Газель технические характеристики автомобилей – Модельный ряд ГАЗ. Технические характеристики новых авто ГАЗ и автомобилей ГАЗ с пробегом на cartechnic.ru

Содержание

Технические характеристики Газель Некст

Тип ДвигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковыйБитопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94×10096,5×9296,5×92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,692,69
Степень сжатия16,51010
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

88,3 (120)

3600

78,5 (106,8)

4000

78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)

1400-3000

220,5 (22,5)

2350±150

220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-2-4-31-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

750±50
4500

800±50
3000

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеПравоеПравое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива475870
ЭБУодинединый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км

8,5
10,3

9,8
12,1


Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг



11,8
14,5

azgaz.ru

Технические характеристики «ГАЗели» и отзывы :: SYL.ru

В 1989 году разработчики начали трудиться над конструкцией нового грузовика. Потребность в нем возникла намного раньше, но в силу определенных событий модель так и не была построена. 1991 год можно считать знаковым в линейке «ГАЗелей». Именно в этом году инженеры собрали первый опытный образец. Первые модели бортовой «ГАЗели» начали сходить с конвейера в июле 1994 года.

Постепенно конструкция и технические характеристики «ГАЗели» постоянно улучшались, появлялись более новые модификации на базе этих авто. Много раз изменялся стиль машины.

Пионер среди «ГАЗелей»

Это бортовая версия и одна из первых, которые выпускались на Горьковском заводе. Среди преимуществ этого грузовика можно выделить стоимость, а также простоту конструкции. Технические характеристики «ГАЗели» сделали ее очень ремонтопригодной.

технические характеристики газели

Автомобиль имеет грузоподъемность в 1,5 тонны и довольно компактные габаритные размеры. Это позволяет ему отлично работать в условиях города и в сельской местности. Автомобиль получился очень маневренным и часто применялся для транспортировки бригад рабочих и оборудования. Затем «ГАЗель» стала популярной в строительстве.

Низкопрофильная резина позволила значительно сократить погрузочную высоту. На «ГАЗели» она составляет всего 1 м. Кабина автомобиля обеспечивает отличный обзор.

«ГАЗель»: технические характеристики

По технической части машина комплектовалась двумя моторами. Оба они были бензиновыми с рабочим объемом в 1,9 л. Мощность агрегатов составляла около 106 л.с. Крутящий момент — 220 Н/м.

Существуют автомобили с моторами от Crysler. Здесь объем составлял уже 2,4 л, а мощность была 133 л.с. Каждый тип силового агрегата полностью соответствовал Евро-3.

Еще в модельном ряду есть моторы от Cummins, работающие на дизельном топливе. Также существуют модификации для работы с газовым топливом.

Удачную конструкцию «ГАЗель», технические характеристики двигателя дополняют механические пятиступенчатые КПП. Из опций можно выделить гидроусилитель рулевой системы.

Что касается подвески, то она рессорного типа. Особенностью этой конструкции считаются телескопические амортизаторы. Сзади подвеска укомплектована стабилизатором поперечной устойчивости.

Нужно обратить внимания на тормоза. Технические характеристики «ГАЗели» дают понять, что в системе использовались и дисковые тормоза, и барабанные. Это одно из преимуществ этого малотоннажного грузовика. Дисковый тормоз устанавливался спереди, а дисковая система монтировалась в задней части. Так, водители были максимально спокойны. Движение было более чем безопасным.

газель автомобиль технические характеристики

Управляемость не отличается простотой. Машина создана на базе рамного шасси. Подвеска рассчитывалась для перевозки грузов. Но так как в автомобиле «ГАЗель» технические характеристики не включают в себя понятия высокого комфорта, это компенсируется высокой безопасностью. Машине удалось заслужить позицию лидера среди прочих малотоннажных грузовиков.

Модификации

Можно выделить три модели этих авто. Это ГАЗ-3302, 32027 и 330202. Технические характеристики «ГАЗели» немного отличаются в зависимости от модели.

Так, ГАЗ-3302 – это колесная формула 4х2, клиренс — 170 мм, небольшие габариты.

газель технические характеристики двигателя

Другие модели отличаются большим клиренсом и габаритными размерами. Также от модели к модели менялись высоты погрузки. Они составляли от 960 мм до 1 метра.

Особенности двигателей «ГАЗели»

На данный момент в числе силовых агрегатов можно выделить лишь два мотора. Это известный и уже достаточно популярный УМЗ 4216 и двигатель Cummins, который отличается системой Common Rail. Каждый из моторов оснащен микропроцессорной системой зажигания.

Мощность УМЗ составляет около 106 л.с. Импортный мотор достигает 120 сил. «ГАЗель» — автомобиль, технические характеристики которого отличаются в зависимости от модели, комплектовался отечественным агрегатом объемом 2,8 л или дизельным импортным двигателем объемом 2,8 л. На этих моторах автомобиль может набирать максимальную скорость до 115 км/ч.

Версия “Фургон”

Этот автомобиль стал появляться на дорогах нашей страны в 1995 году. Автомобиль за довольно короткий период стал одним из самых покупаемых грузо-пассажирских авто. Фургоны стали символом надежности, неприхотливости, хорошей ремонтопригодности. Этот грузовик стал, как, впрочем, и остальные модели, машиной для бизнеса.

«ГАЗель» (фургон): технические характеристики

Как и все остальные модели, фургон поставлялся с несколькими двигателями на выбор. Самыми успешными в линейке считались три бензиновых мотора и дизельный. Первым в этом списке стоит ЗМЗ-405. Он полностью соответствует Евро-3, оснащен 4-мя цилиндрами с объемом в 2,6 л и системой многотечного впрыска, которая управлялась электроникой. Мощность его составляла 133 л.с.

газель фургон технические характеристики

Еще на выбор предлагался американский «Крайслер». Здесь 16 клапанов, объем в 2,4 л, 150 л.с мощности. Ну и последний в списке уже известный и изученный ЗМЗ 4216.

Дизельный мотор — это четырехцилиндровый ГАЗ 5602. Он комплектовался турбонаддувом. Этот двигатель имел объем в 2,13 литра. Мощностью особой он не отличался, она составляла 95 л.с. Этот агрегат можно было приобрести и в форсированном виде с мощностью в 110 л.с.

Фургон собран на базе рамного шасси. Подвеска зависимая, на рессорах и амортизаторах в передней и задней части. Колесная формула также стандартная.

Тормоза – это два независимых друг от друга контура. Рулевая система также стандартная. Это пара – винт-гайка с гидроусилителем.

К сожалению, таких машин больше не выпускают. Его место заняли автомобили серии «Газель-Бизнес».

газель технические характеристики

Отзывы владельцев

Многие утвеждают, что “ГАЗель” — автомобиль, технические характеристики которого идеально позволяют использовать его в небольших грузоперевозках. Соотношение цены и качества в нем на очень высоком уровне. Естественно, случаются мелкие проблемы, но они быстро решаются. Автомобиль не требует масштабных ремонтов.

На 200 000-м километре достаточно сменить узлы рулевой колонки, кольца в двигателе и шестерни коробки. Это все! При грамотном уходе это идеальное авто для коммерческой деятельности.

www.syl.ru

Модельный ряд ГАЗ. Технические характеристики новых авто ГАЗ и автомобилей ГАЗ с пробегом на cartechnic.ru

Описание автомобиля ГАЗ

ГАЗ – знаменитейший российский автомобильный завод (Горьковский Автомобильный Завод), который производил такие марки автомобилей как Волга, Чайка и, конечно, грузовики. Горький, а с 1991 года Нижний Новгород, является городом, в котором располагается главный офис завода ГАЗ. До распада СССР ГАЗ являлся одним из крупнейших предприятий по автомобилестроению в России. Эмблемой завода был древний герб города Нижний Новгород с танцующим оленем, но с течением времени части эмблемы менялись. В 1932 году завод был открыт, в этом же году в продажу поступил первый автомобиль грузовик АА, а также легковой автомобиль А.

Во времена с 1939 по 1945 годы ГАЗ прекратил выпуск автомобилей и был занят выпуском военной техники. Но в 1947 производство автомобилей было возобновлено. В 1947 году выпускают знаменитейшую модель под названием Победа или ГАЗ 20, которая становится классиком российского автомобилестроения.

Через несколько лет, а точнее в 1956 году на смену Победе, приходит новая более усовершенствованная модель авто 21, или ее другое название Волга. А в 1959 выходит очередная полюбившаяся советскому народу модель Чайка (13)

В 1969 году выходит 24 или обновленная полностью модель старой Волги, что дало заводу новой виток в машиностроении.

В 1997 году так и не адаптировавшись полностью после распада СССР, автомобильный завод заключил сотрудничество с итальянским автомобильным концерном ФИАТ, что вдохнуло жизнь в завод, и совместное предприятие, получив название Нижегород Моторс, приступило к сборке 3х автомобилей из модельного ряда ФИАТ. В итоге оказалось, что ГАЗ лучше перенес кризис в 1998 году, чем большинство автомобильных заводов бывшего СССР. Так же сейчас ГАЗ сотрудничает с одной из американских автомобильных компаний, что приносит неплохой доход.

Волга 31105 — российский легковой автомобиль, который выпускают с 2004 года на Горьковском автозаводе (с 1991 г. Нижний Новгород). Эта модель является обновленной версией ГАЗ-3110. Ультрамодный внешний вид автомобиля обновлен, по сравнению с прошлой моделью и ее классическими формами.

В 2005-2007 годов под заказ завод ГАЗ производил модель бизнес-класса 311055 с удлиненной колесной базой. С 2007 года ГАЗ-31105 модель обзавелась новым интерьером, который произвели на свет несколько немецких дизайнеров в сотрудничестве с ведущими российскими авто дизайнерами.

2705 ГАЗель — переднеприводный грузовой фургон класса «M» Эта модель по праву считается многофункциональной, и ее выпускают в самых различных модификациях. Автомобиль имеет всего два пассажирских сидения, все остальное место в автомобиле предназначено для перевозки небольших грузов.

cartechnic.ru

технические характеристики, эксплуатация и используемые двигатели

Подумать только, автомобиль ГАЗ-3302, по-простому, именуемый «Газелью» поступил в серийное производство в 1994 году. Эта цифра вызывает достаточно смешанные чувства, с одной стороны, уже целых двадцать лет прошло, а с другой – такое ощущение, что модели Газели были всегда.

Без неё уже даже невозможно представить наши дороги, настолько прочно этот автомобиль вошёл в нашу жизнь. Насколько своевременно он появился, и какую удачную, долгое время пустовавшую нишу на рынке грузоперевозок он собой заполнил.

грузовичок  ГАЗ 3302грузовичок  ГАЗ 3302

Так выглядит автомобиль ГАЗ-3302

Наверное, можно говорить о том, что создание именно такого автомобиля, как ГАЗ 3302, было самой удачной разработкой за всю историю автомобильного производства на всём постсоветском пространстве. Популярен этот небольшой, юркий и маневренный и необыкновенно трудолюбивый грузовичок не только в РФ, но и в Украине, в Беларуси, Казахстане и так далее по всему списку. Вернуться к оглавлению

Начало серийного выпуска

На право быть легендарным этот мини-грузовик претендовать пока не может, всё-таки, не так много времени прошло, но зашкаливающая популярность и востребованность в разнообразных областях человеческой деятельности дают возможность полагать, что придёт такое время, что можно будет сказать, что «Газель» – это легенда наших дорог.

газельгазель

легендарная Газель

И потом мы , конечно же, вспомним, что будущая легенда, на самом деле, была всего лишь реакцией на требования рынка, и началась она 20 июля 1994 года, когда на Горьковском автозаводе началось производство первых «Газелей» ГАЗ-3302.

Подобное производство, пусть и не воспроизводящее весь цикл, производилось ещё на нескольких предприятиях. Некоторые даже находились за пределами России, но производство там было неполным, то есть, из узлов и деталей, произведённых на ГАЗе, но основное производство продолжало оставаться в Нижнем Новгороде.

Этот автомобиль принадлежит к категории автомобилей Н1 (М1), это автомобили массой, не превышающей показатель в три с половиной тысяч и килограммов, что даёт возможность не относить его к разряду грузовых автомобилей, по официальной версии, а это, в свою очередь, позволяет управлять ими водителям с открытой у них категорией «В». Грузовой ГАЗ 3302

Грузовой ГАЗ 3302 За исключением тех случаев, когда речь идёт о микроавтобусах на базе «Газели». Нельзя не отметить удачный маркетинговый ход создателей автомобиля, поскольку управлять им – это, по сути дела, то же самое, что и управлять легковым авто, только с грузоподъёмностью грузового.Вернуться к оглавлению

Особенности устройства и эксплуатации

Общей чертой всех модификаций созданных на базе ГАЗ-3302 являются:

  • компоновка полукапотного типа;
  • величина колёсной платформы 2,9 метра;
  • рама с лонжеронами;
  • подвеска зависимого типа, посредством рессор для обоих мостов;
  • рулевое управление с помощью узла винто-шаровая гайка.

Также тормозные устройства, задействованные во всех моделях авто, спереди – это устройство дискового типа, сзади – барабанного типа.

Технические характеристики двигателя ГАЗ-3302

Двигатель, устанавливаемый на эти авто, это продукт производства Заволжского моторного завода нескольких модификаций. Вкратце рассмотрим их: двигатель ЗМЗ 4025.10, мощность его 90 лошадиных сил, ЗМЗ 4026.10 мощностью 100 лошадиных сил, этот двигатель рассчитан на бензин 92-го типа, в то время, как первая модификация двигателя рассчитана на бензин А-76.

Рабочий объём обоих моторов составляет традиционные для автомобилей ГАЗ 2,4 литра.

Но с некоторых пор на определённое количество модификаций автомобилей начали устанавливать силовые агрегаты нового типа, более современные, как следствие, превосходящие традиционные по многим показателям. В частности, они расходуют меньше топлива и более экологичны.

Это двигатели типа ЗМЗ 4061.10 и ЗМЗ 4063.10.

двигатель 4061.10двигатель 4061.10

Схема двигателя 4061.10

У них несколько меньше рабочий объём – это 2,24 литра, и несколько больше мощность, 100 и 110 лошадиных сил, соответственно. Тип топлива, на котором они работают – это 76 и 92, соответственно.

Начиная с 1998 года на «Газели» начали устанавливать новый тип двигателя, турбированный М14ТС, работающий на дизельном топливе и произведённый по австрийской лицензии. Мощность этого двигателя 95 «лошадей», объём – 2,13 литра.

Наибольшая регламентированная скорость модели ГАЗ 3302 базового типа составляет сто пятнадцать километров в час, расход топлива на сто километров пути при средней скорости шестьдесят километров в час составляет одиннадцать с половиной литра.

мотор для ГАЗ 3302мотор для ГАЗ 3302

Двигатель для ГАЗ 3302

Стандартная базовая модель, представляет собой бортовой грузовик с кабиной, изготовленной из цельного металла, имеющий три сидения, две двери, в салоне имеется отопительная система, система обогрева с обдувом переднего стекла, вентиляционная, шумоподавляющая, теплоизолирующая системы.Вернуться к оглавлению

Модификации «Газели»

Одна из представителей многочисленного семейства «Газелей» ГАЗ 33021 так же, как и базовая модель, относится к бортированным грузовым автомобилям. Это одна из наиболее распространённых бизнес-моделей автомобиля.

Бортовая газель

Размеры кузова Газели , используемый в этой модели, обладает откидными боковыми бортами и откидным задним бортом. При желании на борта устанавливается необходимое приспособление для наращивания высоты борта с последующим установлением дуг для накрытия кузова тентом.

ГАЗ 33021ГАЗ 33021

Так выглядит бортовая газель

После чего ГАЗ 33021 приобретает знакомые нам черты и наиболее распространённый для наших дорог, его внешний вид. С первого года начала серийного выпуска «Газелей» по две тысячи шестой год выпускалась модель ГАЗ 33021 с двигателями из серии ЗМЗ 402 карбюраторного типа.

Газель фермер

Заслуживает внимания такая модификация нашего авто, как ГАЗ 33023. Это – Газель-фермер. Грузопассажирская модель, имеющая кузов несколько меньшего размера, нежели кузов базовой модели, но со всеми вышеописанными возможностями.

Её отличие состоит в том, что она имеет увеличенную кабину, располагающую ещё одним рядом кресел, то есть, количество возможных пассажиров в этой модификации автоматически возрастает до пяти человек. Это обстоятельство является неоспоримым преимуществом при использовании этого автомобиля в различных целях бизнеса.

ГАЗ-2705

Есть ещё одна модификация грузо-пассажирского предназначения – это ГАЗ 2705.

газель 2705газель 2705

Пример автомобиля ГАЗ-2705

Эта модель имеет кузов, изготовленный из цельного металла. Грузоподъёмность её составляет одна тысяча триста пятьдесят килограмм, при этом стандартно наличествуют два пассажирских места.

Возможность её использования в качестве грузового автомобиля несколько ограничивается размерами металлического фургона. А размеры его, кстати, составляют ширина – почти два метра, высота два метра двадцать сантиметров. При общей длине автомобиля пять с половиной метров.

Микроавтобусы ГАЗ-3221 и ГАЗ-3221 32

Следующая модификация представляет собой тот самый случай, когда уже недостаточно водительской категории «В» для управления этим автомобилем. Речь идёт о микроавтобусе ГАЗ-3221, вместимость, которого тринадцать пассажирских мест, серийный выпуск начался с 1996 года.

газель 3221газель 3221

микроавтобус ГАЗ-3221

К 2003 году, когда положение этого микроавтобуса на дорогах было уже достаточно уверенным и привычным для пассажиров произошли достаточно серьёзные мероприятия, направленные на повышение уровня комфортабельности автомобиля. Была оптимизирована вентиляционная система в салоне, отопительная система.

А через ещё два года автомобиль обзавёлся антиблокировочной системой.

Есть ещё более комфортная модификации, обладающая более высокими сидениями и высокой крышей, позволяющей прохождение по салону человеку ростом выше среднего в полный рост.

А с 1996 года появилась модификация микроавтобуса, имеющая полный привод и двойные шины на задней оси, что прибавило модели уверенности в движении по пересечённой местности и по грунтовым дорогам.

газель 3221 32газель 3221 32

модификация газели ГАЗ 3221 32

Далее нам необходимо будет рассмотреть ещё более известную модель ГАЗовского микроавтобуса – это ГАЗ-3221 32.

Это разработка на основе микроавтобуса предыдущей модели, серийное производство, которой начато в 1996 году. Это модификация, созданная специально для работы в городских условиях, в режиме маршрутного такси. Всем известные и легко узнаваемые «маршрутки», оборудованы тремя дверями, две из которых расположены на кабине, третья откидная открывает доступ в салон.

Салон по сравнению с предыдущей моделью является более усиленным, более комфортным, во многом благодаря более высокому потолку, комфортным сидениям. салон газели  3221

салон газели  3221 Используемая в условиях города, она обладала двенадцатью пассажирскими местами, в пригородных направлениях работал её аналог с десятью местами для пассажиров, а несколько позднее был разработан вариант и для межгородских пассажирских перевозок, который был оснащён восемнадцатью сидениями.

Ещё позднее на базе «Газели» была разработана и запущена в серийное производство модель «СемАР», которая использовалась не только для пассажирских перевозок, но и в качестве реанимобиля, в качестве рефрежератора, и были достаточно распространены случаи его применения в достаточно специфическом качестве катафалка.

Вернуться к оглавлению

Конкуренция и перспективы

С некоторых пор позиции «Газели», казавшиеся в течение девяностых годов совершенно незыблемыми, были потеснены её аналогами зарубежного производства. С начала двадцать первого века на рынок хлынули подобные отечественному грузовику и микроавтобусу модели «Форд», «Рено», «Фиат», «Мерседес» и другие.

Некоторые автомобили из перечисленных даже принадлежат к числу тех, которые собираются в РФ. Речь, конечно же, идёт о, так называемом, «отвёрточном производстве». Но, поскольку, конкуренция для рыночных отношений – это вполне естественное и ничем особым не примечательное явление, то «Газель» продолжает конкурентную борьбу, в чём-то уступая, где-то опережая.

новая газельновая газель

Новая модификация Газели

Технические характеристики «Газели» продолжают оставаться на уровне. Есть статистика, свидетельствующая, что доля пассажирских перевозок, приходящаяся на долю «Газели» составила около 50% на российском рынке.

avtomobilgaz.ru

Технические характеристики ГАЗ-2705: фото и цена

ГАЗ-2705 сошел с конвейера в далеком 1995 году, и до сих пор его технические характеристики заставляют радоваться людей, любящих свою страну и то, что она делает. В то время «Газель» была надеждой российского автопрома и была незаменима. ГАЗ-2705 отличался своей надежностью, он быстро полюбился людям и стал лидером продаж в своем классе.

ГАЗ 2705

Внешний вид и планировка салона ГАЗ 2705


Автомобиль «Газель» имеет большое количество модификаций и является достаточно непривередливым как к качеству используемых запчастей, так и к условиям эксплуатации. К его модификациям относятся:
  1. «Газель-Бизнес» обладает закрытым кузовом, который считается грузовым отсеком.
  2. «Газель-Фермер» — модификация, в которой вместо задней грузовой части, присутствует соединяемый прицеп, что делает это транспортное средство похожим на пикап.
  3. Микроавтобус «Газель» оснащается остеклением в задних окнах и дополнительными пассажирскими местами вместо грузового отсека.
  4. АСМП «Газель» стоит на использовании в скорой помощи, оснащена всевозможной электроникой для поддержания жизни человека.

Автомобиль присутствует даже в полноприводных версиях, что дает вам возможность подобрать его под свои нужды и удовлетворить технические потребности даже самого привередливого покупателя.

газель 2705

Вид сбоку автомобиля Газ 2705


«Газель» сохранила свои небольшие размеры и по сей день. Автомобиль обладает цельным кузовом. В базовой модели присутствуют две обычные двери, одна раздвижного типа, которая находится с правой стороны автомобиля, и задняя дверь, состоящая из двух створок для открывания. Окна в грузовом отсеке ставятся только в пассажирских версиях ГАЗ-2705. Передняя часть округлая, что делает скоростные характеристики автомобиля довольно приемлемыми в своем классе. Вернуться к оглавлению

Ристайлинговые изменения

С момента схода первого ГАЗ-2705 с конвейера он подвергся довольно серьезным изменениям. Изначально автомобиль имел очень большое количество слепых зон, что делало его опасным на дороге. Это происходило из-за неправильной установки зеркала заднего вида. С течением времени эта ошибка была исправлена путем увеличения зеркала и улучшения угла его наклона, и автомобиль приобретал более стильный и законченный вид.

модификация газ 2705

Модификация Газели газ 2705


«Газель» вооружилась мощной оптикой в виде капель взамен невзрачным базовым устройствам. Бампер, изготовленный из пластика, также придавал ГАЗ-2705 большую солидность, что подогревало интерес к данной машине.

Изначально в базовой комплектации автомобиля место водителя было довольно слабо сбалансировано в плане удобства, и затяжные поездки давались с трудом. Инженеры ГАЗ-2705 пересмотрели возможности оснащения водительского сиденья и сделали его более удобным, добавив правильные размеры для подголовника и включив дополнительные подлокотники.

Вернуться к оглавлению

Вместимость

В кабине Газели мало места, туда могут поместиться лишь три человека, один из которых — водитель. Два пассажирских места соединены между собой и имеют подголовники. В салоне автомобиля применялся жесткий пластик, который отличается своей надежностью и способностью выдерживать сильнейшие нагрузки от перепадов температуры.

вместимость газели

Дополнительные пассажирские места в Газели


Также одним из материалов отделки салона является ткань. В некоторых моделях ГАЗ-2705 в кабине присутствует второй ряд сидений, что добавляет два посадочных места в самой кабине. Кабину от грузового отсека отделяет перегородка, сделанная из металла. Вернуться к оглавлению

Размер автомобиля

Габариты и размеры Газели составляют 5500 мм на 2500 мм. Машина довольно широкая из-за ристайлинговых зеркал, которые она приобрела в современном виде. Основное место в ГАЗ-2705 занимает грузовая часть, и поэтому автомобиль обладает отличной вместимостью, что также делает его еще более популярным в своем классе.

 газ 2705 габариты

Габаритные размеры Газ 2705


Расстояние от дороги до нижней точки днища — 170 мм, а в случае наличия полного привода — 190 мм. Объем грузового отсека в автомобиле ГАЗ-2705 равен 9 м³. Грузоподъемность в модели «грузовой фургон» равняется двум тоннам. Это позволяет хорошо справляться с перевозками небольших грузов на довольно большие расстояния. Грузоподъемность в модели «комби», в случае, когда масса самого автомобиля меньше, равна примерно 1350 кг.

В автомобилях этого класса в главные характеристики входят как грузоподъемность, так и высота погрузки. Эта величина во всех комплектациях и моделях авто составляет 725 мм. Это является довольно хорошим показателем, так как обеспечивает более легкую возможность загрузки.

Вернуться к оглавлению

Характеристики силовых агрегатов автомобиля

Характеристики у ГАЗ-2705 находятся в довольно большом спектре. Из всех возможных двигателей наиболее востребованными оказались четыре модели:

  1. ЗМЗ-40524, бензиновый двигатель, имел объем 2,46 литра. Мощность у такого двигателя на моделях 2705-408, 27057-408 приравнивается к 133 лошадиным силам.
  2. Еще одним двигателем, который был установлен на «Газель», стал Chrysler 2.4L-DOHC, его объем — 2,43. В совокупности с четырьмя цилиндрами это позволяло развить мощность в 150 лошадиных сил. Крутящий момент составлял 5500 оборотов в минуту.
  3. Для тех, кто ценит мощность двигателя, существовал последний бензиновый вариант УМЗ-4216. Этот двигатель среди всех бензиновых был самым мощным, его объем равен 2,89, и с новой системой впрыска топлива он достигал отметки в 123 лошадиные силы. газ 2705 двигатель

    Готовый к установке на Газ 2705 двигатель

    Грузоподъемность с таким двигателем также была самой высокой из-за тягового усилия, создаваемого им.

Также «Газель» оснащалась одной моделью дизельного двигателя ГАЗ-5602, который имел четыре цилиндра. В нем присутствовала турбинная система. Его объем составлял 2,13 литра. А мощность при этом не была такой же большой, как у бензинового движка, всего 95 лошадиных сил. А форсированная версия позволяла достичь отметки в 110 лошадиных сил. Установлен он был на несколько модификаций: 2705-531, 2705-541, 27057-531.

При всех своих моторах «Газель» оснащалась механической коробкой передач, состоящей, из пяти ступеней. На главной передаче передаточное число равно 5,12. Сцепление устанавливалось однодисковое, с гидроприводом, это открывало возможность для плавного переключения передач.

газ 2705 кпп

Коробка передач для автомобиля ГАЗ 2705


Газель обладает рамной конструкцией кузова, подвеска оснащена телескопическими амортизаторами, установленными спереди и сзади, а также продольными рессорами. Для лучшей устойчивости автомобиля на дороге на заднюю подвеску добавляют стабилизатор поперечной устойчивости. ГАЗ-2705 обладает приводом 4 х 2 и ведущими задними колесами. В некоторых случаях был установлен постоянный полный привод 4 х 4 с межосевым дифференциалом.

В тормозной системе присутствует как вакуумный усилитель тормозов, так и гидравлический. На задние колеса устанавливаются барабанные тормоза, а на передние — дисковые.

В случае резкого торможения система показывала себя только с лучшей стороны, не происходило сильного нагрева. Такого качества торможения удалось достичь благодаря использованию комбинированных тормозов. И при всех видных плюсах также комбинированные тормоза служат намного дольше своих однотипных моделей-конкурентов.

  газ 2705 тормоза

Тормозная система газели


В некоторых модификациях ГАЗ-2705 в рулевой механизм был установлен гидроусилитель. Благодаря его присутствию руль крутился намного легче, и сил водителю также приходилось тратить меньше, а больше концентрироваться на дороге. Тем, кому не удалось приобрести автомобиль с гидроусилителем, приходилось хорошенько попотеть в желании покрутить руль. Вернуться к оглавлению

Цена автомобиля

На сегодняшний, 2016 год, цена автомобиля довольно сильно варьируется. Можно приобрести газель как за 200 тысяч, так и за один миллион. Все это необходимо выбирать исходя из размеров вашего кошелька.
газель газ 2705
В некоторых ситуациях автомобиль 2011 года ценой в 300 тысяч может повести себя не хуже, чем новенький автомобиль. Поэтому выбор всегда остается за вами, стоит ли брать новый автомобиль или обойтись стареньким б/у.

Не стоит слишком негативно смотреть на б/у автомобили. Если хорошо покопаться на рынке, то можно найти интересующую вас модель в довольно неплохом состоянии. Это может во многом уберечь ваши деньги и позволит сэкономить на обслуживании.

Новенький автомобиль, конечно, вам будет служить верой и правдой. Сейчас автомобиль марки «Газель» снабжается гарантией на пять лет. Это дает уверенность в том, что производитель гарантирует качество предоставляемого автомобиля.

Вернуться к оглавлению

Ремонт

В случае если автомобиль ломается на законном сроке гарантии, то производитель, скорее всего, без проблем займется его починкой. Если же гарантийный срок обслуживания вашего авто подошел к концу и произошла непредвиденная поломка, существует большое количество умельцев, которые специализируются на ремонте «Газели», и они без труда смогут устранить возникшие у вас поломки.

В основном из-за большого срока эксплуатации автомобиля его главной проблемой становится коррозия. Это последствие межсезонной эксплуатации в суровых российских условиях. Некоторым людям неприятно видеть свою любимую машину стоящей и ржавеющей. Проблема с коррозией решается довольно легко, если уровень специалиста, работающего над вашим автомобилем, соответствует необходимым требованиям.

газ 2705 кузов

Ремонт кузова Газели


«Газель» является хорошим выбором для людей, которые решили связать сферу своей деятельности с грузоперевозками или же экскурсионными турами. Благодаря вместительному багажному отделению в грузовых версиях и большому количеству удобных мест в пассажирских версиях, автомобиль без труда справится с этими задачами.

avtomobilgaz.ru

ГАЗель Бизнес — обзор и технические характеристики

ПАРАМЕТРЫУМЗ-42164УМЗ-421647 С LPG (ПРОПАН)CUMMINS ISF2.8S4129PEVOTECH A274
Тип двигателяБензиновый, 4-тактный,вспрысковыйБитопливный (бензин+пропан), 4-тактныйДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм100×92100×9294×10096,5х92
Рабочий объем цилиндров, л2,892,892,82,69
Степень сжатия9,29,216,510
Номинальная мощность, нетто кВт78,5 (106,8)
4000
73,4 (99,8) на бензине
73,4 (99,8) на газе*
4000
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин220,5 (22,5)
2500
220,5 (22,5) на бензине
205,8 (21,0) на газе*
2500
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
Порядок работы цилиндров1-2-4-31-2-4-31-3-4-21-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная800±50
3000±50
800±50
3000±50
750±50
4500
750±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеправоеправоеправое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива400870475
ЭБУодинединыйодин
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
10,5
13
10,7
13
8,5
10,3
9,8
12,1
Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг

13
15


Количество газовых баллонов, шт.1
Емкость газового баллона, л88
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг88
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км400
Запас хода от одной заправки на газу, км345
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км745

vanlife.ru

Технические характеристики автомобиля Газель-бизнес (ГАЗ) 3302

Технические данные

Применяемое топливо

Номинальная мощность нетто, кВт (л.с.) при об/мин.

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс м) при об/мин

ЗМЗ-4063.10 (EURO-0),
Бензиновый 4-тактный, с искровым зажиганием. Рабочий объём, 2285 куб. см
4 цилиндра, с рядным расположением/ 4 клапана на цилиндр (V-образное расположение)/ Система питания: карбюраторная/ Система зажигания: микропроцессорная/ степень сжатия 9,3Автомобильный бензин Аи-9272,2 (98)
4500
178,3 (18,1)
3500
ЗМЗ-40522 (EURO-0, EURO-2)
Бензиновый 4-тактный, с искровым зажиганием. Рабочий объём, 2464 куб. см
4 цилиндра, с рядным расположением/ 4 клапана на цилиндр(V-образное расположение)/ Система питания: впрыск топлива/ Система зажигания: микропроцессорная/ степень сжатия 9,3Автомобильный бензин Аи-92104,8 (142,5)
5200
206,0 (21,0)
4200
ГАЗ-560 (EURO-1).
Дизель, 4-тактный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом с охлаждением наддуваемого воздуха /без него*. Рабочий объём, 2134 куб. см
4 цилиндра, с рядным расположением/ 2 клапана на цилиндр(рядное расположение)/ Система питания: Непосредственный впрыск топлива насос-форсункой/ степень сжатия 20,5Дизельное70 (95)
3800
200,0 (20,4)
2300
ГАЗ-5601 (EURO-2).
Дизель, 4-тактный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом с охлаждением наддуваемого воздуха. Рабочий объём, 2134 куб. см
4 цилиндра, с рядным расположением/ 2 клапана на цилиндр(рядное расположение)/ Система питания: Непосредственный впрыск топлива насос-форсункой/ степень сжатия 20,5Дизельное81,0 (110)
3800
250,0 (25,5)
2000
ГАЗ-5602 (EURO-3).
Дизель, 4-тактный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом с охлаждением наддуваемого воздуха. Рабочий объём, 2134 куб. см
4 цилиндра, с рядным расположением/ 2 клапана на цилиндр(рядное расположение)/ Система питания: Непосредственный впрыск топлива насос-форсункой/ степень сжатия 20,5Дизельное81,0 (110)
3600
250,0 (25,5)
2000
УМЗ-4215.10 (EURO-0).
Бензиновый, 4-тактный, жидкостного охлаждения. Рабочий объём, 2890 куб. см.
4 цилиндра, с рядным расположением/ 2 клапана на цилиндр (рядное расположение)/ Система питания: карбюраторная/ Степень сжатия 8,2Автомобильный бензин Аи-9270,5 (96)
4000
206,0 (21,0)
2200-2500
УМЗ-4215.10-10 (EURO-0),
Бензиновый, 4-тактный, жидкостного охлаждения, Рабочий объём, 2890 куб. см.
4 цилиндра, с рядным расположением/ 2 клапана на цилиндр (рядное расположение)/ Система питания: карбюраторная/ Степень сжатия 7,0Автомобильный бензин Аи-7665,4 (89)
4000
196,0 (20,0)
2200-2500
УМЗ-4216 (EURO-2).
Бензиновый, 4-тактный, жидкостного охлаждения. Рабочий объём, 2890 куб. см. с искровым зажиганием
4 цилиндра, с рядным расположением/ 2 клапана на цилиндр/ Система зажигания: микропроцессорная/ Степень сжатия 8,2Автомобильный бензин Аи-92102,0 (75,0)
4100
210,7 (21,5)
3000-3500

www.dvigokcomtrans.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *