Как часто надо менять воздушный фильтр в автомобиле: Воздушный фильтр. Зачем нужен и когда менять?

Содержание

Воздушный фильтр. Зачем нужен и когда менять?

Воздушный фильтр. Зачем нужен и когда менять?

Среднестатистический автомобиль за стокилометровый пробег потребляет от 12 до 15 кубических метров атмосферного воздуха. Если этот воздух не очищать, находящаяся в нем пыль и грязь с дороги попадет внутрь двигателя. Это приведет к ухудшению работы двигателя и в конечном счете — к преждевременному ремонту.

Защитой от подобных неприятностей служит устройство для очистки воздуха — воздушный фильтр. Он выполняет также функцию глушителя шума, распространяющегося по впускному тракту, а в бензиновых двигателях — еще и регулятора температуры горючей смеси.

По мере засорения воздушного фильтра его сопротивление воздушному потоку растет и, следовательно, уменьшается количество воздуха, поступающего в двигатель. В определенных режимах это ведет к обогащению смеси, а значит, к неполному ее сгоранию. Соответственно, снижаются мощностные показатели двигателя, увеличиваются расход топлива и концентрация токсичных веществ в выхлопных газах.

Заблаговременная замена воздушного фильтра — залог сохранения ресурса двигателя без возникновения проблем. Ведь засорившийся фильтр не фильтрует пыль с дороги, а наоборот затрудняет работу двигателя.

КАКИЕ БЫВАЮТ ТИПЫ ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ?

Фильтрующие элементы выпускаются трех конструктивных типов: цилиндрические, панельные и бескаркасные. Отметим некоторые особенности, имеющие непосредственное отношение к эксплуатации.

Картон — распространенный материал для воздушных фильтров. Но в некоторых странах сменные элементы делают из синтетических волокон. Эксплуатация таких элементов требует строгого соблюдения интервалов замены.

На спортивных авто устанавливают фильтры из пятислойной марли, пропитанной «фирменным» маслом. По сравнению с картонными у них гораздо меньше начальное сопротивление. Кроме того, после специальной обработки они могут применяться повторно.

КОГДА ПОРА МЕНЯТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР?

Водителю не обязательно знать когда нужно менять воздушный фильтр, это можно сделать визуально. Для этого достаньте фильтрующий элемент из воздушного фильтра и осмотрите. Если он чистый — ездить можно дальше без проблем. Если фильтрующий элемент грязный или в масле — это говорит о необходимости его замены. Каждый автолюбитель может отличить грязный фильтр от нового и чистого.

Срок замены воздушного фильтра двигателя зависит от производителя, на большинстве машин он составляет 15 — 30 тысяч км. Так что, если собрались менять воздушный фильтр, загляните в техпаспорт машины и там будет указан точный срок его замены. Или воспользуйтесь советом выше и осмотрите фильтр визуально, если не знаете когда в последний раз он менялся.

Совет про замену воздушного фильтра из собственного опыта. Его замену можно совместить с заменой масла, которая производиться примерно через 10-15 тысяч километров. Можно менять воздушный фильтр каждую замену масла или через раз. Это зависит от конкретных условий в которых эксплуатируется автомобиль. Как правило, меняют через раз.

У дизельных двигателей с турбонаддувом к очистке воздуха предъявляются более жесткие требования. Это связано с особенностями их эксплуатации. Так что, у дизелей и у машин с турбиной, срок замены воздушного фильтра должен быть сокращен.


Не стоит экономить на замене воздушного фильтра, стоимость его несравнима с возможным ремонтом двигателя. А ездить без фильтра категорически запрещено, это приведет к ремонту двигателя, что было проверено на опыте многих автолюбителей.

Список магазинов, где вы можете купить фильтры

Как часто менять воздушный фильтр?

Пожалуй, нет такого автовладельца, который не желал бы продлить жизнь своему авто, уберечь его от преждевременных неожиданных поломок. Однако одно дело хотеть, а другое, как говорится, делать. Но если вы готовы на все, значит, знания по вопросу, как часто менять воздушный фильтр в двигателе автомобиля, вам точно пригодятся.

Что такое воздушный фильтр и зачем он нужен автомобилю?

Воздушный фильтр двигателя – очищающий элемент автомобиля. Представлен он в виде, как правило, «гармошки», состоящей из фильтрующего материала, укрепленного по краям уплотнителем. Данный фильтрующий материал защищает двигатель от пыли, поступающей в него вместе с воздухом.

Описанный процесс весьма важен для качественной работы мотора, ведь эффективное сгорание топлива гарантируется именно подачей достаточного количества воздуха, которая снижается при «забитом» воздушном фильтре, создающему определенные препятствия поступлению кислорода в камеру сгорания. Это сказывается и на мощности автомобиля, и на экономии расхода топлива.

Итак, как часто нужно менять воздушный фильтр? 

Все требования к расходным материалам автомобиля и периодичности их замены всегда прописываются в инструкции по его эксплуатации (как правило, каждые 30-40 км пробега). Однако есть ряд случаев (в том числе покупка автомобиля бывшего в употреблении), когда не всегда можно владеть информацией о предыдущей замене очищающего элемента, поэтому выход в таком случае один – определить степень загрязнения фильтра самому (наглядным способом). Этим сейчас и займемся.

Диагностика воздушного фильтра двигателя авто.

Итак, воздушный фильтр под капотом авто найти достаточно легко. Его темный пластмассовый корпус располагается в верхней (иногда сбоку от него) части двигателя. Откройте его с помощью отвертки или воспользовавшись предусмотренными в большинстве моделей металлическими клипсами.

Пример:

на Рено Логан,

на Хендай Солярис.

Извлеките фильтр из его корпуса. Обычно сделать это тоже несложно, даже если съемный картридж прикручен к корпусу шурупами, просто открутите их.

Вынув интересующий вас элемент из его посадочного места, оцените визуально степень его загрязнения. Благодаря тому, что многие производители предпочитают окрашивать воздушные фильтры в яркие цвета, сделать это не составит особого труда.

Далее посмотрите через фильтр на свет, так вы определите его состояние. В том случае, если устройство не имеет сильных загрязнений, его достаточно будет лишь продуть. Но если загрязнения значительные, лучше замените воздушный фильтр на новый. Только не пытайтесь промыть его водой, ведь это не решит проблему – грязь еще крепче впитается в стенки очистителя, еще больше затруднив проход потокам воздуха.

Тем более здесь действительно лучше не экономить, ведь своевременная замена фильтра убережет вас от лишних трат, а ваш автомобиль от многих нежелательных поломок: выхода из строя (и дальнейшей его замены) расходометра, появления царапин и трещин на стенках гильз и поршнях камеры внутреннего сгорания и прочего.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Как часто нужно менять фильтры автомобиля

Следить за состоянием фильтров в автомобиле необходимо при каждом техобслуживании, так как от их состояния напрямую зависит работа двигателя и трансмиссии, а также здоровье водителя и пассажиров. Несвоевременная замена может привести к серьёзным последствиям и достаточно дорогому ремонту. Существует несколько способов, как самостоятельно  определить необходимость замены некоторых видов фильтров.

Для чего используется фильтр?

Автомобильный фильтр – это устройство, предназначенное для очистки моторного и трансмиссионного масел, а также воздуха, используемого при работе двигателя и климат-контроля автомобиля. К фильтрам предъявляются достаточно строгие требования: компактные размеры, надёжность работы в критических режимах (повышенное давление, холодный запуск и т.п.), пониженное сопротивление потоку масла или воздуха, максимально возможное удаление вредных веществ.

В современном автомобиле используется пять типов фильтров: масляный, топливный, воздушный, салонный и сажевый. Все, кроме сажевого, имеют свой срок службы и подлежат замене

В современном автомобилестроении используется пять типов фильтров: масляный, топливный, воздушный, салонный и сажевый. Все фильтры, за исключением сажевого,  имеют свой срок службы и подлежат замене. Зависит это напрямую от условий эксплуатации автомобиля, и замена, как правило, регламентирована заводом-изготовителем.

Масляный фильтр

Перепускной клапан обеспечивает подачу масла в двигатель в тех случаях, когда его не пропускает фильтрующий элемент. Это бывает в случае загрязнения элемента или при резком увеличении оборотов коленчатого вала, а также при загустении масла на холоде. Назначение обратного клапана — удерживать масло в фильтре при неработающем двигателе для обеспечения быстрого подъема давления в системе при запуске двигателя.

Масляный фильтр

Обратный клапан фильтра изготавливается в виде резинового кольца переменного сечения, упругие свойства которого теряются с течением времени. При этом масло из фильтра после остановки двигателя сливается, и при последующем запуске давления в системе смазки не будет до тех пор, пока фильтр снова не заполнится маслом. Такое запаздывание влечет за собой  повышенный износ двигателя.

Встречаются фильтры, у которых обратный клапан изготовлен в виде тонкого резинового диска. Его плотное прилегание к поверхности крышки обеспечивается металлической пружиной. Такая конструкция  надёжнее и долговечнее. На одну и ту же модель  можно найти фильтры с разной конструкцией обратного клапана.

В качестве фильтрующего материала используется специальная  бумага с высокой пористостью. Для придания фильтрующему элементу водостойкости, бумага  пропитывается фенолформальдегидными смолами.

Менять масляный фильтр нужно вместе с заменой масла. Обычно межсервисный интервал составляет 10-15 тысяч километров пробега – это усреднённая цифра, рассчитанная производителем, которой и нужно придерживаться.

Кажущаяся простота изготовления фильтров привела к тому, что их начали изготовлять все, кому не лень. Сейчас на рынке наравне с признанными лидерами (такими как Mann, Union, Knecht) присутствуют фильтры неизвестных производителей. Взяв в руки несколько разных масляных фильтров разных производителей, невозможно обнаружить между ними различия, настолько они похожи друг на друга.

Последствия использования некачественного масляного фильтра далеко не безобидны. Неисправный аварийный клапан пустит масло в обход фильтра, создавая условия для повышенного износа двигателя. А может заклинить так, что лопнет корпус фильтра, масло вытечет и двигатель останется вообще без масла. Такие случаи встречаются, особенно зимой, при температурах ниже -30 градусов.

Автоматические трансмиссии на современных автомобилях тоже имеют масляный фильтр, который расположен в картере коробки. Его замену  производят вместе с маслом в АКПП – раз в 30 тысяч километров.  На коробках передач в автомобилях более ранних годов выпуска установлены железные фильтры, при замене масла их обычно моют.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр служит для очистки атмосферного воздуха, поступающего в двигатель, и представляет собой «гармошку» из фильтрующего материала с уплотнителями по краям, которые не дают воздуху попадать в двигатель, минуя фильтрующий элемент. Меняется обычно во время ТО по рекомендации завода изготовителя. Но при езде по пыльным дорогам необходимость замены может наступить быстрее, и если этот момент упустить, можно погубить двигатель.

К счастью, для проверки воздушного фильтра не обязательно ехать на сервис, достаточно открыть капот, вытащить фильтр и посмотреть его состояние. Крышка кожуха фильтра практически в любой машине крепится на защёлках, которые несложно снять. И если он сильно загрязнён, лучше поставить новый, не дожидаясь техобслуживания. Кстати, опытные водители, которые открывают капот своего авто не только на автосервисе, вместе с проверкой уровня масла в двигателе смотрят состояние воздушного фильтра, а иногда даже продувают его воздухом из насоса

Воздушный фильтр



В продаже встречаются фильтры «нулевого сопротивления», которые используются в автомобилях, подготовленных для участия в спортивных соревнованиях, или для тюнинга. Установка такого фильтра на обычный автомобиль  бессмысленна, так как цена его высока, а преимуществ он без специальной форсировки двигателю не даёт. Завод-изготовитель рекомендует менять его, как и обычный, через 10 тысяч километров пробега. Любопытно, что спортсмены меняют такой фильтр после одной-двух гонок.

Фильтр

Некоторые водители пытаются сэкономить: вместо замены промывают фильтр водой и устанавливают обратно. В этом нет никакого смысла, так как впитавшуюся грязь таким образом не удалить. Зато волокна фильтрующего элемента после «стирки» теряют свою пропускную способность.

Салонный фильтр

Салонный фильтр необходим для очистки воздуха, поступающего в салон автомобиля. Фильтрующий элемент изготовлен из активированного угля и фильтрует воздух, как противогаз. Но следует помнить, что поглощающая способность активированного угля не безгранична и ресурс у него ограничен. Если вовремя его не заменить, он будет работать как обычный фильтр, задерживая лишь механические примеси.  

Салонный фильтр

Кроме того, у него есть есть и ещё одна функция. Салонный фильтр защищает испаритель кондиционера (маленький «радиатор», стоящий там же, где и радиатор отопителя) от забивания мусором.

При эксплуатации авто в крупных городах салонные фильтры забиваются гораздо быстрее, чем написано в инструкции по эксплуатации, поэтому меняются по мере необходимости. Определить эту меру можно по следующим признакам. Если во влажную погоду стёкла запотели и не отходят или вентилятор печки включён на максимальные обороты, а воздух в салон едва поступает, это верный признак того, что пора менять салонный фильтр. Заводы-изготовители рекомендуют проводить их замену вместе с заменой масла – раз в 10 тысяч километров.

Топливный фильтр

Топливный фильтр предназначен для дополнительной очистки топлива перед его подачей в топливную магистраль двигателя. В современных автомобилях встречаются два типа топливных фильтров: магистральные (установленные непосредственно в топливную магистраль) и погружные (которые устанавливаются в топливный бак вместе с бензонасосом).  Качество топлива даже в крупных городах России оставляет желать лучшего, поэтому менять фильтр нужно строго по рекомендациям завода-изготовителя, указанным в инструкции. Последствия езды с загря

Как часто менять воздушный и салонный фильтры на наших дорогах?

Автовладельцев можно условно разделить на три категории. Первая уверена, что не имеет смысла часто менять фильтры. Мол, достаточно промыть их или продуть, да и всё. Другие же, наоборот, меняют фильтры чаще, чем рекомендует автопроизводитель. Ну а к третьей категории относятся те, кто меняет фильтры по регламенту – ни позже, ни раньше.

Кто из них прав, и как часто нужно менять воздушный и салонный фильтры на наших дорогах, которые пока что явно не такие, как в Европе? Начнем с воздушного фильтра, который является «легкими» двигателя.

Частота замены воздушного фильтра

По данным автопроизводителей, у среднестатистического автомобиля на 1 литр израсходованного бензина приходится 10 тысяч литров воздуха, которые пропускает через себя воздушный фильтр! Стоит ли объяснять, почему частота замены воздушного фильтра напрямую влияет на работу двигателя и его расход? В зависимости от марки и модели авто, менять воздушный фильтр рекомендовано с интервалом 15-60 тысяч километров.

Периодичность замены воздушного фильтра на дизеле

Как часто менять воздушный фильтр на дизеле? Это немаловажный вопрос, поскольку дизельные моторы требуют более частой замены, в сравнении с бензиновыми. Объясняется это просто – дизели потребляют вдвое больше воздуха. Если же мотор турбированный (а таких сейчас подавляющее большинство), от частоты замены фильтра воздуха зависит корректность работы турбины и ее долговечность.

Как часто менять воздушный фильтр при езде на газе?

Считается, что ГБО требует более частой замены воздушного фильтра. Это объясняется «чувствительностью» оборудования к его чистоте. Поэтому установщики газа рекомендуют тем, кто ездит на газе, менять фильтр в полтора раза чаще, чем при эксплуатации на бензине.

На каком бы топливе не ездил автомобиль, воздушный фильтр выполняет очень важную функцию – очищает воздух, который попадает в двигатель, защищая его от пыли, частиц сажи, продуктов износа шин и других вредных веществ, обеспечивая его защиту и долговечность. Вовремя не замененный воздушный фильтр может стать причиной перепадов давления и снижения мощности двигателя, преждевременному износу поршней и колец, а также увеличения расхода топлива и выбросов вредных веществ.

При выборе фильтра необходимо ориентироваться на его технические характеристики и соответствие требованиям автопроизводителей. При производстве воздушных фильтров торговой марки Blue Print, используются фильтрующие элементы и материалы высокого класса фильтрации, стойкие к влиянию воды и влаги. Конструкция фильтров обеспечивает высокий уровень устойчивости к перепадам давления и гарантирует 100% соответствие оригинальным запчастям.

Как часто нужно менять салонный фильтр?

Если воздушный фильтр – это «легкие» двигателя, то фильтр салона автомобиля защищает легкие водителя и пассажиров. Зачастую именно этот фильтр меняют редко и не придают значения его важности. Обесценивание функций салонного фильтра приводит к увеличению количества аллергиков и развитию заболеваний дыхательных путей.

В каких бы условиях не эксплуатировался автомобиль, фильтр очистки воздуха в салоне выполняет две функции: защищает климатическую систему автомобиля от листьев, насекомых и других загрязнений, а также предотвращает попадание в салон пыли, сажи, бактерий, пыльцы и выхлопных газов. Необходимость регулярной замены салонного фильтра регламентируется автопроизводителями и является жизненно необходимым условием для здоровья водителя и пассажиров.

Каждый салонный фильтр Blue Print рассчитан на улавливание частиц до 2,5 микрон, что соответствует технической спецификации, установленной заводом-изготовителем. Фильтрующий элемент изготовлен из нетканого синтетического волокна, покрытого натуральным полифенолом, способного задерживать аллергены, споры грибов и формальдегиды. При производстве фильтров может быть использован активированный уголь, что усиливает фильтрацию воздуха от ядовитых газов, например диоксид азота (NO2) и сульфид водорода. При работе автомобиля, на волокнах фильтра накапливается электростатический заряд, благодаря чему притягиваются и задерживаются частицы от 0,3 до 0,9 микрон, имеющие негативное влияние на здоровье человека.

Понимая всю технологию и принципы работы салонного фильтра, приходит понимание, что на его замене не стоит экономить. Покупая фильтры необходимо обратить внимание на технические характеристики и соответствие требованиям к ОЕ изделиям. Только сертифицированный производитель может гарантировать качество, надежность и долгий срок службы.

В свою очередь, только официальные дистрибьюторы автомобильных запчастей обеспечивают поставки оригинальных комплектующих, защищая своих клиентов от подделок, предлагая полный пакет сервиса и услуг. Поставщик запчастей оптом, компания Юник Трейд является партнером компании bilstein group, продавая на территории Украины запчасти торговой марки Blue Print.

Что такое воздушный фильтр салона и когда его следует заменять? | Новости

CARS.COM — Воздушный фильтр салона, характерный для большинства автомобилей последних моделей, очищает воздух, поступающий в салон через систему отопления, вентиляции и кондиционирования.Он улавливает пыль, пыльцу и другие содержащиеся в воздухе вещества, которые могут сделать поездку в автомобиле неприятной, особенно если у вас аллергия или другие респираторные проблемы.

Связано: Больше обслуживания

Рекомендации относительно того, когда следует заменять воздушный фильтр салона, различаются в зависимости от производителя — одни говорят, что каждые 12 000 или 15 000 миль, другие — дольше — и от того, как часто вы едете, зависит от того, сколько вы едете и где. См. График технического обслуживания в руководстве пользователя. Если вы едете в условиях интенсивного движения по городу с плохим качеством воздуха, вам может потребоваться заменять воздушный фильтр салона ежегодно или даже чаще.Однако это также может быть верно в климате пустыни, где нужно отфильтровать много пыли.

Признаками того, что вам нужен новый воздушный фильтр салона, является уменьшение потока воздуха через систему климат-контроля, например, когда вы слишком сильно заворачиваете вентилятор и получаете больше шума, чем результатов. Другой — стойкие неприятные запахи. Однако даже если у вас нет этих предупреждений, вам следует проверять воздушный фильтр не реже одного раза в год, и вы можете сделать это самостоятельно.

Многие воздушные фильтры салона расположены за перчаточным ящиком и легко доступны, если отсоединить перчаточный ящик от креплений; инструкции должны быть в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Другие воздушные фильтры салона расположены под приборной панелью и могут быть труднодоступными, или под капотом, где свежий воздух попадает в систему климат-контроля. Некоторые из этих воздушных фильтров дорогие — например, от 50 долларов и более в дилерских центрах — так что вы можете сэкономить, купив замену в магазине запчастей или на Cars.com и сделав это самостоятельно.

Если сервисная служба дилерского центра или ремонтная мастерская рекомендуют вам приобрести новый салонный воздушный фильтр, попросите показать текущий. В зависимости от того, как долго воздушный фильтр находится в эксплуатации, вы можете быть шокированы тем, что вы видите: фильтр, забитый листьями, ветками, насекомыми, пыльцой, копотью и грязью, который буквально покрывает всю поверхность, контактирующую с поступающим воздухом, может все это будет проблемой для салона вашего автомобиля.Вы знаете, что пора заменить воздушный фильтр салона вашего автомобиля.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Автор сообщения Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику

Подготовка к экзамену IELTS — Грамматическое упражнение № 10

Как написать эссе о проблеме и решении

Обычный тип эссе на экзамене IELTS называется эссе «проблема и решение». Здесь вы должны объяснить основную причину (ы) общей социальной проблемы, а затем предложить ее решения.

Вот типичный вопрос:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Напишите на следующую тему:

Загрязнение воздуха в городах растет угрожающими темпами.

Какие меры можно предпринять для решения этой проблемы?

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Напишите не менее 250 слов.

Вот примерный ответ. Посмотрите на слова или фразы, написанные заглавными буквами. Выберите наиболее подходящее слово или фразу.

Загрязнение воздуха может быть вызвано добавлением в воздух чего-то вредного при более быстром оцените, чем он может. Каждый должен беспокоиться о загрязнении воздуха. Это мы все, и как это ухудшаться, поэтому воздействие на окружающую среду увеличивается.

Одна из основных причин загрязнения воздуха в городах — автомобили. использовать. Машины даже для самых коротких путешествий, и все усилия правительств по поощрению людей общественный транспорт кажется быть неудачником.Промышленность — еще одна серьезная причина загрязнения в наших городах, но, к счастью, новые промышленные объекты вдали от крупных городских центров.

Это что для нас слишком много факторов именно какой одна из главных проблем, но я считаю, что одна из самых серьезных проблем, потребности — это использование из машины. В некоторых городах действуют законы об использовании автомобилей. Афины, например, только определенное количество машины в центр города каждый день.На мой взгляд, это хорошая идея. С этим по закону у людей нет выбора и пользоваться автобусами и поездами. Это гарантирует правительствам этот общественный транспорт , и поэтому может оправдать вложения и затраты на обеспечение правильной работы системы.

Еще одна вещь, которую могут сделать правительства, — это заставить людей для выбросов углекислого газа и штрафных людей с автомобилями, производящими высокий уровень вредных газы.

ПРОВЕРИТЬ ОТВЕТЫ


10 способов помочь уменьшить изменение климата

С увеличением количества парниковых газов и сокращением ледников угроза превращения нашей зеленой планеты в бесплодную землю в будущем кажется реальной.Повышение уровня загрязнения из-за безрассудного использования ресурсов Земли создало тревожную ситуацию для людей, населяющих планету.

Если это неправильное использование ресурсов продолжится в будущем, есть вероятность, что наша планета может оказаться среди других семи планет, где жизнь невозможна. Чтобы этого не произошло, мы, жители этой зеленой планеты, должны предпринять строгие меры, чтобы охранять уникальность нашей планеты и позволить ей всегда быть зеленой и полной жизни.

СМОТРИ ТАКЖЕ: ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА МОЖЕТ ДОБИТЬСЯ ДО «ТОЧКИ НЕ ВОЗВРАТА» В 2035 г. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ УЧЕНЫХ

Итак, что вы можете сделать для защиты окружающей среды на индивидуальном уровне? Чтобы решить вашу дилемму, мы составили список из десяти вещей, которые вы можете сделать, чтобы спасти и защитить наш дом.

1. Скажи «нет» пластику

Источник: Pxhere

Пластик или полиэтилен, без сомнения, вредны не только для здоровья людей, но и для здоровья биоразнообразия. Запрет использования пластика в окружающей среде автоматически снизит уровень загрязнения в несколько раз.

Но учитывая обилие пластика в каждом уголке нашей жизни, задача кажется нереальной. Но некоторые маленькие шаги могут значительно уменьшить количество пластикового загрязнения в нашей жизни.

Это:

  • Использование перерабатываемого тканевого мешка
  • Выбросить пластиковые бутылки и использовать бутылки из стекла, глины, нержавеющей стали или меди.
  • Замените пластиковые ланчбоксы на стальные

2. Солнце спешит на помощь

Источник : Tiia Monto / Wikimedia Commons

Альтернативное ископаемое топливо с энергией нашей самой горячей звезды может быть отличной идеей для отказа тенденция чрезмерного использования ресурсов.Использование солнечных батарей для освещения наших домов ночью может сэкономить тысячи мегаватт электроэнергии.

Хотя установка солнечных панелей на крыше может быть дорогостоящей. Но с развитием технологий стоимость солнечных панелей снижается, и в долгосрочной перспективе общая стоимость установки этих панелей снизится.

Таким образом, для новичков установка солнечных батарей на крошечной площади дома также может привести к значительному снижению потребления электроэнергии.

3. Обучение людей

Недостаточная осведомленность среди простых людей также является одним из основных аспектов неправильного использования ресурсов, что в конечном итоге приводит к загрязнению.

Правительство каждой страны должно взять на себя ответственность за образование своих граждан. Людей следует обучать с помощью документальных фильмов, короткометражных фильмов, рекламы и кампаний.

4. Общественный транспорт, всегда

Использование общественного транспорта не только обеспечивает простое решение проблемы загрязнения окружающей среды, но также позволяет нам знакомиться с новыми людьми на пути к офису.Это также помогает уменьшить заторы на улицах, что позволяет нам быстрее добраться до места назначения.

Недавно правительство Люксембурга отменило все тарифы на проезд в общественном транспорте, чтобы сделать свою страну менее загрязненной и свободной от дорожного движения. Этот небольшой шаг правительства Люксембурга может сэкономить галлоны ископаемого топлива и, следовательно, помочь замедлить процесс изменения климата.

5. Отказаться от ископаемого топлива

Источник : Marco Verch / Flickr

Ископаемые виды топлива отвлекли внимание от возобновляемых источников энергии в середине двадцатого века из-за их обилия и простоты использования.Но мало кто знал, что эти обильные ресурсы скоро закончатся из-за их неосторожного использования.

В текущем сценарии стало необходимым сосредоточиться на возобновляемых источниках, таких как ветряные турбины, гидроэлектроэнергия и солнечная энергия. Чтобы сделать эту планету устойчивой для будущих поколений, мы должны научиться отказываться от ископаемого топлива.

6. Правильно питайтесь

Почти треть продуктов, производимых нашими фермерами, не попадает в наш желудок.Цифры кажутся весьма тревожными, когда почти каждый девятый человек на Земле страдает от голода.

В местах с низким уровнем доходов и слабой инфраструктурой потеря продовольствия обычно носит непреднамеренный и структурный характер. Но в местах с высоким доходом расточительство происходит по воле людей.

В обеих ситуациях конечный результат схож, и это потеря ресурсов.

Цели устойчивого развития Организации Объединенных Наций призывают к 2030 году сократить вдвое глобальные пищевые отходы на душу населения на уровне розничной торговли и потребления, а также сократить потери продовольствия в цепочках производства и поставок.Чтобы ограничить глобальную потерю продовольствия, правительство каждой страны должно сформулировать строгие правила, чтобы избежать потерь.

7. Прекратите рубить леса

Источник: IndoMet in the Heart of Borneo / Wikimedia Commons

Вырубка лесов — одна из основных причин, по которым качество воздуха упало до рекордно низкого уровня. Утрата деревьев и другой растительности может вызвать изменение климата, опустынивание, эрозию почвы, сокращение урожая, наводнения, увеличение выбросов парниковых газов в атмосферу и множество проблем для коренных народов.

Из-за сокращения количества деревьев, окружающая среда Земли подверглась неблагоприятному воздействию. Многие виды флоры и фауны находятся на грани исчезновения из-за потери их естественной среды обитания.

8. Подавление роста населения

Перенаселение перегрузило нашу планету не только с точки зрения пространства, но и с точки зрения продовольствия и воды. Вскоре он станет самой крупной угрозой экологии и биоразнообразию планеты в ближайшие десятилетия.

Глобальное нарушение климата из-за скопления антропогенных парниковых газов в атмосфере скоро станет реальностью, если его не остановить.

9. Отключите свои устройства от сети

Источник: trenttsd / Flickr

Почти все устройства, которые мы используем в наши дни, работают от батарей и в той или иной форме используют электричество, и мы, как нерадивые существа, часто оставляем зарядные устройства своих устройства включены и подключены. Это приводит к непрерывному потоку энергии без какого-либо использования.

Итак, чтобы остановить это неправильное использование, каждый человек должен быть осведомлен о потерях из-за этого простого акта неосторожности, и его следует научить выключать каждую розетку перед тем, как покинуть свой дом.

10. Переход на электромобили

Источник : Mariordo / Wikimedia Commons

Рынок электромобилей находится на подъеме, и, хотя электромобили пока довольно дороги, они скоро станут эффективной альтернативой для автомобили с бензиновым и дизельным двигателем.Использование электромобилей не только уменьшит загрязнение на Земле, но также уменьшит трафик из-за их крошечных размеров.

Обеспечение хорошего здоровья нашей планеты идет нам на благо. Мы давно эксплуатируем природные ресурсы, но пора осознать ущерб, который они нанесли планете, и предпринять необходимые шаги для защиты нашего единственного убежища.

IELTS Writing Task 2 Sample 1119

IELTS Writing Task 2 Sample 1119 — Люди должны регулярно проходить тесты по вождению на протяжении всей жизни

Подробности
Последнее обновление: четверг, 31 августа 2017 г. 13:23
Написано IELTS Mentor
Хиты: 34552

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Напишите на следующую тему:

В наши дни на дорогах больше машин и больше аварий. В результате некоторые политики предложили людям проходить регулярные экзамены по вождению на протяжении всей жизни, а не один тест. Как вы думаете, в чем преимущества повторных экзаменов по вождению? Перевешивают ли это недостатки?

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Пример ответа 1: (Недостатки перевешивают преимущества)
В большинстве стран люди сдают экзамен по вождению до получения водительских прав, и для продления водительских прав не требуется, чтобы человек сдавал тест повторно. Некоторые политики, однако, предлагают, чтобы повторное тестирование заменило политику «проверять один раз в жизни». Несомненно, предложенная политика имеет некоторые преимущества, но недостатки гораздо больше.

Начнем с того, что рекурсивный экзамен по вождению кажется решением проблемы возрастающего количества нарушений правил дорожного движения, но в действительности невнимательность людей, нарушение правил дорожного движения и вождение в нетрезвом виде являются основными причинами большинства аварий. Поэтому властям следует тратить больше денег и рабочей силы на обеспечение безопасности дорожного движения, чем на повторную проверку способностей водителя. Это научный факт, что опытные водители с меньшей вероятностью забудут о своих навыках вождения, если они не станут физически непригодными. Учитывая это, власти должны информировать водителей об изменениях правил дорожного движения, а не проверять их способность управлять транспортным средством.Более того, за нарушение правил дорожного движения должно применяться строгое наказание и штраф.

Кроме того, периодический экзамен по вождению убьет деньги, время и энергию людей, с одной стороны, и истощит государственный бюджет, с другой стороны. Согласно недавнему отчету, новым заявителям приходится ждать несколько недель, чтобы получить водительские права, из-за нехватки средств и рабочей силы. Таким образом, повторный тест на навыки вождения только усугубит ситуацию.

В заключение, вместо того, чтобы исследовать способность людей запоминать, как водить машину, строгая политика и безопасность дорожного движения должны иметь приоритет.Водителей следует обучать, а не проверять их способность управлять автомобилем, поскольку эта предлагаемая политика добавит бремени как обычным людям, так и властям.

Пример ответа 2: (Преимущества перевешивают недостатки)
Растущее количество автомобилей и безрассудное вождение являются основными причинами увеличения числа дорожно-транспортных происшествий в наши дни. Поэтому некоторые люди, а также некоторые политики выражают мнение, что необходимо проводить повторные экзамены по вождению, а не только один раз для получения прав.В этом эссе представлены мои взгляды в пользу непрерывного процесса тестирования вождения с некоторыми соответствующими причинами и примерами.

Безопасность дорожного движения в стране является серьезной проблемой, как и обязательства политиков в этом отношении. Это связано с тем, что увеличение количества транспортных средств может привести к большему количеству аварий на дорогах. Кроме того, водители, с другой стороны, устаревают, чтобы точно соответствовать правилам дорожного движения. Например, они могут быть не в состоянии легко видеть светофоры и дорожные знаки, когда становятся старше.В результате такие водители потенциально могут ударить другие движущиеся транспортные средства и людей. Следовательно, повторные тесты на вождение время от времени определенно улучшат точность вождения людей. Более того, во многих странах молодые водители часто не соблюдают правила дорожного движения, и постоянные тесты могут гарантировать их осведомленность о безопасном вождении. Наконец, когда людям придется периодически сдавать экзамены по вождению, они с меньшей вероятностью будут нарушать какие-либо правила дорожного движения.

Однако многочисленные тесты на вождение в течение нашей жизни могут излишне обременить.Это потому, что мы должны подготовиться к тесту, чтобы продлить лицензию. Кроме того, нам придется каждый раз оплачивать экзамены, что многие считают нежелательными расходами. В результате многие из нас могут избегать тестов, и это приведет к ситуации, когда однажды нас остановят и оштрафуют за устаревшую лицензию. Поэтому постоянные тесты могут не решить поднятую проблему легко, в то время как водители всегда будут находиться под давлением.

В заключение, поскольку повторяющиеся тесты улучшают нашу точность вождения, преимущества такого теста превосходят недостатки.

[Автор — Крис Нирвана ]

Пример ответа 3:
В наши дни количество автомобилей на дорогах быстро увеличивается, что соответствует количеству автомобильных аварий. Следовательно, некоторые органы власти считают, что все владельцы водительских прав должны сдавать экзамены по вождению каждый год, а не раз в жизни. В следующем эссе будут обсуждаться положительные и отрицательные стороны обычного теста, но я верю, что у него больше преимуществ, чем недостатков.

С одной стороны, нельзя отрицать, что ежегодная сдача экзамена по вождению будет иметь некоторые недостатки. Одна из причин — это время и подготовка. Кроме того, люди должны будут платить каждый год за сдачу теста. Наконец, они также считают, что это обойдется правительству дороже, так как они должны предоставить дополнительную рабочую силу в центры тестирования вождения.

Несмотря на все отрицательные стороны, ежегодное прохождение экзамена по вождению принесет пользу всем.Во-первых, благодаря ежегодному экзамену по вождению каждый водитель будет обновлен и ознакомлен со всеми правилами дорожного движения. Во-вторых, водители будут более осторожными и осторожными при вождении, поскольку их права будут проверяться регулярно. В-третьих, это снизит количество дорожно-транспортных происшествий, потому что в рамках теста также будет проверяться физическое состояние водителя.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *