Автоматическая коробка – Автоматическая коробка переключения передач — это… Что такое Автоматическая коробка переключения передач?

в чем разница и отличие, что лучше

Автоматические коробки передач постепенно вытесняют механические. А начинающие автовладельцы не знают, в чем разница между коробками автомат и робот. Ведь они одинаково самостоятельно переключают передачи на транспортном средстве без воздействия водителя. 

Автомат и робот

На самом деле автоматическая трансмиссия – это общее название. Она содержит три типа устройств переключения скоростей:

  • классический автомат;
  • вариатор;
  • робот.

Между этими трансмиссиями есть много общего и различного.

Как отличить автомат от робота визуально

Опытные автовладельцы и механики хорошо знают, как отличить коробку автомат от робота визуально. 

Эксперты говорят, что определить внешне какой тип КПП у автомобиля поможет рычаг селектора. Если взглянуть на автоматическую коробку, то можно увидеть следующие положения кулисы:

Селектор АКПП

  • «P» – парковка;
  • «N» – нейтральная;
  • «R» – задняя;
  • «D» – движение вперед.

Наличие остальных положений зависит от модели автомата.

Если же взглянуть на роботизированную трансмиссию, то автовладелец увидит:

Селектор РКПП

  • «N» – нейтральная;
  • «R» – задняя;
  • «D» – движение вперед.

Положения «Парковка» может отсутствовать в роботе. Но роботизированная коробка не похожа на автомат не только по внешним признакам. 

Чем отличается робот от АКПП более подробно в следующих блоках.

Обычный автомат

При выборе транспортного средства с одним из видов автоматической трансмиссии необходимо знать, что такое автомат и робот и из чего состоит каждая из них.

Внимание! АКПП впервые была выпущена в свет в 30 года двадцатого столетия. Но массово ее стали производить только в шестидесятые годы того же столетия.

Транспортные средства с автоматом считаются более надежными нежели с CVT или роботом.

Конструкция АКПП

Коробка автомат состоит из гидротрансформатора, планетарной коробки передач, гидроблока.

Элемент автоматаЗа что отвечает
Гидротрансформатор состоит из турбинного и реакторного колеса, центробежного насоса, обгонной и блокировочной муфтыОтвечает за плавное переключение передач, выполняет функцию сцепления
Планетарная коробка состоит из редукторов и фрикционных дисков, тормозной лентыПередает усилие посредством системы различных вариантов зацепления шестерней, переключает скорости

Строение АКПП, как видно из таблицы, более простое, чем у робота. Еще одно отличие от роботизированной заключается в большом количестве ступеней передаточного числа. Благодаря им, снижается потребление топлива транспортным средством.

Разница между роботом и коробкой автомат заключается в принципе работы АКПП. Переключение скоростей происходит без разрывов, когда мотор достигает максимального числа оборотов на одной из передач и в масляной системе нагнетается давление для смены скорости.

Принцип следующий:

  1. Гидротрансформатором меняется крутящий момент.
  2. Смазывающее средство попадает из насоса к турбинному колесу.
  3. Колесо передает его на реактор.
  4. Поток масла становится все больше и увеличиваются обороты насосного колеса.
  5. Задействуется обгонная муфта, благодаря которой происходит вращение реактора.
  6. Муфта переключает передачи между планетарными редукторами.

А гидроцилиндры, которые обеспечивают работу вышеописанных процессов, управляются электронным блоком.

Как уже было описано, коробку автомат можно отличить от робота по следующим положениям ручки на селекторе:

  • P – «Парковка»;
  • R – «Задний ход»;
  • N – «Нейтральная»;
  • D – «Движение вперед»;
  • L – «Принудительно понижающая передача».

Положительные стороны и отрицательные

Как и все устройства, автомат имеет свои положительные стороны и отрицательные черты. К плюсам автоматической коробки передач относятся:

  • надежность;
  • простое управление;
  • отсутствие периодической замены сцепления;
  • экономное расходование горючего;
  • не скатывается назад, если поставить на склоне.

Автомат имеет и отрицательные черты, которые складываются из следующих парметров:

  • высокая стоимость при замене автомата;
  • высокая цена капитального ремонта;
  • транспортное средство с автоматом нельзя заводить с толкача;
  • малый КПД из-за гидротрансформатора. На последний уходит почти половина мощности аппарата;
  • срок жизни устройства маленький.

Роботизированная коробка передач

Начинающие автовладельцы часто не понимают, что это такое – робот и чем отличается от обычного автомата. Дело в том, что РКПП это по сути механическая КПП, которой управляет электронный блок.

Роботизированная коробка передач в отличие от автомата делится еще на два подвида:

  1. Механическая коробка переключения скоростей с электронным блоком или простой робот. Этот тип был разработан первым, поэтому имел множество отрицательных сторон. Доходило в плоть до больших временных промежутках между переключением передач в АКПП автомобиля. Водитель чувствовал эти провалы, как вечные подергивания и толчки во время разгона. 
  2. Та же коробка только с двумя системами сцепления или преселективная. Это более усовершенствованный первый тип РКПП. Устанавливается на гоночные транспортные средства. Два вала сцепления позволяют переключать скорости в момент работы еще предыдущей передачи.

Внимание! В самом начале робот стали производить, как замену автомату, для снижения затрат автовладельцев на ремонт. И бюджетные авто имеют электрические сервоприводы, а дорогие и спортивные машины гидравлические.

Бюджетные варианты роботов со вторым типом не очень удачны. Например, на Опель или Форд с РКПП, производители заменили гидронасосы на шаговые двигатели. В итоге, водитель постоянно чувствует рывки и задержки в переключении. Хотя, экспертами отмечено, что на той же Тойота Королла установлен аналогичный робот, а эти минусы отсутствуют.

Конструкция РКПП

По конструкции отличие робота от автомата заключается в следующем:

  • два механических вала, которые находятся друг в друге. Каждый из них имеет собственное сцепление;
  • актуатор или сервопривод: электрический или гидравлический. При использовании первого все исполнительные команды выполняют сервомеханизмы. Если присутствует гидромеханический блок, то он выполняет роль сцепления. В случае если установлен гидравлический привод, то он управляется посредством гидроцилиндров, которыми, в свою очередь, управляют клапаны электромагнита;
  • электронный блок. Эта система контролирует механизмы исполнения и следит за датчиками КПП робота. Он совмещается с бортовым компьютером.

В отличие от автоматической КПП передачи переключаются быстрее на роботе. Например, на DSG от Фольксвагена смена скоростей происходит за одну сотую секунду.

Отличить робот от автомата можно и по преимуществам, которые дает его использование и отрицательным сторонам.

Преимущества и недостатки

Роботы, установленные в машинах, имеют следующие плюсы:

  • простые в обслуживании;
  • экономичное потребление смазывающей жидкости из-за отсутствия гидротрансорфматора;
  • мгновенное переключение скоростей;
  • низкий расход топлива;
  • высокая динамика.

Есть и недостатки у роботизированной системы:

  • некачественное плавное переключение передач;
  • водитель чувствует задержки при смене скоростей;
  • непредсказуемость в поведении при тяжелых дорожных условиях;
  • переход в нейтральное положение при каждой остановке;
  • ресурс робота уменьшается при каждой пробуксовке.

Эксперты отмечают, что постоянное движение с пробуксовкой приводит к износу не только робота, но и двигателя. Поэтому РКПП больше всего предназначены для городского типа движения.

Сравнение двух КПП: чем отличается робот от автомата

В этом блоке подведены сравнительные итоги темы: «Какая коробка все же лучше автомат или робот?». 

Таблица ниже показывает различия между коробками робот и автомат.

Тип отличий
Робот
Автомат
КонструктивныйМеханическая коробка с электронным блоком управленияГидротрансформатор, планетарная коробка, гидроблок
ФункциональныйНаличие функции ручного переключенияРучное переключение
ЦеновойДорогая в ТОНизкое по стоимости сервисное обслуживание
ПотребительскийНизкое потребление горюче-смазочных материаловБольшие объемы расхода масла и горючего

Теперь начинающему автовладельцу будет легче выбирать между этими двумя видами автоматической трансмиссии. В следующем блоке приведены некоторые советы от опытных автовладельцев и механиков по выбору того или иного устройства, если автолюбитель уже сделал шаг в сторону одного из типов.

Какую коробку выбрать

Эксперты подсказывают автолюбителям, что при выборе коробок: робот или автомат, следует исходить из трех китов, на которых строится система вождения:

  • комфорт при поездке;
  • надежность трансмиссии;
  • цена коробки передач.

Если исходить из того, что лучше для водителя – это комфорт, то рекомендуется автомат. Если при выборе трансмиссии, автовладелец больше склоняется к экономичности, то следует отдать предпочтение роботу.

Принцип работы РКППРКПП

Внимание! По надежности эти трансмиссии не уступают друг другу. Автомат и робот менее надежны в одинаковой степени, чем простая механическая коробка передач. Несмотря на это, эксперты отдают предпочтение все же коробке автомат. Так как она считается более предсказуемой нежели роботизированная коробка переключения скоростей.

РКПП не созданы для поездок вне города без ровных асфальтированных трасс. Однако, для тех, кто обожает быструю езду, различные маневры следует выбрать преселективную трансмиссию.

И еще одна важная вещь, которую не следует обходит стороной начинающим автолюбителям, особенно молодым. Правильная эксплуатация АКПП и ежемесячный уход за ней, позволят любой трансмиссии прослужить не только положенный срок, но и больше его.

Схема АКППАКПП

Если вовремя доливать и менять масло, не допускать стартов «на холодную» и длительных пробуксовок, то и автомат, и робот позволят водителю снизить затраты на капитальный ремонт.

Заключение

Чтобы понять, какая из двух коробок нужна будущему водителю, эксперты рекомендуют определить насколько значимым является один из вышеперечисленных принципов для автолюбителя. Для многих автолюбителей, например, отсутствие педали сцепления уже означает автомат.

Определение типа АКПП по марке автомобиля .

 Данный справочник для определения типа АКПП составлен на основе различных таблиц и справочников АКПП, собранных по всему миру. И может содержать неточности.

© Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

фильтр АКПП© Также тип АКПП можно уточнить по форме поддона (смотри страницу возможных АКПП). Для многих «американцев» это — хороший способ идентификации. Но точнее всего определить тип АКПП можно по фотографии фильтра.

Найдите в каталоге вашей автомашины фильтр АКПП с его ОЕМ номером и вбейте № фильтра в поиск на сайте atpshop.ru

© Или — попробуйте забить модель авто (рус\англ.) в Поиск на этом сайте. 

© Еще лучше — обратитесь к мастерам по ремонту АКПП — они и определят тип АКПП, да еще и сделают бесплатную диагностику.

нажми

На странице каждой АКПП есть более подробный (зеленый внизу) список всех машин, на которые эта АКПП устанавливалась.

© Есть еще американский справочник Transmission by Vehicle от фирмы Transtec. Его можно скачать как мобильное (Apple)  приложение.  Если вы не нашли на сайте свой автомат, то это — или раритет, или совсем новый автомат, из тех, кто пока не замечен в капремонтах или … возможно вы не очень внимательно (настойчиво) искали.

Обсуждение:Автоматическая коробка передач — Википедия

Rename icon.svgЭта статья была переименована по результатам обсуждения от 19 августа 2014 года.
Старое название Автоматическая трансмиссия было изменено на новое: Автоматическая коробка передач.
Для повторного выставления статьи на переименование нужны веские основания, иначе такое действие будет нарушать правила (см. п. 8).

CVT это не разновидность автомата, а классический вариатор. unn

Нафига в статье про коробку передач фотки рычага? Standart12 17:15, 8 сентября 2008 (UTC)

наверное чтобы показать ход рычага в АКПП и обозначения режимов её работы, как думаете?, ведь несколько отличаются таковые от МКПП —Kinka 15:22, 27 сентября 2008 (UTC)

Насколько помню ГОСТы, термина «коробка переключения передач» не существует (уже). А существует просто «коробка передач». Кстати, по терминам имеется действющий ГОСТ. Но вообще-то для данного текста правильнее формулировка «Гидро-механическая передача» или «Гидро-динамическая передача» (с дэфисом или без — не принципиально). А понимание, что же есть коробка-автомат, она же — автоматическая коробка передач, сегодня сильно отличается от того, которое было пятнадцать-двадцать лет назад.—Alexey 16:43, 9 июня 2011 (UTC)Alexey

ну, в этом деле главное не основываться на пресловутых ГОСТах.. :тьфутьфу: Tpyvvikky 23:10, 9 июня 2011 (UTC)
в некоторых областях ГОСТ Р — единственный абсолютный АИ. Другое дело, что соблюдение советских ГОСТ отслеживалось куда жестче, чем теперь. Теперь у них более рекомендательный характер… Но пренебрежение ими — не показатель грамотности. Хотя по части терминов оно и приняло массовый характер…
Ну и по тексту статьи. Буду признателен, если мне кто-нибудь укажет пример сочетания гидротрансформатора с вариатором. Обычно эти устройства конкурируют. Мне такого сочетания пока как-то не попадалось, а с автомобилями уже больше тридцати лет работаю. Но мало ли чего мне не попадалось… Так хоть один пример есть?—Alexey 14:32, 19 июня 2011 (UTC)Alexey
Lineatronic на Subaru Legacy. А насчёт ГОСТов более чем поддерживаю. ValeriTch 19:15, 4 сентября 2012 (UTC)

по этому поводу имею только два замечания:

  1. «Гидромеханическая передача» / «Гидродинамическая передача» (и «с дефисом»)
  2. «понимание, что же есть….. сегодня сильно отличается от того, которое было пятнадцать-двадцать лет назад» — в этом-то и есть гл. засада..-// \чему есть печальнейший пример в одной из статей, где афтор попытался пойти по этому пути-\

Tpyvvikky 23:46, 19 июня 2011 (UTC)

Гидромеханическая — сочетающая гидравлические и механические элементы. Гидродинамическая — с передачей крутящего момента за счёт движения жидкости в гидротрансформаторе. Это взаимно непротиворечивые характеристики одной и той же конструкции. DL24 20:38, 9 октября 2011 (UTC)

Первый раздел подчистил. По-прежнему настаиваю на удалении слова «переключения» из названия. Двух- и трехвальные коробки должны в ВП быть. Остальное разделы просмотрю поэтапно, когда будет время. Предлагаю остановиться на этом варианте раздела. В конце концов, для «робота» нужна отдельная статья и большая.—Alexey 18:58, 19 июня 2011 (UTC)Alexey

Коробка передач — какой-то сленг, как по мне. Это что вообще такое, картонная коробка с телепередачами, записанными на кассеты ? DL24 21:15, 9 октября 2011 (UTC)

На ЛиАЗе вроде как была совершенно нормальная АКПП, с планетарной механической частью. Очень интересно, как же бы организовывалось автоматизированное переключение передач при этом, если бы там была не планетарная КПП ? Получается, там был настоящий «робот» с автоматически переключаемой МКПП? И всё это ради двух передач переднего хода ? ИМХО чушь. Вот на ЗиМе ГАЗ-12 да, трёхвальная МКПП и гидромуфта (не трансформатор). Но так там и автоматизированного переключения не было. DL24 20:30, 9 октября 2011 (UTC)

Не вполне также понятно, что автор хочет сказать фразой «в сочетании с двух или трёхвальной коробкой передач». Что имеется в виду ? Обычная МКПП ? Ну так так и надо написать, зачем расписывать что МКПП бывают двух и трёхвальные… Вообще зачем это здесь — этому место в статье про сам гидротрансформатор, а не АКПП ! DL24 20:31, 9 октября 2011 (UTC)

Да, на ЛиАЗе 677 был простейший двухступенчатый гидромеханический автомат с одной планетаркой.
—Игорь Хаджиев 08:38, 3 марта 2012 (UTC)

Современный правила русского языка считают термин АКПП несущим избыточную информацию, и предлагают вместо него использовать более лапидарный — просто АКП.
—Игорь Хаджиев 08:41, 3 марта 2012 (UTC)

Полностью поддерживаю. ГОСТы говорят ровно то же самое. Термин «Коробка переключения передач» если когда-то и использовался, то сейчас абсолютно бессмысленный. Особенно применительно к автоматическим трансмиссиям, которые включают в себя только коробку передач.
Готов обсудить аргументы тех, кто с такой настойчивостью вносит в «Википедию» любительский жаргон вместо корректных терминов. ValeriTch (обс) 16:39, 11 сентября 2014 (UTC)

В статье «Механическая коробка передач» есть раздел «Преимущества и недостатки», а здесь нет. Если кто в перспективе возьмется таковой писать, вот интересный момент из книги В. Папанека:

Далее, интегрированный дизайн должен рассматривать проблему в ее социальном контексте. Фабричная система и автоматизация (в настоящей работе они рассматриваются как наиболее развитые системы продолжения человека) могут в итоге сделать все, в чем мы, по нашему представлению, нуждаемся, доступным для всех людей повсеместно, в любое время и без особых усилий. Но по мере того как наш образ жизни и потребности радикально меняются, могут возникнуть другие потребительские ценности помимо «доступности» и «экономии усилий». В более далекой перспективе наши попытки заменить ручной труд на механический, а затем на автоматический (повсеместно и в каждом случае) не всегда оправданы, как в этом убеждает пример автомобиля. Нам хронически не удавалось отличить средство от цели, и мы механизировали тот труд, который должен был остаться ручным, и автоматизировали тот, который рациональнее было бы заменить совершенно другой системой. Хороший пример такого напрасного расхода энергии — автоматическое переключение передач. Энергия, которую расходует водитель при переключении передач, несравнимо меньше, чем энергия, необходимая для автоматического переключения, не говоря уже об энергии, которая требуется для обеспечения завода и автомобиля дополнительным сырьем, и рабочих часах, необходимых для производства соответствующей детали. Процитируем Боба Малона:

Автоматическое переключение передач — это шаг вперед в дизайне или нет? Поскольку это новшество отстраняет человека от привычного и достаточно простого использования моторных реакций при этом не упрощая и не интегрируя процессы, ясно, что оправданность применения автоматического переключения передач иллюзорна Если подлинная потребность или пассивное желание удовлетворяются без усилия, человек испытывает не удовлетворение, а скорее более сложную неудовлетворенность. Когда человек окажется беспомощным перед лицом природной катастрофы, у него будут причины задуматься и пожалеть, что он не удовлетворял свои потребности более естественным образом.

В. Папанек, http_://coollib.net/b/183425/read Дизайн для реального мира.

PhilAnG 17:48, 28 ноября 2013 (UTC)

Как для энциклопедии, так и для реального руководства по выбору — не годится, ибо слишком много «умных» фраз и нет примеров, фактов и доказательств. Я ничего не говорю про книгу, но эта цитата сама по себе больше похожа на словесный кал. 109.188.127.97 12:49, 21 июля 2014 (UTC)

Считаю, что Типтронику слишком жирно посвящать отдельный подраздел, так как это не более чем историческая веха в развитии конструкции АКП – веха важная и значительная, но не более значительная чем любая другая значительная веха (например, переход на электронное управление, или переход от одной простой планетарной передачи на сложные планетарные ряды, и т.п.).
—Игорь Хаджиев 08:59, 3 марта 2012 (UTC)

Проблема в том, что термин как минимум у нас стал нарицательным. DL24 20:26, 7 июня 2014 (UTC)

И не лень? Вопрос участнику DL24[править код]

Я ценю ваш вклад, но замена АКП на АКПП за ставляет задуматься о вашей квалификации, извините. В очередной раз прошу привести аргументы в пользу «АКПП». Ссылки на сервисменов не считаются, они вторичный и потому неавторитетный источник. ГОСТ, БСЭ, профессиональные издания автомобильных конструторов — все за «АКП». Прошу больше не заниматься необоснованными правками, даже если вам не лень. Спасибо.

О грамотности и войне правок[править код]

Тот кто написал вот это: «Словосочетание автоматическая трансмиссия является получившим в последнее время некоторое распространение», не имеет права рассуждать о грамотности. Если по делу, то «Автоматическая трансмиссия» даже более корректно, чем АКП, поскольку автомат заменяет не только КП, но и сцепление. Стоило ли включать своё мнение в текст статьи? И по поводу «АКПП». Если у кого-то чешутся руки настолько, что он(а) это пишет прямо в тексте, то давайте уже вынесем обсуждение на более высокий уровень.ValeriTch 10:07, 2 июня 2016 (UTC)

По-видимому, в статье не различаются понятия «диапазон» и «режим». При этом, вначале, в нескольких первых случаях, «диапазон» употребляется корректно — именно в словарном значении, как область значений параметра. А дальше — как ложный синоним «режима», причём бессистемно вперемешку с собственно «режимом». Это очень неудобно. Хотя грешат такой путаницей не только тут, а и в профильных статьях — N-ступенчатые АКП полуграмотные «автожурналисты» запросто называют «N-диапазонными». Но там ладно, СМИ — известный рассадник профанации и невежества, а в энциклопедии не хотелось бы. —Michael MM (обс.) 08:30, 6 ноября 2018 (UTC)

ВСЕ АКПП — вариаторы — ДСГ

ВСЕ АКПП — вариаторы — ДСГ  

 

Audi / VW
  • 010, 087/ 089/ 090 *103*
  • 01M VW (095/96), 01P(098) *105..*
  • 01N (097 — AG4) *105..*
  • 01V, 01L (ZF 5HP19, 5HP19FLA) *177..*
  • 09A/09B (JF506E) *133..*
  • 09G, 09K, 09М (AW TF60-SN /TF61) *134*
  • 09D (AW TR-60SN) *136..*
  • 09E (ZF 6HP26) *182..*
  • 09L (ZF 6HP19) *181..*
  • 0C8, AW TR-80SD *137*
  • 0CM, ZF8HP45/70/55 *186*
  • (CVT) 01J *130..*
  • (CVT) 0AW, VL381 *132..*
  • DSG6 02E\ DQ250 *125*
  • DSG7 0BH,0BT\ DQ500 *122B*
  • DSG6 0AM/0BM\DQ200 *122..A*
  • DSG7 0B5\DL501 *123B*
Toyota / Aisin
  • U140, U240, U241 *340*
  • U151 / U250 *341*
  • U340E / U341E *343*
  • U440E, (80-40/81-40) *344
  • U660E, U760E *346*
  • A130 (A131\132) *331*
  • A40- A47D, AW03-72 /03-70 *330..*
  • A140 — A240…A247 *331*
  • A340/341/A343 (AW30-43) *333*
  • A442F (440F) *334*
  • A540, A541 *331*
  • A650E (AW 35-50/51LS) *336..*
  • A750E \F (TB-50) *337..*
  • A761, A760 (TB-60) *337..*
  • A960E (TB-65) *339..*
  • AB60E\F, AC60, AS68RC *332*
  • (CVT) K310-312, K110-112, K410 *348*

 

Jatco (Nissan)
  • RL4F02A \ RE4F02A *317*
  • JF404E *311*
  • JF405E, SR410/412 *312*
  • RE4R01A, RL4R01A, RE5R01A (JR402) *313*
  • JR405E/ RC4A-EL *323*
  • RE4R03A, JR403E *316*
  • RE4F03A /B, RL4F03 *314*
  • RE4F04B/A/V, 4F20E *315*
  • JF414E (Гранта) *327*
  • JR507A/ RE5R05A *319*
  • JF506E (RE5F01A \ 09А) *133*
  • JF613E (F6AJA, AJO) *308*
  • JR710E /RE7R01A,B *309*
  • (CVT) RE0F21A *324*
  • (CVT) JF010E, RE0F09A *320*
  • (CVT) JF011E /RE0F10A, RE0F06A *321*
  • (CVT) JF009E /RE0F08A *326*
  • (CVT7) JF015E/ RE0F11A *325*
  • (CVT8) JF016E, JF017E *329*
GM
  • 3T40E, Th225C *200*
  • 3L30, Th280 *202*
  • 4T40E, 4T45E *201*
  • 4L30E (AR25, AR35) *203*
  • 4L40E BMW-3 *209*
  • 4T65E (4T60E/440-T4) *206*
  • 4L60E, 4L65E, 700R4 *204*
  • 4L80E/ 4L85E, 3L80 *205*
  • 4T80E *208*
  • AW80-40LE,81-40LE *344*
  • AF14, AF20, AF22 (AW50-40LE /-42LE) *350*
  • AF33 (AW55-50) *351*
  • 5L40E / 5L50E *209*
  • 6L45 (GA6L45R), 6L50 *212*
  • 6L80/90 *215*
  • AF40-6, AF21 (TF80-81) *354*
  • 6T40-6T30, 6T45, 6T50 *213*
  • 6T70, 6T75 (6F50) *214*
  • 8L45E, 8L90E *217*
  • (CVT) VT25/-20 *210*
Ford / Mazda
  • 4R70W,/E AODE, 4R75W,/E *240*
  • AXOD / AXOD-E / AX4S *242*
  • AX4N / 4F50N *242*
  • F4AEL, 4EAT-F *244*
  • 4EAT-G / GF4A-EL *245*
  • A4LD-E, 4R44E, 4R55E, 5R55E *243*
  • CD4E, LA4A-EL (4F44E) *246*
  • 4F27E (FN4A-EL) *247*
  • 4R100 (E4OD) *249*
  • 5R55S /W /N *248*
  • FNR5 (FS5A-EL) *247*
  • JA5A-EL Mazda (JF506E) *133*
  • 6F35 (GM6T40\45) *213*
  • 6F50, 6F55 (GM 6T70/75) *214*
  • FW6A-EL, GW6A-EL *253*
  • AW6A-EL, (TF80-81) *354*
  • MPS6 (6DCT450) *121*
Hyundai- Mitsubishi
  • V4A11, V4A12 *368*
  • V4AW2, R4AW2, KM148 (AW03-70..72*) *330*
  • V4AW3 (30-40LS, 30-43LE) *333*
  • KM175, KM176, KM177, F4A22 /21, A4BF1/AF2 *360*
  • F4A33, W4A33, /32 *361*
  • F4A42/ W4A42 *362*
  • A4BF3, A4AF3 *364*
  • A4CF2 , A4CF1 *365*
  • F4A51, F5A51, A5HF1 /GF1, /CF1, CF2 *363*
  • V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51) *363*
  • A5AWF (Aisin A750F) *337*
  • A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3 *367*
  • A8LR1, A8TR1 *369*
  • (CVT) F1C1 *370*
  • SPS6 (6DCT470) *121*
  • (CVT) Kappa

 

 

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *