Этапы покраски авто: Пошаговая технология покраски автомобиля своими руками в фотографиях.
Технология покраски автомобиля: пошаговый порядок » АвтоНоватор
Сказать, что вы приятно удивитесь, когда услышите по телефону или прочтете на сайте автосервиса стоимость локальной покраски деталей вашего авто или, тем более полной покраски, значит ничего не сказать.
Технология покраски автомобиля
А красить нужно. Уже пришло время для полной покраски авто, либо возникла ситуация, когда нужно сделать ремонт кузова с его дальнейшей локальной покраской. Выход? Выход есть всегда. Заключается он в покраске кузова автомобиля своими руками. Не переживайте, всё у вас получится. Просто, прежде чем приступить к покраске, потренируйтесь на старой детали кузова, которых в избытке вокруг любых гаражей.
Начнем с того, что откроем вам «тайну». Технология покраски авто имеет общие принципы действий, неважно, хотите ли вы произвести матовую покраску, или покраску в «металлик», покрасить деталь кузова либо осуществить полную покраску.
Разница будет заключаться лишь в подборе материалов для покраски и времени, которое вы затратите.
Итак, технологию покраски авто мы условно разобьём на такие направления:
- Этапы покраски автомобиля.
- Порядок покраски автомобиля.
- Техника покраски автомобиля.
Этапы покраски автомобиля
Подготовка материала и оборудования. Что нужно для покраски автомобиля? Материалы для покраски: шпатлевка, грунтовка, краска и лак в зависимости от площади и вашего выбора цвета авто. Оборудование для покраски стандартно.
Основными элементами оборудования являются: шлифмашинка с кругами, строительный фен, краскопульт, компрессор, наждачная бумага, шлифовальный рубанок.
Подготовка кузова. Этот этап включает в себя: мойку кузова, демонтаж всего, что не нуждается в покраске, ремонт участков кузова при необходимости, подготовку поверхности к шпатлеванию, шпатлевание, грунтовка поверхности.
Всё, ваше авто готово к покраске. Но для этого нужна подготовка. Инструкция по покраске автомобиля прямо указывает на наличие идеально чистого места при нанесении краски и лака. Вот такую покрасочную камеру мы и сделаем из гаража.
Подготовка места. Этап, о котором редко где говорится – это подготовка места для покраски. Этим местом является гараж. Стандартный гараж 3х6 не годится для полной покраски, а вот для локальной покраски деталей кузова он подходит идеально. Техника покраски автомобиля полностью, требует как минимум место размером 4х6 метров.
Всё лишнее убираем и производим генеральную уборку помещения. С пылесосом и «Дихлофосом» в летнее время. Таким образом мы устраняем возможность пыли, мусору и насекомым испортить ваши старания по покраске авто на этапе покрытия лаком. Стены, пол, потолок смачиваем водой. Лужи ни к чему, но и сухих мест быть не должно.
Порядок покраски автомобиля
Порядок покраски автомобиля у каждого мастера свой, но, тем не менее, есть основные принципы, которых стоит придерживаться. Все съёмные детали нужно снимать и красить их локально. Это касается дверей, покраски пластиковых деталей, оптики, ручек, молдингов и т.д. Т.е. кузов автомобиля должен остаться «голым».
Покраску деталей нужно начинать с внутренних или скрытых поверхностей. Наружная покраска осуществляется в последнюю очередь, и начинается она с крыши автомобиля.
Техника покраски автомобиля
Техника покраски автомобиля для разных видов покраски так же ничем особым не отличается. Если вы используете аэрозольный баллон для удаления сколов и трещин, то инструкция по применению баллона приведена на нем.
При покраске автомобиля краскопультом важно выдержать общие правила техники покраски. Они не отличаются сложностью, но от их выполнения зависит качество слоев, и в итоге, внешний вид авто.
- Выбор сопла «пистолета» для нанесения краски. Рекомендуется № 1,4. Здесь всё зависит от краски.
- Выбор давления компрессора. Как правило, оптимальным является 2,5 – 3 атм.
- Расстояние сопла краскопульта от окрашиваемой поверхности 150-250 мм.
- Слои нанесения. Рекомендуется 2-3 слоя краски. Движения нанесения должны быть равномерные и важно не переусердствовать с толщиной слоя, чтобы избежать подтеков. Иначе это место придётся перекрашивать полностью. Промежутки между нанесением слоёв должны составлять 15-20 минут для сушки краски.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
После покраски покрытие подвержено различным воздействиям ещё на протяжении нескольких недель, несмотря на то, что лак твердеет уже через пару дней. В среднем лучше автомобиль не эксплуатировать после покраски не менее полутора недель для оптимальной кристаллизации краски и создании плёнки на поверхности. В это время нельзя использовать щётки для сметания пыли, исключить попадание на покрытие прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.
Многие автомобилисты задаются вопросом: когда можно мыть машину после покраски и не навредить ЛКП. Мыть машину и тем более мойками высокого давления можно только после двух недель. Кто-то моет авто уже через пару дней, но в таком случае высока вероятность повреждения покрытия, особенно если мыть неправильно. Прежде всего, хотя бы месяц нужно исключить моющие средства с агрессивным химическим составом, нельзя использовать и бытовую химию. Желательно поначалу использовать мягкую губку и чистую воду, лучше, если она будет проточной. Не стоит мыть автомобиль на солнце, т. к. капли воды могут стать настоящими линзами и нагревают отдельные участки, таким образом, повреждая ЛКП.
Вот, собственно, такова технология покраски автомобиля. После покраски в 98% случаев требуется полировка кузова автомобиля.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(52 голоса, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
Этапы покраски авто и технология процесса
Автомобили
Иногда у автовладельцев может возникнуть срочная необходимость в окрашивании кузова своего автомобиля. Причины на то бывают разные — желание сменить цвет машины, возникновение мелких царапин, которые перекроет краска, или нужда в ремонте с последующей локальной покраской. И всегда есть два варианта — заняться этим самостоятельно или обратиться к специалистам. Выполняя такую работу своими руками придется столкнуться с многими трудностями и без тщательной подготовки не удастся достичь качественного результата. Поэтому многие предпочитают пользоваться услугами профессионалов в автосалоне, которые способны выполнить эту задачу быстро, без малейших недостатков и сравнительно недорого.
При выполнении такой работы необходимо придерживаться определенного пошагового алгоритма, чтобы избежать недочетов и гарантированно получить желаемый результат. Далее предлагается рассмотреть этапы покраски авто и детально разобраться с технологией этого процесса.
Первый шаг — выбор краски
Если планируется частичное окрашивание автомобиля, или отдельной его части, то подбор несложен — потребуется краска того же оттенка, что и остальной автокузов. Если же машина красится полностью, изменяется ее расцветка, то подбирать подходящий цвет следует исходя из личных предпочтений и пожеланий. При этом применяются разнообразные типы:
- Нитрокраска;
- Акриловая эмаль;
- Алкидная;
- Металлики;
- Лаки;
- Или жидкая резина.
В данном случае стоит опираться на предпочитаемые свойства и характеристики, в соответствии со средой эксплуатации и климатическими условиями в регионе. А также понадобится учесть технологию мытья отдельных видов красящих материалов. Выбор сугубо индивидуален, однако очень важен для дальнейших операций.
Второй момент — мытье и оценка возможных повреждений
Здесь потребуется очень тщательно и подробно провести осмотр автомашины, чтобы оценить поврежденные участки, определить степень недостатков и трудности их устранения. Также следует выявить участки, где образовалась ржавчина или коррозия, поскольку на них могут возникнуть некоторые сложности. Прежде чем начать непосредственно красить автотранспорт, необходимо вымыть ее от любых загрязнений, пятен, остатков нефтепродуктов. Застывшая грязь также вызывает затруднения в процессе, поскольку лакокрасочный материал будет распределяться неравномерно и со временем расслоиться на этих участках. Поэтому данной процедуре стоит уделить должное внимание.
Разборка
Далее нужно устранить все детали, способные стать помехой. Например, если будет краситься крыло, требуется убрать локеры, сигналы поворотников, фары и молдинги при их наличии. То есть — снять все узлы, создающие помехи.
Если же выполняется полная перекраска, операций будет больше. С автотранспорта нужно убрать замки и ручки дверей, стекла и боковые зеркала, брызговики и дворники, антенны, фары и прочие подобные элементы. Во всех случаях разборки индивидуальна в зависимости от модели и марки авто, и на снятие деталей влияет полноценная или частичная окраска.
Сварка и рихтовка (при необходимости)
Болгаркой производится вырезка поврежденных кузовных панелей, или их частей. После сварки получившиеся швы затачиваются шлифовочным диском и обрабатываются специализированным герметиком.
Если присутствуют различные повреждения, полученные вследствие ударов, их придется отрихтовать, чтобы в дальнейшем уменьшить затраты красящего вещества.
Затем — матование и шпаклевание
С применением специализированного инвентаря для шпаклевания, или же с профессиональным оборудованием, автотранспорт приводится к своей первоначальной форме. То есть, снимаются устаревшие слои, устраняются неровности, удаляется коррозия. Затем полученная поверхность затирается, матируется и выравнивается. Таким образом, будет удобно наносить эмаль, поскольку она не будет растекаться и равномерно распределяться по всей автомашине. Это позволит избежать пузырьков воздуха и растекающихся капель, прокраска производится ровно и просто.
Первое оклеивание
Рекомендуется учесть, что во время грунтовки и выкрашивания довольно большое количество материала попросту летит мимо, в результате он попадает на элементы, не нуждающиеся в окрашивании, а потому они повреждаются от попадания подобного агрессивного для них вещества. И во избежание неприятных ситуаций, их предварительно оклеивают с помощью пленок, бумаги или малярного скотча.
Грунтование
На все поверхности понадобится нанести предварительно подобранный по оттенку и характеристикам грунт. Требуется покрывать заранее подготовленную плоскость — очищенную от сторонних веществ, кузов должен быть уже матированным с помощью наждачки или спецоборудования. Суть в том, что при нанесении на глянец, грунтовка не будет держаться и есть вероятность, что она отвалится при первом же мытье.
Конечно, транспортное средство требуется также предварительно обезжирить, затем загрунтовать в соответствии с инструкцией конкретного производителя, а затем оставить на время для высыхания.
Подготовка под прокраску
Этот шаг заключается в матовании на грунт и последовательной обработкой с применением наждачной бумаги различного типа, учитывая задействование акрила или металлики. Желательно дополнительно использовать воду, поскольку она позволяет упростить процесс, уменьшить расход наждачки и сократить временные затраты на выполнение действий.
Повторное оклеивание
Здесь потребуется заменить старые пленки или скотч после грунтования. Дело в том, что когда будет перекрашиваться машина, наклеенная заранее защита неизбежно будет колыхаться, и с нее будут слетать частицы нанесенного ранее ресурса. Если она хлопьями ляжет на последующую, еще не высохшую лакокраску, покрытие будет испорчено.
Следующий этап — непосредственно выкрашивание
Конечно, изначально с помощью смывки силикона автокузов стоит обезжирить, прежде чем приступить красить объект. Красящий ресурс наносится в несколько раз пистолетом, баллончиком или краскопультом с соплом до 1,3 миллиметра. Здесь важно соблюдать предельную осторожность и распределять средство равномерно, избегая разницы оттенков и возможных подтеков.
Лакирование
После высыхания поверхности, нужно удалить с нее пыль и мелкие засорения липкой салфеткой, которую также называют антистатиком. Однако это зачастую подходит только для металлика, его не обезжиривают, поскольку силикон его попросту смоет, поэтому приступать к этому лучше уже по истечении 20-30 минут. Покрывать лаком также лучше в 2 или 3 слоя и следовать инструкциям в зависимости от характеристик и условий использования.
Последние действия
Когда произведены все работы, а покрытия полностью высохли, останется присоединить к автомобилю обратно все снятые ранее детали. Важно все делать осторожно, поскольку остаются риски возникновения царапин на еще свежих слоях. Затем останется только полирование и устранение недостатков. Однако полировку надо осуществлять не менее, чем спустя две недели.
Базовые основы покраски кузова автомобиля краской по типу «металлик».
Что бы ни происходило с курсами валют и ценами на энергоносители, цены на услуги автосервисов почему-то только растут. О природе этого феномена можно говорить долго, но за это время покраска какой-нибудь детали, особенно краской металлик, рискует стать реально золотой. Поэтому выглядит актуальным навык нанесения лакокрасочных покрытий на свое авто своими руками.
Сколько бы ни просили за эти услуги профессионалы из ближайших к дому профильных заведений, но в принципе это работа относительно несложная, требующая только аккуратности и четкого соблюдения технологии. Как это сделать, мы сейчас и рассмотрим, а для лучшего понимания смысла всего процесса, вспомним, зачем вообще нужно лакокрасочное покрытие и какое оно должно быть.
Первое, что приходит на ум — эстетическая функция. Понятно, что покрытие, нанесенное неравномерно, с дефектами — полосами, пузырями и т. п. абсолютно не соответствует целям эстетики. Поверхность предварительно необходимо тщательно выровнять, потому что краска покрывает ее очень тонким слоем. Вторая функция краски — это защита металла кузова от неблагоприятных химических воздействий внешней среды. Понятно, что для этого покрытие должно быть сплошным, без пропусков, максимально гладким — чтобы в его порах не конденсировалась влага, приводящая впоследствии к коррозии. Заодно надо учесть, что краска не в состоянии ликвидировать уже имеющиеся очаги коррозии, а это значит, что их необходимо качественно устранить при подготовке поверхности. Третье — краска защищает металл от механических повреждений, поэтому покрытие должно быть стойким, достаточно толстым и хорошо держаться на основании.
Чтобы получить качественное покрытие, надо соблюсти несколько важных условий.
Во-первых, это чистота. Любая пылинка, прилипшая на свеженанесенный слой краски, может ухудшить качество всей работы. Поэтому выполнять покраску лучше всего в покрасочной камере или в гараже, оборудованном для этого. Во-вторых, необходимо заранее приобрести всё необходимое, чтобы не прерывать процесс. В-третьих, крайне желательно, чтобы в камере была нормальная температура — при пониженных температурах меняются свойства материалов, в частности, время схватывания и высыхания, а на металлических поверхностях может образоваться конденсат.
Как это сделать.
Содержание статьи
- Как это сделать.
- А теперь — лак.
- Что понадобится.
Ввиду вышесказанного, технология проведения любых покрасочных работ в качестве первого этапа всегда подразумевает подготовку поверхности. Применительно к автомобилю это означает во-первых тщательно его помыть с применением автошампуня, и не только чтобы увидеть всю картину повреждений старого покрытия, но и чтобы создать лучшие условия для налипания краски. С этой же целью надо обезжирить деталь — удалить следы смазки, битумные пятна, антикоррозионное покрытие (если есть). Во-вторых, если деталь можно снять, лучше так и поступить. Это даст возможность тщательно обследовать, а затем и прокрасить ее метлалликом со всех сторон. В-третьих, если к данной детали крепятся какие-то другие, их тоже необходимо снять. Например, если речь идет о двери, нужно снять ее с петель, снять с нее обивку, рукоятки, замок, молдинги и стекло вместе с уплотнителями. Заклеивать все эти детали, например, скотчем, бесперспективно, так как в этом случае не только само покрытие будет выглядеть неопрятно, но и риск коррозии на труднодоступных участках сохранится.
Кстати, о коррозии. Все участки, где есть ржавчина, необходимо зачистить до металла, причем сделать это в несколько приемов, постепенно расширяя зачищаемую область. Начать лучше с наждачной шкурки с крупным зерном (чем больше ржавчины, тем крупнее, просто потому, что мелкая шкурка быстро забьется и перестанет работать), и для каждого следующего раунда брать все более мелкую. Когда поверхность зачищена, ее надо зашпаклевать и загрунтовать. Шпаклевка необходима для выравнивания — если очаг коррозии достаточно глубок, то на итоговом покрытии это будет заметно по искажению отражения на этом участке поверхности. Если на поверхности есть крупные заломы, заметные изгибы и т. д., их также надо устранить с помощью соответствующего инструмента. Восстановление утраченной части металла также возможно, например, с помощью сварки или шпаклевок со стекловолокном, но эта процедура достаточно трудоемка, требует навыка, и потому выходит за рамки статьи. Шпаклевку лучше выбирать близкую по цвету к основному колеру или как можно более светлую: при недостаточной укрывистости краски (особенно характерной для оттенков желтого цвета и других светлых цветов) пятна шпаклевки будут просвечивать сквозь краску.
Грунтовку для улучшения коррозийной стойкости покрытия лучше наносить в два слоя. Время высыхания каждого слоя указано на упаковке — для разных производителей и составов оно отличается. Отсюда следует один неочевидный на первый взгляд вывод: все материалы — грунтовки, краски и лаки лучше брать от одного производителя, совместимые по своим составам и свойствам. И уж совсем не стоит «докрашивать» ту же деталь краской другого производителя: даже в разных партиях свойства красок также могут несколько отличаться.
Основной этап — собственно покраска под. металлик, не должен отделяться от грунтования большой паузой. Пересушенный грунт снижает сцепление краски с основанием, поэтому в общем случае красить первым слоем надо не позже чем через 3-4 часа после грунтования, точное время зависит от конкретных материалов. Всего же в случае покрытия типа «металлик» необходимо нанести 2-3 слоя краски. Для первого слоя вязкость краски должна быть 26 секунд (это время свободного истечения 100 мл краски температурой 20 градусов сплошной струей через сопло диаметром 4 мм).
Для последующих слоев краска должна быть более жидкая. Здесь надо сделать второй неочевидный вывод: для каждого слоя краски, для грунтовки и шпаклевки надо использовать разные пульверизаторы, с разными соплами — ведь вязкость каждого из этих составов различна. Это как раз тот случай, когда скупой платит дважды: при неправильно выбранном диаметре сопла вместо равномерного распыления мелких капель краски получается разбрызгивание клякс непредсказуемого размера, и итоговое покрытие будет неаккуратным, неравномерным и не выполняющим положенные функции. Диаметр сопла выбирается в зависимости от вязкости состава: для первого слоя при вязкости 26 секунд сопло нужно 1,5-1,6 мм. Будет хорошо, если выбранный пистолет позволяет также регулировать давление и конфигурацию факела. Это позволит красить узкие детали узким факелом, широкие — широким, что снижает расход краски и плотность «тумана» в рабочей зоне.
Второй слой, как уже отмечалось, надо делать чуть более жидкой краской с вязкостью 18-22 с, а не 26, как у первого слоя. Обусловлено это тем, что частицы, обеспечивающие «металлический» блеск должны успеть равномерно разойтись по поверхности до застывания этого слоя.
А теперь — лак.
После нанесения финишного слоя краски наступает этап лакировки. Все, сказанное по поводу аккуратности, температурного режима и чистоты помещения в полной мере применимо и здесь. Первый слой лака также нельзя наносить на пересушенную краску, поэтому, скажем, покрасить машину и оставить ее на ночь, а лакировать завтра — не лучший вариант. Зато каждый слой лака должен быть высушен перед нанесением предыдущего. Обратите внимание, что перед нанесением лак должен быть разбавлен закрепителем и разбавителем, точные пропорции для каждого слоя лака указаны на упаковке. Обычно первый слой делается чуть более жидким лаком, в противоположность первому слою краски.
В остальном все делается почти так же, как и в случае нанесения краски. Правда, есть и отличие, облегчающее эту операцию: лак прозрачен, и под ним уже есть равномерно прокрашенное основание, так что такой тщательности, как при нанесении второго слоя краски, лакировка не требует. Мелкие дефекты лакового покрытия типа легкой шагрени (покрытие имеет вид апельсиновой корки) можно ошкурить и заполировать, но вот крупные потеки лака, возможно, заставят вас снять и заново нанести все покрытие, так что совсем уж расслабляться явно не стоит.
Что понадобится.
Для перечисленных работ потребуются следующие материалы и оборудование:
- моечный комплект: автошампунь, вода, губка, переносная или стационарная мойка
- набор инструментов для снятия деталей и открытия банок с краской
- шлифовальная шкурка разного калибра (от 100 и мельче)
- для зачистки больших очагов коррозии — шлифовальная машинка
- растворитель для смывания масляных пятен и краски
- все для шпаклевания: шпатели, шпаклевки, емкости для смешивания
- краска металлик, лак, грунтовка — желательно одной серии или совместимых серий одного производителя
- емкости для смешивания — желательно нерастворимые используемыми растворителями
- полиэтиленовая пленка для ограждения покрасочной камеры
- скотч
- респиратор — не жадничайте, купите приличный, хорошо прилегающий респиратор — это здоровье ваших легких! Не пытайтесь сэкономить по-глупому, купив аптечные марлевые повязки.
Они годятся только для предотвращения передачи респираторных заболеваний от вас наружу!
- очки — достаточно очевидный пункт. Даже песчинка в глазу доставляет немало неприятных ощущений, а лакокрасочные материалы мало того, что не вымываются и не растворяются слезами, так еще сами по себе вредны при контакте со слизистой.
- перчатки — для покраски резиновые, для более грубых работ — матерчатые. Обратите внимание, что резина бывает разная, и дешевые перчатки, как правило, нестойки к агрессивным жидкостям.
- спецодежда — очевидный пункт
- отдельные распылители для лака, краски, грунтовки и если используется жидкая финишная шпаклевка — для нее тоже
Вот в общем и вся инструкция по покраске автомобиля под металлик своими силами.
типов автомобильных красок, пошаговое описание процесса окраски
Автомобильная краска: типы автомобильных красок, подробное объяснение процесса покраски4 минуты
Тот, кто сказал, что внешность не имеет значения, определенно имел в виду не машины, это уж точно. Всякий раз, когда мы думаем о покупке нового автомобиля, первое, что нас привлекает, это внешний вид и дизайн автомобиля . Эти образы подчеркнуты цветом автомобиля. Цвет автомобиля делает его более привлекательным среди множества других автомобилей. Автомобильная краска, следовательно, является одной из самых важных вещей, которые нужно искать в автомобиле, очень быстро превращая его из «ах» в «о боже, мне это нужно».
Автомобильная краска придает автомобилю блеск и делает его сияющим. Это увеличивает привлекательность стандартного продукта, делая его очень ценным с точки зрения производственной ценности и презентации. Очень важное, 9Автомобильная краска 0007 отличается от любой другой универсальной краски. Он рассчитан на весь срок службы автомобиля.
Естественно, будет много разных соединений, которые используются для того, чтобы сделать автомобильную краску отличной от всех других переменных. Весь состав автомобильных красок можно разделить на три основные категории: пигмент, разбавитель и связующее.
Вы, должно быть, сталкивались с ситуацией, когда вам приходилось выбирать, какой тип краски вы хотите для автомобиля, из различных вариантов, таких как
Говоря о красках на основе растворителей, давайте сначала обсудим, из каких компонентов состоит эта краска. Краска на основе растворителя состоит из растворителей, таких как лак, уретан или эмаль . Основным составом краски этого типа является смесь краски, содержащая большое количество ЛОС (летучих органических соединений). Эти краски теряют популярность из-за вредного воздействия на окружающую среду.
Что касается водоразбавляемых красок, то эти краски не содержат соединений, наносящих вред окружающей среде . Они называются водоразбавляемыми красками , потому что вода является единственным растворителем, в котором эти краски используют . Эти краски можно использовать на грунтовках или голых металлах и покрытиях. Эти краски набирают популярность, потому что они не наносят вреда окружающей среде, поскольку эти краски не содержат летучих органических соединений, в отличие от красок на основе растворителей. Это привело к тому, что во многих лакокрасочных магазинах ему отдают предпочтение в первую очередь.
Процесс покраски автомобилей можно разделить на три этапа. Этап 1 : Нанесение грунтовки Окраска автомобиля – Нанесение грунтовки Процесс состоит из нанесения грунтовки на автомобиль. Грунтовка имеет много обязанностей, например защищает кузов от ржавчины, перепада температур, каменной крошки, ультрафиолета и т.д. . Грунтовка также помогает выравнивать поверхность кузова, а также играет важную роль в устранении производственных дефектов.
После грунтовки на поверхность автомобиля наносится базовое покрытие. На этом этапе возникают визуальных свойств и цветов. Обычно мы можем найти базовые покрытия трех типов: однотонные, металлизированные и перламутровые. Каждые три несут отличное друг от друга свойство. Твердые краски не имеют блестящего вида, в то время как краска металлик делает это и придает блеск внешнему виду.
Этап 3: Нанесение прозрачного покрытия Покраска автомобиля – прозрачное покрытие Заключительный этап – нанесение прозрачного покрытия. Прозрачное покрытие добавляется к основному покрытию после процесса окраски . Прозрачное покрытие также имеет решающее значение, поскольку после этого этапа автомобиль вступает в непосредственный контакт с внешней средой, а прозрачное покрытие должно быть устойчивым к истиранию и противостоять ультрафиолетовому излучению. Это покрытие может быть растворяющим или водоразбавляемым. На этом весь процесс покраски автомобиля заканчивается.
В конце весь внешний вид автомобиля определяется типом краски, которую мы выбираем . Тип лакокрасочного покрытия, который мы выбираем, также создает отличительную отделку друг от друга. Лакокрасочное покрытие металлик состоит из дополнительного слоя прозрачного покрытия поверх краски . Эта отделка приводит к получению этого блеска, для этого к красочному слою смешивается небольшое количество металлического порошка. Это присутствие металлических частиц приводит к тому, что свет отражается назад больше, чем твердые краски, что делает его более ярким и блестящим.
Другой тип покрытия , о котором мы говорим, это перламутровая краска, эта перламутровая краска представляет собой комбинацию основных составов краски, добавленных к металлической краске , но здесь вместо металлического порошка используются керамические кристаллы. Этот керамический состав слюда отражает, а также преломляет свет, делая поверхность более блестящей и привлекательной . Это явление преломления также отвечает за то, что цвет кажется более глубоким. Отличие перламутровой краски от металлика хорошо видно под солнечным светом. Автомобильная краска создает разницу между привлекательным автомобилем и потрепанным автомобилем.
Вооружившись всей этой информацией, мы в CARS24 очень внимательно относимся к классу и типу краски, которую используем в процессе ремонта. Мы используем только краску, рекомендованную OEM-производителем, для повторного окрашивания и коррекции окраски, поскольку качество краски определяет внешний вид автомобиля.
ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ ИСТОРИЕЙ
советы
Приблиз. Время чтения:
4 минуты
Продать автомобиль в ближайшем отделении
МаркаМодельГодВариантАвтомобиля Рег. StateKm Driven
Избранные истории
Отчет о продажах автомобилей в Индии – март 2021 г. : Maruti, Hyundai и Tata лидируют в гонке
Несмотря на рост числа случаев Covid-19 в Махараштре, Керале, Карнатаке, Пенджабе и других странах, розничный спрос …
Покраска автомобилей или покраска автомобилей Советы и рекомендации от профессионалов
Эта страница не предназначена для того, чтобы научить вас всему, что вам нужно знать, чтобы покрасить свой автомобиль. Его цель — просто определить основные шаги, а также несколько полезных советов и приемов, которые помогут сделать работу по покраске вашего автомобиля более успешной.
Перед началом работы- Ознакомьтесь с местными экологическими нормами в отношении распыления красок дома. Даже если вы решите не выполнять всю работу самостоятельно, вы все равно можете получить более качественную покраску и/или сэкономить много денег, выполнив подготовительную работу самостоятельно – используя следующую информацию.
- Снимите как можно больше отделки.
Один из лучших советов, который мы можем вам дать, — удалить как можно больше декоративной отделки вокруг окрашиваемых участков.
- Внешний вид. Если вы выполняете покраску только снаружи, это означает отделку салона, бамперы, зеркала, решетку радиатора и другие элементы экстерьера. Если вы красите весь или часть интерьера, вам придется удалить намного больше.
- Следующим шагом будет тщательная очистка каждого уголка и щели. (Не только окрашенные участки, но и любые участки, с которых грязь может быть удалена во время покраски.
- Начните с моющего средства. Затем нанесите качественное средство для удаления воска и жира на участки, которые будут окрашиваться.
- Нанесите толстый слой ленты. Затем нанесите толстый слой ленты на любые участки, такие как молдинг ветрового стекла, которые, возможно, не были удалены. Это защитит эти области от шлифовки, которую вы будете делать дальше.
Отшлифовать старую краску
- Затем вам нужно отшлифовать старую краску (или, по крайней мере, до исходного уровня краски) с помощью орбитальной воздушной шлифовальной машины двойного действия (DA), которая реже закапывается, как другие шлифовальные машины.
- Как правило, используйте наждачную бумагу мельче (более высокое число), чем 120 единиц. Для удаления ржавчины или излишков наполнителя может потребоваться более крупное зерно.
Ремонт
- Информация по ремонту. Мы не будем вдаваться в детали ремонта кузова (сварка, шпаклевка и т.д.) в этом разделе, но очевидно, что этот ремонт придется производить при наличии повреждений или ржавчины. Даже небольшие проколы должны быть должным образом отремонтированы.
Примечание об акриловой глазури
- Информация об акриловой глазури. № Избегайте соблазна использовать большое количество акриловой глазури.
Поверхность быстро глянцевит, но толстые участки высыхают дольше и часто дают большую усадку. После тщательной очистки автомобиля (и беспорядка, который вы только что устроили), настало время замаскировать автомобиль для грунтовки/шпатлевки.
Маскирование
- Маскирование информации. Маскировка также является одним из наиболее важных этапов качественной покраски. Если вы не красите багажник, моторный отсек и т. д., вам придется позаботиться о том, чтобы замаскировать эти области от избыточного распыления.
- Материал уплотнителя/лента. Использование уплотнительного материала или даже уплотнительной ленты может помочь герметизировать стыки между панелями кузова, чтобы предотвратить попадание брызг.
- Используйте тонкий пластиковый инструмент. Используйте инструмент, такой как пластиковый нож или шпатель, чтобы протолкнуть малярную ленту под края любой оставшейся отделки, например вокруг ветрового стекла или оконных молдингов.
- Маска для шин/колесных арок. Убедитесь, что вы также замаскировали шины и колесные арки, а также сформировали фартук вокруг нижней части автомобиля, чтобы защитить эти области от чрезмерного распыления.
Протирочные материалы и направляющие покрытия
- Перед нанесением грунтовки/наполнителя. Теперь протрите еще раз непосредственно перед нанесением слоев грунтовки/наполнителя.
- Нанесите направляющий слой. В дополнение к нанесению нескольких тонких слоев качественной грунтовки/наполнителя мы рекомендуем нанести направляющий слой. Это тонкий редкий слой контрастного цвета грунтовки/наполнителя, нанесенный поверх последнего полного слоя грунтовки/наполнителя. Поскольку автомобиль отшлифован блоком (см. следующий абзац), направляющий слой будет быстро удален с высоких участков. На низких участках направляющий слой останется видимым. Вам нужно будет по своему усмотрению отшлифовать высокие участки еще немного, выполнить дополнительные кузовные работы или (для очень незначительных низких участков) добавить пару дополнительных слоев грунтовки/наполнителя и направляющего слоя.
Влажное шлифование
- Влажное шлифование грунтовки. Обычно это делается влажной/сухой наждачной бумагой с зернистостью от 400 до 600. Используйте мягкую поролоновую губку, обернутую бумагой, для шлифования криволинейных участков.
- Для плоских поверхностей. Для плоских поверхностей вам понадобится резиновая прокладка. Используйте ведро с теплой чистой водой и губку, чтобы постоянно промывать область и наждачную бумагу.
Заключительные инструкции
Хотя мы не упомянули об этом, к этому времени вы, вероятно, удалили большую часть намокшей малярной ленты и бумаги, которые использовались для маскировки автомобиля. Если не сделать это сейчас. Когда закончите, тщательно промойте автомобиль чистой водой и вытрите его насухо, чтобы загрязнения, содержащиеся в воде, не остались на грунтовке. Если вы не собираетесь красить автомобиль сразу или собираетесь перевезти автомобиль в другое место для окончательной покраски, вы должны предотвратить попадание масел или загрязнений на поверхность. Настоятельно рекомендуется нанести слой грунтовки, если есть вероятность загрязнения автомобиля. Вспомните всю работу, которую вы проделали, чтобы замаскировать машину. Что ж, придется все повторить. Также убедитесь, что на прилегающих участках нет следов праймера.
Для цветных покрытий и прозрачных покрытий следуйте инструкциям производителя по разбавлению и нанесению краски. В общем, начните сверху и двигайтесь вниз. Держите пистолет на расстоянии 10–12 дюймов от поверхности и максимально параллельно. Перекрывайте рисунок распыления на 33–75 % от предыдущего прохода. Используйте шерсть средней влажности, которая выглядит гладкой и блестящей, но не скатывается. Начинайте каждый штрих и нажимайте на спусковой крючок до того, как вы доберетесь до области, которую нужно закрасить, и не останавливайтесь и не отпускайте спусковой крючок, пока не пройдете закрашиваемую область. PaintforCars.com — ваш источник высококачественной автомобильной краски.
7 простых шагов в процессе покраски автомобиля — Cian Blog
Владение автомобилем — дорогое вложение. Кажется, существует бесконечный список задач, от страховки до заправки бензином. Тем не менее, решение о покупке автомобиля — это то, в что большинство из нас будет инвестировать. В основном это сводится к удобству для множества целей, таких как поездки на работу или путешествия.
Внешний вид вашего автомобиля также важен. Со временем внешние факторы могут повлиять на его внешнюю привлекательность. Когда это произойдет, вам придется предпринять шаги, чтобы дать ему надлежащее покрытие краски. Процесс восстановления лакокрасочного покрытия дает вашему автомобилю новую жизнь.
Когда дело доходит до покраски автомобиля, выполните следующие семь простых шагов:
1. Сбор материалов для покраски автомобиля Первый шаг в процессе покраски автомобиля — сбор всех необходимых материалов. Для тех из вас, кто хочет покрасить свой автомобиль в своем собственном пространстве, вам сначала понадобятся некоторые материалы. Они не невероятно громоздки в использовании; большинство из них потребует немного ручного труда. Для начала понадобится шлифовальная машина, воздушный компрессор и грунтовка. Не забудьте решить, какую краску использовать, которая может быть разных форматов, например, акриловая.
Также потребуются защитные материалы, чтобы не навредить вашему телу. Убедитесь, что вы приобрели маску для лица и защитные очки, чтобы пары не воздействовали на ваше лицо. После того, как вы собрали все необходимое, пора приступать к работе.
2. Выберите безопасное место для покраскиПокраска автомобиля в определенных местах требует предварительного мозгового штурма. Если вы живете в переполненном районе, вам не следует красить автомобиль на подъездной дорожке. Это делается для того, чтобы обезопасить не только себя, но и окружающих. Держитесь подальше от покраски в подземных гаражах.
Плотно закрытые помещения нелогичны из-за отсутствия выхода паров краски. Выберите место с открытым пространством, чтобы у вас было достаточно места для работы. Вентиляция здесь играет ключевую роль, когда дело доходит до управления этой частью процесса. Также держитесь подальше от мест, которые могут представлять опасность возгорания!
Для того, чтобы ваша покраска работала эффективно, она должна быть нанесена на автомобиль без дефектов. Если на вашем автомобиле есть видимые вмятины или ржавчина снаружи, удалите их в первую очередь. Это позволяет краске закрепиться на автомобиле, а также сделать его совершенно новым.
Возможны ситуации, когда ржавчина также влияет на ваш автомобиль. Или у вас может быть даже какая-то вариация пластиковой отделки снаружи. Ключевым моментом здесь является полное удаление этих пятен вручную.
4. Отшлифуйте и почистите автомобиль В зависимости от ваших временных рамок эта часть процесса может быть короткой или относительно длинной. Однако, если у вас есть время, следует провести надлежащую шлифовку вашего автомобиля. Отшлифуйте весь автомобиль круговыми движениями, вплоть до металлических частей вашего автомобиля.
Затем вам нужно протереть чистой тряпкой все зашлифованные места. На выбранную вами тряпку следует нанести немного денатурата для эффективной очистки. Если есть какие-либо области, которые вы не хотите окрашивать, используйте ленту, чтобы закрыть обозначенные поверхности.
5. Процесс грунтовкиПеред тем, как приступить к самой покрасочной части процесса, всегда полезно загрунтовать автомобиль. Загрунтуйте поверхность, а затем дайте ей высохнуть. В зависимости от выбранной вами коррозионно-стойкой грунтовки, некоторые из них затвердевают иначе, чем другие.
После этого еще раз отшлифуйте автомобиль, но на этот раз бережнее. Вы не хотите обнажать металлическую поверхность на этом этапе процесса. Как только это будет завершено, тщательно протрите поверхности другой чистой тряпкой.
6. Процесс окраски Подобно грунтовке, все типы краски имеют разные инструкции в зависимости от производителя.