Как обмануть на авто глонасс: Как обмануть систему глонасс на машине
Как обмануть систему глонасс на машине
Система спутниковой навигации используется транспортными компаниями для оптимизации логистических схем и сокращения издержек, связанных с расходом топлива и износом автомобилей. Кроме того, непрерывный мониторинг позволяет диспетчерам осуществлять контроль за перемещениями ТС в режиме реального времени, что сводит к минимуму субъективный фактор – ответственность водителей повышается, они меньше нарушают правила дорожного движения и не прибегают к махинациям с топливом или «накручиванием» километража.
Какие проблемы решает спутниковая навигация?
- Контроль за безопасностью груза
Вы всегда в курсе относительно места расположения объекта перевозки. Это позволит вам предоставлять актуальную информацию заказчику, уведомлять его о точных сроках поставки и возможных задержках.
- Рационализация работы автопарка
Передвижение всех автомобилей находится под контролем диспетчера. Установленные на машинах трекеры и датчики учета топлива дают возможность отследить параметры движения автомобилей на том или ином маршруте. Эта информация позволяет провести объективный анализ пути следования и сделать вывод о том, как можно повысить его рентабельность и сократить издержки.
- Защита прав сотрудников и работодателей
В памяти устройства и на стационарном связанном компьютере отображается вся информация о пройденном водителем километраже, регистрируется скорость, с которой шло техническое средство, а также фиксируется количество сделанных остановок. В случае спора по поводу оплаты или надлежащего исполнения работы, позиции сторон могут быть подкреплены соответствующими фактическими данными, полученными на базе специальных бортовых приборов.
- Повышение уровня безопасности дорожного движения в целом
Повышая степень ответственности водителей ТС посредством непрерывного контроля за их действиями, транспортные компании способствуют сокращению числа аварийный ситуаций на дорогах – водители соблюдают режим труда и отдыха, с большим вниманием относятся к соблюдению правил.
Кроме того, система наблюдения позволяет подать сигнал бедствия в случае повреждения машины на трассе.
Полный список документов, необходимых для оформления карты.
Несмотря на то, что в описании системы больше преимуществ, чем недостатков – причем не только для владельцев транспортных компаний, но и их работников – введение новых механизмов контроля в эксплуатацию вызвало негативную реакцию со стороны управляющих ТС.
Ответом на нововведения стали встречные меры – водители начали искать способы того, как обмануть ГЛОНАСС на автомобиле, прибегая к искажению показаний или выводу трекера в машине из строя. Механизмов воздействия на систему навигационного контроля достаточно много, часть из них связана с нанесением серьезного ущерба дорогостоящему оборудованию. Как противостоять недобросовестным водителям? Контролем и наблюдением. Большинство способов неэффективны, другие можно выявить при помощи мониторинга и проверки функционального состояния приборов.
Как можно обмануть ГЛОНАСС в машине?
Если говорить о незаметном обмане или фальсификации показаний, ложность которых невозможно доказать, ответ на вопрос – никак. Система надежно защищена и не оставляет нарушителям простора для действий. Все способы имеют кратковременный эффект или связаны с порчей функциональных элементов. Махинации можно предотвратить, если знать к каким схемам чаще всего прибегают управляющие ТС, желающие скрыться от работодателей.
Причин обмана, как правило, две:
Это могут быть сливы горючего, подработка частных извозом на служебном транспорте, перевозка незапланированных грузов.
В первом случае водители пытаются оказать влияние на датчики учета топлива. Во втором – на трекер, регистрирующий передвижения.
Как обойти ГЛОНАСС на машине: воздействие на навигационное оборудование
Есть два способа заблокировать передачу информации на компьютер диспетчера: механическое воздействие на прибор или его комплектующие или путем использования дополнительной техники.
- Выведение из строя антенны
Отключить элемент не получится – узлы опломбированы. Поэтому в случае повреждения кабелей или нарушения изоляции, достаточно легко зафиксировать нарушение и привлечь сотрудника к ответственности за порчу имущества. К тому же есть терминалы, способные принимать сигнал без антенны.
- Экранирование устройства для излучения волн
Этот вариант позволяет обойти нарушение пломбы или любые другие механические повреждения оборудования. Его идея заключается в заглушении исходящего сигнала – связь со спутником прерывается, устройство лишается функциональности. С этой целью прибор накрывают различными изолирующими элементами. Однако не все так просто. Современные приемники высокочувствительны. Поэтому единственное, чего удастся добиться таким способом – это сокращения количества спутников. Но даже трех будет достаточно для корректной передачи данных. Помимо этого, навигационное оборудование обладает накопительной памятью.
- Отключение питания терминала
Некоторые сотрудники считают, что это наиболее безопасный способ избавиться от наблюдения и не попасть под ответственность по причине механического повреждения устройства. Однако он также малоэффективен: навигационный терминал может быть оборудован вторичным источником питания и накапливать информацию после отключения от бортовой электросети. После обнаружения произошедшего отключения, подачу питания возобновят.
- Повреждение модуля идентификации абонента
Если вывести из строя или извлечь SIM – карту, передача сигнала прервется. В то же время информация о треке будет накапливаться и ее легко восстановят.
- Использование дополнительных устройств
Это «продвинутый» способ, требующий вложений на приобретение устройства, поэтому к нему прибегает не так много водителей. При активации такого прибора сигнал прерывается, и ТС выпадает из-под наблюдения. Непосредственного контакта с трекером не происходит, а значит, механических повреждений или нарушений пломбы не будет – водитель защищает себя от претензий руководства. Однако скрыть историю передвижений не помогут даже специальные средства: при возобновлении работы устройства карта маршрута передастся на сервер.
Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!
Как обмануть датчик топлива ГЛОНАСС?
Другой важный компонент системы спутникового мониторинга – это ДУТ, который отвечает за регистрацию расхода топлива.
Преимущественно изменение уровня горючего учитывается при помощи проточных, погружаемых или ультразвуковых датчиков. Основная масса ТС оснащается приборами двух последних типов, поскольку они менее зависимы от сезонных изменений. Все перечисленные устройства отвечают за фиксацию изменений объема топлива в баке.
Методы, которые используют водители для махинаций с реальными показаниями, отличаются в зависимости от типа прибора.
Если машина оборудована ультразвуковым средством регистрации данных о расходе горючего, вывести его из строя можно при помощи электрического тока или воздействия магнитом. Последний способ помогает исказить данные – под напряжением, которое создается при контакте с магнитным полем точность отображения данных утрачивается и показания все время колеблются.
Электрический ток менее эффективен – неисправность устройства может быть достаточно быстро обнаружена.
Как обмануть датчик топлива ГЛОНАСС на авто с погружаемым счетчиком? Это довольно непросто из-за его устойчивости к току и герметизации. Сделать это можно только путем механического воздействия – сгибания трубки внутри самого бака. Обычно такие операции выполняются при помощи металлической конструкции, просунутой через горловину бензобака. Другие способы способны повредить сам топливный резервуар, что сразу привлечет внимание.
Наиболее надежный способ слива горючего остается на автомобилях, оборудованных дизельными двигателями.
Оформить заказ на карту для тахографа
Обойти ГЛОНАСС так, чтобы нарушения не смогли зафиксировать, практически невозможно. Обычно для этого требуются не только специальные приборы и операции с навигационным оборудованием, но и взаимодействие нескольких сотрудников компании – управляющих ТС, диспетчеров и ответственных за контроль над техническим состоянием машин. Только в случае сговора заметить и устранить несанкционированный слив топлива будет невозможно.
У вас остались еще вопросы?
Звоните прямо сейчас 8 (800) 22-22-502
вернуться к оглавлению
Узнать еще больше
Как обмануть ГЛОНАСС. Возможно ли избавится от слежения?
Водители придумывают различные способы блокирования передачи информации о перемещении автомобиля, в зависимости от своих познаний в технике и электронике. Приемы есть как откровенно варварские – порча техники – так и более продвинутые, с использованием дополнительного оборудования.
1. Поломка ГЛОНАСС-антенны. Самый примитивный способ, на который идут водители – это воздействие на антенну. Она на виду, и ей нужен хороший сигнал от 3 и более спутников, чтобы сообщать о местонахождении машины. Можно повредить кабель – это делается путем прокола изоляции иголкой и разрыва проводка. Но такое повреждение легко определить, и применить санкции за вредительство. Некоторые водители просто перерезают кабель, а потом придумывают отговорку «оборвался» или «перетерся». Тем более такой способ бесполезен в тех терминалах, которые способны принимать сигналы и без антенны.
2. Экранирование ГЛОНАСС-антенны. Антенну можно попытаться экранировать металлом, например завернув в фольгу или более толстый металлический лист. Встречаются попытки нарушить прием сигнала при помощи магнита, но как правило они безуспешны.
3. Воздействие на GSM-антенну. Совершенно бесполезное мероприятие, т.к. терминал все равно будет собирать информацию о перемещении, а операторы быстро определят машину прекратившую передавать сигнал, и проведут осмотр. После возвращения связи вся информация о пройденном маршруте будет передана по назначению.
4. Экранирование ГЛОНАСС терминала металлическими листами – бесполезное занятие, если кабели антенн, по-прежнему, выведены из корпуса неповрежденными.
5. Отключение питания терминала от бортовой электросети. Водителям кажется, что эта мера позволит избавиться от всех проблем с навигацией, но во-первых, вышедший из строя терминал проверят и вернут работоспособность, а во-вторых: большинство терминалов оснащены собственными аккумуляторами и смогут зафиксировать путь пройденный в течение нескольких часов после обесточивания.
6. Порча ГЛОНАСС терминала – варварский и нерациональный поступок, который моментально позволяет выявить того, кто это совершил, уволить но и вычесть из зарплаты стоимость терминала. Порча осуществляется различными средствами, от примитивной механической поломки, до более изощренных способов: заливанием водой, ударов электрошокерами или заземления металлического корпуса терминала. Во всех случаях нарушение легко определяется, как и момент повреждения. То есть легко обнаруживается виновник.
7. Попытки внедрения в микросхемы ГЛОНАСС терминала. Фактически исключены, поскольку корпус пломбируется и любое внедрение не пройдет незамеченным.
8. Извлечение или повреждение SIM-карты. Продвинутые автомобилисты знают, что сообщения о перемещении автомобиля передаются по GSM-каналу, а значит, внутри терминала, установлена телефонная SIM-карта. Если ее повредить или вытащить, то сигнал передаваться не будет. Такой прием аналогичен повреждению GSM-антенны – т. е. совершенно бесполезен, т.к. информация о перемещении будет накапливаться и будет передана в момент возвращения карты на место.
9. Использование GPS-ГЛОНАСС глушилок. Отечественные и китайские умельцы быстро откликнулись на запросы рынка и предложили портативные электронные глушилки спутниковых сигналов. Такой приборчик, работающий от прикуривателя, приводит к тому, что терминал передает в диспетчерский центр тревожное сообщение «Потерян сигнал спутника». Применение глушилки самый «интеллектуальный» прием, но требует такого же интеллектуального подхода в использовании, поскольку периодические «потери сигнала» на одной машине в конечном счете вызовут подозрения диспетчеров. Кроме того, как правило глушилка успешно блокирует одну частоту, а если терминал двусистемный: ГЛОНАСС/GPS то нужно две глушилки или устройство будет бесполезно.
ГЛОНАСС | Хакадей
14 августа 2020 г., Левин Дэй
Вы построили совершенно новый проект, и это замечательная маленькая вещь, которая широко распространена в мире. Единственная проблема в том, что вам нужно знать его местоположение с приличной степенью точности. К счастью, GPS — это вещь! С готовым модулем можно получить все данные о местоположении, которые вам могут понадобиться. Но как вы это делаете и какие части подходят для вашего приложения? Чтобы получить ответы на эти вопросы, читайте дальше! Продолжить чтение «Как правильно выбрать GPS-модуль для вашего проекта» →
Posted in gps hacks, Hackaday ColumnsTagged Beidou, Galileo, glonass, gps, навигацияНесколько недель назад Китай запустил последний спутник своей системы спутникового позиционирования BeiDou-3. Не знали, что в Китае есть свой GPS? Как насчет европейской системы Galileo, российской ГЛОНАСС или японской QZSS? Существует целый мир GPS-аналогов. Давайте взглянем.
Читать далее «Не только GPS: новые возможности глобального позиционирования» →
Posted in Избранное, Интерес, SliderTagged Beidou, Galileo, glonass, gnss, gps, navic, qzss, спутниковая навигация19 июля 2019 г. Дэн Мэлони
Весь мир стал зависеть от спутниковых навигационных систем примерно через сорок лет после того, как первые спутники Глобальной системы позиционирования вышли на орбиту. Современная экономика была построена на предположении, что люди и активы могут быть расположены с точностью до метра или лучше в любом месте, над или даже немного под поверхностью планеты. В течение многих лет GPS был единственным способом сделать это, но миллиарды долларов были потрачены на развертывание других глобальных навигационных систем, достижение определенной степени независимости от GPS и создание некоторых крайне необходимых резервов на случай сбоев, подобных тому, что произошло с Система Galileo Европейского Союза в последнее время.
На момент написания этой статьи проблема с Galileo, высокоточной общедоступной системой определения местоположения, оптимизированной для более высоких широт, кажется решенной. Однако ЕС хранит молчание по поводу сбоя, оставив расследование его первопричины нескольким умным хакерам, вооруженным SDR и всесторонними знаниями о том, как именно созвездие спутников может использовать принципы как общей, так и специальной теории относительности, чтобы указать вам в ближайший к вам Starbucks.
Читать далее «Таинственный глобальный навигационный сбой, которого вы, вероятно, не заметили» →
Posted in Текущие события, Featured, NewsTagged Galileo, glonass, gnss, gps, спутник, sdr20 февраля 2017 г., Анул Махидхария
Subaru BRZ (также производившийся для Toyota как GT86) — резвый спортивный автомобиль, но в старой версии [megahercas6] для США было много функций навигационной и развлекательной систем, которые были бесполезны или не работали в его родной Литве. Он мог бы заменить встроенный экран на большой Android-планшет/телефон с поддержкой 4G, но в этом мало приключений. Вместо этого он построил свою собственную самодельную навигационную систему, спроектировав и интегрировав целую кучу аппаратных модулей, что привело к одному «взлому» обновления.
Система построена на базе телефона-планшета Lenovo 4G под управлением Android и поддерживает GPS, ГЛОНАСС, а также китайские спутниковые навигационные системы BeiDou. Он удалил исходную дочернюю плату, управляющую соединением USB OTG на планшете, и заменил ее своей версией, чтобы он мог подключить ее к своей внешней плате USB с помощью плоского ленточного кабеля. Плата USB содержит 4-портовый USB-концентратор Cypress. Один порт используется в качестве устройства USB HID, позволяющего использовать внешние кнопки для управления системой — питание, увеличение/уменьшение громкости, вперед/назад, воспроизведение/пауза и ответ/отбой телефона. Второй порт используется как обычный USB-вход для подключения внешних устройств, таких как флэш-накопители. Третий порт подключается к камере заднего вида, а четвертый — к USB DAC.
USB DAC — это еще одна аппаратная плата, которая также включает в себя модуль Bluetooth, который интегрирует аудио и функции управления его телефона с бортовой системой. Также есть аудиомикшер, который позволяет ему использовать звук телефона, не пропуская навигационные подсказки с планшета. Обе платы также содержат несколько периферийных цепей, таких как усилители и источники питания постоянного тока. Звук на динамики направляется через шесть плат усилителей мощности на базе LM3886. Кроме того, GPS-модуль оснащен собственной специальной платой усилителя с низким уровнем шума, обеспечивающей непревзойденный прием в любое время. Всего для этого проекта изготовлено десять досок. Ему также удалось найти все оригинальные соединители жгутов проводов, так что его систему буквально несложно заменить. Окончательная сборка выглядит довольно лихо.
По какой-то странной причине планшет Lenovo использует 4,35 В в качестве «полностью заряженного» значения для своего LiPo вместо более распространенных 4,20 В, так что даже со всей системой, подключенной к здоровенной 12-вольтовой свинцово-кислотной батарее, от которой он получает питание. Напряжение зарядки 4,20 В для планшета, он по-прежнему жалуется на «разряженную батарею» — и он ищет совета, как решить эту проблему, не взорвав LiPo, используя более высокое напряжение зарядки. Кроме того, он (очевидно, офигенный) дизайнер оборудования и немного заржавел в программировании и программировании, для чего он ищет информацию от сообщества. Его вступительное видео длится почти 30 минут, но более короткое демонстрационное видео после перерыва показывает систему после установки в его машину. Он разместил все исходные файлы своего оборудования Altium на странице проекта, но до тех пор, пока он не выложит PDF-версии, большинству из нас будет сложно взглянуть на его работу.
Читать далее «Самодельная магнитола Subaru — скрытый шедевр» →
Рубрика: Взломы Android, автомобильные хаки, SliderTagged Beidou, glonass, gps, lenovo, lm3886, Phablet, subaru, планшет8 сентября 2015 г. Ричард Бэгули
В наши дниGPS — это глобальная технология, а российская система ГЛОНАСС и готовящаяся к выпуску европейская система Galileo вращаются вокруг нас вместе с оригинальными американскими спутниками GPS над нашими головами. [Флорин Дюройу] решил принять глобализм, разветвив библиотеку TinyGPS для платформы Arduino, чтобы добавить поддержку этих спутниковых созвездий.
В дополнение к поддержке ГЛОНАСС, новая версия почтенного TinyGPS добавляет несколько новых полезных функций за счет включения стандарта NMEA 3.0 (внимание: большая ссылка на PDF). Используя это, вы можете извлечь интересные данные, такие как расчетное положение для каждого спутникового созвездия, мощность сигнала каждого спутника и многое другое, о том, что спутники говорят о вас вашему GPS-приемнику. [Флорин] утверждает, что это простая замена TinyGPS, которую не нужно переписывать. Пока нет поддержки Galileo (поскольку спутники все еще запускаются: восемь сейчас находятся на орбите), но [Флорин] ищет помощи, чтобы добавить это, а также новую китайскую систему BEIDOU, когда она заработает.
(верхнее изображение: вид художника на спутник Galileo на орбите, любезно предоставлено ЕКА)
Posted in Arduino HacksTagged Beidou, Galileo, ГЛОНАСС, GPS, спутник3 сентября 2015 г. Брайан Бенчофф
Будущее за Интернетом вещей, по крайней мере, так нам говорят, а вместе с этим возникает потребность в датчиках, подключенных к Интернету, которые также передают данные GPS и данные о местоположении. MobileNodes [Камило] делают именно это. Он разработал единое устройство, которое будет прослушивать любой датчик, загружать эти данные в Интернет через GSM или GPRS и передавать все эти данные в облако.
MobileNode представляет собой небольшую круглую (7 см) печатную плату со стандартным микроконтроллером ATMega32u4. К этой печатной плате прикреплены модули GSM/GPRS и GPS/ГЛОНАСС для приема сигналов GPS и передачи всех этих данных в облако. К этому можно добавить практически любой датчик, включая датчики света, датчики PIR, датчики газа и температуры, а также практически все, что можно измерить электронным способом.
Конечно, самая большая проблема с кучей датчиков на устройстве Интернета вещей — это извлечение данных из Интернет. Для этого [Камило] разработал веб-интерфейс, который показывает данные датчиков непосредственно на карте Google. Видео проекта вы можете посмотреть ниже.
Спонсором премии Hackaday 2015 является:
Продолжить чтение «Полуфиналист премии Hackaday: мобильный узел» →
Posted in Приз Hackaday, Wireless HacksTagged Приз Hackaday 2015, ГЛОНАСС, GPRS, GPS, GSM, Приз Hackaday, датчик, приз Hackaday26 апреля 2015 г. Брайан Бенчофф
Итак, вы думаете, что умеете припаивать очень маленькие детали к печатной плате? Вы, вероятно, не так хороши, как [Шибата], который сделал мэшап GPS / ГЛОНАСС и счетчика Гейгера в стиле мертвого жука с крошечными деталями размером 0402.
Устройство использует очень маленький GPS/ГЛОНАСС-приемник, микроконтроллер AVR ATxmega128D3, стандартный дисплей телефона Nokia и интересную трубку Гейгера со слюдяным окошком для отслеживания своего местоположения и текущего уровня радиации. Идея этого проекта на самом деле не так уж примечательна; Удивительно то, как этот проект составлен. Он держится либо с умением, либо с молитвой, с крошечными кусочками магнитной проволоки, заменяющими то, что обычно было бы дорожками печатной платы, и отдельными компонентами, составляющими всю схему.
Хотя подробностей о том, что на самом деле происходит в этой мешанине из припоя, горячего клея и проволоки, не так много, схема, безусловно, интересна. Каким-то образом [Шибата] генерирует высокое напряжение для трубки Гейгера и придумал действительно отличный способ отображения всей необходимой информации на дисплее. Это отличный проект, который приближается к территории шедевров с некоторыми сумасшедшими навыками пайки.
Спасибо [Дэнни] за это сообщение.
Продолжить чтение «Неисправный GPS/ГЛОНАСС/счетчик Гейгера» →
Posted in аппаратное обеспечение, МикроконтроллерыTagged дохлый жук, конструкция мертвого жука, пайка мертвого жука, гейгер, счетчик гейгера, глонасс, gpsБэйдоу | Хакадей
14 августа 2020 г., Левин Дэй
Вы построили совершенно новый проект, и это замечательная маленькая вещь, которая широко распространена в мире. Единственная проблема в том, что вам нужно знать его местоположение с приличной степенью точности. К счастью, GPS — это вещь! С готовым модулем можно получить все данные о местоположении, которые вам могут понадобиться. Но как вы это делаете и какие части подходят для вашего приложения? Чтобы получить ответы на эти вопросы, читайте дальше! Продолжить чтение «Как правильно выбрать GPS-модуль для вашего проекта» →
Posted in gps hacks, Hackaday ColumnsTagged Beidou, Galileo, glonass, gps, навигация7 июля 2020 г., Левин Дэй
Несколько недель назад Китай запустил последний спутник своей системы спутникового позиционирования BeiDou-3. Не знали, что в Китае есть свой GPS? Как насчет европейской системы Galileo, российской ГЛОНАСС или японской QZSS? Существует целый мир GPS-аналогов. Давайте взглянем.
Читать далее «Не только GPS: новые возможности глобального позиционирования» →
Posted in Избранное, Интерес, SliderTagged Beidou, Galileo, glonass, gnss, gps, navic, qzss, спутниковая навигация20 февраля 2017 г., Анул Махидхария
Subaru BRZ (также производившийся для Toyota как GT86) — резвый спортивный автомобиль, но в старой версии [megahercas6] для США было много функций навигационной и развлекательной систем, которые были бесполезны или не работали в его родной Литве. Он мог бы заменить встроенный экран на большой Android-планшет/телефон с поддержкой 4G, но в этом мало приключений. Вместо этого он построил свою собственную самодельную навигационную систему, спроектировав и интегрировав целую кучу аппаратных модулей, что привело к одному «взлому» обновления.
Система построена на базе телефона-планшета Lenovo 4G под управлением Android и поддерживает GPS, ГЛОНАСС, а также китайские спутниковые навигационные системы BeiDou. Он удалил исходную дочернюю плату, управляющую соединением USB OTG на планшете, и заменил ее своей версией, чтобы он мог подключить ее к своей внешней плате USB с помощью плоского ленточного кабеля. Плата USB содержит 4-портовый USB-концентратор Cypress. Один порт используется в качестве устройства USB HID, позволяющего использовать внешние кнопки для управления системой — питание, увеличение/уменьшение громкости, вперед/назад, воспроизведение/пауза и ответ/отбой телефона. Второй порт используется как обычный USB-вход для подключения внешних устройств, таких как флэш-накопители. Третий порт подключается к камере заднего вида, а четвертый — к USB DAC.
USB DAC — это еще одна аппаратная плата, которая также включает в себя модуль Bluetooth, который интегрирует аудио и функции управления его телефона с бортовой системой. Также есть аудиомикшер, который позволяет ему использовать звук телефона, не пропуская навигационные подсказки с планшета. Обе платы также содержат несколько периферийных цепей, таких как усилители и источники питания постоянного тока. Звук на динамики направляется через шесть плат усилителей мощности на базе LM3886. Кроме того, GPS-модуль оснащен собственной специальной платой усилителя с низким уровнем шума, обеспечивающей непревзойденный прием в любое время. Всего для этого проекта изготовлено десять досок. Ему также удалось найти все оригинальные соединители жгутов проводов, так что его систему буквально несложно заменить. Окончательная сборка выглядит довольно лихо.
По какой-то странной причине планшет Lenovo использует 4,35 В в качестве «полностью заряженного» значения для своего LiPo вместо более распространенных 4,20 В, так что даже со всей системой, подключенной к здоровенной 12-вольтовой свинцово-кислотной батарее, от которой он получает питание. Напряжение зарядки 4,20 В для планшета, он по-прежнему жалуется на «разряженную батарею» — и он ищет совета, как решить эту проблему, не взорвав LiPo, используя более высокое напряжение зарядки. Кроме того, он (очевидно, офигенный) дизайнер оборудования и немного заржавел в программировании и программировании, для чего он ищет информацию от сообщества. Его вступительное видео длится почти 30 минут, но более короткое демонстрационное видео после перерыва показывает систему после установки в его машину. Он разместил все исходные файлы своего оборудования Altium на странице проекта, но до тех пор, пока он не выложит PDF-версии, большинству из нас будет сложно взглянуть на его работу.
Читать далее «Самодельная магнитола Subaru — скрытый шедевр» →
Рубрика: Взломы Android, автомобильные хаки, SliderTagged Beidou, glonass, gps, lenovo, lm3886, Phablet, subaru, планшет8 сентября 2015 г. Ричард Бэгули
В наши дниGPS — это глобальная технология, а российская система ГЛОНАСС и готовящаяся к выпуску европейская система Galileo вращаются вокруг нас вместе с оригинальными американскими спутниками GPS над нашими головами. [Флорин Дюройу] решил принять глобализм, разветвив библиотеку TinyGPS для платформы Arduino, чтобы добавить поддержку этих спутниковых созвездий.
В дополнение к поддержке ГЛОНАСС, новая версия почтенного TinyGPS добавляет несколько новых полезных функций за счет включения стандарта NMEA 3.0 (внимание: большая ссылка на PDF). Используя это, вы можете извлечь интересные данные, такие как расчетное положение для каждого спутникового созвездия, мощность сигнала каждого спутника и многое другое, о том, что спутники говорят о вас вашему GPS-приемнику. [Флорин] утверждает, что это простая замена TinyGPS, которую не нужно переписывать. Пока нет поддержки Galileo (поскольку спутники все еще запускаются: восемь сейчас находятся на орбите), но [Флорин] ищет помощи, чтобы добавить это, а также новую китайскую систему BEIDOU, когда она заработает.
(верхнее изображение: вид художника на спутник Galileo на орбите, любезно предоставлено ЕКА)
Posted in Arduino HacksTagged Beidou, Galileo, ГЛОНАСС, GPS, спутник17 января 2014 г.