Автозапуск своими руками на калину: Автозапуск своими руками на Калину

Автозапуск своими руками на Калину

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 7.7k. Опубликовано

Технология автозапуска, ранее используемая лишь на грузовом транспорте в условиях сурового климата, теперь набирает популярность среди владельцев легковых автомобилей, таких как Лада Калина второго поколения. Это обусловлено тем, что использование подобной технологии обеспечивает автоматическое включение двигателя в заданное время и его прогревание до наиболее оптимальной температуры, к тому же параллельно с мотором прогревается и салон авто.

Устройство автоматического запуска представляет собой пластиковый блок, в котором находится электронная плата с микросхемами (реле), регулирующими определённые датчики. В комплекте с таким модулем прилагается набор проводов, предназначенный для подключения блока к электрической проводке Калины 2.

Устройство автозапуска с проводами
Устройство автозапуска с проводамиУстройство автоматического запуска

Благодаря компактным размерам устройства его можно установить в любом месте салона, где проходит штатная электропроводка.

Блок автозапуска может иметь следующие режимы работы:

  • автоматический – время запуска устанавливается при помощи таймера, программируемого на основе температуры воздуха салона или двигателя;
  • дистанционный – управление запуском осуществляется автовладельцем посредством брелока сигнализации или мобильного телефона (sms-сообщение, команда GPS).

Установку автозапуска можно выполнить самостоятельно. Для этого понадобится модуль автоматического запуска, а также блок обходчика иммобилайзера.

  1. Подключение модуля
  2. Правильное использование автозапуска

Подключение модуля

Подключение модуля пройдёт успешно и быстро, если следовать правильному алгоритму. Первое, что нужно выполнить – снять подушку безопасности и выпаять из замка зажигания провода, посредством которых осуществляется запуск двигателя.

При этом производимые действия должны быть предельно аккуратными, чтобы не повредить обшивку ни панели приборов, ни руля, поэтому очень важно следить за используемым рабочим инструментом.

Далее производится подключение основных проводов системы автоматического запуска к замку зажигания согласно специальным схемам, прилагаемым в комплекте с определённым устройством.

Подключение модуля к замку зажиганияПодключение модуля к замку зажиганияПодключение модуля к замку зажигания Лады Калина 2

 

В случае с Ладой Калина 2 без обходчика не обойтись, поскольку эта модель оборудована штатным иммобилайзером. Обходчик – это дополнительный модуль с цифровой микросхемой, позволяющий избежать «конфликта» между автозапуском и противоугонной системой.

Он представляет собой запасной ключ зажигания со встроенным чипом деактивации иммобилайзера. В результате в момент запуска двигателя (автоматического или дистанционного) информация будет считываться с этого ключа, после чего передаваться замку зажигания.

Следующий этап – подключение провода контроля автозапуска к тахометру, датчику масла или генератору авто. Программирование блока автозапуска осуществляется по инструкции. Для обеспечения возможности экстренного отключения установленной системы ещё один провод подсоединяется к ручному либо основному тормозу. На этом операцию по установке модуля можно считать завершённой.

Для того чтобы произвести установку модуля автозапуска, не потребуются особые физические усилия – основное внимание нужно уделить электронике.

 ключ зажигания со встроенным чипом деактивации иммобилайзера для Лады Калина 2  ключ зажигания со встроенным чипом деактивации иммобилайзера для Лады Калина 2 Ключ зажигания со встроенным чипом деактивации иммобилайзера

 

Правильное использование автозапуска

Соблюдение правильной эксплуатации автозапуска исключит возникновение таких непредвиденных ситуаций, как самостоятельное движение автомобиля. Последовательность использования автозапуска для механической коробки переключения скоростей Калины 2:

  1. Включить нейтральную передачу.
  2. Включить ручник (стояночный тормоз).
  3. Выйти из авто и закрыть все двери.
  4. Включить сигнализацию.
  5. Активировать автозапуск двигателя.

Зачастую случается так, что автовладельцы, отключая двигатель, отставляют включённой передачу. От этого придётся отвыкать, поскольку в этой ситуации модуль автозапуска просто не активируется. Впрочем, некоторые производители нашли решение этой весьма распространённой проблеме: они оснастили устройство «программной нейтралью» – функцией, не позволяющей заглушить мотор, пока водитель не включит нейтральную передачу.

Автозапуск на калину своими руками

Принципиальная схема вот такая:

Схема принципиальная. Все можно собрать в одной коробочке.
релюшки для экономии места советую использовать маленькие калиновские. только 2 которые управляют замком зажигания были не менее 30А я думаю должны быть..
а калиновские вроде по 20А .. если я не ошибаюсь.

Хотя я себе собрал из тех релюшек которые были у меня в гараже. одна калиновская и 4 обычных..
с калиновскими правда все очень компактно можно сделать.

еще на схеме я не нарисовал, но в машине я врезал еще и предохранитель на розовый провод от замка зажигания.. чтобы не сгореть в случае чего.

Для тех кто хочет узнать чем отличается 4-х контактное реле от 5 контактного: есть сайтик http://www.vovik8.ru/page/relau/
— отсюда я узнал что такое 5 контактное реле. и мне это пригодилось

по поводу откуда брать провода ручника, концевика двери, зарядки генератора: я нашел в этом ПДФ файле по установке сигналки с автозапуском на калину


из всего этого мне понадобились кноцевики, стояночный тормоз и контроль за работой двигателя.

бюджет автозапуска: блок ду(1000+ доставка) + 5 релюх с проводами

PS я уже неделю с автозапуском. -11 было полет нормальный ))
масло в движке заменил на 5W40.. теперь в коробку осталось синтетику залить. чего и Вам желаю.

Инструкция с поэтапным устанавливанием и запуском модуля автоматического запуска в автомашине Лада Калина самому.

Те, кто устанавливают сигнализацию с автоматическим запуском на Калинку, в основном не хотят раскошелиться на приобретение новенькой и устанавливанию новенький в салоне. Можете сами сделать модуль.

В продаже есть брелки с механизмами исполнения (малая схема, реле, питание от двенадцати вольт). Этот брелочек настраиваем на режимчик триггер, или — кнопочка. Для первого случая нажимаем — включение, потом выключение, а для второго — в то время нажата кнопочка, реле приоткрыто, отпускаем — закрыл. В состоянии тригера настраиваем зажигание, а кнопочкой стартуем.

Как происходит работа? Поднять ручник, дверцу закрыть, включить зажигание, нажать стартик и авто завелся. При одном нажатии кнопочки, авто глохнет, так как выключено зажигание.

Для устанавливания автоматического запуска на Лада Калинка вам потребуется управлении на дистанции с двумя каналами (можно отыскать и с одним каналом, или с четырьмя). Зажигание и деятельность движка преграждается 2 реле. 1-е для размыкания цепи от положения ручничка, 2-е — от концов дверец. О поднятии ручника узнаем: в жгутике спидометра коричневенький провод с синенькой полосочкой, на нем есть масса, при поднятом ручнике, при опущенном — масса исчезнет. На концовке дверец проводку цепляем из коробки управляющим элементом стеклопакетом снизу кресла сзади. У одного масса появится при открывании дверец спереди, на другом — при открывании сзади дверец.

Вся процедура быстра и проста. Этот ролик подробно расскажет, как ставить автоматический запуск на Калинку.

В беседе с журналистами вице-президент НП «ГЛОНАСС» Евгений Белянко рассказал, что в 2021 году в Российской Федерации заработает глобальная система анализа данных от бортовых систем автомобилей.

При этом он отметил, что обсуждаемые данные будут передаваться исключительно после согласования с владельцем авто. Около 75% опрошенных автолюбителей готовы делиться данными взамен на хорошие скидки на покупку авто и сервис.

Кроме чисто технических данных, бортовой компьютер собирает информацию о частоте и маршрутах поездок. Также можно будет узнать дату прохождения ТО.

Полученные данные, например салон автосервиса, может использовать с пользой как для себя (увеличение числа клиентов), так и для автовладельца, которому будет предложено техобслуживание машины с хорошей скидкой.

Информация будет полезна и для владельцев АЗС, которые зная реальный трафик смогут рационально разместить станции заправки.

А вы хотели бы делиться данными за скидки? Напишите в комментариях.

Конструкторы автомобильной компании Audi показали новый A1 Citycarver.

Разработанная модель считается полностью городской машиной, но при необходимости может эксплуатироваться и по пересеченной местности. Эта возможность обеспечивается увеличенным дорожным просветом, полученный за счет приподнятой подвески и увеличенных колес, диаметр которых начинается от 16 дюймов, что в российском эквиваленте составляет 40,5 сантиметров.

Внешний вид A1 Citycarver получил некоторые изменения в сравнение с ранее выпущенной моделью. Так, у машины появилась дополнительная защита днища, а также стальные элементы, использованные как спереди, так и сзади. Решетка автомобиля имеет восьмиугольную форму, которая полностью соответствует дизайну бренда.

По официальным данным, цветовая палитра машины включает в себя 9 основных цветов и дополнительные оттенки. Причем при желании покупателей, крыша машины может быть контрастной и выкрашенной в другой цвет.

Под капотом автомобиля установлен 2,0-литровый рядный двигатель с турбонаддувом, мощность которого 200 лошадиных сил. Более того, крутящий момент передается исключительно на передние колеса.

В салоне новинки также появились изменения. В частности установлена новая мультимедийная система, а также дополнительные опции, которые позволяют эксплуатировать автомобиль с комфортом.

По словам производителей, обновленная модель будет недоступна на транспортном рынке США, тогда как на рынках других стран новинка появится уже осенью 2019 года. Приобрести автомобиль можно будет, как по предварительному заказу, так и обратившись к дилерам лично.

Итак, прошло не так много времени как я установил сигнализацию с автозапуском, т.к. морозы, и сидеть в холодной машине ждать пока она прогреется не очень то хотелось. Подумали и решили брать. Затем встал вопрос, а сколько стоит установка. Вопрос правильный, а стоит она столько же сколько сама сига, не справедливо не так ли?

Немного побродил по просторам и из огромной кучи собрал всю нужную мне информацию.
Итак, начнем. Будет очень много букв. Терпение.

Первым делом нужно разобрать рулевую колонку и снять приборную панель для того чтобы добраться до нужных нам проводов, ниже я приложу фото, которые сделаны не мной, т.к. зачем изобретать велосипед, уже все есть, пользуйтесь.

Берем 18ти контактный разъем, там нам нужно не столь много проводов сколько там есть.
1) 2 провода для поворотников
2) концевик богажника
3) концевик капота
4) концевики дверей (про них будет отдельная история ибо там все очень запущено)

5) Плюс
6) Соответственно минус.
Если я что то забыл я по пути вспомню.
7) вспомнил: Ручник и генератор.

Внимательно читаем инструкцию и берем 2 провода которые должны идти на поворотники, и смотрим в жгут проводов которые идут прямо к приборке. Там ищем синий и синий/черный и подсоединяем 2 провода от сигнализации к ним.

Туда же, я имею ввиду в тот же жгут, подключается ручник, нужен он для автозапуска, немного теории: опустив ручник машина глохнет если нет ключей в замке зажигания, остановив авто и поставив на ручник машина сразу не заглохнет, подготовка к автозапуску, поэтому чтобы просто заглушить нужно сначала повернуть ключ, выключив зажигание затем поднять ручник, но потом с автозапуска завестись не получится.

Итак. Продолжим с ручником. Ищем коричневый/синий провод и подключаем к нему ручник. Всё просто.
Следующий этап — это контроль работы двигателя, я делал по генератору, то есть когда машина завелась там появляется напряжение, что сигнализирует об успешном запуске. Ищем коричневый/белый провод и подсоединяемся к нему. Все нужно пропаять (чего я не делал) и хорошо заизолировать.

На этом этапе мы покидаем место приборки и опускаемся вниз к порогу водительской двери и к БУС (блок управления стеклопакетом) находится он под задним седением слева.

В пороге нам нужны только 2 провода. Отпирание дверей и запирание. Минус этой системы нужно подключить к какому либо болту в кузове.

Ищем провод розовый/черный — он отвечает за отпирание дверей, подключаемся к нему соответствующим проводом.
Далее розовый/белый — запирание дверей.
Будьте внимательны, не перепутайте с красным/черным т.к они очень похожи, например как было у меня, немного не хватило света и пожалуйста, уже не тот провод.

Тут же можно взять концевик капота, белый/черный провод, но я не брал, а взял его под задним седением, т.е. в БУС.

Мы пришли к тому самому БУС и тут нам предстоит немного больше работы, а именно, начнем с простого, подключим концевик багажника и капота, оба провода белый/черный цвет. Как их различить? Тот что отвечает за багажник находится с самого правого края если смотреть на БУС чтобы провода выходили прямо на вас. Подключаемся к нему. Провод капота выходит немного левее, но главное нужно просто знать, что для багажника он с самого края, а дальше не ошибетесь.

Вот тут начинается самое интересное, чтобы подключить концевики дверей таким образом чтобы вы могли спокойно закрыть двери и поставить на охрану не дожидаясь пока потухнет плафон, то вам нужно 3 диода с сопротивлением 1Ом, это 1N4007 если мне не изменяет память, их я не нашел и пока сделал по другому, если у вас есть диоды читайте далее. Если нет ниже я объясню как сделать по другому.
От сигналки на концевики дверей идет один провод, а в БУС их 3, для передней правой, передней левой и задних. Берем провод от сигналки и разветвляем его на 3 припаивая к нему 3 коротких провода, на концы этих проводов припаивается диод и далее эти провода уже идут к концевику передней правой двери, он имеет коричневый/красный цвет.
К концевику передней левой двери идет белый/синий и для задних идет белый/красный. Схема этого подключения ниже.

Если же нет у вас этих диодов, но очень хочется подключить, то берем и протаскиваем провод который отвечает за концевики дверей под обшивкой крыши и тащим его к плафону освещения, снимаем его, разбираем его и ищем зеленый провод, подключаемся к нему, но тут есть минус, если закрыть двери до того как погаснет плафон сигналка подумает, что открыта какая то дверь и после чего как плафон будет плавно тухнуть она подумает, что кто то открывает дверь и начнет орать. Поэтому нужно ждать пока он потухнет или ставить задержку постановления на охрану. Вот и всё. Идем дальше!

На этом с проводами немного закончим. Позже вернемся ведь впереди автозапуск.

Светодиод подключаем в стойку слева сделав отверстие, можно чем то закрепить с обратной стороны. Антенну приклеиваем 5мм от конца лобового стекла примерно где зеркало заднего вида. Датчик удара я установил под педалями за ковриком на металл, не стоит ставить на пластик т.к он нагревается и остывает, что может сказаться на ложные срабатывания.

Провода под капот, а их 2 как минимум, 1 от автозапуска — плюс, и плюс от сирены, я проводил почти вверху под приборкой, трудно увидеть, нужно просто искать свет смотря снизу, после туда засовывать жесткую проволоку чтобы как удочку ее использовать. закрепляем все на местах, перерезаем провод(петлю) для МКПП в блоке сигнализации. подключаем кнопку Valet и хорошо прячем ее. Всё ставим по своим местам и подключаем, и теперь пришло время для подключения того, ради чего все таки была куплена эта сигнализация.

На самом деле автозапуск — это очень просто, как бы не казалось это с первого взгляда.
Один провод это +, два провода зажигания и провод на стартер.
Если у вас иммо активирован, то вам нужно докупить еще блок обхода штатного иммобилайзера и хорошенько его спрятать. Подключается он в разрыв белого провода, найти его можно справа от руля ближе к перегородке печки или бороды, центральной консоли, кому как удобно, вобщем ищите этот провод там, и все остальные о которых я буду говорить тоже.

Стартер подключается в разрыв двух проводов от сигналки, по крайней мере это было в моем случае. Перерезаем красный провод и подключаем к каждому из концов провода по проводу от сигнализации.

Далее нужно подключить зажигание. Интересно, но дается 1 провод, а в калине их там идет сразу 2, оба одинаковые, синего цвета. Я не стал проверять и сыграл в «шоу интуиция», так и не поняв до конца к какому же все таки надо подключится и есть ли разница, знаю одно, при повороте ключа на проводе должно появляться 12V. Подключились? Отлично, дело за малым, подключаем плюс, можно тащить под капот и подключить к плюсовой клемме аккома или можно подключить там же к коричневому проводу там постоянный плюс.

Собственно можно теперь попробовать. Заводимся, ставим на ручник, вытаскиваем ключи из замка, двигатель должен продолжать работать и светодиод постоянно гореть. Выходим из машины и нажимаем на кнопку закрытия дверей. Замки закрываются машина глохнет, и теперь можно попробовать завести дистанционно.

Фух, вроде ничего не забыл, но в любом случае при возникновении любых вопросов пишите и я отвечу на них, так сказать чем смогу тем помогу. Спасибо тем кто осилил столько много букв. Удачи в установке и на дороге конечно 🙂

Дополнено: Для калин в люкс комплектации концевики дверей немного другая история, концевик водительской двери на разъеме блока переключателей коричнево-красный, а остальные также в БУС бело-красный и коричнево-красный и подключение аналогично той схеме, что я описывал выше, только от водительской двери провод в другом месте получается.

Если в жгуте левого порога подключить управление центральным замком желто-белый и желто-черный провода, тогда будут закрываться ВСЕ двери, а открываться будет ТОЛЬКО дверь водителя!

Для реализации пошагового открытия дверей нужно следовать схеме ниже.

«>

Установка автозапуска на Лада Калина своими руками, видео на сайте Nind.ru

фото: автозапуск Лада Калинафото: автозапуск Лада КалинаКаждый владелец автомобиля Лада рано или поздно сталкивается с этой проблемой, особенно при наступлении зимнего периода времени. Вы, наверное, уже поняли, о чем идет речь.

О том, что ждать в холодные зимние дни пока прогреется машина – очень долго и не комфортно, а идти и включать прогрев заранее – это очень муторно, особенно, если приходится исполнять данную процедуру каждое утро. А бывает и такое, что автомобиль и вовсе отказывается заводиться! Ну, кто из владельцев автомобиля Лада не опаздывал из-за данного каприза его машины?

Кому не хватало времени на то, чтобы нормально позавтракать – вместо этого он боролся со своенравностью Лады? Многие автовладельцы порадуются, узнав, что и такая проблема решаема. Просто-напросто установите автозапуск, и вы забудете обо всем вышеперечисленном!

Подробная видео-инструкция, представленная на этой странице покажет и расскажет вам как именно нужно правильно устанавливать автозапуск собственноручно на автомобиль Лада Калина.

Поверьте в свои силы, и вы сможете обойтись без вмешательства посторонних лиц, вроде автомехаников или специалистов по техническому обслуживанию. Это не займет у вас много времени, зато позволит разом решить все вышеперечисленные проблемы.

Смотреть видео:

Понравилась статья? Поделитесь ею 🙂

Автозапуск своими руками на Калину

Технология автозапуска, ранее используемая лишь на грузовом транспорте в условиях сурового климата, теперь набирает популярность среди владельцев легковых автомобилей, таких как Лада Калина второго поколения. Это обусловлено тем, что использование подобной технологии обеспечивает автоматическое включение двигателя в заданное время и его прогревание до наиболее оптимальной температуры, к тому же параллельно с мотором прогревается и салон авто.

Устройство автоматического запуска представляет собой пластиковый блок, в котором находится электронная плата с микросхемами (реле), регулирующими определённые датчики. В комплекте с таким модулем прилагается набор проводов, предназначенный для подключения блока к электрической проводке Калины 2. Устройство автозапуска с проводамиУстройство автоматического запуска

Благодаря компактным размерам устройства его можно установить в любом месте салона, где проходит штатная электропроводка.

Блок автозапуска может иметь следующие режимы работы:

  • автоматический – время запуска устанавливается при помощи таймера, программируемого на основе температуры воздуха салона или двигателя;
  • дистанционный – управление запуском осуществляется автовладельцем посредством брелока сигнализации или мобильного телефона (sms-сообщение, команда GPS).

Установку автозапуска можно выполнить самостоятельно. Для этого понадобится модуль автоматического запуска, а также блок обходчика иммобилайзера.

Подключение модуля

Подключение модуля пройдёт успешно и быстро, если следовать правильному алгоритму. Первое, что нужно выполнить – снять подушку безопасности и выпаять из замка зажигания провода, посредством которых осуществляется запуск двигателя.

При этом производимые действия должны быть предельно аккуратными, чтобы не повредить обшивку ни панели приборов, ни руля, поэтому очень важно следить за используемым рабочим инструментом.

Далее производится подключение основных проводов системы автоматического запуска к замку зажигания согласно специальным схемам, прилагаемым в комплекте с определённым устройством. Подключение модуля к замку зажиганияПодключение модуля к замку зажигания Лады Калина 2

 

В случае с Ладой Калина 2 без обходчика не обойтись, поскольку эта модель оборудована штатным иммобилайзером. Обходчик – это дополнительный модуль с цифровой микросхемой, позволяющий избежать «конфликта» между автозапуском и противоугонной системой.

Задумались о покупке автомобиля AUDI? Отличный выбор! Советую Вам посетить сайт https://audi.msk.ru, где Вы найдете для себя кучу полезной информации.

Он представляет собой запасной ключ зажигания со встроенным чипом деактивации иммобилайзера. В результате в момент запуска двигателя (автоматического или дистанционного) информация будет считываться с этого ключа, после чего передаваться замку зажигания.

Следующий этап – подключение провода контроля автозапуска к тахометру, датчику масла или генератору авто. Программирование блока автозапуска осуществляется по инструкции. Для обеспечения возможности экстренного отключения установленной системы ещё один провод подсоединяется к ручному либо основному тормозу. На этом операцию по установке модуля можно считать завершённой.

Для того чтобы произвести установку модуля автозапуска, не потребуются особые физические усилия – основное внимание нужно уделить электронике.  ключ зажигания со встроенным чипом деактивации иммобилайзера для Лады Калина 2 Ключ зажигания со встроенным чипом деактивации иммобилайзера

 

Правильное использование автозапуска

Соблюдение правильной эксплуатации автозапуска исключит возникновение таких непредвиденных ситуаций, как самостоятельное движение автомобиля. Последовательность использования автозапуска для механической коробки переключения скоростей Калины 2:

  1. Включить нейтральную передачу.
  2. Включить ручник (стояночный тормоз).
  3. Выйти из авто и закрыть все двери.
  4. Включить сигнализацию.
  5. Активировать автозапуск двигателя.

Зачастую случается так, что автовладельцы, отключая двигатель, отставляют включённой передачу. От этого придётся отвыкать, поскольку в этой ситуации модуль автозапуска просто не активируется. Впрочем, некоторые производители нашли решение этой весьма распространённой проблеме: они оснастили устройство «программной нейтралью» – функцией, не позволяющей заглушить мотор, пока водитель не включит нейтральную передачу.

Установка сигнализации на Лада Калина

Установка сигнализации на Лада Калина

На сегодняшний день каждый владелец автомобиля пытается защитить свое имущество, устанавливая сигнализации различных типов и уровней. Поэтому сегодня мы расскажем, как установить сигнализацию на Лада Калина своими руками.

Первым делом нужно разобрать рулевую колонку и снять приборную панель для того чтобы добраться до нужных нам проводов, ниже я приложу фото.

Берем 18ти контактный разъем, там нам нужно не столь много проводов сколько там есть.
1) 2 провода для поворотников
2) Концевик богажника
3) Концевик капота
4) Концевики дверей (про них будет отдельная история ибо там все очень запущено)
5) Плюс
6) Соответственно минус.
7) Ручник и генератор.

Внимательно читаем инструкцию и берем 2 провода которые должны идти на поворотники, и смотрим в жгут проводов которые идут прямо к приборке. Там ищем синий и синий/черный и подсоединяем 2 провода от сигнализации к ним.

Туда же, я имею ввиду в тот же жгут, подключается ручник, нужен он для автозапуска, немного теории: опустив ручник машина глохнет если нет ключей в замке зажигания, остановив авто и поставив на ручник машина сразу не заглохнет, подготовка к автозапуску, поэтому чтобы просто заглушить нужно сначала повернуть ключ, выключив зажигание затем поднять ручник, но потом с автозапуска завестись не получится.

Итак. Продолжим с ручником. Ищем коричневый/синий провод и подключаем к нему ручник. Всё просто.

Следующий этап — это контроль работы двигателя, я делал по генератору, то есть когда машина завелась там появляется напряжение, что сигнализирует об успешном запуске. Ищем коричневый/белый провод и подсоединяемся к нему. Все нужно пропаять и хорошо заизолировать.

Установка сигнализации на Лада Калина

На этом этапе мы покидаем место приборки и опускаемся вниз к порогу водительской двери и к БУС (блок управления стеклопакетом) находится он под задним седением слева.

В пороге нам нужны только 2 провода. Отпирание дверей и запирание. Минус этой системы нужно подключить к какому либо болту в кузове.

Ищем провод розовый/черный — он отвечает за отпирание дверей, подключаемся к нему соответствующим проводом.

Далее розовый/белый — запирание дверей.

Будьте внимательны, не перепутайте с красным/черным т.к они очень похожи, например как было у меня, немного не хватило света и пожалуйста, уже не тот провод.

Тут же можно взять концевик капота, белый/черный провод, но я не брал, а взял его под задним седением, т.е. в БУС.

Установка сигнализации на Лада Калина

Мы пришли к тому самому БУС и тут нам предстоит немного больше работы, а именно, начнем с простого, подключим концевик багажника и капота, оба провода белый/черный цвет. Как их различить? Тот что отвечает за багажник находится с самого правого края если смотреть на БУС чтобы провода выходили прямо на вас. Подключаемся к нему. Провод капота выходит немного левее, но главное нужно просто знать, что для багажника он с самого края, а дальше не ошибетесь.

Вот тут начинается самое интересное, чтобы подключить концевики дверей таким образом чтобы вы могли спокойно закрыть двери и поставить на охрану не дожидаясь пока потухнет плафон, то вам нужно 3 диода с сопротивлением 1Ом, это 1N4007 если мне не изменяет память, их я не нашел и пока сделал по другому, если у вас есть диоды читайте далее. Если нет ниже я объясню как сделать по другому.

От сигналки на концевики дверей идет один провод, а в БУС их 3, для передней правой, передней левой и задних. Берем провод от сигналки и разветвляем его на 3 припаивая к нему 3 коротких провода, на концы этих проводов припаивается диод и далее эти провода уже идут к концевику передней правой двери, он имеет коричневый/красный цвет.

К концевику передней левой двери идет белый/синий и для задних идет белый/красный. Схема этого подключения ниже.

Установка сигнализации на Лада Калина Установка сигнализации на Лада Калина

Если же нет у вас этих диодов, но очень хочется подключить, то берем и протаскиваем провод который отвечает за концевики дверей под обшивкой крыши и тащим его к плафону освещения, снимаем его, разбираем его и ищем зеленый провод, подключаемся к нему, но тут есть минус, если закрыть двери до того как погаснет плафон сигналка подумает, что открыта какая то дверь и после чего как плафон будет плавно тухнуть она подумает, что кто то открывает дверь и начнет орать. Поэтому нужно ждать пока он потухнет или ставить задержку постановления на охрану. Вот и всё. Идем дальше!

На этом с проводами немного закончим. Позже вернемся ведь впереди автозапуск.

Светодиод подключаем в стойку слева сделав отверстие, можно чем то закрепить с обратной стороны. Антенну приклеиваем 5мм от конца лобового стекла примерно где зеркало заднего вида. Датчик удара я установил под педалями за ковриком на металл, не стоит ставить на пластик т.к он нагревается и остывает, что может сказаться на ложные срабатывания.

Провода под капот, а их 2 как минимум, 1 от автозапуска — плюс, и плюс от сирены, я проводил почти вверху под приборкой, трудно увидеть, нужно просто искать свет смотря снизу, после туда засовывать жесткую проволоку чтобы как удочку ее использовать. закрепляем все на местах, перерезаем провод(петлю) для МКПП в блоке сигнализации. подключаем кнопку Valet и хорошо прячем ее. Всё ставим по своим местам и подключаем, и теперь пришло время для подключения того, ради чего все таки была куплена эта сигнализация.

На самом деле автозапуск — это очень просто, как бы не казалось это с первого взгляда.

Один провод это +, два провода зажигания и провод на стартер.

Если у вас иммо активирован, то вам нужно докупить еще блок обхода штатного иммобилайзера и хорошенько его спрятать. Подключается он в разрыв белого провода, найти его можно справа от руля ближе к перегородке печки или бороды, центральной консоли, кому как удобно, вобщем ищите этот провод там, и все остальные о которых я буду говорить тоже.

Установка сигнализации на Лада Калина

Стартер подключается в разрыв двух проводов от сигналки, по крайней мере это было в моем случае. Перерезаем красный провод и подключаем к каждому из концов провода по проводу от сигнализации.

Далее нужно подключить зажигание. Интересно, но дается 1 провод, а в калине их там идет сразу 2, оба одинаковые, синего цвета. Я не стал проверять и сыграл в “шоу интуиция”, так и не поняв до конца к какому же все таки надо подключится и есть ли разница, знаю одно, при повороте ключа на проводе должно появляться 12V. Подключились? Отлично, дело за малым, подключаем плюс, можно тащить под капот и подключить к плюсовой клемме аккома или можно подключить там же к коричневому проводу там постоянный плюс.

Установка сигнализации на Лада Калина

Собственно можно теперь попробовать. Заводимся, ставим на ручник, вытаскиваем ключи из замка, двигатель должен продолжать работать и светодиод постоянно гореть. Выходим из машины и нажимаем на кнопку закрытия дверей. Замки закрываются машина глохнет, и теперь можно попробовать завести дистанционно.

Фух, вроде ничего не забыл, но в любом случае при возникновении любых вопросов пишите и я отвечу на них, так сказать чем смогу тем помогу. Спасибо тем кто осилил столько много букв. Удачи в установке и на дороге конечно.

Дополнено: Для калин в люкс комплектации концевики дверей немного другая история, концевик водительской двери на разъеме блока переключателей коричнево-красный, а остальные также в БУС бело-красный и коричнево-красный и подключение аналогично той схеме, что я описывал выше, только от водительской двери провод в другом месте получается.

Если в жгуте левого порога подключить управление центральным замком желто-белый и желто-черный провода, тогда будут закрываться ВСЕ двери, а открываться будет ТОЛЬКО дверь водителя!

Установка сигнализации на Лада Калина

Для реализации пошагового открытия дверей нужно следовать схеме ниже.

Установка сигнализации на Лада Калина

Надеюсь у Вас все получилось. Если возникли вопросы – задавайте их ниже в комментариях. Так же советую прочитать статью об установке парктроника на Лада Калина своими руками.

калины листовой жук | Дендрарий Мортон

Листовой жук калины известен в некоторых восточных штатах с начала 1990-х годов. Это относительно новый вредитель для Чикаго. О нескольких возможных наблюдениях этого вредного организма было сообщено в 2013 и 2014 годах. В 2015 году о жуках сообщалось по всему региону Чикаго с некоторой регулярностью. Это насекомое питается как личинками, так и взрослыми особями и может нанести значительный ущерб. Если его не остановить, это может привести к гибели куста.

Описание

Взрослые жуки довольно неописуемые и их легко не заметить.Они коричневые и около четверти дюйма в длину, самки немного крупнее самцов. При внимательном рассмотрении выясняется, что насекомое покрыто тонкими золотистыми волосками.

Молодые (личинки) крошечные при выводе и достигают только около 1/3 дюйма в длину в зрелости. Повреждение при кормлении может быть отмечено до того, как фактическое насекомое будет замечено. Личинки различаются по цвету от бледно-зеленого до бледно-желтого. Тело обозначено черными точками по бокам и рядом черных черточек по спине.По мере того, как личинки растут, они линяют и сбрасывают свою кожу, поэтому на листьях растения-хозяина могут быть отмечены выброшенные кожицы.

Места откладки яиц можно увидеть на ветках с осени до весны. Фактические яйца не видны. Яйца откладываются в маленькие отверстия на ветках, а затем отверстия покрываются смесью или жевательной древесиной и экскрементами. Шапки темные и выделяются на коре ветки, благодаря чему их легко увидеть. Они часто в строках.

Хосты

Калина питается только калиной.Некоторые виды калины более восприимчивы к жуку, чем другие. Предварительный список восприимчивых и устойчивых сортов был разработан доктором Полом Уэстоном из Корнелльского университета (полный список см. Http://www.hort.cornell.edu/vlb/suscept.html.)

Сильно восприимчивые вида являются первыми для нападения и, как правило, уничтожаются в первые 2-3 года после заражения. Обычные калины, которые считаются высоконадежными эпитабливаемые , включают в себя: Viburnum dentatum (калиновая калина), В.nudum (опоссум, гладкая с калиной), V. opulus (европейская клюквенно-кустарниковая калина) и V. opulus var. американа , ранее V. trilobum (американская клюквенно-кустарниковая калина).

Восприимчивые виды в конечном счете уничтожаются, но обычно они не получают достаточного питания до тех пор, пока не будут устранены наиболее восприимчивые виды. Обычные калины, которые считаются чувствительными , включают: V. acerifolium (калиновый лист), V.lantana (wayfaringtree viburnum), V. rufidulum ( ржавый блэкхоу, южная блэкхота) и V. sargentii ( Sargent калина).

Умеренно восприимчивые виды проявляют различную степень восприимчивости, но обычно не уничтожаются жуком. Обычные калины, которые считаются умеренно восприимчивыми , включают: V. burkwoodii (Burkwood viburnum), V. x carlcephalum (Carlcephalum viburnum), V. cassinoides (witherod viburnum), V.dilatatum (липа калина), V. farreri (ароматная калина) (за исключением «Nanum», который очень восприимчив), V. lentago (няня калина), V. prunifolium (черная калина), V .x rhytidophylloides (lantanaphyllum калина).

Устойчивые виды демонстрируют незначительный или нулевой ущерб от питания и довольно хорошо выживают после заражения. Обычные калины, которые считаются устойчивыми, включают: V. carlesii (Koreanspice калина), V.x juddii (Judd viburnum), V. plicatum (doublefile калина), V. plicatum var. tomentosum (двойной калины), V. rhytidophyllum (leatherleaf калина), V. sieboldii (Siebold калина).

Большинство видов во всех группах восприимчивости проявляют больше вреда при питании, когда выращены в тени.

Жизненный цикл и урон

Листовой жук калины имеет только одно поколение в год. Это насекомое зимует как яйца на кончиках веточек растения-хозяина.Новые личинки начнут вылупляться примерно в середине мая в большинстве лет и переедут на новые листья для кормления. Личинки пройдут три возраста, растут по мере линьки. Они скелетируют листья, поедая ткани между венами. Количество пищи на восприимчивых разновидностях может быть очень разрушительным.

С начала до середины июня личинки будут ползти вниз по стеблям, чтобы окукливаться в почве. Окукливание занимает около десяти дней. После этого появятся взрослые жуки, которые также будут питаться листьями, продолжая скелетировать их.Взрослые обычно будут присутствовать с начала июля до заморозков.

Жуки-самки откладывают яйца в полостях, которые они жуют в стебли. Несколько яиц откладываются в каждой полости. Откладка яиц будет происходить с конца лета до осени, причем каждая самка может отложить до 500 яиц.

Поскольку как личинки, так и взрослые особи могут питаться, повреждение происходит в течение большей части вегетационного периода, и оно может быть весьма значительным для очень восприимчивых видов. Обильное кормление в течение 2-3 лет может привести к гибели калины.

Управление

Культурный

Рассмотрите возможность посадки более устойчивых видов калины. Восприимчивые виды не должны быть оставлены, но может быть разумно посадить их в умеренных количествах. Чрезмерное использование любых видов всегда может усилить проблемы с вредителями.

Один из самых простых способов уменьшить популяцию жуков — это удалить и уничтожить веточки, которые несут яйца. Проникнутые яйцом ветки можно легко увидеть после того, как листья упали.Они могут быть удалены с октября по апрель. После того, как ветки были удалены, уничтожьте их путем сжигания (где это разрешено), дробления, компостирования или захоронения.

Есть несколько полезных насекомых, которые будут атаковать листового жука калины. Поощряйте благотворное воздействие на ваш двор, сажая разнообразную группу цветов и ограничивая использование инсектицидов широкого спектра действия, которые могут их убить.

Липкий барьер, такой как Tanglefoot®, наносимый на стебли, может препятствовать ползанию некоторых личинок к земле для окукливания.

Химическая

Если используются инсектициды, лучше всего лечить молодых личинок, так как их легче всего убить. Если личинки могут быть убиты в начале сезона, количество вреда от кормления может быть уменьшено. Инсектициды можно применять для взрослых, но к этому времени уже может быть нанесен большой ущерб. Свяжитесь с Клиникой растений (630-719-2424 или [email protected]) для получения текущих рекомендаций.

Информация о пестицидах, представленная в этой публикации, соответствует федеральным и государственным нормам.Пользователь несет ответственность за определение того, что предполагаемое использование соответствует маркировке используемого продукта. Информация, приведенная здесь, предназначена только для образовательных целей. Ссылка на коммерческие продукты или торговые наименования делается с пониманием того, что дискриминация не предусмотрена, а одобрение Дендрария Мортона не допускается. Используйте пестициды безопасно и разумно; прочитайте и следуйте инструкциям на этикетке.

,Автозапуск
— Как автоматически запустить программу с дискеты на Commodore c64

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру

Загрузка…

  1. Авторизоваться зарегистрироваться
.

Как работают самоходные автомобили?

Где все автомобили с автоматическим управлением? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут внедрены во многих автомобильных парках.

Хотя этот «крайний срок» выглядит так, как будто он не будет соблюден, в последние несколько лет самостоятельные технологии и автономные технологии добились значительных успехов. Совсем недавно автономный полуфургон совершил поездку по U.С. без проблем.

Система автопилота Tesla была самым ярким событием в области технологий самостоятельного вождения, и она была в центре внимания с самого начала. Тесла имеет преимущество первопроходца, заново изобрел структуру и функционирование автомобильной компании. В прошлом году система автопилота Tesla преодолела более миллиардов миль при использовании .

Это значительное количество миль при очень небольшом количестве несчастных случаев по сравнению с водителями-людьми.

Когда технология все еще развивается, возможно, все еще находится в зачаточном состоянии, что такое технология самостоятельного вождения и как работают автомобили, оснащенные этой техникой?

Что такое автоуправляемые автомобили?

Термины «самостоятельное вождение» и «автономный» используются довольно взаимозаменяемо, и они, по сути, таковы.Автономный является более общим, в то время как самостоятельное вождение относится только к транспортным средствам. Тем не менее, в случае автомобилей, эти технические характеристики не имеют значения.

Автомобили с самостоятельным вождением полагаются на аппаратное и программное обеспечение для движения по дороге без участия пользователя. Аппаратное обеспечение собирает данные; программное обеспечение организует и компилирует его. Со стороны программного обеспечения входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения находится в центре технологии самостоятельного вождения.

Поскольку все больше и больше данных обрабатывается с помощью автономных алгоритмов самостоятельного управления, они становятся все лучше и лучше — умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения, по сути, могут научить себя функционировать, предполагая, что им были даны правильные ограничения и цели.

Уровни автономного транспортного средства

Когда мы думаем об автономных или автономных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может вести себя полностью без человека.Хотя это автономно, это не говорит всю историю. Этот «полностью автономный» сценарий представляет собой автономный автомобиль уровня уровня 5000, уровни от 0 до 5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютер.

Посмотрите на полезную инфографику ниже, чтобы визуализировать эти 5 различных уровней автоматизации.

Источник: Простой доллар

Чтобы объяснить каждую деталь в более конкретном тексте, мы выложили их все ниже.

Уровень 0: Водитель все время полностью контролирует транспортное средство.

Уровень 1: Автоматизированы отдельные средства управления транспортным средством, такие как электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение.

Уровень 2 : По меньшей мере, два элемента управления могут быть автоматизированы в унисон, например адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.

Уровень 3: 75% автоматизации . Водитель может полностью уступить контроль над всеми критически важными для безопасности функциями в определенных условиях.Автомобиль ощущает, когда условия требуют от водителя возврата управления, и обеспечивает «достаточно комфортное время перехода» для этого.

Уровень 4: Транспортное средство выполняет все критически важные для безопасности функции в течение всей поездки, при этом водитель не должен управлять транспортным средством в любое время.

Уровень 5: Транспортное средство включает в себя людей только в качестве пассажиров, взаимодействие с человеком не требуется или невозможно.

ОТНОСИТЕЛЬНО: UBER ПРЕДЛАГАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ НАЗАД НА РАБОТУ — НО С ЧЕЛОВЕКАМИ

Какие технологии используются в автомобилях с автономным управлением?

Самостоятельные автомобили включают в себя значительное количество технологий.Аппаратное обеспечение внутри этих автомобилей оставалось достаточно стабильным, но программное обеспечение, стоящее за машинами, постоянно меняется и обновляется. Глядя на некоторые основные технологии, мы имеем:

камеры

Элон Маск заявил, что камеры — это единственная сенсорная технология, необходимая для автомобилей с автоматическим управлением, нам просто нужны алгоритмы, чтобы полностью понимать изображения, которые они получают. Изображения с камеры фиксируют все, что нужно для управления автомобилем, просто мы все еще разрабатываем новые способы, позволяющие компьютерам обрабатывать визуальные данные и переводить их в 3D-данные.

Teslas имеет 8 внешних камер , чтобы помочь им понять окружающий их мир.

Радар

Радар

— это одно из основных средств, которое автомобили с автоматическим управлением используют, чтобы «видеть» вместе с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар является самым низким разрешением из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете. Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться через такие вещи, как дождь или снег.

лир

Датчики

LiDAR — это то, что вы увидите поверх вращающихся вокруг самоходных автомобилей. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей его области.

LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, в условиях плохой видимости он имеет ограничения, связанные с освещением.

Другие датчики

Автомобили с автономным управлением также будут использовать традиционное GPS-сопровождение, а также ультразвуковые и инерционные датчики, чтобы получить полное представление о том, что делает автомобиль, а также о том, что происходит вокруг него.В области машинного обучения и технологий самостоятельного вождения, чем больше данных собирается, тем лучше.

Мощность компьютера

Всем автомобилям с автономным управлением и, в основном, всем современным автомобилям, необходим бортовой компьютер для обработки всего происходящего с транспортным средством в режиме реального времени.

Самодвижущимся автомобилям требуется чрезмерная вычислительная мощность, поэтому вместо традиционных процессоров они используют графические процессоры или графические процессоры для своих расчетов. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для экстремальной обработки данных, наблюдаемой в автомобилях с автономным управлением, поэтому Tesla представила чип ускорителя нейронной сети, или NNA.Эти NNA обладают исключительной вычислительной мощностью в режиме реального времени и способны обрабатывать изображения в реальном времени.

Для перспективы между процессорами, графическими процессорами и NNA, это то, сколько гига-операций в секунду они могут обработать, или GOPS:

  • ЦП: 1,5
  • GPU: 17
  • NNA: 2100

NNA являются явным победителем, много раз.

Будущее автономных и автономных транспортных средств

Примерно 93% всех автомобильных происшествий происходят из-за человеческой ошибки.В то время как большая часть общества устойчива к идее самостоятельного вождения автомобилей, простой факт в том, что они уже более безопасны, чем водители-люди. Автомобили с самостоятельным управлением, когда они полностью протестированы и собраны, могут революционизировать нашу туристическую инфраструктуру.

Пройдет еще какое-то время, прежде чем мы увидим автономию уровня , реализованную в автомобилях на дороге, но сейчас уровня 2 становится обычным явлением в современных автомобилях. Следующие уровни будут на нас в ближайшее время.

Если вы хотите увидеть то, что мы обсуждали в этой статье, а также визуальную, анимированную, инфографическую форму, взгляните на инфографику от The Simple Dollar ниже.

Источник: Простой доллар ,

Калина — Википедия, энциклопедия ливра

Como ler uma infocaixa de taxonomia Калина
Viburnum lantana
Калина лантана
Classificação científica
Рейно: Plantae
Clado : angiospérmicas
Clado : eudicotiledóneas
Clado : звездочек
Ordem: Dipsacales
Família: Adoxaceae
Женеро: Калина
л.
Espécies
Ver texto

Калина л. год назад это семейное наследие. Este gênero já pertenceu a famílias das Caprifoliaceae. Её конституция составляет около 340 шпионов.

9ndice

  • 1 Описание
  • 2 Espécies
  • 3 Classificação do gênero
  • 4 Ver Também
  • 5 Ligações externas

São arbustos ou pequenas arvores, nativas das regiões temperadas do Hemisfério norte, com algumas espécies se estendendo pelas regiões tropicais montanhosas da América do Sul e sudeste da Asia.На африканском, национальном и африканском конфедерациях.

Muitas espécies híbridas e cultivares do viburnum se tornaram populares como plantas ornamentais usadas em paisagismo, devido a beleza de sua flores e bagas.

  • Viburnum acerifolium
  • Калина лантана
  • Калина лентаго
  • Калина обыкновенная
  • Калина черносливная
  • Калина тинус
  • Viburnum treleasei
  • Калина трилобум
  • Lista complete
Система Classificação Ссылка
Линне Classe Pentandria, ordem Trigynia Виды Plantarum (1753)
  • Grupo de Filogenia das Angiospérmicas
Viburnum lantana O Commons possui uma Категория Contendo Imagens E Outros Ficheiros Sobre Калина Wikispecies O Wikispecies tem informações sobre: ​​ Калина
  • Classificação das dicotiledóneas — ITIS 18063 (английский)
  • Classificação das eudicotiledóneas — Древо жизни Projecto (английский)
  • Sinónimos das ordens — Сайт филогении покрытосеменных (em inglês)
  • Индекс PPP (em alemão)
  • USDA База данных растений (английский)
  • Информационная сеть ресурсов зародышевой плазмы (GRIN) (английский)
Controle de autoridade
  • Wd: Q158492
  • BRE: 2035719
  • EBID: ID
  • GEC: 0273246
Identificadores taxonómicos
  • APDB: 195830
  • APNI: 65373
  • Dyntaxa: 1006277
  • EOL: 37657
  • EPPO: 1VIBG
  • FoC: 134551
  • Ископаемые: 53304
  • GBIF: 2888580
  • GRIN: 12699
  • iNaturalist: 54774
  • IPNI: 6139-1
  • IRMNG: 1073907
  • ITIS: 35249
  • NBN: NHMSYS0000464841
  • NCBI: 4204
  • POWO: ID
  • Soortenregister: 120324
  • Tela Botanica: 87386
  • Тропикос: 40024096
  • РАСТЕНИЯ: ВИБУР
  • ВАСКАН: 1819
  • VicFlora: ID
  • WoRMS: 426051
Identificadores
  • MeSH: D027925
,

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *