Авто лада веста отзывы владельцев: 2020, 1600 ., , , 113 .., CVT, , ,
Что говорят о Лада Веста отзывы владельцев на сегодня: первые впечатления
Как обычно, самой объективной оценкой качества любой вещи является личный опыт ее эксплуатации. Такой подход особенно ценится в среде автомобилистов, когда планируется покупка нового автомобиля. Сейчас, когда отголоски эйфории после начала продаж седана Lada Vesta несколько поутихли, автолюбители активно делятся своими впечатлениями от новой модели ВАЗ.
Содержание
Каковы на сегодня отзывы владельцев об экстерьере нового флагмана Лада Веста: оправданы ли надежды?
После презентации концепта вазовского седана B-класса в 2014 году многие эксперты ринулись обсуждать дизайнерские наработки Стива Мартина. Именно этому мастеру принадлежит идея «Икс»-концепции, которая смогла сделать новую машину узнаваемой и современной. Стилистика легко читается в деталях:
- облицовка радиатора;
- особые подштамповки на боковых плоскостях;
- светоотражатели задних фонарей;
- оригинальная лобовая оптика.
По поводу последнего фактора среди автолюбителей сложились весьма противоречивые отзывы о Ладе Веста 2015 года выпуска. Некоторым не нравится отсутствие даже в опциях светодиодов во фронтальных фонарях. Тольяттинцы уверяют, что сделано это в интересах покупателей для удешевления модели. В то же самое время конструкторы обещают исправить ситуацию после очередного фейслифтинга.
Продуманность экстерьера подтверждает Александр Д. из Свердловска, при этом не забывает о легком негативе:
«Кузов, как и обещали, выглядит довольно актуально и стильно. Радуют пропорциональные черты и продуманность линий. Однако заниженная к багажнику крыша способна принести дискомфорт высоким пассажирам на заднем диване. Клиренс 170 мм в нагруженном состоянии – это серьезный плюс для наших дорог».
О седане Лада Веста отзывы владельцев на сегодня не только положительного характера – есть владельцы, которые относятся к образу нового автомобиля более критично. Но как бы там ни было, даже такие оценки весьма полезны будущим покупателям и непосредственно производителю. Резонной можно назвать рецензию Михаила Р. из Рязани:
«Это, конечно, приятно, когда сервисная книга и мануал уложены в стильный чехол с фирменной шариковой ручкой. Но стилистика кузова, как по мне, несколько смазана. Посудите сами, глядя на заднюю часть ничего плохого сказать нельзя – линия крыши плавно переходит в корму, ничего лишнего.
Чего нельзя сказать о «передке» – как-то слабо сочетаются крупные блоки фар с небольшими колесами и боковой плоскостью крыла. Фары как просятся, чтобы их сделали немного уже по высоте. Возможно, на новом универсале Cross эти нюансы не так будут видны, поскольку там колеса на 18 дюймов. Но речь ведь идет о Vestе».
Положительно отнеслись автолюбители к наличию следующих факторов:
- объемный багажник на 480 литров;
- отлично закрываются двери, без особых усилий и с благородным звуком;
- автоматическая блокировка дверей при движении свыше 7 км/ч;
- яркий ближний свет;
- высокий клиренс.
Хотя владельцы Vesta положительно отмечают герметичность закрывания дверей все-таки нашлись более привередливые автолюбители, которые смогли найти здесь некоторые недоработки. В отличие от Приоры качество петлей на дверях не внушает доверия, как сказал Илья П. из Ярославля: «Создается такое впечатление, что они сделаны из консервной банки и гвоздя».
Шов на дверном уплотнителе расположен посередине порога, глаз сразу «спотыкается» на нем и это портит все впечатление от авто.
Что говорят о шумоизоляции?
По результатам сравнительных испытаний и отзывов владельцев о Ладе Веста 2015 года выпуска машина имеет средний уровень шума. По акустическому комфорту наш седан оказался на одном уровне с Volkswagen Polo. А двигатель работает даже чуть тише, чем у немца.
Понятно, что до лидеров теста по шумо- и виброизоляции вазовской продукции еще далеко, но обобщая мнения многих автомобилистов можно составить общую картину этих параметров:
- Шумоизоляция вполне соответствует классу – в городе ее достаточно, но на высокой скорости по шоссе уже не хватает, так что лучше сделать дополнительную «шумку».
- Скрипов и «сверчков» не наблюдается как в холодном салоне, так и в прогретом.
- Основная часть шума идет от колесных арок.
- Иногда слышно как в пустом багажнике вибрирует фальшпол – нужно класть какой-либо груз.
В общем и в целом картина ясна – флагманская модель от АвтоВАЗа до лидирующих позиций в своем сегменте немного недотягивает, может, в этом больше преуспеет Vesta с приставкой Cross — посмотрим. В плане шумоизоляции специалисты рекомендуют выбирать авто с двигателем Renault и импортной же коробкой – в этом случае акустический комфорт будет оптимальным.
Как дела с подвеской Lada Vesta?
Конструкция подвески новой машины полностью оригинальна и смонтирована на подрамнике. К числу ее особенностей относятся:
- L-образные рычаги и новые поворотные кулаки;
- кастор 5 градусов;
- рейка с электроусилителем руля установлена на подрамнике;
- рулевое управление от Renault Megane;
- полузависимая задняя подвеска от Renault.
Особых нареканий на сегодня насчет поведения подвески Лада Веста в отзывах владельцев не замечено. Этот факт подтверждается мнением Андрея Р. после 5 месяцев эксплуатации:
«Ходовая практически близка к идеалу – лежачие полицейские преодолевает мягко, на высокой скорости поведение уверенное, в поворотах особо не кренится. Не понимаю жалоб некоторых водителей, у которых на 180 км/ч начинает гулять «задок» машины. Во-первых, дорога не гоночный трек, а держать траекторию на 120-130 км/ч Lada Vesta может без проблем. Во-вторых, считаю, балка – это лучшее, что можно придумать на бюджетное авто, а для наших дорог вообще идеальное решение».
Определенная часть владельцев указывает на жесткость подвески на ненагруженном автомобиле. Причина кроется в газонаполненных стойках, которые работают жестче, но имеют больший эксплуатационный срок и отличаются стабильностью. Высокое давление газа в амортизаторе держит его постоянно в поджатом состоянии, что позволяет сократить время реагирования на неровности дорожного покрытия. Более того, однотрубная конструкция стойки, в отличие от двухтрубной у гидроамортизатора, охлаждается в процессе работы более эффективно и потому работает стабильнее.
Задняя подвеска несколько отлична от предыдущих моделей – теперь пружины стоят отдельно от амортизаторов. Но сути это не изменило – это прежняя полузависимая подвеска, что говорит – полноприводных версий Vesta пока можно не ждать.
Интерьер: отзывы о салоне Лада Веста 2015 года выпуска?
До выхода первой серийной модели особый интерес у отечественных автомобилистов вызывал салон машины. По прошествии полугода после старта продаж уже можно узнать мнение реальных владельцев по этому поводу.
Судя по рассуждениям, на фоне стильного экстерьера отделка салона выглядит не так самобытно, хотя и не вызывает отторжения. Некоторые отзывы о новой Ладе Веста 2015 года отмечают аналогии с Kia Rio и Hyundai Accent. Само собой, чуда не случилось, но не все так плохо:
- пластик отделки недорогой и жесткий, но элементы конструкции подогнаны хорошо;
- на новой машине присутствует неприятный запах в салоне, но он быстро выветривается;
- кресла отделаны недорогой тканью и недостаточная поддержка для поясниц, зато боковая сделана отлично – в целом сидеть за рулем комфортно;
- расположение кнопок и ручек управления на центральной консоли традиционно для авто такого класса.
С точки зрения водителя интересны замечания Сергея П.из Ростова:
«Не совсем эстетично выглядят стыки ковролина на полу в зоне пассажира и водителя. При моем 42-м размере ноги площадка под ступню слишком мала, ко всему, конечно, привыкаешь, но все же. Расположение замка зажигания и размер ключа заставляют все время думать о положении колена, выход – или привыкать, или пользоваться вторым ключом старой конструкции. Порадовало наличие веерных форсунок омывателя лобового стекла».
По мнению владельцев, максимальный комфорт от езды позволяют получить дополнительные опции:
- Мультимедийный комплекс с семидюймовым тачскрином и поддержкой Bluetooth, HandsFree.
- Автоматический климат-контроль с режимом быстрого обогрева ветрового стекла и функцией фиксации уровня заданной температуры.
- Бортовой компьютер, отслеживающий расход и количество горючего и другие показатели.
- Многофункциональное рулевое колесо и датчик дождя.
- Круиз-контроль с возможностью ограничения и контроля скоростного режима.
Довольно интересны на сегодня реальные отзывы о Лада Веста на предмет приятных и полезных мелочей. Интересно следующее высказывание:
«При движении автомобиля более 7 км/ч все двери автоматически блокируются, после выключения зажигания происходит разблокировка. У кого есть дети, тот оценит эту опцию».
Каждому, кто решил приобрести Lada Vesta, будет интересно мнение пассажиров заднего ряда этой машины:
«Человеку ростом до 180 см поездка на заднем диване не доставит особых проблем – пространства над головой вполне достаточно. От коленей до спинки переднего кресла получается расстояние не менее 10 см. С комфортом могут расположиться три пассажира, по плечам места хватит всем».
Однако же большинство будущих автовладельцев интересуется как ведет себя автомобиль на дороге и что при этом чувствует водитель. Поэтому – за руль!
За рулем: отзывы о ходовых качествах Лада Веста и видео реальных испытаний
Прежде всего владельцы высоко оценили наличие функций, обеспечивающих безопасность, даже в самых начальных комплектациях. Каждый вазовский автомобиль оснащен:
- ESC – система контроля за устойчивостью авто.
- ABS – антиблокировка тормозной системы.
- HHC – система для помощи старта на подъеме, предотвращает скатывание при трогании с места по наклонной плоскости.
- Подушка безопасности для водителя (еще три airbag устанавливают в топовых версиях).
- Функция автоматического запирания дверей при скорости выше 7 км/ч.
- Система крепления детских кресел Isofix.
Автолюбителей интересуют по большей части отзывы о Ладе Веста и видео о том, какие качества продемонстрировала трансмиссия и силовой агрегат. Достаточно благосклонно принята компоновка, состоящая из французской механической коробки JH и 16-клапанного мотора ВАЗ-21129. Тем не менее, в плане проведения сервисных работ определенная часть негативных суждений.
Этот мотор представляет собой модернизированный вариант агрегата 21127, который известен нам по Приоре и Гранте. Конструкторы перенастроили контроллер, теперь он соответствует Евро-5, но мощность осталась прежняя – 106 л.с. Как бы суммируя вышесказанное, Александр Т. из Ярославля заявляет:
«Заметил один момент, разделяющий новую продукцию АвтоВАЗа от прежних моделей. Коробка работает очень тихо, явного подвывания шестерней нет. Если только очень внимательно прислушаться, то можно ощутить легкий трансмиссионный шум. Не знаю, как там «робот» себя показал, но «механика» мне понравилась, а 106 «лошадей» вполне хватает для активной езды».
Определенную долю нареканий вызывает система ESC, которая функционирует с некоторым опозданием. Когда после поворота машина выходит на прямую траекторию «электронная удавка» все еще не позволяет мотору набрать обороты. Только по прошествии 2-3 секунд двигатель начинает «дышать». Есть возможность отключить опцию, тогда передняя часть машины будет стремиться в повороте наружу дуги.
Действие ABS практически не вызывает нареканий у владельцев:
«Успел уже поездить по снегу и могу сказать, что ходовые настройки на высоком уровне.
По гололеду машина устойчива и на светофоре стартует раньше всех. С включенной системой, как ни старался, но сорвать машину в занос не смог. Опыт вождения с ABS уже был, так вот – на Vesta эта опция абсолютно не раздражает, а только помогает рулить».
Впервые отзывы автолюбителей о Ладе Веста 2015 отметили с положительной стороны работу педалей. Например, у моделей Granta и Kalina владельцы жаловались, что в начале хода тормоза жестковаты, а потом резко хватают. У новой машины прогресс налицо – настройка тормозной педали дает возможность дозировать как экстренные, так и небольшие замедления.
Основное новшество, которое ждали многие отечественные автолюбители, – это автоматизированная трансмиссия АМТ на 5 ступеней. Она разработана тольяттинскими инженерами специально для нового седана на базе «механики» 2180. В конструкции использованы немецкие актуаторы ZF. Узел относится к необслуживаемым системам и оборудован компенсацией износа сцепления. Некоторую пищу для размышлений дают рассуждения Максима С. из Рязани:
«Несмотря на то что раньше я слышал только скептические отзывы о «роботах», все же решил брать модель с АМТ. После первой поездки чувствовал себя неуверенно, но не по причине самой технологии трансмиссии, скорее от волнения. Но намотав порядка ста километров, привык.
Главное, понять логику работы «робота», с педалью газа нужно обращаться с такой же аккуратностью, как и на «механике». Например, если нажать резко на газ при старте, а после резко бросить, то паузы и последующего рывка не избежать».
Что имеем в итоге?
Учитывая непродолжительный период эксплуатации нового седана Lada Vesta, особо информативных мнений ждать не приходится. Однако уже сейчас с уверенностью можно сказать, что это действительно революционная модель. Оснащенность отечественной машины не уступает некоторым иномаркам в своем сегменте.
Сегодня можно понять сомневающихся и предпочитающих немного переплатить и купить авто с более престижным лого на решетке, например, хэтчбек Kia Rio или Volkswagen Polo. Дело в том, что альянс Renault-Nissan поделился не только качественными и свежими идеями, но и некоторыми слишком бюджетными вариантами их решений. Поэтому тем, кто все же решил брать Весту, можно посоветовать подождать года три, пока она не избавится от «детских болезней».
Каким будет Lada X-Cross 5: отзывы владельцев FAW Bestunе T77 в РФ
Всегда так интересно, что же ждёт нас впереди? Ты хотел бы заглянуть в будущее и узнать, что и как там? Давай не побоимся последствий нарушения пространственно-временного континуума и узнаем, что случится с ещё не вышедшими на рынок Lada X-Cross 5. Как же мы это сделаем, спросишь ты, ведь мы не в квартире у инженера-изобретателя Тимофеева? А очень просто! Ведь все прекрасно знают, что под личиной новой «Лады» скрывается китайский FAW Bestunе T77, который у нас продаётся уже больше года.
К сожалению, продажи данного автомобиля в нашей стране не велики. И ко всему прочему, общительностью владельцы T77 не блещут. Я полазил в клубных группах в «ВК», на форумах и на прочих сайтах – и отзывов о машине кот наплакал. Хотя, конечно, кое-что есть.
Головное устройство
На фото: салон кроссовера FAW T77
Судя по ним, у первых владельцев новинки при её выходе на наш рынок были проблемы с локализацией интерфейса мультимедиа и бортового компьютера, которая решалась перепрошивкой у официального дилера. Правда, после этой процедуры у Романа из Тюмени на экране БК перестала отображаться некоторая полезная информация:
– По машине есть недостаток, после перепрошивки системы на русский язык перестала отображаться рекомендуемая передача, а позже выяснилось, что и круиз-контроль тоже на экране не показывает, а так он рабочий
А ещё русский язык может сам сбиваться на китайский после длительной стоянки авто.
- Плюсы и минусы FAW Bestune T77: что показали отзывы реальных владельцев в Китае
Система Auto Hold
На фото: кроссовер FAW Bestune T77
Кроме того, я нашёл несколько упоминаний о проблеме с системой Auto Hold, которая просто выходит из строя, и дилеры не в состоянии её решить. Это было и у вышеупомянутого Романа, и у других владельцев, которые подтвердили у себя аналогичную проблему. А при попытке её решить получалось только хуже. Таким везучим оказался пользователь MKS25 одного из форумов:
– У меня такая же песня с автохолдом, неделю у ОД, приезжали даже представители завода (китайцы), начали прошивать, навернули 2 блока управления, один ДВС, второй не помню, какой. Итог: стоит у ОД, не могут подобрать блоки
Ошибка коробки передач
А ещё периодически возникают сообщения об ошибке коробки передач, которые после перезапуска пропадают и в памяти не сохраняются. Т.е. дилер их не видит. С такой проблемой, в том числе, столкнулся пользователь с ником DSE:
– Ошибка коробки («робот»)! Ошибка была дважды, после перезапуска пропадала. Сервис ошибок не нашёл!!!
- Кто будет покупать в России «китайский Urus». Тест-драйв FAW Bestune T77
Передняя камера
На фото: изображение с камер кругового обзора выводится на центральный экран медиасистемы FAW Bestune T77
Нередки случаи (относительно общего числа отзывов, конечно) выхода из строя передней камеры. Кому-то повезло и просто отстегнулась фишка камеры, а вот у Дмитрия Гончарова сгнила проводка!
Конечно, радостные отзывы о FAW Bestune T77 тоже можно найти. Вот что пишет другой Дмитрий о своём опыте владения будущей «Ладой»: «Вождение – одно удовольствие. Шустрый, маневренный, комфортный, прекрасная шумовиброизоляция». А Мария сетует на малый объём бензобака. Хотя, может, это не бак маленький, а расход большой?
– Единственный минус – маленький бак (приходится часто на заправку заезжать)
А в официальной группе марки в ВК вообще лежбище троллей. Множество «наших любимых» комментариев о качестве китайских авто от людей, которые ими не владеют и знают только по страшилкам из времён «Чери Амулет». Админы ничего не трут. Ну на вопросы «по делу» отвечают в меру своих сил. То есть группа всё-таки не мертва.
- «Вот тебе и Urus по цене Lada Vesta». Автолюбители раскритиковали FAW после премьеры T77
***
Больше мне о T77 ничего интересного найти не удалось. На широко известном в узких кругах портале drive2 вообще только одна машина! В общем, будущее новой «Лады» пока туманно. Большая часть проблем, думаю, уже решена, и в наши родименькие они не попадут. Поживём-увидим, как говорится. Это был Сергей, встретимся в будущем! Пока-пока!
Сергей ЦАРЁВ
Ранее в этом блоге:
- Haval F7: действительно «новый герой» или аутсайдер? Читаем отзывы реальных владельцев
- Без скидок и оговорок. Что показал сравнительный тест четырех главных китайских новинок
- «Жду на вторичном рынке». Что пишут о российском дебюте Omoda C5 в соцсетях
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на [email protected]. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
первые отзывы Фото и отзыв!
Что лучше – б/у или Лада Веста?
Лада Веста на три года! С одной стороны, можно сказать: как летит время! Но если посмотреть на вопрос под другим углом, то можно констатировать абсолютный факт: ноябрь 2015 года (дата начала продаж Весты) новая отечественная модель не только не потеряла своей актуальности, но даже увеличивает свою популярность. . Все это говорит об удачном объединении конструкторской и технической составляющих модели. Это действительно так?
Если к внешнему виду новинки АВТОВАЗа мало у кого из автолюбителей возникают вопросы, то с технической стороны с машиной не все так однозначно. Вы хотите вовремя собрать информацию и отзывы о новинке от ее владельцев, но это работа профессиональных аналитиков крупных компаний, отслеживающих рынок. Время пришло. Исследовательский отдел CarPrice подсчитал баллы эксплуатации отечественного седана, сравнил его с автомобилями бюджетного сегмента и сделал промежуточные выводы.
Как прошел экзамен Что?
Специалисты интернет-аукциона отмечают, что перед тем, как автомобили «Веста» выставить на торги, они проходят исследования по 600 различным параметрам. Таким образом получается огромная информационная библиотека по всем важнейшим узлам автомобиля и степени их износостойкости.
Баллы пятизвездочной системы выставляются по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» и «Содействующие факторы». Максимальное количество звезд – 20, что соответствует автомобилю в идеальном состоянии.
Итак, сравниваем отечественные «почти легковые» с автомобилями бюджетных моделей российского рынка.
Та Лада Веста на кузове?
По результатам исследований Веста получила самые высокие оценки по сравнению с зарубежными моделями.
«Покупатели российских автомобилей традиционно жалуются на цвет, который приводит к быстрой коррозии», — говорится в пресс-релизе. При последнем осмотре присутствующих автомобилей были обнаружены сколы на капоте и передних крыльях, в том числе крупные царапины на кузовных деталях. Это косвенно указывает на слишком качественный цвет, резюмирует «Карлспрайс». Среди Hyundai Solaris (первое поколение, фейслифтинг) Kia Rio первого до-и-полиэстерового поколения, Nissan Almera, Renault Logan, известный своими проблемами с ЛКП, и два VW Polo пятого поколения Lada Vesta набрали самый низкий балл 3.33. Хотя надо отметить, что разрыв между конкурентами не слишком велик:
Техническое состояние
Но тут же специи успокаивают автомобилистов, желающих приобрести подержанную версию популярной российской модели: «С технической частью у этого автомобиля все хорошо — состояние агрегатов этого автомобиля даже лучше, чем у рассматриваемых моделей». неубиваемый». У третьей осмотренной нами Весты был серьезный износ сцепления и нестандартная работа «печки», примерно четверть показала повышенную вибрацию при переключении передач».
Здесь Веста обогнала по качеству не только Рено Логан двух поколений, но и оставила позади Ниссан Альмера и даже Фольксваген Поло:
Состояние салона Лада Веста – лучшее в сегменте
А вот в салоне Весты 2015 года все просто идеально. По прошлым предпродажным исследованиям автоконкурентов среди иномарок не выявлено!
«К фирменным болезням моделей можно отнести, разве что, быстрое истирание руля. И переделанная обивка, и разнообразные загрязнения — это особенность эксплуатации конкретной техники», — резюмирует состояние салона после трех лет эксплуатации CarPrice.
Какие выводы, господа?
В целом – хорошо. Веста в своем классе по количеству воды – твердый середнячок. Средняя цена трехлетней машины сравнима с ценой Nissan Almera и Renault Logan II, но Веста значительно дешевле Volkswagen Polo, Kia Rio и Hyundai Solaris.
Интересно, что будет с б/у Жилетом через четыре-пять лет? Посмотреть пару лет. Что ж, вернуться к Lada Vesta обещает через год, когда вторичный рынок пополнится автомобилями, выпущенными в середине 2016 года, с зафиксированными «детскими болезнями».
Производство автомобилей Lada возобновляется без подушек безопасности и радиоприемников
Алекс Мисояннис
00:1716 Июнь 2022
Крупнейший российский автопроизводитель Lada возобновил производство после трехмесячной остановки – но западные санкции означают войну в Украине
Автопроизводитель, ранее принадлежавший Renault, остановил производство на своих заводах в начале марта после того, как санкции, введенные после вторжения России в Украину, и потребность в импортных компонентах сделали производство новых автомобилей Lada нецелесообразным.
Спустя три месяца Lada возобновила производство седана, хэтчбека и универсала Granta, но в одном уровне отделки салона под маркой Classic’22, в котором отсутствуют подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов или система экстренного вызова. довоенная классическая модель.
Установлены четыре динамика, но они не подключены ни к сенсорному экрану, ни даже к основному радиоблоку (в пресс-релизе Lada автомобили без радио называются «мультимедийными»).
Вверху: довоенный седан Lada Granta. Стандартные функции, которые предлагаются, включают электрические передние стеклоподъемники, электроусилитель руля, точки крепления детских кресел Isofix, дневные ходовые огни, 14-дюймовые стальные колеса с колпаками, центральный замок и «бортовой компьютер». Новые функции Classic’22 по сравнению с довоенной моделью включают обогреватель, дверные молдинги в цвет кузова и вышеупомянутые электрические стеклоподъемники. 15-дюймовые легкосплавные диски теперь доступны в качестве опции.
В движение Granta Classic’22 приводится 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 66 кВт, как и прежде, с приводом на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.
В то время как мощность двигателя не изменилась по сравнению с довоенной моделью, российские СМИ сообщают, что завод был понижен до стандартов выбросов Евро-2 после того, как в прошлом месяце Россия отменила свой прежний стандарт Евро-5, стремясь обеспечить производство автомобилей без импортных деталей.
Цены на урезанную Lada Granta Classic’22 еще не подтверждены, однако компания заявляет, что самый дешевый из трех вариантов кузова станет «самым доступным новым легковым автомобилем на российском рынке». Уходящий седан Granta Classic стоил 727 900 рублей (13 800 австралийских долларов до войны).
«Модель разработана с целью обеспечения максимально возможной локализации автомобиля, исключающей влияние дефицита импортных комплектующих», — говорится в сообщении Lada — основного бренда головной компании АвтоВАЗа.
«Обеспечение занятости персонала автозавода является одной из наших приоритетных задач. И, конечно же, мы должны в дальнейшем производить самые популярные и доступные автомобили российского рынка, не зависящие от импортных комплектующих» дефицит», — сказал президент АВТОВАЗа Максим Соколов.
«Для этого компания совместно с федеральными и региональными органами власти активно занимается развитием компетенций российских поставщиков».
В 2021 году около 21% (350 714) новых автомобилей, проданных в России, носили значок Lada, при этом Granta заняла второе место в списке самых продаваемых моделей, с ее 111 430 продажами после самой продаваемой Lada Vesta 113. ,698-автомобильный счет.
Перенесемся в 2022 год, когда санкции, введенные против России после ее вторжения в Украину в феврале, и последующая приостановка производства Lada в начале марта сделали Lada Granta самым продаваемым автомобилем в России, хотя и с 65-процентной продажи снижаются по сравнению с прошлым годом.
4 Изображения
1/4 2/4 3/4 4/4БОЛЬШЕ:Автосалон Lada
БОЛЬШЕ:Новости Lada
БОЛЬШЕ:Обзоры Lada
БОЛЬШЕ:Автосалон Lada
MORE:00Lada 9004 004 БОЛЬШЕ: Lada Reviews
Алекс Мисояннис пишет об автомобилях с 2017 года, когда он запустил свой собственный сайт Redline. Он работал в Drive в 2018 году, затем присоединился к CarAdvice в 2019 году, а в 2020 году стал постоянным журналистом в новостной группе.
Автомобили играли центральную роль на протяжении всей жизни Алекса, от пролистывания автомобильных журналов в юном возрасте до взросления среди автомобилей с высокими характеристиками в семье, любящей автомобили.