Как отполировать кузов автомобиля своими руками: полировка кузова и фар своими руками
Полировка кузова автомобиля своими руками: все за и против
Каждый автовладелец, заехав на мойку, не раз слышал предложение — вам кузов отполировать? Одни соглашаются, другие — нет. Но мало кто понимает, что такое полировка, зачем она нужна и как эта процедура выполняется. Разъясняем!
Зачем нужна полировка
Полируют лакокрасочное покрытие (ЛКП) не только для придания блеска автомобилю, но и для защиты и восстановления ЛКП. На то, что мы называем краской, в процессе эксплуатации воздействуют песок и камешки, агрессивные химикаты. Покрытие покрывается сеткой мелких царапин, мутнеет, выгорает на солнце. Автомобиль теряет внешний лоск и, со временем, на кузове появляются очаги коррозии. Регулярная и правильно проведенная процедура полировки дает восстановительный и защитный эффект, продляет срок жизни ЛКП и кузова автомобиля.
Какие виды полировки бывают
Основных видов обработки два.
Владельцу важно четко понимать их отличия, чтобы не выкинуть деньги на ветер и не навредить своему автомобилю.
Восстановительная полировка
Применяется для не новых автомобилей. Состоит из двух этапов: на первом устраняют микро повреждения на поверхности краски, на втором — наносят защитное покрытие. Первый этап требует знаний, опыта, соблюдения технологии и использования специального инструмента: шлифовальной машинки, различных абразивных дисков и полировальных кругов. Такую работу нужно делать в чистом помещении без пыли. Хороший мастер должен определить состояние ЛКП, подобрать необходимые материалы и полировочные пасты. Очень важен навык работы с абразивом. Ошибка может привести к обратному результату — поврежденная поверхность потребует покраски. Поэтому восстановительную полировку нельзя делать часто — даже самая щадящая процедура снимает тонкий слой лака и уменьшает толщину ЛКП.
Защитная полировка
Используется как на новых автомобилях, так и после проведения восстановительной полировки.
Как сделать полировку своими руками
Устранение царапин оставим профессионалам детейлинга. Вряд ли владелец станет тереть свой автомобиль «наждачкой», пусть даже самой мелкой. Поговорим подробно о том, как выполнять защитную процедуру. Полировка автомобиля своими руками процесс не сложный и его вполне можно сделать в «домашних условиях».
Мойка, очистка
Начинать работу необходимо с подготовки поверхности. Автомобиль нужно хорошо вымыть и вытереть насухо, чтобы не оставалось потеков и разводов. Необходимо очистить кузов от стойких загрязнений: битумных пятен, почек деревьев, птичьего помета.
Обезжиривание
Перед полировкой кузов нужно обезжирить.
Применять для этого бензин, уайт-спирит, а тем более растворители нежелательно — проблема в том, что они агрессивны к лакокрасочному покрытию. Лучше приобрести универсальный обезжириватель, или «антисиликон». Наносим средство на тряпку или салфетку и тщательно протираем окрашенные детали.
Полировка
Особых сложностей здесь нет. Наносим, с помощью губки, полировочную пасту на поверхность, даем составу немного подсохнуть и специальной салфеткой, круговыми движениями растираем до блеска.
Необходимое оборудование
Что понадобится, чтобы самостоятельно отполировать авто? Конечно, полировальная паста. Внимание! Для защитной обработки выбирать пасту без абразива. Использовать полимерный состав или на основе воска каждый решает сам. Считается, что полимерные пасты более стойкие. Покрытие, которое они создают, выдерживает десять и более моек автомобиля, тогда как восковое — не более пяти. Также нужен состав для обезжиривания кузова, очиститель сильных загрязнений и автомобильный шампунь для мойки.
Также необходимы специальные полировочные салфетки, губки для мытья машины и нанесения пасты. Эти губки должны быть разными. В «моечной» может остаться песок и мелкие частицы. То же касается и салфеток для протирки кузова и полировки. Лишние царапины могут испортить всю работу.
Как полировать автомобиль, вручную или с помощью электрического инструмента? Растирать густую полировочную пасту по всем закоулкам автомобильного кузова, занятие трудоемкое, но здоровому человеку вполне по силам. Нужна ли ему помощь электрической полировальной машинки каждый решает сам. Но работу электроинструмент ускорит и упростит.
Нюансы, на которые стоит обратить внимание
Защитная полировка кузова своими руками — задача не слишком сложная. Но, как и в каждой работе, здесь есть свои нюансы. Не всякая погода подходит для полировки. Нельзя проводить эту процедуру под дождем, в сильную жару или на солнце.
Важно избегать попадания на поверхность абразивных частиц — пыли, песка. Значит сильный ветер тоже противопоказан. Лучше всего работать в теплом, чистом гараже. Если решили полировать автомобиль на улице, делайте это в сухой и теплый день, под навесом или в тени.
Еще одно правило — полируем кузов по частям. Наносить полировальную пасту нужно на небольшой участок. Например — на четверть поверхности капота. Располировывать салфеткой слегка подсохший состав, и только потом переходить к следующему участку. Если нанести пасту на большую поверхность, она засохнет до тех пор, пока вы успеете ее растереть. Засохшую пасту потом сложно удалить и еще труднее растереть.
Оптимально использовать для полировки именно пасту — состав, который имеет консистенцию сметаны. Жидкие препараты (есть даже аэрозоли) удобны в работе, но быстро стекают с вертикальных поверхностей.
И помните, что пасту нужно наносить равномерно, тонким слоем. Принцип «каши маслом не испортишь» здесь не работает.Достоинства профессиональной полировки
Теперь, получив предложение отполировать автомобиль, вы сможете уточнить, какой вариант полировки вам предлагают. И проконтролировать процесс работы. Защитную полировку вполне возможно сделать на обычной мойке. Процесс займет час — другой, в зависимости от сноровки сотрудника и наличия электроинструмента. Вполне возможно сделать полировку кузова автомобиля самостоятельно — было бы желание и немного свободного времени. Процедуру можно проводить хоть каждый месяц, но достаточно делать ее два раза в год, весной и осенью.
Как мы уже говорили в начале статьи, нарушение технологии проведения работ может привести не к восстановлению, а к повреждению ЛКП.Стоимость и длительность работы зависит от состояния покрытия кузова. Одно дело — слегка «потертый жизнью» автомобиль и совсем другое — мутное и выгоревшее ЛКП, много лет не знавшее ухода. И помните — частить с восстановлением покрытия не надо. Лучше сделать хорошо один раз, а потом использовать защитные составы.
Итог: сложные восстановительные процедуры доверяем профессионалам, а доступную защитную полировку можем делать как у специалистов, так и своими руками. И если делать эту работу регулярно и тщательно, обращаться к специалистам по восстановлению покрытия кузова придется значительно реже.
Полировка кузова авто своими руками – практические советы
Полировка кузова – с виду нехитрая работа, но берутся за нее не везде, да и стоит она немало. Можно ли отполировать машину собственными руками? Эксперты Авто24 имеют определенный опыт в этом деле и готовы поделиться им.
Для начала надо разобраться, что такое полировка лакокрасочного покрытия. Есть три вида работ, которые принято называть этим словом. Во-первых, это так называемая профессиональная или глубокая полировка. Речь идет об обработке поверхности в несколько шагов абразивными пастами, которые снимают верхний слой лака (краски), оставляя при том на поверхности стойкий глянец – как на машине, которая только что сошла с конвейера, а то и лучше.
Любительские полироли могут быть и с абразивом, и чисто восковые. Это не всегда понятно по этикетке
Во-вторых, это любительская полировка препаратами из тюбиков, продающихся в каждом автомагазине. Количество абразива в этих полиролях как правило невелико, поэтому по большей части они наводят блеск на кузов благодаря восковой составляющей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как навосковать кузов автомобиля своими руками
И третье – это собственно говоря и не полировка, а воскование. И сами автовладельцы, и профессионалы используют для создания блеска любительские полироли без абразива, такие еще называют воском.
Мы сегодня поговорим о втором варианте, о так называемой любительской полировке, которая не только придает кузову блеск, но и в определенной степени “залечивает” шрамы, нанесенные за годы эксплуатации.
Профессиональную полировку недаром называют глубокой: круг мастера снимает верхний слой лакокрасочного покрытия, “уравнивая” царапины на нем
Почему профессиональная полировка стоит так дорого, порядка 1,5 – 2,5 тыс. грн? Да, глубокая полировка всегда дает видимый и длительный эффект, а вся процедура занимает целый день, а тот больше. Но главная причина в том, что есть определенные риски, избежать которых позволяет лишь большой опыт полировщика.
- Когда мастер в несколько проходов снимает с кузова поверхностный слой лака или краски, часто есть риск протереть лакокрасочное покрытие до грунтовки или даже до металла. Исправить такой брак можно лишь покраской, то есть ценой больших затрат. Поэтому профессиональная полировка стоит так дорого: мастер берет деньги не только за свой профессионализм, полученный в течение лет, но и за риск.
- Во время полировки есть вероятность, что повреждаются элементы, расположенные на кузове: светотехника, молдинги, шильдики и другой декор. После случайного попадания полировального круга на эти детали на них остаются царапины, которые не всегда можно устранить.
При полировке кузова мешают мелкие детали и места стыков с фонарями, ручками, молдингами
Но любительские полироли, о которых мы здесь говорим, имеют в своем составе очень тонкий (то есть нежный) абразив, поэтому случайный вред машине нанести сложнее. Хотя это не значит, что “посторонние” детали на кузове не надо защищать.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Куда обращаться, если поцарапал машину: к маляру или полировщику
Как правильно полировать машину собственными руками, можно прочитать прежде всего на упаковке конкретного препарата, который вы приобретете в магазине. А мы дадим несколько принципиальных советов, полученных вследствие практического опыта.
- Если ваш кузов изрядно “заматирован” от непрофессионального мытья и поцарапан в других приключениях, выбирайте более грубый полироль – он сгладит микроцарапины. Конкретную ссылку на “калибр” абразива вы вряд ли найдете на тюбике, но грубость пасты можно почувствовать руками, растирая каплю полироля между пальцами.
- Надо заклеить скотчем края фар, фонарей, пластиковых корпусов зеркал, молдингов, эмблем, прилегающих к крашеным деталям кузова, которые вы собираетесь полировать. Иначе вам придется как минимум долго отмывать их.
- Полировать можно как салфеткой, так и специальным кругом с машинкой или электродрелью. Мысль о том, что с кругом получится быстрее, ошибочна.
Ведь вам надо будет найти круг необходимой жесткости, полировальную машинку или дрель, которая может работать на малых оборотах (порядка 1000 об/мин), научиться правильно пользоваться этим тандемом. А мягкую байковую пеленку можно найти в каждом доме. К тому же протереть краску на гранях до грунта легче с дрелью, чем вручную. Но правда в том, что работая вручную вы немного запыхаетесь.
Любительские полироли обычно предназначены для ручного применения с салфетками или просто мягкой тканью.
- Не пугайтесь, если ваша салфетка или полировальный круг приобретет цвет кузова – это признак того, что полироль сглаживает царапины на краске. Но имейте в виду, что одновременно вы делаете слой ЛКП тоньше.
- Не переворачивайте на чистую сторону салфетку, которой вы будете растирать препарат, полируя им кузов. Потому что чтобы средство не только убрало царапины, но и придало ЛКП глянец, надо растереть всю порцию полироля на салфетке до конца.
Рекомендация Авто24
Если ваш автомобиль перекрашивался и вы не знаете, какой толщины слой краски и лака лежит на кузове, поберегите ЛКП – тщательно полируйте кузов только там, где блеск будет лучше виден.
А места, приближенные к уязвимым зонам – низ дверей, крыльев и бамперов, пороги – если и будете “проходить” по ним абразивным препаратом, укройте для дополнительной защиты восковым полиролем.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как сделать мелкий ремонт кузова автомобиля своими руками
Детейлинг автомобилей 101 — Как отполировать свой автомобиль
Детейлинг автомобилей не является точной наукой. На самом деле, для многих любителей автомобилей найти точную технику, которая подходит им лучше всего, является частью опыта. Иногда использование различных инструментов, расходных материалов и чистящих средств, которые могут нанести ущерб, полезно для домашних мастеров, чтобы «учиться на практике». Одним из важных этапов детализации является коррекция окраски или полировка автомобиля. И это единственная задача, в которой вы не хотите облажаться, поскольку стоимость ремонта или замены прозрачных покрытий или дефектов краски чрезвычайно высока.
Если бы вы спросили у 100 разных мастеров автодетейлеров, что они думают о коррекции краски своими руками, вы, скорее всего, услышали бы столько же разных мнений, от «это очень просто» до «даже не пытайтесь».
В большинстве случаев это мнения людей, которые этим зарабатывают на жизнь. Так что вполне логично, что у них будет такое разное мнение по теме. Не меньше мнений и по поводу защитных покрытий.
Правда в том, что коррекция краски или полировка лакокрасочного покрытия – сложная задача. Есть много задач по уходу за автомобилем, которые оставляют следы краски на прозрачном покрытии вашего автомобиля, и удаление этих следов требует терпения, специального оборудования для машинной полировки, времени и техники подготовки для устранения царапины на окрашенной поверхности.
Тем не менее, пока вы готовы потратить время, сделать необходимые инвестиции и пролить немного крови, пота и слез, вы можете наслаждаться удовлетворением, видя свою машину с блестящим, гладким слоем краски – с ограниченные дефекты поверхности.
Ниже мы собираемся углубиться в более подробную информацию о коррекции окраски, чтобы у вас были все факты, необходимые для определения того, готовы ли вы принять вызов проекта по коррекции окраски своими руками.
Прежде чем читать дальше, уделите несколько минут просмотру видео Адама Кота.
Содержание
Что такое коррекция цвета?Процесс полировки лакокрасочного покрытия заключается в устранении дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля и восстановлении его таким образом до лучшего состояния. Для профессиональных услуг по коррекции окраски наиболее важными этапами процесса являются:
- Очистка и полное удаление грязи и мусора
- Влажное шлифование и выравнивание
- Нанесение воска и полировки
- Лакокрасочное покрытие
Некоторые из наиболее распространенных причин, приводящих к необходимости коррекции лакокрасочного покрытия, включают:
- Мелкие царапины
- Паутина
- Отходы животных
- Водяные пятна
- Повреждения, причиненные неопытными детлерами
Некоторые царапины или дефекты краски можно устранить только с помощью автомобильного воска или лакокрасочного герметика, однако это лишь краткосрочное решение, сравнимое с заклеиванием открытой раны скотчем.
Чтобы по-настоящему исправить дефекты окраски автомобиля, лучше всего провести полную коррекцию окраски.
Когда автомобиль моется в автомойке или вручную, идея состоит в том, чтобы использовать мыло, чтобы срезать верхний слой грязи/сажи на лакокрасочном покрытии, а затем протереть мылом всю поверхность, чтобы сломать все грязь/грязь. Если бы вы постоянно втирали грязь в одну и ту же область поверхности вашего автомобиля, грязь просто в конечном итоге попала бы на поверхность вашего автомобиля, что создало бы небольшие царапины на прозрачном покрытии вашего автомобиля — даже если вы используете полотенце из микрофибры.
Это классический пример, показывающий разницу между полированным и неполированным срезом. Разница в чистоте краски — ночь и день.
Та же идея применима и к вощению автомобиля. Несмотря на то, что вы начинаете с мытья автомобиля, мытье автомобиля не удаляет весь мусор с поверхности вашего автомобиля.
На самом деле, если вы вытираете свой автомобиль чем-то вроде махрового полотенца, на поверхности вашего автомобиля останутся микроскопические остатки с неровными краями. Если бы вы применяли метод нанесения воска/снятия воска, эти крошечные частицы втирались бы прямо в защитный слой краски вашего автомобиля.
Решение? Лучший способ исправить царапины и/или водовороты на прозрачном покрытии вашего автомобиля — это коррекция краски, а не нанесение воска или удаление воска.
Зачем нужно полировать машину?Большинство людей считают, что единственная причина корректировки окраски автомобиля — улучшение его внешнего вида. Однако это не так. Если защитный слой краски вашего автомобиля (прозрачное покрытие) поврежден, грязь и мусор, попадающие на поверхность вашего автомобиля, в конечном итоге будут все больше и больше проникать в поверхность, что приведет к более серьезным проблемам, таким как повреждение от солнца, сколы и выцветание.
Для того, чтобы краска их автомобиля выглядела блестящей, свежей и чистой, большинство автовладельцев отвозят свои машины в автомастерские или автомастерские, чтобы сделать профессиональную коррекцию окраски, или они пытаются сделать это самостоятельно.
В процессе коррекции лакокрасочного покрытия сначала заполняют любые пробелы в лакокрасочном покрытии автомобиля, а затем наносят защитный слой (например, герметик для краски или керамическое покрытие), чтобы уменьшить вероятность любого будущего повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля.
Если вы дочитали до этого места, то, скорее всего, вам все еще интересно узнать, как выполнить коррекцию окраски автомобиля самостоятельно. Замечательно! Имейте в виду, что шаги, описанные ниже, являются общими рекомендациями, и для вашего автомобиля или сценария могут потребоваться специальные материалы или другой процесс.
Мы рекомендуем проконсультироваться со специалистом по кузовным работам, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту краски, чтобы убедиться, что вы придерживаетесь наилучшего плана действий.
Ниже мы перечислили общие шаги по удалению вихревых следов с краски вашего автомобиля. Другие типы более обширных повреждений краски всегда должны устраняться профессионалом.
Это для вашего же блага — попытка сложной коррекции лакокрасочного покрытия вашего автомобиля может привести к непоправимому повреждению и в конечном итоге стоить больших денег.
Прежде чем приступить к любому проекту по исправлению окраски, вы должны подготовить свой автомобиль. Общие этапы процесса подготовки:
Помойте машину : Первый шаг также называется обеззараживанием. Здесь вы удалите всю застоявшуюся грязь, мусор и загрязняющие вещества с лакокрасочной поверхности автомобиля. Вы также одновременно ослабите старые слои автомобильного воска и герметиков для краски.
Обеззараживающий спрей: Вот чем отличаются профессиональные деталировщики от домашних мастеров. Большинство детейлеров предпочитают использовать глиняный стержень или глиняное полотенце для удаления мусора, въевшегося в лак. Хотя это довольно эффективно, это также область, где могут быть допущены ошибки и ущерб.
Ключ к эффективному глиняному грифу – использование смазки – МНОГО смазки. Если этого не сделать – можно удалить небольшие части лака.
Чтобы уменьшить вероятность повреждения, используйте обеззараживающий спрей, который удаляет железо или радиоактивные осадки. Это «расплавит» частицы железа, такие как тормозная пыль, которые могут попасть в прозрачное покрытие. Используйте по назначению производителя.
Этап 2 – ВыравниваниеВыравнивание, также известное как фазовая коррекция краски, представляет собой трехэтапный процесс, состоящий из выравнивания царапин на поверхности, полировки и защиты. Для этого шага вам понадобится электрический полироль (также известный как шлифовальный круг), а также режущий состав и несколько режущих дисков из микрофибры. Вы также можете использовать полировальную машинку двойного действия для оптимальной производительности.
Выравнивание лакокрасочного покрытия вашего автомобиля состоит из следующих трех шагов.
- Используйте подушку для резки из микрофибры и электрическую полировальную машинку для нанесения пасты для резки
- Заменяйте режущую пластину новой примерно через каждые шесть квадратных футов, поскольку в противном случае вы будете копать все более и более глубокую яму
- Повторите этот процесс для всего автомобиля или любой области, которую вы исправляете
В то время как многие профессиональные деталировщики предпочитают окрашивать песок до уровня, это не рекомендуется, если вы пытаетесь сделать все своими руками, так как это требует глубоких знаний и опыта.
Этап 3. ПолировкаПосле завершения этапа выравнивания ваш автомобиль должен выглядеть гладким, но матовым. Хорошая новость заключается в том, что для этого и нужен лак. Этап полировки включает следующее:
- Начните с новой, неиспользованной полировальной подушки и диска, чтобы убедиться, что излишки остатков не растекаются во время полировки
- Нанесите полироль в соответствии с линиями кузова вашего автомобиля (вы можете увидеть этот процесс на видео выше)
- Часто меняйте колодки, а также каждый новый слой полироли.
В среднем для выравнивающих лаков должно быть достаточно 2-3 слоев полироли.
К этому моменту процесс корректировки окраски завершен. Однако вы еще не закончили. Предполагая, что вы были осторожны и выполнили шаги, описанные выше, вы больше не должны видеть водовороты краски на поверхности вашего автомобиля. Конечно, вы можете использовать воск или герметик, но в наши дни есть продукты получше, которые защищают и усиливают блеск.
Тем не менее, теперь важно нанести лакокрасочное покрытие, чтобы избежать необходимости повторного процесса исправления раньше, чем позже. Существует несколько способов защитить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, но, безусловно, лучший вариант — нанести нанокерамическое покрытие, такое как Ceramic Pro 9H.
Какие продукты лучше всего подходят для защиты после полировки автомобиля
Если вы настоящий автолюбитель, вы, возможно, знаете о растущей группе нанокерамических покрытий, сделанных своими руками.
Но эти продукты больше реклама, чем надежда. Хотя некоторые из них применять легче, чем другие, результаты неоднозначны. Кроме того, если у вас нет гаража или контролируемой среды, нанесение может оставить заметные пятна, что приведет к большей коррекции.
Чтобы избежать этой проблемы, рассмотрите возможность использования профессионального нанокерамического покрытия, такого как Ceramic Pro 9H. Наше нанокерамическое покрытие наносится только профессиональными установщиками, которые имеют большой опыт, подготовку и увлечены деталями. Услуги по нанесению покрытий предлагаются в рамках гарантийных пакетов, таких как пакет «Бронза» (гарантия 2 года), пакет «Серебро» (гарантия 5 лет) или пакет «Золото» (пожизненная гарантия).
Когда профессиональный автосалон устанавливает покрытие после завершения коррекции окраски, оно заполняет мелкие дефекты, обнаруженные в лаках и других пористых материалах, таких как стекло, углеродное волокно, виниловые пленки, защитная пленка для краски и даже цельный металл, такой как колеса.
После затвердевания он обеспечивает длительный защитный слой, который снижает вероятность появления легких царапин, вихревых следов и повреждений, вызванных химическими веществами или природными токсинами.
Если вы собираетесь вложить капитал в самостоятельную коррекцию краски, не рискуйте с некачественными керамическими покрытиями. Чтобы получить более долговечное решение для защиты лакокрасочного покрытия, нажмите кнопку ниже, чтобы получить бесплатную оценку установки нанокерамического покрытия Ceramic Pro 9H, предоставленную ближайшим к вам автосалоном.
Как отполировать машину | Халфордс Великобритания
Помощь и совет
Полироль для автомобилей помогает сгладить царапины и дефекты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Использование химического вещества
слегка абразивная формула (как очень нежная жидкая наждачная бумага), полироль для автомобиля поможет вам
лакокрасочное покрытие при правильном нанесении выглядит как новое. Продолжайте читать, чтобы узнать, как отполировать свой автомобиль
до совершенства.
Как отполировать автомобиль вручную
Если вы хотите придать своему автомобилю непревзойденный блеск, знайте, что все это находится в процессе подготовки. Вы получаете то, что вложили, так что не торопитесь, и ваша машина засияет, прежде чем вы это заметите!
Прежде чем начать, вам понадобится полироль хорошего качества, чтобы придать вашему автомобилю блеск, достойный выставочного зала. Мы бы порекомендовали наш автомобильный полироль Halfords, который обеспечивает длительный блеск с добавлением защита.
Получите полироль для автомобиля
Шаг первый: подготовка и очисткаОчистите автомобиль полотенцем из микрофибры, затем вытрите насухо – не пропустите ни капли, иначе эффект полировки не исчезнет. быть как сильный.
Шаг второй: Время полировать Нанесите небольшое количество автомобильной полироли на тряпку или губку из пеноматериала и аккуратно распределите ее по лакокрасочному покрытию.
Затем,
начните работать в полировке — кому-то нравятся круговые движения, а кому-то нравится ходить вверх-вниз,
затем влево и вправо, но любой метод работает.
Просто продолжайте повторять контуры автомобиля и протирайте
полировать
пока не станет почти прозрачным.
При необходимости оставьте полироль до полного высыхания. Некоторые полироли необходимо оставить на машине, поэтому проверьте упаковку, чтобы убедиться, что это необходимо.
Главный совет: Проведите пальцем по полироли для автомобиля после того, как она останется на нужное количество время. Если он выходит чистым, он готов к взлету. Если это не так, ему нужно вылечить немного дольше.
Шаг третий: полировка! №Используйте чистую, очень мягкую ткань (салфетки из микрофибры отлично подходят для этого) и сотрите остатки полироли, изготовление обязательно продолжайте складывать ткань, чтобы использовать чистые участки. Как только ваш автомобиль будет выглядеть исключительно чистым и блестящий, вы все сделали!
Магазин салфетки из микрофибры
Насадки для полировки автомобилей- Чтобы качественно выполнить работу, не нужно использовать много полироли для автомобилей!
- Удалите все остатки полироли вокруг зазоров панелей, уплотнений и значков на вашем
транспортное средство.

- У некоторых производителей есть специальные методы для достижения наилучших результатов при полировке, поэтому Убедитесь, что вы проверили бутылку или упаковку заранее.
Машинная полировка автомобиля
Если вам не нравится тяжелая работа, то почему бы не купить машинку для полировки? Наше двойное действие автомобильный полировщик идеально подходит для удаления мелких царапин и нанесения лака с тремя различными головы покрытие каждой работы.
Получите двойное действие машина полироль
Нанесите полироль на площадку машины и аккуратно распределите ее по области, с которой вы работаете. Повернуть на в полировщиком и используйте медленную или среднюю скорость для полировки. Держите легкое давление и держите подушку уровень — вам не нужно «стирать» краску, просто позвольте полироли сделать свою работу!
Имейте в виду, что машинным полировальным средством можно повредить краску, поэтому убедитесь, что вы используете его с
Забота. При должном внимании к деталям вы сможете быстро добиться отличной отделки своего автомобиля или мотоцикла.
Как покрыть воском свой автомобиль
После того, как вы использовали полироль, чтобы привести краску в лучшее состояние, рекомендуется добавить защитный слой воска или герметика. Этот дополнительный слой покрывает только что блестящую краску и защищает ее от грязи, а также добавляя еще больше блеска!
Нанесите воск на салфетку из микрофибры или аппликатор и начните наносить воск круговыми движениями среднего давления, покрывая каждый сантиметр кузова. После того, как вы покрыли область и оставили ее сохнуть через 5-10 минут вы начнете видеть мутную дымку. Эта дымка указывает на то, что он готов к взлету.
Используя чистое полотенце из высококачественной микрофибры, круговыми движениями приложите среднее давление, чтобы удалить воск. Для дополнительного блеска сотрите воск во второй раз чистой стороной полотенца из микрофибры.
Насадки для вощения автомобиля- Не используйте одни и те же полотенца из микрофибры для чистки, полировки и вощения.
№ - Используйте высококачественные полотенца из микрофибры – вы заметите разницу.
- Обязательно прочтите инструкцию к воску, так как инструкции могут немного отличаться для разных продуктов.
Мы рекомендуем наносить автомобильный воск примерно четыре раза в год в соответствии со сменой времен года.
Если у вас есть большие царапины или вмятины, которые необходимо удалить, ознакомьтесь с нашим ассортиментом царапин и вмятин. лакокрасочное покрытие продукты для ремонта. Вскоре ваша машина будет выглядеть как новая, что очень полезно, если вы планируете ее продать!
Halfords Motoring Club
Мы всегда готовы помочь вам сэкономить деньги. Присоединяйтесь к автомобильному клубу Halfords сегодня, чтобы
получить доступ к целому ряду удивительных преимуществ и скидок, которые предназначены для того, чтобы вы оставались в движении, чтобы вы были в безопасности и
держать вас экономить.

Ведь вам надо будет найти круг необходимой жесткости, полировальную машинку или дрель, которая может работать на малых оборотах (порядка 1000 об/мин), научиться правильно пользоваться этим тандемом. А мягкую байковую пеленку можно найти в каждом доме. К тому же протереть краску на гранях до грунта легче с дрелью, чем вручную. Но правда в том, что работая вручную вы немного запыхаетесь.
В среднем для выравнивающих лаков
