Авто плохо заводится на холодную: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Плохо заводится на холодную. | Honda Crosstour Club / Хонда Кросстур Клуб
AntonJust
Новичок
- #1
Всем привет. Такая проблема: с наступлением зимы настроил автозапуск. Если на улице минус 20 и холоднее машина не заводится автозапуском. Выхожу на улицу кручу стартером 5 раз по доолгу по 20-30 секунд отлично крутит, но схваток нет вообще. Потом держу еще дольше и резко заводится. По ощущениям будто бенз не подается именно когда холодно. Поменял свечи, акум, масло. Дальше думаю менять топливный фильтр. Впервые у меня такое что при 20 градусах мороза авто не заводится. На след неделе оставляю машину на ночь у сервиса, утром начнут искать проблему. Сначала проверят наличие искры, если норм будут смотреть насос, подачу топлива и тд. Далее сигналку ковырять. Странно что именно в холодную погоду так. Может кто сталкивался?
maxxam28
Постоянный пользователь
- #2
С сигналки начинай
Veh
Постоянный пользователь
- #3
AntonJust написал(а):
Всем привет.
Такая проблема: с наступлением зимы настроил автозапуск. Если на улице минус 20 и холоднее машина не заводится автозапуском. Выхожу на улицу кручу стартером 5 раз по доолгу по 20-30 секунд отлично крутит, но схваток нет вообще. Потом держу еще дольше и резко заводится. По ощущениям будто бенз не подается именно когда холодно. Поменял свечи, акум, масло. Дальше думаю менять топливный фильтр. Впервые у меня такое что при 20 градусах мороза авто не заводится. На след неделе оставляю машину на ночь у сервиса, утром начнут искать проблему. Сначала проверят наличие искры, если норм будут смотреть насос, подачу топлива и тд. Далее сигналку ковырять. Странно что именно в холодную погоду так. Может кто сталкивался?
Нажмите для раскрытия…
Ответил в другой ветке, думаю это нормально, кросстур 3.5. любит в мороз покрутить стартер, сигналка скорей всего крутанет немного и всё, а после этого он вообще заводится с трудом. Выход-ставить в вашем регионе вебасто.
MOUSEZEDONG
Пользователь
- #4
Проверьте обязательно форсунки еще. Ультразвуком в недавнем времени не чистили?
AntonJust написал(а):
Может кто сталкивался?
Нажмите для раскрытия…
maxxam28
Постоянный пользователь
- #5
Я чет не могу поверить что 3,5 у всех долго заводится
Veh
Постоянный пользователь
- #6
maxxam28 написал(а):
Я чет не могу поверить что 3,5 у всех долго заводится
Нажмите для раскрытия.
..
Оно не сказать, что прям долго, но чуть дольше чем обычно, и это именно в морозную погоду.
Siniy
Активный пользователь
- #7
Заводится исправный 3,5 зимой моментально, как и летом. Пробовал вплоть до -30
Если долгая заводка, то причинами могут быть помирающий бензонасос, забитый фильтр топливный, помирающие катушки зажигания, свечи, форсунки, помирающий аккумулятор, плохой бензин. И ещё несколько менее частых причин.
Veh
Постоянный пользователь
- #8
Siniy написал(а):
Заводится исправный 3,5 зимой моментально, как и летом.
Пробовал вплоть до -30
Если долгая заводка, то причинами могут быть помирающий бензонасос, забитый фильтр топливный, помирающие катушки зажигания, свечи, форсунки, помирающий аккумулятор, плохой бензин. И ещё несколько менее частых причин.Нажмите для раскрытия…
Ну, видать у меня прям с салона что-то не так с мотором)))
Evedgin
Пользователь
- #9
У нас в крыму морозов нет сильных, но при -5 заметил, что буквально на 1-2 сек дольше стартер мотор крутит. На тёплом двигателе «сполтычка».
Последнее редактирование:
Veh
Постоянный пользователь
- #10
Evedgin написал(а):
У нас в крыму морозов нет сильных, но при -5 заметил, что на буквально на 1-2 сек дольше стартер мотор крутит.
На тёплом двигателе «сполтычка».Нажмите для раскрытия…
Мне кажется это связано с опросом всех датчиков и определением нужных параметров смеси. Сегодня с утра было -18, стартер крутил бодро секунды 3 -4 потом мотор завелся и прогревочные обороты подскочили до 1.8 т.
Evedgin
Пользователь
- #11
Veh написал(а):
Мне кажется это связано с опросом всех датчиков и определением нужных параметров смеси.
Сегодня с утра было -18, стартер крутил бодро секунды 3 -4 потом мотор завелся и прогревочные обороты подскочили до 1.8 т. Нажмите для раскрытия…
Думаете, комп «подтормаживает» процесс запуска при сильном минусе? Хм. Типа -«ну что ты меня разбудил в такой мороз, жди теперь»
Veh
Постоянный пользователь
- #12
Evedgin написал(а):
Думаете, комп «подтормаживает» процесс запуска при сильном минусе? Хм.
Типа -«ну что ты меня разбудил в такой мороз, жди теперь»
Нажмите для раскрытия…
Фиг его знает))
Yur$
Пользователь
- #13
Если и с ключа 20-30 секунд не заводится, то я бы смотрел топливную систему (воздушный фильтр-свечи-форсунки-топливный фильтр).
Мой до -25 вообще не приносит никаких неудобство в этом плане, да на секунду-две дольше приходится крутить, но все это действо в морозы происходит в течение 3-4-5 секунд на вскидку, но точно не 20, да даже и не 10.
А так, для себя сделал вывод, что ниже -20-25 периодически грею если стоит на улице, ночью то в гараже, но днем на работе в середине рабочего дня хотя бы раз прогреваю, не мучаю.
Veh
Постоянный пользователь
- #14
Yur$ написал(а):
Если и с ключа 20-30 секунд не заводится, то я бы смотрел топливную систему (воздушный фильтр-свечи-форсунки-топливный фильтр).
Мой до -25 вообще не приносит никаких неудобство в этом плане, да на секунду-две дольше приходится крутить, но все это действо в морозы происходит в течение 3-4-5 секунд на вскидку, но точно не 20, да даже и не 10.![]()
А так, для себя сделал вывод, что ниже -20-25 периодически грею если стоит на улице, ночью то в гараже, но днем на работе в середине рабочего дня хотя бы раз прогреваю, не мучаю.Нажмите для раскрытия…
20-30 секунд, это конечно перебор. Кросс нормально заводится, просто по сравнению с аналогичным по литражу мотором на финике крутит подольше подольше, вот и всё. Это не напрягает, а просто наблюдение.
Как завести машину в экстремально холодную погоду
И автомобилям, и их водителям зимой приходится нелегко. Когда на улице ниже нуля, вы поворачиваете ключ в утренней прохладе и обнаруживаете, что ваша машина не заводится. Как поступить? Может быть ряд факторов, которые затрудняют запуск вашего автомобиля при понижении температуры. Узнайте, как вождение в холодную погоду влияет на двигатель вашего автомобиля, и получите совет, как предотвратить застревание.
Когда температура падает ниже точки замерзания, аккумулятор , масло и другие важные компоненты вашего автомобиля могут работать с трудом, что затрудняет или делает невозможным запуск двигателя. Если вы столкнулись с этой проблемой и задаетесь вопросом, почему ваш автомобиль не заводится на морозе, вот несколько советов, которым вы можете следовать, чтобы ваш автомобиль снова заработал.
Холодная батареяУбедитесь, что ваша батарея находится в хорошем состоянии. Слабый или разряженный аккумулятор – одна из самых распространенных причин, по которой машина не заводится на морозе. Если аккумуляторной батарее вашего автомобиля больше 3 лет, возможно, пришло время заменить ее. Если вы не уверены в состоянии аккумулятора, проверьте его у механика.
Аккумулятор, который исправно работал весной, летом и осенью, может выйти из строя при понижении температуры. Это связано с тем, что в вашей батарее используется химический процесс, который замедляется при низких температурах. Батарея будет вырабатывать меньше энергии при понижении температуры.
Масло, трансмиссионная жидкость, антифриз и другие жизненно важные жидкости в вашем автомобиле затвердевают в холодную погоду и не могут беспрепятственно проходить через двигатель. Влага может попасть внутрь и вызвать замерзание жидкостей вашего автомобиля, что может привести к закупорке, препятствующей запуску двигателя, если у вас изношены топливные или тормозные магистрали.
Проверьте уровень масла и его вязкость. Холодная погода может загустить масло, что затруднит его прохождение через двигатель. Если уровень масла низкий или слишком густой, это может помешать запуску двигателя. Обязательно проверьте уровень масла и, при необходимости, добавьте больше масла или переключитесь на более жидкое масло, специально разработанное для холодной погоды.
Ледяное топливо Убедитесь, что топливо свежее. Если вы какое-то время использовали один и тот же бак с бензином, холодная погода может привести к образованию конденсата внутри топливного бака. Это может привести к загрязнению воды, что может привести к тому, что ваш автомобиль не заведется или будет плохо работать. Чтобы избежать этой проблемы, постарайтесь как можно быстрее израсходовать свой бензин и как можно скорее заправить бак свежим газом.
Держите машину в тепле. Если вы знаете, что будете заводить холодную машину на морозе, старайтесь держать ее в теплом месте, например, в гараже, если это возможно. Это поможет сохранить двигатель и другие компоненты в тепле, облегчит запуск автомобиля. Если у вас нет доступа к гаражу, вы можете использовать автомобильное одеяло или грелку, чтобы согреть машину.
Нагреватель блока в помощь Используйте нагреватель блока. Нагреватель блока цилиндров — это устройство, которое устанавливается в двигатель вашего автомобиля и использует электричество для нагрева блока цилиндров. Это может значительно облегчить запуск автомобиля в холодную погоду, так как теплый двигатель будет менее устойчив к запуску. Если вы живете в месте с очень холодными зимами, подумайте об установке автономных обогревателей в вашем автомобиле.
Используйте дистанционный запуск. Если у вас есть дистанционный стартер, вы можете использовать его для прогрева автомобиля еще до того, как сядете в него. Это может значительно облегчить запуск автомобиля, так как теплый двигатель будет менее устойчив к запуску. Обязательно оставайтесь рядом с машиной во время ее движения, чтобы избежать угона или несчастных случаев.
В заключение, запуск холодного автомобиля в экстремально холодную погоду может быть проблемой, но с правильными мерами предосторожности и методами можно снова запустить свой автомобиль. Поддержание автомобиля в рабочем состоянии в экстремально холодную погоду очень важно для того, чтобы свести его на нет летом. Но вам не придется ломать голову, чтобы получить максимальную отдачу от , если у вас есть контроллер дроссельной заслонки Pedal Commander. Узнайте, как это может помочь!
Если при запуске автомобиля на морозе возникают трудности, и вы не понимаете, почему он не заводится, попробуйте приведенные выше советы, чтобы он снова работал без сбоев. Помните, что важно заботиться о своем автомобиле и подготовить его к холодам , чтобы избежать проблем с запуском или плохой работой автомобиля на морозе. И чтобы избежать каких-либо проблем с задержкой дроссельной заслонки, вы должны правильно обращаться с акселератором с помощью Pedal Commander!
Как завести машину в экстремально холодную погоду
Назад в гаражПочему зимой сложнее завести двигатель?
Одним холодным утром я проковылял по снегу к своему грузовику, запрыгнул в кабину, повернул ключ и прислушался к тихому бормотанию двигателя и остановке ветра. Я подумал: Блин, пора новую батарейку. Запуск автомобиля зимой может быть непростой задачей, особенно когда температура опускается ниже нуля. Вы должны не только выдержать холод и соскрести лед с ветрового стекла, но и иметь дело с возможностью того, что ваш автомобиль вообще не заведется. Итак, почему зимой сложнее завести машину и что можно сделать, чтобы победить холод? В этой статье я отвечу на эти и другие вопросы, чтобы вы могли быть лучше подготовлены, чем я, когда заводили свой автомобиль или даже грузовик с дизельным двигателем зимой.
Почему моя машина плохо заводится в холодную погоду?
Низкие температуры истощают мощность аккумулятора, поэтому электростартер трудно крутить. Кроме того, ваш автомобиль с трудом заводится в холодную погоду, потому что его моторное масло густеет и затрудняет запуск двигателя.
1988 Форд Ф-150 | Генри Чезари через MotorBiscuit Чтобы лучше понять это, важно отметить, что средний автомобильный двигатель работает при температуре около 200-220 градусов по Фаренгейту. Когда температура снаружи падает ниже точки замерзания, для достижения рабочей температуры масла может потребоваться гораздо больше времени, а двигатель легко проворачивается (HowStuffWorks Auto). Кроме того, холодная погода может привести к более быстрой разрядке аккумулятора, что может затруднить запуск автомобиля, если потребуется несколько попыток выстрелить.
Стоит отметить, что не все автомобили созданы одинаковыми, когда дело доходит до запуска в мороз. Автомобили с большими двигателями или дизельными двигателями, например, могут быть более подвержены воздействию низких температур, чем автомобили меньшего размера с бензиновыми двигателями. Однако, независимо от типа вашего автомобиля, важно проявлять особую осторожность при его запуске зимой.
Насколько холодно, чтобы завести машину?
Не существует определенной температуры, которая считается «слишком низкой» для запуска автомобиля, поскольку она может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от состояния аккумулятора и других компонентов. Тем не менее, любые температуры ниже точки замерзания могут значительно затруднить запуск автомобиля.
Стоит также отметить, что если вы живете в районе, где регулярно бывают экстремально низкие температуры, например, ниже -20 градусов по Фаренгейту, важно проявлять особую осторожность при запуске автомобиля. В этих условиях лучше всего обслужить и проверить автомобиль на наличие каких-либо проблем до того, как наступит зимняя погода.
Согласно данным Champion Auto Parts, свежий аккумулятор и надлежащее количество зимнего масла могут значительно помочь вам в холодное утро. Вы также можете инвестировать в подогреватель двигателя, чтобы масло не густело в течение ночи. Наконец, если совершенно новая батарея не дает вам достаточно энергии на морозе, вы можете инвестировать в аккумуляторную батарею или установить вторую батарею.
Какая температура убивает автомобильный аккумулятор?
Экстремальные температуры, будь то жара или холод, могут отрицательно сказаться на автомобильном аккумуляторе. В то время как тепло может привести к более быстрой разрядке батареи, низкие температуры могут привести к полной потере способности батареи генерировать энергию.
Конкретная температура, при которой умирает аккумулятор, может варьироваться в зависимости от марки и модели аккумулятора, а также от его возраста и состояния. Однако температура ниже точки замерзания может привести к тому, что старый автомобильный аккумулятор потеряет способность генерировать достаточную мощность для повторных попыток запуска.
Целесообразно провести техническое обслуживание автомобиля и проверить аккумулятор до наступления зимы. Наконец, подумайте о приобретении чехла для батареи или другого типа обогревателя батареи, так как это может помочь сохранить батарею теплой и предотвратить ее потерю мощности.
Завести машину зимой может быть сложной задачей, но это не обязательно. Поняв, почему ваш автомобиль с трудом заводится в холодную погоду, и приняв необходимые меры предосторожности, вы сможете обеспечить плавный запуск вашего автомобиля.