Чем полировать кузов автомобиля: полировка кузова и фар своими руками
Полировка кузова автомобиля своими силами
Структура лако-красочного слоя
Новый автомобиль радует хозяина, всегда. Блеск окрашенного металла, динамика, удовольствие от ездовых характеристик всегда радуют автовладельца. Но по прошествии времени становиться понятно, что купив автомобиль, его не только нужно заправлять, но и обслуживать.
Обслуживание автомобиля это не только своевременное ТО, это так же мойка и уход за лакокрасочным покрытием. К сожалению очень часто автовладельцы всего лишь моют автомобиль, считая, что этого достаточно.
Это не совсем верно, кузов автомобиля самая дорогая деталь автомобиля, если двигатель и детали подвески можно заменить, то кузов можно только перекрасить. И чем тщательнее автовладелец будет ухаживать за лакокрасочным покрытием, тем дольше автомобиль будет сохранять блеск и лоск. Уже многие годы единственным средством для защиты кузова является полировка.
Избежать подобных разрушений позволяет полировка кузова.
Что такое полировка кузова автомобиля
Процедура полировки ЛКП — процесс воссоздания или восстановления защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля от агрессивных факторов окружающей среды.
Виды полировки автомобиля
Существует два основных вида
1 защитная полировка
2. восстанавливающая
1.Защитная полировка позволяет при минимуме затрат и воздействие на заводскую краску, придать автомобилю изначальный товарный вид и блеск. Кроме того, такая полировка защищает покрытие от возникновения новых мелких царапинок.
2. Восстанавливающая полировка подразумевает под собой, применение более жестких абразивов и требует, определенных навыков. Применение такого вида полировки затрагивает, более глубокий слой лакового покрытия и обязательно требует защиты после проведения работ.
Отличие профессиональной полировки автомобиля от любительской
У каждого вида полировки есть как положительные так и отрицательные стороны.
Например, защитная полировка автомобиля не всегда может справиться с глубокими царапинами. И придется прибегать уже к восстанавливающей полировке. И тут тоже есть свои определенные подводные камни. Дело в том, что как упоминалось выше, такой вид полировки требует определенных навыков плюс определенный инструмент. И если не заниматься этим профессионально, то затраты на инструмент будут нецелесообразны. Наверно лучше будет, в тяжелых случаях обратиться к профессионалам.
Самостоятельная полировка кузова автомобиля
Для самостоятельной полировки особых навыков не требуется, достаточно соблюсти несколько простых правил и следовать инструкции указанной на средстве, которое будет применяться при процедуре.
Правило первое подготовить автомобиль к полировке. Качественно помыть автомобиль.
Удалить все загрязнения, включая битумные пятна. Высушить автомобиль и подготовить материалы для работы.
Вид 1
При самостоятельной подготовке к работе по полировке, помыть и очистить автомобиль от тяжелых загрязнений можно самостоятельно, заодно провести ревизию всех недостатков лакокрасочного покрытия. При мойке автомобиля лучше использовать специальный автомобильный шампунь, безопасный как для ЛКП так и для самого автовладельца. Использование автокосметики именитых производителей позволит избежать многих неприятных моментов. Автокосметика компании LIQI MOLY всегда учитывала такие требования вся автокосметика ориентирована на потребителей которые хотят ухаживать за своим авто самостоятельно. Специальный автомобильный шампунь Auto-Wasch-Shampoo, предназначен ля ручной мойки автомобиля перед нанесением защитной полироли на лакокрасочное покрытие автомобиля. Очищает лакокрасочные поверхности автомобиля благодаря содержанию высокоэффективных поверхностно активных моющих компонентов. Битумные пятна можно удалить: Средство для удаления битумных пятен Teer-Entferner она абсолютна безопасна для любых типов ЛКП и пластиков.
Подготовив автомобиль и проведя инспекцию состояния ЛКП приступаем к выбору средств для полировки. Если на ЛКП присутствуют глубокие царапины, но при этом поврежден только лак необходимо устранить, такие неприятности.
На фото результат применения ликвидатора царапин Kratzer Stop от компании LIQUI MOLY.
Согласитесь результат на лицо.
Вид 2
Второй этап это полировка при правильно выборе средства можно провести две процедуры одновременно. Это непосредственно полировка и защита. Выбор правильного средства позволяет не только сэкономить на покупке дополнительных средств, но так же сокращает время, затраченное на полировку. На российском рынке компания LIQUI MOLY предлагает автовладельцам полироль для глянцевых поверхностей Lack-Glanz-Creme.
Предназначена, для возвращения первоначального внешнего вида эмалевым и металлизированным лаковым покрытиям, потускневшим и ставшим невзрачными под воздействием солнечных лучей, агрессивной промышленной среды.
Применение полироли очень простое. При помощи мягкой ткани, тонким равномерным слоем нанести круговыми движениями полироль на поверхность.
Наличие в составе воска, консервирует, и дополнительно защищает ЛКП от негативных внешних факторов.
Одной обработки поверхности достаточно на три месяца активной эксплуатации автомобиля.
Вид 3
Но кузов это не только ЛКП. На кузове присутствуют дополнительные детали отделки. Хромированные либо из специального черного пластика. Такие детали тоже требуют ухода специальными средствами. Для хромированных деталей рекомендуется использовать специальную защитную полироль.
Дело в том, что современные детали покрытые хромом очень нежные и применять лучше проверенные средства. Полироль для хромированных поверхностей Chrom-Glanz-Creme создана для тщательного и бережного удаления с декоративных металлических частей и хромированных деталей ржавчины и налета. А также их защиты особенно во время зимней эксплуатации.
Вид 4
Детали из черного пластика обычно используют для подчеркивания интерьера либо в качестве защитных элементов. Но со временем под воздействием солнечных лучей такой пластик блекнет. И наводя внешний лоск не стоит забывать о нем. Дело в том что черный пластик обычно не защищен, лаком и есть необходимость его защищать дополнительно. Средство для ухода за наружным чёрным пластиком Kunststoff Wie Neu (schwarz), Формирует стойкий защитный слой, препятствующий выцветанию пластиковых поверхностей.
Заключение
Внешний вид автомобиля это лицо автовладельца. Иногда не важна марка автомобиля, глядя на то, как выглядит автомобиль можно многое понять о его владельце. А автомобиль при должном уходе будет только радовать хозяина. Недаром говорят, что ухоженный автомобиль разгоняется быстрее. Кроме того в таком подходе к внешнему виду кроется еще один плюс. Ухоженный автомобиль при его продаже всегда стоит дороже и продается быстрее.
Полировка кузова — Виды, полировочные средства, стоимость
Полировка автомобиля — комплекс процедур, способствующих сохранению глубины цвета, восстановлению лакокрасочного покрытия и его защите от воздействия окружающей среды.
Что дает полировка кузова?
Любому авто, даже самому новому, не повредит профессиональная полировка, причем не только кузова, но и полировка дисков, фар и других деталей салона. Дело в том, что если присматриваться к ЛКП автомобиля, можно заметить, что его поверхность неровная (эффект шагрени), поэтому легкая полировка устранит все неровности и сделает кузов авто идеально гладким и блестящим.
Главные преимущества полировки авто:
1. Способствует устранению дефектов;
2. Придает гладкость поверхности;
3. Способствует гидрофобному эффекту;
4. Защищает от образования коррозии;
5. Придает блеск кузову
Виды полировки:
— абразивная полировка;
— антиголограммная полировка;
— комбинированная полировка.
Расскажем о каждом виде подробнее.
1. Абразивная полировка – удаляет с поверхности кузова мелкие царапины, потертости и следы грязи. Помимо всего прочего, данный вид полировки придает ЛКП автомобиля первоначальный яркий блеск. Для проведения подобной процедуры необходимо использовать разные виды паст и полировочные круги с разной ворсистостью. Главное преимущество абразивной полировки – минимальное влияние на толщину лакокрасочного покрытия автомобиля.
2. Антиголограммная полировка – придает покрытию автомобиля блеск и ухоженный вид, а также надежно защищает от воздействий окружающей среды и механических повреждений. Для проведения такого вида полировки используются безабразивные полироли на основе синтетических материалов или восков.
3. Комбинированная полировка – полировка отлично справляется с различными шероховатостями и загрязнениями на поверхности кузова. Осуществляется при помощи безабразивных и мелкоабразивных паст. Идеально подойдет для машин японского производства, имеющих тонкий и не прочный слой лака.
Процесс полировки кузова авто
1. Осмотр автомобиля специалистом на наличие дефектов. Сильные повреждение невозможно устранить при помощи полировки, тогда Вам будет рекомендована локальная покраска детали.
2. Проведение первой фазы детейлинг мойки.
3. Обязательно при проведении мойки удаляются следы битума, тополиных почек, липы и других химических веществ, для того чтобы при проведении процедуры не поцарапать поверхность.
4. Проведение деконтаминации – глубокая очистка ЛКП от загрязнений при помощи автоскраба, синтетической глины или варежки.
5. Сушка автомобиля.
6. Измерения толщиномером всего периметра автомобиля для определения толщины лака. Только после того как специалист убедится в том, что слой лака позволяет провести процедуру без нанесение урона для покрытия, Вам будет предложен подходящий вид полировки. Если проигнорировать данный этап, то можно лишиться верхнего покрытия лака и дойти до базы. В таком случае, исправить ситуацию сможет только локальная покраска, что намного серьезнее и дороже по стоимости.
7. При помощи скотча специалист маскирует все элементы, которые можно повредить в процессе полировки: неокрашенный пластик, резиновые уплотнители и другие элементы.
8. Проведение полировки автомобиля, дисков, фар и пластика салона.
Средства для полировки авто.
Существует разные виды полировальных машин, главное их отличие заключается в принципе работы:
— роторная машинка – подходит для абразивной полировки, имеет высокую скорость вращения диска, также используется для полировки стекол в авто (Makita, Flex). Минус состоит в том, что «ротор» сильно нагревает лак в процессе работы (70-90 °С), что увеличивает риск пробития лака.
— планетарная машинка – круговыми движениями удаляет все неровности и шероховатости с лакокрасочного покрытия, применяется для зачистки больших поверхностей (Makita).
— орбитальная – создает постоянное вращательное движение, идеально подходит для абразивной полировки кузова. Удаляет различные дефекты с поверхности, царапины и затертости (Rupes). Плюс, во время своей работы не греет лак, работает при безопасной температуре для ЛКП — 30-40 °С.
Двухходовая машинка считается самой эффективной и современной системой полировки в настоящий момент. Именно такими инструментами пользуются мастера Детейлинг студии Brooklands. Разновидностей паст для проведения полировальных работ существует большое множество, только специалист, разбирающийся в этой теме, сможет грамотно подобрать средство для Вашего авто.
По абразивности выделяют:
1. Самораспадающийся абразив – в связке с меховым кругом + мех, считаются самыми агрессивными для ЛКП ;
2. Среднеабразивная паста –среднее воздействие на лакокрасочное покрытие.
3. Антиголограммная паста – обладает мелко-абразивной структурой, оказывает более щадящее воздействие и придает больше блеска поверхности. Так, для абразивной полировки используются крупно-абразивные пасты.
Полировальные круги для машинки тоже бывают разные, их различают: по плотности, размеру и материалу (поролоновые, джинсовые, меховые, вельвет). Правильно подобранная полировальная связка (круг + паста) – залог успеха всей работы. Необходимо также учитывать, что немецкие автомобильные марки чаще встречаются с «жесткими» лаками, а японские с «мягкими». Поэтому интенсивность работы, в каждом случае, мастер подбирает индивидуально. Советуем Вам, после проведения полировки кузова, нанести любое защитное покрытие. Это продлит блестящий эффект от процедуры и срок эксплуатации. Специалисты советует проводить полировальные работы не чаще двух раз в год.
Полировка автомобиля. До и после.
Стоимость полировки кузова авто
Многих интересует цена полировки автомобиля. Стоимость услуги будет зависеть от масштаба работы и класса Вашего авто: Вы можете провести локальную или полную полировку. Ознакомиться с ценами можно здесь.
Инструкция по полировке автомобиля
Полировка авто своими руками – очень трудоёмкое дело, скорее всего, самостоятельно у Вас не получится качественно ее осуществить. Для этого необходимо иметь специальные средства для полировки: различные виды профессиональных паст, полировальные круги разной абразивности, машинку для полировки, и, конечно же, большой опыт. Работа должна обязательно проводиться в помещении защищенном от пыли и грязи. Также, обращаем Ваше внимание на то, что для проведения качественной полировки нужно подобрать подходящее именно Вашему автомобильному покрытию средство.
Не тратьте свое время, не рискуйте порчей ЛКП автомобиля, обращайтесь к специалистам Детейлинг Центра Brooklands в Москве. Наши мастера качественно и в кратчайшие сроки проведут полировку кузова, дисков и пластика Вашего авто. Обещаем, Вам понравится результат! Получить консультацию или ознакомиться с ценами вы можете по телефону или в специальном разделе нашего сайта.
Как полировать автомобильную краску вручную
Полировка автомобильной краски стала значительно проще благодаря изобретению полировальной машины двойного действия и вращающегося буфера. Но не все автовладельцы обладают навыками правильной эксплуатации этого оборудования или даже имеют средства на его приобретение. В таких случаях нет ничего плохого в том, чтобы приложить дополнительные усилия и потратить время на полировку автомобильной краски старым добрым способом — вручную. Однако, как и при использовании машин, у этой процедуры есть метод. Вот пошаговое руководство о том, как отполировать автомобильную краску вручную.
Полировка — это процесс исправления окраски, при котором царапины и завитки удаляются с помощью абразивного состава. Это соединение имеет разные уровни абразивности, и они предназначены для использования с соответствующим типом автомобильной краски, которая также подразделяется на твердую, средней жесткости и мягкую. Однако, поскольку определение твердости автомобильной краски — непростая задача, всегда лучше использовать наименее абразивный состав, чтобы свести к минимуму повреждение краски.
Ручная полировка — хороший способ избавиться от незначительных царапин и завитков прозрачного покрытия, но для более глубоких дефектов лакокрасочного покрытия требуется машинная полировка. Положительным моментом ручной полировки является то, что вероятность повреждения краски очень мала. Напротив, неправильно использованный вращающийся буфер прожигает краску за считанные секунды. Но не стоит недооценивать ручную полировку всего автомобиля, так как это отнимает очень много времени и сильно нагружает мышцы рук.
Шаг 1. Подготовка краскиПолироль лучше всего действует на чистую краску без загрязнений. Подготовьте поверхность, вымыв ее не содержащим химикатов мылом или шампунем для мойки автомобилей. Вы также можете чистить паром снаружи для достижения наилучших результатов. После того, как он будет вымыт и полностью высушен, используйте глиняный брусок, чтобы удалить мелкие загрязнения с поверхности. Не забудьте предварительно хорошо смазать поверхность. Протрите поверхность полотенцем из микрофибры, когда процесс оклейки завершится.
Шаг 2. Сбор расходных материалов для полировкиКак упоминалось выше, выбирайте менее абразивный полировальный состав. Вам также понадобятся аппликаторы из поролона или микрофибры. Держите под рукой несколько запасных на случай, если вы уроните аппликатор во время использования или он станет слишком грязным. Эти подушечки можно стирать и использовать повторно, но, поскольку никакое количество стирки не может полностью обеззаразить их, мы рекомендуем использовать одну подушечку один раз. Наконец, купите полировальную ткань из микрофибры, чтобы удалить остатки.
Шаг 3. Добавьте полировальную пасту в краскуНанесите столовую ложку лака на аппликатор. Поскольку подушечка сначала сухая, она впитает довольно много продукта, но как только вы отполируете несколько участков, уменьшите количество используемого продукта. Не наносите полироль непосредственно на краску. Также следует работать небольшими участками. Втирайте полироль в краску круговыми движениями. Не полируйте кончиками пальцев, а надавливайте на подушечку лицевой стороной пальцев. Полируйте таким образом, пока не останется только тонкая пленка.
Этап 4. Полировка остатковИспользуйте салфетку из микрофибры, чтобы отполировать остатки полироли с обработанного участка. Сделайте это до того, как лак полностью высохнет, иначе вы получите мутную поверхность вместо желаемой красивой отделки.
Продолжайте работать частями, пока не закончите работу. Работайте в хорошо освещенном месте, чтобы вы могли постоянно контролировать свою работу. Когда результат вас удовлетворит, нанесите слой воска и герметика.
Изучение того, как полировать автомобильную краску вручную, может быть полезным, хотя и трудоемким процессом. Если вы действительно хотите, чтобы автомобиль сверкал и сиял до совершенства, рассмотрите наш Президентский пакет деталей.
Назначьте встречу уже сегодня!
Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку , чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнений!
Полировка автомобиля Шаги Практические советы
Что дает полировка автомобиля? Он удаляет завихрения и мелкие царапины, которые влияют на целостность лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, удаляя слой прозрачного покрытия. Он также предотвращает окисление краски, омолаживает фары, удаляет химическое травление и восстанавливает блеск краски. Здесь мы покажем вам, как полировать ступеньки автомобиля, чтобы помочь вам.
Однако отполировать подножки автомобиля не так просто, как кажется. Разные автомобили имеют разное количество слоев прозрачного покрытия. Дорогие автомобили имеют 10-15 слоев, а более дешевые — 4-5.
Поэтому полировать подножки автомобиля нужно очень осторожно и осторожно. Неверный шаг может повредить краску вашего автомобиля, что со временем может привести к дорогостоящим работам по перекраске.
Так как же отполировать свою машину? Следуйте инструкциям ниже.
1. Вымойте поверхность не содержащим химикатов автомобильным мылом или шампунем
Этот шаг обеспечивает удаление с поверхности всех следов грязи, песка и других загрязнений. Даже крошечная песчинка, застрявшая на насадке буфера, может вызвать мелкие царапины, которые со временем могут усугубиться. Для достижения наилучших результатов используйте органические чистящие средства. Они не содержат агрессивных химикатов, которые могут повредить краску автомобиля.
Вымойте поверхность автомобильным мылом или шампунем, не содержащим химикатов.2. Очистите его паром. Галька, острые щепки и песок могут привести к сколам краски. Жесткие щетки и загрязненные тряпки в автоматических автомойках вызывают появление вихрей краски и царапин. Эти повреждения краски оставляют мельчайшие трещины, в которых могут скапливаться пыль и грязь. Одной стиркой их не удалить, но чистка паром может. Это потому, что пар может удалить пыль и грязь из мельчайших трещин, оставляя вам гладкую поверхность без грязи.
Очистка паром3. Высушить
Протрите поверхность автомобиля тканью из микрофибры. Нанесение воска на слегка влажную поверхность приведет к неравномерному нанесению и, следовательно, к образованию полос. Вот различные методы сушки, которые вы, возможно, захотите узнать.
Высушите4. Используйте глиняный брусок для удаления мельчайших загрязнений с поверхности
Зачем использовать глиняный брусок, если паровая чистка уже удалила загрязнения? Это потому, что глиняный брусок убирает небольшие дефекты и матовость. Вот как глиняный стержень вашего автомобиля.
Используйте глиняный брусок5. Протрите поверхность полотенцем из микрофибры
Опять же, на помощь приходят полотенца из микрофибры! Эти полотенца отлично подходят не только для сушки влажных зон, но и для удаления всех видов загрязнений. Просто не забывайте менять микрофибру, когда она выглядит грязной.
Протрите поверхность полотенцем из микрофибры6. Нанесите столовую ложку полироли на аппликатор
Затем нанесите полироль на полируемую поверхность. Это гарантирует, что область будет достаточно смазана. Сухой буфер может повредить краску, поэтому помните об этом совете.
Нанесите столовую ложку полироли на подушечку аппликатора7. Нанесите полироль на краску круговыми движениями
Это делается для того, чтобы убедиться, что каждый дюйм поверхности отполирован должным образом.
Втирайте полироль в краску круговыми движениями8. Работайте небольшими участками
Воск легко высыхает, особенно когда вы делаете это на открытой площадке. Дело в том, что когда воск затвердеет, удалить его будет крайне сложно. Избегайте этого, работая на небольшой площади за раз.
Работа на небольшом участке9. Полировка до тонкой пленки
Но не переусердствуйте. В противном случае вы в конечном итоге повредите краску своего автомобиля и потратите деньги на дорогостоящую перекраску.
Полируйте до тех пор, пока не останется тонкая пленка10. Используйте салфетку из микрофибры, чтобы отполировать остатки полироли с обрабатываемой области
И наслаждайтесь своей работой!
Используйте салфетку из микрофибры, чтобы стереть остатки полироли с области, с которой вы работали.