Глушитель автовазагрегат как отличить подделку: Глушитель автовазагрегат как отличить подделку
Глушитель автовазагрегат как отличить подделку
Содержание
- Bosal
- Polmostrow
- Экрис
- Какую гофру выбрать на глушитель
- В заключении
С апреля 2014 года на российском рынке автокомпонентов значительно увеличивается объем защищенной от подделок продукции. Положительная динамика связана с действиями крупного российского поставщика автомобильных комплектующих, Торгового дома «АвтоВАЗагрегат», руководство которого приняло решение о внедрении технологии борьбы с контрафактом – Системы бренд-контроля DAT.
Системы выпуска газов (глушители) для легковых автомобилей, поставляемые на реализацию Торговым домом «АвтоВАЗагрегат», теперь снабжаются идентификационными номерами Cистемы DAT, которые присваиваются каждой единице продукции. DAT-номер позволяет конечным покупателям самостоятельно проверять подлинность товара через смс или по интернету. Меры, предпринятые компанией, усиливают контроль качества продукции и обеспечивают безопасность потребителей.
«Глушители – основной вид продукции Торгового дома «АвтоВазАгрегат». Выпуск (реализация) этой товарной позиции составляет около 90% от общего объема производства (реализации) компании, – сообщает Катерина Харьшева, начальник отдела маркетинга Торгового дома «АвтоВАЗагрегат». – Учитывая, что речь идет о безопасности покупателей, для нас важно гарантировать подлинность, а значит и качество, товара на всех этапах его движения, вплоть до покупки автомобилистом. Система DAT – одна из немногих технологий удаленной идентификации, которая позволяет полностью контролировать ситуацию, как производителю, так и покупателю».
Специалисты отрасли признают, что объем подделок на рынке автокомпонентов очень высокий. В отдельных сегментах – от 30 до 90%. Внедрение технологий защиты от контрафакта становится необходимым условием не только для защиты покупателей, но и для развития бизнеса. По словам Натальи Костиковой, генерального директора Системы бренд-контроля DAT, в условиях жесткой конкуренции, когда контрафакт вытесняет с рынка легальную продукцию, не препятствовать его проникновению на прилавки невозможно.
«Производители используют новые способы защиты, делая покупателя, заинтересованного в подлинности продукта, равноправным участником процесса. И эта коммуникация доказала свою эффективность, особенно при широкой географии распространения продукта, как у Торгового дома «АвтоВАЗагрегат», – говорит Наталья Костикова. – Покупатель может оперативно выявить контрафакт и сообщать о местах его распространения, проверив продукцию на подлинность в любом регионе страны». Продукция «АвтоВАЗагрегат» активно реализуется на вторичном рынке автокомпонентов России в Москве и Московском регионе, Иркутской, Нижегородской, Омской, Самарской и Ленинградской областях.
ОАО «АвтоВАЗагрегат» находится в г. Тольятти и до недавнего времени входил в состав АО «АВТОВАЗ». С 2000 г. – самостоятельное предприятие, связанное с ВАЗом партнерскими отношениями. ОАО «АвтоВАЗагрегат» поставляет на главный конвейер ВАЗа широкую номенклатуру комплектующих: сиденья, системы выпуска газов (глушители), каталитические нейтрализаторы отработавших газов и трубки тормозной и топливной систем, а также изделия из проволоки и катанки, всего более 400 наименований. По некоторым позициям мы являемся единственным поставщиком главного конвейера ВАЗа.
ОАО «АвтоВАЗагрегат» является основным производителем и поставщиком сидений для всех моделей LADA и Chevrolet Niva. Сиденья в сборе выдерживают ресурсные испытания в объеме 80 000 км пробега на прочность установки и соединений конструкции.
Сиденья соответствуют требованиям безопасности согласно правилам ЕЭК ООН № 14, 17, 21, 33, 94, 95.
Гарантийный срок эксплуатации соответствует гарантийному сроку автомобиля, который комплектуется этими сиденьями.
В номенклатуру выпускаемых сидений входят сиденья исполнения «Норма» с обивкой из велюра с гобеленом, «Стандарт» с обивкой из твида, «Люкс» с обивкой из бархата.
В зависимости от комплектации автомобиля сиденья могут комплектоваться системами электроподогрева, набивкой из растительного волокна.
ОАО «АвтоВАЗагрегат» является производителем и поставщиком систем выпуска газов для всех моделей LADA, в том числе на автомобиль LADA KALINA и ВАЗ 2170 «PRIORA». Для изготовления глушителей применяются передовые материалы.
Изготавливаемые системы выпуска газов обеспечивают снижение уровня шума автомобилей LADA в соответствии с международными требованиями ЕЭК ООН, что подтверждено результатами испытаний «ЮТАК» (Франция) и наличием сертификатов качества Госстандарта России.
Выпускаемые СВГ соответствуют ТУ 4591-004-21169281-2001. Ресурс эксплуатации вальцованных глушителей (для переднеприводных автомобилей) не менее 80000 км или четырех лет эксплуатации, а штампованно-сварных – 60000 км или трех лет эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации соответствует гарантийному сроку автомобиля, который комплектуется этими глушителями.
«АвтоВАЗагрегат» является производителем трубок тормозной и топливной системы (в том числе ЭСУД) на все модели автомобилей LADA, в том числе на автомобиль LADA KALINA, ВАЗ 2170 «PRIORA», а также на автомобиль Chevolet Niva.
Трубопроводы привода тормозов и сцепления предназначены для установки в автомобили ВАЗ с целью передачи гидравлического давления от главного тормозного цилиндра к колесным тормозным механизмам.
Трубопроводы для систем тормозных и топлевных изготавливаются из свертнопаяных труб с цинковым и цинкополимерным покрытием, поставки как зарубежных, так и отечественных производителей. Ресурс эксплуатации не менее 150000 км для первой категории условий эксплуатации по ГОСТ 21624. Кроме того, для топливных трубопроводов применяются резиновые и тефлоновые шланги отечественного и импортного производства.
Дата публикации: 02 ноября 2016 .
Категория: Автотехника.
Каждый владелец автомобиля хорошо знаком с такими «симптомами» выхлопной системы, как валящий из глушителя белый пар, «цикающие» звуки, хлопки и другие звуковые эффекты. В некоторых ситуациях можно обойтись самостоятельным ремонтом. Но если неисправность кроется глубже и затрагивает более серьезные системы автомобиля, то единственный выход – это произвести замену сломавшейся или прохудившейся детали.
Выбрать нужный глушитель или любую другую составляющую выхлопной системы не так просто, как может показаться на первых взгляд. Многое в этом вопросе зависит от производителя запчастей, поэтому мы рассмотрим разные компании предлагающие автомобилистам подобные детали.
Bosal
На сегодняшний день бельгийская компания Bosal является лидером по продажам автомобильных запчастей, включая фаркопы и многое другое. С 1959 года производитель перешел на конвейерное производство выхлопных систем как для европейских автомобилей, так и для других популярных марок машин, известных по всему миру, включая отечественные модели.
Помимо этого компания «Босал» является владельцем четырех научно-исследовательских центров, которые расположены в разных странах мира. Ежегодно этот производить выпускает до 500 видов совершенно новых запчастей, разработанных с учетом требований автовладельцев.
Сейчас Bosal активно сотрудничает и поставляет готовые запчасти на такие заводы, как General Motors, Jaguar, Volvo, Audi, Honda и многие другие.
На заводах производителя изготавливаются высококачественные глушители из алюминизированной стали, благодаря чему удается обеспечить максимальную защиту детали от коррозии. Также среди преимуществ «босаловских» глушителей стоит выделить широкий модельный ряд изделий для бензиновых и дизельных двигателей, который доступен на официальном сайте компании Bosal. Глушители, каталог которых сгенерирован в очень удобной форме, можно сразу посмотреть на схеме со всеми деталями. При необходимости можно выбрать только несколько элементов выхлопной системы и заказать их у производителя или просто определить, какие запчасти подойдут для авто.
Полезно! Bosal также предлагает автовладельцам 13 глушителей универсального типа, которые выполнены в круглом и овальном корпусах.
Помимо этого компания производит качественные и долговечные гофры глушителя. Каталог Bosal со всеми запчастями для выхлопной системы представлен ниже в формате PDF.
Polmostrow
Польская компания Polmostrow, основанная в 1975 году также является одним из крупнейших в мире производителей выхлопных систем. Ассортимент предлагаемых запчастей включает в себя более 3 500 наименований для легковых и грузовых машин. При этом стоимость глушителей и других элементов выхлопной системы у Polmostrow намного ниже, чем у Bosal, хотя запчасти изготавливаются из такой же алюминизированной стали с антикоррозийным покрытием. Пониженная стоимость обусловлена тем что «Полмостров» пошли по «проторенной дорожке» используя наработки предшественников. Благодаря этому затраты на разработку технологий были снижены, а качество осталось на том же уровне, что и у именитых брендов.
Автовладельцы предпочитают приобретать элементы выхлопных систем этой компании, так как все запчасти проходят соответствующие проверки и отвечают стандартам ГОСТ Р41.59-2001 и ISO 9001, а гарантия на глушители составляет 2 года. При этом изделия повторяют геометрию автомобиля и прекрасно подходят для замены вышедших из строя штатных систем.
Прежде чем выбирать Polmostrow глушители, каталог продукции стоит изучить на официальном сайте (и желательно, чтобы при этом вы владели польским языком). Дело в том, что запчасти именно этой фирмы очень часто подделывают, поэтому после установки элемента выхлопной системы автовладельцы иногда незаслуженно «награждают» компанию негативными отзывами.
Экрис
Компания из Тольятти специализируется на поставках автозапчастей именно для отечественных автомобилей, а также производит свою продукцию. «Экрис» глушители представлены в нескольких вариациях, которые также соответствуют ГОСТу Р41.59-2001:
- Стандарт. Трехкамерные глушители выполнены с использованием термостойкого стекловолокна серии «E-glass», благодаря чему конденсат в них не скапливается. Габариты изделия соответствуют глушителям АвтоВАЗАгрегат.
- Евро. Глушители этого типа отличаются повышенным сроком службы. Закатной корпус запчасти изготавливают из двух листов стали с использованием стекловолокна для шумо- и теплоизоляции. На трубах отсутствуют гофры.
Сказать что-то о качестве изделий сложно, так как уже на моменте установки элемента практически каждый «счастливый обладатель» продукции «Экрис» сталкивается с одной и той же проблемой. Конструкция глушителя позволяет повесить запчасть на крепления, но дальше агрегату попросту не хватает буквально 3-4 сантиметров до резонатора.
Как показывает практика, все дело заключается в неправильной форме загиба вокруг балки, из-за чего труба попросту не доходит до креплений. Конечно, можно использовать подручные средства и буквально натянуть деталь, но в этом случае он будет упираться в верхний крепежный элемент глушителя, что приведет к сильной вибрации корпуса.
Помимо этого большинство пользователей указали, что срок службы глушителя составляет не более 6 месяцев, после чего он прогорает.
ATT глушители появились на рынке относительно недавно. Фирма «АТТ Сервис» с 1996 года специализируется на ремонте и установке выхлопных систем на легковые, грузовые автомобили, джипы и микроавтобусы. Глушители, производимые компанией, продаются под брендом «Atiho» и изготавливаются в содружестве с итальянскими производителями.
Модельный ряд включает в себя практически все известные типы глушителей (реактивные, диссипативные, комбинированные и так далее), а стоимость изделий подкупает низкой ценой.
Однако, всем известно, что производители могут писать все что угодно о качестве и надежности своей продукции. Реальность же не всегда бывает такой же оптимистичной. Тоже самое и в случае АТТ. Возможно, репутацию фирмы подпортили недобросовестные сотрудники ремонтных отделов, которые снимали рабочие катализаторы и меняли их на пламегасители, а резонаторы и вовсе «оставляли себе». Поэтому сегодня автовладельцы предпочитают заказывать глушители от того же «Босала» в этой компании, чем ставить их изделия, опасаясь сюрпризов.
Говоря про глушители логично упомянуть о гофрах, которые обычно заказываются вместе с выхлопными системами. Таких элементов существует несколько типов.
Какую гофру выбрать на глушитель
В этом вопросе лучшей опять оказалась фирма Bosal, которая производит самые надежные и качественные гофры глушителя, каталог которых уже был представлен выше. Если же говорить о типах этих элементов, то помимо отличий в размерах, их также отличают по следующим классификациям:
- Гофра Innerdraid («внутренняя оплетка»). В них внутренний защитный слой изготавливается из оплетки, состоящей из нержавеющей стали.
- Гофра глушителя Interlock (в дословном переводе «внутренняя блокировка»). В этом случае внутренний слой изготавливают из гибкой стальной трубки, которая также состоит из «нержавейки».
Оригинальные гофры обычно изготавливают по принципу Interlock, такие изделия служат дольше. Модели Innerdraid довольно быстро разрушаются, но стоят на порядок дешевле.
Помимо Bosal качественные гофры производят компании Ehler (Германия) и Hydra (Италия).
В заключении
При выборе глушителя стоит уделить особое внимание производителю. Есть компании, которые производят высококачественные выхлопные системы и комплектующие для них, но стоимость таких агрегатов доступна далеко не каждому. Также существуют фирмы, продукция которых не прослужит даже половину гарантийного срока, но при этом стоить глушители будут в несколько раз меньше. Старайтесь выбрать золотую середину и не покупать подделки.
14 лучших производителей глушителей.

Критерии подбора устройства
Основной фактор, влияющий на стоимость глушителя — его объем. В целях экономии зачастую автовладельцы останавливают выбор на более маленьких устройствах. Это допустимый вариант, а вот на чем точно не стоит экономить — это на конструкции и материалах. Рекомендуется обращать внимание на:
- Форм-фактор и конструктивные особенности производства глушителя. Например, он может быть прямоточным или обычным, а материал корпуса — алюминизированная, алюмоцинковая, простая или нержавеющая сталь.
- Качество сборки. Необходимо проверить каждый сварочный шов, бывают такие дефекты, которые сразу же бросаются в глаза. Все перфорированные трубы должны быть выполнены качественно.
- Масса — как правило, более тяжелые изделия показывают себя более качественными в эксплуатации. Они обычно оснащены двухслойным корпусом, поэтому нет риска, что быстро прогорят.
Прямоточные модели считаются одними из лучших — они по минимуму влияют на состояние двигателя и хорошо гасят шумы. Оптимальный выбор материала — алюминизированная или нержавеющая сталь.
Есть три основных способа выбрать, какие глушители лучшие на ВАЗ или иномарку — они существенно облегчают поиск, позволяя избежать длительного подбора совместимости и просмотра многочисленных интернет-каталогов.
Первый и самый легкий способ — поиск по VIN-коду. VIN представляет собой уникальный номер каждого авто, по которому можно отыскать запчасти под конкретную модель, если сайт продавца поддерживает функцию такого поиска. Второй способ — поиск при помощи указания всех данных машины (модель, год выпуска, двигатель и др.). Система постепенно отсеивает ненужные варианты, чтобы оставить только искомые.
Наконец, можно не искать именно оригинал, а остановить выбор на универсальном глушителе — среди них тоже много качественных изделий, а цена на порядок ниже. Есть и варианты взаимозаменяемых частей, когда деталь от одной модели авто подходит к другой. Но чтобы знать все аналоги, нужно быть специалистом с огромным опытом.
Разница между оригиналом и подделкой
Нельзя сказать, что элементы выхлопной системы часто подделывают — чаще всего, есть вина недобросовестных перекупщиков, которые продают китайские запчасти в упаковках из-под немецких. Распознать такую хитрость нетрудно. Основные критерии, по которым можно легко отличить подделку:
- Код на упаковке или наклейке. Его нужно сверить с кодом на сайте производителя или с фирменной деталью. Также на поддельных упаковках зачастую не указывается страна изготовления, отсутствуют фирменные логотипы.
- Качество металла. Как правило, у подделок стенки всегда хрупкие и тонкие даже с виду. Дополнительную информацию можно найти в интернете (на сайте изготовителя).
- Качество окрашивания. Подделка покрашена неаккуратно, а оригиналы красят на производстве в электростатическом поле, что дает безупречный результат. Чтобы не купить некачественную запчасть, не поленитесь осмотреть ее со всех сторон.
- Особенности бачка. В оригинале бачок глушителя всегда значительно больше, чем у подделки, это легко определить визуально.
- Форм-фактор. Устройство должно полностью соответствовать задуманным производителем размерам и формам. В противном случае возникнут сложности с установкой его на автомобиль, придется что-то сгибать, тем самым сокращая срок службы изделия и нарушая антикоррозийное покрытие.
- Цена. Сверьтесь в интернете, узнайте, сколько стоит интересующая деталь. Если вам предлагают купить ее намного дешевле, то это точно поддельная продукция, которая долго не прослужит. Разумеется, приобретать нужно исключительно в проверенных магазинах. Желательно не брать глушитель с рук — во-первых, он уже имеет определенную степень износа, а во-вторых, неизвестно его происхождение.
К замене глушителя подходить нужно с максимальной ответственностью. Наш сервис в Санкт-Петербурге занимается ремонтом и тюнингом выхлопных систем. Работаем с запчастями, отвечающими всем требованиям и европейским стандартам. Это не только гарантирует правильную работу автомобиля, но и защищает от излишнего загрязнения окружающую среду.
Лучшие иностранные производители глушителей
Участвующие в рейтинге иностранные фирмы являются признанными лидерами в производстве глушителей и занимают лучшие позиции на международном рынке. Их продукция отличается высоким качеством, отсутствием брака и более продолжительным сроком службы.
POLMOSTRO
★ Справедливая цена
Страна: Польша
Рейтинг (2022): 4.6
Польская компания POLVOSTRO представляет более 6000 наименований запасных комплектующих деталей к выхлопным системам различных марок авто. Популярность бренда в Европе и России обоснована демократичной ценой, при этом глушители и другие детали ничуть не уступают по качеству более дорогим и именитым аналогам. Вся продукция сертифицирована TUV/ISO и подходит для большинства иномарок, а также отечественных моделей, в том числе и ВАЗ.
Глушители изготавливаются с использованием обычной стали, алюминия и нержавейки (применяется метод двойной закатки), благодаря чему обладают хорошим антикоррозийными свойствами и могут прослужить более шести лет. Судя по отзывам владельцев, решивших поставить POLVOSTRO на свои авто, они полностью удовлетворены полученным результатом и твердо убеждены в том, что заплатили самую справедливую цену.
ARVIN Meritor
★ Высокое качество сырья
Страна: США/Франция
Рейтинг (2022): 4.6
Один из крупнейших поставщиков выхлопных систем на европейский (и российский в том числе) рынок. Компания более 100 лет занимается этими комплектующими и имеет три исследовательских центра. Именно благодаря собственным разработкам фирма смогла не только выстоять в конкурентной борьбе, но и систематически расширять производство – выпускаемый ассортимент глушителей соответствует практически всем европейским моделям авто (порядка 97 %). Не удивительно, что продажи выхлопных систем этого производителя занимают лидирующие позиции на рынке.
В России продукция ARVIN Meritor пользуется стабильно высоким спросом благодаря тому, что она изготавливается из высококачественного сырья. Сплав стали и алюминия более устойчив к коррозии, что снижает степень влияния агрессивной среды и обеспечивает долгий срок эксплуатации (владельцы в своих отзывах этот факт подтверждают). Глушители используются для первичной комплектации на заводских конвейерах Renault, Peugeot, MB, GM и других марок авто. Выхлопные системы этого бренда можно поставить и на ряд отечественных моделей ВАЗ.
ERNST
★ Самое точное геометрическое соответствие оригиналу
Страна: Германия
Рейтинг (2022): 4.8
Данный производитель основной ассортимент выпускаемой продукции ориентирует на рынок запасных частей. Уже при ближайшем рассмотрении глушителя в глаза бросается добротность, идеальные сварные швы и отличная антикоррозионная обработка, что говорит о надежности и качестве продукции этого бренда, которая к тому же имеет сертификаты соответствия ЕС. Весь производственный процесс полностью автоматизирован (даже обрезка деталей выполняется дорогостоящим лазерным станком), благодаря чему практически исключена возможность брака. Фирма выпускает такие выхлопные системы, которые обладают полной геометрической идентичностью с заводскими аналогами, но стоят более привлекательно.
Глушители ERNST являются лучшим выбором на рынке запчастей, и имеют действительно немецкое качество. Предлагаемый ассортимент позволяет поставить выхлопную систему практически на любой автомобиль ведущих производителей. В отзывах владельцев присутствует огромное число положительных оценок глушителям этой фирмы: они удобны в установке (размеры полностью соответствуют оригиналу), имеют низкую вибрацию и увеличенный срок службы. В пользу ERNST говорит и тот факт, что его производителем налажены прямые поставки на сервисные центры автогиганта FORD.
BOSAL
★ Лучшее соотношение цены и качества
Страна: Бельгия (производится в России)
Рейтинг (2022): 5.0
Производитель выхлопных систем BOSAL пользуется устойчивой популярностью у потребителя благодаря широкому ассортименту и относительно невысокой цене. Крупный европейский бренд состоит из 31 завода и 4 научных лабораторий. Все выпускаемые глушители и комплектующие газоотводящих магистралей имеют самое лучшее качество. Каждая единица продукции, независимо от страны ее происхождения, перед тем как попасть в руки к потребителю, проходит целый ряд испытаний и проверок. Выпускаемые детали поставляются не только на вторичный рынок запчастей, но и на заводские конвейеры Audi, GM, Jaguar, Volvo, Mazda и др.
Использование при производстве глушителей алюминизированной стали обеспечивает надежность и продолжительность службы. Помимо этого, системы BOSAL защищены как от наружной коррозии, так и внутренней – благодаря наличию специального дренажного отверстия для эвакуации конденсата, активно разрушающего стенки глушителя изнутри. Покупатели (в том числе и отечественные) в своих отзывах отмечают тот факт, что, несмотря на высокое качество, стоимость продукции выглядит более чем сбалансированной и привлекательной. Владельцы автомобилей ВАЗ особо ценят глушители BOSAL за самый низкий уровень шума. При этом довольно часто звучат рекомендации быть внимательнее к продавцу и товару, чтобы избежать возможности приобретения подделки.
WALKER
★ Самый долговечный
Страна: США
Рейтинг (2022): 5.0
Американский производитель выхлопных систем WALKER является лидером на мировом рынке данной категории товаров и основным поставщиком комплектующих на сборочные конвейеры таких автогигантов, как PORSCHE, BMW, Honda, Toyota, Nissan и другие. Вся продукция сертифицирована и отвечает высоким требованиям ЕС, предъявляемым к выхлопным системам по уровню выброса вредных веществ. Благодаря постоянному использованию в процессе производства новейших технологий и собственных разработок, фирма первой спроектировала и выпустила катализатор. В настоящее время глушители WALKER обеспечивают не только комфортный уровень шума отработанных газов, но и экономию расхода топлива.
Популярность бренда на европейском рынке подтверждает высокие характеристики продукта. Поставить глушитель этой фирмы – означает получить узел, по своей долговечности равный заводской детали. Отечественные автолюбители, выбравшие системы WALKER для установки, в своих отзывах отмечают высокое качество изготовления и особую конструкционную надежность. Двойные стенки глушителя с выполненной из нержавеющей стали внутренней частью имеют самый долгий срок службы, в сравнении с другими предложениями на рынке.
Лучшие отечественные производители глушителей
Отечественные производители выхлопных систем широко представлены на российском рынке, а их продукция отличается более демократичной ценой. В этой категории представлены фирмы, которые выпускают лучшие глушители для разных марок автомобилей, в том числе и модельного ряда ВАЗ.
ATIHO
Долгий срок службы
Страна: Россия
Рейтинг (2022): 5.0
Объединившись в крупный холдинг с итальянскими производителями, ATIHO наладил выпуск глушителей с лучшей антикоррозийной защитой. Европейское качество в сочетании с ценой отечественных производителей (даже самые дорогие российские дешевле импортных) является залогом большой популярности на рынке. Выпускаемый ассортимент подходит для установки не только на большинство импортных моделей авто, но и применим к отечественным транспортным средствам (ВАЗ, Ока, ГАЗ, ИЖ и другие).
В отзывах владельцев основным преимуществом считаются хорошие характеристики подавления шума, а также долговечность – в зависимости от условий и интенсивности эксплуатации глушители выхаживают по 4 года и больше. Из недостатков – не всегда подходит по размерам, и чтобы поставить выхлопную систему ATIHO, может потребоваться незначительная подгонка. Также имеется много подделок на рынке, качество которых не имеет ничего общего с продукцией этой фирмы.
Экрис
Звукогасители сертифицированы ГОСТ Р49.51-2001 и имеют международный штрих-код. Выпускаются три типа звукоизоляционных изделий: серия «стандарт» с гарантией на один год и линейка «евро», «усиленный» с гарантийным сроком два года.
Эталонным образцом геометрической формы является продукт изготовленный «АВТОВАЗагрегат». Ассортимент представлен всеми компонентами системы – от трубы приема газов до конечного компонента с задней трубкой выхлопа. Испытания товара проходят в лаборатории НПП НТЦ «ТЕСТ» принадлежащего ОАО «АвтоВАЗ».
Достоинства:
- Невысокая стоимость;
- Правильная геометрия;
- Толстостенные трубы;
- Разнообразный модельный ряд;
- У серий «евро», «усиленный» двухслойные стенки;
- Закатный корпус.
Недостатки:
- Не окрашены места сварки;
- Слабо заварен стык задней трубы.
Благодаря использованию в производстве холодно-катанного железа, компания смогла снизить стоимость почти в четыре раза в сравнении с вазовским оригиналом, где применяется алюминированная сталь. Чтобы не потерять прочность стенки делаются толще, чем допускается.
Фобос
Самый востребованный ассортимент
Страна: Россия
Рейтинг (2022): 4. 5
Ассортимент выпускаемых этой фирмой глушителей достаточно велик, и подходит для отечественных авто и иномарок. Выхлопные системы «Фобос» можно успешно поставить на такие машины, как ВАЗ, УАЗ, Renault, Kia, Hyunday и другие модели. Все усилия производителя акцентируются на соблюдении норм качества изготовления и тщательный подбор сырьевой основы (используется лучшая холоднокатаная сталь). Продукция бренда хоть и имеет привлекательную стоимость, по своим характеристикам мало чем уступает лидерам рынка. Это подтверждает и сертификаты независимых экспертиз, и проверенное соответствие продукции нормам ГОСТ.
В отзывах потребителей часто можно встретить противопоставление, когда глушитель у одного владельца не вызывает претензий, а у другого наоборот – только негативные оценки. Причину не пришлось долго искать. Все дело в подпольных цехах, буквально «заваливших» рынки низкопробным фальсификатом. Расчет прост – удовлетворительное качество и доступная стоимость, которую совершенно не жалко заплатить, привлекают не только покупателей, но и сомнительных личностей, своей деятельностью наносящих вред всем участникам рынка.
Рейтинг производителей глушителей
Глушители делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Россия, Япония, Германия, Польша, Китай, Италия, США, Южная Корея, Украина и других .
PartReview располагает отзывами о 65 производителях данной запчасти, у 14 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 510 отзывов и 1627 голосов.
Подбор глушителя по размерам
Автопроизводители позаботились о том, чтобы владельцы делали подбор глушителя по марке автомобиля, не устанавливали нестандартные детали. Но российские умельцы могут смонтировать глушитель на «Газель» от иномарки, руководствуясь только длиной выхлопа.
Рискованно, ведь даже в однотипных кузовах акустические фильтры бывают разных параметров. В выхлопной системе есть предельная длина, рассчитанная на конкретный двигатель.
Разновидность глушителя на авто
Однако отечественные товары из черной стали тонкие, быстро ржавеют и прогорают. Были успешные опыты, когда владельцам, например, приходилось с небольшими доработками устанавливать глушитель на УАЗ «Патриот» от иномарки.
Размер – не единственный параметр при выборе автомобильной запчасти. Учитывайте объем двигателя и самого выхлопа, скорость вращения коленчатого вала. Если все совпало (лучше спросить специалистов), можете ставить глушитель на «Газель» от иномарки.
Как изменить звук выхлопа на авто
Известно несколько эффективных способов изменить звук выхлопа на авто своими руками. Многие просто ненамного улучшают его и делают внешний вид акустического фильтра невероятно стильным. Другие, увеличивают рев или убавляют его. Все эти способы являются тюнингом.
Тюнинг глушителя
Как улучшить звук выхлопа
Аудиодоработка вместе с изменением внешнего вида глушителя — один из самых распространённых способов улучшить звук выхлопа на машине. Транспортное средство после этого становится уникальным — привлекает внимание красивым видом и басистым звучанием, ассоциирующимся с мощностью авто. В этом случае даже малолитражные транспортные средства выглядят солидными и представительными.
Как сделать звук тише
Существует несколько методов, помогающих сделать выхлоп на авто приятным для слуха.
- Замена подвесных резинок. Часто акустический фильтр начинает шумно работать из-за ослабления креплений. Сюда относятся не только подвесные резинки, но и хомуты, муфты, прокладки. Чтобы все основательно доработать, надо заменить поврежденные фиксаторы новыми. Некачественная подвесная резинка усиливает лишнюю вибрацию, приводит к трению компонентов выхлопа о кузов.
- Использование нормальных глушителей и демпферов. Выпускная система автомобиля не сгнивает полностью. Наоборот, сквозная коррозия на этом участке возникает точечно с сохранением толщины и прочности металла рядом. Это позволяет не покупать новую банку, а ремонтировать её. Однако в случае сильного повреждения фильтра и демпфера лучше сразу заменить детали.
- Установка гофры между «штанами» и трубой.
Это гибкое изделие с упругими свойствами. Представляет собой трубку, обвитую металлической проволокой в несколько слоёв. Поставив данный элемент на выхлоп, удастся гасить вибрации от двигателя и соответственно, убавить рев. Благодаря гибкому элементу, выпускная труба не будет трястись, а внешний вид системы только станет красивее.
- Монтаж дополнительного резонатора. Конструктивно это устройство с множеством компонентов. Сквозь него пробиваются потоки газа, теряя свою силу и звук. Дальше они движутся с меньшим импульсом. Располагается элемент в средней части выхлопа.
Также весьма популярна инсталляция резонатора с акустико поглощающим накопителем — в нём ниши заполняют базальтовой фиброй или схожим материалом. Это идеальный вариант для эффективного погашения лишнего звука, только стоит деталь дорого.
Как сделать громкий выхлоп
Самый простой способ — это поставить прямоточный глушитель:
- Аккуратно демонтировать штатный акустический фильтр.
- Подготовить основу конструкции — вырезать старую банку и убрать внутреннее наполнение.
- Смонтировать прямоток — соединить заводской патрубок с новой, заранее купленной трубой большого диаметра, что даст возможность проходить сквозь неё отработанным газам без какого-либо сопротивления.
- Уложить жаростойкую изоляцию — сваренную конструкцию обматывают материалом плотно, чтобы не оставалось пробелов.
Тюнинг выхлопной системы
Чем плотнее укладывается изоляция, тем более сильным, басовитым станет звук выхлопа. Правильнее сверху дополнительно защитить обмотку тонким слоем нержавейки, а затем стянуть всю конструкцию стальными хомутами.
Почему у новых автомобилей фальшивые насадки на выхлопные трубы?
11 мар 2020, 16:42
Галерея7
Это стало поразительно распространенной тенденцией, которая повсеместно расстраивает «автолюбителей». Фальшивые выхлопные патрубки, кажется, повсюду, а на заднем бампере нанесены круги из искусственного хрома, которые часто не имеют никакого отношения к тому, откуда на самом деле выходят выхлопные газы двигателя.
И не только автомобили более дешевого ценового диапазона имеют эти мошеннические отверстия. От Toyota Corolla до Bugatti Chiron поддельные выхлопы можно найти во всех уголках автомобильного ландшафта.
7
Почему же тогда они существуют? На протяжении своей карьеры я разговаривал со многими автомобильными дизайнерами и инженерами именно на эту тему, и, как оказалось, есть довольно много причин, по которым одна из моих самых ненавистных тенденций в автомобильном дизайне стала «вещью».
Причина №1 — Эстетика
Это главная причина. Оказывается, когда дизайнерам не нужно консультироваться с инженерами из отдела силовых агрегатов по поводу эстетических качеств наконечника выхлопной трубы, им вдруг становится намного проще создать крутой задний бампер, потому что часть «выхлопа» может быть более органично интегрируется с остальной частью кузова автомобиля.
7
Очевидным побочным эффектом исключения этих инженеров является то, что они затем идут и занимаются своими делами, что обычно означает, что наконечник выхлопной трубы поворачивается вниз лицом к дороге и, таким образом, выбрасывает газы под бампер, а не через него. .
В этих обстоятельствах то, что может выглядеть как «выхлоп», на самом деле является просто запаянным куском черного пластика, окруженным кольцом из пластихрома, в то время как реальное положение выхлопа даже не коррелирует.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Думаете, фальшивые выхлопы освобождают дизайнеров? Lexus говорит, что электромобили — это даже лучший чистый холст
Другой сценарий заключается в том, что дизайнеры делают одолжение инженерам, создавая насадку выхлопной трубы, которая интегрирована с бампером, но на самом деле пропускает газ, а не является простой заглушкой.
В этих условиях сама выхлопная труба не будет касаться искусственного наконечника, который виден посторонним, и это во многом связано со следующими двумя пунктами:
7
Причина № 2. Стоимость
Самые маленькие вещи могут привести к большим затратам, когда речь идет об эффективности производственной линии, и чем меньше времени рабочий тратит на выравнивание выхлопной трубы с вырезом в бампере, тем более рентабельным рабочий становится.
Искусственные выхлопные наконечники, которые на самом деле ведут к глушителю выхлопа (но не касаются его физически), допускают довольно небольшое смещение, но никто не догадывается.
ПОДРОБНЕЕ
Никакой подделки. Верхние выхлопные трубы McLaren 600LT — самые крутые патрубки на свете
Кроме того, отказ от хромированного наконечника упрощает и удешевляет изготовление выхлопной трубы, особенно если тот же визуальный эффект может быть достигнут путем отделки выхлопной зоны металлизированной пластиковой накладкой вместо настоящего металла.
Экономия на автомобиле может составлять всего несколько долларов за штуку, но когда автопроизводитель выпускает сотни тысяч автомобилей каждый год, это составляет значительную сумму денег.
7
Причина №3 — Безопасность
Выхлопные газы горячие. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО горячий, если двигатель работает тяжело, и большинство пластиков, используемых в автомобильных бамперах, имеют тенденцию плавиться в полимерную массу при воздействии высокой температуры.
Следовательно, расположение выхлопной трубы в непосредственной близости от заднего бампера — недопустимо, особенно при таких зазорах, которые обычно предпочитают современные автомобильные дизайнеры.
Не забывайте, что тепло заставляет металл расширяться довольно сильно, поэтому положение выхлопного патрубка при движении автомобиля с горячим двигателем и при стоянке и при холодном двигателе может заметно отличаться.
7
Если вокруг выхлопной трубы недостаточно места для такого увеличения размеров, существует риск контакта горячего металла с пластиком и повреждения. Часто проще сделать выхлопную систему физически отделенной от отверстия в бампере.
Причина №4 — Чистота
Больше всего это относится к дизелям. Скопление выхлопной сажи на заднем бампере автомобиля может сделать даже новый хлыст похожим на изможденную старую поделку, но есть простое решение: направьте выхлопную трубу на дорогу, а не прямо назад.
ЕЩЕ
Вы бы простили фальшивый выхлоп, если бы он звучал мега? Сделать хорошую выхлопную заметку
— целое искусство. Она направляет большую часть грязных выхлопных газов из завихряющегося воздушного потока за автомобилем, увеличивая время, в течение которого задний бампер остается чистым от копоти. Это незначительная причина, но она влияет на долгосрочный опыт владения.
ПОДРОБНЕЕ
Дизельные укропы наложили огромный штраф за нарушение норм выхлопа
Вот и все — за распространением притворного выхлопного наконечника есть и рифма, и причина. И теперь, когда вы знаете, что они существуют, вы будете искать их повсюду…
7
Тони О’Кейн
Участник
Первой книгой, которую Тони прочитал от корки до корки, было руководство по техническому обслуживанию Volkswagen Beetle, и с тех пор он читает и пишет об автомобилях.
КОММЕНТАРИИ
7 Поддельные выхлопные трубы, из-за которых дорогие автомобили выглядят дешевыми
Во имя стиля производители наклеивают всевозможные выхлопные трубы причудливой формы, чтобы скрыть гораздо меньшие обычные выхлопные трубы. И знаете что, они выглядят нахально!
Напомнить позже
Конечно, для их установки есть и другие причины, помимо стиля — некоторые предназначены для защиты бамперов от жары и копоти — но подделка временами настолько очевидна, что вся установка выглядит нелепой и дешевой. Вот некоторые из худших нарушителей:
1. Audi RS6
Овальные трубы — это что-то вроде традиции RS, но присмотритесь к любому из современных Audi RS, и вы увидите, что овалы — это не что иное, как теплозащитные экраны, скрывающие четыре трубы меньшего размера.
2. Ауди Р8
Изображение с iamaudi.comПеред вами V10 R8 первого поколения до фейслифтинга. У них были овальные выхлопные трубы, чтобы отличать их от моделей V8 и их четырехцилиндровых установок, но, как вы можете видеть здесь, «трубы» — это просто декоративные элементы в бампере. Все модели после фейслифтинга имеют одинаковую круглую отделку независимо от двигателей, но с набором обычных труб , которые явно сидят сзади.
3. Лексус ИС-Ф
Изображение с F80bimmerpost.comЭто довольно неприятно, но мы простим Lexus за проступок. В то время как новый RC-F имеет такое же расположение выхлопной системы, расположенное по диагонали, на этот раз трубы, которые вы видите сзади, на самом деле соединены с задним коробом.
4. Шкода Октавия вРС
Не дорогая машина как таковая, но это топовая Octavia, и фальшивая отделка салона раздражала меня на нашем старом тестовом автомобиле до такой степени, что я чувствую, что должен упомянуть о них.