Чем разводить автомобильную краску: Как правильно развести краску для покраски авто
Как разводить краску для покраски автомобиля: пропорции и количество
Проведение покрасочных работ предполагает не только заготовку краски и лака, но и приготовление правильного состава для этой процедуры.
От физических свойств покрасочного материала зависит результат в целом.
Если работы будут вестись с применением краскопульта, то состав должен быть жидким, так удастся избежать подтеков. А вот держа в руках кисточки, вам стоит использовать вязкую краску.
Как правило, все производители указывают, как следует разводить их товар, вот только порой инструкция может быть прекрасным рекламный мероприятием, которое продвигает сопутствующий товар той же марки, а он может обойтись не дешево.
Чтобы минимизировать расходы, получить качественные компоненты для покраски машины следует знать критерии выбора краски, растворителя, их условия взаимодействия и многое другое.
При проведении качественных шлифовальных работ кузова на нем все же остаются некоторые трещинки. Чтобы заполнить все микро трещинки, стоит наносить менее густую краску.
В противном случае возможно проявление мелких деформаций на поверхности авто, которая окрашена.
Сильно разбавлять краску тоже не стоит, ведь это чревато появлением шагрени, при этом поверхность будет долго и хуже сохнуть, и кто знает, что за это время может возникнуть.
Данный результат напрямую зависит от краски, но не меньшую роль в результате играет лак, он отвечает за глянец и прочность покрытия, которое ранее было нанесено.
Но все равно растворитель добавляется в краску, чтобы она легче ложилась на поверхность, вопрос остается только в пропорции, которая зависит от все условий, где осуществляется покраска, учета технологий, объемов и многих других моментов.
От качества нанесенного покрытия зависит защита кузова от коррозии и прочих физических повреждений.
Растворители подразделяются в зависимости от температуры и сроков, за которые высохнет краска, но первым делом необходимо определиться с краской, как же ее выбрать?
Выбираем краску для покраски авто
В зависимости от концентрации компонентов все эмали подразделяются на: высоконаполненные, наполненные до середины, низконаполненные.
В первом случаи такая краска отмечается аббревиатурой VHS, а вот низконаполненные, фиксируются, как LS.
«Наполненность» — свойство, которое отвечает за вязкость и летучесть материала. Зная этот критерий, вы можете определить, сколько же растворителя и других компонентов добавлено в состав краски, чтобы она не засохла.
Перед нанесением краски всегда следует изучить инструкцию к ней.
Сколько потребуется краски, чтобы полностью оформить ею авто? Этот вопрос интересует не только новичков в этом деле, но и более опытных автолюбителей, которые уже успели столкнуться с этим вопросом.
К решению этого вопроса необходимо подходить индивидуально. На количество израсходованной краски влияет и выбранный ранее растворитель.
Они же бывают полярными и неполярными. Чтобы избежать возможных проблем с совместимостью, многие специалисты рекомендуют использовать товар одного производителя, ведь только так можно избежать всевозможных дефектов.
Краска из полярных компонентов мешается с таким же растворителем, где имеются вещества гидроксильной группы — кетоны, спирты и т.д. к неполярным относят другие вещества, например, уайтспирит, керосин.
Пробовать произвести замену категорически запрещено. Для того, чтобы изменить вязкость консистенции можно использовать специальный прибор вискозиметр.
Такой прибор обойдется не так дорого, как вы думаете, но его роль незаменима. Отверстия этой емкости калибровано.
При работе можно использовать вискозиметры разных объемов и диаметров. Сколько секунд материал будет вытекать из этого прибора, таковы и показатели его вязкости.
Чтобы получить максимально точные данные, все работы с прибором должны проходить в определенном температурном режиме.
Чтобы правильно определиться с типом состава, следует понимать растворитель какого вида зафиксирован в инструкции к краске.
Например, если в составе есть ацетон, то он контактирует только с полярными составами. Универсальными растворителями многие считают ксилол и бензол, они не так привязаны к составляющим компонентам краски.
Лакокрасочные составы имеют свои номера, что позволяет не запутаться в представленных вариантах:
- №646 – весьма агрессивный растворитель, который разбавляет краску и может внести в ее состав реальные изменения.
- №647 – тоже весьма агрессивный состав, разбавляет нитроэмаль и нитролак, требует повышенной безопасности;
- №650 – более мягкое действие, используется с многими лакокрасочными изделиями;
- Р-4 — для краски, где в составе имеются хлорированные полимеры.
Как разбавить краску для краскопульта
Скорость растекания и высыхания краски зависит от показателей внешней температуры. Чтобы защитить и избежать плохого результата производители стараются перестраховаться и рекомендует каждый разбавитель применять при определенной температуре.
Автоэмали предоставляются в жидком виде, и при ее открытии это не значит, что она готова к нанесению, необходимо знать пропорции, которые позволят краске лечь легко и равномерно на поверхность из металла.
Добавляя растворитель, берите в учет состав краски, ведь в ней уже может содержатся определенное его количество.
Не стоит заниматься самостоятельными замера и добавлять растворитель на глаз.
Поэтому для покраски автомобиля идеален растворитель, который:
- Используется при низких температурах, краска быстро высыхает, поэтому потеки не успевают даже появиться.
- Если температура окружающей среды в пределах 25С следует обратить внимание на растворитель со средней скоростью испарения.
- Если же температура выше 25С, то подойдет растворитель со свойствами медленного испарения. Когда краска начнет растекаться по поверхности, владелец авто получит прочную защиту кузова.
Если выбранный вами цвет – это «перламутр» или «металлик», то медленного растворителя ничего лучше не придумаешь.
Только так можно добиться однотонной окраски и отсутствия остальных дефектов.
Краска готова и остается только ее профильтровать, самый обычный способ – использовать для этого обычный капроновый чулок, только после этой процедуры можно провести работы по окрашиванию поверхности.
Сколько краски нужно для покраски автомобиля
Покраска предполагает определенное количество использование материалов, расход зависит от ряда причин:
- Какая поверхность покрывается, ее размеры;
- Из-за марки краски покрытие растекается по-разному.
- Чтобы добиться желательного цвета, порой краску необходимо наносить несколько раз.
- Важно знать какая использовала грунтовка, ее цвет и качества.
- Краскопульт и его главнее свойства важны при окрашивании кузова.
Рекомендуем прочитать по покрасочную камеру, какой она должна быть и компрессор для краскопульта.
Правильно разведенная краска не так расходуется, что позволяет и сэкономить и добиться качественной покраски.
Не менее полезным приборов в работе окажется вискозиметр, но если его нет под рукой, достаточно применить обычную линейку.
Развести краску с растворителем на глаз могут только опытные мастера, а вот для новичков необходима настоящая инструкция.
Двухкомпонентная эмаль предполагает такую пропорцию: 100 мл отвердителя плюс 500 мл растворителя смешивается с литром краски.
Чтобы не напутать с пропорцией, лучше всего использовать мерную линейку или даже стакан. Не менее важная задача – это добиться необходимой вязкости.
Если нет под рукой прибора для замера этого показателя – вискозиметра, тогда можно использовать народный метод: если краска не льется, а капает, значит с вязкостью все в норме.
Текучесть краски – это фактор важный и при использовании краскопульта, в этом случае для прибора с мелким диаметром сопл необходим жидкий состав, а вот если работы ведутся валиком, то густота здесь важна.
Перед тем как приступить к покраске, разбавленное вещество лучше всего проверить на покрытии, которое не жалко использовать.
Чтобы убедиться с правильности разведенного материала много вещества не надо, необходимо пару раз по орудовать кисточкой или прибором.
Не стоит забывать, что текучесть напрямую зависит от температуры, выходит, что чем теплее, тем больше вязкость.
Долго держать краску в емкости не стоит, со временем она будет застывать, поэтому для полноценных работ может понадобиться разведении новой пропорции раствора.
Каким растворителем разбавлять автомобильную краску
Содержание статьи:
- ВИДЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАСОК
- КАКОЙ РАСТВОРИТЕЛЬ ВЫБРАТЬ ДЛЯ АКРИЛОВОГО СОСТАВА
- КАКОЙ РАСТВОРИТЕЛЬ ВЫБРАТЬ ДЛЯ АЛКИДНЫХ ВЕРСИЙ
- КАКИМ РАСТВОРИТЕЛЕМ РАЗБАВИТЬ НИТРОЭМАЛЬ
- ЧЕМ РАЗБАВЛЯТЬ ВОДОЭМУЛЬСИОННЫЕ СМЕСИ
- КАКИМ РАСТВОРИТЕЛЕМ СМЫВАТЬ СТАРОЕ ПОКРЫТИЕ С МАШИНЫ
При покраске автомобиля, особенно самостоятельно, нужно знать много нюансов. В первую очередь внимание следует уделить выбору краски и ее подготовке к процедуре. Большинство из них наносятся не в первозданном состоянии, для лучшего эффекта применяют растворитель для автомобильных красок. Его часто используют для разведения, так как специальные разбавители действуют немного по-другому.
Производители могут продавать целый комплект для перекрашивания машины. Для простой краски, например, акриловой, в наличии будут сам товар, растворитель (экстрагент) и отвердитель. Все компоненты смешивают. А вот покрытие с эффектом «металлик» наносят в два слоя, поэтому набор будет состоять из основы, разбавителя для нее, отвердителя, прозрачного лака и экстрагента для лака.

В итоге правильно подобранная смесь может лучше всего довести краситель до правильного состояния, так как он изначально является ее компонентом. Использование разбавителей даст не столь радужный эффект. Выбирая, какие растворители использовать для автомобильной краски, стоит учитывать желаемый оттенок и правила нанесения.
ВИДЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАСОК
Есть множество категорий различных красок для машин, но популярными стали только четыре основные разновидности. Они обладают различными свойствами и заслужили любовь автовладельцев по разным причинам.
Акриловые являются двухкомпонентными. В них подмешивают не только разбавитель, но и отвердитель. Глубину цвета можно регулировать количеством слоев. В них такие преимущества
- Не выгорают
- Медленный процесс старения
- Не требуют лакировки
- Легко наносятся
- Можно выбрать более мягкий или жесткий вариант
- Быстро сохнут
- Выдерживают высокие температуры
- Оттенок не сильно зависит от толщины слоя
Она дает мягкий матовый цвет с небольшим отливом. Ее не покрывают сверху лаком. Акрил легко полировать до выбранного состояния.
Алкидные эмали используют для окрашивания машин гораздо реже, они требуют больше усилий для получения конкретного результата. Сверху их покрывают дополнительным слоем прозрачного лака и полируют. Получается отличное блестящее покрытие с высокими эксплуатационными свойствами. В них растворяющие составы используют скорее для сокращения срока высыхания, так как добавка быстро испаряется. Они стоят дороже, но и сохраняют хороший внешний вид дольше, препятствуют образованию коррозии, стойки к агрессивным средам.
Нитрокраски завоевали любовь потребителя «зеркальным» эффектом. У них получается оригинальный глянцевый кузов с металлическим отблеском. Основным недостатком этого материала является высокая токсичность во время процедуры, поэтому их использование постепенно сокращают.
Их применение требует тщательной очистки поверхности, так как их нельзя мешать с другими видами. Зато они быстро сохнут и долгосрочны.
Водоэмульсионные экологически чистые. Они отличаются такими преимуществами:
- Можно наносить на другое покрытие
- Не требуют выравнивания поверхности
- Придают поверхности идеальное состояние
- Дают более тщательную прокраску
- Не отталкивают воду в процессе нанесения, поэтому не вспучивается
- Долго сохраняется
Есть у нее и недостатки – она долго сохнет и требует дорогостоящего оборудования для правильного нанесения.
КАКОЙ РАСТВОРИТЕЛЬ ВЫБРАТЬ ДЛЯ АКРИЛОВОГО СОСТАВА
Лучше всего использовать специализированный акриловый растворитель для автомобильных красок. Ни в коем случае нельзя выбирать органические варианты, например, 646,647 и так далее. Стоит потратиться и приобрести именно специализированный вариант от той же фирмы, хотя он стоит дороже. Потом эффект будет гораздо лучше.
Если бюджет не предусматривает таких трат, то можно заменить похожим по составу средством. Отлично подойдут экстрагент 651 или универсальный – Р12. Его много раз употребляли к акриловым разновидностям, так что результат гарантирован.
КАКОЙ РАСТВОРИТЕЛЬ ВЫБРАТЬ ДЛЯ АЛКИДНЫХ ВЕРСИЙ
Алкидные делятся на два сорта в зависимости от смол, которые являются основой. Они бывают пентафталиевые (ПФ) и глифталиевые (ГФ). Для них используют летучий растворитель для автомобильных красок – уайт-спирит, бензин, сольвент, скипидар или их смесь. Выбирать конкретный вариант надо в зависимости от маркировки, но есть и универсальный вариант – Р-4.
КАКИМ РАСТВОРИТЕЛЕМ РАЗБАВИТЬ НИТРОЭМАЛЬ
Нитрокраску лучше всего разбавлять органическими разновидностями. Подойдет состав 646 прозрачного цвета, в который входят спирты, углеводороды и сложные эфиры. При работе с этим раствором обязательно соблюдать технику безопасности, так как он легко воспламеняется. Его требуется немного, это достаточно агрессивный растворитель для автомобильных красок. Если владелец авто не желает рисковать, то можно использовать растворитель Р-4.
При подборе 646 состава надо быть внимательным – есть маркировка ГОСТ и ТУ. Вариант ТУ стоит приспособить разве что для очистки поверхностей и краскопульта. Это дешевая, агрессивная смесь, которая разрушит покрытие.
ЧЕМ РАЗБАВЛЯТЬ ВОДОЭМУЛЬСИОННЫЕ СМЕСИ
Для них, как видно из названия, растворяющие вещества применять не стоит. Лучшими вариантами будут вода или спирт. Можно постараться подобрать очень мягкий состав на основе спирта или сложных эфиров, но результат непредсказуем.
КАКИМ РАСТВОРИТЕЛЕМ СМЫВАТЬ СТАРОЕ ПОКРЫТИЕ С МАШИНЫ
Вид экстрагента выбирают в зависимости от типа покрытия, чтобы не повредить основу и быстро справиться с заданием. Например, акриловый растворитель для автомобильных красок подходит для акриловых же разновидностей. Для остальных можно подобрать общий универсальный Р-4 или более агрессивный вариант – 646. Можно также использовать уайт-спирит или его аналоги, но они с трудом снимают лак. Их лучше выбрать именно для красящего слоя.
Весь процесс замены лакокрасочного покрытия на кузове требует внимательности к деталям и правилам безопасности. Большинство растворяющих веществ могут быть опасными для жизни, если не применить меры предосторожности – перчатки и респиратор, желательно, защитный костюм. Помещение, в котором разводят смесь и производят нанесение, должно хорошо проветриваться.
Как развести краску для покраски автомобиля
Подготовка к покрасочным работам автомобиля не ограничивается одним приобретением краски или лака. Перед нанесением состава на поверхность автомобиля, его нужно правильно приготовить (другими словами, развести краску с нужным количеством растворителя).
Зачем это нужно? От физических свойств краски (плотности, тягучести, скорости высыхания и т.д.) зависит специфика проведения планируемых работ. Так, если основным рабочим инструментом окажется краскопульт, используемый состав должен быть достаточно жидким, чтобы иметь возможность пройти под давлением через форсунку, и одновременно быстросохнущим, чтобы на авто не появилось подтёков. И наоборот: работая кисточкой, нужно использовать более вязкую краску.
Производители обычно указывают инструкцию по разведению прямо на этикетке своей продукции. Можно придерживаться данных указаний по разведению краски, и тогда никаких проблем возникнуть не должно. Но не забывайте, что инструкция — отличный рекламный инструмент, которым можно «продвинуть» дорогостоящие сопутствующие товары той же марки.
Чтобы снизить затраты на приобретение всего комплекта для покраски авто без потери качества результата работ, необходимо понимать принцип взаимодействия эмали и растворителя, знать, какие они бывают и освоить технологию нанесения готового состава.
Основной принцип взаимодействия краски с растворителем
Разводим краску
Автоэмали продаются в жидком виде, но это не значит, что они готовы к нанесению сразу после открывания банки. В неё необходимо добавить нужное количество растворителя для того, чтобы она лучше «легла» на металлическую поверхность автомобиля и сформировала надёжное покрытие, способное защитить кузов от механических повреждений и, как следствие, от коррозии (разбавить и укрепить).
От скорости испарения растворителя в лакокрасочном составе, зависит его принадлежность к одному из следующих типов:
- «Медленные» (длинные). Применяются для покраски авто летом (в жару) или в помещениях с высокой температурой;
- «Быстрые». Компоненты, входящие в их состав, ускоряют процесс высыхания краски, и позволяют проводить работы даже зимой, при низких температурах.
- «Универсальные». Названы так потому, что их применение оправдано при средних температурах.
Приступая к добавлению растворителя в эмалевую смесь для покраски, не забывайте, что он в ней уже содержится в определённых количествах. В зависимости от этого, краски делятся на высоко-, средне- и низконаполненные, и имеют аббревиатуры от LS (Low Solid) — низконаполненных, до VHS (Very High Solid) — высоконаполненных. «Наполненность» определяет летучесть и вязкость автоэмали, а так же помогает потребителю понять, сколько растворителя необходимо добавить.
Самое время рассказать о том, какие бывают средства для растворения краски, без которых невозможна её подготовка.
Виды растворителей
В зависимости от физико-химических свойств растворителей, выделяют две основные группы:
- Полярные, к ним относятся различные спирты, кетоны и прочие вещества, в молекулах которых содержится гидроксильная группа (OH). Они подходят для смешивания с водорастворимыми акриловыми эмалями и «водоэмульсионкой».
- Неполярные. Это, в первую очередь, керосин и уайт-спирит, а так же целый комплекс составов, основу которых составляют жидкие углеводороды.
Виды растворителей
Чтобы правильно определить тип состава, пригодный для использования, необходимо точно знать, растворитель какого типа уже содержится в краске (подбирать по принципу «полярный к полярному» и наоборот). Так, ацетон, содержащийся в некоторых эмалях, будет контактировать лишь с полярными составами. В отличие от него, ксилол и бензол не так «придирчивы» к составу краски, и могут считаться универсальными растворителями.
Для того, чтобы пользователь не растерялся во всём разнообразии лакокрасочных составов для авто, некоторым были присвоены номера. Описания нескольких наиболее распространённых находятся в таблице ниже.
Номер | Особенности применения |
№ 646 | Особо агрессивен, что позволяет ему не только разбавлять краску, но и вносить изменения в её состав и свойства. Используют для разведения грунтовки и прочих акриловых лакокрасочных материалов. Проблема данного растворителя в отсутствии регламентированного состава, из-за чего сложно предугадать его агрессивность. |
№ 647 | Поможет разбавить нитроэмаль и нитролак; как и предыдущий, отличается повышенной агрессивностью состав, из-за чего требует осторожности при использовании. |
№ 650 | Обладает мягким действием, совместим с многими лакокрасочными материалами. |
Р-4 | Применяется для разбавления алкидных эмалей и красок, имеющих хлорированные полимеры в своей основе. |
Уайт — спирит
Растворитель любой марки содержит в составе вспомогательные элементы. Это может быть уайт-спирит, нефрас, сольвент, ксилол, бутилацетат и прочие. Наличие конкретного вещества, а так же его количество, определяют свойства всего состава. Так, уайт-спирит способствует обезжириванию поверхностей для покраски и подходит для растворения обычной мастики (сланцевой или резинобитумной), но не подходит для разбавления акриловой краски.
Как правильно подготовить состав для покраски автомобиля?
Подготовка краски для авто у опытных мастеров происходит «на глаз», но вам, как новичку, для начала лучше придерживаться инструкций, указанных на этикетке. Кроме того, нужно учитывать состав конкретной краски, которую необходимо развести. Так, если планируется использовать акрил, из-за присутствия активатора в подобных красках, достаточно будет небольшого количества растворителя (до 15% от всего объёма состава, предназначенного для работы).
Для двухкомпонентных эмалей наиболее распространена такая пропорция: пол-литра растворителя и 100-150 мл отвердителя на каждый литр краски.
Проверяем текучесть краски
Воспользуйтесь мерной линейкой или мерной колбой, чтобы реальное соотношение краски, растворителя и отвердителя соответствовали рекомендуемым. Так же нужно будет добиться правильной вязкости полученного в результате смешивания состава для покраски автомобиля. Для её определения можно воспользоваться вискозиметром, либо сделать это «на глаз»: если краска капает, а не льётся сплошной струёй, вязкость в норме. Кроме того, текучесть краски должна варьироваться в зависимости от инструмента, которым будут проводиться работы: для краскопульта с мелким диаметром сопла нужен более жидкий состав, а для покраски кистью или валиком подойдёт погуще.
Перед началом покраски авто рекомендуется протестировать состав на покрытии, которое не жалко испортить. Достаточно будет несколько раз «пшикнуть» краскопультом или «пройтись» кистью, чтобы убедиться в правильности разведения краски. Не забывайте, что текучесть состава находится в прямолинейной зависимости от температуры в помещении, где будет проводиться покраска автомобиля: чем теплее, тем выше вязкость, и наоборот. Кроме того, краска в ёмкости будет постепенно застывать с течением времени, и может потребоваться добавление новой порции растворителя.
Инструкции по нанесению ретуширующей краски
- Дом
- Указания
- Указания по подкрашиванию краски
НАИБОЛЕЕ важная инструкция ПОПРАШИВАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ!! Выполните ВСЕ шаги перед покраской автомобиля!
Вы можете сделать это! Если вам интересно, действительно ли вы можете нанести краску на свой автомобиль, чтобы он хорошо выглядел, ответ: да . Просто сначала прочитайте инструкцию и не торопитесь. Вы сможете искусно отремонтировать автомобильные царапины, используя эти простые инструкции по подкрашиванию краски. Мы покажем вам, как использовать ретуширующую краску в аэрозольном баллончике, малярной ручке или бутылке с кистью для устранения царапин на автомобиле. Это проще, чем вы думаете.
Предупреждение
Автомобильная краска очень опасна. Беречь от детей . Не используйте ни один из
продукты, пока вы не прочтете и не поймете инструкции и предупреждения о продукте. Мы рекомендуем резиновые перчатки, химический респиратор, защитные очки и рабочие
в хорошо проветриваемом помещении. Пожалуйста, храните материалы в безопасном месте. Интерьерная краска — это виниловая краска, не требующая прозрачного покрытия или полировки.
PaintScratch, Inc. не несет ответственности за результаты использования наших лакокрасочных материалов. Мы рекомендуем все клиенты консультируются с профессиональным специалистом по кузовному ремонту, прежде чем пытаться отремонтировать свой автомобиль. Ваши результаты может варьироваться и полностью отличаться от того, чего может достичь подготовленный эксперт.
Обратите внимание: Форсунка аэрозольного баллончика не прилагается к баллончику! Насадка будет либо в крышке, либо в коробке. Прикрепите насадку к стержню баллончика.
Срок годности
Срок годности ручек для краски и флаконов для ретуши составляет один год или более. Однако при хранении в теплом месте это может занять всего пару часов.
чтобы краска полностью высохла, даже если вы не открывали флакон. Не храните краску в перчаточном ящике . Магазин — прохладное, сухое место.
баллончики прослужат несколько лет. Форсунка засорится, если ее не очистить должным образом.
Как восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля — шаги к успеху
- Найдите и закажите краску для автомобиля. Мы продаем более 100 000 цветов автомобильных красок и все необходимые аксессуары для покраски.
- Проверьте соответствие цветов и потренируйтесь. Перед покраской автомобиля попробуйте нанести краску на другую поверхность, например, на металлическую банку или на старую картину, чтобы проверить соответствие. Дайте ему высохнуть, и если он выглядит хорошо, вы готовы начать ремонт царапин.
- Выбирайте хорошие условия окраски. Для достижения наилучших результатов ремонта царапин найдите место (например, ваш гараж) с низкой влажностью, не находящееся под прямыми солнечными лучами и с температурой не менее 50 ° F для бутылок с щетками и красками и не менее 70 ° F для автомобильного спрея. краска.
- Подготовьте свой автомобиль. Очистите автомобильную краску, которую вы хотите подкрасить, используя мыло или средство для удаления воска и жира. Если ваша автомобильная краска поржавела, удалите все следы ржавчины наждачной бумагой с зернистостью 220 или проволочной щеткой и нанесите средство Rust Away (продается в нашем магазине).
- Нанесите грунтовку на все места, где виден оголенный металл или пластик. Нанесите очень тонкий слой грунтовки и дайте ему высохнуть от 20 минут до ночи. Никогда не используйте грунтовку для эмали.
- Нанесите базовое покрытие вашего цвета краски. Это фактический цвет автомобильной краски, который вы заказали для устранения царапин на автомобиле.
Нанесите несколько тонких слоев, чтобы уровень отремонтированной царапины соответствовал уровню окружающей автомобильной краски. Дайте ему высохнуть от 20 минут до ночи.
- Нанесите прозрачный лак на автомобильную краску. Нанесите несколько тонких слоев прозрачного лака, давая ему высохнуть между слоями (около 10-20 минут). Будьте осторожны при нанесении лака. Вам нужно нанести его на базовое покрытие. Clearcoat действует как растворитель, и любое приложенное давление удалит базовое покрытие.
- Используйте полировальный состав (Cutting Creme) , чтобы придать блеск. Подождите не менее трех дней, а затем нанесите состав для протирки (крем для резки) на всю исправленную краску автомобиля. Это сделает его гладким и блестящим. Подождите не менее 30 дней перед восковой эпиляцией.
Подробные инструкции по окрашиванию краской
Мы создали следующие подробные инструкции по нанесению краски для конкретных автомобильных лакокрасочных материалов, таких как ручки для краски, аэрозольные баллончики с краской для автомобилей и бутылочки для автомобильной краски. Следуя этим подробным инструкциям, вы получите наилучшие результаты.
- Подробная инструкция по нанесению краски
- Подробные инструкции для бутылочек с крышками-щетками
- Подробные инструкции по аэрозольным баллончикам
- Подробнее Tricoat (базовый/средний/прозрачный) Информация
- Использование собственного распылительного оборудования
- Информация о краске на водной основе
- Смешивание краски
Советы, рекомендации и рекомендации по подкрашиванию краски
Пожалуйста, прочтите следующий список советов по подкраске, чтобы получить наилучшие результаты ремонта царапин на автомобиле.
- Пинты, кварты и галлоны базового покрытия, промежуточного покрытия, прозрачного покрытия и грунтовки готовы к распылению и не требуют разбавления.
- Если краска попала на кожу, удалите ее растворителем для краски и тщательно промойте водой с мылом.
- Не пытайтесь использовать маркер на участках больше, чем ластик карандаш .
Необходимо опрыскивать большие площади.
- Краска может легко вытечь из ручки для рисования, если вы используете ее неправильно!
- Не пытайтесь чистить областей размером больше десятицентовой монеты . Необходимо опрыскивать большие площади.
- Используйте утвержденную автомобильную краску. респиратор и НОСИТЕ защитные очки и перчатки при работе с автомобильной краской для Берегите глаза и кожу!! Пожалуйста, прочтите информацию ниже, чтобы лучше полученные результаты.
- При распылении всегда проверяйте совместимость краски. Нарисуйте незаметную часть автомобиля, дайте высохнуть и посмотрите, есть ли реакция.
- Не наносите нашу краску поверх эмалевой краски или эмалевой грунтовки.
- Не распыляйте грунтовку, краску или лак под прямыми солнечными лучами!
- Первый раз? Знаете ли вы, что можно полностью удалить любую новую краску с помощью разбавителя автомобильного лака и начать все сначала, не повреждая первоначальное покрытие?
- Убедитесь, что вы используете SEM Adhesion Promoter , если вы
напыление на пластиковую, резиновую или хромированную поверхность.
Если этого не сделать, через несколько месяцев краска слезет! Это идет под грунтовку, базовое покрытие и Чистое пальто. Если вы распыляете краску на поверхность, которая уже была окрашена, вам просто нужно соскоблить участок, чтобы краска хорошо сцепилась с поверхностью.
Дополнительные указания и советы по нанесению краски для ретуши
Проверка соответствия цвета краски
ВСЕГДА проверяйте краску перед нанесением на автомобиль! Вы несете ответственность за то, чтобы краска соответствовала цвету, проверяя цвет ДО того, как вы нанесете его на свой автомобиль! Если цвет не совпадает, лак или грунтовка НЕ ПОМОЖЕТ добиться лучшего совпадения цвета! Если вы нанесете краску на свой автомобиль, и она не подойдет, вам придется смыть ее разбавителем автомобильного лака или еще хуже, если вы дадите ей полностью высохнуть, вам придется ее отшлифовать».
Практика нанесения ретуширующей краски
Потратьте немного времени и попрактикуйтесь в использовании краски перед нанесением. это к вашей машине. Это даст вам хорошее ощущение краски, и вы сможете
проверьте соответствие цвета. Используйте такую поверхность, как металлическая банка, глянцевый лист
бумаги и т. д. для практики. Используйте несколько тонких слоев, а не один
густой слой при нанесении кистью или распылении краски. Убедитесь, что вы позволили
краска высыхает правильно. Если вы действительно хотите отличный ремонт, не пропустите
практикую!
Фломастеры, кисти и аэрозольные баллончики
Не пытайтесь использовать ручку для рисования на участках больше, чем ластик карандаша. Не пытайтесь чистить участки больше, чем десять центов. Если вы это сделаете, область будет выглядеть очень неровной. Когда вы наносите металлическую краску ручкой или кистью, металлическая чешуйка нормально не ложится. Даже при идеальном сочетании краски с краска будет выглядеть темнее. Сэкономьте себе много печаль и используйте аэрозольный баллончик для больших площадей!
Распыление краски – Предупреждение о влажности и температуре!
Убедитесь, что вы не распыляете во влажных или влажных условиях! Не распылять под прямыми солнечными лучами. Чтобы проверить влажность, распылите немного прозрачного лака и посмотрите, как он высохнет. если он высохнет
с беловатым налетом или полосами слишком влажно для покраски! Аэрозольная краска
следует применять при температуре не ниже 70°F и влажности
ниже 50%. Кроме того, если слишком жарко, выше 80 ° F, краска может высохнуть до удара.
транспортное средство, оставляя очень шероховатую поверхность.
Время высыхания краски для ретуши
Перед нанесением прозрачного лака важно дать высохнуть базовому слою. дайте лаку высохнуть перед полировкой. Будьте осторожны при нанесении лака. Вам нужно нанести его на базовое покрытие. Clearcoat действует как растворитель, и любое приложенное давление удалит базовое покрытие. Обычно дают высохнуть краске По крайней мере, 20 минут до ночи достаточно. Время высыхания действительно может варьироваться в зависимости от температура. Если температура ниже 70°F, краска может сохнет гораздо дольше.
Предупреждение о совместимости автомобильной краски
Если вы красили свой автомобиль в Maaco, Earl Schieb или любом другом
недорогая покрасочная мастерская в течение последних двух лет, наша краска поднимет вашу
краска. Если есть сомнения, можно покрасить небольшую незаметную часть автомобиля
и проверить на подъем.
Царапины в автопокраске
Ручки для рисования хорошо работают с ключевыми царапинами, так как вы можете легко контролировать количество краски и нанесите ее на царапину. Попробуйте следовать царапине, как как можно ближе к базовому покрытию. Нанесите лак и используйте втирание состав (крем для резки) для разглаживания и придания блеска области. Будьте осторожны при нанесении лака. Вам нужно нанести его на базовое покрытие. Clearcoat действует как растворитель, и любое приложенное давление удалит базовое покрытие.
Грунтовка для ремонта автомобильных царапин
Если у вас есть неокрашенная поверхность, голый металл, пластик, резина,
и т.д., НАНЕСИТЕ ГРУНТОВКУ! Грунтовка предназначена для прилипания к неокрашенным поверхностям и
краска предназначена для прилипания к грунтовке! Праймер также можно использовать для
заполнить небольшие дефекты поверхности.
Если вы красите гибкую поверхность (например, как прорезиненный бампер) и вы красите краской, вам следует заказать усилитель адгезии SEM , так как это необходимо для правильного сцепление грунтовки с поверхностью. Опять же, это распыляется ДО слоя грунтовки. Усилитель адгезии требуется только при распылении краски, а не для подкрашивания бутылок и ручек.
Очистите область от пыли липкой тряпкой и нанесите грунтовка неокрашенных поверхностей. Убедитесь, что вы дали грунтовке высохнуть тщательно перед нанесением цветного покрытия. Слегка отшлифуйте загрунтовать участок наждачной бумагой № 220, затем наждачной бумагой № 600 влажной и сухой.
Получение
Глянцевая отделка с протирочным составом (крем для резки)
Наше прозрачное покрытие требует окончательной полировки с помощью протирочного состава (крем для резки) (который мы продаем
на нашем сайте), чтобы сделать покрытие глянцевым. Не используйте полировальный состав ,
он недостаточно агрессивен для полировки лака. Существует большая разница
между шлифовальной и полировальной пастой. Кроме того, не используются для тяжелых условий эксплуатации.
полировальный состав , так как он слишком агрессивен и сделает поверхность матовой.
Если вы опрыскиваете большую площадь,
мы рекомендуем отполировать область машинной полировкой, поскольку пытаемся отполировать область
вручную займет много времени и потребует значительного давления, чтобы
получить нужный блеск. Вы можете использовать полировальные диски с электрическим
сверлить или пойти в ближайший магазин деталей и попросить их отполировать его для вас.
Машинная полировка требует навыков, и очень легко прожечь поверхность насквозь.
финиш. Наша протирочная паста (крем для резки) может наноситься вручную или машинным способом.
Ремонт царапин на краске бампера и неметаллической поверхности
Если вы красите гибкую поверхность (например,
в виде прорезиненного бампера) а вы краску распыляете, то надо заказывать SEM Adhesion Promoter , так как это требуется для правильного
адгезия грунтовки, базового покрытия и прозрачного покрытия. Усилитель спайкообразования распыляется ДО
грунтовочный слой. Усилитель адгезии требуется только при распылении
краски, а не для подкрашивания бутылок и ручек.
усилитель адгезии наносится на поверхность непосредственно перед нанесением
грунтовка.
Указания по ремонту царапин на стекловолокне
Если вы красите прочную, жесткую деталь из стекловолокна, вы можете обработать ее так же, как металл. Тем не менее, никогда не помешает использовать адгезив SEM. Promoter на любой неметаллической поверхности для максимальной адгезии краски. Убедитесь, что вы распыляете усилитель адгезии ПЕРЕД грунтовкой.
Порошковые покрытия Указания по ремонту царапин
Наша краска должна быть в порядке, но убедитесь, что она не поднимет и не сморщит поверхность.
существующая отделка. Нанесите немного разбавителя автомобильного лака, смочив поверхность и несколько раз проведя по ней влажной тканью. Если
существующая отделка не размягчается и не сморщивается, наша краска должна быть в порядке
использовать. Не помешает также протестировать небольшой участок перед повторным нанесением покрытия.
весь кусок.
Порошковые покрытия уретановые, отвержденные и запеченные при высоких температурах. Очистить область с помощью средства для удаления воска и жира, затем смочите и отшлифуйте область с первым 220, затем наждачная бумага зернистостью 600. Используйте грунтовку, если на участке есть царапины, которые вы хотите заполнить, а затем нанести базовое покрытие.
Использование собственного распылительного оборудования для ремонта автомобильной краски
Наши пинты, кварты и галлоны грунтовки, лака, базовое и промежуточное покрытие готовы к распылению и не нуждаются в растворителе.
Переходник
Мы используем средний (среднетемпературный) универсальный уретановый разбавитель в пинтах, квартах и галлонах. Обычно мы будем использовать
Краски PPG, если формула недоступна, и тогда мы попробуем другую марку краски.
Разбавление 2 унции. размер
Если вы приобрели 2 унции. размер для использования в вашем собственном пистолете-распылителе или вы используете Preval
Распылитель убедитесь, что вы следуете указаниям. Размер наконечника для аэрографа должен быть 1,0 мм, а для краскопульта от 1,2 мм до 1,3 мм.
Вам понадобится небольшой контейнер с растворителем для автомобильного лака, чтобы разбавить краску (если у вас нет краски на водной основе). для этого потребуется специальный растворитель на водной основе). не использовать обычный растворитель лака продается в Home Depot и т. д., так как это неправильный вид. Это должен быть разбавитель автомобильного лака . Не используйте старый разбавитель! Если ему больше пары месяцев, используйте его для очистки или подготовки, но не не используйте его для разбавления краски. Это создаст катастрофу на вашем средство передвижения!
Только 2 унции. базовое покрытие, промежуточное покрытие, лак и грунтовка должны
быть истонченным. Разбавить одной частью разбавителя лака на одну часть базового покрытия, промежуточного слоя, прозрачного покрытия или грунтовки. Если краска слишком жидкая,
добавить дополнительную краску. Слишком густой, добавьте еще разбавителя. Наша краска не нуждается в катализаторе или
активатор по мере высыхания на воздухе.
Чистка оборудования
Очистите свое оборудование растворителем автомобильного лака для красок на основе растворителей или водой с мылом для красок на водной основе. Почти вся краска мы продаем на основе растворителя, поэтому вы, как правило, будете использовать растворитель для очистки. Если вы не уверены, что формула на водной основе, посмотрите, будет ли краска смешиваться с водой. Если это так, у вас есть краска на водной основе, и вы будете использовать мыло и воду для очистки своего оборудования.
Указания по ремонту трехслойной автомобильной краски
Любой цвет, в котором есть слово « Tri-coat ». описание потребуется три различных шага для достижения правильного цвета.
Сначала наносится базовое покрытие, затем промежуточное покрытие и, наконец,
наносится лак. Обязательно попрактикуйтесь, прежде чем наносить эту краску на свой автомобиль.
Осветление/затемнение автомобильной краски при распылении прозрачного лака
Регулируя расстояние распыления от поверхности, вы можете сделать лак светлее или темнее краски. Чтобы осветлить краску, держите баллончик (или пистолет) подальше. Если поднести ближе баллончик или краскопульт, то темнеет краска. Это потребует немного практики и не всегда работает с некоторыми цветами краски. Упражняться сначала опрыскайте свой автомобиль, чтобы увидеть, как работает техника.
Вощение после нанесения ретуширующей краски
Дайте краске автомобиля высохнуть в течение 30 дней перед нанесением воска для достижения наилучших результатов.
Хранение автомобильной краски.

Хранить в прохладном сухом месте. Не оставляйте бутылку в автомобиле, так как тепло высушит краску. Чтобы краска держалась как можно дольше, вы можете хранить краску в холодильник. (Если ваш супруг позволит вам!). Не замораживайте краску!
Опасности и безопасность – ОЧЕНЬ ВАЖНО! ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ!!
Автомобильная краска для подкраски, включая грунтовку и прозрачные покрытия, ЧРЕЗВЫЧАЙНО
опасный. Беречь от детей! НЕМЕДЛЕННО обратитесь к врачу, если
проглотил. Беречь от прямых солнечных лучей и тепла свыше 120F. НЕ ХРАНИТЬ В
CAR и избегайте замерзания. Содержит ОПАСНЫЕ отходы. EPA требует надлежащего
утилизация. Используйте при достаточной вентиляции. Если вы испытываете головокружение,
немедленно прекратите использование продукта и обратитесь к врачу. Этот продукт
содержит химические вещества, известные в штате Калифорния как вызывающие роды
дефекты, рак и другие проблемы со здоровьем. Здесь главное использовать
изделие с достаточной вентиляцией. Используйте утвержденную автомобильную краску.
респиратор и НАДЕВАЙТЕ защитные очки при работе с автомобильной краской.
берегите глаза!! Включает грунтовку, краску и лак
Информация о паспорте безопасности
10 унций. баллончик с преобразователем ржавчины
4 унции. Преобразователь ржавчины
Усилитель адгезии
Разбавитель автомобильного лака Внимание! Это очень опасный/токсичный продукт, но в настоящее время нет заменителей.
Базовое покрытие и трехслойное покрытие
Наполнитель для кузова
Базовый слой с катализатором
Прозрачный слой с катализатором
Прозрачный слой
20 унций. Blender Blender
Плоская черная спрея банка
Сложное соединение
ПРИМЕР
СООБЩЕНИЕ СРЕДУ (Резкое крем)
ПАНДА
SEM Bumper REPAIT
SPOT PATTY
SEM BUMP Съемник
Как кислоты могут быть использованы при детализации
ОТ КУПЕ ДО ПОЛУГРУЗОВИКОВ МЫ ПОЛНОСТЬЮ ОБОРУДОВАНЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ БОЛЬШИХ И МЕЛКИХ ДЕТЕЙЛЕЙ, ОТ ЧИСТКИ ВНУТРЕННЕЙ ДЕТАЛИ ДО ПОЛНОЙ КОРРЕКЦИИ.
ЗАПРОСИТЬ ЗАЯВКУ
Опубликовано 23 января 2020 г. Крисом Блейсделлом, Onsite Detail
В автомобильной промышленности так много продуктов и химикатов, что это может действительно запутать. Проведенные исследования и разработки действительно изменили то, как мы можем выполнять свою работу и обслуживать наших клиентов. Существует большое количество продуктов, которые удовлетворяют множество различных потребностей и используются для конкретных целей. Есть также много продуктов, которые можно использовать в качестве общих чистящих и защитных средств. Один продукт/химическое вещество, которое может быть весьма спорным. Это спорное химическое вещество – кислота.
В частности, есть много причин не использовать кислоты. Существует множество различных химических веществ с кислотными основаниями, которые используются для самых разных целей. Для целей этого блога мы просто поговорим о двух, которые являются прямыми кислотами. Их нельзя использовать без надлежащих СИЗ (средств индивидуальной защиты), а также без обучения и учета окружающей среды.
КИСЛОТА ФТОРИСТАЯ
Эта кислота ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОПАСНА. Вероятно, это одна из, если не самая опасная кислота из когда-либо созданных. При правильном использовании может дать потрясающие результаты и сделать кошмарную работу менее кошмарной. Однако при вдыхании или попадании непосредственно на кожу это может привести к серьезной опасности для здоровья — даже к смерти. Не относитесь к этому легкомысленно. Обязательно наденьте защитные очки и перчатки и даже маску, если можете. Если вы попали на кожу, немедленно прекратите то, что вы делаете, и тщательно промойте пораженный участок.
Кроме того, при промывании колесных дисков или других мест, где он используется, обязательно тщательно промойте область. Он начнет ослаблять любое защитное покрытие, если его оставить на более чем на несколько секунд. Все, что вы действительно хотите, чтобы кислота сделала, это проникла и разрушила любую скопившуюся тормозную пыль, дорожную соль, грязь, масла или любые другие загрязняющие вещества, которые могли накопиться на ободе или шине. Кислота работает быстро, когда дело доходит до разрушения этих вещей. Вот почему не стоит оставлять кислоту на поверхности надолго. Вы будете хотеть сделать одну область за один раз. После распыления кислоты на область вам нужно будет подождать всего 20-30 секунд, прежде чем распылять ее, если она не высохнет, а затем смыть ее быстрее. Даже опытный специалист НЕ ДОЛЖЕН распылять фтористоводородную кислоту более чем на одну область за раз. Если на поверхности есть какие-либо слабые места, насколько любое защитное покрытие или какая-либо ржавчина, кислота найдет их. Кислоте все равно, из какого вы материала, когда она применяется. Он ослабит все, к чему прикоснется, особенно если его оставить на указанном материале. Обязательно проверьте, какое разведение у вас должно быть, прежде чем работать с ним. Спросите производителей кислоты, как ее следует разбавлять и использовать. Вот почему эта кислота так опасна, и с ней следует обращаться с особой осторожностью. Хотя эта кислота может быть самой эффективной и очень широко используемой.
Это не мой первый выбор и не мой выбор. В Onsite Detail мы фактически не используем этот тип кислоты.
КИСЛОТА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЖЕСТКОЙ ВОДЫ (СЕРНАЯ КИСЛОТА)
Когда мне нужна кислота, я выбираю кислоту для удаления жесткой воды. Это может исходить из предвзятой точки зрения, потому что я использовал кислоту для жесткой воды намного чаще, чем любую другую кислоту. С ним по-прежнему нужно обращаться с большой осторожностью, и вы должны соблюдать те же меры предосторожности при его использовании, что и с плавиковой кислотой. Он удаляет или разрушает не только жесткую воду. В большинстве случаев, когда будет использоваться кислота, эта серная кислота может выполнять те же задачи, что и любая другая кислота, без серьезных телесных повреждений, которые могут быть нанесены плавиковой кислотой.
Что мне больше всего нравится в кислоте для жесткой воды, так это то, что мне нравится использовать ее при мойке кузова автомобиля для удаления жесткой воды. При использовании на кузове автомобиля эта кислота не такая опасная или быстродействующая, как некоторые другие кислоты, ее все же следует наносить на одну панель за раз при промывке краски кислотой. Кислота по-прежнему будет разрушать и ослаблять все, к чему прикасается, и вам нужно очень внимательно следить за той областью, с которой вы работаете. Если вы можете сказать, что прозрачное покрытие уже ослаблено или отслаивается, использование кислоты может быть не лучшим выбором, или нанесите кислоту на тряпку и протрите ослабленную область. Практически единственная причина, по которой вы будете промывать краску автомобиля кислотой, — это жесткая вода или серьезная дезинфекция.
Не уберет ни потертостей, ни царапин. Для этого вам нужно будет сделать коррекцию краски, что является гораздо более сложным процессом, чем просто кислотная мойка. Предварительное распыление воды на обод, краску или стекло перед нанесением кислоты настоятельно рекомендуется, но необязательно, если вы знаете и понимаете, что делаете.
Кислота на колесах/ободах
В зависимости от того, из чего сделан ваш обод, это будет решающим фактором, какую кислоту вы должны использовать, и следует ли вам использовать какую-либо кислоту вообще. Разбавленная кислота НЕ влияет на то, будет ли кислота работать или нет. Однако это влияет на то, как быстро будет действовать кислота при применении. Чем сильнее разбавлена кислота, тем медленнее она будет разрушать загрязняющие вещества. Вот почему этап полоскания важен после его использования. Если какая-то кислота, даже разбавленная, осталась на поверхности, она нанесена, а не удалена полностью — она все равно может разъесть любой материал. Это займет гораздо больше времени с очень небольшим количеством кислоты, но вы все равно должны убедиться, что кислота полностью удалена. Не стесняйтесь мойки высокого давления или распылителя. Распылите большое количество воды на участок, чтобы убедиться, что кислота полностью смыта и удалена с участка. Имея дело с кислотой, обязательно внимательно следите за областью, над которой вы работаете.
Детальные химикаты требуют очень осторожного обращения. Разумно и действительно необходимо читать этикетки любых химикатов или кислот перед их использованием, включая разбавление, защитную одежду и т. д. Будьте умны и осторожны.
Здесь, в Onsite Detail, мы проходим обучение, изучаем и практикуем безопасное использование химикатов для детейлинга. Как сертифицированные специалисты по деталям, мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить надлежащий уход за вами и вашим автомобилем, и мы получаем наилучшие результаты в каждой детали.
Если у вас есть автомобиль, который нуждается в более серьезной дезактивации, например, в удалении чрезмерного распыления, удалении пятен ржавчины, удалении масляных или смазочных загрязнений, удалении древесного сока, удалении жесткой воды или если ваши когда-то блестящие диски теперь черные и покрыты тормозной пылью не стесняйтесь связаться с нами и запланировать детали с нами. С другой стороны, если у вас хороший автомобиль и вы просто хотите, чтобы его обслуживали и защищали, позвоните нам по телефону или напишите сообщение по телефону (801) 412-9274 . Дайте нам знать, что мы можем сделать для вас! Удачной детализации и безопасных путешествий.
, Энди Столлингс, компакт-диск, операционный менеджер, Детали на месте
Разница между растворителем для лака и растворителем для краски
По
Ли Валлендер
Ли Валлендер
Ли имеет более чем двадцатилетний практический опыт реконструкции, ремонта и улучшения домов, а также дает советы по благоустройству дома более 13 лет.
Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс
Обновлено 22.09.21
Рассмотрено
Джонатан Брюэр
Рассмотрено Джонатан Брюэр
Джонатан Брюэр — эксперт по благоустройству дома с более чем двадцатилетним профессиональным опытом работы в качестве лицензированного генерального подрядчика, специализирующегося на кухне и ванной. Он был показан в сериалах HGTV «Super Scapes», «Curb Appeal the Block», «Elbow Room», «Незваных гостях» DIY Network, «Этот старый дом» и в шоу OWN Network, получившем премию «Эмми», «Home Made Simple». Джонатан также является членом Наблюдательного совета по благоустройству дома Spruce.
Узнайте больше о The Spruce’s Наблюдательный совет
Денисфильм / Getty Images
Разбавитель для лака и разбавитель для краски являются мощными разбавителями и растворителями для масляных красок, лаков, морилок и лаков. Хотя у них есть некоторые общие свойства, разбавитель для лака и растворитель для краски — это разные продукты, предназначенные в основном для разных нужд.
Что тоньше?
Разбавитель — это жидкость, которую добавляют к другой, более густой жидкости, такой как краска, чтобы сделать ее менее вязкой и облегчить нанесение валиком, распылением или кистью.
Что такое растворитель для лака
Разбавитель для лака представляет собой сильный жидкий разбавитель и растворитель. Разбавитель для лака, содержащий до десяти ингредиентов, представляет собой соединение, соотношение компонентов которого варьируется в зависимости от производителя.
Иногда лак может быть слишком густым, чтобы его можно было наносить кистью или распылять. Если наносится толстый слой лака, результат может быть бугристым, ямчатым или иметь эффект апельсиновой корки. Точно так же, как вода разбавляет молекулы в продуктах на водной основе, разбавитель для лаков обладает нужными химическими свойствами для разделения (или разбавления) молекул в лаках.
Разбавитель для лака стоит 20 долларов и более за галлон и является дорогим разбавителем/растворителем, который следует использовать с осторожностью. Разбавитель для лака никогда не следует выливать в канализацию, так как он считается опасным бытовым отходом и может загрязнить местную окружающую среду, если его не утилизировать должным образом. Изучите варианты ответственной утилизации в вашем регионе.
Когда использовать
- Очищающие лаки
- Повышение вязкости густых лаков
- Очистка инструментов
- Очистить распылитель краски
- Очистить чернила и клей
Что такое растворитель для краски
Разбавитель для краски — это любой жидкий продукт, который разбавляет или действует как растворитель для красок на масляной основе и других покрытий.
Термин растворитель для краски описывает функцию продукта, а не ингредиенты. Таким образом, даже экологически чистые продукты, полученные из цитрусовых, сои, сосны (для скипидара) или других органических материалов, технически подпадают под категорию растворителей для краски.
Однако чаще всего растворитель для краски делают из чистых уайт-спиритов. Или растворитель для краски может производиться из уайт-спирита с такими добавками, как бензол.
Разбавитель для краски прозрачен и имеет слабый запах или не имеет запаха.
Когда использовать
- Разбавить масляные краски, лаки или морилки, чтобы сделать их менее вязкими
- Помогает краскам лучше течь через краскораспылители
- Чистые щетки
- Протрите замасленные поверхности
- Чистый замасленный инструмент
- Очистка распылителей краски для очистки шлангов и внутренних деталей
Наконечник
Разбавитель для краски не используется для удаления высохшей затвердевшей краски. Для этого используйте жидкую жидкость для снятия краски или средство для удаления краски, а также механические методы удаления краски.
Разбавитель для лака и растворитель для краски — одно и то же?
По составу растворитель для лака и растворитель для краски не совпадают. На самом деле, они не имеют общих ингредиентов. Визуальное сканирование всех ингредиентов, составляющих более 5 процентов в обоих продуктах, показывает резкий контраст:
Разбавитель лака | Разбавитель для краски | |
Метанол | от 15% до 40% | 0% |
Ацетон | от 10% до 30% | 0% |
Гидроочищенный легкий дистиллят | от 10% до 30% | 0% |
Толуол | от 10% до 30% | 0% |
Этилацетат | от 3% до 7% | 0% |
Уайт-спирит | 0% | от 80% до 100% |
Бензол | 0% | от 3% до 7% |
Разбавитель для лака или растворитель для краски одинаково хорошо подходят для очистки замасленных поверхностей, включая замасленные инструменты. Но разбавитель для лака предпочтительнее для очистки от жестких веществ, таких как чернила и клей.
Как правило, лучше не заменять растворитель для краски растворителем для лака или наоборот. Производители не рекомендуют использовать разбавитель лака в качестве разбавителя краски или растворителя. И наоборот, растворитель для краски не предназначен для растворения лаков. Его состав просто не подходит для этого использования.
Разбавитель для лака и прочность растворителя для краски
Разбавитель для лака более эффективен, чем растворитель для краски. Разбавитель для лака настолько эффективен, что размягчает даже затвердевшие, высохшие лаки и другие покрытия на масляной основе. Разбавитель для лака может повредить пластик и резину, а также содрать краску с автомобиля. Разбавитель лака быстро и агрессивно растворяет лак.
Относительно более мягкий и медленнодействующий разбавитель на основе уайт-спирита в основном эффективен для влажных покрытий. Разбавитель для краски может повредить отвержденное покрытие, но не с такой скоростью и силой, как растворитель для лака.
Вопросы безопасности и защиты окружающей среды
И растворитель для лака, и растворитель для краски считаются опасными. При работе с любым продуктом надевайте химически стойкие очки и перчатки, а также средства защиты органов дыхания. Работайте с этими продуктами только в хорошо проветриваемых помещениях.
Летучие органические соединения (ЛОС) — это газы, выделяемые химическими веществами, в том числе растворителями для лаков и красок. ЛОС оказывают негативное воздействие на здоровье как сразу, так и в долгосрочной перспективе. Оба продукта выделяют летучие органические соединения, но растворитель для лака производит меньше, чем растворитель для краски.
Разбавитель для лака и растворитель для краски Сходства/различия
Разбавитель для лака
Эффективен для покрытий на масляной основе
Состоит из многих ингредиентов
Очень прочный
Около 20 долларов США за галлон
Быстродействующий, агрессивный
Легковоспламеняющиеся
Резкий запах
Меньше летучих органических соединений, чем растворитель для краски
Очищает замасленные инструменты
Разбавитель для краски
Эффективен для продуктов на масляной основе
Часто только один или два ингредиента
Не такой сильный, как разбавитель лака
Около 10 долларов за галлон
Более медленное действие, менее агрессивное
Легко воспламеняется, но в меньшей степени, чем разбавитель лака
Слабый запах или его отсутствие
Очищает замасленные инструменты
Источники статьи
The Spruce использует только высококачественные источники, в том числе рецензируемые исследования, для подтверждения фактов в наших статьях.