Автомобиль волга фото: ГАЗ Волга — характеристики и цены, фотографии и обзоры

10 интересных фактов об автомобиле «Волга»

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Легковые автоГАЗ

31.12.2013 09:00

Виктория Чернышева

1 января 1932 года открылся Нижегородский автомобильный завод имени Молотова, который позднее был переименован в Горьковский автозавод — ГАЗ. Одно из главных предприятий советского автопрома за свою более чем 80-летнюю историю выпустило немало знаковых моделей автомобилей, в число которых входит и легендарная «Волга».

«РГ» представляет подборку фактов о советском символе успеха, благополучия и достатка.

1.»Волга» пришла на смену автомобилю «Победа». Разработкой новой модели занимался скульптор Лев Еремеев, который работал в свое время над ЗиМом (первой представительской моделью Горьковского автозавода). Новой машине дали имя «Победа-М21» — именно она впоследствии и станет «Волгой». Параллельно над моделью работал англичанин Джон Вильямс, работавший в кузовном КБ ГАЗа — его вариант назывался М21 «Звезда».

Внешний облик «Волги» был создан с опорой на американский «стайлинг», в котором в то время преобладали авиационные и ракетно-космические мотивы. Однако к моменту начала серийного производства зарубежные коллеги уже ушли далеко вперед.

2.Первые три серийные «Волги» были готовы в октябре 1956 года. Они имели звезду на радиаторной решетке. После полевых испытаний модель представили в Кремле маршалу Георгию Жукову. Рассказывают, что он раскритиковал облицовку радиатора, которая походила на «акулий оскал» (решетка имела широкие вертикальные прорези). За неделю дизайнеры и конструкторы нашли, как исправиться — они сделали решетку с горизонтальными прорезями и приделали к ним звезду.

Сегодня оригинальные «Волги» первого выпуска считаются дорогим раритетом.

3.Автомобили второго выпуска имели крупноячеистую радиаторную решетку и знаменитого оленя на капоте (который попал на машину с герба Горького). Третий выпуск был уже без оленя и с радиатором с мелкими ячейками — этот вариант был самым многочисленным и выпускался до июля 1970 года.

4.За полет в космос Юрий Гагарин получил ГАЗ-21 второй серии специальной сборки — черного цвета, с голубым салоном и люксовым хромом. Год выпуска — 1960, регистрационный знак — 78-78 МОД. Сейчас эта «Волга» находится в музее в городе Гагарин (Гжатск).

5.В 1964 году три «Волги» ГАЗ-21 приняли участие в ралли Монте-Карло. Призовых мест они не заняли, но это все равно было большим достижением: в гонках стартовало почти 300 автомобилей, а до финиша дошли лишь чуть более половины из них. Советская команда, при этом, шла без предварительного ознакомления с трассой, при отсутствии сервисной поддержки и знания французского.

6.ГАЗ-21 выпускали в двух кузовах — четырехдверный седан и грузопассажирский универсал. Для такси изготавливали особые версии — ГАЗ-21Т и ТС (экспортный вариант). В них были раздельные передние сиденья (а не диван), чтобы пассажиры могли перевозить крупногабаритные грузы, имелся встроенный таксометр и ставший культовым зеленый огонек.

7. «Волга» снималась почти во всех советских кинофильмах, начиная с 1956 года. В их числе — «Берегись автомобиля», «Три тополя на Плющихе», «Бриллиантовая рука». Также ГАЗ-21 можно увидеть в клипах групп «Megadeth» (песня «Kill The King») и «Rammstein» («Du Hast»)

8.В 1970 году на смену устаревшей модели пришла новая модификация — ГАЗ-24. Автомобиль также «прижился» в таксопарках. Он пользовался огромной популярностью в Европе: динамичный, большой, быстрый, с тяговитым мотором.

9.Модифицированный вариант ГАЗ-24-24 использовали в качестве машины сопровождения правительственных автомобилей. Внешне он не отличался от серийной модели, однако внутри имел рычаг автоматической трехступенчатой коробки передач, мотор мощностью 195 лошадиных сил , усиленную подвеску, руль с гидроусилителем. По некоторым данным, эти автомобили могли развивать скорость до 200 километров в час.

10.Существует несколько вариантов автомобиля «Волга», которые, по разным причинам, не пошли в серию. Так, например, ГАЗ М-73 (1955 год) имел полный привод и предназначался для председателей колхозов и сельских администраций, чтобы передвигаться по грязи. Концепт ГАЗ М-24 (1967 год) имел четыре фары, однако в серию пошел вариант с двумя фарами, но большего размера.

ГАЗ 24-95 (1974 год) был создан специально для Брежнева: в сборке полноприводного варианта использовали узлы и агрегаты автомобиля УАЗ-469. На одной такой «Волге» Леонида Ильича перевозили по его охотничьему поместью в Завидово. «Гибридов» ГАЗа и УАЗа собрали несколько штук, до сегодняшнего дня, по некоторым данным, сохранилось два из них.

Главное сегодня

  • Захарова предложила министру экономики Сербии Баста выступить против давления США

  • МИД РФ: Совбез ООН должен принять резолюцию о расследовании взрывов на «Северных потоках»

  • Росавиация проработает возобновление полетов во Вьетнам и Южную Корею

  • В Госдуму внесены поправки об ужесточении допуска к гостайне и об изменении правил выезда допущенных к ней

  • CNBC: Акции компаний Европы резко упали на фоне банковского кризиса в США

  • Минпросвещения поддержало идею о ношении патриотических значков в школах

Газ 21 Волга — Фото, характеристики, история создания

Фото

Газ 21 1 серия. Фото: Drom.ru
1 серия. Фото: Drom.ru
1 серия со звездой. Фото: Drom.ru
Машина 2 серии. Фото: Drive2.ru, Kolomenski
Машина 2 серии. Фото: Drive2.ru, Kolomenski
Рекламный плакат. Надпись: «С новой Волгой Вы станете победителем Гран-при».
Машина 3 серии. Фото R.zadorozhniy
Машина 3 серии. Фото: Drive2.ru, 23-15
Разложенный диван. Фото: Drive2.ru, 23-15
Подкапотное пространство. Фото: Drive2.ru, 23-15
Интерьер. Фото: Drive2.ru, 23-15
Олень на капоте. Фото: Николай Шилов — nikolaishilov.ru

1956—1970

Характеристики

Показать ▼ Скрыть ▲

Двигатели

Название:ГАЗ-21Б (До конца 1957 г.)ЗМЗ-21/21АЗМЗ-21Е, -21Д (экспорт)Perkins (только Бельгия)Rover (только Бельгия)Peugeot-Indenor (только Бельгия)
Топливо:БензинБензинБензинДизельДизельДизель
Объём:2 432 см32 445 см32 445 см32 300 см31 900 см3
Макс. мощность: 65 л. с., при 3800 об/мин70-75 л. с., при 4000 об/мин80-85 л. с., при 4000 об/мин63-65 л. с.58 л. с.
Макс. крутящий момент:158 Н·м, при 1800 об/мин170 Н·м, при 2200 об/мин166,7 Н·м, при 2200 об/мин
Макс. скорость:120 км/ч130 км/ч135 км/ч
Рекомендуемое топливо:А-72А-72, А-76А-80, АИ-92

Трансмиссия:

Механическая:3 ступени
Передаточные отношения:
Главная передача:4,55
1 передача:3,12
2 передача:1,77
3 передача:1,00
Задняя передача:3,74
Автоматическая:3 ступени
Только с V8 от ГАЗ-23
Передаточные отношения:
Главная передача:3,38
1 передача:2,84
2 передача:1,62
3 передача:1,00
Задняя передача:2:1

Габариты и масса:

Длина:4810-4830 мм
Ширина:1800 мм
Высота:1610 мм
Дорожный просвет:190 мм
Колёсная база:2700 мм
Колея передняя:1410 мм
Колея задняя:1420 мм
Масса:1450 кг

Содержание

Газ 21 история создания

Газ 21 создавался на смену уже устаревающей Победе. Изначально была задумана глубокая модернизация автомобиля.

Прототипы

Какой могла бы стать «Волга».

Победа-НАМИ

По заказу Министерства автомобильной промышленности, в 1948 году специалистами НАМИ был разработан проект модернизации «Победы».

Проект заведующего отделом перспективных автомобилей Юрия Долматовского назывался «Улучшение внешнего вида автомобиля М-20», а сам автомобиль получил обозначение «Победа-НАМИ».

Из Победы сделали классический трехобъемный седан, сохранив большинство кузовных и технических элементов. Процесс дошел до создания двух ходовых экземпляров, а затем работы по «улучшению» были прекращены.

Позже документация была передана Польской компании FSO, которая с 1951 года собирала лицензионные копии Газ М-20 под названием Warszawa.

FSO Warszawa.

Готовится статья про FSO Warszawa.

М-21 «Победа-II»

Следующая попытка модернизации была доведена до натурального гипсового макета – создан трехобъемник с той же колесной базой, что и у М-20 (2700 мм), «Глухой» задней стойкой крыши, замысловатой пластикой задних крыльев, полуприкрытыми арками колес и четырьмя «клыками» на каждом бампере.

Макет Победа-II

Было очевидно, что проект устаревал вместе с ЗИМом, на который он так походил, и должен был уступить место на макетном столе моделям совершенно иных форм. Ведь на Газе уже началась работа над перспективной «Чайкой», и машина среднего класса М-21 тоже должна была выглядеть как нечто новое.

М-21 «Звезда»

Далее свои эскизы и макет предложил английский дизайнер Джон Вильямс, но его проект тоже не был принят в работу.

М-21 Звезда
М-21 Звезда
Другие эскизы Газ М-21 Джона Вильямса.
Волга М-21

Автомобиль в том виде, в котором началось серийное производство, к 1954 году создал художник-конструктор Лев Еремеев. Его макет был более традиционным и технологичным.

Работа над макетом Газ-21
Макет Газ-21
Макет Газ-21
Работа над макетом Газ-21
Лев Ереемеев
Двигатель

Готовился верхнеклапанный, полностью алюминиевый двигатель с литым коленвалом и мокрыми гильзами. Его рабочий объем – 2445 см3 – станет позже константой для всех «Волг», УАЗов, РАФов и ЕРАЗов.

Среди особенностей экспериментального мотора – полусферическая камера сгорания, цепной привод распредвала и разнесенные по разные стороны головки коллекторы (так что выхлопная труба у опытных машин шла по левому борту).

На 70-м бензине он должен был развивать 70 л.с. У «Победы», было только 52 л.с., разница почти 40%.

Трансмиссия

На Газ-21 планировали использовать автоматическую коробку переключения передач, а «механику» только для автомобилей серии такси, для экономии топлива.

Механическую коробку с наименьшими изменениями взяли от «Победы».

«Автомат» планировали собрать по образу и подобию специально закупленного американского автомобиля Ford Mainline последней модели. Попытка спарить КПП от Форда со 130 сильным двигателем, с газовским мотором закончилась еще на стенде: двигателю не хватало мощности для того чтобы привести в движение механизмы коробки. Следовательно, предстояло проектировать гидротрансформатор заново.

Забегая вперед, автомобилей с автоматической трансмиссией было выпущено около 700, по другим данным около 3000.

К автоматической коробке претензий не было, основная проблема в возможностях автосервисов и снабжении спецмаслами. Машина с такой коробкой могла обслуживаться только в Москве, Ленинграде и Горьком.

С чего скопировали!?

Самая большая загадка во всей этой истории – с какого автомобиля «содрана» Волга М-21? Вопрос до сих пор волнует многих скептиков и апологетов «золотого века» советского автопрома, потому как недоказуемо ни одно ни другое: «драли» или нет.

С одной стороны, Газ-21 не имеет конкретного аналога. С другой – Волга, несомненно «проамериканский» автомобиль: достаточно сравнить компановки, салоны, органы управления, декор, сечения коробов и разъемы панелей.

Есть некоторое сходство с автомобилями Ford, Mercury и другими.

Ford Mainline 1952
Ford Mainline 1953
Mercury Monterey 1953

Очевидно, что примером и источником вдохновения для создателей Волги был Детройт. Волга воплотила в себе черты американского и европейского дизайна, но всё же была самобытной.

Сообщение о выпуске нового автомобиля

Интересным образом для массового потребителя сообщили о новом автомобиле. Якобы в 1955 году некий Карло Моргаро задал вопрос в журнал «Советский Союз» о том, как себя чувствует советский автопром.

В мае 1955 года был опубликован ответ, что готовится выпуск новой пятиместной легковушки.

Испытания

3 мая 1955 года начались сравнительные испытания «Волги». Для этого были собраны 3 автомобиля, причем два с автоматической трансмиссией и только один с «механикой».

В ходе испытаний для сравнения тестировались Газ М-20 «Победа», Зим, и 3 американские машины — Ford Mainline, Chevrolet Power Glide, Standard Vanguard.

Первые прототипы во время испытаний.

Причем автомобили тестировались и на асфальте, и в жестких условиях, машины ездили по грязи и глубоким колеям.

Испытания предсерийных прототипов
Испытания прототипа Волги в грязи.

Расход топлива на Газ 21 измерялся с помощь стеклянной колбы, а километраж фиксировался с помощью пятого колеса.

Одним из важных пунктов испытаний был пробег Москва – Крым – Москва.

Во время пробега Москва-Крым-Москва

Пробег составил около 8500 километров.

Журнал «Огонек», корреспондент которого сопровождал автопробег, в июле опубликовал:

«В нескольких десятках километров от Симферополя, на территории совхоза «Путь к коммунизму», в густой чаще кустарников лежит глинистый заброшенный проселок. Неестественным казалось видеть красивый, рожденный для больших скоростей автомобиль барахтающимся в глубоких колеях хлипкой грязи. Разбрасывая столбы воды, он перескакивает заплывшие канавы, выкарабкивается из засасывающего песка. «Волга» должна пройти там, где проходила «Победа», и испытания показали, что она даже превосходит свою предшественницу по проходимости.»

Другие фотографии предсерийных прототипов Газ-21:

Приёмка на государственной комиссии

В 1955 году, после того как первые собранные автомобили успешно прошли испытания и хорошо себя в них проявили, для решения дальнейшей судьбы, их должны были представить на одобрение в кремль, на государственную комиссию по приёмке.

Комиссию на тот момент возглавлял министр обороны СССР Г.К. Жуков.

По одной из версий Жукову не понравилась облицовка радиатора с якобы звериным оскалом, по другой версии Николай Булганин — председатель Совета Министров СССР, сказал: «А что это у вас «Волга» беспартийная?». В любом случае известно, что на завод была передана срочная директива с требованием изменить решетку радиатора в течении двух недель.

По прошествии этого срока был показан автомобиль со звездой на решетке.

Прототип со звездой на решетке

Какие могут быть вопросы к пятиконечной звезде в советском союзе? Так в 1956 году начался серийный выпуск Газ-21 первой серии в народе именуемой «звезда».

Выпуск и начало продаж

10 октября 1956 года были собраны первые три «Волги», а до конца года мелкосерийно собрали еще две машины.

Массовое серийное производство началось в 1957 году, приблизительно в марте. С марта по июнь выпускались промежуточные версии с расточенным нижнеклапанным двигателем мощностью 65 л. с. Было выпущено около 1100 машин.

Далее на ГАЗе смогли полностью освоить выпуск нового двигателя. Отличия от экспериментального:

  • Шестеренчатый привод распредвала;
  • Клиновидная форма камеры сгорания;
  • Изменилась компоновка коллектора;
  • Легче на 15 кг.

На бензине А-70 развивал мощность 70 л.с., а экспортная модификация мотора, рассчитанная на бензин А-80 – 80 л.с.

К началу продаж Газ 21, собственно и до конца выпуска, далеко не каждый мог позволить себе купить такой автомобиль, однако это не отменяло огромные очереди.

Экспорт

В скором времени начался и экспорт машин за рубеж. Достаточно дешевый автомобиль для западных покупателей, по цене как например Фольксваген Жук, но гораздо больше, современней, качественней и т.д. но продажи были очень низкими.

Причина оказалась в звезде на решетке радиатора, которая стойко ассоциировалась на западе с советским союзом.

В ноябре 1958 года решетка радиатора снова изменилась, причем выглядеть стала почти как на приемке в кремле.

Газ-21 второй серии

Новую решетку радиатора в народе прозвали «китовая пасть». Так появилась «Волга» второй серии.

Третья серия

В 1962 году Лев Еремеев предложил свой вариант «рестайлинга» в ходе которого машина преобразилась. Внешне изменились эмблема, бампера и опять же решетка радиатора.

Газ 21 третьей серии
Газ 21 третьей серии
Газ 21 третьей серии

Автомобили третьей серии начали выпускать в апреле 1962 года и без значительных изменений машина оставалась на конвейере до июля 1970 года.

Последняя Волга Газ-21 на конвейере

С появлением ГАЗ 21 люди в СССР начали более массово путешествовать на автомобиле. С раскладывающимся пружинным диваном в салоне образовывалось практически полноценные спальные места. Волга отлично подходит для путешествий совмещает в себе комфорт, плавность хода, просторный салон, а вместе с тем надежность и ремонтопригодность в любом месте.

2.105 Автомобиль Волга Стоковые фото, картинки и изображения

Болгарский классический автомобиль ВолгаPREMIUM

Ретро автомобиль СССР на белом фоне, векторные иллюстрации. gaz 21. volgaPREMIUM

Дрвенград, сербия — 28 августа 2015 г. старый автомобиль волга перед деревянным домом в селе дрвенград, построенный эмиром кустурицейPREMIUM

ахалкалаки, грузия — 8 октября 2021 г. улица города. ПРЕМИУМ

Харьков, Украина — 19 мая 2018 года: советский ретро-автомобиль седан газ м21 волга третьей серии 19 года выпуска65 представлен на фестивале старинных автомобилей харьковское ретро-ралли — 2018 в харькове, украина, 19 мая 2018 г.PREMIUM

советский старинный автомобиль волга 21 на градиентном фоне. крупный план, вид спереди. PREMIUM

Классический русский автомобиль на белом фонеPREMIUM

Нижний новгород, россия, нижневолжская набережная 15.10.2021. черный ретро автомобиль. Горьковский автомобильный завод, газ. ретро-автомобиль с госномерами. фото высокого качестваPREMIUM

Нижний Новгород, Россия, Нижневолжская набережная 15.10.2021. черный ретро автомобиль. Горьковский автомобильный завод, газ. ретро-автомобиль с госномерами. фото высокого качестваПРЕМИУМ

Красивый старинный автомобиль, припаркованный возле здания на городской улицеPREMIUM

Минск, беларусь — 29.02.2021. старый советский ретро старинный автомобиль на открытом воздухе. ряд автомобилей советской эпохи. PREMIUM

Бобруйск, беларусь 17 июля 2021 года. ретро-автомобиль ваз-21 на народном празднике в городском парке. PREMIUM

Контурный эскиз старой волги с натуры. рисунок от рукиPREMIUM

Дрвенград, сербия — 28 августа 2015 г. старая волга перед деревянным домом в деревне дрвенград, построенным эмиром кустурицейPREMIUM

Дрвенград, сербия — 18 сентября 2020 г.: русский олдтаймер ретро-автомобиль газ «волга» выставлен в городе дрвенград мокра гора, сербияPREMIUM

Нижний Новгород ул. Горького 24, 13.10.2021. ретро автомобиль волга, горьковский автомобильный завод. автомобиль с логотипом марки автомобиля на руле. фото высокого качестваPREMIUM

Классический русский автомобиль вид сбоку на белом фонеPREMIUM

Нижний новгород, россия, нижневолжская набережная 15.10.2021. черный ретро автомобиль. Горьковский автомобильный завод, газ. ретро-автомобиль с госномерами. фото высокого качестваПРЕМИУМ

Нижний Новгород, Россия, Нижневолжская набережная 15.10.2021. черный ретро автомобиль. Горьковский автомобильный завод, газ. ретро-автомобиль с госномерами. фото высокого качестваPREMIUM

Москва, россия — 19 мая 2018 года: блестящие хромированные олени на капоте красного ретро автомобиля газ-21 волга крупным планом, выборочный фокусPREMIUM

Старый ретро винтажный автомобиль черного цвета на улице на размытом фоне. ПРЕМИУМ

г. Нижний Новгород ул. Горького 24, 13.10.2021. ретро автомобиль волга, горьковский автомобильный завод. автомобиль с логотипом автомобильной марки оленей на капоте. фото высокого качестваПРЕМИУМ

Гламурная женщина, стоящая рядом с красным винтажным автомобилем. ПРЕМИУМ

Старый русский автомобиль газ-21 волга, советский винтажный автомобиль. крупный план знаменитого ретро-транспорта PREMIUM

Бобруйск, беларусь, 17 июля 2021 года. ретро-автомобиль ваз-21 на народном празднике в городском парке. PREMIUM

Нижний новгород ул. Горького 24, 13.10.2021. ретро автомобиль волга, горьковский автомобильный завод. автомобиль с логотипом автомобильной марки оленей на капоте. фото в высоком качествеPREMIUM

Нижний Новгород ул. Горького 24, 13.10.2021. ретро автомобиль волга, горьковский автомобильный завод. автомобиль с логотипом автомобильной марки оленей на капоте. фото высокого качестваПРЕМИУМ

г. Нижний Новгород ул. Горького 24, 13.10.2021. ретро автомобиль волга, горьковский автомобильный завод. автомобиль с логотипом марки автомобиля на руле. фото высокого качестваPREMIUM

Дрвенград, сербия — 18 сентября 2020 г. : российский ретро-автомобиль олдтаймер газ «волга» выставлен в городе дрвенград в мокра-горе, сербияPREMIUM

Москва, Россия — 19 мая 2018 г.: блестящий хромированный логотип с оленями и герб СССР на капоте ретро автомобиля газ-21 волгаPREMIUM

Бобруйск, беларусь, 17 июля 2021 года. ретро-автомобиль ваз-21 на народном празднике в городском парке. PREMIUM

Старые советские ретро-автомобили под открытым небом. свалка автомобиля советской эпохи.PREMIUM

Дрвенград, Сербия — 18 сентября 2020 г.: русский олдтаймер ретро-автомобиль газ «волга» выставлен в городе дрвенград в Мокра Гора, СербияPREMIUM

Москва, Россия — 17 апреля 2021 г. : старый русский автомобиль газ-21 волга, советский винтажный автомобиль. крупный план знаменитого ретро-транспорта сзадиPREMIUM

Старенький серый ретро-автомобиль под белым снегом стоит на зимней улице у зеленого забораPREMIUM

Хмельницкий. Украина. 21 марта 2021 года. старые советские ретро автомобили под открытым небом. свалка автомобиля советской эпохи. PREMIUM

Нижний новгород, россия — 15 июня 2020 г.: выставка классических советских автомобилей. кастомизированный синий газ м21 волга. историческая, ретро, ​​винтажная и ностальгическая концепцияPREMIUM

Королев, россия — 30 сентября 2020 г.: ретро-автомобиль газ-21 стоит на городской улице. PREMIUM

г. Нижний Новгород ул. Горького 24, 13.10.2021. ретро автомобиль волга, горьковский автомобильный завод. автомобиль с логотипом автомобильной марки оленей на капоте. фото высокого качестваPREMIUM

Дрвенград, сербия — 28 августа 2015. старая волга перед деревянным домом в селе дрвенград, построенным эмиром кустурицейPREMIUM

Тбилиси, грузия — 10 октября 2021: советский седан gaz 24 volga во дворе ПРЕМИУМ

г. Нижний Новгород ул. Горького 24, 13.10.2021. ретро автомобиль волга, горьковский автомобильный завод. автомобиль с логотипом автомобильной марки оленей на капоте. фото высокого качестваПРЕМИУМ

Хмельницкий. Украина. 21 марта 2021 года. старые советские ретро автомобили под открытым небом. свалка автомобиля советской эпохи. ПРЕМИУМ

Старые советские ретро автомобили под открытым небом. свалка автомобиля советской эпохи.ПРЕМИУМ

Русский олдтаймер волга в этно деревне дрвенград или кюстендорф на мокра гора в сербииПРЕМИУМ

Нижний Новгород Россия ул. Горького 24, 13.10.2021. ретро автомобиль волга, горьковский автомобильный завод. автомобиль с логотипом автомобильной марки оленей на капоте. фото высокого качестваПРЕМИУМ

Верхняя Пышма, Россия — 14 сентября 2021 г.: черный ретро-автомобиль ГАЗ-22 Волга в музее военной и автомобильной техники УМК. ПРЕМИУМ

Хмельницкий. Украина. 21 марта 2021 года. старые советские ретро автомобили под открытым небом. свалка автомобиля советской эпохи. PREMIUM

Светлогорск раушен, калининградская область, россия — 03 апреля 2022 года: по улице города едет старый советский ретро автомобиль газ волга. PREMIUM

нижний новгород россия ул. Горького 24, 13.10.2021. ретро автомобиль волга, горьковский автомобильный завод. автомобиль с логотипом автомобильной марки оленей на капоте. фото высокого качестваПРЕМИУМ

Газ-21 Волга. советская старая машина. ретро автомобиль. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан 26,04,2017PREMIUM

Россия, сочи 03.07.2021. легкий советский ретро-автомобиль стоит у окон здания в летний день. редкий экспонатPREMIUM

Старые советские ретро автомобили под открытым небом. свалка автомобиля советских времен.ПРЕМИУМ

Хмельницкий. Украина. 21 марта 2021 года. старые советские ретро автомобили под открытым небом. дамп автомобиля советских времен.PREMIUM

Гейнюк, турция — 20 сентября 2022 года двухцветный ретро-автомобиль волга газ-21 припаркован у отеля. волга газ-21 — советский автомобиль среднего класса, серийно выпускавшийся на Горьковском автозаводе с 1956 по 1970 год.ПРЕМИУМ

Нижний Новгород Россия ул. Горького 24, 13. 10.2021. ретро автомобиль волга, горьковский автомобильный завод. автомобиль с логотипом автомобильной марки оленей на капоте. фото высокого качестваPREMIUM

Нижний Новгород, Россия — 15 июня 2020 года: выставка классических советских автомобилей. на заказ серо-зеленый газ м21 волга. историческая, ретро, ​​винтажная и ностальгическая концепцияPREMIUM

Нижний Новгород, Россия — 15 июня 2020 г.: выставка классических советских автомобилей. кастомизированный синий газ м21 волга. историческая, ретро, ​​винтажная и ностальгическая концепцияPREMIUM

Гергети, грузия — 25 апреля 2015 года. автомобиль gaz m21 volga в небольшой деревне гергети в районе мцхета-мтианетиPREMIUM

кронштадт, россия — 04 сентября 2016 года: советские ретро автомобили газ-21 волга в каплях дождя. фестиваль ретро-автомобилей «Фортуна-2016» ПРЕМИУМ

Старые советские ретроавтомобили под открытым небом. свалка автомобиля советских времен.ПРЕМИУМ

Движение по мосту через волгу на закате, уличные фонари, дубна, июль, 2021PREMIUM

Балашиха, Россия — 23 мая 2021 года: классический советский автомобиль газ-21 волгаPREMIUM

Санкт-Петербург, Россия — 14 сентября 2019 года : два автомобиля Горьковского автозавода ГАЗ-21 Волга и ГАЗ М-20 Победа на фестивале ретро-транспорта «Фортуна-2019». kronstadtPREMIUM

Старый ржавый зеленый автомобиль припаркован возле осеннего куста, улица Повойского, ул. санкт-петербург, россия, сентябрь 2022PREMIUM

Самара, Россия — 6 ноября 2017 г.: парадный автомобиль ГАЗ 3102 Волга кабриолет на городской площади во время репетиции парадаPREMIUM

Каменск-Шахтинский, Россия — 25 октября 2020 г.: черный ГАЗ-24 Волга автомобиль PREMIUM

изолированные на белом фонеPREMIUM

Красный Восход, Россия — 17 октября 2021 года: старый советский автомобиль газ 21 волга в сельскохозяйственном поле.PREMIUM

Детская парусная регата на реке волге выставка советских автомобилей. кастомизированный синий газ м21 волга. историческая, ретро, ​​винтажная и ностальгическая концепцияPREMIUM

Нижний Новгород, Россия — 15 июня 2020 г.: выставка классических советских автомобилей. кастомизированный черный спортивный, раллийный автомобиль — газ м21 волга. историческая, ретро, ​​спортивная, винтажная и ностальгическая концепцияPREMIUM

Санкт-Петербургская выставка автомобилей. ретро автомобиль волга. советский автопром. ПРЕМИУМ

Нижний Новгород, Россия — 15 июня 2020 г.: выставка классических советских автомобилей. кастомизированный черный спортивный, раллийный автомобиль — газ м21 волга. историческая, ретро, ​​винтажная и ностальгическая концепцияPREMIUM

Нижний Новгород ул. Горького 24, 13.10.2021. ретро автомобиль волга, горьковский автомобильный завод. автомобиль с логотипом марки автомобиля на капоте.ПРЕМИУМ

Балашиха, россия — 23 мая 2021 г.: классический советский автомобиль газ-21 волгаPREMIUM

красивый винтажный автомобиль, припаркованный возле здания на городской улице Старые советские ретро автомобили на открытом воздухе. свалка автомобиля советских времен.ПРЕМИУМ

Канатная дорога через р.волгу в г.нижний новгород. Нижегородская волжская канатная дорога. канатная дорога.ПРЕМИУМ

г. Нижний Новгород ул. Горького 24, 13.10.2021. ретро автомобиль волга, горьковский автомобильный завод. автомобиль с логотипом автомобильной марки оленей на капоте. фото высокого качестваПРЕМИУМ

Нижний Новгород, Россия — 6 января 2009 г.: заснеженный классический автомобиль ГАЗ-21 Волга на городской улице. PREMIUM

Нижний Новгород, Россия — 15 июня 2020 г.: выставка классических советских автомобилей. кастомизированный синий газ м21 волга. историческая, ретро, ​​винтажная и ностальгическая концепцияPREMIUM

Москва, Россия — 3 июня 2012 г.: советский роскошный автомобиль газ-21 волга принимает участие в l.u.c. Chopard Classic Weekend Rally.ПРЕМИУМ

Рустави, Грузия. 11 декабря 2021. советский автомобиль волга газ 24 припаркован у дороги.ПРЕМИУМ

Одесса, Украина — 13 августа 2015 г.: старший таксист, мужчина, ожидающий клиентов в Одессе на старом советском автомобиле Волга М24, сгнивший. ПРЕМИУМ

Хмельницкий. Украина. 21 марта 2021 года. старые советские ретро автомобили под открытым небом. свалка автомобиля советской эпохи. PREMIUM

Нижний новгород, россия — 15 июня 2020 г.: выставка классических советских автомобилей. кастомизированный синий газ м21 волга. историческая, ретро, ​​винтажная и ностальгическая концепцияPREMIUM

Вид на черный классический винтажный советский автомобиль газ.PREMIUM

г. Нижний Новгород ул. Горького 24, 13.10.2021. ретро автомобиль волга, горьковский автомобильный завод. автомобиль с логотипом автомобильной марки оленей на капоте. фото высокого качестваPREMIUM

Пангоды, россия — 12 июня 2021: советский ретро автомобиль газ 24 волга на улице города. Москва, россия — 6 марта 2022 года: советское ретро-такси газ 24-11 волга в музее истории автомобиля. PREMIUM

Старые автомобили стоят на стоянке. город чебоксары, россия, 22 сентября 2018 г. PREMIUM

Хива, узбекистан — 14 июля 2019 г.: классический советский автомобиль волга — припаркован за городскими стенами сайта юнеско хива, узбекистан. PREMIUM

Украина. хмельницкий. воскресенье, 29 января 2019. парад ретро-автомобилей ссср на улицах города. ПРЕМИУМ

Нижний Новгород Россия ул. Горького 24, 13.10.2021. ретро автомобиль волга, горьковский автомобильный завод. автомобиль с логотипом автомобильной марки оленей на капоте. фото высокого качестваПРЕМИУМ

Нижний Новгород, Россия — 15 июня 2020 г.: выставка классических советских автомобилей. кастомизированный зелено-серый газ м21 волга. историческая, ретро, ​​винтажная и ностальгическая концепцияPREMIUM

Рустави, грузия. 11 декабря 2021 г. советский автомобиль волга газ 24 припаркован у дороги.PREMIUM

Крупный план логотипа автомобиля gazPREMIUM

Автомобиль Волга, Фотография Art$Art

© 2014 Art$Art

Купить печать

Этот принт доступен в нескольких размерах.

Художественные репродукции

29,75 €

Картины на холсте

51,17 €

Металлический принт

110,67 €

Настроить

Музейное качество

Trustpilot Отлично

Артисты получают гонорары за каждую продажу

Цифровое лицензирование

Это изображение доступно для скачивания с лицензией

Веб-лицензия

35,53 €

Медиа-лицензия

143,24 €

Коммерческая лицензия

297,58 €

Настроить и загрузить

Максимальное разрешение: 4928 x 3264 px

Скачать сразу после покупки

Художники получают гонорар за каждую продажу

  • Эта работа является «Открытым изданием» фотография, Жикле Печать / Цифровая Печать

    Open Edition

    Выпуск издания продолжается. Производство новых работ продолжается. Они могут быть пронумерованы. Это включает в себя работы, сделанные на заказ, или принты по запросу.

  • Размеры Доступны несколько размеров
  • Доступно несколько опор (Художественная бумага, металлическая печать, печать на холсте)
  • Каркас Доступно обрамление (плавающая рама + под стеклом, рама + под акриловым стеклом)
  • Категории Гиперреализм Машина

Старый советский автомобиль ГАЗ-31105 производства Горьковского автозавода Об этом произведении: Классификация, техники и стили Гиперреализм Живопись, выражающая посредством репрезентации внешнюю реальность в [.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *