Автомобиль черный ворон: Чёрный ворон (автомобиль) | это… Что такое Чёрный ворон (автомобиль)?

Содержание

Чёрный ворон (автомобиль) | это… Что такое Чёрный ворон (автомобиль)?

Толкование

Чёрный ворон (автомобиль)

Вороно́к (также ворон, чёрный ворон, чёрный воронок, черная Маруся) — жаргонное слово (выражение), имеет несколько значений:

  • Автомобиль для перевозки арестованных
  • Правительственный автомобиль или автомобиль высокопоставленного государственного служащего

Воронка́ми в СССР называли служебные автомобили НКВД ГАЗ-М1 («Эмка»), с 1938 его модификацию ГАЗ-М1-V8, выполненную специально для нужд НКВД, а с 1940 модификацию ГАЗ-11-73. Все эти модификации выпускались только чёрного цвета.

Также воронка́ми могли называть грузовые автомобили ГАЗ-АА, ЗИС-5.

…живой к техническим веяниям, Архипелаг не опоздал перенять черного ворона, а ласковей — воронка. На еще булыжные мостовые наших улиц первые воронки вышли с первыми же грузовиками. Они были плохо подрессорены, в них сильно трясло — но и арестанты становились не хрустальные. Зато укупорка уже тогда, в 1927 году, была хороша: ни единой щелки, ни электрической лампочки внутри, уже нельзя было ни дохнуть, ни глянуть. И уже тогда набивали коробки воронков стоя до отказу. Это не так, чтобы было нарочито задумано, а — колёс не хватало.

Много лет они были серые стальные, откровенно тюремные. Но после войны в столицах спохватились — стали красить их снаружи в радостные тона и писать сверху «Хлеб» (арестанты и были хлебом строительств), «Мясо» (верней бы написать — «кости»), а то и «Пейте советское шампанское!»

Внутри воронок может быть просто бронированным кузовом — пустым загоном. Может иметь скамейки вкруговую вдоль стен. Это — вовсе не удобство, это хуже: втолкают столько же людей, сколько помещается стоймя, но уже друг на друга как багаж, как тюк на тюк. Могут воронки иметь в задке

бокс — узкий стальной шкаф на одного. И могут целиком быть боксированы: по правому и левому борту одиночные шкафики, они запираются как камеры, а коридор для вертухая.

А. Солженицын — Архипелаг ГУЛаг (Часть вторая. Вечное движение. Глава 1. Корабли Архипелага)

Этимология

Слово «воронок» произошло от вороной масти (коня). Вероятно, это также было распространённое имя вороного коня. С появлением автомобилей привычка давать личные имена не пропала. А поскольку первые автомобили были чёрного цвета, имя Воронок им подходило.

Ссылки

  • «Чёрный воронок» на сайте slovari.ru
  • «Чёрный воронок» — сообщение на форуме сайта «Русские словари»
  • «Ворон, воронок» в Словаре русского арго
  • Авторевю № 7, АР № 19 (389) «От зоны и до зоны»
  • «Незабываемая „Эмка“». Легковые автомобили ГАЗ-М1 и ГАЗ-11-73

См. также

  • АВТОЗАК — Автомобиль для перевозки заключенных

Wikimedia Foundation. 2010.

Нужен реферат?

  • Чёрный блестящий муравей
  • Чёрный бизнес (фильм)

Полезное


Тест-драйв “эмки” М1 1937 года

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Генри Форд и «чёрный ворон»: тест-драйв «эмки» М1 1937 года

Автор: Михаил Баландин

Если бы я не боялся своего редактора, то начал бы сейчас рассказ про этот автомобиль с эпитетов «легендарный» и «культовый». Но шеф эти шаблоны вполне справедливо презирает, поэтому я их произносить не буду. Хотя именно эту машину они описывают особенно точно. Но нет, рисковать не стоит, могу получить по шее. И даже не стану вспоминать, что этот автомобиль и есть тот самый зловещий «чёрный воронок», в котором в своё время советские граждане частенько уезжали на десять лет без права переписки.

Потому что это тоже шаблонно и банально. Давайте лучше подойдём к этой машине с другой стороны – со стороны техники. 

 

Многие почему-то уверены, что «эмка» – это ещё один автомобиль, которые советские инженеры спёрли на процветающем Западе. Нет, это не совсем так. Почему – скажу чуть позже. А пока отвечу на немой вопрос: почему я упорно называю «эмку» просто М1, а не ГАЗ М1? История интересная, хотя без политики тут не обошлось. Поехали в прошлое.

Как многие помнят, на заре своей молодости, в начале тридцатых, завод в тогда ещё Нижнем Новгороде назывался не ГАЗ, а НАЗ – Нижегородский. А если точнее, то Нижегородский автомобильный завод имени В. М. Молотова. Вячеслав Михайлович Молотов, на всякий случай – это председатель Совета народных комиссаров, то есть глава правительства СССР. Поэтому этот ГАЗ в то время называли именно М1 – молотовский первый, хотя грузовые автомобили называли просто ГАЗ. Например, ГАЗ-АА или ГАЗ-ММ.

После того, как Молотов попал в опалу и был снят со всех должностей, букву «М» стали потихоньку убирать. И ЗИМ (опять же – Завод имени Молотова) был переименован в ГАЗ-12.

Поэтому в течение всего времени выпуска «эмок» их называли только М1. И только после ухода Молотова в 1949 году, то есть спустя 8 лет после окончания производства, к названию этих машин стали политкорректно приписывать «ГАЗ». Однако до Великой Отечественной войны «эмка» называлась просто М1.

Вспоминая историю нашего автопрома и особенно Горьковского автозавода, трудно отказаться от подозрений в заимствовании «эмки» у иностранцев. Действительно, у М1 и Форда Модель В (Ford V8-40) есть кое-что общее. По договору с Фордом последний был обязан девять лет с момента подписания соглашения в 1929-го году передавать техническую документацию на свои будущие машины. Форд их передавал, но советским специалистам уже не хотелось тупо копировать американские автомобили. И дело не в том, что в их головах внезапно появились гениальные идеи, а в том, что они уже намучились с предыдущим легковым автомобилем Фордом-А, который у нас назывался ГАЗ-А.

 

Получив документацию на Форд V8, к проектированию новой машины подошли творчески. Тем более что на завод тогда пришёл новый главный конструктор – Андрей Александрович Липгарт. Это был человек незаурядный. С ним просто так собирать Форд было бы неправильно, поэтому М1 хоть и вполне обоснованно похож на Форд, это всё-таки далеко не его копия. Давайте посмотрим, к чему приложили руки советские инженеры.

Андрей Александрович Липгарт

Начнём с кузова. Вроде бы очень похоже на Форд. Но не совсем. На «эмке» стоят передние крылья, которые не только сделали в Советском Союзе, но и использовали при этом графопластику. А вот конструктивно кузов для того времени не слишком революционный. Конечно, не ГАЗ-А, но и не Паккард. Тут остались деревянные детали (например, боковой брус крыши и рама крыши), а вот сама крыша так и осталась мягкой: сделать такой большой штамп для цельного куска металла в те времена было сложно. 

Раму переработали серьёзно. Учитывая, что дорог в СССР в середине 30-х почти не было, ей требовалось намного больше прочности, чем в ней было заложено заморскими буржуями. Поэтому траверсы и лонжероны здесь имеют большее сечение, а кроме того, появилась Х-образная поперечина, что придавало раме большую прочность.

Как ни странно, но ходовая часть оригинального Форда была довольно архаичная, с поперечными рессорами. А к ним претензии были всегда, ещё со времён предшественника – ГАЗ-А. Они, выражаясь современным языком, не были достаточно толерантными по отношению к русским колдобинам. Поэтому на «эмку» поставили свои рессоры, продольные. Гидравлические рычажные амортизаторы здесь тоже свои, советские. Ну и, конечно же, колёса. Тяготеющий к прекрасному старик Форд упорно ставил спицованные колёса, но ещё на ГАЗ-А отметили, то они гибнут в СССР десятками. Тогда конструкцию спиц изменили, но на штампованные диски так и не перешли. На «эмке» колёса уже штампованные.

А теперь – минута скорби и печали. Форд не зря носил имя V8-40: у него под капотом стояла V-образная «восьмёрка», за что его уважала заводная семейка Бонни и Клайда. Но запуск в производство такого мотора в СССР был слишком сложен.

Поступили просто – поставили модернизированный мотор от ГАЗ-А. Конечно, этот, с позволения сказать, новый мотор ГАЗ-М существенно отличался от старого ГАЗ-А. Тут уже стоял и нормальный бензонасос, и даже автомат опережения зажигания. Степень сжатия для того времени приличная – 4,6. Это выше, чем у мотора ГАЗ-А, и отлично подходило для бензина с октановым числом 59-65. Мощность нового мотора выросла на 10 л.с. – до 50 л.с. против 40 у ГАЗ-А.

Однако повода сгорать от стыда нет. Наши конструкторы сделали для мотора свою систему подвеса на резиновых опорах, а вот на фордовском автомобиле он был просто прикручен к раме. И всё это – ради комфорта. Так что, несмотря на более слабый мотор, заподозрить «эмку» в излишнем упрощении конструкции было бы несправедливо. Хотя бы потому, что Ford V8 – тоже далеко не Боинг и даже не Тесла.

Ситуация с трансмиссией не так однозначна. Да, у «эмки» появилась своя новая трёхступенчатая коробка передач, которую даже никуда больше не ставили – только на М1.

Но вот кардан конструктивно остался тем же, что был и на ГАЗ-АА, и на ГАЗ-А – закрытым в толкающей трубе. Но с изменениями: труба кардана здесь сделана из двух частей по причине того, что сзади стоят две рессоры, и мост ходит вперед-назад, чего не было на «полуторке» и ГАЗ-А.

Тормоза для того времени оставались традиционными – с механическим приводом. Правда, тут кроме тяги есть и тросы, а барабанные тормозные механизмы стоят на всех четырёх колёсах.

Топ для VIP

Уверен, что среди наших читателей есть те, кто помнит, что у ГАЗа в своё время был такой редкий автомобиль ГАЗ-6. Это была робкая попытка сделать из ГАЗ-А седан. Нужно это было потому, что партаппарат мёрз в открытых ГАЗ-А. А это было, конечно же, не только недопустимо, но и немного страшно. С ГАЗом-6 ничего не вышло: слишком трудоёмкой оказалась работа с кузовом, который частично приходилось выколачивать из металла вручную. Но тяга к комфорту, то есть к седану, осталась. И салон «эмки» по сравнению с предыдущим ГАЗом – это просто шедевр.

Нет, здесь нет вставок из натурального дерева, кожи «наппа» и пластика, покрытого рояльным, господи прости, лаком. Но наконец-то появилось место! И места в М1 достаточно и спереди, и сзади. Причём сзади вполне могут поместиться три человека. Плечом к плечу, конечно, но могут.

ГАЗ-М1 1936–43

На переднем диване за рулём сидеть очень удобно (разумеется, по сравнению с ГАЗ-А, а не современными автомобилями). Руль больше не упирается в живот, не приходится вдавливать своё тело в сиденье и задерживать дыхание каждый раз, когда надо повернуть руль. Конечно, о роскоши речи нет, приборы установлены только самые необходимые (спидометр, амперметр, указатель давления масла и уровня топлива), но всё это выглядит как-то очень мило. Приборная панель, конечно, металлическая, но вместе с очень мягкими диванами никого ощущения жёсткости, дубовости или тем более суровости нет. Всё по-домашнему уютно.

Педалей, как положено, четыре – сцепление, тормоз, газ и стартер. При этом в «эмке», в отличие от предыдущих ГАЗов, у стартера именно педаль, а не железка, которую ногой надо запихнуть в стартер. Правда, педаль эта очень тугая. Зато запуск мотора, который прошёл очень качественную реставрацию, очень прост. Даже не надо нажимать на газ: вдавил педаль – и он запустился.

Внутри мотор слышно хорошо, но большой вибрацией он не досаждает. Попробуем включить передачу и покататься.

Схема переключения – типичная. Первая – на себя вниз, вторая – от себя наверх, третья – вниз. Несмотря на то, что мотор всё-таки не самый мощный (особенно если помнить про V8 у Форда), разгоняется «эмка» шустро. При этом разгон довольно равномерный на всех трёх передачах. 

Рулевое управление не отличается точностью. Есть тут и люфты, есть и заметные запаздывания в реакции автомобиля на поворот руля (скорее всего, как раз из-за люфта). Но при этом усилие нужно прикладывать минимальное – руль неожиданно лёгкий. Если, конечно, не пытаться крутить его на месте.

Тормоза… Если честно, я так и не понял, есть они тут или их нет совсем. Можно давить на педаль всем весом, «эмке» на это плевать. Замедляться можно только путём переключения на пониженную передачу и сбросом газа. Получается довольно медленно и даже обидно, потому что эти тормоза никак не соответствуют динамике. Если честно, ездить быстро на этой машине просто опасно. И даже при окончательной остановке ничего путного от тормозов ждать не стоит. Как остановится, так остановится. Главное – не столб или не в другую машину.

Крутые повороты – это тоже не для М1. Кренится она легко, а мягкая рессорная подвеска не очень эффективными амортизаторами никак не способствует агрессивному вождению. Да что там агрессивному – вообще быстрому вождению. Но привыкнуть к этому можно. И если бы не почти полное отсутствие тормозов, можно было бы смело разгоняться на прямых участках, сбрасывать скорость перед поворотом и сравнительно быстро ускорятся после прохождения этого поворота. Эх, тормоза-тормоза…

Что удалось, так это обзор. Нельзя сказать, что остекление «эмки» велико по площади. Но и широченных современных стоек кузова у неё тоже нет, поэтому всегда можно увидеть, куда машина едет в повороте. С обзором назад, конечно, ситуация хуже, но не критично – потихоньку ехать можно. Главное, крутить головой: салонное зеркало тут стоит ради смеха. Приблизительно как тормоза. 

Мне даже стало интересно: а так ли нужен был М1 более мощный мотор? По-моему, 50-сильного ГАЗ-М этой машине хватает. Был, конечно, потом чуть-чуть другой автомобиль – ГАЗ-11-73, который оставался той же «эмкой», но с шестицилиндровым двигателем ГАЗ-11 под капотом (капот и облицовка радиатора тоже были немного другими). Чертежи этого мотора сотрудники НКВД свистнули из Америки, где он назывался Dodge D-5, в Нижнем (тогда еще в Горьком) его немного переделали, и получился мотор ГАЗ-11 (76 л.с.). Так вот: а так ли он был нужен? Говорят, он заметно лучше тянул с низких оборотов, но как-то кардинально ситуацию не менял. Все может быть, тут я ничего не скажу: на ГАЗ-11-73 ездить не приходилось. Но отмечу однозначно: с такими тормозами и подвеской мне хватило и скромной «четвёрки» ГАЗ-М.

СССР — Париж

Жаль, что рядовым гражданам купить эту машину было нельзя. В лучшем случае «эмкой» могли премировать за что-то действительно выдающееся, в худшем на ней могли отвезти на Лубянку, но зато вообще бесплатно. Тем не менее к 1941 году, к моменту завершения выпуска М1, успели собрать большое по тем временам количество машин – 62 888 штук. То есть, в массовости машины сомневаться не приходится. Не зря же она стала одним из символов 30-40-х! 

И напоследок ещё одна история, связанная с «эмкой»: именно эту машину в 1937 году СССР привёз в Париж на Всемирную выставку. Там её показывали вместе со скульптурой «Рабочий и колхозница» Мухиной. Не знаю, от чего французы обалдели больше, от скульптуры или от «эмки», но уверен, что вместе эти два символа Советского Союза выглядели прекрасно. Как, собственно, и сейчас.

 

Благодарим компанию Retrotruck за предоставленный на тест-драйв автомобиль

интересно тест-драйв ретроавтомобили ГАЗ

 

Новые статьи

Статьи / Практика Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти… 391 0 1 21.10.2022

Статьи / Электромобиль Дорого, опасно и негде заряжаться: 5 главных заблуждений, мешающих купить электромобиль Бояться чего-то нового – нормально. Когда-то люди боялись инжектора или автоматической коробки передач, хотя сейчас эти агрегаты никого напугать не могут. Приблизительно то же самое когда-то… 1793 5 0 21.10.2022

Статьи / Финвопрос Какие автомобили можно купить по госпрограмме льготного кредитования и сколько сэкономить Рынок новых машин с марта пребывает в кризисе. О темпах падения судите сами: в феврале было продано 121 442 новых легковых автомобиля, а в мае – только 24 837. Все это заставило правительств… 2344 0 1 19.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14139 7 188 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 12103 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9096 25 30 10.08.2022

Подержанный Cadillac CTS Седан в цвете Черный ворон на продажу: Проверьте фотографии, цены и дилеров рядом со мной , RWD

  • Внешний цвет:

    Black Raven

  • Интерьер Цвет:

    Jet Black с Jet Black Accents

  • ДВИГАТЕЛЬ:

    2. 0L Turbo Enline-4 Gas (268HP)

    9002

    2.0L Turbo Enline-4 Gas (268HP)

    9001 2

    2.0 л.0007

    Передача:

    Автоматическая

  • ДРУГАТН:

    RWD

$ 28,799

62,449 мили

Good Deal

$ 3,700.

Cadillac CTS Sedan Standard 2015

Black Raven, Light Platinum с черными акцентами, 2,0 л Turbo Inline-4 Gas (272 л.с.), Automatic, AWD

  • Цвет кузова:

    Black Raven

  • Interior Color:

    Light Platinum with Jet Black Accents

  • Engine:

    2.0L Turbo Inline-4 Gas (272hp)

  • Transmission:

    Automatic

  • Трансмиссия:

    Полный привод

20 997 долларов США

73 941 миль

Paradise Chevrolet Cadillac

27360 Ynez Rd, Temecula, Luxury Cedillac CA

2019TS0003

Черный ворон, очень светлый кашемир с черными акцентами, 2,0 л Turbo Inline-4 Gas (268 л. с.), автоматическая, задний привод С Jet Black Accents

  • Двигатель:

    2,0L Turbo Inline-4 Газ (268 л.с.)

  • Трансмиссия:

    Automatic

  • ДВИВЕРНАЯ:

    RWD

  • 9000 9000 9000 9000 9000 9000

    RWD

    9007

    9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 2 9000 2

    .0002 $ 34 650

    12 885 миль

    Fair Deal

    $ 2000 выше

    Hutchinson Auto Mall

    3989 River Place, Macon, GA

    2019 Cadillac CTS Sedan Luxuras Рядный 4, газ (268 л.с.), автомат, полный привод

    • Цвет кузова:

      Black Raven

    • Цвет салона:

      Ярко-черный с угольно-черными акцентами

    • 7 90 Двигатель0003

      2.0L Turbo Inline-4 Gas (268hp)

    • Transmission:

      Automatic

    • Drivetrain:

      AWD

    $34,996

    16,492 miles

    Fair Deal

    Average price

    Johnson Buick GMC Cadillac

    385 Route 46 East, Budd Lake, NJ

    2019 Cadillac CTS Sedan Standard

    Black Raven, Jet Black с Jet Black Accents, 2. 0L Turbo Inline-4 Gas (268hp), Automatic, AWD

    • Exterior Color:

      Black Raven

    • Interior Color:

      Jet Black with Jet Black Accents

    • Engine:

      2.0L Turbo Inline-4 Gas (268hp)

    • Transmission:

      Automatic

    • ДВИВЕТА:

      AWD

    $ 32 900

    32 627 миль

    Fair Deal

    Средняя цена

    Hutchinson Auto Mall

    0003

    3989 River Place, Macon, GA

    Cadillac CTS Sedan Luxury 2019

    Black Raven, Jet Black с Jet Black Accents, 2.0L Turbo Inline-4 Gas (268hp), Automatic, RWD

    • Цвет кузова03: 9003

      Black Raven

    • Цвет интерьера:

      Jet Black с Jet Black Accents

    • Двигатель:

      2,0L Turbo Inline-4 Gas (268HP)

    • .0012

    • Drivetrain:

      RWD

    $34,786

    43,328 miles

    Fair Deal

    $2,100 above

    Silveira Chevrolet

    687 W Napa St, Sonoma, CA

    2019 Cadillac CTS Sedan Standard

    Black Raven , Jet Black с акцентами Jet Black, 2,0 л Turbo Inline-4 Gas (268 л. с.), Automatic, RWD

    • Цвет кузова:

      Black Raven

    • Цвет салона:

      Jet Black with Jet Black Accents

    • Engine:

      2.0L Turbo Inline-4 Gas (268hp)

    • Transmission:

      Automatic

    • Drivetrain:

      RWD

    $29,888

    43 482 миль

    Честная сделка

    На 1800 долларов ниже

    Big Star Hyundai

    18100 Gulf Freeway, Friendswood, TX

    2014 Cadillac CTS Sedan Turbo V-Sport Premium

    V6 Газ (420 л.с.), Автомат, RWD

    • Внешний цвет:

      Black Raven

    • Цвет интерьера:

      Jet Black W/Morello Red Accents

    • ДВИГАТЕЛЬ:

      3,6 л Turbo V6 Gas (420HP)

    • 3,6 л Turbo V6 Gas (420HP)

    • 3,6 л.

      Автоматическая

    • Привод:

      RWD

    24 977 $

    83 228 миль

    Haims Motors State

    2 9000 р. 7, Голливуд, Флорида

    2018 Cadillac CTS Sedan Luxury

    Black Raven, Jet Black с Jet Black Accints, 2,0 л Turbo Inline-4 Gas (268 л.с.), Automatic, RWD Black Accents

  • Engine:

    2.0L Turbo Inline-4 Gas (268hp)

  • Transmission:

    Automatic

  • Drivetrain:

    RWD

  • $37,589

    44 318 миль

    Высокая цена

    $ 6100 выше

    Brads Cottage Chevrolet

    2775 Row River Road, Cottage Grove, или

    2018 Cadillac Cts Sedan Luxury

    Black Raven, Jet Black с Jet Black Accent Accents, 2.0l Inbrine

    Black Raven, Jet Black с Jet Black Accents CTS. -4 Gas (268hp), Automatic, RWD

    • Цвет кузова:

      Black Raven

    • Цвет салона:

      Jet Black с акцентами Jet Black

    • Двигатель:

      03

      2.0L Turbo Inline-4 Gas (268hp)

    • Transmission:

      Automatic

    • Drivetrain:

      RWD

    $27,494

    26,892 miles

    Fair Deal

    Average price

    Miami Lakes Automall — Chevrolet Kia Dodge Chrysler Jeep Ram Mitsubishi

    16600 Northwest 57th Ave. , Hialeah, FL

    2015 Cadillac CTS Sedan

    Black Raven, Automatic

    • Внешний цвет:

      Black Raven

    • Передача:

      Automatic

    $ 15 990

    121,640 миль

    Great

    30% ниже

    Denny Menholt Toyota

    . SD

    Cadillac CTS Sedan Standard 2019

    Black Raven, Light Platinum с Jet Black, 2,0 л Turbo Inline-4 Gas (268 л.с.), Automatic, RWD

    • Цвет кузова:

      Black Raven

    • Цвет интерьера:

      Light Platinum с Jet Black

    • Двигатель:

      2,0L Turbo inline-4 Gas (268HP)

    • трансмиссия:

      Automatic

      9001 2
    • :

      9001 2
    • :

      9001 2
    • :

      9001 2
    • RWD

    $ 29,222

    35 006 миль

    Fair Deal

    Средняя цена

    Ed Morse Morsebishi

    13131 SED LOSPAN 9000. 0003

    Black Raven, Jet Black с Jet Black Accen, 2,0 л Turbo Inline-4 Gas (268 л.с.), автоматическая, задний привод Black Accen

  • Двигатель:

    2,0L Turbo Inline-4 Газ (268 л.с.)

  • Трансмиссия:

    Automatic

  • ДВИВЕРНАЯ:

    RWD

  • 70002 $ 31,8995

    $ 31,8995

    9000 3 31,8995

    9000 31,8995

    9000 31,8995

    $.0002 20 445 миль

    Fair Deal

    $ 2300 выше

    Stokes Chevrolet of Moncks Corner

    1601 ШОСП 52, Угловой Монкс, SC

    2014 Cadillac CTS Sedan Luxury

    Black Raven, Light Platinum W/Jet Black Acc, 2.0l Black Acc, 2.0l, 2.0l. Turbo Inline-4 Gas (272 л.с.), Automatic, RWD

    • Цвет кузова:

      Black Raven

    • Цвет салона:

      Light Platinum с Jet Black Acc

    • 7 Двигатель:

      70003

      2.0L Turbo Inline-4 Gas (272hp)

    • Transmission:

      Automatic

    • Drivetrain:

      RWD

    $17,960

    80,433 miles

    Fair Deal

    Average price

    Eddy’s Volvo Cars of Wichita

    3211 N Webb Rd, Wichita, KS

    2019 Cadillac CTS Sedan Standard

    Black Raven, Light Platinum с Jet Black, 2,0 л Turbo Inline-4 Gas (268 л. с.), Automatic, RWD

    • Exterior Color:

      Black Raven

    • Interior Color:

      Light Platinum With Jet Black

    • Engine:

      2.0L Turbo Inline-4 Gas (268hp)

    • Transmission:

      Automatic

    • Drivetther:

      RWD

    $ 29 484

    41 537 миль

    Fair Deal

    $ 1 800 ниже

    Lincoln of Coconut Criek

    $ 1 800 ниже

    Lincoln of Coconut Criek

    .0003

    5501 W. Sample Road, Coconut Creek, FL

    2019 Cadillac CTS 3.6 Luxury

    Black Raven, очень легкий Casmere, Automatic

    • Внешний цвет:

      очень Light Casmere

    • Передача:

      Automatic

    $ 32 963

    79 118 миль

    Fair Deal

    $ 2200 ниже

    Chaparal FORD Inc

    $ 2200 ниже

    Chaparral FORD Inc

    $ 2 2000002 102 County Road 773, Devine, TX

    2008 Cadillac CTS Седан 3,6 л

    Black Raven, Ebony, 3,6L V6 Gas (263HP), Automatic, Rwd

    • . Внешний цвет:

      Черный ворон

    • :

      черный ворон

    • . Interior Color:

      Ebony

    • Engine:

      3.6L V6 Gas (263hp)

    • Transmission:

      Automatic

    • Drivetrain:

      RWD

    $10,000

    121 689 миль

    Мейсон Сити Форд Линкольн

    215 15th Street S.W., Мейсон Сити, Айова

    $ 30 459

    47 502 миль

    Olathe Ford

    1845 E Santa Fe, Olathe, KS

    2019 Cadillac CTS 3.6 Luxury

    Black Raven, Jet Black, Automatic

      EXPRED COLURD:

      .0003

    • Цвет интерьера:

      Jet Black

    • Передача:

      Автоматический

    $ 26,300

    72,375 миль

    0% ниже

    SARATATAM2 AOL TAS

    . , FL

    2014 Cadillac CTS Sedan 3.6 Performance

    Black Raven, Light Platinum / Jet Black, Automatic

    20 823 $ 20 823

    71 044 миль

    Честная сделка

    1300 долларов выше

    Bob Poynter Ford, Inc.

    526 South Jackson Park Drive, Seymour, IN

    Получайте новые автомобили по электронной почте по мере их появления в продаже

    В любое время Легко отписаться

    Keep it clean.. Black Алмаз против Черного ворона

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    1 — 20 из 28 сообщений

    ЭдмундГТП
    ·
    Зарегистрировано

    БМВ ЭТР
    ·
    Премиум-участник

    РобF300
    ·
    Премиум-участник

    антонигазз
    ·
    Премиум-участник

    фастдсмз
    ·
    Премиум-участник

    ЭдмундГТП
    ·
    Зарегистрировано

    РобF300
    ·
    Премиум-участник

    nbw123
    ·
    Премиум-участник

    ЭдмундГТП
    ·
    Зарегистрировано

    Мистер Хэппи
    ·
    Зарегистрировано

    Вагон2012
    ·
    9 Второй клуб

    nbw123
    ·
    Премиум-участник

    ингршр
    ·
    Зарегистрировано

    ЭдмундГТП
    ·
    Зарегистрировано

    JCtsv
    ·
    Зарегистрировано

    Медь
    ·
    Зарегистрировано

    ЭдмундГТП
    ·
    Зарегистрировано

    крен
    ·
    Хорошие времена

    энтони02толсон
    ·
    Зарегистрировано

    Dr.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *