Авто заводится плохо: Как действовать, если плохо заводится двигатель
Как действовать, если плохо заводится двигатель
Сколько нервов может вытянуть эта проблема из автовладельца! Торопишься на работу, поворачиваешь ключ, лампочки зажглись, стартер кое-как крутит, но дальше ничего не происходит. Наконец, завелась! А если нет? Придется бежать к метро, автобусу или электричке. Как избежать подобной ситуации, расскажет наша статья.
Каждый автовладелец знает, что двигатель может быть бензиновым или потреблять солярку, дизтопливо. У каждого из них есть свои причины капризничать, но есть и общие моменты, с них начнем. Почему плохо заводится двигатель?
Вставка: мгновенно, с «полоборота», может завестись только идеально отстроенный карбюраторный двигатель или вариант, оборудованный старым механическим впрыском, не имеющим в составе никакой электроники. Современным моторам нужно несколько оборотов коленвала для опроса многочисленных электронных датчиков и формирования пускового режима.
Наиболее распространенной причиной плохого запуска становится недостаточный заряд аккумулятора. Симптомы: лампы приборной панели горят вполнакала, стартер крутит лениво или не работает. Из-под капота может раздаваться треск реле, которому не хватает тока для включения. Быстрое и одноразовое решение проблемы — «прикурить» от соседнего автомобиля. Конечно, соблюдая все меры предосторожности.
Если ситуация с аккумулятором повторяется изо дня в день, то следует задуматься о его состоянии. Либо он не заряжается до конца из-за коротких поездок и большого количества подключенного оборудования, либо время его вышло и нужен новый. Совершенно очевидно, что аккумулятор надо время от времени заряжать.
Также плохо заводится двигатель может и более редким причинам. Например, такие же симптомы дают окисленные клеммы, поэтому они требуют очистки и смазки. Удобно пользоваться автохимией. Для первой процедуры подойдет очиститель контактов Kontaktreiniger, для защиты — смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett от Liqui Moly.
Вторая причина встречается не часто и исключительно зимой. Капот автомобиля совершенно негерметичен, и под него задувает снег. При заводке автомобиля, особенно в метель, снег засасывает в воздухозаборник, и тот забивает воздушный фильтр. Соответственно, машина не заводится без видимых причин. Достаточно продуть или выбить фильтр как старый ковер и поставить его на место, проблема исчезнет.
Особенности запуска бензинового и дизельного двигателя
Начнем с бензинового. В двигателях «Отто», так немцы называют «бензинки», смесь воспламеняется от искры. Пламя в цилиндре возгорается от свечи и от состояния этого конструктивного элемента зависит возможность легкого запуска.
-
Первое — в российских условиях даже супер свечи с платиновыми или иридиевыми электродами редко живут более 30 тысяч километров. Дело здесь даже не в электродах, а в ускоренном износе уплотнения между резьбовой частью и изолятором. Состояние уплотнения легко определить, если между корпусом и изолятором присутствуют черно-коричневые следы, то свечу надо заменить.
- Нарушает искрообразование и топливо, попавшее на электроды, плохо отлаженный инжектор способен «залить» свечи и двигатель не запустится. Выход из ситуации, если нет возможности сразу заменить свечи, заключается в очищении и просушивании (прокалить). Искра появится.
Качество топлива
От него напрямую зависит способность двигателя завестись, особенно в мороз. И бензин, и дизтопливо должны соответствовать сезону. Не только солярка, но и бензин бывает «летним» и «зимним». Летний хуже испаряется, чем зимний, и это сильно влияет на способность двигателя завестись. А старый бензин, находящийся в баке и не израсходованный за пару месяцев, способен вообще загрязнить инжектор из-за выпавших смол. Да-да, современный ЕВРО 5 имеет ограниченный срок годности по экологическим причинам и при редком использовании автомобиля нужно использовать топливные присадки: стабилизатор бензина и очистители.
С качеством дизельного топлива все еще сложнее. Если на летнем бензине зимой в большинстве случаев удастся завести двигатель, то застывшая солярка воспламениться даже не подумает, она не пройдет дальше топливного фильтра. Но и здесь помогут присадки и пользоваться ими надо всегда заранее, до морозного удара. Дизельный антигель особенно популярен глубокой осенью, перед первыми морозами, когда зимний дизель еще не доехал до АЗС. Присадку надо добавлять обязательно заранее, в жидкое дизтопливо и создать условия для тщательного размешивания. Тогда вы сможете без проблем завести мотор морозным утром.
На запуск в плохих погодных условиях сильно влияет состояние двигателя, особенно компрессия, то есть давление, которое устройство развивает в конце такта сжатия. Компрессия зависит от пробега и условий эксплуатации. При сжатии воздуха в цилиндре поднимается температура, затем впрыскивается топливо и если температуры недостаточно, воспламенения не происходит.
Температуры может не хватить для зажигания при неработающих свечах накала (они включаются автоматически), но диагностика это сразу покажет, а вот со сниженной компрессией все не просто. Диагностика будет говорить, что все штатно, стартер крутит, а двигатель – молчит, или дает редкие вспышки. С такой проблемой нужно обращаться в сервис и редко, когда удастся решить небольшими деньгами.
Простые шаги по устранению проблем
- Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года и регулярно заряжать его вне машины, хотя бы раз в пару месяцев.
- Использовать очищающие и стабилизирующие топливные присадки.
- Регулярно чистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
- Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства.
-
В дизельных авто рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода, и двигатель плохо заводится или вовсе не заводится.
Главное правило легкого запуска любого автомобиля в мороз — правильная и качественная профилактика. Как и в медицине — легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.
В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.
Почему авто плохо заводится на газу – группа компаний Икар
Иногда автолюбители сталкиваются с проблемами газобаллонного оборудования. О причинах таких проявлений и способах их решения мы поговорим в этой статье.
Неисправности ГБО 4 поколения.
Как показывает практика, неисправности ГБО совершенно не связаны с моделью машины или маркой газобаллонного оборудования, но это нельзя оставить без внимания. Прийти в неисправное состояние может практически всё, и чтобы этого не допустить, нужно внимательно следить не только за техническим состоянием автомобиля, но и за ГБО.
- вовремя менять фильтра;
- сливать конденсат;
- периодически чистить редуктор;
- вовремя промывать газовые форсунки.
Автомобиль плохо заводится на ГБО 4 поколения: причины.
Самая распространенная поломка, с которой чаще всего сталкиваются автолюбители – это затруднительный запуск полностью прогретого автомобиля, т.е. машина плохо заводится на газу на горячую. Несмотря на то, что проблема распространенная, точного ответа на вопрос нет, причин может быть множество. Давайте рассмотрим возможные.
- Некорректно отрегулирован редуктор. Чувствительность чрезвычайно понижена.
- Неисправен редуктор. Отсутствует герметичность диафрагмы второй ступени.
- Давление слишком повышено, либо наоборот понижено в редукторе-испарителе (вторая ступень).
- Пропускает газ через клапан (вторая ступень), или возможно засорение клапана.
- Разрешающий клапан неисправен.
- Блок электроники работает неправильно. Чаще всего правильной подаче газа может препятствовать ЭБУ во время попытки запуска мотора.
- Неисправный стартер. В случае неисправности данного элемента может хорошо “просаживаться” напряжение, вследствие этого не включаются электроклапаны.
- Неисправность самого двигателя. Двигатель может не запускаться на горячую при проблемах со свечами, износе поршневой группы и т. п.
- Вакуумные редукторы могут быть подвержены недостаточному разряжению во вспускном коллекторе из-за неисправного стартера, в результате подсоса. Чтобы избавиться от проблемы на вакуумные редукторы рекомендуют поставить электромагнит для принудительной подачи газа.
Что делать, если двигатель на ГБО не завелся на горячую.
Если редуктор горячий, попробуйте проверить газовый электроклапан на исправность. Если на редукторе установлен пусковой электроклапан, попробуйте несколько раз произвести впуск газа. Если клапана нет, пальцем через отверстие слегка надавите на мембранку, если раздастся шипение, то проблема находится в линии редуктор-карбюратор. Если шипение вы не услышали, то проблема находится на линии баллон-редуктор (если точнее, то стоит проверить трубку, редуктор, мультиклапан и электроклапан вместе с фильтром). Также не забывайте периодически сливать тяжёлые остатки.
Правильный запуск двигателя на ГБО.
Для карбюраторного и электронного редуктора рекомендуется следующее: включите зажигание, подождите три секунды до тех пор, пока не выключится газовый клапан. После этого выключите зажигание и, нажимая на педаль газа «в пол», включите зажигание и незамедлительно включите стартер.
Для вакуумного редуктора карбюраторного автомобиля нужно выполнять следующее: если есть дополнительный электромагнит для принудительной подачи газового топлива, нужно слегка вытянуть привод «подсоса» и только после этого можно приступать к запуску.
Зимой и осенью, когда температура опускается ниже минус пяти градусов нужно запускать двигатель на бензине, а после полного прогрева можно переключаться на газ.
Следуйте указанным выше рекомендациям, следите за техническим состоянием своего автомобиля и проверяйте газобаллонное оборудование на наличие всех неисправностей. При соблюдении данных условий вы забудете о проблеме плохого запуска автомобиля.
Автомобиль с трудом заводится, но работает нормально?: Cox Auto Repairs
23.02.22
Автомобильные советы
Автор: admin
Мало что может вызвать панику больше, чем ваш двигатель прокручивается, но не заводится сразу. Конечно, вы испытываете облегчение, когда наконец слышите это мурлыканье под капотом, но сможете ли вы снова начать его в следующем пункте назначения, или вы навсегда останетесь в затруднительном положении и смущены на парковке Дэна Мерфи?! Если ваш автомобиль с трудом заводится, но едет нормально, эта статья для вас.
Почему ваш автомобиль с трудом заводится, но работает нормально
Существует ряд причин, по которым ваш автомобиль может медленно заводиться, но работать как обычно после того, как заведется. Причины могут варьироваться от погодных условий до состояния аккумулятора, проблем с проводкой, проблем со стартером и исправности топливного насоса. Если ваш автомобиль вообще не заводится, ознакомьтесь с нашим руководством здесь. Давайте погрузимся и рассмотрим несколько распространенных причин медленного запуска.
1. Электропроводка
Ваш автомобиль передает питание от одного компонента к другому по ряду проводов. Ослабленные соединения или утечки могут вызвать перебои в работе важных систем, участвующих в запуске автомобиля. Например, для правильной работы вашего стартера требуется 2 провода ключа:
- Большой провод обеспечивает питание, идущий прямо от аккумулятора
- Маленький провод посылает сигнал от замка зажигания, когда вы поворачиваете ключ (или нажимаете кнопку «Пуск»), предписывая стартеру использовать этот источник питания и начать работу
Если какой-либо из этих проводов отсоединен или подвержен коррозии, вы можете столкнуться с перебоем в подаче питания или задержкой подачи сигнала на запуск двигателя. Часто такая проблема приводит к медленному запуску, но никаких побочных эффектов после начала работы.
Если быстрая возня с проводами вернет все в норму, отлично! Но если у вас есть очевидная утечка или коррозия, принесите свой автомобиль, чтобы мы могли устранить основную причину до того, как произойдет дальнейшее повреждение.
2. Проблемы с реле стартера и стартерным двигателем
Если вы слышите серию щелчков при включении зажигания до того, как он запустится, это может быть признаком износа реле стартера или стартера. Электрические контакты, обеспечивающие питание стартера, со временем изнашиваются, и на стартер передается все меньше и меньше энергии.
При меньшей мощности стартер будет вращаться медленнее, вызывая затруднения при запуске автомобиля. Если вы не отремонтируете это быстро, это может привести к дорогостоящему повреждению вашего стартера, поэтому не откладывайте доставку вашего автомобиля в Cox Auto для раннего ремонта — мы позаботимся о вас и вашем автомобиле.
3. Проблемы с аккумулятором
Если ваш аккумулятор не передает достаточного тока на стартер, ваш двигатель просто не заведется. Поэтому, если включение зажигания в первые несколько раз не приводит ни к чему (например, к отсутствию звуков или индикаторов на приборной панели), прежде чем вы, наконец, предпримете какое-либо действие, есть большая вероятность, что проблема связана с аккумулятором. Физический осмотр быстро покажет, есть ли коррозия на самой батарее. Если все в порядке, убедитесь, что кабели аккумулятора не отсоединены.
Все еще медленно запускается? Это может быть просто случай, когда срок службы вашей батареи подходит к концу. Вам может сойти с рук несколько медленных пусков, но вполне вероятно, что батарея на последнем издыхании выйдет из строя в неподходящий момент, поэтому не откладывайте визит к специалистам и решение проблем с батареей!
4. Проблемы с топливом
Еще одной причиной медленного запуска может быть закупорка или утечка в топливопроводах. Топливопроводы транспортируют топливо от бака к двигателю; любая блокировка или потеря объема из-за утечки может привести к снижению давления, чем необходимо для питания двигателя. Нередко закупорка топливной магистрали замедляет запуск вашего автомобиля только для того, чтобы потом нормально работать, но повторяющиеся медленные запуски могут быть признаком чего-то более системного, например, утечки.
Не игнорируйте знаки!
Если вы заметили, что ваш автомобиль с трудом заводится, но снова и снова работает нормально, даже если потом кажется, что все в порядке во время движения, пришло время вмешательства специалиста. Принесите свой автомобиль, и мы будем использовать наши сложные диагностические инструменты, чтобы определить и быстро решить проблему, прежде чем будет нанесен еще больший ущерб. Мы можем держать вас в движении с арендованным автомобилем, бесплатно.
Позвоните в мастерскую сегодня по номеру 03 9071 0166, чтобы обсудить наиболее безопасный и удобный вариант для вас — мы позаботимся о вас и вашем автомобиле, и вы всегда будете без проблем запускаться с первого раза, в кратчайшие сроки!
Распространенные причины Проблемы с запуском автомобиля
Если ваш автомобиль с трудом заводится, но работает нормально, это, скорее всего, проблема с аккумуляторной батареей или генератором, поэтому важно быстро определить точную проблему. Если вы уверены, что аккумулятор и генератор в порядке, это может указывать на другие проблемы с двигателем.
Мы все были там: садишься в машину, поворачиваешь ключ… и ничего. Может быть, вы попробуете еще раз, и он оживет. Или, может быть, потребуется несколько безумных переключений вперед и назад, прежде чем ваш автомобиль решит завестись. Но потом он работает нормально, так что вы уезжаете и забываете об этом — до следующего раза.
Если ваш автомобиль
с трудом заводится
, но работает нормально, это чаще всего указывает на проблему с аккумулятором вашего автомобиля или генератором . Но как определить, что не так в первую очередь?
Jerry
, надежное суперприложение
, может помочь вам сделать это. В этой статье
ремонт автомобиля
мы рассмотрим типичные проблемы, с которыми вы столкнетесь с аккумулятором и генератором вашего автомобиля, некоторые решения для решения каждой из них, а также то, что вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль заводился и работал как новый.
Пока мы здесь, мы покажем вам, как сэкономить на
страховке автомобиля
расходов.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховку (100% бесплатно) 7 Автомобильный аккумулятор
4
Ваш автомобильный аккумулятор
находится под капотом вашего автомобиля и является основным источником питания для его электрических компонентов. Аккумулятор помогает питать фары вашего автомобиля, в том числе лампочки на приборной панели, а также радио, электрические стеклоподъемники и другие важные функции.
Он также посылает напряжение на стартер вашего автомобиля
— поэтому, если ваш автомобиль не запускается, вам нужно сначала заняться аккумулятором.
Если вы считаете, что в проблемах с автомобилем виновата неисправная батарея, обратите внимание на следующее:
Быстрый щелчок
Если вы поворачиваете ключ и слышите частый щелчок в ответ это может означать, что вашему автомобильному аккумулятору не хватает мощности для запуска двигателя. Вы захотите проверить уровни выходного напряжения (что легко сделать с помощью вольтметр ).
Если выходное значение ниже 12, вам потребуется механик, чтобы еще раз проверить.
Разряд батареи
Нажатие также может означать, что батарея разряжается. Разряд батареи происходит, когда чрезмерное количество энергии разряжается после выключения двигателя вашего автомобиля (например, фары автомобиля не выключаются должным образом).
Устранение паразитной утечки энергии требует замены
кабели аккумулятора
, для чего требуется хотя бы небольшой опыт ремонта автомобиля своими руками.
Коррозия аккумуляторной батареи
Щелчок также может быть признаком коррозии клемм аккумуляторной батареи. Чтобы проверить наличие коррозии, вам нужно осмотреть аккумулятор на наличие зеленых или синих отложений (вероятно, они будут выглядеть грязными), которые могут мешать передаче энергии от аккумулятора к другим компонентам вашего двигателя. .
Ослабленные кабели аккумуляторной батареи
Ослабленные кабели аккумуляторной батареи или изношенные провода также могут препятствовать запуску автомобиля или мешать ему, а также могут сопровождаться щелчками. Если это проблема, вам нужно заменить кабели аккумулятора.
Низкий уровень электролита
Аккумуляторный электролит — это жидкое вещество, используемое для питания аккумулятора — это как кислота для автомобильного аккумулятора. Если уровень электролита низкий, аккумулятор не будет работать должным образом и его необходимо будет перезарядить.
В некоторых случаях вам может потребоваться
заменить аккумулятор
— быстрое решение в большинстве автосервисов.
Вздувшийся корпус аккумулятора
Неустойчивые погодные условия могут привести к вздутию и деформации корпуса аккумулятора, что приведет к снижению выходного напряжения аккумулятора. Как только ваша батарея вздулась, она не будет работать должным образом — вам придется заменить ее.
Запах серы
Если в автомобиле ощущается запах серы, это может указывать на утечку жидкости из аккумулятора. Утечки жидкости могут повредить другие компоненты двигателя вашего автомобиля, что повлияет на его способность запускаться, поэтому для устранения проблемы необходимо как можно скорее заменить аккумулятор.
Разряженный или умирающий аккумулятор
Иногда автомобильные аккумуляторы просто разряжаются. Простой способ определить, разрядилась ли батарея, — это если ваш брелок перестает работать . Запуск вашего автомобиля от внешнего источника — это простое (хотя и временное) решение проблемы севшего автомобильного аккумулятора. В конце концов, вы захотите заменить его.
Автомобильный генератор
Генератор вашего автомобиля подключен к двигателю и помогает поддерживать заряд аккумулятора. Поврежденный генератор переменного тока может стоить счетов на сумму более 1000 долларов, если его не устранить, а также может повредить аккумулятор вашего автомобиля.
Общие признаки неисправного автомобильного генератора включают:
Громкий шум
Громкий грохот или скрежет являются индикатором неисправности генератора. В частности, ремень вашего генератора или шкив могут выйти из строя. Вам придется заменить эти компоненты, чтобы решить проблему, но если шум не исчезнет, это означает, что вам понадобится полностью новый генератор переменного тока, чтобы ваш автомобиль снова работал бесперебойно.
Пуск двигателя
Если вам кажется, что ваш двигатель вращается слишком медленно, это может быть связано с генератором переменного тока.
Мигающие фары
Если вам кажется, что ваши фары мерцают или светят не так ярко, когда вы работаете на холостом ходу, скорее всего, виноват генератор. В это время также может погаснуть свет на приборной панели; Чтобы решить эту проблему, вам нужно проверить приводной ремень вашего генератора. Это также может быть проблема с коррозией клеммы аккумулятора или ослабленными кабелями аккумулятора.
Утечки напряжения
Как и в случае с вашей батареей, ваш генератор тоже может протечь. Более низкие уровни напряжения затрудняют запуск вашего автомобиля. Чтобы проверить уровни напряжения вашего генератора, вы можете использовать вольтметр.
Индикатор аккумулятора
Если индикатор аккумулятора на приборной панели вашего автомобиля загорается (и продолжает гореть) после запуска автомобиля, это означает, что генератор неисправен. Вы узнаете, что это индикатор батареи, потому что он имеет форму автомобильного аккумулятора!
Заевший или неисправный выключатель зажигания
Выключатель зажигания — это часть электрического выключателя, которая включает двигатель. Если он застрял, поврежден или вышел из строя, вы заметите, что любые автомобильные аксессуары с электрическим приводом не включаются. Если виноват замок зажигания, вам понадобится помощь механика, чтобы решить проблему.
Другие распространенные проблемы
Итак, вы проверили аккумулятор и генератор, и все в порядке. Но ваша машина все еще с трудом заводится. В чем еще может быть проблема?
Стартер: Щелчки также могут указывать на проблемы непосредственно со стартером вашего автомобиля. Если электрические компоненты вашего автомобиля (например, электрические стеклоподъемники, радио и т. д.) по-прежнему работают нормально, но автомобиль не заводится или с трудом заводится, проблема заключается в вашем стартере.
Засоренный топливный фильтр: Топливный фильтр вашего автомобиля обеспечивает чистоту и легкость подачи бензина, которым вы заправляете автомобиль. Иногда фильтр забивается избыточным мусором (грязью, частицами, ржавчиной) от вашего топлива и требует замены.
Сломанный топливный насос/замерзшие топливопроводы: Сломанный топливный насос или замерзшие топливопроводы могут препятствовать циркуляции топлива через двигатель и запуску автомобиля. К счастью, замена топливного насоса обходится дешево, и вы можете легко разморозить топливопроводы с помощью небольшого количества присадки.
Масло слишком густое/грязное: Если вы просрочили замену масла, причиной может быть густое или грязное масло! Попробуйте заменить масло и заменить фильтр, чтобы решить проблему.
Свечи зажигания требуют замены: Свечи зажигания играют важную роль в подаче топлива и обеспечении работы двигателя. Каждые 100 000 или около того они нуждаются в замене.
Как найти доступную страховку на автомобиль
Обслуживание автомобиля может обойтись дорого, особенно если речь идет о аккумуляторе и генераторе! Вот почему так важно экономить там, где это возможно, например, на страховке автомобиля.
Джерри
может вам в этом помочь.
Являясь лицензированным
брокером по автострахованию
, Джерри позволяет вам легко и за считанные секунды делать покупки по десяткам доступных предложений от ведущих поставщиков известных брендов, таких как Progressive, Geico и Allstate. Сравните предложения по покрытию рядом друг с другом, и когда вы будете готовы переключиться, позвольте Джерри позаботиться обо всем остальном. Мы возьмем на себя все документы, формы и телефонные звонки и даже можем помочь вам отменить старый полис!
Лучше всего то, что средний пользователь Jerry экономит 887 долларов в год в автостраховании! Так что не теряйте покрытие — найдите сбережения с Джерри.
»
Джерри
очень мне помог, и я всего лишь нажал несколько кнопок.