Автомат тойота: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

ТОП-7 самых надежных на 2020 год

Описание и основные характеристики автомобилей Toyota с автоматической коробкой передач: топ-7 самых надежных моделей. Видео о работе АКПП Тойота.

Вопреки стереотипам том, что автоматическая коробка передач не является надежной, все больше автомобилистов отказывается от традиционной «механики» в пользу такой модификации. АКПП существенно дороже ручной коробки, нуждается в регулярном и качественном уходе, а также обладает ограниченным сроком службы. Однако в модельном ряду японского автоконцерна Toyota есть машины с надежными, износостойкими и долговечными «автоматами», которые практически не имеют изъянов.

Общая информация о трансмиссиях Тойота

Инженеры Toyota усердно экспериментируют над коробками передач. Поэтому в их машинах встречаются практически все типы трансмиссий. Рассмотрим самые популярные модели бренда и их трансмиссии.

В автомобилях Auris, Corolla и Verso преобладают механические КПП и вариаторы. Разработчики решили отказаться от роботизированных узлов в пользу более удобных и эффективных систем. Вариативный комплекс способствует быстрому набору скорости и имеет бесступенчатую конфигурацию. Его можно использовать для комфортных путешествий без повышенных нагрузок.

Кроссоверы RAV4, Land Cruiser, Highlander и другие модели этого класса предлагаются с АКПП (в отдельных сериях RAV4 присутствует и вариатор). «Автоматы» активно устанавливаются и на внедорожные модели, скоростные седаны и микроавтобусы, поскольку они хорошо комбинируются с дизельными и бензиновыми двигателями.

В моделях Camry, Venza, Corolla присутствуют 6-диапазонные АКПП, рассчитанные как на умеренную езду в городском цикле, так и на дальние путешествия или преодоление бездорожья. Во всех случаях АКПП Тойота является комфортной, плавной и удобной трансмиссией, которая активно вытесняет «механику».

1. Toyota Land Cruiser 200

Полноприводный автомобиль внедорожного класса занимает лидирующее место в рейтинге надежности в своей категории. В результате актуального рестайлинга в 2015 году Toyota Land Cruiser 200 стала комплектоваться исключительно автоматической коробкой с 6-диапазонной системой.

Проверенная трансмиссия в легендарном внедорожнике обладает рабочим ресурсом в 300 000 км. В течение этого пробега узел не нуждается в капитальном ремонте. Производством коробки занимается торговая марка Aisin, входящая в холдинг Toyota.

Автоматические коробки передач от «Айсин» пользуются званием самых надежных и долговечных на автомобильном рынке. Однако у них есть один важный недочет – конструкцию невозможно отремонтировать собственноручно, поэтому при малейших серьезных поломках нужно обращаться за помощью в сертифицированный центр. Обслуживание часто стоит дороже, чем покупка нового агрегата.

Покупку статусного внедорожника может себе позволить далеко не каждый – за новую модель придется заплатить около 75 950 долларов. Но на вторичном рынке автомобиль существенно дешевле. В продаже предлагаются экземпляры с пробегом в диапазоне от 21,5 тыс. долларов до 62 тыс. долларов.

Помимо безотказной коробки передач, Toyota Land Cruiser 200 предлагает водителю прогрессивную систему безопасности под названием Safety Sense P. В комплекс входит адаптивный круиз-контроль, отслеживание разметки и автоматический тормоз. Также автомобиль умеет распознавать дорожные знаки и приближение пешеходов, анализировать «слепые» зоны и имеет ряд других полезных опций. По заявлениям независимых экспертов и отзывам автомобилистов, Toyota Land Cruiser 200 – это самый надежный внедорожник с АКПП на 2020 год.

2. Toyota Camry

Разрабатывая модель, производитель руководствовался желанием выпустить практичный и комфортабельный семейный седан. Первая генерация Toyota Camry была выпущена в 1982 году. За несколько десятилетий выпуск пережил несколько глобальных обновлений и сменил около 10 поколений. В отдельных сериях предлагались эксклюзивные модели для европейского, азиатского или американского рынка. Каждый рестайлинг сопровождался увеличением размеров кузова, поэтому актуальная версия Camry граничит между классами «D» и «Е».

Автомобиль входит в рейтинг надежности из-за 6-диапазонного узла автоматической трансмиссии, который присутствует на моделях с разными силовыми агрегатами. Если раньше потребители неоднозначно отзывались о 4-ступенчатой коробке, то после обновления 2014 года такие претензии исчезли.

Новые «автоматы» обеспечивают плавные переключения скоростей без рывков, сторонних звуков и сложностей. Какие-либо недочеты при работе трансмиссии отсутствуют. При движении в пробках нет рывков и подергиваний, а срок службы соответствует японским стандартам качества.

Новая генерация семейного седана производится на базе платформы TNGA (Toyota New Global Architecture), которая включает в себя несколько компонентов. Из интересных особенностей новинки выделяются двойная система регулировки фаз распределения газа (Dual VVT-i), которая снижает расход топлива, а также впускной тракт ACIS переменной длины.

Цена Toyota Camry с АКПП составляет от 15 до 35 тыс. долларов в зависимости от года выпуска и штатной комплектации.

3. Toyota RAV4

Последняя актуальная версия кроссовера Toyota RAV4 была представлена широкой публике в рамках автосалона в Нью-Йорке в марте 2018 года. 5-я генерация новинки получила ряд глобальных изменений. Отныне автомобиль выпускается на другой платформе, имеет обновленный интерьер и дизайн. Обтекаемые и стремительные формы были заменены брутальными углами. Также в Toyota RAV4 используются смелые фары головной оптики с выразительными линзами и «ресницами» ходовых огней.

Радиаторная решетка выглядит агрессивно. Она выпускается в форме шестиугольника и состоит из нескольких пластиковых ячеек, которые защищены фирменной накладкой с логотипом автоконцерна. На бампере спереди установлен небольшой воздухозаборник и маленькие противотуманки.

Для американского рынка предусмотрено две модификации двигателя, вариативная или полностью автоматическая коробка передач, а также передне- и полноприводная платформа. Обширный выбор комплектаций и неплохой ассортимент альтернативных установок положительно повлияли на эксплуатационные свойства и расширили возможности для потребителей.

Базовые выпуски оборудованы 4-цилиндровым «атмосферником» объемом 2,5 литра. Неплохой объем и прогрессивная система регулировки фаз распределения газа повысила мощность до 206 л. с., а вращательный потенциал – до 249 Нм.

Автоматическая трансмиссия Toyota RAV4 выделяется безотказностью, устойчивостью к износу и большим эксплуатационным ресурсом. Узел не изнашивается в процессе интенсивных нагрузок и не требует дорогостоящего обслуживания.

4. Toyota Yaris

Toyota Yaris выпускается японским холдингом с 1999 года. Первая генерация успешно продавалась в течение 6 лет, позиционируя себя как надежный семейный автомобиль с автоматической трансмиссией. В продаже есть несколько кузовных вариаций модели: седан, хэтчбек и купе.

«Праворульный» хэтч выпускался под именем Toyota Vitz, а седан и купе – Platz. Вторая генерация появилась на рынке в 2005 году и пользуется популярностью до сегодняшнего дня. Для изготовления серии использовали основу в кузове купе. С 2007 года компания выпускает седаны Toyota Belta.

Автоматическая трансмиссия имеет большой срок службы и не нуждается в сложном уходе.

5. Toyota Highlander

Пятую позицию в рейтинге самых надежных Toyota с коробкой «автомат» занимает городской кроссовер Toyota Highlander. Первое поколение автомобиля презентовали в 2000 году, руководствуясь принципом: «он должен стать больше, чем RAV4». В результате модель получила 7-местную компоновку салона, вместительное багажное отделение, независимые подвески колесных осей, динамичные двигатели и полноприводную платформу. За время существования Toyota Highlander на рынке было показано 4 поколения.

Последняя версия модели появилась на рынке в 2019 году. Ее оснастили не традиционным узлом АКПП, а прогрессивным CVT-вариатором. При движении по шоссе со скоростью 80-90 км/ч тахометр отображает только 1200-1300 оборотов в минуту. Упоминается, что Toyota Highlander отлично подходит для семейных путешествий на большие расстояния, но хорошо справляется и с эксплуатацией в городе.

При резвом нажатии на педаль акселератора отмечается неплохой запас динамичности. Автоматическая коробка быстро сбрасывает передачи вниз и так же быстро поднимает их. В настройках трансмиссии предусмотрены разные режимы. Среди них – спортивный режим, который утяжеляет руль, сбрасывает передачи и повышает обороты коленчатого вала. Однако подобная особенность не разрешает дефекта мягкой подвески, которая подвергается раскачке.

6. Toyota Corolla

Популярный седан С-класса Toyota Corolla выпускается в разных комплектациях. Они затрагивают не только компоновку двигателей и технические характеристики, но и тип трансмиссионного узла. Автомобиль можно купить как с классической АКПП, так и с продвинутым «роботом» Multimode Transmission.

Версия на «автомате» менее динамична, чем «механика, и расходует гораздо больше топлива. При агрессивном стиле вождения коробку нужно своевременно обслуживать. Во всем остальном узел не вызывает нареканий.

Toyota Corolla с АКПП удобна в управлении, поэтому идеально подходит для начинающих водителей, у которых отсутствует опыт в управлении авто. Длинные верхние передачи способствуют повышенной плавности хода. Кроме того, водитель может ограничить диапазон скоростей.

7. Toyota Alphard

Минивэн Toyota Alphard выделяется смелым дизайном кузова, динамичной силовой установкой и прогрессивной трансмиссией. Выразительные очертания экстерьера придают дизайну авто динамичность и футуризм. В силуэте отображен смелый характер и статусность модели.

Разрабатывая Toyota Alphard, инженеры пытались сделать ее воплощением комфорта и безопасности. Поэтому находиться в премиальном салоне автомобиля – одно удовольствие. Toyota Alphard подходит для семейных людей, коллективов и групп людей, которые часто путешествуют и нуждаются в особом удобстве во время езды.

Семиместный минивэн премиального класса обладает среднестатистическим дорожным просветом (160 мм). Он обеспечивает сравнительно низкий центр тяжести, позволяя заезжать на небольшой бордюр без потери устойчивости. В основе модели использована особая платформа с применением высокопрочных сортов стали. В стандартной конфигурации салон адаптирован под посадку 7 человек.

Первые два ряда представляют собой отдельные «капитанские» кресла со множеством настроек, подставкой для размещения ног и разными регулировками. Задний диван подойдет для комфортного размещения 3 пассажиров. Чтобы увеличить запас свободного места в багажном отсеке, можно сложить последний ряд посадочных мест – в этом случае объем составит 1900 л.

Автомобиль комплектуется 3,5-литровой бензиновой установкой, разгон до 100 км/ч занимает меньше 8,1 секунды. Коробка-автомат хорошо справляется с переключением скоростей и имеет большой рабочий ресурс. Средний расход топлива на 100 км езды в смешанном цикле составляет 9,4 литра горючего.

Заключение

Автомобили Toytota с автоматической коробкой действительно надежны и долговечны. Трансмиссионный узел в разработках японского концерна полностью оправдывает свою стоимость, не вызывая вопросов по поводу безопасности и долговечности.

Видео о работе АКПП Тойота:

Описание и основные характеристики автомобилей Toyota с автоматической коробкой передач: топ-7 самых надежных моделей. Видео о работе АКПП Тойота.

||list|

  1. Общая информация о трансмиссиях Тойота
  2. Toyota Land Cruiser 200
  3. Toyota Camry
  4. Toyota RAV4
  5. Toyota Yaris
  6. Toyota Highlander
  7. Toyota Corolla
  8. Toyota Alphard
  9. Видео о работе АКПП Тойота

Toyota

регламентная замена у официального дилера Тойота в Санкт-Петербурге

Несвоевременная замена масла в автоматической коробке передач Тойота — главная причина большинства поломок узла. Недостаток жидкости ATF или ее низкое качество приводит к перегреву компонентов АКПП и засорению контура.

Дилерские автосервисы «Тойота Центр Пулково» и «Тойота Центр Пискаревский» приглашают на замену трансмиссионного масла во всех моделях Toyota.
Чтобы узнать стоимость и записаться на обслуживание, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефонам:
Тойота Центр Пулково +7 (812) 320-10-30
Тойота Центр Пискаревский +7 (812) 321-61-81

Как часто нужно менять трансмиссионное масло?

В процессе работы и повышения температуры в АКПП масло перегревается, собирает частицы фрикционов и металлическую стружку. Все это ухудшает эксплуатационные свойства масла и снижает давление в системе, что приводит к повышенному износу компонентов узла.

Поэтому согласно регламенту, замену масла в АКПП Тойота необходимо проводить не реже, чем раз в 100 тыс. км. По достижении 100 тыс. км рекомендуется осуществлять полную замену с промывкой системы. Проверку состояния трансмиссионной жидкости необходимо делать каждые 40 тыс. км.

ATF жидкость необходимо заменить в следующих случаях:

  • Потемнение или помутнение.
  • Примеси частиц гари и мусора.
  • Запах гари.

Как проводится замена масла в АКПП Тойота?

Существует 2 вида замены ATF-жидкости: частичная и полная. Частичная замена масла в коробке автомат Тойота выполняется в 5 этапов:

  1. Слив старой жидкости.
  2. Снятие и промывка поддона.
  3. Замена прокладки и фильтра.
  4. Монтаж поддона, закручивание пробки.
  5. Залив новой жидкости.

Однако, в этом случае удаляется не более 50% старого масла. Другая часть остается в системе. Поэтому раз в 10 лет производитель рекомендует выполнять полную промывку. Отличие в том, что через патрубки радиатора к контуру АКПП подключается специальный аппарат, который перекачивает масло и промывает всю систему.

Преимущества обслуживания у официального дилера

Сотрудники дилерских автосервисов Тойота помогут поменять трансмиссионное масло и провести полное техобслуживание автомобиля.

Мы предлагаем:

  • Оригинальные расходные материалы и рекомендованные производителем масла.
  • Гарантии на работы.
  • Специальные предложения на техобслуживание автомобилей.
  • Профессиональную диагностику на современном оборудовании.
  • Выполнение всех работ в соответствии со стандартами Тойота.

Чтобы записаться на техобслуживание АКПП вашего автомобиля, оставьте заявку или закажите обратный звонок.

до 1 ноября 2022 г. Сервисные предложения Скидка 50% новым клиентам при первом визите на сервис.

до 1 ноября 2022 г. Сервисные предложения Мойка радиатора от 12 000₽

до 1 ноября 2022 г. Сервисные предложения Масляный сервис Toyota! В АКПП от 11 000 ₽ , в вариаторе от 18 000 ₽.

до 1 декабря 2022 г.

Сервисные предложения Осенняя профилактика для вашей Toyota! Продлите молодость своего железного коня.

какая коробка, змена масла, АКПП для 2.

5

На автомобилях Рав 4 автомат от компании Aisin отличается надежностью и большим ресурсом. Первые коробки, ставящиеся на авто концерна Тойота, относились к числу «долгоиграющих». Ресурс АКПП мог доходить до предельных значений по пробегу кроссовера. Ниже речь идет об особенностях автомата на Рав 4, специфики его обслуживания.

Содержание

  1. Автоматическая коробка передач Рав 4 первого поколения
  2. АКПП Рав 4 для двухлитрового мотора
  3. Автоматическая коробка Rav 4 для двигателя 2.5
  4. Как продлить жизнь автоматической коробке
  5. Заключение
  6. Видео

Автоматическая коробка передач Рав 4 первого поколения

Конструкция АКПП Rav4 первого поколения представлена взаимозаменяемыми деталями, предназначена для передачи большого крутящего момента. Автомат А540E – это четырехступенчатая версия, произведенная АйсинВорнер, которая в слегка измененном виде (модификация 540H) стала устанавливаться на кроссоверы Рав 4 с 1998 года.

Конструктивно очень продуманная, АКПП на Рав 4 имела несложную электронику и настройки. Благодаря этому железо не нагружается до предела, а коробка сверхнадежна. Автомат при разумной эксплуатации демонстрирует повышенный ресурс, поэтому говорить об уязвимых местах затруднительно.

Время капитального ремонта наступает, когда гидроблок и соленоиды забиваются, фильтр не выдает чистого масла.

Гидроблок с соленоидами АКПП А540E

На автомобилях Тойота Рав 4 автомат можно считать не убиваемым. Пожалуй, единственным проблемным местом оказывается задняя передача, но на коробках A540H, производившихся до 1991 года.

Где собирают Toyota Rav 4

АКПП Рав 4 для двухлитрового мотора

Четырехступенчатые трансмиссии U140E, U240 и U241 для Рав 4 2 и третьего поколений считаются самыми популярными, но перспектива модернизации до пяти ступеней привела к введению третьего планетарного ряда. Именно это новшество увеличило количество ремонтов, хотя и позволило АКПП сохранять позицию надежного устройства.

Планетарный ряд на автомат U140E в сборе

Это семейство автоматических коробок передач надежно. В зоне риска автомобили с трехлитровыми моторами, потому что КПП работает в предельных режимах. Чаще всего выходят из строя передний планетарный ряд и солнечная шестерня. После рестайлинга 2011 года на Рав 4 с бензиновым мотором 2.0 устанавливают вариатор.

АКПП U240

АКПП на Рав 4 2 поколения – это семейства U140, U240 и U241. Пилотная версия U140E вышла в 1998 г., была сориентирована на 2,4-литровый Лексус. После модернизации усиленная модификация пошла практически на все модели Тойота. На полноприводные авто ставился автомат с литерой «F» (т.е. U140F). Но коробка не подошла трехлитровым моторам, поэтому было принято решение заменить ее более сильной версией.

Пакеты U240-241 продемонстрировали успех на популярных автомобилях, в том числе Рав 4. Предельно нагруженным стал пакет Underdrive (автомат U241). Усилению подверглись насос, оси, барабаны и планеты. Пятиступенчатая семья (U150-250) родилась на базе предшествующих коробок, прошедших боевое крещение (после выявления «болезней» трансмиссии стали неубиваемыми).

Усиленные барабан с валом АКПП U241

 

Причина большого количества ремонтов АКПП на Рав 4 заключается в том, что они идут в тандеме с двигателями «миллионниками».

Безупречная работа ДВС усыпляет бдительность водителей, поэтому регламент ТО не соблюдается. Если же речь идет о трехлитровых двигателях, то искушение испытать их предел приводит к снижению ресурса автомата.

Стремление производителей довести автомат Rav 4 до уровня комфорта вариатора (с незаметным переключением), и усилить разгон привело к отрицательным последствиям. В итоге ресурс «долгоиграющих» 4-ступок U140 был утрачен.

Изучаем вариатор Рав 4

Автоматическая коробка Rav 4 для двигателя 2.

5АКПП U660

В тандеме с 2,5-литровыми моторами Тойота Рав 4 коробка автомат представлена в нескольких модификациях. Речь идет о шестиступенчатых трансмиссиях производства Айсин. Модификация АКПП U660 (имеется в виду U660E) устанавливалась на популярные автомобили Toyota (Camry, Avensis, RAV4). Базовая коробка на Камри ставится практически на всех заводах концерна, а для авто с AWD, полным приводом идет версия U660F.

С 2009 года стала выпускаться новая версия U760E. Улучшенная АКПП под меньший крутящий момент рассчитана на двигатели объемом меньше 2,7 л. Полноприводный вариант, ориентированный на минивэны и кроссоверы (т.е. Рав 4), – это U760F.

АКПП U760E

Семейство U660-U760 родилось за счет усиления коробок предшествующих поколений, снижения нагрузки на узлы, испытывающие наибольшую нагрузку. Можно утверждать, что новые автоматы вытеснили механику.

Комфорт от вождения, экономичность и долговечность – вот характерные признаки современных АКПП.

Обзор Тойота Рав 4 с двигателем 2.4

Как продлить жизнь автоматической коробке

 

Эксплуатация АКПП Тойота Рав 4 должна соответствовать определенным требованиям.

Цены и сроки капитального ремонта могут напугать, поэтому информация о причинах преждевременного износа деталей трансмиссии окажется полезной.

Коробка автомат Rav 4 прослужит дольше, если:

  1. Трансмиссионное масло в холодное время года будет прогреваться до начала движения. Для надежности можно попереключать передачи с драйва на реверс. Разгоняться и буксовать также не стоит.
  2. Проверять масло не меньше двух раз в год, на авто с пробегом на этом нужно сделать акцент. Грязь (из-за забитости фильтра тонкой очистки масла) приводит к износу втулок, нарушает работу клапанов гидроблока и затрагивает другие узлы.
  3. Не допускать перегрева трансмиссионной жидкости. Износ фрикционов, уплотнителей увеличится при превышении допустимого температурного режима. На кроссоверы Рав 4 с большим пробегом стоит ставить дополнительный радиатор охлаждения. К перегреву приводит использование некачественного масла, долгая пробуксовка, редкая замена смазки.
  4. Эксплуатировать машину без чрезмерных нагрузок – перегрузов и буксировки увесистых авто. Загруженный до предела Рав 4 в жаркую погоду погубит автомат быстрее. Повышенная скорость также пагубно сказывается на ресурсе АКПП. Если производитель допускает буксировку, то она должна отвечать требованиям.
Mасляный фильтр АКПП

При обнаружении проблем, свидетельствующих об износе автомата Рав 4, нужно готовиться к ревизии узла (возможно, к капитальному ремонту). Грязное масло, текущие сальники, следы трения металла в поддоне — характерные признаки износа.

Подробно расскажем о замене масла в АКПП Рав 4

Заключение

АКПП Тойота Рав 4 обладает повышенным ресурсом и редко напоминает водителю о проблемах. Последние, как правило, возникают при несвоевременной ревизии узла.

Обслуживайте коробку автомат в соответствии с требованиями производителя, и агрегат прослужит также долго, как и двигатель.

Видео

 

 

Продажа автомобилей Toyota с автоматической коробкой передач

Почтовый индекс

Расстояние

НациональныйВ пределах 1 мили В пределах 5 миль В пределах 10 миль В пределах 15 миль В пределах 20 миль В пределах 25 миль В пределах 30 миль В пределах 35 миль В пределах 40 миль В пределах 45 миль В пределах 50 миль В пределах 55 миль В пределах 60 миль В пределах 70 миль В пределах 80 миль В пределах 90 миль В пределах 100 миль В пределах 200 миль

шеврон вниз

Минимальная цена

Любой 2500 (8624) 3000 фунтов стерлингов (85793 500 (8 542) £4 000 (8 470) £4 500 (8 417) £5 000 (8 329) £5 500 (8 266) £6 000 (8 170) £6 500 (8 101) £7 000 (7 994) £7 500 (7 907) £8 710 (7 700 )£8,500 (7,688)£9,000 (7,546)£9,500 (7,455)£10,000 (7,303)£11,000 (7,112)£12,000 (6,874)£13,000 (6,566)£14,000 (6,239)£15,009 (5,640)£1 )17 000 (5 354)£18 000 (5 080)19 000£ (4 874)20 000 (4 584)£22 500 (3 469)25 000 (2 464)£27 500 (1 839)30 000 (1 270)£35 000 (623)£35 000 (623) )45 000 фунтов стерлингов (166)50 000 фунтов стерлингов (44)55 000 фунтов стерлингов (21)60 000 фунтов стерлингов (10)65 000 фунтов стерлингов (6)75 000 фунтов стерлингов (4)100 000 фунтов стерлингов (2)

шеврон вниз

Максимальная цена

Любая 1000 фунтов стерлингов (3) 1500 фунтов стерлингов (9) 2000 фунтов стерлингов (33) 2500 фунтов стерлингов (59) 3000 фунтов стерлингов (104) 3500 фунтов стерлингов (143) 4000 фунтов стерлингов (215) 4500 фунтов стерлингов (274) 5000 фунтов стерлингов (362) 5500 фунтов стерлингов (422) 6000 фунтов стерлингов (517) 6500 фунтов стерлингов (590) 7000 фунтов стерлингов (693) 7500 фунтов стерлингов (782) 8000 фунтов стерлингов (905) 8500 фунтов стерлингов (1004) 9000 фунтов стерлингов (1147) 9500 фунтов стерлингов (1239) 10 000 (1 388) £11 000 (1 583) 12 000 (1 815) £13 000 (2 127) £14 000 (2 456) £15 000 (2 762) £16 000 (3 046) £20,000 (4,116)£22,500 (5,237)£25,000 (6,229)£27,500 (6,850)£30,000 (7,429)£35,000 (8,063)£40,000 (8,362)£45,000 (8,518)£50,0000 (8,638)£ 60 000 фунтов стерлингов (8 671) 65 000 фунтов стерлингов (8 675) 70 000 фунтов стерлингов (8 677) 100 000 фунтов стерлингов (8 679))£250,000 (8,681)

шеврон-вниз

Подержанные автомобили Toyota с автоматической коробкой передач в наличии

  • Toyota RAV4

    Toyota RAV4 2. 0 XT3 4WD 5dr

    6,995£

    media-tag-image-04 90 -ИКОН

    ВИДЕО

  • Toyota Prius

    Toyota Prius 1,5 T3 Hatchback 5DR Petrol Hybrid CVT (104 г/км, 76 л.с.)

    £ 2900

    1. Более высокая цена
    2 £ 2900

    1. Более высокая цена
    0404.

    медиа-тег-видео-значок

    Видео

  • Toyota Saga

    Toyota Coard 2,4-гибрид-сертифицированные мили-1 YR Гарантия 5DR

    £ 17 0003

    Media-Tag-Image-Icon

    20

    Media-Video-Icon

    Видео

  • Togota

    Видео

  • Togota

  • Togota-ICON

    20 Евро 5 (с/с) 5др

    £5,495

    1. Справедливая цена
    media-tag-image-icon

    20

    media-tag-image-icon

    Video

  • Toyota Corolla

    Toyota Corolla Hybrid 2. 0 Petrold Eurobrid 6 VVTch5 GG (S/S) (184 PS)

    £ 26 450

  • Toyota Prius

    Toyota Prius 1,5 T4 CVT 5DR

    £ 3,195

    1. СМО
    Media-Tag-IMAGE-ICON-ICON-ICON-ICON-ICON-ICON-ICON-ICON-ICON-ICON-ICON-ICON-ICON-ICON-ICON-ICON-ICON-ICON-ICON-ICON

    3

  • . тег-видео-значок

    Видео

  • Toyota Auris

    Toyota Auris 1,8 VVT-H Design CVT Euro 6 (S/S) 5DR

    £ 16 995

    1. Справедливая цена
    Media-Tag-Video-VICEN

    Video

  • PRIUS

    9003

  • Toy-Video-Video-ICON

  • Toy-Video-Video-ICON

  • 4
  • Toy-Video-Video-ICON

    4

    Toyota Prius 1. 5 T3 CVT 5dr

    £3,695

    media-tag-image-icon

    20

    media-tag-video-icon

    Video

  • Toyota Auris

    8 Toyota Auris Euro-5 V Euro-5h 1.5 с/с) 5др

    12 995 фунтов стерлингов

    1. Хорошая цена
    media-tag-image-icon

    20

    media-tag-video-icon

    Видео

  • Toyota Auris

    Toyota Auris 1.2 VVT-i Business Edition CVT Euro 6 (s/s)

    £ 10 295

    1. Хорошая цена
    Media-Tag-Image-ICON

    20

    Media-Tag-Video-ICon

    Видео

  • Toyota erso

    Toyota Verso 2.2 D-CAT T Spirt Auto Euro 5 5.

    6 595 фунтов стерлингов

    1. Более низкая цена
    media-tag-image-icon

    6

    media-tag-video-icon

    Видео

  • Подробнее carschevron-right

    Подержанные электрические и гибридные автомобили Toyota в наличии

  • Toyota Prius

    Toyota Prius 1. 5 T3 Hatchback Бензиновый гибридный CVT (104 г/км, 76 л.с.)

    £ 2900

    1. Более высокая цена
    Media-Tag-Image-ICon

    12

    Media-Tag-Video-ICon

    Видео

  • Toyota Estima 2.4-HYBRID-ПРОВЕРЕННЫЙ МИЛЬ-1 ГОД ГАРАНТИИ 5др

    17 000 фунтов стерлингов

    медиа-тег-изображение-значок

    20

    медиа-тег-видео-значок

    Видео

  • Toyota Prius

    Toyota Prius 1.5 T Spirit CVT 5dr

    35000 медиа-изображение icon

    20

    media-tag-video-icon

    Video

  • Toyota Prius

    Toyota Prius 1.8 VVT-h T4 CVT Euro 5 (s/s) 5dr

    Справедливая цена

      media тег-изображение-значок

      20

      медиа-тег-видео-значок

      Видео

      Посмотреть больше carschevron-right

      Статьи по теме

      Обзор внедорожника Toyota bZ4X (2022 г.

      ) назад

      Toyota GR86 Coupe (2022 — ) обзор

      Toyota GR86 уже пользуется успехом, это базовое купе предназначено для энтузиастов, которые любят вождение с минимальным электронным вмешательством

      Обзор экспертов5 месяцев назад

      Обзор Toyota Aygo X Hatchback (2022 — )

      Toyota Aygo X добавляет намек на стиль кроссовера в сегмент городских автомобилей в характерной и привлекательной упаковке

      Обзор экспертов6 месяцев назад

      Toyota RAV4 Внедорожник (2022 — ) обзор

      Подключаемый гибридный вариант предлагает выбор RAV4 со значительным запасом хода только на электротяге и неожиданным увеличением скорости, когда вам это нужно

      Обзор экспертов9 месяцев назад

      Читать далее статьиchevron-right

      История Сакичи Тойоды

      Сакити Тойода, основатель Toyota Industries Corporation, родился в 1867 году в Ямагути-мура, Фучи-но-кори, Тотоми-но-куни (ныне город Косай, префектура Сидзуока). Он был первым сыном Икичи и Эй Тойоды. Икити был фермером, который также работал плотником, чтобы прокормить свою семью. Он был высококвалифицированным плотником, на которого многие полагались.

      Сакичи окончил начальную школу и начал работать помощником отца в столярном деле.

      Рождение и раннее воспитание Сакити совпало с тем периодом в истории Японии, когда на смену сёгунату пришло новое правительство во главе с императором Мэйдзи. Этот период обычно считается началом современной Японии. В разгар социальных потрясений вся деревня, где жил Сакити, страдала от нищеты.
      В возрасте 14 или 15 лет Сакичи начал думать о том, как он может быть полезен окружающим его людям и служить своей стране.

      В дни, когда не было плотницких работ, Сакичи усердно читал газеты и журналы. Он собрал местную молодежь в вечернюю учебную группу, которая способствовала самообучению. Однако он не смог придумать способы внести свой вклад в общество.

      Восстановленное место рождения Сакичи Тойоды

      В 1885 году Сакити исполнилось 18 лет. Он узнал о недавно принятом Законе о патентных монополиях. Он тщательно изучил это и быстро убедился, что нашел свой путь вперед.

      Тут же он решил воспользоваться собственной мудростью и направить все свои усилия на изобретение как на средство создания чего-то нового.


      «Западная цивилизация основана на машинах. Машины приводятся в движение паром. Паровые машины требуют дорогого угля. Необходимо придумать какой-то метод, чтобы заменить пар в качестве движущей силы.» Так думал Сакичи.
      Методом проб и ошибок Сакичи экспериментировал с различными постоянными и неограниченными источниками энергии. Он не имел успеха.
      Так Сакичи продолжал медитировать. В какой-то момент он заинтересовался ручным ткацким станком, используемым местными фермерскими семьями. Сакити думал, что если бы он мог найти способ повысить эффективность ручного ткацкого станка, это принесло бы пользу многим людям.
      Сакичи приступил к работе. Работая в сарае, он построил и разрушил несколько ткацких станков. Некоторые люди стали считать его странным. Погруженного в свои усилия, это его совсем не беспокоило.

      В 1890 году Сакити отправился в Уэно в Токио, чтобы посетить Третью национальную выставку машин. На выставке было представлено много новых машин как японского, так и зарубежного производства. Сакичи был глубоко впечатлен. Настолько, что в течение следующего месяца он каждый день посещал экспозицию, решив понять, как работает каждая из машин.

      Осенью того же года Сакичи совершил первое успешное изобретение. Он был известен как деревянный ручной ткацкий станок Тойода. Сакити получил свой первый патент на этот ткацкий станок в 189 г.1. Ему было 24 года.

      Деревянный ручной ткацкий станок Toyoda
      ПАТЕНТНЫЕ ПИСЬМА И ПАТЕНТНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ

      В отличие от предыдущих ткацких станков, деревянный ручной ткацкий станок Toyoda требовал для работы только одну руку вместо двух. Это устранило неровности тканого полотна, тем самым улучшив его качество. Это увеличило эффективность на 40-50 процентов.
      Однако ткацкий станок по-прежнему приводился в действие вручную. Это ограничивало дальнейшие улучшения скорости и общей эффективности. Поэтому Сакичи обратил свое внимание на изобретение механического ткацкого станка.

      В 1892 году Сакичи открыл небольшую фабрику в округе Тайто в Токио, которая использовала несколько деревянных ручных ткацких станков Тойода, изобретенных Сакичи. Он сделал это по нескольким причинам. Он хотел финансовой независимости, чтобы лучше продолжить свою изобретательскую карьеру. Ему нужны были средства для поддержки его усилий. Он также думал, что сможет с уверенностью рекомендовать свое изобретение клиентам, используя его лично, чтобы подтвердить его превосходные характеристики.

      Ткани, произведенные фабрикой Сакичи, поставлялись оптовикам и пользовались хорошей репутацией. Сакичи управлял операцией, продолжая свои изобретательские усилия. К сожалению, фабрика работала не очень хорошо, и через год работы ее пришлось закрыть. Сакичи вернулся в свой родной город.
      Вскоре после этого он отправился навестить дядю, живущего в городе Тоёхаси в префектуре Аити. Он решил жить в доме своего дяди и продолжить свои усилия по разработке ткацкого станка.
      В 1894 году Сакичи изобрел высокоэффективную намоточную машину Тойода, чтобы обеспечить финансирование своих усилий. Это была эпохальная разработка.

      НАМОТОЧНАЯ МАШИНА TOYODA И СТАНКИ TOYODA POWER LOOM

      Чтобы способствовать производству и продаже своей новой машины, Сакичи вскоре основал Ito Shoten Co., агента Тойоды, в Нагое. Позже она стала Toyoda Shoten Co., а затем Toyoda Shokai Co. 9.0003

      Когда продажи мотального станка пошли в гору, Сакичи сосредоточил все свое внимание на изобретении механического ткацкого станка. Это не заняло у него много времени. В 1896 году был усовершенствован механический ткацкий станок Toyoda, первый в Японии механический ткацкий станок, построенный из стали и дерева. Сбрасывание, собирание и избиение были паровыми движениями. Он также был оснащен механизмом автоматической остановки утка. Машина была относительно недорогой и значительно повышала производительность и качество.

      Одним из первых, кто признал выдающиеся характеристики нового ткацкого станка, был клиент Toyoda Shoten Co. по имени Тохати Исикава. Он предложил открыть ткацкое дело. Вскоре он и Сакичи стали партнерами. Они основали компанию Okkawa Mempu Co. в городе Ханда префектуры Аити. Высококачественная хлопчатобумажная ткань, сотканная на новом ткацком станке, заслужила репутацию превосходной.
      Сакичи использовал не только паровой двигатель, но и масляный двигатель в качестве источника энергии для своих ткацких станков.

      КОМПАНИЯ ОККАВА МЕМПУ

      Станок вскоре привлек внимание Mitsui Bussan (в настоящее время Mitsui & Co., Ltd.). В 1899 году они предложили создать компанию по производству ткацких станков. Была создана компания Igeta Shokai Co., где Сакичи в качестве главного инженера руководил производством механических ткацких станков и полностью посвятил свои усилия дальнейшему развитию. Однако экономические условия были плохими, и компания переживала тяжелые времена, что делало дальнейшее развитие все более и более трудным. В конце концов Сакичи покинул компанию и открыл независимо управляемую компанию Toyoda Shokai Co., где посвятил себя изобретениям и исследованиям.

      Сакичи продолжал улучшать свои машины. Ткацкие станки использовали бобину для удержания утка. Когда уток заканчивался, ткацкий станок приходилось останавливать, чтобы пополнить его. Было ясно, что этот простой значительно снижает эффективность работы. Сакичи сосредоточился на задаче изобретения устройства, которое могло бы автоматически заменять челнок, когда заканчивалась нить.

      В 1903 году Сакичи изобрел первый автоматический механизм смены челнока, который автоматически пополнял уток пряжи без остановки работы машины, выпустив первый в мире автоматический челночный станок типа T, оснащенный этим механизмом. Компания Kanegafuchi Boseki Co. прикрепила этот механизм смены челнока к своим широким ткацким станкам и провела эксплуатационные испытания. Однако результаты испытаний оказались не столь благоприятными, потому что Сакичи доверил сборку и предварительные испытания другим.
      Размышляя над этим опытом, он выработал непоколебимую убежденность в том, что продукт никогда не должен продаваться, если он не был тщательно изготовлен и полностью протестирован в коммерческих испытаниях с полностью удовлетворительными результатами.

      Как будет сказано позже, Сакичи позже путешествовал по Соединенным Штатам и Европе в наблюдательной поездке. Он посетил доктора Джокити Такамине в его доме в Нью-Йорке. Доктор Такамине был всемирно известен как первый человек, который успешно извлек Така-диастазу и адреналин. Доктор Такамине объяснил, что изобретатель никогда не должен передавать свое изобретение в руки других, пока оно не будет разработано как практический продукт с полезными социальными результатами, и что это является обязанностью изобретателя. Сакичи был вдохновлен и принял этот совет близко к сердцу.

      АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ СТАНК TOYODA, ТИП T

      В 1905 году Сакичи изобрел ткацкий станок Toyota образца 1905 года, оснащенный усовершенствованным механизмом выпуска основы. Ткацкий станок также имел прочную конструкцию, построенную из дерева и стали. За этим последовала в 1906 году улучшенная версия, названная Toyota power loom, тип 1906 года. Модель 1906 года значительно улучшила эффективность и качество ткани.

      В 1906 году Сакичи также осуществил то, что он считал другой конечной целью, помимо изобретения автоматического ткацкого станка — изобретение энергоэффективного круглого ткацкого станка, который ткал ткань оптимальным круговым движением. До этого времени ткацкие станки использовали горизонтальное возвратно-поступательное движение для перемещения челнока, несущего уток и ткань. Напротив, круговой ткацкий станок использовал круговое движение для перемещения челнока, а прокладка утка и отбивка производились тихо и непрерывно. Такого еще никогда не было.

      Круглоткацкий станок

      В 1907 году по рекомендации Мицуи Буссан была основана компания Toyoda’s Loom Works, Ltd. (в настоящее время Howa Machinery, Ltd.) на средства инвесторов из Токио, Осаки и Нагои. Эта недавно созданная компания взяла на себя управление заводом, а сотрудники Toyoda Shokai Co. Сакичи взяли на себя обязанности управляющего директора и главного инженера и продолжили свои усилия в области изобретений и исследований.

      Тем не менее, поскольку новая компания не разрешала коммерческие испытания, в отношении которых Сакити был так сильно убежден, он создал свой собственный коммерческий испытательный завод (позже Toyoda Shokufu Kikui Kojo) в 1919 году.09. Компания Toyoda’s Loom Works, Ltd. в конечном итоге столкнулась с плохими результатами в бизнесе, что вызвало серьезную обеспокоенность Сакичи, поскольку он был главным инженером, занимавшимся изобретениями и исследованиями, и директором, который не мог пренебрегать управлением компанией. В 1910 году Сакичи ушел из компании Toyoda’s Loom Works, Ltd. и отправился в наблюдательную поездку по США и Европе, чтобы начать все заново.

      Сакичи отправился на западное побережье Соединенных Штатов, откуда он пересек страну. Он посетил многие ткацкие фабрики в регионе Верхнего Восточного побережья. Хотя он был поражен масштабами этих операций и их экспериментальными установками, он увидел много недостатков в работающих там ткацких станках и не был очень впечатлен.

      Затем Сакичи отправился в Англию, где посетил производителей ткацких станков и ткацких фабрик в районе Манчестера. Эта наблюдательная поездка вселила в него уверенность в превосходстве его оригинального ткацкого станка. Он вернулся в Японию обновленным.

      Вернувшись в Японию из своего наблюдательного путешествия по Соединенным Штатам и Европе, Сакити трудился над накоплением капитала и в 1911 году он основал независимо управляемую Тойода Дзидо Шокуфу Кодзё (Автоматическая ткацкая фабрика Тойода) в качестве испытательного полигона для своих изобретений в Норитаке. — Район Синмати района Ниси, Нагоя.

      Теперь это сайт Мемориального музея промышленности и технологий Toyota.

      В 1914 году Сакити ввел на фабрике новое оборудование для прядения, основываясь на своем понимании того, что высококачественная прядильная пряжа необходима для успешного развития его автоматического ткацкого станка. В это время его название было изменено на Toyoda Jido Boshoku Kojo (Автоматическая прядильная и ткацкая фабрика Toyoda), потому что фабрика также начала прядильное производство. Благодаря благоприятным экономическим условиям во время Первой мировой войны прядильное и ткацкое производство продолжало расширяться год за годом. С целью беспрепятственного ведения бизнеса в этих благоприятных условиях в 1918 Компания Toyoda Boshoku (Toyoda Spinning and Weaving Co., Ltd.) была создана на средства родственников и близких друзей. Сакичи стал президентом, но эффективно управлял компанией Рисабуро Тойода, зять Сакичи, который занимал должность управляющего директора.

      ГОЛОВНОЙ ОФИС ТОЙОДА БОШОКУ

      В 1918 году, убедившись, что Toyota Boshoku находится в надежных руках и работает безотказно, Сакичи отправился в одиночное путешествие в Китай. Прежде чем вернуться в Японию, он подробно изучил ткацкую промышленность Китая, особенно в районе Шанхая. В 1919 лет он снова отправился в Шанхай с намерением жить там почти постоянно. Он потратил год на поиск площадки для строительства производственного предприятия. Завершенный завод был огромным, его площадь составляла около 33 000 квадратных метров (356 000 квадратных футов).

      Сакити управлял заводом как единоличное владение в течение года, прежде чем в 1921 году реорганизовать его в Toyoda Boshoku Sho (Toyoda Spinning and Weaving Works). Там он посвятил себя исследованиям, направленным на завершение разработки автоматического ткацкого станка и круглоткацкого станка.

      Сообщается, что Сакичи провозгласил: «Открой окно. Там огромный мир!» людям из его окружения, опасавшимся вести дела в Шанхае.

      Путешествуя туда и обратно между Шанхаем и Нагоей, Сакичи вместе со своим сыном Киичиро Тойодой и подчиненными работал над созданием автоматического ткацкого станка. Понимая потребность в испытательном стенде, где было установлено большое количество автоматических ткацких станков, Сакичи построил Тойода Босоку Кария Сикэн Кодзё в 1919 году.23 в Кария, префектура Аити. В 1924 году, после ряда важных патентов и новых изобретений, а также проведения коммерческих испытаний, был завершен автоматический ткацкий станок Toyoda с непрерывной сменой челноков, тип G. Прошло более 30 лет с тех пор, как молодой Сакичи решил посвятить свою жизнь изобретательству.

      Смена без остановки
      Автоматический ткацкий станок Toyoda, тип G

      Автоматический механизм смены челнока, установленный на этом ткацком станке, позволяет автоматически заменять челнок и подавать уток без потери скорости при работе на высокой скорости. Другие функции включали направляющую смены челнока, автоматическую остановку обрыва утка, автоматическую остановку обрыва основы и другие устройства, обеспечивающие автоматизацию, защиту, здоровье и безопасность. Этот ткацкий станок показал лучшие в мире показатели производительности и качества ткани. Инженер английской компании Platt Brothers & Co., Ltd., одного из ведущих мировых производителей текстильного оборудования в то время, с восхищением назвал этот ткацкий станок «волшебным ткацким станком».

      Изобретение и усовершенствование его автоматического ткацкого станка, однако, не уменьшило страсти Сакити к изобретениям, так как создание круглоткацкого станка оставалось делом его жизни.

      После успешной разработки автоматического ткацкого станка 17 ноября 1926 года в головном офисе Toyoda Boshoku в городе Нагоя состоялось собрание компании Toyoda Automatic Loom Works, Ltd. (теперь Toyota Industries Corporation). На следующий день, 18 ноября, было официально зарегистрировано предприятие Toyoda Automatic Loom Works. Президентом был назначен Рисабуро Тойода, зять Сакичи. Киичиро Тойода был управляющим директором.

      Как указано в Уставе компании Toyoda Automatic Loom Works, помимо производства и продажи прядильных и ткацких станков, основной целью компании «должно быть проведение соответствующих изобретений и исследований». Это была беспрецедентная концепция, возникшая из опыта Сакичи.

      РАННИЕ ЭТАПЫ СТАНКА СБОРОЧНОГО ЗАВОДА

      Автоматический ткацкий станок типа G вскоре стал хорошо известен не только в Японии, но и во всем мире. Сосредоточив внимание на совершенстве автоматического ткацкого станка типа G, компания Platt Brothers & Co., Ltd., ведущий мировой производитель текстильного оборудования, базирующаяся в Англии, предложила передать патентные права.
      В 1929 году компания Toyoda Automatic Loom Works заключила соглашение о передаче патентных прав с Platt Brothers, которое предоставляло права на производство и продажу автоматических ткацких станков типа G в странах, кроме Японии, Китая и США. Всемирное признание японского изобретения и запрос иностранной компании о передаче патентных прав стали поистине знаменательным событием в технологической истории Японии и вселили доверие во многих японцев.

      Сакити Тойода скончался 19 октября30, посвятив свои 63 года изобретательству. В память об основателе компании, который был духовной опорой компаний Тойода, в первую годовщину его смерти был построен памятник, а в пятую годовщину был установлен бюст Сакити. В 1935 году насчитывалось восемь компаний Toyoda и более 13 000 рабочих. Чтобы выразить нашу корпоративную философию и донести ее до всех сотрудников, высшее руководство компаний Тойоды собрало «Заповеди Тойоды», чтобы четко выразить дух Сакичи Тойоды.

      •Всегда выполняйте свои обязанности, тем самым способствуя Компании и общему благу.
      • Всегда будьте прилежны и изобретательны, стремясь опережать время.
      • Всегда будь практичным и избегай легкомыслия.
      • Всегда стремитесь создать на работе домашнюю атмосферу, теплую и дружелюбную.
      • Всегда относитесь с уважением к духовным вопросам и всегда помните о благодарности.

      Производственная система Toyota | Видение и философия | Компания

      Информация о компании Vision & Philosophy

      Производственная система, основанная на философии достижения полного устранения всех отходов с использованием наиболее эффективных методов.

      Система производства автомобилей Toyota Motor Corporation — это способ производства вещей, который иногда называют «системой бережливого производства» или «системой точно в срок (JIT)», и он стал хорошо известен и изучен. Мировой.

      Эта система управления производством была создана на основе многолетних непрерывных улучшений с целью изготовления автомобилей, заказанных клиентами, самым быстрым и эффективным способом, чтобы доставлять автомобили как можно быстрее. Производственная система Toyota (TPS) была создана на основе двух концепций: «дзидока» (что можно условно перевести как «автоматизация с участием человека»), поскольку при возникновении проблемы оборудование немедленно останавливается, предотвращая производство дефектных продуктов. ; и концепция «точно вовремя», в которой каждый процесс производит только то, что необходимо для следующего процесса в непрерывном потоке.

      Основываясь на основных принципах дзидока и «точно в срок», TPS может эффективно и быстро производить качественные транспортные средства, один за другим, которые полностью удовлетворяют требованиям клиентов.

      TPS и ее подход к снижению затрат являются источником конкурентоспособности и уникальных преимуществ Toyota. Тщательное оттачивание этих сильных сторон необходимо для выживания Toyota в будущем. Мы будем использовать эти инициативы и развивать наши человеческие ресурсы, чтобы делать все более совершенные автомобили, которыми будут дорожить покупатели.

      Концепция TPS

      Для Toyota дзидока означает, что машина должна безопасно остановиться при возникновении какой-либо неисправности. Таким образом, для достижения дзидока необходимо создавать и улучшать системы вручную, пока они не станут надежными и безопасными. Во-первых, инженеры-люди скрупулёзно создают каждый новый компонент линии вручную в соответствии со строгими стандартами, а затем с помощью поэтапного кайдзен (постоянного улучшения) неуклонно упрощают его работу.

      В конце концов, ценность, добавленная операторами линии, исчезает, а это означает, что любой оператор может использовать линию для получения того же результата. Только после этого механизм дзидока включается в настоящие производственные линии. Благодаря повторению этого процесса оборудование становится проще и дешевле, а техническое обслуживание становится менее трудоемким и менее дорогостоящим, что позволяет создавать простые, тонкие и гибкие линии, адаптируемые к колебаниям объема производства.

      Работа, выполняемая вручную в этом процессе, является основой инженерного мастерства. Машины и роботы не думают сами за себя и не развиваются сами по себе. Скорее, они развиваются по мере того, как мы передаем им наши навыки и мастерство. Другими словами, мастерство достигается путем изучения основных принципов производства посредством ручной работы, а затем применения их в фабричных условиях для постоянного улучшения. Этот цикл совершенствования как человеческих навыков, так и технологий является сутью дзидока Toyota. Продвижение дзидока таким образом помогает повысить как конкурентоспособность нашего производства, так и развитие человеческих ресурсов.

      Человеческая мудрость и изобретательность необходимы для предоставления клиентам все более совершенных автомобилей. Двигаясь вперед, мы продолжим нашу непоколебимую приверженность постоянному развитию человеческих ресурсов, способных мыслить независимо и внедрять кайдзен.

      • Основные принципы дзидока
      • Оператор сигнализирует о неисправности
      • Неисправность сигнализируется через «andon» (плата индикации неисправности)

      Точно в срок

      «Повышение производительности»

      Производство только «того, что необходимо, когда это необходимо и в необходимом количестве»

      Эффективное производство качественной продукции за счет полного устранения отходов, несоответствий и требования к производственной линии (известные соответственно на японском языке как muda, mura, muri).

      Для того, чтобы выполнить заказ клиента как можно быстрее, автомобиль будет эффективно построен в кратчайшие сроки при соблюдении следующих условий: запуск производственной линии автомобиля как можно скорее.

    1. Сборочная линия должна быть укомплектована необходимым количеством всех необходимых деталей, чтобы можно было собрать любой заказанный автомобиль.
    2. Сборочная линия должна заменить использованные детали путем извлечения такого же количества деталей из процесса производства деталей (предыдущий процесс).
    3. Предыдущий процесс должен быть снабжен небольшим количеством деталей всех типов и производить только то количество деталей, которое было извлечено оператором из следующего процесса.

    Происхождение производственной системы Toyota Производственная система, отлаженная поколениями

    Истоки производственной системы Toyota

    Производственная система Toyota (TPS), основанная на философии полного устранения всех отходов в поисках наиболее эффективных методов, восходит к автоматическому ткацкому станку Сакичи Тойоды. Система TPS развивалась путем многих лет проб и ошибок, чтобы повысить эффективность на основе концепции «точно вовремя», разработанной Киитиро Тойодой, основателем (и вторым президентом) Toyota Motor Corporation.

    Отходы могут проявляться, среди прочего, в виде избыточных запасов, дополнительных этапов обработки и дефектных продуктов. Все эти элементы «отходов» переплетаются друг с другом, создавая еще больше отходов, в конечном итоге влияя на управление самой корпорацией.

    Автоматический ткацкий станок, изобретенный Сакичи Тойодой, не только автоматизировал работу, которая раньше выполнялась вручную, но и встроил в саму машину способность делать суждения. Устранив как дефектные продукты, так и связанные с ними расточительные методы, Сакичи удалось быстро повысить как производительность, так и эффективность работы.

    Киитиро Тойода, унаследовавший эту философию, решил реализовать свою веру в то, что «идеальные условия для создания вещей создаются, когда машины, оборудование и люди работают вместе, чтобы создавать ценность, не производя никаких отходов». Он разработал методологии и методы устранения потерь между операциями, между линиями и процессами. Результатом стал метод «точно в срок».

    Благодаря философии «Ежедневные улучшения» и «Хорошее мышление, хорошие продукты», TPS превратилась во всемирно известную производственную систему. Даже сегодня все производственные подразделения Toyota день и ночь совершенствуют TPS, чтобы обеспечить ее непрерывное

    Дух Toyota в отношении монодзукури (создания вещей) сегодня называется «Путь Тойоты». глобально

    Сакити Тойода (1867-1930)
    Механический ткацкий станок Toyoda, оснащенный новым автоматическим останавливающим устройством для обрыва утка (разработан в 1896 г.)
    Первый в мире автоматический ткацкий станок с безостановочным челночно-сменным движением, автоматический ткацкий станок Toyoda Type-G (разработан в 1924 г.)
    Киичиро Тойода (1894-1952)
    Опираясь на свой опыт внедрения поточного метода производства с использованием цепного конвейера на сборочной линии текстильной фабрики (завершенной в 1927 г. ) с ежемесячной производственной мощностью 300 единиц, Киичиро Тойода также внедрил этот метод на линии производства кузовов в Toyota. Завод Motor Co., Ltd. в Коромо (современный завод в Хонша), построенный в 1938 году.

    Линия сборки автоматических ткацких станков типа G

    Toyota Standard Sedan Model AA анонсирована в 1936 году

    Эйдзи Тойода (1913-2013)
    Благодаря тщательному внедрению дзидока и метода «точно в срок» Эйдзи Тойода повысил производительность труда за счет добавления ценности и внедрил производственную систему Toyota, которая позволила Toyota конкурировать с компаниями в Европе и США
    Тайити Оно (1912-1990)
    При активной поддержке Эйдзи Тойоды Тайити Оно помог создать производственную систему Toyota и заложил фундамент для духа Toyota «создавать вещи», например, создав базовую основу для метода «точно в срок».
  • Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *