Автомобиль черный ворон: Чёрный ворон (автомобиль) | это… Что такое Чёрный ворон (автомобиль)?
Чёрный ворон (автомобиль) | это… Что такое Чёрный ворон (автомобиль)?
Толкование
- Чёрный ворон (автомобиль)
Вороно́к (также ворон, чёрный ворон, чёрный воронок, черная Маруся) — жаргонное слово (выражение), имеет несколько значений:
- Автомобиль для перевозки арестованных
- Правительственный автомобиль или автомобиль высокопоставленного государственного служащего
Воронка́ми в СССР называли служебные автомобили НКВД ГАЗ-М1 («Эмка»), с 1938 его модификацию ГАЗ-М1-V8, выполненную специально для нужд НКВД, а с 1940 модификацию ГАЗ-11-73. Все эти модификации выпускались только чёрного цвета.
Также воронка́ми могли называть грузовые автомобили ГАЗ-АА, ЗИС-5.
…живой к техническим веяниям, Архипелаг не опоздал перенять черного ворона, а ласковей — воронка.
На еще булыжные мостовые наших улиц первые воронки вышли с первыми же грузовиками. Они были плохо подрессорены, в них сильно трясло — но и арестанты становились не хрустальные. Зато укупорка уже тогда, в 1927 году, была хороша: ни единой щелки, ни электрической лампочки внутри, уже нельзя было ни дохнуть, ни глянуть. И уже тогда набивали коробки воронков стоя до отказу. Это не так, чтобы было нарочито задумано, а — колёс не хватало.
Много лет они были серые стальные, откровенно тюремные. Но после войны в столицах спохватились — стали красить их снаружи в радостные тона и писать сверху «Хлеб» (арестанты и были хлебом строительств), «Мясо» (верней бы написать — «кости»), а то и «Пейте советское шампанское!»
Внутри воронок может быть просто бронированным кузовом — пустым загоном. Может иметь скамейки вкруговую вдоль стен. Это — вовсе не удобство, это хуже: втолкают столько же людей, сколько помещается стоймя, но уже друг на друга как багаж, как тюк на тюк. Могут воронки иметь в задке бокс — узкий стальной шкаф на одного.
И могут целиком быть боксированы: по правому и левому борту одиночные шкафики, они запираются как камеры, а коридор для вертухая.
А. Солженицын — Архипелаг ГУЛаг (Часть вторая. Вечное движение. Глава 1. Корабли Архипелага)
Этимология
Слово «воронок» произошло от вороной масти (коня). Вероятно, это также было распространённое имя вороного коня. С появлением автомобилей привычка давать личные имена не пропала. А поскольку первые автомобили были чёрного цвета, имя Воронок им подходило.
Ссылки
- «Чёрный воронок» на сайте slovari.ru
- «Чёрный воронок» — сообщение на форуме сайта «Русские словари»
- «Ворон, воронок» в Словаре русского арго
- Авторевю № 7, АР № 19 (389) «От зоны и до зоны»
- «Незабываемая „Эмка“». Легковые автомобили ГАЗ-М1 и ГАЗ-11-73
См. также
- АВТОЗАК — Автомобиль для перевозки заключенных
Wikimedia Foundation.
2010.
Нужен реферат?
- Чёрный блестящий муравей
- Чёрный бизнес (фильм)
Полезное
Тест-драйв “эмки” М1 1937 года
- Главная
- Тест-драйвы
- Генри Форд и «чёрный ворон»: тест-драйв «эмки» М1 1937 года
Автор: Михаил Баландин
Если бы я не боялся своего редактора, то начал бы сейчас рассказ про этот автомобиль с эпитетов «легендарный» и «культовый». Но шеф эти шаблоны вполне справедливо презирает, поэтому я их произносить не буду. Хотя именно эту машину они описывают особенно точно. Но нет, рисковать не стоит, могу получить по шее. И даже не стану вспоминать, что этот автомобиль и есть тот самый зловещий «чёрный воронок», в котором в своё время советские граждане частенько уезжали на десять лет без права переписки.
Многие почему-то уверены, что «эмка» – это ещё один автомобиль, которые советские инженеры спёрли на процветающем Западе. Нет, это не совсем так. Почему – скажу чуть позже. А пока отвечу на немой вопрос: почему я упорно называю «эмку» просто М1, а не ГАЗ М1? История интересная, хотя без политики тут не обошлось. Поехали в прошлое.
Как многие помнят, на заре своей молодости, в начале тридцатых, завод в тогда ещё Нижнем Новгороде назывался не ГАЗ, а НАЗ – Нижегородский. А если точнее, то Нижегородский автомобильный завод имени В. М. Молотова. Вячеслав Михайлович Молотов, на всякий случай – это председатель Совета народных комиссаров, то есть глава правительства СССР. Поэтому этот ГАЗ в то время называли именно М1 – молотовский первый, хотя грузовые автомобили называли просто ГАЗ. Например, ГАЗ-АА или ГАЗ-ММ.
После того, как Молотов попал в опалу и был снят со всех должностей, букву «М» стали потихоньку убирать. И ЗИМ (опять же – Завод имени Молотова) был переименован в ГАЗ-12.
Поэтому в течение всего времени выпуска «эмок» их называли только М1. И только после ухода Молотова в 1949 году, то есть спустя 8 лет после окончания производства, к названию этих машин стали политкорректно приписывать «ГАЗ». Однако до Великой Отечественной войны «эмка» называлась просто М1.
Вспоминая историю нашего автопрома и особенно Горьковского автозавода, трудно отказаться от подозрений в заимствовании «эмки» у иностранцев. Действительно, у М1 и Форда Модель В (Ford V8-40) есть кое-что общее. По договору с Фордом последний был обязан девять лет с момента подписания соглашения в 1929-го году передавать техническую документацию на свои будущие машины. Форд их передавал, но советским специалистам уже не хотелось тупо копировать американские автомобили. И дело не в том, что в их головах внезапно появились гениальные идеи, а в том, что они уже намучились с предыдущим легковым автомобилем Фордом-А, который у нас назывался ГАЗ-А.
Получив документацию на Форд V8, к проектированию новой машины подошли творчески. Тем более что на завод тогда пришёл новый главный конструктор – Андрей Александрович Липгарт. Это был человек незаурядный. С ним просто так собирать Форд было бы неправильно, поэтому М1 хоть и вполне обоснованно похож на Форд, это всё-таки далеко не его копия. Давайте посмотрим, к чему приложили руки советские инженеры.
Начнём с кузова. Вроде бы очень похоже на Форд. Но не совсем. На «эмке» стоят передние крылья, которые не только сделали в Советском Союзе, но и использовали при этом графопластику. А вот конструктивно кузов для того времени не слишком революционный. Конечно, не ГАЗ-А, но и не Паккард. Тут остались деревянные детали (например, боковой брус крыши и рама крыши), а вот сама крыша так и осталась мягкой: сделать такой большой штамп для цельного куска металла в те времена было сложно.
Раму переработали серьёзно. Учитывая, что дорог в СССР в середине 30-х почти не было, ей требовалось намного больше прочности, чем в ней было заложено заморскими буржуями. Поэтому траверсы и лонжероны здесь имеют большее сечение, а кроме того, появилась Х-образная поперечина, что придавало раме большую прочность.
Как ни странно, но ходовая часть оригинального Форда была довольно архаичная, с поперечными рессорами. А к ним претензии были всегда, ещё со времён предшественника – ГАЗ-А. Они, выражаясь современным языком, не были достаточно толерантными по отношению к русским колдобинам. Поэтому на «эмку» поставили свои рессоры, продольные. Гидравлические рычажные амортизаторы здесь тоже свои, советские. Ну и, конечно же, колёса. Тяготеющий к прекрасному старик Форд упорно ставил спицованные колёса, но ещё на ГАЗ-А отметили, то они гибнут в СССР десятками. Тогда конструкцию спиц изменили, но на штампованные диски так и не перешли. На «эмке» колёса уже штампованные.
А теперь – минута скорби и печали. Форд не зря носил имя V8-40: у него под капотом стояла V-образная «восьмёрка», за что его уважала заводная семейка Бонни и Клайда. Но запуск в производство такого мотора в СССР был слишком сложен.
Однако повода сгорать от стыда нет. Наши конструкторы сделали для мотора свою систему подвеса на резиновых опорах, а вот на фордовском автомобиле он был просто прикручен к раме. И всё это – ради комфорта. Так что, несмотря на более слабый мотор, заподозрить «эмку» в излишнем упрощении конструкции было бы несправедливо. Хотя бы потому, что Ford V8 – тоже далеко не Боинг и даже не Тесла.
Ситуация с трансмиссией не так однозначна. Да, у «эмки» появилась своя новая трёхступенчатая коробка передач, которую даже никуда больше не ставили – только на М1.
Тормоза для того времени оставались традиционными – с механическим приводом. Правда, тут кроме тяги есть и тросы, а барабанные тормозные механизмы стоят на всех четырёх колёсах.
Топ для VIP
Уверен, что среди наших читателей есть те, кто помнит, что у ГАЗа в своё время был такой редкий автомобиль ГАЗ-6. Это была робкая попытка сделать из ГАЗ-А седан. Нужно это было потому, что партаппарат мёрз в открытых ГАЗ-А. А это было, конечно же, не только недопустимо, но и немного страшно. С ГАЗом-6 ничего не вышло: слишком трудоёмкой оказалась работа с кузовом, который частично приходилось выколачивать из металла вручную. Но тяга к комфорту, то есть к седану, осталась. И салон «эмки» по сравнению с предыдущим ГАЗом – это просто шедевр.
Нет, здесь нет вставок из натурального дерева, кожи «наппа» и пластика, покрытого рояльным, господи прости, лаком. Но наконец-то появилось место! И места в М1 достаточно и спереди, и сзади. Причём сзади вполне могут поместиться три человека. Плечом к плечу, конечно, но могут.
ГАЗ-М1 1936–43На переднем диване за рулём сидеть очень удобно (разумеется, по сравнению с ГАЗ-А, а не современными автомобилями). Руль больше не упирается в живот, не приходится вдавливать своё тело в сиденье и задерживать дыхание каждый раз, когда надо повернуть руль. Конечно, о роскоши речи нет, приборы установлены только самые необходимые (спидометр, амперметр, указатель давления масла и уровня топлива), но всё это выглядит как-то очень мило. Приборная панель, конечно, металлическая, но вместе с очень мягкими диванами никого ощущения жёсткости, дубовости или тем более суровости нет. Всё по-домашнему уютно.
Педалей, как положено, четыре – сцепление, тормоз, газ и стартер. При этом в «эмке», в отличие от предыдущих ГАЗов, у стартера именно педаль, а не железка, которую ногой надо запихнуть в стартер. Правда, педаль эта очень тугая. Зато запуск мотора, который прошёл очень качественную реставрацию, очень прост. Даже не надо нажимать на газ: вдавил педаль – и он запустился.
Внутри мотор слышно хорошо, но большой вибрацией он не досаждает. Попробуем включить передачу и покататься.
Схема переключения – типичная. Первая – на себя вниз, вторая – от себя наверх, третья – вниз. Несмотря на то, что мотор всё-таки не самый мощный (особенно если помнить про V8 у Форда), разгоняется «эмка» шустро. При этом разгон довольно равномерный на всех трёх передачах.
Рулевое управление не отличается точностью. Есть тут и люфты, есть и заметные запаздывания в реакции автомобиля на поворот руля (скорее всего, как раз из-за люфта). Но при этом усилие нужно прикладывать минимальное – руль неожиданно лёгкий. Если, конечно, не пытаться крутить его на месте.
Тормоза… Если честно, я так и не понял, есть они тут или их нет совсем. Можно давить на педаль всем весом, «эмке» на это плевать. Замедляться можно только путём переключения на пониженную передачу и сбросом газа. Получается довольно медленно и даже обидно, потому что эти тормоза никак не соответствуют динамике. Если честно, ездить быстро на этой машине просто опасно. И даже при окончательной остановке ничего путного от тормозов ждать не стоит. Как остановится, так остановится. Главное – не столб или не в другую машину.
Крутые повороты – это тоже не для М1. Кренится она легко, а мягкая рессорная подвеска не очень эффективными амортизаторами никак не способствует агрессивному вождению. Да что там агрессивному – вообще быстрому вождению. Но привыкнуть к этому можно. И если бы не почти полное отсутствие тормозов, можно было бы смело разгоняться на прямых участках, сбрасывать скорость перед поворотом и сравнительно быстро ускорятся после прохождения этого поворота. Эх, тормоза-тормоза…
Что удалось, так это обзор. Нельзя сказать, что остекление «эмки» велико по площади. Но и широченных современных стоек кузова у неё тоже нет, поэтому всегда можно увидеть, куда машина едет в повороте. С обзором назад, конечно, ситуация хуже, но не критично – потихоньку ехать можно. Главное, крутить головой: салонное зеркало тут стоит ради смеха. Приблизительно как тормоза.
Мне даже стало интересно: а так ли нужен был М1 более мощный мотор? По-моему, 50-сильного ГАЗ-М этой машине хватает. Был, конечно, потом чуть-чуть другой автомобиль – ГАЗ-11-73, который оставался той же «эмкой», но с шестицилиндровым двигателем ГАЗ-11 под капотом (капот и облицовка радиатора тоже были немного другими). Чертежи этого мотора сотрудники НКВД свистнули из Америки, где он назывался Dodge D-5, в Нижнем (тогда еще в Горьком) его немного переделали, и получился мотор ГАЗ-11 (76 л.с.). Так вот: а так ли он был нужен? Говорят, он заметно лучше тянул с низких оборотов, но как-то кардинально ситуацию не менял. Все может быть, тут я ничего не скажу: на ГАЗ-11-73 ездить не приходилось. Но отмечу однозначно: с такими тормозами и подвеской мне хватило и скромной «четвёрки» ГАЗ-М.
СССР — Париж
Жаль, что рядовым гражданам купить эту машину было нельзя. В лучшем случае «эмкой» могли премировать за что-то действительно выдающееся, в худшем на ней могли отвезти на Лубянку, но зато вообще бесплатно. Тем не менее к 1941 году, к моменту завершения выпуска М1, успели собрать большое по тем временам количество машин – 62 888 штук. То есть, в массовости машины сомневаться не приходится. Не зря же она стала одним из символов 30-40-х!
И напоследок ещё одна история, связанная с «эмкой»: именно эту машину в 1937 году СССР привёз в Париж на Всемирную выставку. Там её показывали вместе со скульптурой «Рабочий и колхозница» Мухиной. Не знаю, от чего французы обалдели больше, от скульптуры или от «эмки», но уверен, что вместе эти два символа Советского Союза выглядели прекрасно. Как, собственно, и сейчас.
Благодарим компанию Retrotruck за предоставленный на тест-драйв автомобиль
интересно тест-драйв ретроавтомобили ГАЗ
Новые статьи
Статьи / Практика
Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии
В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти…
391
0
1
21.10.2022
Статьи / Электромобиль Дорого, опасно и негде заряжаться: 5 главных заблуждений, мешающих купить электромобиль Бояться чего-то нового – нормально. Когда-то люди боялись инжектора или автоматической коробки передач, хотя сейчас эти агрегаты никого напугать не могут. Приблизительно то же самое когда-то… 1793 5 0 21.10.2022
Статьи / Финвопрос
Какие автомобили можно купить по госпрограмме льготного кредитования и сколько сэкономить
Рынок новых машин с марта пребывает в кризисе. О темпах падения судите сами: в феврале было продано 121 442 новых легковых автомобиля, а в мае – только 24 837. Все это заставило правительств…
2344
0
1
19.10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14139 7 188 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
12103
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9096 25 30 10.08.2022
Подержанный Cadillac CTS Седан в цвете Черный ворон на продажу: Проверьте фотографии, цены и дилеров рядом со мной , RWD
Внешний цвет:
Black Raven
Интерьер Цвет:
Jet Black с Jet Black Accents
ДВИГАТЕЛЬ:
2.
90020L Turbo Enline-4 Gas (268HP)
2.0L Turbo Enline-4 Gas (268HP)
9001 22.0 л.0007
Передача:
Автоматическая
ДРУГАТН:
RWD
$ 28,799
62,449 мили
Good Deal
$ 3,700.
Cadillac CTS Sedan Standard 2015
Black Raven, Light Platinum с черными акцентами, 2,0 л Turbo Inline-4 Gas (272 л.с.), Automatic, AWD
Цвет кузова:
Black Raven
Interior Color:
Light Platinum with Jet Black Accents
Engine:
2.0L Turbo Inline-4 Gas (272hp)
Transmission:
Automatic
Трансмиссия:
Полный привод
20 997 долларов США
73 941 миль
Paradise Chevrolet Cadillac
27360 Ynez Rd, Temecula, Luxury Cedillac CA
2019TS0003
Черный ворон, очень светлый кашемир с черными акцентами, 2,0 л Turbo Inline-4 Gas (268 л. с.), автоматическая, задний привод С Jet Black Accents
Двигатель:
2,0L Turbo Inline-4 Газ (268 л.с.)
Трансмиссия:
Automatic
ДВИВЕРНАЯ:
RWD
RWD
9007 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 2 9000 2.0002 $ 34 650
12 885 миль
Fair Deal
$ 2000 выше
Hutchinson Auto Mall
3989 River Place, Macon, GA
2019 Cadillac CTS Sedan Luxuras Рядный 4, газ (268 л.с.), автомат, полный привод
Цвет кузова:
Black Raven
Цвет салона:
Ярко-черный с угольно-черными акцентами
Transmission:
Automatic
Drivetrain:
AWD
7 90 Двигатель0003
2.0L Turbo Inline-4 Gas (268hp)
$34,996
16,492 miles
Fair Deal
Average price
Johnson Buick GMC Cadillac
385 Route 46 East, Budd Lake, NJ
2019 Cadillac CTS Sedan Standard
Black Raven, Jet Black с Jet Black Accents, 2. 0L Turbo Inline-4 Gas (268hp), Automatic, AWD
Exterior Color:
Black Raven
Interior Color:
Jet Black with Jet Black Accents
Engine:
2.0L Turbo Inline-4 Gas (268hp)
Transmission:
Automatic
ДВИВЕТА:
AWD
$ 32 900
32 627 миль
Fair Deal
Средняя цена
Hutchinson Auto Mall
0003
3989 River Place, Macon, GA
Cadillac CTS Sedan Luxury 2019
Black Raven, Jet Black с Jet Black Accents, 2.0L Turbo Inline-4 Gas (268hp), Automatic, RWD
Цвет кузова03: 9003
Black Raven
Цвет интерьера:
Jet Black с Jet Black Accents
Двигатель:
2,0L Turbo Inline-4 Gas (268HP)
.0012
Drivetrain:
RWD
$34,786
43,328 miles
Fair Deal
$2,100 above
Silveira Chevrolet
687 W Napa St, Sonoma, CA
2019 Cadillac CTS Sedan Standard
Black Raven , Jet Black с акцентами Jet Black, 2,0 л Turbo Inline-4 Gas (268 л. с.), Automatic, RWD
Цвет кузова:
Black Raven
Цвет салона:
Jet Black with Jet Black Accents
Engine:
2.0L Turbo Inline-4 Gas (268hp)
Transmission:
Automatic
Drivetrain:
RWD
$29,888
43 482 миль
Честная сделка
На 1800 долларов ниже
Big Star Hyundai
18100 Gulf Freeway, Friendswood, TX
2014 Cadillac CTS Sedan Turbo V-Sport Premium
V6 Газ (420 л.с.), Автомат, RWDВнешний цвет:
Black Raven
Цвет интерьера:
Jet Black W/Morello Red Accents
ДВИГАТЕЛЬ:
3,6 л Turbo V6 Gas (420HP)
3,6 л Turbo V6 Gas (420HP)
3,6 л.
Автоматическая
Привод:
RWD
24 977 $
83 228 миль
Haims Motors State
2 9000 р. 7, Голливуд, Флорида
2018 Cadillac CTS Sedan Luxury
Black Raven, Jet Black с Jet Black Accints, 2,0 л Turbo Inline-4 Gas (268 л.с.), Automatic, RWD Black Accents
Engine:
2.0L Turbo Inline-4 Gas (268hp)
Transmission:
Automatic
Drivetrain:
RWD
$37,589
44 318 миль
Высокая цена
$ 6100 выше
Brads Cottage Chevrolet
2775 Row River Road, Cottage Grove, или
2018 Cadillac Cts Sedan Luxury
Black Raven, Jet Black с Jet Black Accent Accents, 2.0l Inbrine
Black Raven, Jet Black с Jet Black Accents CTS. -4 Gas (268hp), Automatic, RWD
Цвет кузова:
Black Raven
Цвет салона:
Jet Black с акцентами Jet Black
- Двигатель:
03
2.0L Turbo Inline-4 Gas (268hp)
Transmission:
Automatic
Drivetrain:
RWD
$27,494
26,892 miles
Fair Deal
Average price
Miami Lakes Automall — Chevrolet Kia Dodge Chrysler Jeep Ram Mitsubishi
16600 Northwest 57th Ave. , Hialeah, FL
2015 Cadillac CTS Sedan
Black Raven, Automatic
Внешний цвет:
Black Raven
Передача:
Automatic
$ 15 990
121,640 миль
Great
30% ниже
Denny Menholt Toyota
. SD
Cadillac CTS Sedan Standard 2019
Black Raven, Light Platinum с Jet Black, 2,0 л Turbo Inline-4 Gas (268 л.с.), Automatic, RWD
Цвет кузова:
Black Raven
Цвет интерьера:
Light Platinum с Jet Black
Двигатель:
2,0L Turbo inline-4 Gas (268HP)
трансмиссия:
Automatic
9001 2:
9001 2:
9001 2:
9001 2RWD
$ 29,222
35 006 миль
Fair Deal
Средняя цена
Ed Morse Morsebishi
13131 SED LOSPAN 9000. 0003
Black Raven, Jet Black с Jet Black Accen, 2,0 л Turbo Inline-4 Gas (268 л.с.), автоматическая, задний привод Black Accen
Двигатель:
2,0L Turbo Inline-4 Газ (268 л.с.)
Трансмиссия:
Automatic
ДВИВЕРНАЯ:
RWD
$ 31,8995
9000 3 31,8995 9000 31,8995 9000 31,8995$.0002 20 445 миль
Fair Deal
$ 2300 выше
Stokes Chevrolet of Moncks Corner
1601 ШОСП 52, Угловой Монкс, SC
2014 Cadillac CTS Sedan Luxury
Black Raven, Light Platinum W/Jet Black Acc, 2.0l Black Acc, 2.0l, 2.0l. Turbo Inline-4 Gas (272 л.с.), Automatic, RWD
Цвет кузова:
Black Raven
Цвет салона:
Light Platinum с Jet Black Acc
Transmission:
Automatic
Drivetrain:
RWD
7 Двигатель:
70003
2.0L Turbo Inline-4 Gas (272hp)
$17,960
80,433 miles
Fair Deal
Average price
Eddy’s Volvo Cars of Wichita
3211 N Webb Rd, Wichita, KS
2019 Cadillac CTS Sedan Standard
Black Raven, Light Platinum с Jet Black, 2,0 л Turbo Inline-4 Gas (268 л. с.), Automatic, RWD
Exterior Color:
Black Raven
Interior Color:
Light Platinum With Jet Black
Engine:
2.0L Turbo Inline-4 Gas (268hp)
Transmission:
Automatic
Drivetther:
RWD
$ 29 484
41 537 миль
Fair Deal
$ 1 800 ниже
Lincoln of Coconut Criek
$ 1 800 ниже
Lincoln of Coconut Criek
.0003
5501 W. Sample Road, Coconut Creek, FL
2019 Cadillac CTS 3.6 Luxury
Black Raven, очень легкий Casmere, Automatic
Внешний цвет:
очень Light Casmere
Передача:
Automatic
$ 32 963
79 118 миль
Fair Deal
$ 2200 ниже
Chaparal FORD Inc
$ 2200 ниже
Chaparral FORD Inc
$ 2 2000002 102 County Road 773, Devine, TX
2008 Cadillac CTS Седан 3,6 л
Black Raven, Ebony, 3,6L V6 Gas (263HP), Automatic, Rwd
.
Внешний цвет:
Черный ворон
:
черный ворон
. Interior Color:
Ebony
Engine:
3.6L V6 Gas (263hp)
Transmission:
Automatic
Drivetrain:
RWD
$10,000
121 689 миль
Мейсон Сити Форд Линкольн
215 15th Street S.W., Мейсон Сити, Айова
$ 30 459
47 502 миль
Olathe Ford
1845 E Santa Fe, Olathe, KS
2019 Cadillac CTS 3.6 Luxury
Black Raven, Jet Black, Automatic
Цвет интерьера:
Jet Black
Передача:
Автоматический
EXPRED COLURD:
.0003
$ 26,300
72,375 миль
0% ниже
SARATATAM2 AOL TAS
.
2014 Cadillac CTS Sedan 3.6 Performance
Black Raven, Light Platinum / Jet Black, Automatic
20 823 $ 20 823
71 044 миль
Честная сделка
1300 долларов выше
Bob Poynter Ford, Inc.
526 South Jackson Park Drive, Seymour, IN
Получайте новые автомобили по электронной почте по мере их появления в продаже
В любое время Легко отписаться
Keep it clean.. Black Алмаз против Черного ворона
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 28 сообщений
ЭдмундГТП
·Зарегистрировано
БМВ ЭТР
·Премиум-участник
РобF300
·Премиум-участник
антонигазз
·Премиум-участник
фастдсмз
·Премиум-участник
ЭдмундГТП
·Зарегистрировано
РобF300
·Премиум-участник
nbw123
·Премиум-участник
ЭдмундГТП
·Зарегистрировано
Мистер Хэппи
·Зарегистрировано
Вагон2012
·9 Второй клуб
nbw123
·Премиум-участник
ингршр
·Зарегистрировано
ЭдмундГТП
·Зарегистрировано
JCtsv
·Зарегистрировано
Медь
·Зарегистрировано
ЭдмундГТП
·Зарегистрировано
крен
·Хорошие времена
энтони02толсон
·Зарегистрировано
Dr.
