Автомобиль тесла обзор: Обзоры автомобилей Tesla

Содержание

Обзор авто Tesla Model S

Революционный электромобиль с небывалыми возможностями

О модели

  • Лифтбек, 4 двери, 5 мест
  • 2016 – н.в., I Рестайлинг поколение
  • Рейтинг безопасности NCAP 5.0
  • Средний расход (смешанный, город, трасса)
  • привод
Все характеристики

Рейтинг и отзывы Tesla Model S

2016-н. в • I Рестайлинг
0 AT • 100D Tesla Model S

Привет! Лично я не владею этим автомобилем, но мне приходилось несколько раз ездить на Тесле модели S. Было дело давно, они тогда еще только появились в России. Конечно, первые впечатления незабываемые – такое у…

2016-н.в • I Рестайлинг
0 AT • 100D Tesla Model S

Купил Tesla Model S в официальном дилерском центре. Первый взнос составил 5000 баксов, автомобиль выдали на 50 дней раньше, чем обещали, что очень порадовало. Пока наездил не больше 1000 километров, но уже есть,…

2016-н. в • I Рестайлинг
0 AT • 75D Tesla Model S

Доброго времени суток уважаемые автолюбители. Хотел бы поделиться с вами впечатлениями от покупки и использования Tesla S 2015 года выпуска. Купил я ее себе в 2017м, в начале года. Сразу порадовала ее комплектац…

Читать все отзывы о Tesla Model S

Обзоры модели

Обзор Tesla Model S

Электромобиль Tesla Model S: революционный среди электрокаров

Производство машин стартовало в апреле 2012 года. С момента запуска модель пережила фейслифтинг, который помог осовременить экстерьер. Узнаваемая Т-образная деталь вместо фальшрадиаторной решетки гармонирует с узкими воздухозаборниками. Вместо биксеноновых фар теперь стоит светодиодная подсветка. В салоне обновились отделочные материалы, а также увеличился воздушный фильтр. Доработки по технической части и в программном обеспечении появляются постоянно, а владелец получает современный автомобиль.

Машина выпускается в комплектациях Standard и Long Range, а также Perfomance и ее расширенной версии с приставкой Ludicrous. Под капотом у лифтбэка установлен электромотор мощностью 382-762 л. с. с запасом хода на одном заряде до 643 км. Автомобиль может развивать скорость до 250 км/ч, а также разгоняется с места до 100 км/ч за 2,7-3,8 с. Необходимый радиус разворота не превышает 5,7 м, что добавляет маневренности даже в тесных городских дворах. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,24, что позволяет чувствовать себя комфортно на высоких скоростях.

Легендарный лифтбэк Тесла Модел С по выгодной цене

С помощью Autospot можно приобрести авто у проверенных дилеров, которые сотрудничают с производителем напрямую За счет этого доступны такие услуги от продавцов:

  • оперативная помощь на дороге в случае поломки или разряженного аккумулятора;
  • льготное кредитование по сниженным ставкам от партнеров;
  • гарантийное обслуживание в сервисном центре с применением оригинальных комплектующих.

Сайт дарит 12% скидки на Model S, а также купоны на уроки экстремального вождения или бронирование стекла.

Информация о модели Tesla Model S 2016 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Тесла Модель S в кузове лифтбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Авто с пробегом Tesla Model S с пробегом Дилеры Все дилеры Tesla Model S

5 сумасшедших особенностей новой Tesla Model S Plaid

Не планировал делать данный материал, но Илон Маск в очередной раз превзошел самого себя, представив, пожалуй, самый потрясающий автомобиль в мире. Ну или, по крайней мере, ещё ни разу после анонса так не хотелось оказаться за рулем или просто посидеть в салоне. Потому что в новой Tesla Model S Plaid, вероятно, пассажирам даже веселее, чем водителю. Сам Маск описал новую Tesla словами: «Эта машина рвёт».

Впрочем, представить новую Tesla было просто жизненно необходимо. Tesla в какой-то степени похожа на Apple в том смысле, что компания способна годами продавать один и тот же дизайн, вызывая восхищение. Так, оригинальная Tesla Model S на сцене без малого уже 10 лет. И если тогда, как и iPhone, Tesla была чем-то уникальным, то сегодня она в целом такой и остаётся, но конкуренты в лице Porsche, BMW, Mercedes и даже Lucid Air уже вот-вот доедут до финиша.

Маску нельзя не отдать должное. На сцене он появился не как CEO хайтек-компании, а как рок-звезда.

Презентации Apple и Tesla впору изучать в университетах на курсах маркетинга, потому что обе компании тонко чувствуют настроения масс и знают, какие цифры и ракурсы показать, чтобы публика осталась в восторге.

Table of Contents

  • Самый быстрый серийный автомобиль
  • На одном заряде от Питера до Москвы
  • Не руль, а штурвал!
  • Громадный экран и графика мощнее, как у PlayStation 5
  • Безопаснее, чем Volvo
  • Заключение

Самый быстрый серийный автомобиль

Представляя автомобиль, Илон Маск первым делом заявил, что это самый быстрый серийный автомобиль в мире: «Ни один серийный автомобиль никогда не разгонялся до сотни менее чем за две секунды». И люди это запомнят. Хотя тут, конечно, можно попридираться, так как что можно считать серийным автомобилем? Но надо помнить, кто целевая аудитория продукта. Безусловно, тут есть и завзятые автолюбители, но в большинстве своем это экофрендли хайп-хипстеры при деньгах.

Да и Tesla тут не подводит. 1.99 секунды до сотни – это очень быстро. 9.23 секунды до 250 км в час (тут Маск добавил, что это быстрейший серийный автомобиль, который делает четверть мили меньше чем за 10 секунд). 322 км/ч – максимальная скорость.

Сумасшедшие цифры, особенно учитывая, что речь идет не про гиперкар и даже не про спортивную купешку. Перед нам полноценный четырехдверный седан, у которого в батарее 1020 лошадиных сил. Практически невозможная цифра для автомобилей на двигателях внутреннего сгорания. ДВС-автомобили с такой мощностью, конечно, существуют, но обычно они или на треках, или на автомобильных выставках аккуратно стоят. На обычной дороге такое не встретить.

На одном заряде от Питера до Москвы

В Tesla установлена некая новая батарея неизвестной ёмкости. А также Маск сказал, что была переработана аэродинамика, так что коэффициент сопротивления составляет 0.208 (и это самый низкий показатель «любой из созданных когда-либо машин» — так и заявил). Ну что ж… когда машина появится в наличии, пусть аналитики в аэротрубу загоняют и проверяют Маска на честность. Мы же смотрим, что на одном заряде автомобиль способен проехать 390 миль, или 627,6 км.

И если раньше одним из главных препятствий на пути электромобилей была медленная зарядка, то Model S Plaid способна за 15 минут зарядиться на 300 км. Помню, как читал опыты журналистов про первые «Теслы» и рассказы, что «вот мы остановились на часик перекусить, а за это время машинка как раз и зарядилась чуть-чуть». 15 минут – это время, которое люди иногда в очереди на заправке проводят.

Так что теперь есть одно главное препятствие для Tesla – это отсутствие инфраструктуры, потому что нечего и думать, чтобы заряжать её от обычной розетки.

Не руль, а штурвал!

В Tesla Model S Plaid установлен не руль, а скорее штурвал. Подобное можно увидеть в самолетах или на болидах Формулы-1. Тут, конечно, есть вопрос. Так, в Формуле-1 угол поворота колес ограничен, так что у гонщиков не возникает потребности перекручивать руль – 3/4 в одну сторону и в другую. Очевидно, что в гражданской машине подобное будет неудобно.

Не удивлюсь, если руль был установлен не из-за удобства, а из-за формы. Просто никто так больше не делает. Соответственно, владелец Tesla Model S Plaid чуть-чуть, но почувствует себя особенным. Ну и, конечно, такой руль будет создавать необычное первое впечатление у покупателя. Посидел в Porsche, в BMW, в Mercedes, сел в Tesla – и в ней всё другое, даже руль квадратный.

Громадный экран и графика мощнее, как у PlayStation 5

В Tesla установлен громадный экран размером 17 дюймов и разрешением 2200 на 1300 точек.

Встроенная графика способна выдавать 10 терафлопс (у PS 5 – 10.28 терафлопс). Tesla поддерживает беспроводные контроллеры и все современные игры. Можно установить Cyberpunk 2077 и играть на максималках. При этом, скорее всего, игровой опыт будет гораздо круче, чем дома, так как в автомобиле установлены 22 динамика общей мощностью 960 Вт. Видимо, вот что в идеале имеется в виду, когда говорят про звук вокруг.

Кому в автомобиле нужна встроенная игровая приставка? Полагаю, именно такой вопрос у большинства автопроизводителей, потому что в целом-то проблем нет. Даже «АвтоВАЗ» наверняка бы сладил и смог бы вмонтировать в «Весту» PlayStation или Xbox. Просто до Илона Маска никому не приходило в голову, что людям это может быть интересно. А зря. В этом есть что-то мальчишеское и задорное из серии «А вот было бы круто, если бы…». Вряд ли большинство владельцев Tesla будут играть. Впрочем, учитывая, что перед нами 4-дверный седан с огромным багажником, вполне можно отвлечь детей во время длинной дороги.

Безопаснее, чем Volvo

Безопаснее, чем Volvo – это ещё одна цитата от Илона Маска. Благодаря смещенному из-за батарей центру тяжести, у автомобиля низкий риск перевернуться. Машина также дополнительно усилена, чтобы пережить лобовое столкновение.

12 ультразвуковых датчиков и камеры по всему периметру. Tesla может сама рулить, тормозить, перестраиваться, держать полосу, а главное — постоянно улучшаться, так как новые прошивки будут всё так же прилетать по воздуху бесплатно.

Обновление прошивок – это, кстати, важная вещь. По какой-то причине BMW предлагает покупать подписку. А на форумах есть отзывы недовольных владельцев Volvo, рассказывающих, что им на сервисе предложили апдейт за 1 500 долларов.

В качестве продающих преимуществ указывается, что Tesla может:

  • Доехать из пункта А в пункт Б без помощи водителя, попутно автомобиль не заблудится на развязках;
  • Если вы боитесь перестроиться, то Tesla сделает это за вас;
  • Автомобиль можно подозвать к выходу из магазина или попросить его выехать из гаража;
  • Любые виды парковки.

Наличие этих функций ещё раз показывает целевую аудиторию, на которую рассчитан автомобиль в первую очередь. Параллельная парковка с помощью компьютера и кучи камер – это как бы очень круто, но очевидно же, что рассчитано на тех, кто не обладает навыками вождения и не чувствует габариты автомобиля.

Заключение

Цена Tesla Model S Plaid составила 129 990 долларов, что на 10 тысяч больше, чем сумма, которой Маск бравировал ранее. Дорого это или нет?

Учитывая все «суперфлагманские» преимущества в виде «самой-самой», цена вполне оправданна.

Однако, говоря про электромобили, я в большей степени спокоен за будущее Tesla с той точки зрения, что компания активно занимается созданием батарей и строит собственные заводы. А в определенный момент батареи станут узким горлышком, так что компания будет хорошо зарабатывать, обслуживая конкурентов.

Если же отбросить все восторги, то Tesla Model S Plaid – это вау-автомобиль, который создан скорее для маркетинга и поддержания внимания. И больше всего беспокоит то, что Tesla так и не сумела стать доминирующим производителем. Так, согласно последнему отчету Credit Suisse, мировая доля Tesla упала с 29% до 11%. В Китае, Европе и США компания теряет долю из-за активности конкурентов. Tesla хоронили раньше, но на самом деле только сейчас началась главная битва за рынок, и неизвестно, чем она закончится.

2023 Tesla Model 3: обзор, цены и характеристики водить, мускул-кар, бросающий вызов производительности , отличный запас хода по цене.

  • Минусы Обещание автономного вождения остается нереализованным, слишком много органов управления спрятано в центральном сенсорном экране, качество сборки требует доработки.
  • Вердикт Обладая относительно доступной ценой, спортивным управлением и более чем достаточной мощностью и запасом хода для большинства водителей, Model 3 — это Tesla для масс.
  • Дрю Дориан

    Обзор

    Говорите что хотите о Tesla и ее лидере Илоне Маске — и там очень много всего нужно распаковать — но электромобиль Model 3 изменил правила игры в электромобилях. Относительно доступная цена, впечатляющий запас хода и высокая производительность сделали его очень продаваемым и сохраняют конкурентоспособность на фоне растущего потока новых электрических моделей, таких как Hyundai Ioniq 6 и Polestar 2. Модель 3, а также несколько тестовых автомобилей показали, что качество сборки так себе. В стране внедорожников некоторые водители наверняка предпочли бы внедорожник модели Y, но с моделью 3 легко жить и ей весело управлять. Модель Long Range предлагает расчетный запас хода в 358 миль, поэтому, на наш взгляд, именно ее стоит купить, даже если нас соблазнит дополнительная мощность и более гоночный вид комплектации Performance.

    Где находится этот автомобиль

    3

    Tesla Model 3

    ОТ: 41 880 долларов США

    4

    Polestar Polestar 2

    ОТ 55 000 долларов США

    5

    Chevrolet Bolt EV

    ОТ 27 495 долларов США

    6

    Nissan Leaf

    ОТ 29 135 долларов США

    Что нового на 2023 год?

    На данный момент ничего не изменилось для выпуска самой доступной модели Tesla 2023 года. Тем не менее, в сообщениях указывается, что электрический седан может вскоре получить обновление стиля, хотя, учитывая историю Tesla, обновленная модель 3 может быть готова не раньше 2024 модельного года.

    Цены и выбор

    Задний привод

    41 880 долл. США

    Дальний радиус действия

    53 130 долл. США

    Производительность

    90 002 55 630 долларов США

      Базовая модель с задним приводом стоит недорого, но ее 272 мили дальности пробега, рассчитанной EPA, может быть недостаточно, чтобы избавиться от беспокойства некоторых водителей. Мы бы порекомендовали модель Long Range, которая предлагает примерно 358 миль вождения на одной зарядке. Все Model 3 стандартно поставляются с подогревом передних сидений, навигацией и полуавтономной системой вождения Tesla Autopilot.

      Двигатель электромобиля, мощность и производительность

      Как и большинство электромобилей, Model 3 набирает скорость быстро, плавно и почти бесшумно, а электродвигатель обеспечивает мощный толчок с места. И это быстро — очень быстро в некоторых комплектациях. Модель Long Range с задним приводом, которую мы тестировали, разгонялась с нуля до 60 миль в час за 5,1 секунды. Модель 3 Performance разгоняется до 60 миль в час всего за 3,5 секунды — на 0,5 секунды быстрее, чем наша долгосрочная модель 3 Long Range 9.0024 . Как и у всех Tesla, у Model 3 батарея находится под полом, что приводит к низкому центру тяжести. Это помогает ему четко менять направление и чувствовать себя уверенно в поворотах. Рулевое управление точное и взвешенное, с тремя различными настройками, которые регулируют уровень усилия на рулевом колесе. Поездка твердая, но не жесткая; однако без шума бензинового двигателя вы слышите много дорожного шума в салоне, когда шины стучат и стучат по неровностям дорожного покрытия.

      Подробнее о седане Model 3
      • Tesla Model 3: полное руководство
      • Наша модель Tesla Model 3 2019 года была обучающим опытом
      • О чем новый аккумулятор Tesla

        , Зарядка и Аккумулятор Life

        Предлагаются три различных комплектации Model 3, каждая из которых имеет разный расчетный запас хода. Базовая модель с задним приводом является самой доступной, с заявленным запасом хода в 272 мили. Обновление до моделей Long Range или Performance увеличивает расчетный диапазон Model 3 до 315 миль для Performance и впечатляющих 358 для Long Range. Конечно, это расстояние нелегко достичь, как мы обнаружили в нашем Долгосрочная испытательная машина Long Range Model 3 . Модель 3 предлагает несколько различных вариантов зарядки: сеть станций быстрой зарядки Tesla под названием Superchargers, адаптеры для общественных зарядных станций постоянного тока, розетки на 240 и 120 вольт и домашняя зарядная станция.

        Экономия топлива и реальные MPGe

        Различные версии Model 3 оцениваются Агентством по охране окружающей среды от 113 MPGe до 138 MPGe. Наш тестовый автомобиль, однако, проехал только 84 миль на галлон, когда мы взяли его на наш тест на экономию топлива на скорости 75 миль в час . Модель 3 стандартно поставляется с алюминиевыми колесами, покрытыми пластиковыми аэродинамическими колпаками. Мы хотели узнать, насколько эти колпаки влияют на запас хода автомобиля, поэтому мы протестировали их и с удивлением обнаружили, что они помогли больше, чем ожидалось . Для получения дополнительной информации об экономии топлива Model 3 посетите веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и груз

        Мы не преувеличиваем, когда говорим, что Tesla Model 3 имеет интерьер не похож ни на один другой автомобиль , представленный сегодня на рынке. Он поразительно прост внутри, почти все управляется монолитным сенсорным экраном в центре приборной панели. Кнопки на рулевом колесе управляют такими вещами, как наружные зеркала заднего вида и положение рулевой колонки, и мы бы хотели, чтобы эти элементы управления были вместо этого традиционными. Низкий плоский пол Tesla создает ощущение простора и воздушности внутри. Передние сиденья удобные и удобные, но задние сиденья расположены низко, тесно и неудобно; не ожидайте, что взрослые смогут проводить в них длительное время. Складывание задних сидений в пропорции 60/40 выполняется просто и значительно увеличивает багажник. Спинки сидений Model 3 также складываются, образуя сплошной грузовой пол для перевозки более крупных предметов. Со сложенными задними сиденьями в Model 3 достаточно места для 15 ручной клади. Кроме того, в салоне есть вместительные ящики и ящики.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Наши комплексные испытания автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
        • Почему мы тестируем электромобили именно так, как мы это делаем

          Infotain мент и связь

          Навигация, Bluetooth , и USB-подключение являются стандартными, но Model 3, как ни странно, недоступна с AM-радио или спутниковым радио SiriusXM. Несколько вариантов потокового интернет-радио являются стандартными. Он также не может быть оснащен Android Auto или Apple CarPlay. Чтобы сделать остановки на зарядных станциях более сносными, Model 3 предлагает множество развлекательных функций на центральном дисплее, включая Netflix, YouTube и множество аркадных игр.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Хотя мы сомневаемся, что название «Автопилот» вводит в заблуждение, система помощи водителю обладает одним из лучших наборов функций в отрасли, обеспечивая бесперебойную работу и впечатляющие возможности, такие как автоматическая смена полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Model 3 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

            • Стандартное автоматическое экстренное торможение
            • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
            • Стандартный адаптивный круиз-контроль

            900 23 Гарантия и техническое обслуживание

            Общая гарантия Tesla является одной из самых длительных в сегменте электромобилей, но разочаровывает то, что покрытие не включает защиту от коррозии. Модель Long Range включает в себя дополнительные 20 000 миль в течение периода действия ее аккумуляторной батареи и компонентов привода.

            • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
            • Гарантия на трансмиссию распространяется на восемь лет или 100 000 миль
            • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
            • 900 17 Стрелка внизСтрелка вниз
              Технические характеристики

              Технические характеристики

              2019 Tesla Model 3 Long Range
              Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

              ЦЕНА
              Базовый/протестированный: 49 690 долл. США/57 690 долл. США

              ТРАНСМИССИЯ
              Спереди: асинхронный двигатель переменного тока, 184 л.с., 177 фунт-фут;
              Сзади: синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 241 л.с., 298 фунто-футов; Литий-ионный аккумулятор 80,5 кВтч
              Трансмиссия: 1-скоростной прямой привод

              ШАССИ
              Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
              Тормоза, F/R: 12,6-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
              Шины: Michelin Primacy MXM4
              235/45R-18 98 Вт M+S T0

              РАЗМЕРЫ
              Колесная база: 113,2 в

              Длина: 184,8 дюйма
              Ширина: 72,8 дюйма
              Рост: 56,8 дюйма
              Пассажирский объем: 97 футов 3
              Объем груза: 15 футов 3
              Снаряженная масса: 4038 фунтов

              C/D
              РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
              60 миль в час: 4,1 сек
              100 миль в час: 9,7 сек
              1/4 мили: 12,6 с при скорости 112 миль в час
              130 миль в час: 18,1 сек
              В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
              Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,2 с 90 217 Top Gear, 30–50 миль в час: 1,6 с 90 217 Top Gear, 50–70 миль в час: 2,1 с 90 217 Максимальная скорость (gov ltd): 145 миль в час
              Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
              Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,87 г

              C/D 
              ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
              Наблюдаемые: 85 MPGe

              EPA
              ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

              Комбинированный/Город/Шоссе: 116/120/112 MPGe
              Запас хода: 310 миль

              C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

              Tesla Model 3, 2019 г., производительность двух двигателей

              ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
              передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

              ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
              66 190 долл. США (базовая цена: 58 190 долл. США)

              ТРАНСМИССИЯ
              F: асинхронный двигатель переменного тока, R: синхронный двигатель переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов
              Комбинированная мощность ( C/D эст): 470 л. с.
              Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 75,0 кВтч

              ТРАНСМИССИИ
              прямой привод

              ШАССИ
              Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная

              Тормоза (F/R): 14,0-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
              Шины: Michelin Pilot Sport 4S, 235/35R-20 92Y Extra Load T0

              РАЗМЕРЫ
              Колесная база: 113,2 в
              Длина: 184,8 дюйма
              Ширина: 72,8 дюйма
              Рост: 56,8 дюйма
              Объем пассажиров: 97 футов 3
              Объем багажника: 15 футов 3
              Снаряженная масса: 4072 фунта

              C/D  РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
              60 миль в час: 3,1 сек
              100 миль в час: 8,2 сек
              1/4 мили: 11,6 с при 115 миль в час
              130 миль/ч: 16,2 с
              В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
              Старт с места, 5–60 миль/ч: 3,3 с 90 217 Высшая передача, 30–50 миль в час: 1,1 с
              Высшая передача, 50–70 миль в час: 1,7 с
              Максимальная скорость (заявление производителя): 162 мили в час
              Торможение, 70–0 миль в час: 147 футов

              Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,96 г

              C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
              Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 94 MPGe
              Дальность действия по шоссе: 220 миль

              EPA FUEL ECONOMY
              Комбинированный/город/шоссе: 116/120/112 MPGe
              Запас хода: 310 миль

              Дополнительные функции и характеристики

              Инструменты для покупок

              Сколько стоит мой автомобиль?

              Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.

              Рынок страховых услуг

              Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

              Автокредиты и финансирование

              Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

              2023 Tesla Model S

              2023 Tesla Model Y

              2023 Tesla Model X

              2022 Tesla Model 3

              Реклама — продолжить чтение ниже

              2022 Tesla Model Y

              2022 Tesla Model X

              2022 Tesla Model S

              2021 Tesla Model S

              2023 Tesla Cybertruck

              2023 Tesla Roadster 9 0003

              2021 Tesla Model 3

              2021 Tesla Model Y

              Реклама — Продолжить чтение ниже

              2022 Tesla Model 3 Обзор, цены и характеристики

              8.5/10 C/D RATING

              Tesla

              8.5/10 C/D RATING

              Выберите год

              9001 0
            • Максимум Резкое ускорение, плавное управление , Модель Long Range может похвастаться впечатляющим запасом хода.
            • Минусы Вождение по шоссе сокращает запас хода, полностью цифровой салон может раздражать некоторых водителей, отделка могла бы быть лучше.
            • Вердикт Модель 3 — доступный способ для обычных людей припарковать Tesla на подъездной дорожке.

            Автор Drew Dorian

            Обзор

            Благодаря почти идеальному сочетанию производительности, запаса хода и доступной цены Tesla Model 3 2022 года — это электромобиль, который оправдывает ожидания. Он быстрый, особенно в комплектации Performance, и маневренный, а это значит, что Model 3 — это электромобиль, от которого могут отстать такие энтузиасты вождения, как мы. Мы даже включили его в список «Выбор редакции 2022 года». Запас хода составляет впечатляющие 358 миль на одном заряде в комплектации Long Range среднего уровня, поэтому нет необходимости заряжать Model 3 каждый день. Привлекательная стартовая цена не раскрывает весь потенциал Model 3, а ее комплектация и отделка не совсем соответствуют таким альтернативам, как Chevy Bolt и Ford Mustang Mach E. Тем не менее, нет более дешевого способа припарковать один из Инновационные электромобили Tesla у вас на подъезде.

            Что нового в 2022 году?

            Прошлогодняя модель Standard Range была переименована в задний привод и получила новый тип аккумуляторной батареи, в которой вместо никель-кобальт-алюминия используется литий-ион-фосфат. Несмотря на меньшую плотность энергии, чем у предыдущего аккумуляторного блока, расчетный диапазон для этой модели начального уровня увеличился до 272 миль. Комплектация Long Range также демонстрирует небольшой рост расчетного запаса хода в этом году до 358 миль на одной зарядке.

            Цены и какой из них купить

            Задний привод

            48 440 $

            Long Range

            59 440 $

            Performance

            64 440 $

              Задняя база полноприводная модель — это хорошее соотношение цены и качества, но предполагаемого запаса хода в 272 мили может быть недостаточно, чтобы устранить беспокойство по поводу диапазона для некоторых водителей. Мы бы порекомендовали модель Long Range, которая предлагает примерно 358 миль вождения на одной зарядке. Все Model 3 стандартно поставляются с подогревом передних сидений, навигацией и полуавтономной системой вождения Tesla Autopilot.

              Двигатель электромобиля, мощность и производительность

              Как и большинство электромобилей, Model 3 набирает скорость плавно и почти бесшумно, а электродвигатель обеспечивает высокую мощность сразу после остановки. И это быстро — очень быстро в некоторых комплектациях. Модель Long Range с задним приводом, которую мы тестировали, разгонялась с нуля до 60 миль в час за 5,1 секунды. Модель 3 Performance разгоняется до 60 миль в час всего за 3,5 секунды — на 0,5 секунды быстрее, чем наша долгоиграющая модель 3 Long Range . Как и у всех Tesla, у Model 3 батарея находится под полом, что приводит к низкому центру тяжести. Это помогает ему четко менять направление и чувствовать себя уверенно в поворотах. Рулевое управление точное и взвешенное, с тремя различными настройками, которые регулируют уровень усилия на рулевом колесе. Поездка твердая, но не жесткая; однако без шума бензинового двигателя вы слышите много шума в салоне, когда шины стучат и стучат по неровностям дорожного покрытия.

              Подробнее о седане Model 3
              • Цены на Tesla снова выросли, Model X пострадала сильнее всего 104 Диапазон, зарядка и батарея Life

                Предлагаются три различные комплектации Model 3, каждая из которых имеет разный расчетный запас хода. Базовая заднеприводная модель является самой доступной, с заявленным запасом хода в 272 мили. Обновление до моделей Long Range или Performance увеличивает расчетный диапазон Model 3 до 315 миль для Performance и впечатляющих 358 для Long Range. Конечно, это расстояние не так просто достичь, как мы обнаружили в нашем Долгосрочная испытательная машина Long Range Model 3 . Модель 3 предлагает несколько различных вариантов зарядки: сеть станций быстрой зарядки Tesla под названием Superchargers, адаптеры для общественных зарядных станций постоянного тока, розетки на 240 и 120 вольт и домашняя зарядная станция.

                Экономия топлива и реальные MPGe

                Различные версии Model 3 оцениваются Агентством по охране окружающей среды от 113 MPGe до 141 MPGe. Наш тестовый автомобиль, однако, показал только 84 миль на галлон, когда мы взяли его на тест на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Модель 3 стандартно поставляется с алюминиевыми колесами, покрытыми пластиковыми аэродинамическими колпаками. Мы хотели узнать, насколько эти колпаки влияют на запас хода автомобиля, поэтому мы протестировали его и были удивлены, обнаружив, что они помогли больше, чем ожидалось . Для получения дополнительной информации об экономии топлива Model 3 посетите веб-сайт EPA.

                Интерьер, комфорт и груз

                Мы не преувеличиваем, когда говорим, что салон Tesla Model 3 отличается от любого другого автомобиля на рынке сегодня. Он поразительно прост внутри, почти все управляется монолитным сенсорным экраном в центре приборной панели. Низкий плоский пол Tesla создает ощущение простора и воздушности внутри. Передние сиденья удобные и удобные, а вот задние тесные и неудобные; не ожидайте, что взрослые смогут проводить в них время. Складывание задних сидений в пропорции 60/40 выполняется просто и значительно увеличивает багажник. Спинки сидений Model 3 также складываются, образуя сплошной грузовой пол для перевозки более крупных предметов. Со сложенными задними сиденьями в Model 3 достаточно места для 15 ручной клади. Кроме того, в салоне есть вместительные ящики и ящики.

                Разница между автомобилем и водителем
                • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
                • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
                • Почему мы тестируем электромобили именно так, как мы это делаем

                  Информационно-развлекательная система и возможности подключения 9 0025

                  Навигация, Bluetooth и USB-соединение является стандартным, но Model 3, как ни странно, недоступна с AM-радио или спутниковым радио SiriusXM. Несколько вариантов потокового интернет-радио являются стандартными. Он также не может быть оснащен Android Auto или Apple CarPlay. Чтобы сделать остановки на зарядных станциях более сносными, Model 3 предлагает множество развлекательных функций на центральном дисплее, включая Netflix, YouTube и множество аркадных игр.

                  Как купить и обслуживать автомобиль
                  • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
                  • Как купить подержанный автомобиль
                  • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

                    Безопасность и помощь водителю Характеристики

                    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

                    Просмотр результатов краш-тестов

                    Хотя мы сомневаемся, что название Autopilot может ввести в заблуждение, 9Система помощи водителю 0023 обладает одним из лучших наборов функций в отрасли, обеспечивая бесперебойную работу и впечатляющие возможности, такие как автоматическая смена полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Model 3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

                    • Стандартное автоматическое экстренное торможение
                    • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
                    • Стандартный адаптивный круиз-контроль

                    Гарантия и техническое обслуживание

                    Общая гарантия Tesla является одной из самых продолжительных в сегменте электромобилей, но разочаровывает то, что в нее не входит защита от коррозии. Модель Long Range включает в себя дополнительные 20 000 миль в течение периода действия ее аккумуляторной батареи и компонентов привода.

                    • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
                    • Гарантия на трансмиссию распространяется на восемь лет или 100 000 миль
                    • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
                    Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
                    Технические характеристики

                    Технические характеристики

                    2019 Tesla Model 3 Long Range
                    Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

                    ЦЕНА
                    Базовый/протестированный: 49 690 долл. США/57 690 долл. США

                    ТРАНСМИССИЯ
                    Спереди: асинхронный двигатель переменного тока, 184 л.с., 177 фунт-фут;
                    Сзади: синхронный двигатель переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов, 241 л.с., 298 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор 80,5 кВтч

                    Трансмиссия: 1-скоростной прямой привод

                    ШАССИ
                    Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
                    Тормоза, F/R: 12,6-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
                    Шины: Michelin Primacy MXM4
                    235/45R-18 98W M+S T0

                    РАЗМЕРЫ
                    Колесная база: 113,2 в
                    Длина: 184,8 дюйма
                    Ширина: 72,8 дюйма
                    Рост: 56,8 дюйма
                    Пассажирский объем: 97 футов 3
                    Объем груза: 15 футов 3
                    Снаряженная масса: 4038 фунтов

                    C/D
                    РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
                    60 миль в час: 4,1 сек
                    100 миль в час: 9,7 сек
                    1/4 мили: 12,6 с при скорости 112 миль в час
                    130 миль/ч: 18,1 с
                    В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.


                    Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,2 с 90 217 Top Gear, 30–50 миль в час: 1,6 с 90 217 Top Gear, 50–70 миль в час: 2,1 с 90 217 Максимальная скорость (gov ltd): 145 миль в час
                    Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
                    Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,87 г

                    C/D 
                    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
                    Наблюдаемые: 85 MPGe

                    EPA
                    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
                    Комбинированный/Город/Шоссе: 116/120/112 MPGe
                    Запас хода: 310 миль

                    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

                    Tesla Model 3, 2019 г., производительность двух двигателей

                    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
                    передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

                    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
                    66 190 долл. США (базовая цена: 58 190 долл. США)

                    ТРАНСМИССИЯ
                    F: асинхронный двигатель переменного тока, R: синхронный двигатель переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов
                    Комбинированная мощность ( C/D est): 470 л. с.
                    Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 75,0 кВтч

                    ТРАНСМИССИИ
                    прямой привод

                    ШАССИ
                    Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
                    Тормоза (F/R): 14,0-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
                    Шины: Michelin Pilot Sport 4S, 235/35R-20 92Y Extra Load T0

                    РАЗМЕРЫ
                    Колесная база: 113,2 в
                    Длина: 184,8 дюйма
                    Ширина: 72,8 дюйма
                    Рост: 56,8 дюйма
                    Объем пассажиров: 97 футов 3
                    Объем багажника: 15 футов 3
                    Снаряженная масса: 4072 фунта

                    C/D  РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
                    60 миль в час: 3,1 сек
                    100 миль в час: 8,2 сек
                    1/4 мили: 11,6 секунды при скорости 115 миль в час
                    130 миль/ч: 16,2 с
                    В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
                    Старт с места, 5–60 миль/ч: 3,3 с 90 217 Высшая передача, 30–50 миль в час: 1,1 с
                    Высшая передача, 50–70 миль в час: 1,7 с 90 217 Максимальная скорость (заявление производителя): 162 мили в час
                    Торможение, 70–0 миль в час: 147 футов
                    Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,96 г

                    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
                    Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 94 MPGe
                    Диапазон шоссе: 220 миль

                    EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
                    Комбинированный/город/шоссе: 116/120/112 MPGe
                    Запас хода: 310 миль

                    Дополнительные функции и характеристики

                    Инструменты для покупок

                    Сколько стоит мой автомобиль?

                    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *