особенность покраски — каждый последующий слой должен перекрывать предыдущий, постепенно увеличивая общее пятно.

Принцип окраски

Локальная покраска автомобиля из краскопульта.

При выборе форсунки для распыления краски необходимо учитывать характеристики применяемых материалов, так как при нанесении краски своими руками нужно обязательно соблюдать заявленные производителем условия применения (расстояние от поверхности, температурный режим, коэффициент разбавление эмали и т.д.).
При покраске необходимо избегать попадания частиц пыли на окрашиваемую поверхность. Поэтому покрасочные работы рекомендуется производить только в чистом помещении, предварительно прикрыв неокрашиваемые детали бумагой. Данные мероприятия позволяют существенно снизить вероятность загрязнения обрабатываемой поверхности.

Отдельного внимания заслуживает вопрос предварительного подбора цвета. Ведь одна деталь не должна иметь цветовые различия с остальными элементами кузова. Применение некоторых частных приемов и методов покраски может быть обусловлено особенностями расположения повреждения и формой окрашиваемого элемента.

Лакировка

После нанесения последнего слоя краски нужно не забыть помыть краскопульт, так как он будет нужен на завершающем этапе. Лакировка завершает процесс нанесения краски на поверхность кузова. Для нанесения лака используются те же форсунки, что применялись при нанесении грунта. Лак наносится в 2-3 слоя. Каждый последующий слой следует наносить на полностью высохший предыдущий. При использовании
акриловых красок лак наносить не обязательно.

Финишная полировка

Покраска полностью кузова автомобиля либо частично отдельного элемента производится при помощи локального метода восстановления или нанесения покрытия. Однако на автомобилях порой возникают небольшие царапины, которые даже не достают до слоя грунтовки. Подобные дефекты покрытия легко устраняются при помощи финишной полировки.

Финишная полировка предполагает использование специальных паст: абразивной и доводочной. Для устранения сколов понадобится несколько капель эмали. После того, как на месте скола образуется небольшой
бугорок из эмали, можно приступать к шлифованию и полировке поверхности.

Послесловие

Покраска части детали либо отдельного элемента кузова авто — вполне посильная для большинства автолюбителей процедура, позволяющая устранить дефекты и повреждения кузова автомобиля. Единственное условие успешного выполнения — безусловное выполнение технологической последовательности операций.

Удачи на дорогах!

Как Покрасить старую деталь своими руками

Вымыть деталь

Визуально убедиться в пригодности детали для покраски определить зону покраски и зону плавного перехода, если будет локальный ремонт и локальная покраска

Обезжирить поверхность

Обезжириватель для покраски PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline.
При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая.

Зачистить ремонтный участок до основания

Абразив P80-P120  Имеющие повреждения шлифуются «по-сухому» наждачной бумагой Р80  до голого металла. Рекомендуется шлифовать эксцентрической шлифовальной машинкой с экцентриком 5мм, или в ручную. Дальше шлифуется по-сухому абразивом Р120, особенно хорошо прошлифовывая края пятна поврежденной площади, чтобы был гладкий переход от старой краски до голого метала порядка 3,5 – 5см.

Обезжирить поверхность

Обезжириватель  PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline.
При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая.

Обеспылить поверхность

С помощью пылесоса или обдуть воздухом из компрессора

Исправление грубых дефектов

Шпатлевка PPG, Nexa Autocolor, Quickline.
Пропорция смешивания 100 частей шпатлевки — 2 части отвердителя
сушка атмосферная 20-25минут или ИК сушка 4-6минут

Шпатлевать надо, если есть большие и глубокие повреждения. Начинать надо шпатлевкой с наполнителем, например шпатлевка стекловолокно, в большинстве случаев применяется универсальная шпатлевка. При обработке цветных металлов рекомендуется использовать первоначально эпоксидный грунт Шпатлевку можно использовать для грубой и окончательной обработки.

Сухое Шлифование

Абразив P120-P180
Круги или полоски, обязательно применять шлифблок или шлифмашинку.

а) грубое шлифование Шпатлевка шлифуется по сухому применяется наждачная бумага Р80-120 шлифовальной машинкой, если руками, то обязательно абразив одеть на шлифок или хотя-бы (деревянный ровный брусок).

b) Вторичное шлифование Р120 –Р240, очень хорошо надо отшлифовать переход от шпатлеванной до не шпатлеванной поверхности.

Обезжирить поверхность

Обезжириватель  PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline.
При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая.

Шпатлевание доводка

Доводочная шпатлевка  Nexa Autocolor, Quickline.
Пропорция смешивания 100 частей шпатлевки — 2 части отвердителя
сушка атмосферная 20-25минут или ИК сушка 4-6минут. Шлифование Р120 –Р240 очень хорошо надо отшлифовать переход от шпатлеванной до не шпатлеванной поверхности.

Перебить риску

Абразив P240-P320 перебить риску, особенно по границе шпатлевки
Круги или полоски — надо применять шлифблок или шлиф-машинку с ходом эксцентрика не более 3мм

Обеспылить поверхность

С помощью пылесоса или обдуть воздухом из компрессора ремонтируемую поверхность

Обезжирить поверхность

Обезжириватель PPG, Nexa Autocolor, Quickline.
При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая.

Замаскировать автомобиль или деталь

Используются маскировочные материалы ; маскировочная бумага, маскировочная пленка, скотч, поролоновые валики для проема.

Нанесение первичного грунта + Вторичный грунт выравниватель

Обязательно на голый металл и проблемные места наноситься первичный грунт праймер (кислотник или эпоксидный)
Первичный грунт PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline.
Количество слоев 1-2, Выдержка между слоями 5мин. Сушка атмосферная 15-25мин
Внимание не наносить кислотный грунт на термопластичные поверхности.

На проблемные места ( места где лежит шпатлевка, ) положить эпоксидный грунт. Через 20 минут не шлифуя наносим грунт наполнитель на ремонтируемые места. Обязательно перекрываем шпатлеванные места, наносить рекомендуется  пульверизатором с диаметром дюзы 1,8-2,5мм Наносить 2 – 4 слоя с межслойной просушкой .

Вторичный грунт порозаполнитель PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline
Количество слоев 2-4, выдержка между слоями 5-10мин
Сушка атмосферная 2-3часа или ИК сушка 10-15минут

Снять маскировку с автомобиля

 Маскировочные материалы для покраски; маскировочная бумага, маскировочная пленка, скотч, поролоновые валики для проема

Шлифование вторичный грунт порозаполнитель

Абразив P360-P400-P500 Хорошо проявить — если есть проявка (пудра для проявки)
Круги или полоски — надо применять шлиф-блок или шлифмашинку
Труднодоступные места обработать с помощью скотчбрайт или superfine.

А) Эксцентриковой машинкой по сухому Р400 или вручную но обязательно на бруске абразивом Р400.

Б) “По мокрому” методом Р600-Р800 Затем очень хорошо просушить

Если грунт наполнителем прошлифован где-то до голого метала или шпатлевки, эти места надо изолировать 1K грунтом. Изолировать прошлифованные места можно и тем-же основным грунтом наполнителем, но тогда его нужно высушить и отшлифовать
После шлифования, если грунтования больше не требуется, зону перехода обработать помощью скотч-брайт с применением матирующей пасты.

Тщательно промыть поверхность от матирующей пасты и просушить


Обезжирить поверхность

Обезжириватель для покраски PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline.
При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая.

Замаскировать автомобиль или деталь

Используются маскировочные материалы для покраски; маскировочная бумага, маскировочная пленка, скотч, поролоновые валики для проема

Обезжирить поверхность

Обезжириватель для покраски PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline.

При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая.

Обезжириватель PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline.
При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая

Для сбора пылинок с поверхности предназначенной для покраски используется Липкая салфетка

Нанести отделочное покрытие (краску) согласно указаниям колориста

Правильно покрасить автомбиль, значит соблюдать правила нанесение краски. Выдержка между слоями 10-15мин
перед нанесением лака дать поверхности полностью заматоветь (блеск должен отсутствовать)
Выдержка перед нанесением лака 15-30минут
Внимание Обязательно соблюдать межслойную сушку! Сушить базу применяя технические средства не рекомендуется, т.к можно пересушить базу и тогда в дальнейшем может быть осыпание лака (шелушение). База ( краска по лаком) сохнет при естественной сушке

Обеспылить поверхность

Для сбора пылинок с поверхности предназначенной для покраски используется Липкая салфетка

Нанесение лака на окрашенную поверхность

Лаки автомобильные PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline.
Количество слоя лака зависти от технических особенностей  самого лака, обязательно см. техническое описание для автомобильного лака.

Сушка окрашенной детали или сушка автомобиля

Сушка лака зависит от технических особенностей самого автомобильного лака, обязательно см. техническое описание для лака

Полировка после покраски

Полировка применяется при необходимости, полировать лак, можно после полного высыхания.  После покраски применяется абразивная полировка  окрашенных деталей.

 

И помните современные краски при покраски очень демократичны в применении, но требуют точного соблюдения всех технологий, как технология покраски автомобиля и технология подготовки для покраски автомобиля  

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ покраска автомобиля

1. Температура  меньше 15град и относительная влажность  более 85% надо увеличивать время сушки. Время сушки  приводиться для температуры металла. График сушки должен предусматривать дополнительное время достижение  металлом нужной температуры.

2. Обезжиривание производить двумя салфетками первая-смоченная вторая — сухая

3. Использование шлифовальных машинок Снятие старой поверхности производить машинкой с планетарным вращением. Машинка для шлифовки под грунт должна иметь ход эксцентрика 5мм, машинка для шлифовки грунта применяется с ходом эксцентрика не более 3мм
На рельефных поверхностях при необходимости использовать мягкую прокладку.

4. На всех этапах шлифования применять сухое проявочное покрытие (пудру) в целях контроля состояния поверхности.
 
5. При ручном шлифовании обязательно «перебить» риску машинной шлифовкой. При отсутствии возможности использовать машинки надо повысить градацию 
абразива.

6. Не наносить шпатлевку слоями более 2мм.

7. Не шлифовать шпатлевку водой.

8. Использовать отвердители и разбавители одной скорости на протяжении всего ремонта.

9. В обязательном порядке перекрывать шпатлевку грунтом изолятором.

10. Не наносить грунты толстым слоем в один проход.

11. Соблюдать режимы сушки.

12. Не путать объемные части и весовые.

13. Смешивание на глаз НЕДОПУСТИМО

14. Маскировку перед нанесением грунта производить на отворот, при маскировке применять поролоновые валики

15. Использование средств индивидуальной защиты (маска, очки, перчатки) ОБЯЗАТЕЛЬНО. Все используемые в работе  вещества крайне вредны для организма.

10 советов для идеальной покраски своими руками!

| How-To — Paint and Body

Вы когда-нибудь задумывались, почему покрасочные работы, выполненные профессиональными мастерскими, выглядят так невероятно? Это не просто покрасочная камера. Когда вы готовитесь покрасить свой автомобиль или грузовик, вы смотрите видео, посещаете уроки, читаете практические руководства, но есть много мелких подробных шагов, которые не описаны в большинстве учебных форматов. Хорошей новостью является то, что эти шаги не добавят слишком много времени к вашему графику покраски и окажут минимальное влияние на ваш бюджет на покраску. Потратив дополнительное время на эти дела, вы сэкономите время, деньги и, возможно, даже рассудок. На самом деле, спешка — это самая большая ошибка, которую может совершить любой маляр или мастерская. Вот 10 простых шагов, которые помогут вам добиться профессиональных результатов при покраске в домашних условиях.

1. Коврики
Представьте, что вы пытаетесь работать в темном магазине, а затем включаете свет. Вот что такое направляющая: это как добавление света, чтобы лучше видеть, что вы делаете. Направляющий слой представляет собой очень тонкий, слегка наносимый туманом слой контрастной краски поверх грунтовки или шпатлевки. Это именно то, что следует из названия; это руководство к высоким и низким точкам на поверхности. Он точно скажет вам, сколько вы отшлифовали, и предотвратит образование впадин из-за чрезмерного шлифования. Это также помогает показать, что было отшлифовано, а что нет. Нанесение направляющего слоя не может быть проще. Если у вас есть поверхность со светло-серой грунтовкой, разбавьте немного черного базового слоя (одна часть базового покрытия на четыре части разбавителя) и нанесите слой тумана на поверхность. Для темно-серого грунта используйте светло-серый базовый слой. Вы можете использовать направляющие покрытия поверх наполнителя кузова, чтобы сделать кузов красивым и ровным. Вы даже можете получить сухую пудру направляющего покрытия, которую наносят аппликатором.

На эту светло-серую грунтовку нанесли немного черного базового покрытия. После шлифовки блоков с зернистостью 120 впадины легко увидеть, так как на них все еще есть черный цвет.

2. Правильная зернистость
При выполнении кузовных работ использование наждачной бумаги правильной зернистости может сэкономить много часов времени. Слишком часто люди пытаются извлечь максимум пользы из этого куска наждачной бумаги, когда на самом деле они создают больше работы. Этот кусок 120 изнашивается и начинает сглаживать выступы, а не срезать их. На самом деле, что-либо с зернистостью более 150 не будет эффективно прорезать неровности на поверхности, а просто зашлифует их. Не бойтесь использовать грубую наждачную бумагу, когда пытаетесь сделать поверхность гладкой. Я обычно начинаю с зернистости 80. Для тяжелых кузовных работ я начну с зернистости 40, затем перейду на 80. Затем поверхность грунтуется. Для следующего раунда начните с 80 или 120. Ваша поверхность скажет вам, что ей нужно. Если вы сомневаетесь, спуститесь на песок. Как только все будет красиво и ровно, самое время заняться мелкими дефектами, такими как царапины от песка. Помните, что вы хотите сначала выровнять поверхность, а затем строить на ней.

Одна из самых больших ошибок заключается в том, что вы не используете достаточно твердый блок для выравнивания комков и неровностей. Металлические и деревянные доски обеспечивают неуступчивую поверхность. Блоки твердой мозговой оболочки довольно жесткие и обладают достаточной упругостью. Некоторые маляры даже оборачивают наждачной бумагой настоящий деревянный брусок.

3. Проверка кузова
Вот очень простой способ проверить наличие неровностей сбоку автомобиля или на любой поверхности. После шлифовки грунтовки распылите или протрите влажный слой средства для удаления воска и жира на поверхности и осмотрите автомобиль по всей длине. Каждый бит волнистости будет отображаться. Таким образом, если необходимо, можно будет выполнить дополнительные работы по кузову или выпрямлению до того, как начнется следующий этап грунтовки. С помощью этого метода все поверхности можно проверить перед нанесением базового покрытия. Не ждите, пока законченная краска увидит неравномерность в отражениях по бокам автомобиля.

Мастер-кузовщик Джесс Андерсон только что нанесла слой средства для удаления воска и жира на бок этого AMX 1969 года. Теперь мы можем ясно видеть, что сторона автомобиля все еще волнистая и требует еще немного работы.

4. Не пропускайте герметик
Лакокрасочные материалы становятся дорогими, и возникает соблазн сократить расходы, не используя герметик. Большинство людей думают: «Эй, грунтовка вышла отличной. Мне не нужно тратить деньги на герметик». Но герметик решает множество проблем, сглаживая любые глубокие царапины от песка и покрывая голый металл. Во многих случаях это также может помочь в окончательном цвете автомобиля. Например, желтый — очень прозрачный цвет. Белый герметик позволяет легко получить быстрое и равномерное покрытие при окрашивании в желтый или другие прозрачные цвета. Обязательно используйте герметик, рекомендованный для используемого базового покрытия. В техническом паспорте вашего базового покрытия будут рекомендации по использованию герметика. Герметиком уже много лет не пользуюсь. Теперь я никогда не крашу базовый слой без предварительного нанесения слоя герметика.

Следование инструкциям в технической документации могло бы предотвратить появление этой проблемы. Маляр не знал окна повторного слоя или верхнего слоя для этого герметика. Он слишком долго ждал перед нанесением базового покрытия, и через несколько месяцев белый базовый слой начал отделяться от герметика.

5. Прочтите технический паспорт
Когда вы покупаете продукт, не забудьте получить его технический паспорт, особенно если вы используете продукт впервые. Технический лист ответит почти на все вопросы о продукте, например, на что его следует распылять, как его следует наносить, каковы промежутки времени между слоями, время высыхания и повторный слой и многое другое. Неважно, рисуете ли вы годами. Я рисую более 30 лет, и у меня есть технический паспорт каждого продукта, который я использую. И я до сих пор ссылаюсь на них, так как не верю себе, что помню специфику каждого продукта. У большинства компаний, производящих краски, есть технические паспорта, доступные для скачивания на их веб-сайтах.

Вот как выглядят технические паспорта и руководства по покраске за 39 лет. Все это вам не понадобится, только те, которые нужны для продуктов, с которыми вы будете работать в своем проекте.

6. Испытайте эту краску
Людям не терпится получить эту краску! Эта импульсивность может вызвать сильные головные боли, когда возникают проблемы с покрытием или цветом. Всегда уделяйте время созданию карт распыления и/или тестовых панелей. Некоторые карты распыления поставляются с различными оттенками серого, чтобы показать фактическое покрытие. Выброшенные детали из листового металла отлично подходят для тестовых панелей. Вы хотите убедиться, что это ожидаемый цвет, и узнать, как лучше всего его применять. Совершайте ошибки в тестировании. Для сплошных цветов прекрасно подходят карты распыления. Но если у вас нет большого опыта рисования жемчуга или конфетной краски, лучше всего создать большую тестовую панель и научиться наносить свой цвет. Такие проблемы, как неравномерность нанесения цвета, не будут видны на карточках меньшего размера.

Вот несколько предметов, которые я использую в качестве тестовых карточек и панелей. Используйте меньшие карты для проверки самого цвета. Для проверки фактического применения цвета попробуйте воспроизвести размер окрашиваемой панели. Старые автомобильные детали, куски пола, все, что плоское, большое и поддается покраске, подойдет.

7. Костюм вверх
Купите пару одноразовых малярных костюмов с капюшоном и носите их во время покраски. Большая часть грязи или мусора, попадающих в краску, исходит не от пола, а от маляра! Когда вы закончите рисовать, сверните костюм и положите его обратно в сумку. Когда вы достанете его для повторного использования, хорошенько встряхните. Это также более безопасно для вас, так как не дает краске закрепиться на вас и вашей одежде.

8. Проверьте рисунок распыления
Удивительно, как часто маляр заряжает краску в пистолете и начинает распылять, не проверив сначала рисунок. Техника краскопульта и ее связь с распылением продуктов часто понимают неправильно. Есть четыре фактора правильной техники стрельбы из оружия: угол, скорость, траектория и дистанция. Перед распылением проверьте и отрегулируйте форму распыления. Это поможет найти и устранить проблемы до того, как они проявятся на поверхности автомобиля.

Независимо от того, используете ли вы краску на основе растворителя или на водной основе, вот несколько простых способов настроить и проверить форму распыла вашего пистолета. Тест «капля» или «бег» — отличный способ убедиться, что краска равномерно распределена по всей длине рисунка.

9. Освещение
Не у всех есть покрасочная камера с современным освещением. Для владельца домашнего магазина убедитесь, что у него достаточно освещения, особенно по бокам магазина. Нужно уметь точно судить о работе, проводимой сбоку автомобиля. Недорогое портативное светодиодное освещение дает профессиональное преимущество домашнему художнику.

Я сделал этот вертикальный свет для будки около 20 лет назад, используя 2×4 и светильник. Чтобы создать собственное хорошо освещенное место для рисования, возьмите от 4 до 6 светодиодных светильников и несколько светильников 2×4 и изготовьте собственные светильники для будок. Эти фонари можно перемещать туда, куда вам нужно. Светодиоды с одним прожектором — это быстрое решение для освещения темной области.

10. Отойди!
Одной из самых больших ошибок является оценка автомобиля только с близкого расстояния. Если у вас нет магазина шириной более 40 футов, время от времени выносите его на улицу. Потратьте время, чтобы выехать из магазина задним ходом и посмотреть на него со стороны. Посмотрите на машину так, как ее будут оценивать в реальной жизни, с расстояния примерно 10-25 футов, особенно если вы делаете какие-либо полосы или рисунки по бокам. Кроме того, это также помогает увидеть, как машина выглядит на солнце. Это отличный способ найти области, которые нуждаются в точной настройке.

Покрасочные камеры не отличаются большой шириной, особенно самодельные. Дайте себе все преимущества. Если вы рисуете графику или рисуете пламенем в узком месте, обязательно найдите время, чтобы время от времени выезжать на улицу, чтобы еще раз проверить свою работу на расстоянии и при уличном освещении, прежде чем продолжить.

Простой способ выровнять линии кузова

Направляющие покрытия также могут помочь выпрямить линии кузова. Найдите вершину линии тела и отметьте ее карандашом. Затем проведите линию ленты вдоль верхней половины линии тела, используя карандашные отметки в качестве ориентира. Возьмите плоскошлифовальную машину с наждачной бумагой с зернистостью 120 или 150 и отшлифуйте до ленты. После того, как она будет хорошо отшлифована и выровнена, снимите эту ленту и проложите новую ленту вдоль нижней половины линии. Повторите процесс шлифования. Любые несоответствия легко увидеть и исправить. Этот процесс, возможно, придется повторить несколько раз.
Популярные страницы
  • Большое испытание! Honda CR-V 2023 против Toyota RAV4, Subaru Forester, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Rogue, Mazda CX-5 Привод: супервнедорожник V-12 положит конец всем внедорожникам
  • Выпускники Tesla электрифицируют индустрию жилых автофургонов до бесконечности и дальше с помощью Lightship L1 Camper
  • NHTSA расследует проблему с отсоединяющимся рулевым колесом Tesla
Популярные страницы
  • Большое испытание! Honda CR-V 2023 против Toyota RAV4, Subaru Forester, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Rogue, Mazda CX-5 Drive: супервнедорожник V-12 положит конец всем внедорожникам
  • Выпускники Tesla электрифицируют индустрию жилых автофургонов до бесконечности и дальше с Lightship L1 Camper
  • NHTSA Расследует проблему с отсоединяющимся рулевым колесом Tesla

Коррекция окраски автомобиля и как это сделать самостоятельно

Фундаментальный принцип, которому я живу и проповедую нескольким людям на протяжении многих лет, заключается в том, чтобы исправить окраску вашего автомобиля, прежде чем наносить покрытие или воск это. Не обманывайте себя, пропуская этот процесс. Чтобы получить наилучшие результаты от керамического покрытия или автомобильного воска, вы должны провести правильную коррекцию автомобильной краски. Это требует времени, но результат того стоит.

Каждая машина, которой я владел в своей взрослой жизни, была перекрашена. Я не могу наслаждаться машиной, пока не узнаю, что она была должным образом детализирована. Всякий раз, когда я покупаю новый автомобиль, я даю автосалону четкие инструкции не трогать его. Отдай мне как есть — наклейки, мусор и все такое. Например, когда я обменял свой M3 F80 на Ford Shelby GT350. Я не хочу, чтобы они испортили его больше, чем они уже сделали.

Все хрустящие частицы и загрязнения удаляются перед нанесением покрытия. Когда-то я увлекался вощением своих автомобилей, пока не познакомился с лучшим керамическим покрытием для автомобилей. С тех пор я влюблен в науку, стоящую за ними, и в то, как они выглядят на поверхности моей краски.

Что такое коррекция окраски автомобиля?

Если вы здесь, значит, вам либо интересно, как удалить дефекты (пятна, царапины, завихрения) с краски вашего автомобиля, либо вы просто хотите получить упрощенное объяснение того, что влечет за собой весь этот процесс исправления краски. Не беспокойся; Дядя Мэтти поймал тебя.

Проще говоря, коррекция лакокрасочного покрытия автомобиля – это сбривание лакокрасочного покрытия до точки, при которой на лакокрасочном покрытии не остается разводов и царапин с помощью машинной полировальной машины. Теперь, в зависимости от состояния вашей краски (глубокие царапины, сильные повреждения), вам, вероятно, придется выполнить несколько этапов. Этапы просто подразумевают, сколько наборов для резки или полировки вам нужно пройти с выбранными вами подушечками из микрофибры и жидким составом / раствором для полировки, чтобы получить желаемые результаты. Некоторые производители автомобилей используют мягкую краску, а другие — жесткую. Эти обстоятельства также определят, сколько этапов вам придется пройти в процессе исправления.

В зависимости от уровня вашей одержимости вы гонитесь за идеальной или достаточно хорошей краской. Если я собираюсь потратить время на оценку и выполнение всей этой процедуры, вам лучше поверить, что я буду стремиться к максимальному совершенству — это не значит, что вы не можете получить хороший результат, выполняя просто удовлетворительная работа. Большинство людей будут удовлетворены улучшениями, которые они увидят, выполняя только основы, потому что будет заметна разница.

Правильная коррекция окраски Шаги

Прежде чем я перейду к шагам по исправлению окраски своими руками, вы должны сначала провести процесс обеззараживания. Эта процедура обеспечивает наилучшее сцепление устанавливаемой вами защиты, будь то керамическое покрытие или воск, с поверхностью вашей краски. То, что вы испытаете с вашей защитой, — это лучшая производительность и долговечность. Опять же, не обманывайте себя, пропуская эти важные процессы; все они имеют значение в конце концов.

Ступени обеззараживания

  1. Декон мыло. Вспеньте свой автомобиль нашим обеззараживающим мылом. Я использую пенную пушку PF22.2. 150 мл продукта, а остальную часть пеногенератора я заполняю водой примерно до 750 мл, затем перемешиваю (или встряхиваю бутылку). Оставьте пену на поверхности автомобиля примерно на 5 минут, прежде чем смыть. К вашему сведению: этот материал имеет pH 10, поэтому он щелочной.
  2. Смыть. Возьмите пистолет-распылитель и палочку и смойте дезинфицирующее мыло.
  3. Контактная промывка. Некоторые люди проводят бесконтактную дезинфицирующую стирку; Я буду относиться к этому как к обычной ручной мойке автомобиля и контактировать с краской методом двух ведер с мочалкой из микрофибры.
  4. Снова промыть и обеззаразить химическим способом. Обильно смойте дезинфицирующее мыло и распылите средство для удаления железа (Iron Buster) по всему автомобилю и оставьте на несколько минут. Этот шаг является химическим обеззараживанием вашей краски. Вы заметите, что при активации он становится фиолетовым, удаляя все гадости (загрязнения) с поверхности. Две вещи, на которые следует обратить внимание: 1) не позволяйте этому материалу высохнуть на вашей краске и 2) не наносите под прямыми солнечными лучами.
  5. Механическое удаление. Смойте средство для удаления железа, а затем распылите McKee’s 37 N-914 (несмываемое средство) на поверхность. Этим раствором будет глиняная смазка, которую вы используете в сочетании с губкой NanoSkin AutoScrub для равномерного покрытия. На этом этапе вы удаляете все дерьмо, оставшееся на поверхности. Мы используем тот же коэффициент разбавления, что и безводная промывка, который составляет 1:128 в бутылке с распылителем Pressol.
  6. Промойте и высушите. После завершения процесса механического удаления можно промыть и высушить. Мне нравится использовать воздуходувку EGO и полотенце из микрофибры с высоким ворсом.

Помните, что я делаю за бортом. Вышеуказанные шаги будут необходимы для подготовки вашего автомобиля к процессу компаундирования и полировки. Чтобы увидеть мой полный процесс обеззараживания, посмотрите видео о мойке, которое я снял для своей бывшей в эксплуатации Tesla Model 3. . Я поделюсь краткой версией шагов компаундирования и полировки ниже; если вы хотите увидеть весь процесс, я сделал серию с моей Теслой, где я рассказал об исправлении и полировке.

Если вы собираетесь нанести керамическое покрытие на свой автомобиль
  1. Состав/полировка вашего автомобиля. Вы собираетесь полировать/полировать свой автомобиль с помощью корректирующей пасты Jescar и Sonax Perfect Finish – только при необходимости. Ключ к исправлению окраски должен быть как можно менее агрессивным. Если вам неудобно полировать/полировать свой автомобиль, или у вас нет или вы хотите получить необходимое для этого оборудование, вы можете пропустить это. Просто знайте, что любые завихрения или «любовные знаки» на краске останутся.
  2. Протрите. После процесса компаундирования/полировки вы протрите автомобиль интенсивным средством для полировки и удаления масла, таким как CARPRO Eraser. Основное применение этого раствора — растворение/удаление масел, оставшихся после полировки.
  3. Нанесите керамическое покрытие. По большому счету, Crystal Serum Light от Gtechniq — мое любимое керамическое покрытие. Легкое нанесение, гладкость и блеск, которые вы получаете от этого материала, просто фантастические. Вам нужен только один слой этого материала, и все готово. Вы наносите его с помощью пенопластового аппликатора и замшевой салфетки и вытираете одним из наших полотенец из микрофибры для удаления покрытия.
  4. Защити защиту (если хочешь). Мне нравится добавлять жертвенный слой к моему покрытию, и именно здесь вступает в игру EXOv4 (гидрофобное покрытие). EXO производит твердую пленку, устойчивую ко всем моющим средствам и помогающую противостоять микроповреждениям. Мне также нравится глянцевый, теплый вид, который он оставляет. Crystal Serum Light и это идеально сочетаются друг с другом. После того, как CSL (Crystal Serum Light) полностью затвердеет, вы должны установить его.
  5. Вытрите. Как и в шаге 4, вы будете использовать наши полотенца для снятия покрытия, чтобы вытереть EXO.

Время отверждения CSL составляет 3 часа в соответствии с инструкциями, но я бы посоветовал вам оставить его отвердевать на ночь. Вы хотите, чтобы он приклеился к краске. После этого вы применяете EXO.

Если вы собираетесь покрыть воском свой автомобиль

Покрыть воском ваш автомобиль очень просто, особенно по сравнению с его покрытием. Вам нужно всего несколько инструментов, и все готово. Имейте в виду, что воск стирается примерно через 9 месяцев, и это если вы делаете регулярные поддерживающие стирки. Вот почему я люблю покрывать свои автомобили; Я получу до 5 лет защиты и блеска.

Ниже вы заметите аналогичные шаги при нанесении воска, как показано выше при нанесении покрытия. Несколько вещей будут отличаться. Шаги 1 и 2 одинаковы (детали компаундирования и полировки), но все остальное будет другим.

Вместо того, чтобы «наносить керамическое покрытие» на шаге 3, вы должны нанести то, что я считаю лучшим автомобильным воском на рынке и таковым уже много лет — Collinite 845. Описанные ниже шаги начнутся после того, как вы выполните компаундирование и полировку. ваш автомобиль.

  1. Установить воск. Нанесите этот воск на поверхность после нанесения полимерного герметика (например, Jescar Power Lock Plus). Дайте вылечить в течение 3 часов. Много месяцев назад я участвовал в WRX моего отца, где демонстрировал нанесение герметика и воска. Если вам нужно полное пошаговое руководство, как я это делаю, вам стоит посмотреть оба варианта целиком.
  2. Тонкий слой. Нанесите тонкий слой на весь автомобиль с помощью аппликатора Adam’s Hex Foam Applicator. Чем тоньше, тем лучше.
  3. Вытрите. Когда вы закончите нанесение, его можно будет стереть. Я буду использовать полотенце для удаления воска, чтобы вытереться. Вы можете использовать что-то вроде жидкости McKee’s Rinseless Wash, разбавленной в аэрозольном баллончике, в качестве смазки, чтобы облегчить вытирание.
  4. Оставить на ночь. Я предпочитаю выдерживать около 12 часов, но это скорее плацебо, чем что-либо еще.
  5. Еще одно пальто.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *