Авторевю краш тесты таблица: Все краш-тесты — Авторевю

Что такое краш-тест Авторевю — Авторевю

BYDCheryChevroletDaewooFiatFordGeelyHyundaiRenaultVolkswagenВИСГАЗЗАЗИЖЛадаМосквичОкаУАЗ2349

Автомобили, продающиеся в Европе, бьют по программе Euro NCAP. По методике JNCAP делают то же самое в Японии, по программе ANCAP — в Австралии… Чтобы не дублировать работу других испытателей, мы, как правило, выбираем для краш-тестов те машины, что никогда не испытывались по иным независимым программам: то есть отечественные автомобили, собранные на заводах в России и странах СНГ или поставляемые к нам из Турции и Китая.

Краш-тест — мероприятие дорогостоящее. Мы проводим испытания на собственные средства: анонимно (чтобы исключить спецсборку) покупаем машины в торговой сети и оплачиваем услуги полигонов. Поскольку мы не обладаем колоссальными ресурсами государственных и межправительственных организаций, то автомобиль, попавший в рейтинг ARCAP, должен быть не только доступным, но и массовым.

Краш-тест ARCAP — это фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легковушки. Так как по статистике встречные столкновения редко происходят точно лоб в лоб, во время краш-теста испытуемый автомобиль врезается в препятствие только частью передка с водительской стороны — перекрытие составляет 40%. Такой удар моделирует встречное смещенное лобовое столкновение двух машин примерно одинаковой массы на суммарной скорости 110 км/ч — когда обе движутся навстречу друг другу со скоростью 55 км/ч. В салоне — два пристегнутых манекена Hybrid III: пассивная безопасность без ремней немыслима! Датчики манекенов записывают перегрузки, действующие во время удара на голову, шею, грудь, колени, бедра и голени водителя и переднего пассажира, а испытатели на основе этих данных вычисляют вероятность травм, которые получил бы человек при подобной аварии. Помимо этого, безопасность оценивается по остаточному перемещению руля, педалей и передней левой стойки.

Испытания проводятся в России в сертифицированных лабораториях ударных испытаний АвтоВАЗа, Дмитровского автополигона, а также в Чехии силами специалистов TÜV SÜD Czech.

Схема краш-теста ARCAP

Сминаемый барьер из алюминиевых сот призван имитировать передок среднестатистической легковушки. Закрепленные снизу блоки обладают большей жесткостью и моделируют бампер

Голова, шея, грудь и ноги манекена Hybrid III буквально нашпигованы точнейшими датчиками — всего 34 штуки. По их показаниям эксперты оценивают тяжесть «травм» манекенов и вероятность травмирования людей в схожей аварии.

Независимые испытания — AMCCSS «Priority»

По правилам ECE R 44/04 автокресла тестируют на обязательный, минимальный уровень защиты. А чтобы выяснить, какие кресла обеспечивают максимальную защиту, проводятся независимые испытания. Условия этих тестов более жёсткие, чем по правилам ECE.

Сравнение условий испытаний по различным методикам

Регламент/Организатор тестовУсловия испытаний
Лобовой (фронтальный) ударУдар сзадиУдар сбоку
СкоростьМакс.
 ускорение
СкоростьМакс. ускорение СкоростьМакс. ускорение
ECE R 44/04 (в т.ч. ТР ТС 018/2011)50 км/ч28 g30 км/ч21 gне проводится
ECE R129 (i-Size)50 км/ч
28 g
30 км/ч21 g25 км/ч11 g
VTI (Швеция), Plus test56 км/ч35 gне проводитсяне проводится
ADAC (Германия)64 км/ч37 gне проводится50 км/ч
26 g
Stiftung Warentest (Германия)64 км/ч37 gне проводится50 км/ч26 g
OAMTC (Австрия)64 км/ч37 gне проводится50 км/ч26 g
ANWB (Нидерланды)64 км/ч37 g
не проводится
50 км/ч26 g
TCS (Швейцария)64 км/ч37 gне проводится50 км/ч26 g
Whitch? (Великобритания)64 км/ч37 gне проводится50 км/ч26 g
NASVA (Япония)55 км/чне проводитсяне проводится
Авторевю (Россия)68 км/ч38 gне проводится53 км/ч31 g

В России независимые краш-тесты проводит издание «Авторевю». Для них выбираются автокресла, широко представленные именно на нашем рынке, включая модели отечественного производства. Кроме того, методика «Авторевю» более жёсткая, чем у большинства зарубежных тестов.

Результаты испытаний

Здесь для вас собраны результаты независимых тестов детских удерживающих устройств (ДУУ) по различным методикам. Вы можете открыть таблицу по каждому тесту – или выбрать модель устройства и посмотреть, как она проявила себя в различных испытаниях.

Выберите марку креслаABC DESIGNALPINAPRAMOAPRICAAVIONAUTAXKIDBABY RELAXBABYFERSTBABYTONBAIERBANBEBE CONFORTBÉBÉCAR BERGSTEIGERBERRYBESAFEBREVIBRIOBRITAX RÖMERBUGABOOCAMCARMATE (AILEBEBE)CASUALPLAYCBXCHICCOCOMBICONCORDCOSATTOCYBEXDIONOEASYCARSEATEITEL PLASTIC ELLERMEYEREMMALJUNGA EVENFLOFISHER PRICEFOPPAPEDRETTIGB (GOODBABY)GIORDANIGRACO (AKTA GRACO)HAPPY BABYHAUCKHEMAHEYNERI’COOINGLESINAIRISOHYAMAIWHJANÉJOIEJOOLZKATOJIKENGAKIDDYKIDS EMBRACEKIDS IM SITZKIWYKLIPPANLCP KIDSLEAMANLUTULEMAXI-COSIMICHELINMIFOLDMIGOMIKUNIMUTSYNACHFOLDERNANIANIHONIKUJINUNAOSANNPEG PEREGOPHIL & TEDSPIGEONRECARORENOLUXSAFETY 1STSANSHOSIGERSIMPLE PARENTING (DOONA)STOKKESTORCHENMÜHLESUNSHINE KIDS TAKATATEAMTEXTEX BABYTIGGOTOKAIRIKATOMYUNITED-KIDSVERTBAUDETVOLVO (BRITAX)WAVOZENBOUСмешарикиФЭСТ

Выберите модель кресла

Чтобы увидеть результаты испытаний устройства, выберите марку и модель

Выберите интересующий вас тест

Рейтинги краш-тестов автомобилей, объяснение

Если вы хотите

купить автомобиль

, вы, вероятно, хотите, чтобы он обезопасил вас (и любых пассажиров). Рейтинги аварийности могут помочь вам найти самые безопасные марки и модели.

Краш-тесты демонстрируют безопасность автомобиля в реальных ситуациях, таких как лобовое столкновение и опрокидывание. По данным Министерства транспорта США (DOT), в 2018 году в США произошло

33 654 дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом

.

Чтобы смягчить последствия отвлекающих факторов, усталости и ошибок водителя, автопроизводители уделяют особое внимание

повышению безопасности транспортных средств

. Существует несколько общих функций безопасности, предназначенных для защиты пассажиров автомобиля, от ремней безопасности до подушек безопасности и антиблокировочной системы тормозов (ABS), но достижения позволили производителям внедрить превентивные технологии безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и предотвращение, и автоматическое торможение.

По мере расширения использования средств безопасности и усовершенствования конструкции проводятся испытания, чтобы убедиться, что они достигают своих целей. Прочтите это руководство до

Джерри

, чтобы узнать больше об автомобильных краш-тестах, рейтингах автомобильных аварий, на что они влияют и многом другом.

Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд

Без спама · Без длинных форм · Без комиссий

Страховые сбережения (100% бесплатно)

Понимание системы краш-тестов краш-тесты, Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) — это два проверенных в отрасли поставщика баллов и рейтингов.

IIHS — некоммерческая группа, финансируемая страховыми компаниями. Группа проводит тесты для оценки ударопрочности транспортного средства, предотвращения столкновений и смягчения последствий столкновений с использованием системы оценок «хорошо», «приемлемо», «маргинально» или «плохо».

Институт проводит пять тестов для определения ударопрочности автомобиля:

Кроме того, чтобы выделить автомобили, получившие высокие оценки в тестах, IIHS присуждает две награды автомобилям с исключительными оценками:

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)

— это государственная организация, которая использует звездную систему от одной до пяти звезд в трех тестах:

Каждый тест оценивается по пятизвездочной рейтинговой системе во всех тестах. усредняется для общего звездного рейтинга ударопрочности автомобиля. NHTSA — единственная организация, которая в своих тестах оценивает сопротивление опрокидыванию, а также ударопрочность при лобовом и боковом столкновении. Кроме того, NHTSA также оценивает автомобильные сиденья и шины.

Понимание рейтингов аварийных испытаний IIHS и NHTSA

. IIHS Breaks Down Down Down Down Down Downcoms Rescores и результаты проверки фары:

  • приемлемые

  • MARGINAL

  • 99999

  • . и смягчение последствий для транспортных средств с доступными системами предотвращения лобового столкновения, такими как:

    • Advanced

    • Superior

    NHTSA классифицирует автомобили по классу и снаряженной массе или по весу автомобиля со стандартным оборудованием, а также с топливом, маслом, охлаждающей жидкостью и кондиционером при максимальной мощности. Он использует следующую пятизвездочную систему рейтинга безопасности:

    Как узнать результаты краш-тестов автомобилей

    Как IIHS, так и NHTSA предоставляют онлайн-инструменты для простой проверки результатов краш-тестов вашего автомобиля:

    Как получаются результаты краш-тестов влияет на страховку

    Помимо общего преимущества безопасности автомобиля, получившего хорошие оценки в краш-тестах, эти оценки также могут повлиять на ваши страховые взносы. Как отмечалось выше, IIHS финансируется страховыми компаниями с целью помочь им оценить риски при страховании конкретных транспортных средств.

    Короче говоря, чем больше функций безопасности у автомобиля и чем выше его результаты в краш-тестах, тем ниже будут страховые взносы. Страховые компании могут быть уверены, что транспортное средство с большей вероятностью будет безопаснее на дороге, поэтому они готовы предложить более низкую ставку.

    Чтобы получить самую низкую цену за свой автомобиль, попробуйте

    Джерри

    . Это очень просто: скачайте приложение Jerry или перейдите на сайт getjerry.com. Менее чем за 45 секунд Джерри собирает всю вашу информацию от вашей существующей страховой компании. Выбирайте из конкурентоспособных предложений от 50 ведущих страховых компаний, а Джерри позаботится обо всем остальном — защитит ваш новый полис и поможет вам отменить старый. Никаких длинных форм. Никаких звонков вокруг. Никакой тяжелой работы. Просто экономия. Средний пользователь Джерри экономит 879 долларов в год на страховании автомобиля.

    Понимание того, что такое рейтинги краш-тестов, как узнать баллы краш-тестов автомобиля и почему они важны для вас и вашей страховой компании, может помочь вам принимать обоснованные решения при покупке нового автомобиля. Оставайтесь в безопасности и

    сэкономьте на страховых взносах

    , зная все о рейтингах автомобильных краш-тестов.

    РЕКОМЕНДУЕТСЯ

    Вы не покупали страховку в течение последних шести месяцев? Вас могут ждать сотни долларов сбережений.

    Judith switched to Progressive

    Saved $

    725

    annually

    Alexander switched to Travelers

    Saved $

    834

    annually

    Annie switched to Nationwide

    Saved $

    668

    annually

    Лучший выбор безопасности IIHS и лучший выбор безопасности +: в чем разница?

    Вот что должен принести автомобиль, чтобы заработать этот дополнительный «+»

    Бенджамин Хантинг, 13 апреля 2022 г.

    Getty Images

    Страховой институт дорожной безопасности уже почти три десятилетия оценивает новые автомобили, грузовики и внедорожники на основе того, насколько хорошо они защищают пассажиров в случае аварии. Начиная с 1995 года IIHS начал лобовые краш-тесты с умеренным перекрытием в качестве дополнения к краш-тестам, проводимым Национальным управлением безопасности дорожного движения. Со временем количество и типы испытаний и соображения безопасности, проводимые IIHS, развивались вместе с современными методами проектирования и производства автомобилей.

    В настоящее время IIHS делит автомобили с лучшими характеристиками на две категории: те, которые получают значок Top Safety Pick, и те, которые получают признание Top Safety Pick+. Давайте подробнее рассмотрим, что означает каждый из этих рейтингов, и конкретные различия между ними.

    Лучший выбор безопасности: больше, чем просто краш-тесты

    Награда IIHS Top Safety Pick основана на сочетании краш-тестов, технологий предотвращения аварий и возможностей фар.

    Каждое транспортное средство, представленное на оценку, проходит шесть специальных краш-тестов. Два небольших столкновения с перекрытием, совершенные как со стороны водителя, так и со стороны пассажира автомобиля, объединяются испытанием на переднее умеренное перекрытие. «Перекрытие» в этом контексте относится к удару, при котором только часть бампера автомобиля поглощает удар о барьер во время столкновения, что более точно отражает реальные аварии.

    Эти испытания дополняются боковыми краш-тестами и испытанием на прочность крыши (которое измеряет сопротивление крыши раздавливанию), а также проверками того, насколько хорошо подголовники ведут себя во время удара. Кроме того, IIHS оценивает доступные системы активной безопасности (например, автоматическое экстренное торможение) для предотвращения лобового столкновения с другим транспортным средством или пешеходом. Производительность фар — это последняя часть головоломки тестирования.

    Чтобы получить статус Top Safety Pick, автомобиль должен получить максимально возможный балл в каждом из краш-тестов (хорошо), а также получить рейтинг Superior или Advanced в зависимости от эффективности системы предотвращения столкновений. Наконец, транспортное средство должно предлагать вариант фар, которые тестируются как «хорошо» или «приемлемо».

    Освещение Путь к рейтингу «+»

    Рейтинг IIHS Top Safety Pick+ на 2022 год требует, чтобы автомобиль соответствовал всем вышеперечисленным, с одним особым отличием: хорошие или приемлемые фары требуются в качестве стандартного оборудования для каждого уровня отделки салона. . Хотя это может показаться мелочью, IIHS считает автомобильное освещение одной из самых важных технологий, позволяющих избежать аварии.

    Критерий тестирования Top Safety Pick+ является движущейся мишенью, особенно в связи с тем, что на дорогах все чаще встречаются более крупные и тяжелые автомобили. В следующем году для получения такого же почетного знака потребуется пройти более сложный тест на боковое столкновение, а также более строгие критерии автоматического экстренного торможения при объезде пешеходов ночью.

    TAGSнациональная администрация безопасности дорожного движениявысший уровень безопасностикраш-тестыстраховой институт дорожной безопасностилучший выбор безопасности+

    Этот сайт предназначен только для образовательных целей.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *