Автомобильный стапель: Стапель кузовной. Продажа стапелей для кузовного ремонта. Купить стапель в Москве. Рихтовочные стенды для автомобиля. – принцип работы и виды устройства — Рамблер/авто

Содержание

Стапель (автомобилестроение) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Стапель.

Стапель — оборудование для восстановления рамы и геометрии кузова автомашины, устройство, которое позволяет выправлять кузов до нормативных параметров путём приложения разнонаправленных усилий.

Необходимость сохранения правильной геометрии кузова[править | править код]

Довольно часто автовладельцы обращаются в сервисный центр для исправления различного рода деформаций кузова вследствие наезда на препятствие, удара, аварии, переворота транспортного средства и т. д. Степень отклонения геометрии кузова от исходной при этом может быть различной, но без вмешательства в эту ситуацию и при неправильном ремонте даже незначительный «уход» геометрии от исходного состояния станет следствием различных неприятных и опасных явлений при вождении, когда автомобиль плохо входит в поворот, его «ведет», «заносит». Искажения геометрии выявляются замерами по контрольным точкам, информация о которых имеется в технической документации. При несоответствии измеренных величин нормативным значениям делается вывод о перекосе кузова. Для исправления деформации кузова к металлу нужно приложить определенное усилие в нужном направлении. Стапель оборудован гидравлическими силовыми приводами и различными приспособлениями для захвата одних частей кузова и фиксации других. Так как кузова автомашин повреждаются по-разному и требуют работы разной степени сложности, для правки применяются различные стапели.

Напольный стапель

Конструкция состоит из вмонтированных в пол рельсов, стоек, анкеров, креплений. Преимущества: относительно низкая стоимость, быстрая установка автомобиля, экономия площади автомастерской. При неиспользовании стапеля: если оборудование простаивает, площадь, где обычно расположен «вытягиваемый» автомобиль, можно использовать для других целей, поскольку рельсы монтируются вровень с полом. При использовании напольной конструкции сложнее делать необходимые измерения, что является определенной платой за универсальность подъёмника.

Платформенный стапель

Такой стапель имеет вид эстакады с въездным трапом и рельсовыми опорами. Для автомобилей с заблокированными колесами применяется специальная тележка и лебедка. Центрировать автомашину не нужно, это экономит время и позволяет удобно организовывать рабочее пространство. Две башни с надежной гидравликой и мощными креплениями позволяют «тянуть» кузов в любых направлениях под разными углами с усилием до 20 и более тонн. Оборудование имеет телескопическую шкалу, позволяющую фиксировать изменения линейных размеров кузова.

Стапель платформенный эксплуатируется для наиболее сложного кузовного ремонта. Металлическая платформа оснащена сложной системой креплений и зажимов. Еще у неё есть ножничный подъёмник и башни, которые осуществляют силовые манипуляции. Такое платформенное оборудование считается универсальным. Оно дает возможность вытягивать поврежденный фрагмент во всевозможных направлениях, чтобы вернуть правильную форму. Поскольку в устройстве есть разновидные механизмы и всяческие крепления, можно проводить разные виды ремонта автомобиля. Но недостаток такой конструкции – это огромные габариты приспособления.

Рамный стапель

Рамный несколько сложнее платформенного. Он незаменим для исправления незначительных деформаций. Такой рихтовочный стенд позволяет надежно фиксировать автомашину и «тянуть» кузов в разных направлениях. Использование рамного стапеля с применением автоподъёмника экономит пространство автосервиса.

Конструкции Стапелей — Стапель Vector

Проработав более 12 лет жестянщиком я могу поделиться своим опытом в деле тяжёлого труда под названием “кузовной ремонт”. Я работал на различных стапелях, практически всех существующих типов. Так же изготавливал стапели собственных конструкций, чем и занимаюсь сейчас, только на более высоком уровне. И теперь мне хотелось бы предложить Вашему вниманию краткий обзор рихтовочных стендов для кузовного ремонта. 


Современные производители кузовного оборудования делят свою продукцию на несколько типов.

  1. Подкатные стапели.
  2. Платформенные стапели.
  3. Напольные стапели.
  4. Рамные стапели.

Рассмотрим достоинства и недостатки всех конструкций.


Почти все купившие выпрямляющие устройства (они же подкатные стапели) сильно удивляются, когда начинают тянуть. Всё дело в том, что зона максимальной нагрузки в такой конструкции ни к чему не прикреплена, в то время как изворачивающая сила гидравлики в 10 тонн так же как и на других конструкциях стремится вывернуть силовое устройство вверх.

При покупке и дальнейшей установке автомобиля на подкатной стапель его изъян не так заметен, но стоит начать подавать давление на гидравлику и башня устремляется вверх! Кстати, усилия на ручке помпы так и не будет.

Вид сверху. Наличие раздвижных задних лап на это положение практически не влияет т.к. зона максимальной нагрузки находится на поперечной проставке с зажимами, которая, при небольшом усилии, легко проворачивается вокруг своей оси. 

На этих устройствах можно работать только создав дополнительную опору на кузов автомобиля.

Но в любом случае не расчитывайте, что сможете при помощи таких устройств править сильные повреждения. Честные производители об этом говорят прямо (AUTOROBOT MICRO). А некоторые китайские изделия стоимостью около 40 тысяч вообще неработоспособны.


Наиболее популярный сейчас тип стапеля, среди владельцев крупных и развивающихся автосервисов, так же обременён недостатками.


Установка\снятие машины:

  • Платформа наклоняется одной стороной и машина втягивается на неё лебёдкой.
  • Платформа опускается вся и машина въезжает на неё сама. 
  • Платформа с ножничным подъёмником

Каждый из представленных вариантов подразумевает исправность подвески или наличной установочной перекатной системы. Для ремонта автомобиля на втором и третьем примере платформенного стапеля потребуется так же исправный двигатель, лебёдка или группа поддержки. 


Силовые устройства:

Ключевой плюс современных платформ – это башни. Катаются на роликах по всему периметру, фиксируются в любом месте поворотом рычага или штырем, обладают постоянным 10 тонным усилием на любой высоте. Правда непонятно кому нужно такое усилие в случае правки крыши.


Недостатки:

  • Габариты платформенного стапеля минимально требует помещения размеров 4х7 метра.
  • Нет возможности заниматься ремонтом подвески.
  • Нет возможности работать под машиной.
  • Высота платформы 500-800мм (Для тех, кто только собирается купить себе платформенный стапель: При ремонте прийдётся стоять раком и тянутся к машине находящейся на расстоянии полуметра, а так же периодически зашагивать на высоту стола. Приятного пользования.) 
  • Ширина рабочей зоны на самой платформе 300-500мм.
  • Платформенный стапель не используется ни одним ОД в России.
  •  Минимальная цена платформенного стапеля 300000 р.



Очень хороший вариант, для тех у кого есть собственное помещение и ножничный подъёмник убирающийся в пол. Отличный доступ к любой точке автомобиля, комфортная высота. При отсутствии работы – ровная площадка. Напольный стапель так же как и платформенный имеет несколько разновидностей. Я приведу в пример две.

  • Заливная напольная конструкция (рельсы)
  • Анкерная напольная конструкция

Установка\снятие машины:

Ничего сложного. Машина въезжает на ремонтную площадку и поднимается домкратом. Наиболее удобная высота при работе на таком типе стапеля от 600мм. В таком положении авто нет необходимости обходить гуськом место вытяжки. Конечно, задрать машину на такую высоту проблематично, но этот конструкторский просчёт легко исправляет ножничный подъёмник.


Силовые устройства:

Как правило башенного типа, оснащённые колёсиками. Башня стапеля перемещается на колёсах, для изменения вектора тяги отсоединяется в двух-трёх местах. Ключевой отличии башни напольного стапеля от платформенного – отсутствие роликов.


Недостатки:

Рельсы.

  • Габариты напольного стапеля минимально требует помещения размеров 5х8 метра.
  • Наличие собственного помещения.
  • Строительные работы.
  • Неудобства при перестановке башни.
  • Неудобства при установке машины без ножничного подъёмника.

Анкера.

  • Габариты напольного стапеля с анкерным креплением минимально требует помещения размеров 5х8 метра.
  • При установке стапеля, особо не заморачиваясь, сверлим 100 отверстий под анкера.
  • Отсутствие ровной площадки, за исключением полного разбора стапеля по окончанию ремонта.
  • Неудобства при перестановке башни.
  • Неудобства при установке машины без ножничного подъёмника.


Первый вариант.

Силовое устройство (С.У.) крепится к раме в одной точке и работает используя прочность рамы в этом месте. Рама имеет длинну 3,5-5м, а С.У. 0.7-1.3м. Длиннее делать нежелательно т.к. возрастает изворачивающая нагрузка. Длинная рама нужна для того, чтобы уменьшить длину С.У. и крепить его в одной точке на раме. Это влечёт за собой увеличение толщины труб, из которых сделана рама и, как следствие, массы стапеля. Однако, при этом появляется возможность установить стапель на подъёмник. Классический пример тому – стапель MARK 6 фирмы CAR-O-LINER. Я некоторое время работал на таком стапеле и скажу, что штука довольно удобная. Особенно при наличии подъёмника. При ремонте переставлять трёхшарнирное С.У. на раме требуется редко.

При наличии подъёмника есть возможность так же заниматься слесарными, арматурными, малярными работами. Рамный стапель с подъёмником можно опустить в приямник на полу и получается ровная площадка. Сегодня выпускаются стапели с подъёмником имеющие в сложенном виде высоту 100-120мм, т.е. над ним проезжает практически любая машина, это серьёзно экономит время установки и снятия автомобиля, а так же позволяет использовать стапель как простой подъёмник, с высотой подъёма 800-1200мм.

Несколько европейских, американских и, разумеется, китайских фирм выпускают подобные стапели – эти модели наиболее удобные сегодня из всех стапелей, а при ограниченной площади сервиса – это вообще находка. Имея такой инструмент, Вы, практически на одном месте можете делать с машиной любые работы:

  • Ремонт подвески
  • Замена масла
  • Шиномонтаж
  • Арматурка
  • Подготовка к покраске

Те, кто работал в кузовном цеху, поймут о чём я говорю. Насколько удобнее работать, если машину можно поднять на специальном подъёмнике. На современных станциях ножничные подъёмники обязательно есть в малярных цехах.

Единственное что сдерживает массовое применение этих стапелей – это их цена. Даже слабые китайские изделия начинаются с 250т.р., не говоря уже о европейских CAR-O-LINER SPEED от 650т.р.

Более года я разрабатывал, делал модели, испытывал отдельные элементы, подбирал комплектующие и наконец родил Vector NZ! Стапель, относящийся к описываемому типу, но оборудованный ножничным подъёмником с высотой подъёма 1м. NZ обладает очень прочной рамой. На испытаниях работал с 20 тонной гидравликой. Подъёмник поднимал длинный гружёный Ford Transit (2,8 тонны) см.фото по ссылке.


Второй вариант.

Силовое устройство крепится к раме в двух точках разнесённых друг от друга. При такой схеме изворачивающая нагрузка распределяется более рационально и можно сделать стапель легче. Рама стапеля имеет длину 1,5-2,5м, С.У. так же 2-2,5м. Поскольку все силовые элементы кузова автомобиля находятся по его краям, то целесообразно размещать базовые точки крепления С.У. не по центру рамы, а сбоку. С.У. размещённое напротив лонжерона может развить больше усилия.

На стапеле Vector S, рама и силовое устройство сделаны таким же образом. Но помимо равномерного распрделения нагрузки по раме, С.У. сохраняет возможность быть закреплённым в любом месте и под любым углом. Так же на базе S создано целое семейство стапелей, отличающихся длинной рамы, С.У. (двух и трёхшарнирные), зажимами за отбортовку и т.д.


Теперь о силовых устройствах. Для начала немного теории.

Каждый автомобиль имеет силовой каркас, страдающий во время аварии и, выпрямление которого основная задача кузовного ремонта на стапеле. Чем ближе повреждения к капсуле безопасности, тем сложнее будет ремонт и тем большие усилия потребуются на стапеле. Посмотрим как будут распределятся нагрузки при вытяжке лобового удара и как различные конструкции стапелей будут воспринимать эти нагрузки.

При вытяжке лонжерона вперёд на раму и силовое устройство (С.У.) закреплённое на ней действуют две основные силы. F1 – Стремиться согнуть раму назад, а сила F2 – будет закручивать её вверх. И чем расстояние A больше, тем больше F2.

Вид спереди. Если тянуть лонжерон с откосом цепи, то появляется ещё одна сила, которая стремиться повалить руку вбок. Для того, чтобы этого избежать руку надо заранее отклонить в сторону. Или переставить с.у. целиком напротив лонжерона.

Если представить себе, что вертикальная и горизонтальная части с.у. образуют плоскость, то цепь при вытяжке должна находится в этой плоскости. Если этого не происходит, то при нагрузке появляется сила, валящая руку вбок.



Башенные.

Gрименяются, в основном, на платформенных и напольных стапелях. Применение этих устройств на рамных стапелях крайне редко. Башенные с.у. отличает самая большая масса. Но главным отличием является то, что несмотря на высоту и направление вектора тяги усилие будет постоянным.


Рычажные.

Наиболее распространены. Они применяются практически на всех рамных и подкатных стапелях, и ограничено на напольных. Отличаются простотой устройства и малой массой. Чем выше закреплена цепь на рычаге, тем меньшее усилие развивает.


Векторные.

Самые простые по устройству, но, в то же время, позволяющие не только тянуть, но и толкать, поднимать и опускать кузовные элементы. Правда, при этом являются самыми сложными по использованию.



Практически все производители стапелей выпускают зажимы оснащённые сменными губками со специальной насечкой. Зажимы различаются шириной от 80 до 250мм. Узкие зажимы не самый лучший вариант, если ремонт затянулся. Машина от долгого висения на стапеле может “надеться” на узкие зажимы (деформируется порог). С широкими зажимами таких проблем нет. Отдельные производители вместо губок ставят стальные штыри (обрезанные дюбеля), которые протыкая металл отбортовки очень надёжно фиксируют машину, но после снятия со стапеля в пороге остаётся 48 дырок. Одно лечим – другое калечим. Какие бы кузовные зажимы Вы не применяли, при больших усилиях вытяжки рекомендуется использовать цепь прикреплённую к раме стапеля и силовой точке кузова напротив тягового зажима. Например при вытягивании лонжерона за болт крепления подрамника.


что какой бы стапель Вы не выбрали, твёрдо помните одно: СТАПЕЛЬ – ЭТО ИНСТРУМЕНТ. О того как Вы будете им пользоваться зависит не только его успешная работа, но и Ваш заработок (микроскопом тоже можно гвозди забивать). Желаю успешной работы и правильного выбора оборудования!

О компании

AUTOSTAPEL— это марка российского разработчика и производителя оборудования для исправления геометрии и ремонта кузовов аварийных автомобилей. Свое место под солнцем изделия AUTOSTAPEL заслужили не громкими рекламными компаниями, а качеством  и усердной  работой по созданию профессионального инструмента предназначенного для эксплуатации в условиях нашей действительности с учётом специфики российского автосервиса и максимально отвечающего требованиям и запросам профессиональных жестянщиков. Ведь то, что ложиться на плечи этих ребят в обычной повседневной работе не приснится даже в самом страшном сне! Собственно с помощью и благодаря участию этих мастеров своего дела, из лучших идей и наработок создавались технологии внедряемые впоследствии во все изделия выпускаемые под маркой  AUTOSTAPEL. 
 

История марки исчисляется с начала 90-х, когда ещё появление в сервисе иномарки собирало толпы зевак, а «серп и молот» в лице прибалтийских VEKTORов и российских ЭКСПЕРТов оставался единственным и главным средством производства для кузовного ремонта. Но очень скоро Бумеры и Мерсы показали свои крепкие зубы и довольно быстро пережевали весь арсенал  устаревшего оборудования. Выгнутые винтом рамы и гнутые железки с сопливой гидравликой требовали себе замены. Так началась эра шведов, американцев, финнов и итальянцев. Мощь и продуманность заморских конструкций вызывали восхищение и уважение у мастеров кузовного дела. И всё бы хорошо, НО стоимость зачастую превышала годовой бюджет среднестатистического автосервиса!!!
 

Не станем утверждать о том какие виды стапелей появились первыми, но немцы создавая совместные предприятия стали завозить к нам для работы рамные стапеля шведского производителя СAR-O-LINER, такие же рамы они использовали и у себя на родине. Практичность и универсальность стали основой выбора немцами данной конструкции. Дальше пошли напольные американские системы и платформы. Скажем сразу, наша команда имеет опыт эксплуатации практически  всех стендов импортного производства и собрала все их лучшие качества и функционал в стапеле собственной разработки. В 2001 году мы твёрдо решили заниматься только разработкой и производством оборудования для кузовного ремонта.
 

Надо признаться что первые шаги были очень тяжелыми.  К нашей продукции относились весьма насторожено. причиной тому служило мнение о том что в России хорошо делают только танки и ракеты а вот остальное все как говориться не для людей.  Да и не остыли как говориться тела экспертов и vectorов и люди не хотели наступать на те же грабли. Но худа без добра не бывает и нам на помощь поспешили все те же шведы,финны,итальянцы и американцы. К великому удивлению они тоже не выдерживали нагрузкок и начали сыпаться сначала по мелочам а дальше больше. Благодаря отсутствию сервиса по обслуживанию к нам вереницей потянулись владельцы с предложениями по их ремонту и модернизации. Мы не ударили в грязь лицом и на деле доказали свое право на жизнь.  Убедившись в нашей профпригодности люди засыпали нас заказами на изготовление спецоснастки, комплектущих. И наконец  мы решились на серьезный шаг-стапель. Это была победа! Победа над стереотипами нашей российской ущербности и ограниченности. Немаловажную роль во всем этом сыграла стоимость. Она отличалась от буржуйской более чем в пять раз! При этом еще никогда производитель не был так близок и доступен своему заказчику. Мы разговаривали друг с другом на одном языке лишенном понятий менеджмента и раскрутки на денежные знаки, языке коллег с неизнеженными офисной пылью руками. Нам стали доверять и мы благодарны всем Вам за это!

 

 

В 2003 году мы начали воплощать в жизнь собственные конструктивные разработки,сначала для друзей, знакомых и т.д 

В 2004 году был разработан и подготовлен к запуску в серийное производство первый рамный стапель с ножничным подьемником серии AS

В 2005 году создали производственное предприятие зарегистрировав AUTOSTAPEL в качестве товарного знака.

В 2006 году  нами был получены первые патенты и сертификаты на стенды серии AS-PROFI. 

В 2007 году мы разработали и запустили в производство платформенный стапель BLACK SHARK  с независимым встроенным ножничным подъёмником, не имеющий аналогов в мире!

В 2008 году вышла с производства первая анкерная напольная система NS-24 для правки рам и кабин грузовых автомобилей

В 2009 году разработана и запущена в производство уникальная анкерная напольная система с силовыми башнями модульного типа.

В 2010 году запущена в производство линейка  рамных стапелей серии EXPRESS

В 2011 году  освоено серийное производство платформенных стендов серии ARS c многофункциональной клиновой опорно-поворотной  системой крепления автомобиля.

В 2012 году было разработано подкатное рихтовочное устройство AS-5

В 2013 году проведена глубокая модернизация платформенного стапеля BLACK SHARK 

В 2014 году большинство изделий под тм AUTOSTAPEL получили 3х летнюю гарантию

В 2015 году выпущен первый  Российский стапель для правки кабин с контрольно-измерительной системой

В 2016 году запущена в серийное производство электронная измерительная линейка MS-16 с диапазоном измерений  260-4050мм

В 2016 году был сдан в эксплуатацию первый комплект оборудования для правки рам и полуприцепов изготовленный из алюминиевого сплава

В 2018 году изделия AUTOSTAPEL заслужено заняли свое место в кузовных цехах официальных дилеров MERSEDEC,SCANIA,DAF,MAN,VOLVO,TOYOTA,KIA и тд.

 

 

 

 

ПРЕССА О НАС

Автомобильный стапель Vector PRO. — Стапель Vector

Описание



 В комплект стапеля входит:

  • Рама  3060 x 1000 х 120
  • Двухшарнирное силовое устройство
  • Трёхшарнирное силовое устройство
  • Четыре двойных поворотных зажима шириной 240 мм
  • Силовые проставки для зажимов
  • Телескопический кран для правки крыши
  • Ролик для тяги вниз
  • Два комплекта гидравлики (помпа+цилиндр) на 10 тонн
  • Две тяговые цепи с крюками

Гарантия на основные узлы и на гидравлику – один год.



 В комплект стапеля входит:

  • Рама  3060 x 1000 х 120
  • Два трёхшарнирных силовых устройства
  • Четыре двойных поворотных зажима шириной 240 мм
  • Силовые проставки для зажимов
  • Телескопический кран для правки крыши
  • Ролик для тяги вниз
  • Два комплекта гидравлики (помпа+цилиндр) на 10 тонн
  • Две тяговые цепи с крюками

Гарантия на основные узлы и на гидравлику – один год.



Стапель Vector PRO предназначен для профессионального использования в специализированных кузовных автомастерских, а также в автосервисах общего профиля. В стандартную комплектацию входит всё необходимое, для того чтобы сразу приступить к работе. Создание этого стапеля обусловлено многочисленными пожеланиями наших клиентовVector PRO превосходит по своим возможностям рамные стапели других производителей, при этом на 30-50% дешевле их. Это достигается низкими производственными затратами и оригинальной конструкцией.



 Рама стапеля Vector PRO длиннее рамы Vector S на 1 м., за счёт этого появляется возможность одновременной работы с автомобилем повреждённым спереди и сзади.

Конструкция стапеля Vector PRO отличается от стапеля Vector S удлиненной рамой. Рама стапеля является дальнейшим развитием стапеля Vector S, включает в себя все лучшие конструкторские решения, опробованные на меньших стапелях нашего производства. Необходимая жесткость приобретается не только толщиной металла, но и разумной просчитанной компановкой. Усилия от вытяжки автомобиля воспринимаются всей рамой (а не маленькой её частью, как в других стапелях), благодаря этому удалось существенно облегчить и удешевить стапель. Так же рама позволяет закреплять дополнительные приспособления в любой её точке, как сверху рамы, так и снизу.



Vector PRO так же отличается от стапеля Vector S наличием двух различных силовых устройств: двухшарнирное (стандартное) и трёхшарнирное (поворотное). На каждое из перечисленных может быть установлен кран для правки крыши с усилием до 4 тонн. Двухшарнирное силовое устройство оборудовано гидравлическим цилиндром и имеет максимальное усилие в 10 тонн. Трёхшарнирное С.У. так же оснащаются гидравликой на 10 тонн и обладают углом наклона до 75 градусов в обе стороны. Рабочая зона обоих С.У. — 360 градусов вокруг рамы.

Внешний вид стандартного С.У.

Стандартное силовое устройство предназначено, в первую очередь, для вытяжки силовых элементов кузова таких, как лонжероны, стойки и дверные проёмы. Такие участки, как правило, требуют максимально развиваемое усилие и не требуют перестановки С.У.

Внешний вид С.У. оснащённого поворотным механизмом.

Поворотное С.У. чаще используется для более тонкой работы требующей несколько перехватов, а его поворотный механизм, в свою очередь, позволяет отклонить вектор тяги на желаемый угол не переставляя С.У. целиком.



 Внешний вид усиленного двойного зажима

Двойные зажимы шириной 240 мм имеют 5 (!) степеней свободы, в том числе силовую регулировку по высоте. Вместо зажимов за отбортовку порогов можно применить адаптеры для установки автомобилей Mercedes, BMW, Audi и др., а так же крепления для рамных автомобилей. Зажимы можно перемещать как по ширине, так и вдоль порогов, что несомненно удобно при боковых ударах и повреждённой отбортовке

Характеристики стапеля Vector Pro

Размеры рамы (Д х Ш х В)

3060 х 1000 х 120 мм

Размеры двухшарнирного силового устройства (Д х В)

2200 х 1800 мм

Минимальная ширина захвата зажимов

1150 мм

Максимальная ширина захвата зажимов

1700 мм

Максимальный вес автомобиля

3500 кг

Максимальное тяговое усилие

10 т

Вес

~550 кг





I Способ.
1. Расположите раму на полу в месте будущего ремонта.
2. Закатите автомобиль над рамой.*
*Если клиренс автомобиля не позволяет это сделать, то можно въехать по доскам.
3. Поставьте домкрат с боку авто и поднимите за середину порога.
4. Установите зажимы на раму, затем медленно сдувайте домкрат до тех пор, пока отбортовка порогов не окажется в губках зажимов.
5. Затяните зажимы.
6. Повторите 3,4 и 5 пункты с другой стороны автомобиля.
7. В торцевую часть рамы вставьте установочный кронштейн и поверните на 90 градусов. Поднимите раму с машиной за кронштейн и вставьте ножки в раму, затем поверните их.
8. Повторите 7 пункт с другой стороны рамы.
9. Подкатите силовое устройство под раму и закрепите в двух точках.
10. СТАПЕЛЬ ГОТОВ К РАБОТЕ.

II Способ. (Для автомобилей с повреждённой ходовой частью)

1. Установите автомобиль на подставки под колёса так, чтобы высота от отбортовки порога до пола была более 35см.
2. Подкатите раму на колёсах под автомобиль.
3. Установите зажимы на раму.
4. В торцевую часть рамы вставьте установочный кронштейн и поверните на 90 градусов. Поднимайте раму за кронштейн до тех пор, пока отбортовка порогов не окажется в губках зажимов.
5. Повторите 4 пункт с другой стороны автомобиля.
6. Поднимите раму с машиной за кронштейн и вставьте ножки в раму, затем поверните их.
7. Подкатите силовое устройство под раму и закрепите в двух точках.
8. СТАПЕЛЬ ГОТОВ К РАБОТЕ.


Приобретение оборудования: +7(916) 631-66-23

Автомобильный стапель с подъёмником Vector NZ.

Описание



В комплект стапеля входит:

  • Рама 3200х950х108мм в сложенном положении
  • Рама 3200х950х1000мм в поднятом положении
  • Грузоподъёмность 2800кг
  • Трёхшарнирное силовое устройство замкового типа
  • Кронштейны зажимов за отбортовку порога
  • Комплект двойных поворотных зажимов
  • Комплект гидравлики (пневмогидравлический насос+цилиндр)
  • Встроенный в подъёмник гидравлический цилиндр
  • Четыре установочных табурета


В комплект стапеля входит:

  • Рама 3200х950х108мм в сложенном положении
  • Рама 3200х950х1000мм в поднятом положении
  • Грузоподъёмность 2800кг
  • Два трёхшарнирных силовых устройства замкового типа
  • Телескопический кран для правки крыши
  • Кронштейны зажимов за отбортовку порога
  • Комплект двойных поворотных зажимов
  • Комплект гидравлики (пневмогидравлический насос+цилиндр)
  • Встроенный в подъёмник гидравлический цилиндр
  • Четыре установочных табурета


Целью создания этого стапеля было внедрение передовых конструкций применительно к особенностям российского кузовного ремонта. В нашей стране ремонтируют автомобили, потерявшие в результате ДТП до 90 % своей стоимости. Недаром процветают фирмы торгующие «тотальными» авто от страховых компаний. Поэтому стапель разрабатывался максимально жестким, чтобы можно было разгибать автомобили, буквально, «завязанные в узел».

Ещё одна особенность отечественного автосервиса- это максимальное использование помещения и тут стапелю Vector NZ нет равных. При отсутствии кузовного ремонта стапель можно использовать в качестве ножничного подъемника для шиномонтажа, ремонта подвески, снятия двигателя и жестяных работ. Vector NZ не просто стапель, а универсальный авторемонтный комплекс!



Рама Vector NZ изготовлена из труб прямоугольного сечения с самой толстой стенкой, выпускаемой отечественной промышленностью. Стапель NZ оснащается ножничным подъёмником оригинальной конструкции. Он состоит из двух подъемных механизмов, включающихся в работу последовательно. Этим объясняется столь малая начальная высота подъема.



  • Длина 3200 мм
  • Ширина 950 мм
  • Высота рамы в сложенном виде без зажимов за отбортовку порога 108 мм
  • Высота рамы в поднятом виде без зажимов за отбортовку порога 1000 мм
  • Высота рамы в поднятом виде вместе с зажимами за отбортовку порога 1250 мм
  • Грузоподъёмность 2800 кг
  • Минимально необходимая площадь для установки стапеля 6200 х 3600 мм
  • Максимальное развиваемое усилие 10 тонн
  • Рабочая зона вокруг стапеля 360 градусов


Силовое устройство схоже по конструкции с Car-o-Liner MK6 – самым прочным из существующих стапелей рамной конструкции. Оно крепится к раме в любом месте и имеет регулировки по горизонтали 180 градусов и по вертикали 70 градусов в каждую из сторон. При испытаниях стапеля на него устанавливалась гидравлика с усилием 20 тонн, но даже при такой нагрузке стапель продемонстрировал высочайшую жесткость.



По удобству установки стапеля Vector NZ нет равных. Для стапеля не нужно долбить пол в сервисе и рыть приямки. В сложенном виде высота рамы не более 108 мм, а ширина менее 1 метра, над ней легко проезжает любая машина (кроме приоры 05). Стапель устанавливается на ровный твердый пол и крепится к нему 4 анкерными болтами диаметром не менее 12 мм. При подъёме автомобиля следует соблюдать общие правила пользования автомобильным подъёмником. Подъёмник имеет страховочное устройство.



  1. Разместите автомобиль над стапельной рамой так,чтобы центр тяжести авто находился как можно ближе к центру рамы.
  2. Оденьте 4 кронштейна зажимов на раму (просто накидываются) и установите на них резиновые подушки так, чтоб они располагались под точками кузова, предназначенными для подъёмника.
  3. Поднимите авто подъёмником и установите под колёса специальные табуреты (входят в комплект).
  4. Опустите подъёмник, закрепите кронштейны зажимов на раме, разместите губки зажимов под отбортовкой порогов.
  5. Поднимайте подъёмник до тех пор, пока отбортовка порогов не окажется в губках зажимов.
  6. Окончательно затяните крепления губок зажимов к отбортовке порога и крепления зажимов к раме.
  7. Поднимите автомобиль, выньте табуреты из-под колёс и установите их под раму стапеля.
  8. Опустите раму вместе с авто на табуреты для того, чтобы гидравлика подъёмника не оставалась в напряжении во время ремонта.
  9. Подведите и закрепите на раме силовое устройство в желаемом месте.
  10. Стапель готов к работе.

Приобретение оборудования: +7(916) 631-66-23

Установка автомобиля на стапель — Стапель Vector

I Способ.

  •  1. Расположите раму на полу в месте будущего ремонта.
  • 2. Закатите автомобиль над рамой.*
    *Если клиренс автомобиля не позволяет это сделать, то можно въехать по доскам.
  • 3. Поставьте домкрат с боку автомобиля и поднимите за середину порога.
  • 4. Установите зажимы, затем медленно сдувайте домкрат до тех пор, пока отбортовка порогов не окажется в губках зажимов.
  • 5. Затяните зажимы.
  • 6. Повторите 3, 4 и 5 пункты с другой стороны автомобиля.
  • 7. В торцевую часть рамы вставьте установочный кронштейн и поверните на 90 градусов. Поднимите раму с машиной за кронштейн и вставьте ножки в раму, затем поверните их.
  • 8. Повторите 7 пункт с другой стороны.
  • 9. Подкатите силовое устройство и закрепите в двух точках.
  • 10. СТАПЕЛЬ ГОТОВ К РАБОТЕ.

Для автомобилей с повреждённой ходовой частью

  • 1. Установите автомобиль на подставки под колёса так, чтобы высота от отбортовки порога до пола была более 35см.
  • 2. Подкатите раму на колёсах под автомобиль.
  • 3. Установите зажимы.
  • 4. В торцевую часть рамы вставьте установочный кронштейн и поверните на 90 градусов. Поднимайте раму за кронштейн до тех пор, пока отбортовка порогов не окажется в губках зажимов.
  • 5. Повторите 4 пункт с другой стороны автомобиля.
  • 6. Поднимите раму с машиной за кронштейн и вставьте ножки в раму, затем поверните их.
  • 7. Подкатите силовое устройство и закрепите в двух точках.
  • 8. СТАПЕЛЬ ГОТОВ К РАБОТЕ.

На раме вместо ножек могут быть установлены колёса, на которых стапель вместе с автомобилем до 2-х тонн может перекатываться по ровному, твёрдому полу. В этом случае, авто можно поставить на стапель с помощью двухстоечного автомобильного подъёмника. В данном случае я детально расскажу (и покажу) про второй способ установки. В среднем установка автомобиля на стапель Vector занимает не более часа.

Фотоотчёт.

Автомобиль находящяйся на ровном полу необходимо поднять на высоту 300-350мм относительно отбортовки порогов.

Daewoo Matiz Vector S
Daewoo Matiz Vector S
Daewoo Matiz Vector S
Daewoo Matiz Vector S

Под вывешенный автомобиль вкатываете раму стапеля на колёсах. Высота рамы на колёсах составляет всего 150 мм, остальное место используется для последующей установки стапельных зажимов за отбортовку порогов.

Далее в Т-образный паз сверху рамы устанавливаете крепления зажимов. Из рамы вынимаете колёса, а саму раму при помощи домкрата поднимаете вверх до тех пор пока отбортовка порога не окажется между губками зажимов. В первую очередь затягивайте губки зажимов. Крепления зажимов к раме должны быть ослаблены. Когда губки зажимов закреплены на отбортовке, необходимо затянуть крепления зажимов к раме. После раму вместе с машиной поднимаете за специальный кронштейн при помощи домкрата и под неё устанавливаете ножки. Ножки устанавливаются в любом месте рамы. Во время ремонта, при необходимости, их можно переставлять.

Daewoo Matiz Vector S
Daewoo Matiz Vector S
Daewoo Matiz Vector S

Затем убираем подпорки из под колёс и опускаем раму на ножки. Под стапель закатываете силовое устройство и закрепляете в двух местах. В большинстве случаев достаточно и одной точки крепления, но лучше перестраховаться. На фото помимо основных точек так же используется дополнительное крепление. Под кузовом автомобиля закреплена цепь – одним концом за подрамник, вторым за заднюю часть рамы.

Daewoo Matiz Vector S
Daewoo Matiz Vector S
Daewoo Matiz Vector S

Стапель готов к работе.

Автомобильный стапель Vector S — Стапель Vector

Описание

 



В комплект стапеля входит:

  • Рама  2060 x 1000 х 120
  • Двухшарнирное силовое устройство
  • Четыре стандартных зажима за отбортовку порогов 100мм
  • Силовые проставки для зажимов
  • Ролик для тяги вниз
  • Комплект гидравлики (помпа+цилиндр) на 10 тонн.

Гарантия на основные узлы и на гидравлику – один год.



 

В комплект стапеля входит:

  • Рама  2060 x 1000 х 120
  • Трёхшарнирное силовое устройство
  • Четыре стандартных зажима за отбортовку порогов 100мм
  • Силовые проставки для зажимов
  • Ролик для тяги вниз
  • Комплект гидравлики (помпа+цилиндр) на 10 тонн.

Гарантия на основные узлы и на гидравлику – один год.



В комплект стапеля входит:

  • Рама  2060 x 1000 х 120
  • Двухшарнирное силовое устройство
  • Четыре двойных поворотных зажима за отбортовку порогов 240мм
  • Силовые проставки для зажимов
  • Ролик для тяги вниз
  • Комплект гидравлики (помпа+цилиндр) на 10 тонн.

Гарантия на основные узлы и на гидравлику – один год.





У стапеля Vector S очень жёсткая и одновременно лёгкая рама. Такой особенности удалось добиться за счёт оригинального крепления силового устройства, которое позволяет равномерно распределить нагрузку при вытяжке автомобиля. На раме можно закреплять дополнительные силовые устройства и приспособления в любой её точке. Так же рама стапеля оснащена съёмными колёсами, позволяющими перекатывать стапель. Либо несъёмными грузоподъёмными колёсами для перекатывания стапеля вместе с автомобилем.



 Внешний вид основного силового устройства, которое входит в базовую комплектацию.

Двухшарнирное силовое устройство оборудовано гидравлическим цилиндром и имеет максимальное усилие в 10 тонн. Трёхшарнирное С.У. так же оснащаются гидравликой на 10 тонн и обладают углом наклона до 75 градусов в обе стороны. Оно не входит в базовую комплектацию – приобретается дополнительно. Рабочая зона обоих С.У. – 360 градусов вокруг рамы.

Цена Vector S с трехшарнирным устройством – 66’000 p.

Внешний вид трёхшарнирного силового устройства.



 Внешний вид стандартного зажима.

Одинарные зажимы имеют ширину 100 мм. Съёмные губки изготовлены из закалённой стали и имеют специальную насечку. Губки стягиваются болтами М22 с прочностью 10.9 (на всю жизнь хватит). Для особо тяжелых условий вытяжки зажимы комплектуются специальными вставками. Зажимы можно перемещать как по ширине, так и вдоль порогов, что несомненно удобно при боковых ударах и повреждённой отбортовке. Стапель Vector S может быть укомплектован двойными поворотными зажимами. Двойные зажимы шириной 240 мм имеют 5 степеней свободы. В универсальный кронштейн могут быть установлены помимо основных креплений за отбортовку адаптеры для BMW, Mercedes, Audi и др., а так же крепления для рамных автомобилей.

Цена стапеля Vector S с двойными зажимами – 74’000 p.

Внешний вид усиленного двойного зажима.

 


В разделе собери свой стапель Вы можете дополнительно приобрести у нас силовое устройство на 10 тонн, цепи, силовые зажимы, ролики или заказать другие, нужные Вам, дополнительные приспособления.


 

Характеристики стапеля Vector

Размеры рамы (Ш х Д х В)

1000 х 2060 х 120 мм

Размеры силового устройства (Д х В)

2100 х 1700 мм

Минимальная ширина захвата зажимов

650 мм

Максимальная ширина захвата зажимов

1700 мм

Максимальный вес автомобиля

3500 кг

Максимальное тяговое усилие

10 т

Вес (рама, силовое устройство, набор гидравлики)

~330 кг







 1. Расположите раму на полу в месте будущего ремонта.
2. Закатите автомобиль над рамой.*
*Если клиренс автомобиля не позволяет это сделать, то можно въехать по доскам.
3. Поставьте домкрат с боку автомобиля и поднимите за середину порога.
4. Установите зажимы, затем медленно сдувайте домкрат до тех пор, пока отбортовка порогов не окажется в губках зажимов.
5. Затяните зажимы.
6. Повторите 3, 4 и 5 пункты с другой стороны автомобиля.
7. В торцевую часть рамы вставьте установочный кронштейн и поверните на 90 градусов. Поднимите раму с машиной за кронштейн и вставьте ножки в раму, затем поверните их.
8. Повторите 7 пункт с другой стороны.
9. Подкатите силовое устройство и закрепите в двух точках.
10. СТАПЕЛЬ ГОТОВ К РАБОТЕ.



Для автомобилей с повреждённой ходовой частью.

1. Установите автомобиль на подставки под колёса так, чтобы высота от отбортовки порога до пола была более 35см.
2. Подкатите раму на колёсах под автомобиль.
3. Установите зажимы.
4. В торцевую часть рамы вставьте установочный кронштейн и поверните на 90 градусов. Поднимайте раму за кронштейн до тех пор, пока отбортовка порогов не окажется в губках зажимов.
5. Повторите 4 пункт с другой стороны автомобиля.
6. Поднимите раму с машиной за кронштейн и вставьте ножки в раму, затем поверните их.
7. Подкатите силовое устройство и закрепите в двух точках.
8. СТАПЕЛЬ ГОТОВ К РАБОТЕ.



 На раме вместо ножек установлены колёса (по желанию покупателя), на которых стапель вместе с автомобилем до 2-х тонн может перекатываться по ровному, твёрдому полу. В этом случае, авто можно поставить на стапель с помощью двухстоечного автомобильного подъёмника.

В среднем установка автомобиля на стапель Vector занимает не более часа.


Приобретение оборудования: +7(916) 631-66-23

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *