Как обработать сколы краски на автомобиле: Как закрасить сколы на авто
Что делать с мелкими сколами краски на капоте и дверях? | Практические советы | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
10340
Категория: Обслуживание Авто
Обилие мусора и мелких камней на отечественных дорогах приводит к повреждениям кузова и лакокрасочного покрытия. Камешки, вылетающие из-под колес транспорта, бьются о кромку капота, попадают в двери и крылья, после чего остаются вмятины и сколы, обнажающие металл. Со временем эти места темнеют, развивается процесс коррозии, которая через несколько лет способна привести к сквозному разрушению матала. Как можно починить эти мелкие повреждения и придется ли из-за них красить капот, крылья и двери целиком?
Вред от повреждений
Лакокрасочное покрытие кузова имеет несколько слоев. Поверх металла наносится грунтовка, затем идут несколько слоев краски и толстое покрытие автомобильным лаком, выполняющим, помимо прочего, защитную роль.
Еще хуже для автомобиля встреча с камнями. Небольшой камешек, прилетевший на высокой скорости в кузов, сбивает защитный слой и приводит к оголению металла.
Самый простой способ защитить капот или крылья — это полная перекраска всей детали. Однако такой способ сопряжен с большими затратами и потерей товарной стоимости автомобиля. При перепродаже покупатели обязательно поинтересуются, что происходило с машиной и была ли она в аварии. Как правило, перекрашенная деталь всегда наталкивает людей на мысли об участии автомобиля в серьезном ДТП. Поэтому по возможности заводскую краску стараются сохранить максимально долго.
Маркеры и карандаши
Убрать легкие белесые потертости лака можно при помощи автомобильных маркеров и карандашей. Такие средства не ремонтируют поверхность, а просто подкрашивают ее и заполняют царапину тонким слоем лака. Маркеры недороги и просты в использовании, однако трудно подобрать цвет. В этом и кроется основная сложность их использования. Кроме того, после обработки поверхность лака часто требует дальнейшей полировки.
Полировка с заполнением
Абразивная полировка позволяет убрать мелкие сколы и отремонтировать неглубокие царапины. Она состоит из абразивной пасты, которая покрывает собой сколы и шлифует поверхность лака. После втирания средства производится шлифовка пастой с еще более мелким зерном. Таким образом можно нивелировать вред от неглубоких царапин, не достигших краски.
Если срез достигает грунтовки, то через него внутрь покрытия проникает вода, и здесь простым заполнением пастой проблему не решить.
Потребуются другие средства, которые содержат химические вещества, слегка растворяющие лак и заполняющие царапину при высыхании.
Лаки во флаконах
Для ремонта глубоких царапин и сколов есть средства, напоминающие лак для ногтей. Подбор колера здесь не требуется. Нанесенный химический состав растворяет поверхностный слой краски и смешивается с ним, приобретая нужный оттенок. Затем средство высыхает и заполняет все повреждение целиком. Правда, перед применением необходимо зачистить и обезжирить скол. Высыхание препарата занимает около часа на ярком солнце в жаркую погоду, но может растянуться на пару суток в холода и при высокой влажности. За это время есть риск загрязнения места ремонта грязью. Поэтому автомобиль должен находиться в чистом месте, желательно в подземном гараже, чтобы исключить налипание пыли.
После покраски место обработки необходимо отполировать.
Частичная покраска
При большом числе сколов имеет смысл обрабатывать и красить не отдельные повреждения, а кромку капота целиком. В таком случае потребуется привлечение специалистов, которые подбирают цвет по каталогам и готовят машину в мастерских с соблюдением температурного режима и влажности. Кромка капота грунтуется и красится, а после сушки в камере мастера приступают к тщательной полировке места перехода.
обслуживание автомобилясоветы автомобилистам
Следующий материал
Новости СМИ2
Как правильно бороться с ржавеющими сколами на капоте и дверях — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
toyotacamry.ru
На кузове любой машины, если она не стоит всю жизнь в гараже, а ездит в потоке таких же ТС, время от времени образуются сколы от летящих камней. Каждый из них становится очагом коррозии. Перед заметившим появившийся дефект ЛКП автовладельцем сразу же встает классический вопрос: и что теперь делать?!
Максим Строкер
Прекрашивать целый кузовной элемент ради одной-двух ржавеньких точек, согласитесь, довольно экстравагантно. Через неделю можно «словить» новый камень и что, опять на перекраску?! Другая крайность в подобной ситуации — дождаться, когда исленность микроповреждений ЛКП достигнет некой критической величины и только тогда сдаться на СТО для малярных работ.
Правда, в этом случае есть немалый риск упустить контроль за ситуацией и довести дело до состояния, при котором в металле начнут появляться сквозные дыры. Да и не дешевое это удовольствие — перекраска даже части кузова.
Некоторые автовладельцы идут по половинчатому пути, — по принципу «чего не вижу, того и нет». Приобретают в автомагазине специальный маркер для подкраски сколов и ретушируют им пострадавшие места ЛКП. На какое-то время этой косметической операции хватает. Но рано или поздно ржавчина из-под любой «подкраски» вылезет. Хотя, для профессиональных автоперекупщиков метод — вполне себе рабочий.
Тем, кто собирается ездить на машине со сколами долго и счастливо, эксперты чаще всего предлагают следующий рецепт. Нужно приобрести средство-модификатор ржавчины и баночку автомобильного лака-подкраски подходящего цвета. Скол сначала обрабатывается химией против ржавчины, которая, по идее, должна превратить ее в аналог автомобильной грунтовки, а потом аккуратненько закрашивают краской. По собственному опыту заметим, что данный метод дает надежную защиту металлу кузова, что называется, «через раз».
Восстановленное покрытие будет практически 100-процентно надежным, если в изложенную выше схему ввести еще и промежуточное покрытие места скола автомобильной грунтовкой, в названии которой присутствует фраза «по ржавчине» или что-то подобное. Технология следующая. Операция проводится либо под крышей, либо при установившейся сухой погоде. Обрабатываем скол модификатором ржавчины. Причем стараемся это делать так, чтобы удалить с него как можно большую часть образовавшихся продуктов коррозии. Даем просохнуть. Далее, с помощью какой-нибудь тряпицы, смоченной, к примеру, в бензине «калоша», тщательно обезжириваем место будущей покраски.
Когда все просохнет, заполняем скол грунтовкой и оставляем сохнуть на час-два. Далее наносится второй слой грунта и оставляется сохнуть уже на сутки. На следующий день можно мазануть еще одним слоем грунта — для полной уверенности. Но можно и обойтись, перейдя к финишной операции — покрытию загрунтованного скола автоэмалью. Ее следует класть в два слоя с суточным перерывом на высыхание.
Автор этих строк таким образом много лет назад обрабатывал кучу сколов на капоте и ободранную до металла по нижней кромке переднюю пассажирскую дверь собственного авто — в таком виде машина досталась от ее первого владельца. С тех пор — ни малейшего намека на ржавчину ни там, ни там. Единственный минус — эстетического плана: на капоте видны наплывы автоэмали в местах бывших сколов.
- Автомобили
- Тест-драйв
Что такое большой «американский» кроссовер по-немецки
23784
- Автомобили
- Тест-драйв
Что такое большой «американский» кроссовер по-немецки
23784
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
ущерб, возмещение ущерба, производство, дешевые машины, бюджетные авто, подержанные авто, авария, автосервис, технология, ремонт, запчасти, комплектующие, аксессуары
Немедленное устранение сколов краски
- Советы/направляющие-насадки/направляющие
16 сент. 2022
Краска на вашем автомобиле служит гораздо более высокой цели, чем простая эстетическая привлекательность. Это первая линия защиты от коррозии металлического корпуса. Общие причины, которые способствуют отслаиванию краски, различаются между естественными факторами окружающей среды и причинами, вызванными людьми. Погода, птичий помет, некачественная краска и одна причина, которую мы слишком хорошо знаем: мелкие летящие камни или гравий.
Экологические причины проявляются в течение длительного периода времени, ослабляя структуру краски. Это каменные осколки, с которыми вы должны принять немедленные меры, прежде чем они превратятся в гораздо большую проблему.
Следуйте этим методам ремонта только для сколов, которые не раздулись до состояния ржавчины. Обычно это небольшие камни, которые обнажают грунтовку и металл под краской. Вы можете легко устранить эти сколы самостоятельно.
Два метода ремонта сколов краски
Первый метод обычно используют начинающие мастера, но второй метод, возможно, дает лучший результат. Однако, в зависимости от вашего уровня опыта и уверенности, выберите наиболее подходящий вам метод.
Совет:
Если на лакокрасочном покрытии несколько сколов, возможно, вы захотите отремонтировать их все за один раз.
Припаркуйтесь в тени, соберите инструменты и вперед!
Метод 1
Расходные материалы
- Автошампунь
- Спирт денатурированный
- Состав для полировки автомобилей
- Грунтовка и спичка
- Краска для подкрашивания кузова
Метод
- Вымойте и очистите автомобиль, чтобы обеззаразить лакокрасочное покрытие, высушите, затем пометьте восковой ручкой вокруг каждого скола, если это применимо.
- Нанесите небольшое количество полировальной пасты и осторожно потрите поверхность стружки, чтобы добиться гладкости.
- Очистите и подготовьте отшлифованную область с помощью денатурированного спирта, чтобы удалить воск или оставшуюся грязь.
- Заполните сколы небольшим количеством грунтовки с помощью конца спички. Дайте полностью высохнуть примерно в течение часа в зависимости от температуры окружающей среды.
- Нанесите на грунтовку краску для подкрашивания кузова. Дайте высохнуть и нанесите второй слой.
- Полимеризуйте в течение нескольких дней, а затем очень аккуратно обработайте края полировальным составом.
Метод 2
Расходные материалы
- Автошампунь
- Наждачная бумага зернистостью 1500–2500
- Разбавитель и ватная палочка
- Базовый цвет кузова автомобиля
- Прозрачный лак
- 3000 — 4000 зернистость
Более опытные мастера могут использовать метод наждачной бумаги, как показано в превосходном видео Car Craft. Вот подробные шаги:
- Вымойте и очистите автомобиль, чтобы обеззаразить лакокрасочное покрытие, высушите, затем пометьте вокруг каждой сколы восковой ручкой, если это применимо.
- Отшлифуйте для выравнивания неровных краев, удалив микроскопические зазубрины вокруг чипа:
- Используйте небольшой кусочек наждачной бумаги, обернутый вокруг небольшого шлифовального блока, и немного воды, чтобы отшлифовать скол.
- Используйте наждачную бумагу с зернистостью 1500–2500 в зависимости от твердости краски.
- Слегка отшлифуйте небольшими короткими штрихами.
- Ощупайте область, над которой вы работали, пальцем, чтобы убедиться, что она гладкая и на ней больше нет твердых или острых краев.
- Очистите и подготовьте область с помощью ватной палочки, смоченной в растворителе. Это не только хороший очиститель, но и дополнительное преимущество, заключающееся в обеспечении хорошей адгезии краски для подкрашивания.
- Нанесите базовый цвет тонкой кистью, мазок за мазком. Дайте высохнуть. №
- Нанесите два слоя прозрачного лака, давая просохнуть между слоями. Убедитесь, что последний слой находится выше, чем окружающая поверхность.
- Дать высохнуть и затвердеть в течение 48 часов. Это важно для длительного результата.
- Выровняйте поверхность, шаг за шагом, используя ту же наждачную бумагу и технику, что и раньше.
- Обработайте шлифовальные метки более мелкой наждачной бумагой с зернистостью 3000–4000.
- Нанесите состав для восстановления блеска и прозрачности.
Готово. Теперь краска должна быть хорошо защищена от коррозии и других повреждений.
Заключение
Восстановление сколов краски, которые покрылись ямками и ржавчиной, а металл серьезно поврежден, является более сложной процедурой. Чтобы уберечь себя от дорогостоящего ремонта сколов и вмятин, не игнорируйте их слишком долго.
Вы можете сделать еще один шаг, чтобы уберечь себя от новых сколов и мелких царапин. Защитите лакокрасочное покрытие, используя автомобильное покрытие, избегая использования агрессивных химикатов и моющих средств и паркуя автомобиль вдали от прямых солнечных лучей.
Эти советы по уходу за автомобилем были предоставлены вам Supa Quick — рядом с вами есть сервисный центр.
Отказ от ответственности: Это содержимое предназначено только для информационных, образовательных или развлекательных целей. Мы не даем никаких гарантий относительно полноты, достоверности и точности содержания.
Что делать с отслаивающейся и отслаивающейся краской
Отслаивающаяся, отслаивающаяся краска возникает, когда один из трех слоев покрытия кузова автомобиля (это грунтовка, краска и лак) повреждается, часто в виде незначительной царапины или скола. Если не обработать отслаивающуюся краску, она будет растекаться, оставляя голый металлический кузов уязвимым для влаги, окисления и повседневного износа, поэтому важно справиться с этим как можно быстрее.
Иногда трудно заметить первые признаки отслаивания или отслаивания лакокрасочного покрытия. Но, учитывая потенциальные проблемы, которые могут возникнуть, если оставить поврежденное лакокрасочное покрытие необработанным, крайне важно диагностировать и устранять дефекты до того, как они усугубятся.
Здесь мы покажем вам, как определить и устранить отслаивающуюся и отслаивающуюся краску, а также ряд советов о том, как решить эту проблему, обеспечив при этом наилучшие результаты, ниже.
Быстрые ссылки
- Как определить, что лакокрасочное покрытие вашего автомобиля отслаивается или отслаивается
- Как удалить отслаивающуюся и отслаивающуюся автомобильную краску
- Подготовка поверхности к нанесению новой краски
- Как наносить краску и прозрачное покрытие
- Почему автомобильная краска отслаивается и отслаивается ?
Как определить, что лакокрасочное покрытие вашего автомобиля отслаивается или отслаивается
Первыми признаками отслаивания и отслаивания лакокрасочного покрытия, скорее всего, будут небольшие трещины толщиной с волос на поверхности краски. Обычно они возникают рядом с местом повреждения, таким как царапина, вмятина или скол от камня.
Постепенно эти трещины могут превратиться в уникальный узор, почти как черепаховый панцирь. Краска также может начать скручиваться, обнажая голый металл под ней.
Поскольку иногда трудно определить масштаб проблемы, внимательно осмотрите всю область, чтобы не пропустить какие-либо исправления, которые могут ухудшиться в будущем. Часто то, что кажется небольшим участком шелушения, может показать больше, если вы внимательно осмотрите лакокрасочное покрытие.
Важно удалить всю эту облупившуюся краску, так как невозможно восстановить ее до исходного состояния, не избавившись от каждой частички. Внимательно осмотрите поверхность вокруг любых поврежденных участков и убедитесь, что вы определили точное место, где отслаивание заканчивается, прежде чем начинать какое-либо лечение.
После того, как вы определили участки, пораженные отслаивающейся краской, тщательно вымойте автомобиль, чтобы удалить все следы грязи, мусора и копоти. Это значительно облегчит понимание масштабов проблемы, а также любых пятен ржавчины или коррозии, которые могут потребовать более специализированного лечения.
Как удалить отслаивающуюся и отслаивающуюся автомобильную краску
Чтобы гарантировать полную защиту от отслоения в будущем, необходимо удалять каждый слой до слоя грунтовки. Лучше всего это делать наждачной бумагой с зернистостью 1200.
Удалите краску с участка от 5 до 10 сантиметров вокруг поврежденного участка. Даже если вы не видите никаких отслоений, избавление от этой краски поможет предотвратить будущие повреждения.
Голый металл должен быть гладким и очищенным от краски, готовым к восстановлению путем нанесения нового слоя грунтовки, краски и прозрачного покрытия.
Подготовка поверхности к нанесению новой краски
Когда вы удалили всю отслаивающуюся краску, включая область вокруг основного места повреждения, вы готовы загрунтовать поверхность для нанесения нового слоя краски. Это требует тщательной подготовки, чтобы добиться максимального результата и избежать подобных повреждений в будущем, поэтому обязательно будьте осторожны.
Если вы распылите краску прямо на металл, у вас возникнут некоторые проблемы. Краска будет с трудом прилипать к поверхности, а металл не будет защищен, что сделает его более уязвимым для ржавчины и других проблем.
Использование грунтовки перед покраской предотвращает это, так как она прилипает к поверхности и создает гладкий защитный слой, на котором можно рисовать. Если вы используете грунтовку с толстым слоем, это поможет сгладить любые дефекты на металлической поверхности для лучшей отделки. Вы можете приобрести высококачественные грунтовки, специально предназначенные для использования на автомобилях.
Прежде чем начать, убедитесь, что поверхность чистая и сухая. Чтобы полностью покрыть металлическую поверхность, обычно требуется несколько слоев грунтовки. Вы сможете увидеть любые дефекты или шероховатости после того, как грунтовка высохнет. Если вы заметили что-то, вы можете снова отшлифовать это, а затем нанести еще немного грунтовки. Важно не торопиться и сделать поверхность как можно более гладкой на этом этапе, чтобы впоследствии вы могли добиться наилучших результатов.
Как наносить краску и лак
Следующий шаг — перекрасить пораженную область. Вам нужно, чтобы краска точно совпадала, поэтому используйте Paint Match Pro, чтобы найти свою краску.
Вы можете выполнить поиск по производителю автомобиля, цвету и году выпуска, или, если вы знаете код своего цвета, вы можете выполнить поиск по нему и найти подходящую краску. Вы также можете найти продавца рядом с вами, который будет продавать краску; эти продавцы также всегда готовы дать совет по грунтовкам и общим методам.
Для достижения наилучших результатов нанесите 2-3 слоя краски на грунтовку, а затем столько же слоев прозрачного покрытия. При нанесении обеих этих красок делайте это тонкими ровными слоями, оставляя от 10 до 30 минут после каждого нанесения.
Это поможет вам добиться профессиональной безупречной отделки без лишних затрат. Оставьте новую краску на несколько дней, а затем вымойте ее и нанесите воск, как обычно, чтобы сохранить ее защищенной и блестящей.
Почему автомобильная краска шелушится и отслаивается?
Лакокрасочное покрытие автомобиля прочное, долговечное и износостойкое. Это потому, что он состоит из трех слоев, включая краску, грунтовку и прозрачное покрытие, которые вместе защищают металл и предотвращают коррозию.
Однако, когда один из этих трех слоев скомпрометирован, это может запустить процесс, называемый «расслаиванием». Это когда один из слоев теряет адгезию и начинает отслаиваться или отслаиваться от поверхности — процесс, который, если его не обработать, может привести к обнажению металлического кузова.
Основной причиной отслаивания и отслаивания является внешнее повреждение лакокрасочного покрытия в виде царапин, вмятин или сколов. Когда один или все слои повреждаются таким образом, это, по сути, позволяет влаге и загрязняющим веществам проникать в лакокрасочное покрытие, ставя под угрозу защиту, которую он предлагает голому металлу под ним.