Автозапуск двигателя своими руками: Автозапуск с простой сигналки, делаем сами. – Схема-авто – поделки для авто своими руками

Содержание

Установка автозапуск своими руками | Блог Автотехцентра Столица

Рассмотрим, как произвести установку автозапуска самостоятельно. Система автозапуска работает, как обычная дистанционная сигнализация. Обычно она используется для запуска двигателя ради прогрева без присутствия водителя.

Принцип работы

Электронная система автомобиля обрабатывает поступающий сигнал с брелка либо по таймеру и запускает двигатель. При этом отключаются предустановленные охранные функции и блокировки. Если все сработало успешно, двигатель запустился, то будут включены сигнальные индикаторы: поворотники или мигание индикатора на брелке.

Некоторые хитрости

1. Оставляйте автомобиль с МКПП на нейтралке либо с АКПП в положение Р. Поскольку иначе при включении двигателя вероятен рывок автомобиля.

2. Определитесь со способом запуска: по таймеру или дистанционно. Это важно, так как в первом случае можно забыть о запуске и оставить автомобиль работающим вхолостую.

3. Помните, что ограничение действия брелка составляет 400-450 м.

Самостоятельная установка автозапуска – шаги

Инструкция дана на основе Мицубиси Аутландер с АКПП, 1,8i, подключение аналоговое.

1. Если АКПП, то ставим на паркинг, если механика – на нейтральную передачу и фиксируем ручником.

2. Начинаем с разборки панелей салона. Для этого с правой стороны поддеваем пластиковой лопаткой окантовку климат-контроля. Она крепится на пистонах. Выщелкиваем их.

3. Движением на себя левой рукой (под рулем) снимаем накладку климат-контроля. Расположение антенны обходчика иммобилайзера (если он есть) должно быть, как на фото внизу.


4. С помощью лопатки разбираем левый воздуховод. Его надо снимать по контуру и на себя.

5. Отстыковуем разъемы и снимаем накладку.

6. Теперь снимаем накладку центральной консоли. Делаем также с помощью лопатки, вставляя сверху в стык. Отщелкиваем пистоны по периметру от торпеды.

7. Снимаем нижнюю часть центральной консоли.

8. Под рулем расположена небольшая панель на 5 пистонах. Снимаем ее, выщелкивая пистоны.

9. Далее отщелкиваем боковую накладку слева от торпеды. Действуем, помогая себе пластиковой лопаткой. Тут также пистонная система крепления. Отщелкиваем их.

10. Настал черед накладки панели приборов. Чтобы выщелкнуть аккуратно по всему периметру, тянем от самой торпеды.

11. Чтобы снять панель приборов, понадобится крестообразная отвертка. Выкручиваем 1 болт, как показано на фото.

12. Демонтируем панель приборов, отделяя ее от торпеды.

13. Не забудьте отсоединить разъем к панели приборов. Он расположен в верхней правой части панели.

14. Снимаем подрулевую накладку, откручивая саморез слева.

15. Накладка на пистонах. Аккуратно выщелкиваем ее с посадочного места.

16. Отсоединяем все разъемы в этой части.

17. Верхнюю часть кожуха рулевой колонки снимаем, потягивая вверх и на себя.

18. Нижнюю часть кожуха снимаем, вывернув 1 саморез и потягивая вниз.

19. Снимаем порог со стороны водителя. Отвернув пальцами к центру авто, на себя тянем вверх.

20. Порог снят, обнажив оплетку проводов.

21. Для снятия кик-панели откручиваем пластиковую гайку-заглушку внизу.

22. Беремся за верхнюю часть кик-панели и тянем ее на себя.

23. Теперь снимаем накладку передней стойки. Тянем на себя и выщелкиваем с пистонов.

24. Салон полностью готов к установке автопуска.

Описание проводной части показано частично на фото.

Для правильной разводки и подсоединения проводов следует обратиться к инструкции по установке сигнализации.Проход в подкапотное пространство удобно сделать через штатную резиновую грушу, как показано на фото.


Желаем успешной самостоятельной установки автозапуска.

Назад к списку

Поделиться статьёй:

Автозапуск без сигнализации своими руками.

Автозапуск двигателя, чтобы садиться в машину было еще приятнее

02.11.2016

Наверное, многие уже слышали про дистанционный запуск двигателя автомобиля, недавно мы уже публиковали информацию о том, как устроен автозапуск и как это работает. Кому интересно, могут более подробно, ознакомится в этой статье .
Сегодня же речь пойдет о том, как самостоятельно изготовить дистанционный запуск двигателя автомобиля в домашних условиях.

Добавляем функцию автозапуска двигателя в обычную сигнализацию

В данном примере будем выполнять подключать функцию автозапуска к автомобильному охранному комплексу StarLine A6.

На изображении показана принципиальная схема подключения всех элементов включая модуль дистанционного запуска.

Для подключения вам понадобятся:

  1. Универсальные 4-х контактные реле – 2 шт
  2. Универсальные 6 –ти контактные реле (22.3777) – 1 шт
  3. Диоды шоттки SR360 (60А), аналог диода 1N5822 60А – 3 шт

Со сборкой схемы у вас проблем не должно возникнуть, единственным нюансом в этой истории есть низкая длительность импульса дополнительного канала на сигнализации StarLine A6 (0. 6 сек.) или большой (10 сек. и 30 сек.), что в одном случае недостаточно для включения стартера, а в другом – этого очень много. Для решения проблемы необходимо перепрограммировать дополнительный канал на 0.8 сек., этого вполне достаточно, чтобы запустить стартер.
На следующих фото вы можете посмотреть, как выполнялась сборка и подключение.

На фото показано подключение диодов на выход 85 реле стартера

Собранную схему прячем в нишу торпеды

Стандартная программа сигнализации на 3-ем канале дает импульсный режим в 0.8 сек. первое нажатие кнопки включает зажигание, второе – стартер, только вот через 1,5 сек двигатель глохнет и зажигание выключается.

Если на втором нажатие и удержании кнопки, двигатель работает пока не отпустишь кнопку, эту проблему можно решить путем перепрограммированием сигнализации на подач минусового контакта на определенные контакты реле.

До перепрограммирования имеем
Реле 22.3777 подает на 4-й контакт +12 ток, когда на 5-ом контакте появится и пропадет минус, а реле 21. 3777 подает плюс на 4 лапку, как только на 5-й появится минус.

После программирования
реле 22.3777 подает на 4-й контакт минус 12 вольт, когда на 5-ом контакте появится и пропадет минус, а реле 21.3777 подает минус на 4 лапку, как только на 5-й появится минус
Как результат имеем дистанционный запуск с трех нажатий, а на четвертое – глушим мотор. Положительный момент данной схемы заключается в наличии реле 22.3777, которое делает паузу для бензонасоса (пауза между 2 и 3 нажатием).

Видео работы самодельного автозапуска для двигателя автомобиля

Пособие автомобилиста

Вряд ли кому-то в голову придет мысль, что личный автомобиль неудобен. Он позволяет добираться в любые требуемые вам места, делая это быстро и с комфортом. Но садиться в машину бывает приятно далеко не во всех случаях. Например, холодной и студеной зимой куда комфортнее очутиться в прогретом салоне, чем половину пути дрожать, пытаясь согреться. Конечно, в определенной степени с этим явлением помогают бороться накидки с подогревом, но куда лучше автозапуск для автомобиля. Без сигнализации это невозможно? Отнюдь!

Да, в большинстве случаев автоматический запуск мотора и в самом деле обеспечивается «продвинутыми» защитными системами, но не всегда их покупка целесообразна. Скажем, у вас в машине уже есть такой «охранник», но в нем конструктивно отсутствует функция автоматического запуска. Что же теперь, покупать новую сигнализацию? Нет, сегодня на рынке есть немало дополнительных блоков, которые добавят столь приятный функционал в любой автомобиль, пусть даже выпущенный в прошлом веке.

BAT2 Б/Кр — это вход на вторую силовую цепь IGN2. Как и в прошлом случае, защищен плавким предохранителем, который рассчитан на силу тока в 25А. Его также рекомендуется подключать к тому кабелю, который идет непосредственно к аккумулятору.

IGN1 — выводы от системы зажигания. Логично, что подключать его нужно к кабелю, от которого питается зажигание вашего авто. Важно не перепутать! Дело в том, что система автозапуска по напряжению в этом отрезке сети будет определять, есть ли ключ в

Если при установке будут допущены хоть какие-то огрехи, вас может ожидать множество весьма неприятных сюрпризов. Например, ваш «железный конь» откажется стартовать автоматически и вы, вместо комфортной поездки на работу, будете полчаса мерзнуть и пытаться отогреть собственную машину холодной зимой. Не лучшая альтернатива!

Этот блок подключают к первому разъему, идущему от «зажигательной» системы. Если вам по каким-то причинам сложно это сделать, можно отыскать этот же провод в BSI. В общем-то, сделать это сможет даже тот человек, у которого нет особенного опыта в работе с электронными сетями современных автомобилей. Но при этом предварительно все равно не помешает ознакомиться со схемой своего авто. Это избавит вас от множества неприятнейших последствий.

ТОП ожиданий

Напоследок — как выбрать автозапуск для автомобиля без сигнализации? Рейтинг такого рода систем распределяет призовые места следующим образом:

  • Pantera SLK-868RS — пятое место, идеальное сочетание цены и качества.
  • StarLine A91 — четвертое место.
  • Scher-Khan LOGICAR 1 — третье место. Очень хорошая функциональность, модуль сравнительно прост в установке.
  • Pantera SLK-675RS — второе место. Прекрасный функционал и высокая надежность за вполне адекватные деньги.
  • И снова StarLine: модель A94 — вне всякой конкуренции. Великолепная функциональность, надежность и простота установки. И цена, которая ниже предложений конкурентов.

Вот как выбрать автозапуск для автомобиля без 2014-2015 годов вполне отчетливо показывает на самых «ярких» и надежных представителей рынка.

Всем привет! Решил собрать автозапуск для своего авто на микроконтроллере. Работает с дополнительного канала любой автосигнализации. Работает следующим образом: заводится и глушится с брелка сигналки, время работы в заведенном состоянии не ограничено, можно также заглушить двигатель включив скорость или опустив ручник, контроль работы по сигналу с лампы генератора, ручника или датчика нейтрали. Как только вы нажали на кнопку — включается реле зажигания спустя 5 секунд включается стартер и крутит пока не заведется, но не более 7 секунд и не менее секунды.

Как только двигатель завелся стартер сразу автоматически отключается.

  • Если двигатель не завелся, то зажигание отключается и можно снова повторить попытку.
  • Если коробка передач на скорости или ручник опущен — попытки завести бесполезны.

Схема автоматического запуска

Внимание! Плата разведена под реле зажигания hg4119 012-1z8f, второе реле обычное — омрон.

В данной статье мы поделимся советами, как установить автозапуск двигателя своими руками. Что же собой представляет эта система? Это дистанционный автоматический запуск мотора машины без водителя. Если вас заинтересовала такая перспектива, читайте дальше наши рекомендации.

Поговорим об автозапуске

Работает автозапуск довольно просто: система получает соответствующий сигнал, он может поступать либо от брелка, находящегося у водителя, либо же от установленного таймера, после этого происходит отключение штатных охранных блокировок и запуск стартера.

Если все сработало, и движок успешно запустился, то водитель будет немедленно оповещен об этом либо включением поворотника, либо же миганием соответствующего индикатора, находящегося на брелке.

Трудно не оценить по достоинству данную систему, ведь она, пусть не так уж и значительно, облегчает жизнь водителей, так как, установив автозапуск дизельного двигателя или же бензинового, можно забыть о тех долгих минутах, когда сидишь в холоде и прогреваешь машину. В этом случае вы садитесь уже в полностью подготовленный автомобиль, остается только повернуть ключ и начать движение.

Таким образом, к плюсам дистанционного запуска мотора можно отнести следующее:

  • значительная экономия времени;
  • вы садитесь в уже прогретый теплый салон;
  • доступная ценовая политика.

Однако есть и свои недостатки, среди них:

  • возможная разрядка аккумулятора;
  • запасной ключ будет использоваться для обхода иммобилайзера, так что с ним придется распрощаться.



Как выбирать модуль автозапуска двигателя?

В принципе, установить систему можно абсолютно на любой автомобиль, разве что машины с механикой лучше оставлять с выключенными передачами, в противном же случае возможен рывок при запуске двигателя . Но, прежде чем идти в магазин и покупать модуль автозапуска двигателя, нужно обратить внимание на следующие параметры вашей машины: какая в ней установлена коробка переключения передач – АКПП или же классическая механика, тип двигателя, бензиновый или дизель.

И, конечно же, важно определиться, какому способу включения движка вы отдаете предпочтение, автоматическому или же все-таки дистанционному? В первом случае, запуск двигателя осуществляется самостоятельно в установленное ранее время. При втором варианте вы можете на расстоянии простым нажатием кнопки включить его в любой удобный для вас момент. Правда, немного неудобно ограничение действия брелка, всего-то 400 метров, но таким образом все же можно завести движок прямо с балкона, не выходя на улицу.

Как установить автозапуск двигателя – последовательность шагов

Схема подключения автозапуска двигателя состоит в следующем. В первую очередь следует выпаять провода, отвечающие за запуск двигателя, из и снять подушку безопасности. При этом действовать надо очень аккуратно и не опираться рабочим инструментом на отверстие в руле, иначе можно повредить его обшивку. Далее подключаем все основные провода системы автозапуска к замку зажигания по схеме, которая указана в инструкции, прилагаемой к сигнализации. В случае, когда авто уже оснащено штатным иммобилайзером, необходимо дополнительно приобрести «обходчик» (дополнительный модуль, в который будет вкладываться второй ключ зажигания).

Таким образом, во время автоматического или же дистанционного запуска движка с этого ключа будет считываться информация и передаваться прямо на замок зажигания.

Теперь на , генератор или же датчик масла подключается провод контроля автозапуска. Запрограммируйте блок автозапуска двигателя согласно инструкции. Для того чтобы была возможность экстренного отключения данной системы, проводят еще один провод от блока модуля к ручному или же к основному тормозу. На этом операция закончена, как видно, тут не требуется больших затрат физических, лишь немного поломать голову в электронике.

Стенд для обкатки двигателя своими руками — Как спроектировать и построить бюджетный стенд для двигателя

| How-To

Три способа построить стенд для обкатки двигателя и сэкономить деньги

Сборка или ремонт двигателя — одно из самых увлекательных занятий, которое может предпринять любитель. Будь то полностью новая сборка длинного блока, которую вы исследовали и кропотливо разработали, или оригинальный Tri-Power 65-го года выпуска 389 года, который вы сохранили от своего Великого, мало что разочаровывает больше, чем установка двигателя в ваш Понтиак и необходимость тянуть его. его обратно, когда проблема возникает во время взлома. Даже у опытных моторостроителей иногда случаются утечки масла и выход из строя компонентов.

Выполнение специальной процедуры обкатки перед установкой двигателя может избавить от дорогостоящих головных болей, поскольку служит многим целям, включая обкатку кулачка, посадку поршневых колец и проверку уплотнений силовой установки и работу на низких скоростях. Варианты для любителей или автомобильных клубов — либо приобрести имеющийся в продаже стенд для обкатки двигателя, который будет стоить от 875 до 1250 долларов, либо построить свой собственный примерно за половину этой суммы.

Стенды для обкатки двигателя существуют уже давно, но то, что работает для относительно легкого двигателя, такого как 550-фунтовый малоблочный Chevrolet, может быть незначительным для Pontiac, который часто склоняет чашу весов к отметке в 650 фунтов. -675 фунтов. Доступны различные конструкции подставок для обкатки — некоторые хороши, а другие не очень. Преобразованная Т-образная опора двигателя с приваренным к передней части устройством дешева в производстве, но с точки зрения прочности не подходит для веса Pontiac.

Стенд для обкатки двигателя, описанный здесь, может быть построен на сотни долларов дешевле и безопасен. Несмотря на трудоемкость, построить его относительно легко. По словам Стива Дюсолда из DuSold Enterprises: «Стенд для обкатки двигателя — отличный инструмент, который можно иметь в мастерской, и он сэкономил нашим клиентам сотни часов труда, выявив проблемы в сборке двигателя, которые потребовали бы его удаления из Мы рекомендуем нашим клиентам либо протестировать двигатель, предназначенный для восстановления, на динамометрическом стенде, либо запустить его на стенде для обкатки, чтобы избежать возможных переделок. Описанная здесь подставка изготовлена ​​специально для автомобилей Pontiac, но ее можно легко адаптировать для двигателей других марок».

В этой истории вы заметите множество измерений, резки и сварки. Если это выглядит слишком пугающе для вас, чтобы попытаться самостоятельно, не бойтесь, так как этот стенд для обкатки двигателя также будет доступен в виде комплекта. Если вы умеете сваривать, но не хотите выполнять все измерения и резку, вы можете купить готовый комплект у DuSold, который вы сварите вместе, и получите вспомогательные компоненты (радиатор, вентилятор, датчики и т. д.). Если вы не сварщик, вы можете приобрести у DuSold еще один комплект, который уже сварен. Все, что вам нужно сделать, это найти вспомогательные детали и колеса и прикрутить их болтами. Цены на эти наборы будут обсуждаться во второй части.

Следите за тем, как мы строим базовую архитектуру стенда в Части I, заканчиваем вспомогательными компонентами и заканчиваем основными процедурами для безопасной обкатки вашего двигателя в Части II.


20-футовая квадратная трубка 2 x 3 дюйма, калибр 9
(3,0 x 3,0 x 0,15625)
24 фута, квадратная трубка 2 x 2 дюйма, калибр 3
(2,0 x 2,0 x 0,252)
фут, плоский стальной лист 1/4×6 дюймов, калибр 3
1 фут, плоский стальной лист 3/8x2x6 дюймов
Поворотные ролики, сталь (количество 4), 4,0 x 2,0
Болты класса 5 длиной 3/8×1,5 дюйма, плоские шайбы и гайки (16 шт. ), поворотные стальные ролики
Болты класса 5 длиной 3/8×2,5 дюйма, плоские шайбы и гайки (2 шт.), рама пластина двигателя
3/8×2,5-дюймовые винты с головкой под торцевой ключ с головкой под торцевой ключ (2 шт.), пластина двигателя к блоку блок
7/16×3,0-дюймовые винты с головкой под торцевой ключ и гайки класса 8 (по 2 шт.), пластины между рамой и монтажными пластинами двигателя
Измерительные инструменты (рулетка, штангенциркуль(и), квадрат(ы), угловой датчик)
Сверла
Сварочный аппарат
Набор метчиков
Гаечный ключ и торцевые головки (стандартные и шестигранные)
Инструменты для резки, шлифовки и напильника
Маркировочный карандаш, чертилка
С-образные зажимы
Домкрат (тележка, бутылка и т. д.)
Подъемник двигателя
Смазка пистолет и смазка

Обратите внимание, что необходима дополнительная поддержка как по длине, так и по весу (80 фунтов). После того, как трубка была зажата, Стив надел плотные перчатки и защитную маску и осторожно сделал разрез, используя универсальный нож для резки металла DeWalt диаметром 14 дюймов. После охлаждения первой секции процесс продолжался до тех пор, пока не были готовы две 5-футовые секции. Затем были размечены и вырезаны четыре 2-футовых секции. Хотя для резки металла не обязательно использовать отрезную пилу (можно использовать ленточнопильный станок, сабельную пилу, плазменный резак или другой инструмент), ее проще всего использовать.

Заключение
Любителям, которые хотели бы построить свой собственный стенд для обкатки, потребуется несколько выходных и соответствующие инструменты, чтобы завершить работу. Магазинное оборудование, такое как разделочные пилы и фрезы, для сверления не требуется, но имейте в виду, что резка и сверление толстостенного металла отнимает много времени. Кроме того, обрезка углов и перепроверка вашей работы имеют первостепенное значение для успеха.

По словам Стива Дюсолда: «С точки зрения сварки только сварка MIG, TIG или электродуговая сварка обеспечивают интенсивность нагрева и сквозные сварные швы, необходимые для толстостенной стали. Любители, которые не имеют опыта сварки или не имеют подходящее оборудование следует попросить друга завершить проект или нанять механическую мастерскую и/или сварщика.0003

С точки зрения сборки, нам потребовалось примерно 15 часов, чтобы спроектировать и построить его до такой степени, при этом более половины трудозатрат было потрачено на операции по резке и сверлению.» Это должно занять у вас меньше времени, поскольку вам не придется спроектируйте его или сделайте заметки и фотографии для журнальной статьи.

Подождите, пока трудная часть позади. В Части II детализированы сборки приборной панели, радиатора, электровентилятора, аккумулятора и бензобака. вспомогательные компоненты, такие как топливо, зажигание, кабели аккумуляторной батареи, проводка для датчиков и электрический вентилятор, будут упакованы, чтобы на них можно было загрузить двигатель и выполнить процедуры, описанные для его успешной обкатки. В целях безопасности В целях охлаждения мы отказываемся от вентилятора с приводом от водяного насоса и полагаемся на электрический вентилятор SPAL для охлаждения и датчики Sunpro для контроля основных параметров двигателя. 0003

Не расстраивайтесь из-за этого проекта из-за того, что вы видите здесь трудоемкую работу. Как сказано во введении, есть более простые варианты. Если вы предпочитаете избегать измерений, резки и сварки, вы можете купить вышеупомянутый комплект и добавить свой собственный топливный бак, аккумулятор, систему охлаждения и датчики, и все равно чувствовать, что вы построили что-то и сэкономили деньги в процессе. Скорее всего, вы быстро станете самым популярным парнем среди ваших местных друзей Pontiac.

Популярные страницы
  • 2023 Kia Telluride X-Pro против Jeep Grand Cherokee L 4×4: какой 3-рядный внедорожник лучше подготовлен к грязи?
  • Taco Teaserday: новейшее превью Toyota Tacoma нового поколения становится профессиональным
  • 2025 Ram REV Просто обычный грузовик 1500 с электрическими трусами
Популярные страницы
  • 2023 Kia Telluride X-Pro против Jeep Grand Cherokee L 4×4: какой 3-рядный внедорожник лучше подготовлен к грязи?
  • Taco Teaserday: новейшее превью Toyota Tacoma нового поколения становится профессиональным
  • 2025 Ram REV Просто обычный грузовик 1500 с электрическими трусами0001

    Написано Гэри Тернусом в Аксессуары, Стоимость, Двигатель и трансмиссия, Как


    Для тех из вас, кто строит свой проектный грузовик с ограниченным бюджетом, покупка подержанного двигателя может значительно сократить расходы. Потратив от 300 до 500 долларов, вы, возможно, не купите вам двигатель, о котором вы всегда мечтали, но подержанный двигатель может вывести ваш грузовик на дорогу вместо того, чтобы ждать двигатель вашей мечты. Важно знать, хороши ли эти опытные двигатели, и вы можете проверить это к проводит стендовые испытания на моторном стенде.

    Как запустить двигатель на стенде?

    1. Установка двигателя на опору
    2. Подключить радиатор
    3. Подключить источник топлива
    4. Крюк аккумулятора + сторона к стартеру
    5. Подсоедините отрицательную сторону аккумулятора к блоку
    6. Запустите дистанционный выключатель стартера на полюса стартера
    7. Проложите провод 12 В от аккумулятора к распределителю со стороны BATT

    Было бы очень сложно установить двигатель на свой грузовик, а потом обнаружить, что он плохой. Следуйте за нами, пока мы узнаем, как запустить двигатель на полу и избавить вас от этих страданий.

    Запуск моего большого блока Chevy 454 на стенде

    Давайте запустим этот двигатель

    Когда я купил свой C10 1972 года выпуска, двигатель находился в задней части кровати, и я покупал как есть, по словам продавца. Конечно, продавец сказал, что это свежий ремонт, который использовался только для поездки в церковь по воскресеньям. Вот почему я хотел запустить его на полу и проверить, прежде чем приложить все усилия, чтобы установить его.

    Шаг 1. Установка двигателя

    Я получил подставку от Amazon, и мой двигатель был установлен прямо в нее. Когда я надел коллекторы, мне пришлось немного отшлифовать нижнюю часть рамы, чтобы они очистились, но это не имело большого значения.

    мой двигатель установлен на подставке

    S

    шаг 2 – Подсоедините радиатор

    Если вы хотите поработать какое-то время, вам нужно запустить охлаждающую жидкость. Лучше всегда иметь антифриз в радиаторе, чтобы он не начал ржаветь внутри двигателя. Возможно, вам придется проявить немного изобретательности, как это сделал я, чтобы радиатор оставался стабильным.

    Шаг 3. Подключение источника топлива

    Как бы вы ни подключали источник топлива, имейте в виду, что пары легко воспламеняются, особенно при работе в закрытом помещении, например, в магазине или гараже. Держите источник топлива максимально закрытым.

    мой карбюратор Quadrajet и электронный распределитель

    Шаг 4. Подключение положительной клеммы аккумулятора

    Подсоедините кабель положительной стороны клеммы аккумулятора к большому проводу на стартере.

    красный плюсовой провод крепится к болту стартера

    Шаг 5. Подключение минусового провода к блоку

    Подсоедините минусовой кабель к блоку двигателя для заземления. Это хорошее время, чтобы подключить любые датчики, которые вы можете использовать.

    черный отрицательный кабель, заземленный на блок

    Шаг 6. Кнопка стартера

    Подсоедините зажимы кнопки стартера к полюсам стартера. Теперь вы готовы запустить двигатель.

    Усиленный дистанционный выключатель стартера

    Шаг 7. Горячий провод к аккумуляторной батарее

    Проложите провод калибра 10 от положительной клеммы аккумуляторной батареи к стороне распределителя HEI с маркировкой BATT. Вы можете включить тумблер на этом проводе.

    красный калибр 10 крепится к распределителю

    Запустите двигатель !

    Когда я запустил свой двигатель в первый раз, я некоторое время прокручивал его, чтобы масло прошло через двигатель, прежде чем он заработает. Это прекрасное время, чтобы отрегулировать карбюратор и установить синхронизацию, пока у вас есть такой хороший доступ к двигателю. Когда двигатель прогреется, вы сможете увидеть, есть ли у вас утечки масла или антифриза, которые нужно устранить, прежде чем устанавливать двигатель на грузовик.


    Безопасно ли запускать двигатель вне грузовика?

    Это совершенно безопасно, но необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности:

    • Не используйте трехколесную подставку для двигателя . Три колеса просто недостаточно стабильны, когда двигатель набирает обороты. Он мог повернуть его достаточно от приложенного крутящего момента, чтобы опрокинуть его.
    • Используйте герметичный газовый баллон , чтобы предотвратить возгорание паров или запахов. Вы можете провести впускную газовую линию в банку и плотно закрыть ее сухой тряпкой и лентой, чтобы удерживать пары и немного вентилировать банку. В идеале лучше всего подойдет старый бензобак газонокосилки или что-то подобное.
    • Если вы используете вентилятор (в этом нет необходимости) между двигателем и радиатором, будет безопаснее, если вы можете установить какой-либо кожух , по крайней мере, над верхней частью области радиатора/вентилятора.
    • Сделайте или купите подставку, достаточно устойчивую, чтобы двигатель не опрокидывался или не переворачивался. Я слышал истории о том, что моторы переворачивались из-за крутящего момента, но я никогда этого не видел. В ваших интересах, чтобы все было стабильно и безопасно.

    Какие инструменты и расходные материалы мне понадобятся?

    • Хорошая прочная подставка для двигателя: На моем 454 я использовал подставку на 4 колеса, и она отлично работала для подставки за 45 долларов. Есть много различных типов стендов, которые вы можете использовать. Вы можете приобрести стенды, в которых есть консоль, радиатор, бензобак и проводка со всеми датчиками в комплекте. Вы просто устанавливаете свой двигатель, подключаете все и запускаете его. Я видел на форумах планы, где вы используете 2×4 и 2×6, и люди говорят, что они работают хорошо.
    • Крепление радиатора: Если вы хотите, чтобы двигатель работал более двух минут, вам понадобится способ его охлаждения. Я заблокировал свой радиатор от пола примерно на 8 дюймов и использовал фиксаторы радиатора с моего грузовика, чтобы он не двигался.
    • Газоснабжение: Вам нужен безопасный способ подачи газа в двигатель. Я использовал 1/2 полный газовый баллон со шлангом, идущим сверху и приклеенным лентой с небольшой вентиляцией. В следующий раз я поставлю бензобак газонокосилки или что-то подобное, установленное на пути от двигателя с подачей, выходящей снизу.
    • Аккумулятор: Я поместил свой аккумулятор под подставку, где были установлены датчики и переключатели, чтобы мне не приходилось прокладывать провода и кабели слишком далеко.
    • Удаленный выключатель стартера: Это то, что я уже часто использую, потому что большую часть времени я работаю на своем грузовике один, и они очень удобны, чтобы иметь их под рукой.
    • Датчики, проводка и переключатели: Я хотел проверить давление масла, температуру и выходное напряжение, когда он был вне грузовика, поэтому я купил дешевый набор датчиков, которые были смонтированы вместе.
    • Огнетушитель: Очень важно.
    • Инструменты: Ваши обычные инструменты, которые есть в вашем магазине.

    Заключительные мысли

    Запуск двигателя на полу был, наверное, самой забавной вещью, которую я делал со своим грузовиком. Я многое узнал о некоторых ремонтах и ​​утечках, о которых мне нужно было позаботиться, а также мне нужно было поработать над маршрутом для моих проводов свечи зажигания. Затем вы можете покрасить его после того, как увидите, что все работает правильно. Удачных грузоперевозок!


    https://www.youtube.com/watch?v=AnF5Datgh9AВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Как запустить двигатель на стенде (https://www.youtube.com/watch ?v=AnF5Datgh9A)


    Ящик для инструментов

    Вот стенд для двигателя, который я использовал, несколько симпатичных хромированных датчиков, удобный газовый баллон и хорошо оборудованный стенд высшего класса. Есть все, что между ними, в зависимости от того, сколько вы хотите потратить.

    Стенд двигателя Chevy 1000 фунтов
    Bosch SP0F000046 Style Line 2″ Тройной манометр Комплект
    Переносной газовый баллон на 3 галлона
    Подставка для двигателя Jegs с комплектом принадлежностей

    См. также

    Предоставляется ли гарантия на двигатели для аварийных площадок? На любой уважаемой свалке есть гарантия не менее девяноста дней. Если двигатель выйдет из строя до девяноста дней, некоторые вернут вам деньги, а другие предоставят вам кредит на запчасти. Вам не будет возмещена любая работа, которую вы или механик вложили в двигатель. Там, где гарантия составляет всего девяносто дней, рекомендуется запустить двигатель на полу, если ваш грузовик не готов к установке.

    Сколько стоят двигатели на авторазборке? Это зависит от того, идете ли вы на самовывоз или она уже вытащена и стоит на полке. Двигатели «вытащи сам» в среднем стоят от 250 до 300 долларов, независимо от пробега или того, из чего он выходит, с основной платой в 50 долларов, если у вас нет двигателя, который можно было бы им отдать.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *