Автомобили до 500 000 рублей: купить, продать и обменять машину
что выбрать? Как выбрать? – Byri
В указанную сумму укладывается каждый третий автомобиль на вторичном рынке. Какие из них достойны вашего внимания, а какие нет, выяснял эксперт «За рулем».
Пятилетние Гранты и Калины с пробегом 50-100 тыс.км
Сопутствующие материалы
Для свежих «наших марок» 500000тыс красная цена. Но за полмиллиона стараются продать и старые машины с пробегом 150 тысяч.
Они, конечно, ломкие, но простые и неприхотливые, а затраты на обслуживание минимальны. Запчастей море, ремонт недорогой.
После покупки сразу может понадобиться антикор – вазовские кузова не славятся высокой коррозионной стойкостью, при активной эксплуатации в «соленые» периоды ржавчина выходит через два-три года. Возможно что-то придется заменить в подвеске. И прислушайтесь к ощущениям при включении первой или второй передачи — это слабое место механической коробки.
Сопутствующие материалы
Сопутствующие материалы
В любом случае при пробеге в 100 тысяч можно смело рассчитывать, что даже без повышенной бережливости машина прослужит столько же.
Общий ресурс Ладов (и их двигателей) — понятие растяжимое, пока они продают машины с пробегом более 300 тыс. км (по 250-350 тыс. руб.). Да неизвестно сколько и что изменилось в них за это время, но факт в том, что столько всего выдерживает организм.
Как ни крути, но более практичной рабочей лошадки для нашей страны не найти – соотношение цена/живучесть очень привлекательное. Чего не хватает Калине и Гранте, так это разве что комфорта и престижа.
Автомобиль классом повыше
Здесь первое, что предлагает Лада, это классом повыше. За полмиллиона Весту предлагают на пять-шесть лет с пробегами «от 150». Ну может чуть меньше. В том числе и с роботизированной коробкой, но вазовский робот не про ресурс и для людей с очень крепкой психикой.
Материалы по теме
Однако Веста в восприятии большинства иномарке не ровня – это все же Лада, наделенная всеми свойствами Лада. Если вы хотите иномарку, но не Матиз, то лучшее соотношение цена/комфорт обеспечивают китайские модели. Например, Лифан Солано. Но престижными их тоже не назовешь, но по общей надежности они успешно конкурируют с Грантами. Они гниют еще охотнее, но и крошатся примерно так же. С запчастями дело обстояло непросто даже в то время, когда эти автомобили официально продавались у нас – семь-восемь лет назад.
Как ни странно, за 500 тысяч рублей можно найти Рено Логан четырех-пяти лет, с умеренным пробегом и даже с автоматом. А вот с любыми дефектами, чаще всего кузовными, — результаты мелких аварий. Или с пробегом около 200 тыс. км — Логан далеко не предел, но, скорее всего, такие экземпляры «нафаршированы» хотя бы в плане подвески.
Материалы по теме
А Логану с автоматом при пробеге 300 тыс. км скорее всего грозит скорая смерть автомата, а за ним и мотора. Такие машины тоже покупают — наверное, с расчетом постепенно вложить еще сотню-другую в восстановление, а Логан опять ягодка. Но если нужно много путешествовать сразу, это не вариант.
Реально рассчитывать на иномарку в возрасте 8-10 лет со средним пробегом в пределах 100-200 тыс. км. Да, в первый год владения он потребует некоторого ухода, но если намеренно избегать наддувных двигателей и вариаторов с роботами, то стоимость ухода должна быть ограничена двузначной цифрой.
Важно: японский, корейский, европейский автомобиль (в отличие от «китайца») без особого труда можно продать еще через три-четыре года.
Бизнес-класс
Материалы по теме
Полмиллиона рублей — Toyota Camry пятого поколения от 16 лет и старше. Пробегов меньше 200 тыс. км нет в принципе. Минимум 250, но есть еще много машин, прошедших 350 и 450 тысяч. Да и счетчик можно пару раз скрутить.
Конечно, Тойоты того периода невероятно живучи, включая основные агрегаты, но и у них есть свои пределы. Все-таки старая машина есть старая машина. Сохнут резинки, закисают контакты, мутнеет стекло и пластик. Продавленные сиденья и потрепанный руль шарма не добавят. В общем сложно понять истинное состояние старой машины. Кузов может и не плохой, а все остальное… или наоборот. Своего рода лотерея. А давайте учтем сегодняшние цены на запчасти Тойота — они дорогие.
Сопутствующие материалы
Kia Magentis (предшественница Optima) и Hyundai Sonata того же периода не имеют репутации и качеств Toyota, но почему-то продают их с одинаковым пробегом за те же деньги. Разве что на год-два моложе.
Может Фольксваген Пассат? За полмиллиона сейчас исключительно Passat неудачного поколения B6 (до 2011 года). А пробеги до 200 тысяч – да! Но вот беда: единственная достойная по надежности и ресурсу комбинация двигатель-коробка — малахольный атмосферник 1.6 с механикой. Двигатели с наддувом 1.4, 1.8 и 2.0 через 200 тыс. км в любой момент могут сказать «больше не могу». Новый двигатель 1.8 TSI, кстати, сейчас стоит около 350 тысяч рублей — без навесного оборудования. Контракт потянет на 150-200 тысяч.
Берут пассаты, да еще с роботами — цена балансирует на границе спроса. Но здравый смысл подсказывает, что сейчас не лучшее время для авантюрных приобретений. Даже если у них нержавейка.
Золотая середина
Материалы по теме
Если принципиально игнорировать Ладу и китайские модели, то оптимум, наверное, находится между Логаном и Короллой. Возраст будет 8-12 лет – немного, если в среднем по стране почти пятнадцать. Пробег – плюс-минус 150 тыс. км, для хороших агрегатов это примерно середина жизненного пути.
Здесь мы собрали самые интересные варианты в этом секторе. Переходи по ссылке и изучай.
Теги: автовыбратьрубли
Подержанный автомобиль за 500 000 рублей: что выбрать? Как выбрать?
Пятилетние Гранты и Калины с пробегом 50-100 тыс. км
За свежие «наши марки» 500000 тыс. это красная цена. Но за полмиллиона стараются продать и старые машины с пробегом 150 тысяч.
Они, конечно, ломкие, но простые и неприхотливые, а затраты на обслуживание минимальны. Запчастей море, ремонт не дорогой.
После покупки сразу могут понадобиться антикоррозийные средства – вазовские кузова не славятся высокой коррозионной стойкостью, при активной эксплуатации в «соленые» периоды ржавчина выходит через два-три года. Возможно что-то нужно заменить в подвеске. И прислушайтесь к ощущениям при включении первой или второй передачи — это слабое место механической коробки.
В любом случае, при тираже в 100 тысяч можно смело рассчитывать, что машина прослужит столько же даже без большей бережливости.
Общий ресурс Ладов (и их двигателей) — понятие растяжимое, пока они продают машины с пробегом более 300 тыс. км (по 250-350 тыс. руб.). Да неизвестно сколько и что изменилось в них за это время, но факт в том, что столько всего выдерживает организм.
Как ни крути, но более практичной рабочей лошадки для нашей страны не найти – соотношение цена/живучесть очень привлекательное. Чего Калине и Гранте не хватает, так это комфорта и престижа.
Автомобиль высшего класса
Вот первое, что Лада предлагает классом выше. За полмиллиона Весту предлагают на пять-шесть лет тиражами «от 150». Ну может чуть меньше. Тоже с коробкой-роботом, но вазовский робот не про ресурс и для людей с очень крепкой психикой.
Однако Веста в восприятии большинства иномарке не ровня – это все же Лада, наделенная всеми свойствами Лада. Если вы хотите иномарку, но не матиз, то лучшее соотношение цена/комфорт обеспечивают китайские модели. Например Лифан Солано. Но престижными их тоже не назовешь, но по общей надежности они успешно конкурируют с Грантами. Они гниют еще охотнее, но и крошатся примерно так же. С запчастями дело обстояло непросто даже тогда, когда эти машины официально продавались у нас – лет семь-восемь назад.
Как ни странно, за 500 тысяч рублей можно найти Рено Логан четырех-пяти лет, с умеренным пробегом и даже с автоматом. А вот с любыми дефектами, чаще всего кузовными, — результаты мелких аварий. Или с пробегом около 200 000 км — Логан далеко не предел, но, скорее всего, такие экземпляры «полноценные», по крайней мере, в плане подвески.
А Логан с автоматом при пробеге в 300 тыс.км скорее всего ждет скорая смерть автомата в сопровождении мотоцикла. Такие машины тоже покупают — наверное, с расчетом на то, что в восстановление постепенно вложат еще сотню-другую, а Логан опять ягодка. Но если нужно много ездить сразу, то это не вариант.
Реально рассчитывать на иномарку в возрасте 8-10 лет со средним пробегом в пределах 100-200 тыс. км. Да, в первый год владения он потребует некоторого ухода, но если намеренно избегать двигателей с наддувом и вариаторов с роботами, стоимость ухода должна быть снижена до двузначных чисел.
Важно: японский, корейский, европейский автомобиль (в отличие от «китайца») можно продать еще через три-четыре года без особого труда.
Бизнес-класс
Полмиллиона рублей Тойота Камри пятого поколения от 16 лет и старше. В принципе, пробегов меньше 200 тыс. км не бывает. Минимум 250, но есть еще много машин, прошедших 350 и 450 тысяч. Да и счетчик можно повернуть несколько раз.
Тойоты той эпохи, конечно, невероятно живучи, включая основные агрегаты, но и у них есть свои пределы. Но старая машина остается старой машиной. Сохнут резинки, закисают контакты, мутнеет стекло и пластик. Продавленные сиденья и потрепанный руль шарма не добавят. В общем сложно понять истинное состояние старой машины. Кузов может и не плохой, а все остальное… или наоборот. Своего рода лотерея. А давайте учтем нынешние цены на Тойотовские запчасти — они дорогие.
Киа Маджентис (предшественник Оптимы) и Хендай Соната того же периода, Тойота не имеет репутации и качеств, но почему-то продают их с одинаковым пробегом за те же деньги. Разве что на год-два моложе.
Возможно, Volkswagen Passat ? За полмиллиона теперь есть эксклюзивный Passat несостоявшегося поколения B6 (до 2011 года). А пробеги до 200 тысяч – да! Но вот беда: единственная достойная по надежности и изобретательности комбинация мотор-коробка – это малахольный атмосферник 1.6 с механикой. Двигатели с наддувом 1.4, 1.8 и 2.0 могут в любой момент сказать после 200 тыс. км: «Больше не могу». Кстати, новый двигатель 1.8 TSI сейчас стоит около 350 тысяч рублей — без навесного оборудования. Контракт потянет на 150-200 тысяч.
Берут пассаты, да еще с роботами — цена балансирует на границе спроса. Но здравый смысл подсказывает, что сейчас не лучшее время для авантюрных приобретений. Даже если у них нержавейка.
Золотое сечение
Если принципиально игнорировать Ладу и китайские модели, то оптимум наверное между Логаном и Короллой. Возраст будет 8-12 лет – немного, если средний по стране приближается к пятнадцати годам. Пробег – плюс-минус 150 тыс. км, для хороших агрегатов это примерно середина жизненного пути.
Здесь мы собрали самые интересные варианты в этом секторе. Переходи по ссылке и изучай.
- «Драйв» можно прочитать в Telegram .
Источник: Z R
Аника
Аника Руд — автор «Social Bites». Она автомобильный энтузиаст, пишет о последних разработках и новостях автомобильной промышленности. Обладая глубоким пониманием новейших технологий и страстью к писательству, Аника публикует проницательные и увлекательные статьи, которые информируют ее читателей о последних событиях в мире автомобилей.