Что будет если заткнуть выхлопную трубу у автомобиля: 403 — Доступ запрещён – Что будет, если заткнуть выхлопную трубу

Картошка в выхлопной трубе | Дорожный бложик

Картошка в выхлопной трубеКаким бы взрослым и опытным не был автомобилист, было время, когда он был ребенком. И наверняка играя в дворовой песочнице с другими мальчишками и девчонками, время от времени они проказничали.

Мало кто честно признается и скажет что ни разу не “басил” проезжающие автомобили за задний бампер или не запихивал картошку в выхлопную трубу.

Тем не менее, такие подростковые шутки случаются до сих пор. И однажды проснувшись рано утром и выйдя к своему автомобилю, вы можете обнаружить посторонний предмет в выхлопной трубе своей машины.

Но действительно ли так опасно затыкание выхлопной трубы, что может повлечь повреждение двигателя?

Для того что бы ответить на этот вопрос, без опыта не обойтись. Давайте его проведем. Для чистоты не будем останавливаться только на классической картошке, а попробуем и другие “убийственные” предметы.

Благодаря диаметру выхлопной трубы сосиску туда запихнуть вряд ли получится, а вот сарделька вполне подходит. Что же будет? Заглохнет двигатель или продолжит свою работу, как ни в чем не бывало?

Сарделька вылетает как стрела из лука. Она долго там не продержится за счет мягкости материала, из которого она изготовлена.

Это происходит благодаря тому, что в выхлопной системе автомобиля создается очень большое давление. Чем больше автомобиль, тем мощнее его двигатель, отвечающий за его движение. Объем двигателя грузового автомобиля достигает до 20 килограмм на метр, а на легковых автомобилях этот показатель несколько ниже и колеблется от 5 до 7 килограмм на метр.

Попробуем тот же эксперимент с картошкой. Диаметр картошки явно не стандартный просто так ее в трубу не воткнешь, поэтому придется приложить некоторое усилие по запихиванию ее в глушитель.

Может быть, ей хватит сил заглушить мотор и не позволить автомобилю завестись?

Но прежде чем дать ответ на этот вопрос стоит сказать несколько слов по работе системы выпуска. Запихивание посторонних предметов в выхлопную трубу, пожалуй, самый хороший тест для проверки ее герметичности в домашних условиях. Когда вы помещаете в трубу системы выхлопа посторонний предмет, и двигатель после этого свободно заводится, это сигнализирует только об одном, что система выхлопа не герметична и где-то есть дефект трубы, который позволяет беспрепятственно выходить отработанным газам наружу.

Если же все хорошо и автомобиль глохнет или не заводится, то все хорошо и система герметична. И все узлы системы работают слаженно и корректно.

Если двигатель завелся, а в трубе до сих пор находится картошка, то в случае поддачи газа, нажатием на соответствующую педаль она непременно вылетит, как пробка из бутылки, но поискать неисправности системы стоит.

Несомненно, каждый из нас экспериментатор, и наверняка кто-нибудь после прочтение этой статьи попробует повторить этот опыт. Поэтому эксперименты стоит проводить на своем личном автомобиле, без помощи соседской колымаги.

Что касается самого двигателя то это для него абсолютно безвредно и ни к чему плохому не приведет. Автомобиль либо заведется, если герметичность нарушена, или не заведется, если ему не хватит давления. Как правило, двигатели внутреннего сгорания не “сахарные барышни” и так просто их не заглушишь. Практически всегда из-за слишком большого давления все заглушки вылетают, и автомобиль не глохнет.

Самая сладкая месть владельцу авто картофель в выхлопную трубу?

Автомобильные 2.1 «Пробка» Забить в выхлопнyю трyбy картофелинy сходного диаметра. Причём чем глyбже, тем лyчше. Машина просто не заведётся. 2.2 «Капyт» Надеть на выхлопнyю трyбy свисток от чайника. Пока шофёр не догадается, в чём дело, он бyдет дyмать, что прохyдилась помпа и именно она издаёт этот противный свист. 2.3 «Кормyшка» Насыпать на крышy пшена или ещё какого корма. Благодарные птички бyдyт своими острыми клювами сдирать краскy и yмащивать свежие сколы своим едким помётом. Резyльтат — перекраска. 2.4 «Граффити» Просто провести по бортy жирнyю полосy из баллончика с нитрокраской. Итог — как минимyм долгое нyдное заполировывание, если не перекраска. 2.5 «Граффити-2» Провести глyбокyю бороздy чем-нибyдь твёрдым и острым. Лyчше всего — шипованным нарyчем из тех, что носят металлюги. 2.6 «Лохмотья» Обкидать машинy смывкой для краски. К yтрy железный конь бyдет выглядеть как минимyм жалко с полосами сползшей краски.. . 2.7 «Мина» В жаркyю ночь вылить под машинy 2-3л серной или азотной кислоты. И то, и дрyгое можно кyпить в хозмаге. Сравнительно недорого. Пары кислоты растворят антикоррозийнyю защитy и подточат днище, из-за чего недели через две машинy можно бyдет отправлять на свалкy. 2.8 «Погремyшка» С силой закинyть далеко в глyшитель много камней или металлических шариков. Если они закатятся за переборкy, то при езде бyдyт издавать громкий стyк и, вдобавок, рано или поздно глyшитель прохyдиться. 2.9 «Химия» Просто вылить на крышy банкy серной кислоты. Краска быстро облезет и повиснет лохмотьями. Вдобавок новая краска на протравленном металле бyдет держаться довольно хреново. Если вообще бyдет.. . И если крышy не продырявит. 2.10 «Идиотизм» Дорого. Но прикольно. Берём амбарные замкИ в кол-ве, соответствyющем злобе и чyвствy юмора, и защёлкиваем их на рyчках дверей. Помимо совершенно придyрочного вида машина заимеет ободранные при езде двери и оглохшего от грохота бьющихся об машинy замков хозяина. Дyжки y замков должны быть максимально толстыми, так чтобы даже болгаркой перепилить их было делом довольно долгим и мyторным. 2.11 «Метла» Взять немного алмазной пыли и сыпанyть под дворники. После первой же поездки под дождём лобовое стекло можно бyдет выбрасывать.

Это как-то подленько

Нет, есть более мерзкий способ — крупа на капоте

Какой ты душка!!!!)))

Говорят, что банан удобнее. А еще можно ложку сахара в бензобак…. Пока машинка….: (

птичкино г …по всей машине-пусть помучается

а за что его так???

не птичкино а свое дермо на крыше

если погода тёплая и солнечная, то мона яйцо разбить. а потом владелец его вместе с краской отдирать буит!

Если зима, то можно кприклеить мокрую газету на стёкла. Эфект поразительный, отмыть от примёрзшего свинца стёкла практически не реально. Или варёную пшеницу на капот, крышу чел попадает на покраску изклёваной детали пернатыми.

балончиком краски свои мысли на авто изобразить

Б…ять!!! Я оху,,,еваю от таких советов!!! Это ж как надо людей ненавидеть — чтоб такие вещи творить!!!

ещё сахар в б/бак. вода туда же. особливо зимой. <br> <br>а вобще, оно того стоит? пачкаться.

марганцовку в презерватив и в б.бак (не пытайтесь это осуществить ОПАСНО!!!!)

Недавно на Ramblere разрушители мифов показывали про это. Картошка и банан вылетают со страшной стилой. Сахар в бензобак — тоже не действует. А чтобы помучился — лучше колеса спустить. Именно спустить — не прокалывать.

рассказывали еще такую штуку! берешь подшипник, разбиваешь его, и шарики в резонатор швыряешь! ржал весь двор! такой еффект свистка получается….но я сторонник таких методов! Если тебе человек не приятен, то причем здесь машина!

гандон на выхлопную. Хлопок будет конкретный.

Есть еще вариант. Пару пузырьков валерьянки на или под лобовое стекло, с виду безобидно, но!!!! Соберутся все коты с округи и начнут «метить» стекло. После включения вентиляции в салоне невозможно будет находится до глубокой химчистки.

Что делать, если замерзла выхлопная труба?

Практически каждый автолюбитель сталкивался с таким явлением, как конденсат в выхлопной трубе автомобиля. Причина такого явления, это разница температур и естественно, что зимой конденсата скапливается значительно больше. Летом, когда на улице относительно постоянная, теплая погода, влага в глушителе собирается, но быстро высыхает.

Единственной проблемой летом, может стать быстрая коррозия выхлопной трубы. А вот зимой обилие конденсата может попросту заморозить глушитель. Образовавшийся лед может запечатать трубу, что полностью заблокирует вывод выхлопных газов. А это в свою очередь создаст проблемы с пуском мотора. В статье мы постараемся разобраться с тем, как избежать подобных проблем и что делать если проблема уже произошла.

Что делать, когда замерзла труба?

Рассмотрим случаи, когда глушитель замерз частично и полностью. Если выхлопная труба замерзла частично, то в этом случае все немного попроще. В данном случае автомобиль заведется. Следует запустить мотор и подождать некоторое время. Важно время от времени повышать обороты. Горячие выхлопные газы быстро растопят лёд и если его много можно будет просто вытащить его из трубы наружу.

В случае если глушитель полностью запечатан льдом, то не следует запускать двигатель. Некоторые водители думают, что если стараться несколько раз заводить машину, то этого хватит чтобы немного разморозить лед. На самом деле это очень вредно. Даже если автомобиль сможет завестись, то выхлопные газы будут искать выход и пойдут под капот. Это крайне вредно для машины. Другими словами, заводить двигатель с замёрзшим глушителем категорически не рекомендуется. Так что же делать?

  • Практически в каждом городе есть служба, которая занимается именно такими вопросами. За определенную плату они приедут на место и с помощью специального оборудования избавят глушитель от льда.
  • Также неплохой способ — это постараться отогреть глушитель с помощью обычного фена, а в идеале строительного. Проблема этого способа в том, что не всегда у водителя под рукой оказывается розетка или фен.
  • Также можно попробовать оттащить автомобиль на буксире на теплую подземную парковку или в теплый гараж. Но это подойдёт только в том случае, когда у автомобилиста есть достаточно времени. Быстрее будет оттащить автомобиль на автомойку или в то место, где будет доступ к горячей воде. Важно отметить, что нельзя поливать глушитель кипятком. Резкий перепад температур может привести к появлению трещин.
  • Ещё можно воспользоваться длинным шилом или отвёрткой. Иногда глушитель замерзает только с краю. Если это так, то можно с помощью отвёртки или шила попробовать пробить в ледяной пробке отверстие. Если получится пробить ледяную пробку, то можно смело заводить двигатель.

К сожалению, все эти способы хороши, но только в том случае, если лед заморозил глушитель в самом конце выхлопной трубы. Другими словами, иногда очистив автомобильный глушитель от льда, машина по-прежнему не заводится. Это может означать, что лёд собрался где-то в глубине глушителя. Чтобы узнать это наверняка, надо сделать небольшой снежок и вставьте его в выхлопную трубу. Главное, чтобы снег полностью ее закрывал. После этого попробуйте снова завести машину. Если снежок остался на месте, то это верный знак что глушитель замерз где-то внутри.

В подобной ситуации есть только два выхода. Первый — это вызов специальной службы, которая сможет отогреть глушитель полностью и второй вариант — это буксировка автомобиля в теплое помещение. Некоторые автовладельцы могут самостоятельно отогреть глушитель с помощью газовой горелки. Для этого нужен опыт и знания. Если подобного опыта нет, то от подобной процедуры лучше воздержаться в противном случае можно просто сжечь свой автомобиль. Дело в том, что помимо льда в глушителе может скопится и несгоревшее топливо, которое может воспламенится.

Как не допустить замерзания глушителя.

Теперь поговорим о том, как можно избежать скапливанию конденсата в выхлопной трубе. Самым надёжным способом избежать подобной проблемы, будет регулярная профилактика. Дело это совсем не сложное, но оно позволит не столкнуться с проблемой утром перед работой.

Важно стараться постоянно осматривать глушитель на наличие в нем конденсата. А также можно препятствовать его появлению. Для этого каждый раз перед тем как заглушить мотор и оставить машину, нужно несколько раз хорошо нажать на газ. Это позволит сильному напору выхлопных газов выдуть из глушителя всю влагу. После нескольких нажатий на педаль газа машину сразу надо заглушить.

Также надо помнить, что если на улице очень сильный мороз ниже тридцати градусов, то частоту процедур продувки глушителя надо увеличить. То есть надо стараться каждые двенадцать часов заводить машину и продувать глушитель от содержащегося в нем конденсата.

Советы.

На автомобильных форумах на этот счёт есть два совета. Если у автомобиля наблюдается проблема со скапливанием конденсата, то многие рекомендуют ставить на ночь ее так, чтобы передняя часть автомобиля был немного выше задней части. Таким образом, конденсат будет вытекать из глушителя. Другой совет — это помещать в глушитель металлический прут. Если конденсат запечатает глушитель, то вытащив прут, можно будет получить отверстие для отвода выхлопных газов и тем самым разморозить глушитель работающим двигателем.

Фото: 8h.ru

Не забудьте подписаться на канал «Автоколонка» в Яндекс.Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять…

Читайте также:

Самые дешевые автомобили на планете

Автоэксперт: правительство может поддержать ГАЗ для сохранения рабочих мест

ГАИ намерена отменить право на ошибку на экзаменах в автошколах

Интересные автомобильные лайфхаки 

5 основных признаков неисправности глушителя

Валерий Леонидов

16 февраля 2019 0:14

Знаете ли вы, что в первом двигателе внутреннего сгорания был установлен глушитель? Хотя это не соответствовало сегодняшним стандартам и не было разработано для снижения уровня шума, первый двигатель внутреннего сгорания, разработанный Дж.Дж. Этьеном Леной в 1859 году, имел небольшой металлический редуктор на конце выхлопа, предназначенный для уменьшения обратной тяги.

С тех пор система глушителей сильно изменилась и стала необходимой частью для всех автомобилей. Современные глушители выполняют две функции. Это уменьшение шума и отвод газов из двигателя. Очень важно следить за исправностью глушителей.

Признаки неисправности глушителя

Все неисправности так или иначе имеют ряд общих признаков, по которым вы можете понять, что пора обратить пристальное внимание на ту или иную систему автомобиля.

 Одним из первых признаков проблем с выхлопом, на которые следует обратить внимание, является повышение уровня шума. Одной из причин может стать утечка выхлопных газов. Звук особенно громкий во время холодного старта или при ускорении автомобиля.

Выхлопная труба болтается

Если ваша выхлопная труба болтается или стучит о кузов машины, вы должны её немедленно починить. Если часть или вся выхлопная труба оторвётся, то опасности подвергнетесь не только вы, но и окружающие вас автовладельцы. Кроме того плохо закрепленная выхлопная труба может создавать дополнительный шум, который легко устранить при помощи подушки глушителя. В случае же если выхлопная труба в плохом состоянии лучше заменить ее полностью.

 Снижение мощности и ускорения

Если есть проблема с выхлопом, это начнет влиять и на производительность двигателя. Вы не сможете ускоряться так же быстро, как при исправной системе. Проще говоря мотор теряет мощность, часто это также  потребует замены катализаторов. Специалисты рекомендуют немедленно обратиться в сервисный центр.

Снижение эффективности использования топлива

Когда ваша мощность и ускорение уменьшаются, часто эффективность использования топлива вашего автомобиля также уменьшается. При неисправной системе потребление топлива может возрасти, что в свою очередь может оказаться менее выгодным, чем ремонт. Особенно это актуально для автомобилей с большим объемом двигателя.

 Запах гари из моторного отсека

При неисправности может произойти утечка газов. В силу высоких температур окружающие детали могут начать плавиться. Вы можете почувствовать запах плавленой пластмассы или гари.

Если вы почувствовали такой запах, то вы немедленно должны остановить автомобиль, вывести всех пассажиров из салона, а затем осторожно проверить, что происходит под капотом. При сильной утечке рекомендуется вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль в автосервис для ремонта.

Запах газа

Если во время вождения вы почувствуете запах газа внутри автомобиля, это может быть признаком проблем с выхлопной системой. Обычно это происходит, когда одна из выхлопных труб или трубок повреждена и начинает течь. Когда это происходит, пары бензина выходят через трещину. Иногда это место утечки может находится в салоне вашего автомобиля.

Это всего лишь несколько часто встречающихся признаков, что бы понять есть ли у вашего автомобиля проблемы с выхлопной системой. Если вы заметили хотя бы один из них или вам кажется, что с выхлопной системой что-то не так, то специалисты рекомендуют обратиться в сервис выяснения причин неисправности и дальнейшего ремонта.

Тематические новости:


Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *