Газ новинки авто в 2019 году которые появятся в россии и их цены: 5 новых автобрендов, которые появятся в России. Все подробности :: Autonews

Содержание

Автомобили ГАЗ в 2019: топ-11 мощных моделей

Описание и обзор наиболее мощных автомобилей ГАЗ в 2019 году: топ-11 моделей, технические характеристики, фото. Видео про опытные автомобили ГАЗ.Описание и обзор наиболее мощных автомобилей ГАЗ в 2019 году: топ-11 моделей, технические характеристики, фото. Видео про опытные автомобили ГАЗ.

Содержание статьи:

  • Мощные автомобили ГАЗ
  • Видео про опытные автомобили ГАЗ


Несмотря на критику, автомобили Горьковского автомобильного завода востребованы на внутреннем и внешнем рынках. Конструкторы и инженеры предприятия ежегодно представляют на выставках новые модели легкового и грузового транспорта. Они отличаются внешним видом, отделкой салонов и мощностью двигателей. В статье представлены самые мощные модели ГАЗ, выпущенные автопредприятием в текущем 2019 году.

ГАЗ 5000 GL «Волга»

Завод исполняет мечту автовладельцев и возрождает легендарный бренд. «Волги» всегда считались одними из самых комфортабельных автомобилей, поэтому и в этой модели главное предпочтение отдается удобству пассажиров и водителя.

Объемный салон позволит разместить пять человек с максимальным комфортом. Под капотом планируется установить двигатель мощностью в 290 л. с. с семью диапазонной АКПП.


Конструкторские разработки практически закончены. Аэродинамический внешний вид, использование светодиодов, фешенебельный салон вернет легендарной модели своих истинных поклонников. Сейчас ведутся последние доработки, и вскоре на авторынках появится возрожденная советская автомобильная легенда.

ГАЗель Некст Ситилайн

Модернизированная версия популярного микроавтобуса готова перевернуть представление о традиционных «маршрутках». Особенности нового Next Cityline:

  1. В нем увеличено количество посадочных мест.
  2. Появилась специальная площадка для колясок и багажа.
  3. Дверь в новой модели двухстворчатая, а значит, посадка в микроавтобус станет удобнее и безопасней.


Автобус рассчитан на перевозку 22 человек, оборудован 14 сидячими местами. Машина приводится в движение с помощью дизельного двигателя Cummins в 140 л.с.

Одна из моделей нового автобуса представляет собой передвижную торговую лавку. Производители специально разработали эту модель для передвижных закусочных и магазинов. Автолавка снабжена:

  • металлическими стеллажами;
  • навесными ящиками;
  • разнообразными шкафами;
  • мойкой;
  • холодильным оборудованием.


Эту ГАЗельку приводит в движение Cummins в 150 л.с. Возможно, очень скоро на улицах российских городов появятся передвижные торговые точки с любимыми продуктами. Особенно такие автолавки станут востребованными в сельской местности для снабжения продуктами питания отдаленных хуторов и деревень.

Ресторанный бизнес рассматривает модель, как возможность расширить спектр услуг в виде кейтеринга. Автомобиль как никакой другой идеально подходит для этой цели.

ГАЗон Next

Популярный грузовик-среднетоннажник претерпел ряд изменений и теперь предстает в обновленном виде и с более широким спектром возможностей. Что изменилось:

  1. Кузов. Его объем составляет 45 м3. За счет этого увеличилась грузоподъемность до 6,2 тонн.
  2. Рама. Конструкцию значительно усилили и модернизировали.
  3. Выносной пульт управления пневматической подвеской расположен в кабине. Он позволяет водителю визуально контролировать подъем и опускание платформы.
  4. Новые усиленные рессоры и пневматическая задняя подвеска с гидравлическими заполненными газом амортизаторами ограничивают ход отбоя и обеспечивают высокую плавность хода.
  5. Установлен новый задний мост с усиленным редуктором.


Не забыли разработчики об удобстве водителя и пассажиров. Всего в кабине 3 посадочных места. Рычаг КПП сделан в форме «джойстика» и вынесен на переднюю панель.

Конструкторы позаботились о плавности переключения скоростей, повышенной эргономики водительского места и более комфортном расстоянии для ног для пассажиров.

Ресурс двигателя рассчитан на 700 тыс. километров. Под капотом грузовика установлен мощный и современный дизельный движок в 168,9 л. с. с рабочим объемом 4,43 литра.

Новая модель представлена в нескольких модификациях. Отличительными чертами является внешний вид машины, вместительность салона и технические характеристики.

Одной из модификаций модели стал топливозаправщик. Он разработан специально для работы в сельской местности, а также для нужд строительных и дорожных предприятий. За счет использования легких металлов, в частности, алюминия, производителям удалось снизить вес цистерны объемом 5,3 тыс. кубических метра и повысить ее устойчивость.

Манёвренный топливозаправщик станет идеальным помощником при прокладке новых дорог и заправки техники на посевных и уборочных полях. Эта модель – одна из самых привлекательных для осуществления поддержки техники вдали от заправочных станций.

ГАЗон Next кран-манипулятор

Стильный подъемник уверенно занимает свое место в сегменте подъемных машин. Он прочно удерживает центральную позицию между тяжелыми кранами и небольшими складскими манипуляторами.

Производители улучшили конструкцию благодаря подъемнику Unic. Его укрепили на удлиненной до 6,2 метра платформе с таким расчетом, что сейчас он в состоянии поднимать и перемещать грузы до 3 тонн.

Диапазон действия составляет от 3 до 10 метров. Автокран характеризует высокая маневренность, компактность и великолепная проходимость.

Современная эргономичная кабина в одной из моделей двойная, а значит, вдвойне удобна для водителя и пассажиров. Для комфорта людей установлены кресла с анатомической поддержкой и пятью уровнями регулировки. Водительский руль снабжен гидроусилителем.
Панель управления усовершенствована и удобна.

Под капотом автокрана – мощный дизельный двигатель мощностью 149 «лошадок». Этот кран на сегодняшний день является самым мощным из всей линейки средних кранов-манипуляторов, выпускаемых на автопредприятии.

Cruise 2.0

Автобус для междугородних перевозок выделяется на фоне представленных в этом году моделей своим презентабельным внешним видом, комфортабельным салоном с креслами для пассажиров премиум-класса.

В этом году флагманская автобусная модель автозавода улучшена новой мультимедийной системой, комплексом помощи водителю АДАС, новым климатическим оборудованием. Автобус снащен турбонаддувным двигателем Scania DC13 с 8-скоростной коробкой передач. «Круиз» рассчитан на 47 посадочных мест.

Конструкторы автопредприятия уверены, что со временем их детище составит уверенную конкуренцию зарубежным аналогам пассажирского транспорта. Автобус уже не уступает по комфортабельности, а по техническим характеристикам даже превосходит многие модели зарубежного автопрома.

Возможно, сегодня «Круиз» стоит несколько дороже, чем его иностранные «собратья», но, как говорится, спрос рождает предложение, а количество проданных экземпляров может значительно снизить себестоимость.

Вектор-НЕКСТ 8.8

Традиционный средний автобус для перевозок пассажиров на небольшие расстояния теперь совсем другой и внешне, и внутренне. Для большей вместимости его салон удлинили до 8.8 метров, что отразилось на его названии. Теперь на нем смогут одновременно ехать 65 человек, причем 23 из них будут сидеть. Под капотом автобуса установлен мощный дизельный движок в 170 л. с. с 6-диапазонной АКПП.

Эта модель идеальна для поездок по районным маршрутам. Небольшие автобусы давно зарекомендовали себя как удобный и практичный транспорт.

Vector Next – отличный автобус для дачных маршрутов и поездок в небольшие деревни и села. Широкие посадочные площадки и удобные поручни позволяют безопасно передвигаться в нем людям разных поколений.


Высокая посадочная платформа – надежная площадка для пассажиров с грузом или багажом.

Садко НЕКСТ

Полноприводной представитель знаменитой линейки ГАЗ обладает не только повышенной проходимостью в условиях болотистой или песчаной местности, но и отличается повышенной комфортностью, расширенным функционалом и современными техническими решениями.

Этот мощный и надежный автомобиль пользуется большим спросом у горнодобывающих компаний, фермеров и военных.

Садко можно встретить даже в джунглях и песках бескрайних пустынь. Машину отличает усиленная подвеска, шины высокой проходимости, рамная платформа и раздаточная коробка.

Из преимуществ машины обычно выделяют преодоление водных преград до 1,2 метра, подъема – под углом до 600, возможность буксировки прицепа до 2 с половиной тонн, межсервисный интервал каждые 10 тыс. километров.

В салоне могут разместиться от 3 до 7 пассажиров. Уникальная проходимость достигается за счет усиленной раздаточной коробки part-time с электропневматическим приводом.

Надежность гарантирует полностью пневматическая тормозная система. Мощность дизельного двигателя – 149 л. с. Особенности новой модели:

  • регулируемая рулевая колонка;
  • механизм подкачки колес;
  • две АКБ;
  • барабанные тормоза.


Представленная в этом году модель Садко НЕКСТ стала самой эргономичной машиной среди представителей своей линейки. Ее выпуск производится для стран с правосторонним и левосторонним движением. Это говорит о том, что модель отлично зарекомендовала себя в разных уголках мира.

Вепрь НЕКСТ

Этот внедорожник создан специально для любителей рыбалки, охоты и прочего бездорожья. Пикап оборудован двойной кабиной, грузовой платформой и полным приводом.

Высокие 18-дюймовые колеса гарантируют высокую проходимость в самых труднопроходимых местах. Мотор в 150 «лошадок» делает вездеход самых мощным автомобилем в своей линейке.

Также изменения коснулись и его грузопассажирского «собрата», сочетающего в себе внешний вид прототипа, вместимость «Соболя» и проходимость по самым труднодоступным природным ландшафтам. Оба автомобиля выглядят грозно, внушительно и очень привлекательно, особенно для любителей экстремального отдыха.

Соболь НЕКСТ 4х4

Обновленный комфортабельный микроавтобус теперь оснащен полным приводом. Совместно с понижающей передачей и блокировкой дифференциалов это обеспечит транспорту высокую проходимость.

Модель выделяется среди своей линейки новой формой бамперов, конструкцией головной оптики, усиленной защитой картера, возможностью блокировки обоих дифференциалов, вариантами трансформации салона. В движение машину будут приводить два дизельных двигателя по 120 л. с.

ГАЗель НЕКСТ (Евро 6)

Потихоньку отечественный авторынок выходит на европейский рынок. Эта модель разработана специально на экспорт с учетом европейских автомобильных стандартов. На ней установлен дизельный двигатель фирмы «Фольстваген». Его мощность – 135 л. с.

Машина представляет собой грузовой тип ГАЗели-фургона с кабиной, рассчитанной на водителя и одного пассажира.

Кузов снабжен механизмами погрузочно-разгрузочного характера. Модель представляет еще одну инновационную разработку – новый цельнометаллический фургон.

Электромобиль на основе ГАЗель NEXT Citiline

И под конец – еще одна модель, пока не имеющая аналогов, а значит, самая мощная в своей линейке. Это электрический микроавтобус с низкорамным устройством и пневматической подвеской. Внешне он выглядит так же, как и его дизельный прототип.

Под капот машины помещен электродвигатель мощность 98 киловатт. С его помощью автомобиль разгоняется до 90 км/ч и может ехать на одном заряде до 120 километров.

Заряжаться аккумуляторное устройство будет в течение трех часов. Работы по усовершенствованию модели продолжаются.

Заключение

В этом году это пока все самые мощные новинки нижегородского автозавода. В России невозможно представить дороги без привычных моделей ГАЗ.

Каждый автомобиль «Горьковского автомобильного завода» – это не просто средство передвижения, это рабочая единица, способная приносить пользу и прибыль своему владельцу. Этими принципами руководствуются конструкторы, инженеры, мастера по сборке и другие специалисты машиностроительного предприятия страны.

Видео про опытные автомобили ГАЗ:

ГАЗ

Как Европа может значительно сократить импорт природного газа из России в течение года — Новости

Война России с Украиной

Пресс-релиз
03 марта 2022 г.

План из 10 пунктов по снижению зависимости Европейского Союза от российского природного газа

Меры, принятые в этом году, могут сократить импорт газа из России более чем на одну треть с дополнительными временными вариантами увеличения этого сокращения более чем наполовину при сохранении снижения выбросов. Набор мер из нашего Плана из 10 пунктов, охватывающий поставки газа, электроэнергетическую систему и сектора конечного потребления, может привести к тому, что ежегодная потребность ЕС в импорте российского газа сократится более чем на 50 миллиардов кубометров в течение одного года.

Исследовать отчет

Согласно новому анализу МЭА, Европейский союз может сократить импорт российского природного газа более чем на треть в течение года за счет сочетания мер, которые будут соответствовать Европейскому зеленому соглашению и поддерживать энергетическую безопасность и доступность.

Зависимость Европы от импорта природного газа из России снова резко ухудшилась после вторжения России в Украину. План МЭА из 10 пунктов по снижению зависимости Европейского Союза от российского природного газа включает в себя ряд дополнительных действий, которые могут быть предприняты в ближайшие месяцы, такие как обращение к другим поставщикам, использование других источников энергии и ускорение усилий по предоставлению потребителям, предприятиям и промышленности средств для использования чистых и эффективных альтернатив природным газ. Предлагаемые меры полностью соответствуют Европейскому зеленому соглашению ЕС и его пакету «Готовность к 55 годам», прокладывая путь к дальнейшему сокращению выбросов в ближайшие годы.

В 2021 году Европейский Союз импортировал 155 миллиардов кубометров природного газа из России, что составляет около 45% импорта газа ЕС и около 40% общего потребления газа. Продвижение Европы к нулевым выбросам со временем приведет к сокращению потребления и импорта газа, но сегодняшний кризис поднимает конкретный вопрос об импорте из России и о том, что еще можно сделать в ближайшем будущем для его сокращения.

«Никто больше не питает иллюзий. Использование Россией своих ресурсов природного газа в качестве экономического и политического оружия показывает, что Европе необходимо действовать быстро, чтобы быть готовой столкнуться со значительной неопределенностью в отношении поставок российского газа следующей зимой», — заявил исполнительный директор МЭА Фатих Бироль. «План МЭА из 10 пунктов предусматривает практические шаги по сокращению зависимости Европы от импорта российского газа более чем на треть в течение года, поддерживая переход на экологически чистую энергию безопасным и доступным способом. Европе необходимо быстро уменьшить доминирующую роль России на своих энергетических рынках и как можно быстрее нарастить альтернативы».

Барбара Помпили, министр экологических преобразований Франции, которая в настоящее время председательствует в ЕС, сказала: «Больше, чем когда-либо, важно избавиться от российского ископаемого топлива и от ископаемого топлива в целом. На карту поставлена ​​как необходимость ускорения борьбы с изменением климата, так и, как мы видим сейчас, краткосрочная энергетическая безопасность европейского континента.

План из 10 пунктов, предложенный МЭА сегодня, обогатит наше мышление. Мы подробно рассмотрим эти предложения, поскольку вчера президент Франции объявил о широком плане устойчивости для Франции. В рамках этого плана моя администрация работает над комплексом мер по обеспечению надежности нашей энергетической системы, что, безусловно, будет перекликаться с предложениями МЭА»9.0004

Кадри Симсон, еврокомиссар по энергетике, заявила: «Уменьшение нашей зависимости от российского газа является стратегическим императивом для Европейского Союза. В последние годы мы уже значительно диверсифицировали наши поставки, строя терминалы СПГ и новые интерконнекторы. Но нападение России на Украину — переломный момент. На следующей неделе Комиссия предложит Европе путь к скорейшей независимости от российского газа. Анализ МЭА описывает ряд конкретных шагов, которые мы можем предпринять для достижения этой цели. Это очень своевременный и ценный вклад в нашу работу».

Ключевые действия, рекомендованные МЭА в Плане из 10 пунктов, включают отказ от подписания новых газовых контрактов с Россией; максимизация поставок газа из других источников; ускорение развертывания солнечной и ветровой энергии; максимально использовать существующие источники энергии с низким уровнем выбросов, такие как атомная энергия и возобновляемые источники энергии; и наращивание мер по повышению энергоэффективности в домах и на предприятиях.

В совокупности эти шаги могут сократить импорт российского газа в Евросоюз более чем на 50 миллиардов кубометров, или более чем на треть, в течение года, по оценкам МЭА. При этом учитывается потребность в дополнительной заправке европейских газохранилищ в 2022 году. Многие из действий, рекомендованных в плане, включая усиление мер по повышению энергоэффективности, ускорение внедрения возобновляемых источников энергии и расширение источников гибкости энергосистемы с низким уровнем выбросов, являются ключевыми элементами МЭА Дорожная карта достижения Net Zero к 2050 году .

В анализе МЭА отмечается, что у ЕС есть другие возможности, если он хочет или ему необходимо еще быстрее снизить зависимость от российского газа, но со значительными компромиссами. Основной краткосрочный вариант будет включать отказ от потребления газа в энергетическом секторе за счет более широкого использования европейского флота, работающего на угле, или за счет использования альтернативных видов топлива, таких как нефть, на существующих газовых электростанциях.

Учитывая, что эти альтернативы использованию газа не соответствуют Европейскому зеленому соглашению, они не включены в план из 10 пунктов, описанный выше. Они также могут быть дорогостоящими с экономической точки зрения. Однако они могли относительно быстро вытеснять большие объемы газа. Если вариант перехода на другой вид топлива будет реализован в полном объеме в дополнение к полной реализации Плана из 10 пунктов, описанного выше, это приведет к общему ежегодному сокращению импорта газа ЕС из России более чем на 80 миллиардов кубометров или более чем наполовину, но все же приводит к небольшому снижению общих выбросов.

Снижение зависимости от российского газа будет непростой задачей для ЕС, требующей согласованных и последовательных политических усилий во многих секторах наряду с активным международным диалогом по энергетическим рынкам и безопасности. Существует множество связей между политическим выбором Европы и более широким балансом на мировом рынке. Укрепление международного сотрудничества с альтернативными трубопроводными экспортерами и экспортерами СПГ, а также с другими крупными импортерами и потребителями газа будет иметь решающее значение. Четкая коммуникация между правительствами, промышленностью и потребителями также является важным элементом успешного внедрения. Являясь ведущим мировым органом в области энергетики, МЭА будет и впредь служить центром глобального диалога о том, как обеспечить безопасное и устойчивое энергетическое будущее.

МЭА предоставляет Европейскому союзу план из 10 пунктов по сокращению зависимости от поставок из России более чем на треть, поддерживая Европейскую зеленую сделку, с вариантами действий в чрезвычайных ситуациях для дальнейшего развития
  1. Не заключать новых контрактов на поставку газа с Россией. [ Воздействие : Обеспечивает большую диверсификацию поставок в этом году и в дальнейшем]
  2. Замещение российских поставок газом из альтернативных источников [ Воздействие : Увеличение поставок нероссийского газа примерно на 30 миллиардов кубометров в год]
  3. Введение минимальных обязательств по хранению газа [ Воздействие : Повышение устойчивости газовой системы к следующей зиме]
  4. Ускорение развертывания новых ветровых и солнечных проектов [ Воздействие : Сокращение потребления газа на 6 миллиардов кубометров в год]
  5. Максимальное увеличение выработки электроэнергии за счет биоэнергетики и атомной энергии [ Воздействие : сокращение потребления газа на 13 миллиардов кубометров в год]
  6. Введение краткосрочных налоговых мер в отношении непредвиденной прибыли, чтобы защитить уязвимых потребителей электроэнергии от высоких цен [ Воздействие : Сокращение счетов за электроэнергию, даже когда цены на газ остаются высокими]
  7. Ускорение замены газовых котлов тепловыми насосами [ Воздействие : Сокращение потребления газа дополнительно на 2 миллиарда кубометров в год]
  8. Повышение энергоэффективности улучшение зданий и промышленности [ Воздействие : Сокращение потребления газа почти на 2 миллиарда кубометров в год]
  9. Поощрение потребителей к временному снижению температуры термостата на 1 °C [ Воздействие : Сокращение потребления газа примерно на 10 миллиардов кубометров метров в год]
  10. Активизировать усилия по диверсификации и обезуглероживанию источников гибкости энергосистемы [ Воздействие : Ослабление тесных связей между поставками газа и электроэнергетической безопасностью Европы]
10 пунктов

Смотрите пресс-конференцию по случаю открытия с участием министра Франции Барбары Помпили, комиссара ЕС по энергетике Кадри Симсон и исполнительного директора МЭА Фатиха Бироля

Прочитать отчет

Меры, принятые в этом году, могут сократить импорт газа из России более чем на одну треть, с дополнительными временными вариантами увеличения этого сокращения более чем наполовину при сохранении снижения выбросов. Набор мер из нашего Плана из 10 пунктов, охватывающий поставки газа, электроэнергетическую систему и сектора конечного потребления, может привести к тому, что ежегодная потребность ЕС в импорте российского газа сократится более чем на 50 миллиардов кубометров в течение одного года.

Исследуйте reportcircle-arrow

март 2022 г.

Последние новости

Все новостиКруг-стрелка

МЭА для форума EU4Energy обсуждает энергетическую безопасность, включая уроки, извлеченные из Украины и Молдовы

Новости — 03 марта 2023

МЭА соберет ведущих деятелей из мира финансирования энергетики на первое заседание нового консультативного совета

Новости — 02 марта 2023

В 2022 г.
глобальные выбросы CO2 выросли меньше, чем изначально предполагалось, поскольку рост чистой энергии компенсировал большую часть воздействия увеличения использования угля и нефти

Новости — 02 марта 2023

Рынки природного газа остаются напряженными, поскольку сохраняется неопределенность в отношении китайского спроса на СПГ и дальнейшего сокращения поставок Россией

Новости — 28 февраля 2023

россиян хвалят размер, а не экономию топлива на автосалоне

Саймон Шустер

Чтение за 4 минуты

МОСКВА (Рейтер) — Топливные грузовики и внедорожники заняли центральное место на Московском автосалоне, выставляя напоказ безразличие российских покупателей к экономии топлива и изменению климата, поскольку они прогнозируют рост богатства через их автомобили.

Покупатели осматривают автомобиль Hummer, выставленный в выставочном зале в Дубае, 26 августа 2008 г. REUTERS/Ahmed Jadallah

Международные автопроизводители, которые в этом году представили более крупные и мощные машины на полугодовом мероприятии, похоже, уловили предубеждение против экономичных автомобилей в России, где цены на бензин такие же, как в США, но вдвое ниже западноевропейского уровня. .

Из 14 представленных моделей Nissan восемь были внедорожниками, а три бюджетные модели стояли в углу у ванных комнат.

«Не в русском стиле беспокоиться об экономии топлива», — сказал Максим Карлюк, консультант по продажам, обслуживающий автосалон Nissan.

«Люди хотят большего. Они хотят перейти на полный привод. Они хотят двигаться вверх».

В то время как самый большой и яркий из внедорожников — GM Hummer — не присутствовал на выставке, посетители в день прессы стекались, чтобы сфотографироваться на фоне Jeep Grand Cherokee GM и других солидных предложений среднего класса.

Экспорт нефти и газа способствовал десятилетнему экономическому росту в России, помогая миллионам россиян выйти из бедности и перейти в средний класс. Поскольку большинство квартир было приватизировано им после распада Советского Союза, первая крупная покупка, к которой они стремятся, — это новая машина.

Соответственно, продажи иномарок, предпочитающих отечественные модели, ассоциирующиеся с советским прошлым, в январе-июле 2008 года выросли на 46 процентов.

В этом году Московский автосалон впервые попал в категорию «А». OICA, парижским судьей таких мероприятий, присоединилась к выставкам в Женеве, Париже, Лондоне, Детройте и Франкфурте.

Но это резко отличалось от событий в Европе и Соединенных Штатах, где рекордные цены на бензин вызвали повальное увлечение электрическими или гибридными автомобилями, которые широко демонстрировались на автомобильных выставках на Западе.

У Nissan был единственный электромобиль на московской выставке: Denki Cube, квадратная машина с маленькими молниями, вырезанными в решетке радиатора. По словам Карлюка, он привлек мало внимания и не сопровождался девушкой в ​​коротком платье, как большинство внедорожников.

General Motors GM.N, чей экономичный Ford Focus является самой продаваемой иномаркой в ​​России, решила подчеркнуть спортивность автомобиля, а не его маленький двигатель, украсив купе спойлером, гоночными шинами и салатово-зеленой краской. .

BP BP.L, единственная нефтяная компания, представленная на выставке, продвигала более дорогой тип топлива под названием BP Ultimate, который, по ее словам, может сделать двигатель более мощным с наценкой около 7 процентов по сравнению с обычным 95 бензином.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *