Как собрать автомобильную антенну: Как сделать антенну для магнитолы своими руками

Содержание

Автомобильная антенна своими руками: разновидности и создание

Содержание

  • 1 Разновидности автомобильных антенн
  • 2 Создание автомобильной антенны своими руками
  • 3 Преимущества самодельной рамочной автомобильной антенны

Автомобильные антенны сегодня расходятся предназначением. В боевых условиях ловят связь, в мирных – каналы вещания, навигационную информацию. Автомобильная антенна представляет собой четвертьволновый вибратор, дополненный согласующими устройствами. Сигнальная линия, землей послужит корпус автомобиля. За счет двух этих составляющих становится возможен прием сигнала. Ввиду простоты конструкции изготавливают автомобильную антенну своими руками. Определите вначале назначение устройства, диапазон волн, тип модуляции. Три основные составляющие, закладываемые конструкцией.

Разновидности автомобильных антенн

Упоминали разновидности автомобильных антенн, приведем избыточную классификацию:

  • Назначение:
  1. Прием радиовещания.
  2. Прием телевещания.
  3. Прием спутниковой информации систем навигации.
  4. Связные автомобильные антенны.
  • Способ установки антенн на авто:
  1. Магнитные.
  2. На присоске.
  3. Врезные.
  4. Резьбовое соединение.
  5. На струбцине.
  6. Встраиваемые.

Схема подключения автомобильной антенны под заднее крыло

  • По месту размещения:
  1. Наружные автомобильные антенны.
  2. Салонные (внутренние).
  • Типу усиления:
  1. Активные.
  2. Пассивные.

Наверняка опытный автолюбитель сможет добавить пару-тройку признаков, ограничимся указанной классификацией. FM-антенны умещаются внутри салона. Любители изготавливают аксессуары собственноручно, используя отрезки кабеля волновым сопротивлением 50 Ом. Оплетка электрически объединяется с корпусом авто (массой). Опасайтесь словить молнию, проезжая полем. Гроза выбирает максимально близкую небу точку.

Величина автомобильной антенны зависит от диапазона. Связные (рации частоты 27 МГц) большого размера. Мощные разновидности достигают длины 2-х метров (ставят на грузовики), по науке следовало бы изготовить выше на 50 см. Для согласования отличий между действительным размером, четвертью длины волны «удлиняющая» катушка в основании. Для использования установка автомобильной антенны для связи ведется вертикально. Обусловлено типом поляризации. Связная антенна может наклоняться посредством барашка, рычага, чтобы не сломать, проезжая лесом, преодолевая пролеты низкого моста. Связными антеннами пользуются по большей части водители крупногабаритных фур. Допускается оснащение джипов, гражданских авто, временами вид получится неказистый.

Примечание. Заводские антенны настраиваются на длину волны. Укорачивается ус, снабженный на конце защитным колпачком. Операция проводится согласно инструкции. Руководство включает график рекомендуемых размеров. Нарушение вызывает падение чувствительности приема.

Комплект авторации

Цифровая автомобильная антенна приема ТВ выглядит подобно милицейской мигалке, выполнена в другом цветовом решении. Устройстве лишено излишних наворотов, принимает частоту сотни МГц. Первый мультиплекс Москвы облюбовал 559 МГц. Цифровая автомобильная антенна на магните размещается наверху (крыша), провод проходит над дверцей без доработок. Сигнал горизонтальной поляризации, задача устройства принимать произвольный азимут.

Антенны радиовещания редко прихвастнут большим размером, поскольку длина волны повыше, габариты поболее. Небольшой высоты штыри, наподобие украшающих переносные рации. Остерегайтесь случайно купить антенну для автомагнитолы, предназначенную изготовителями украсить телевизионный приемник. Боясь ошибиться, читайте в магазине технические характеристики:

  1. Радио обозначается, FM, AM (частоты 70 — 108 МГц).
  2. Телевидение — DVB – T (частоты ниже 900 МГц).
  3. Навигация – GPS (порядка 400 МГц).
  4. Радиосвязь – СВ (27 МГц).

Иногда дилеры забывают указать возможности антенны. Приведен диапазон 400 – 530 МГц, упомянуто, “доступна опция приема сигналов GPS”. Остается догадываться, что умеет экземпляр, первый московский мультиплекс проходит мимо. Частоты выше 400 МГц использованы портативными рациями, ведомственной связью МВД.

Осталось обратить внимание на разъем. Совпадает с подавляющим большинством устройств, для которых предназначен, выверить вопрос совместимости будет нелишним. Говорят, внешняя автомобильная антенна лучше ловит, вопрос касается преимущественно городского приема. Мчась трассой, стекла типичной легковушки не создадут серьезных препятствий прохождению электромагнитного излучения. Внутрисалонные автомобильные антенны монтажом попроще. Аксессуары стоят ниже наружных, отсюда худшее качество.

Магазине предоставит всяческие гибридные модели, включая варианта а-ля Все в одном. Можно переключать прием с городского на шоссейный. Отличается чувствительностью, особенностями подавления помех. Загородная дальность приема увеличивается, составляя 80 км. Продают своеобразные тандемы. Выложена пара видом похожих штырей, один из которых ловит телевещание, другой – радио, связь. Использование прелестей набора, требует приобретения соответствующего приемного оборудования.

Создание автомобильной антенны своими руками

Сложность единственная: корпус авто непрерывно движется. Традиционные наземные бытовые антенны в этом случае будут образовывать мертвые зоны приема. Возникнут продолжительные промежутки времени при маневрировании, когда прием отсутствует. Касается горизонтальной поляризации, не вертикальной! В последнем случае антенне безразличен азимут поступления сигнала. Мачта стоит вертикально! Это обсуждали обыкновенные рамочные биквадратные антенны, четвертьволновые вертикальные вибраторы. Посмотрим, что еще природе полезного.

Зануление оплетки посредством массы

Как сделать автомобильную антенну своими руками, чтобы:

  • не вызвала нареканий сотрудников ГИБДД за излишнюю доработку корпуса;
  • встала в салоне;
  • обеспечила надежный прием частот радиосвязи;
  • обладала высоким КПД (так как нужно работать на передачу).

Четвертьволновый вибратор подходит названному случаю плохо. Сложен в изготовлении, снабжен сравнительно большими размерами (см. выше), сложно крепится, мешает езде. Вот придумка шоферов автомобилей ВАЗ 2106 (опытный радиолюбитель переделает концепцию, абстрагируясь от марки машины).

Используется рамочная конструкция, прокладываемая под уплотнителем заднего стекла авто. Чуть заужена кверху, немного иных размеров, нежели требуются частотой 27 МГц, в центре расположился конденсатор, которым выполняется настройка автомобильной антенны в резонанс на нужном канале. Обратите внимание, приемных частот две:

  1. 27; 65 МГц.
  2. 28,2; 68 МГц.

Верхний резонанс приходится на нижний диапазон вещания радио. Схема автомобильной антенны проста:

  • Необходимо выложить проводом МГТФ 0,5 периметр заднего стекла трапецией:
  1. Верхняя грань 56,5 + 56,5 см.
  2. Нижняя грань 66,5 + 66,5 см.
  3. Боковины 22,5 + 22,5 и 45 см.

Спиральный участок снижает общую длину антенны

  • Плюсы стоят, где будем добавлять провода согласующего конденсатора, снимаем сигнал кабелем РК – 50.
  • Посередине стекла вертикально идут к центру два провода, где крепится ровно по оси подстроечный конденсатор (5 – 25 пф). Длиной 45 см каждый. Поэтому придется свить зигзагом, уложить под изоляционную трубку.
  • Кабель паяем с той боковины, где провод посередине обрезан. С противоположной стороны разрыва быть не должно.

Подключение автомобильной антенны идет через разъем, используемый связным оборудованием. Длина кабеля небольшая, точнее – следует взять поменьше. Поскольку антенна пассивная, в тракте до приемника сигнал будет сильно затухать. Если реально связное оборудование поставить у заднего стекла, так стоит сделать.

Преимущества самодельной рамочной автомобильной антенны

Смотрите преимущество. Едва ли наша антенна для авто своими руками будет отличаться слишком большой дальностью действия, выказывать чудеса приема, но конкурентоспособна некоторым заводским моделям, монтируемым на крышу, имеют высоту большую, нежели легковая машина. Плюс в лесу, городу не помешает. К тому же отпадает надобность мотать согласующее устройство. Это непросто, помимо точной выдержки количества, шага витков необходимо будет найти нужную толщину провода. Конструкцию придется герметизировать, мероприятие потребует покупки ряда дополнительных материалов.

Поймет смысл единожды державший руками рацию. Антенна покрыта плотным герметиком, приборы позволят вещать в лучшем случае на пару километров. Если местность не пересеченная. В нашем случае достигаются простота монтажа, легкость конструирования, доступность для рядового пользователя.

Конденсатор необходим: контур укороченный. По утверждениям автора идеи, коэффициент составляет 0,3. Серединными шлейфами выполняется электрическое удлинение рамки до нужного размера, конденсатор гасит реактивное сопротивление для согласования с кабелем РК – 50 и позволит настроить систему в резонанс. Автор утверждает, что антенна широкополосна. В большинстве случаев можно выполнить монтаж на заднее стекло любого авто без серьезных изменений в конструкции. Настройка ведется по минимуму коэффициента стоячей волны.

В некоторых случаях купить антенну для автомобиля и установить выйдет дороже, сложнее и обеспечит меньшим качеством приема. В приведенной же конструкции нет ничего трудного, и на досуге аксессуар может попробовать в деле каждый автолюбитель. Мачта под два метра не подойдет легковой машине, больше уместна на танке! Которые, как известно, грязи не боятся.

автомобильная, в домашних условиях, радио, как сделать, самодельная, активная, усилить сигнал, FM, ФМ

Автор Владислав Никитович На чтение 5 мин

Содержание

  1. Принцип работы автомобильной антенны
  2. Как сделать самому
  3. Необходимые запчасти и инструмент
  4. Процесс изготовления
  5. Подключение и настройка
  6. Достоинства и недостатки

Каждый автолюбитель сможет изготовить антенну для автомагнитолы своими руками. Этот механизм поможет лучше ловить радиосигналы. Его можно будет сделать под размер корпуса любого транспортного средства.

Принцип работы автомобильной антенны

Такое устройство необходимо для приема электромагнитных волн. Оно начинает преобразовывать энергетический поток этих волн в электрический сигнал. После этих манипуляций данный сигнал можно усилить и преобразовать. Прием таких волн возможен только при настройке антенны на требуемую частоту или частотный диапазон.

Для того чтобы она могла улавливать требуемый диапазон частот, нужно правильно подобрать длину, т.к. от этого будет зависеть качество получаемого сигнала и звука. Для того чтобы устройство могло улавливать частоты формата FM, следует делать антенну длинной не менее 750 мм. Этим объясняется связь между размером устройства и качеством получаемого звука.

Чтобы изготовить антенну для магнитолы своими руками, следует для начала определиться с типом механизма.

Существует несколько видов, каждый из которых используется для своих целей.

Например, антенна активного типа — это электронный механизм, который сочетает в себе приемник радиоволн и усилитель радиочастот. Она способна обрабатывать слабый сигнал, который поступает на полотна, затем на корпус усилительного устройства, после которого передается по кабелю на антенный вход автомобильной магнитолы, установленной в салоне транспортного средства. Пассивный вид антенн может принимать только сигналы от местных станций.

Как сделать самому

Многих автолюбителей интересует вопрос о том, как сделать антенну для автомагнитолы своими руками. Для самодельной антенны потребуется подготовить все необходимые инструменты и четко следовать пошаговой инструкции.

Перед установкой в салон антенны своими руками в машину нужно подготовить место, очистив его от скопившейся грязи и пыли.

Необходимые запчасти и инструмент

Комплект необходимых инструментов и запчастей включает в себя:

  • анкерный болт;
  • набор для паяния;
  • около 3000 мм мягкой проволоки, сделанной из меди;
  • чехол из пластика;
  • схему для усилительного устройства;
  • транзистор КТ368А;
  • провод, который будет вести в салон автомобиля;
  • для активного диполя — резисторы и конденсаторы.

Процесс изготовления

Для начала нужно намотать проволоку на анкерный болт. Все витки должны быть плавными, никаких перехлестов быть не должно. Затем необходимо припаять к обмотке провод, ведущий к автомобильной магнитоле в салоне. Следует подобрать пластиковый чехол, соответствующий получившейся конструкции и размеру штатного места для антенны.

Можно переходить к монтажу механизма на крышу транспорта. Существует несколько способов, как это можно сделать:

  • при помощи магнитов;
  • используя вакуумные присоски;
  • струбцинами;
  • установить место для штатной антенны;
  • при помощи резьбы.

Провод следует протянуть вдоль корпуса, желательно вдоль одной из стоек транспортного средства. В корпусе можно просверлить 2 отверстия, желательно положить провод по периметру дверного проема и зафиксировать все.

После монтажа следует проложить кабель по боковой части и соединить его с радиоприемником.

Монтаж радиоприемного механизма на корпус автомобиля с использованием имеющего разъема:

  1. Взять проволоку и нарезать резьбу.
  2. С одной стороны резьба должна быть длиннее высоты изолятора, т.к. там будет еще 3 гайки.
  3. Закрутить первую гайку.
  4. Вставить проволоку в разъем изолятора и закрутить гайку №2.
  5. Зафиксировать все контргайкой.
  6. Вставить изолятор в отверстие, находящееся на корпусе транспорта.
  7. Зачистить центральную жилу радиокабеля.
  8. Намотать несколько витков защищенной жилы, закрепить все гайками.
  9. Соединить экран провода с корпусом транспортного средства.
  10. Подсоединить ко второму концу кабеля антенный разъем.
  11. Зафиксировать кабель в салоне. Для этих целей рекомендуется воспользоваться термозащитным клеем.

Если пользователь выбрал активный вид приемного механизма, то его нужно устанавливать на лобовом стекле при помощи выбранного вами кронштейна с вакуумной присоской.

Все работы по монтажу и подключению должны проводиться при отключенном силовом агрегате автомобиля.

Подключение и настройка

Конструкция автоантенны для приема радио в авто включает в себя 3 провода:

  1. Для заземления и установки приемного устройства. Он подключается к металлическому крепежному элементу и закручивается.
  2. Провод для питания. Он должен подсоединяться к идущему от радиоприемника проводу.
  3. Контактный. Его устанавливают в специальный разъем, который есть на корпусе автомагнитолы. В некоторых устройствах провод питания и контактный могут быть объединены в один общий.

Сделанную наружную антенну для автомагнитолы своими руками в домашних условиях можно смонтировать под любой кузов транспортного средства. У таких механизмов не возникает никаких проблем с высотой установки для приема ФМ сигнала. Еще один плюс самодельного девайса — лучшее качество приема сигналов, по сравнению с заводскими механизмами. В случае необходимости пользователь сможет переделать ее в GPS-антенну.

К минусам можно отнести тот момент, что к самодельной антенне могут появиться вопросы у сотрудников государственной инспекции безопасности дорожного движения. Провода от приемного механизма могут испортить интерьер салона. В некоторых случаях может потребоваться сверление кузова для установки данного устройства.

  • Как сделать усилитель из автомагнитолы
  • Распиновка магнитолы пионер по цветам
  • Как подключить активный сабвуфер в машине
  • Планшет в машину вместо магнитолы

Как починить автомобильную антенну

Обновлено: 09 марта 2023 г.

Выполните это простое исправление примерно за 2 часа.

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Почините застрявшую силовую антенну, заменив сгоревший двигатель или неисправный кабель/мачту. Вы можете сделать и то, и другое примерно за 2 часа, и вы избежите платы за обслуживание дилера в размере 50–100 долларов. Вам понадобится только один специальный инструмент, антенный ключ.

Эксперты DIY журнала The Family Handyman Magazine

Починка застрявшей антенны питания

Фото 1.

Открутите антенну питания и вытащите ее.

Наклоните нижнюю часть антенны в сторону от крыла и потяните устройство вниз и наружу. Это ослабит резиновую прокладку и освободит блок.

Фото 1A: Крупный план ключа для антенны

С помощью специального ключа снимите лицевую панель, удерживающую антенну на месте.

Фото 2: Избавьтесь от старого

Обрежьте старый нейлоновый трос бокорезами. Снимите весь трос, шестерни и катушку и очистите все детали обезжиривателем.

Фото 3. Установите мачту на место и повторно смажьте

Установите мачту и нейлоновый трос в корпус и зацепите зубья троса с ведущей шестерней. Установите крышку и затяните винты.

Если ваша силовая радиоантенна больше не поднимается и не опускается, проблема либо в сгоревшем двигателе, либо в тросе с редуктором внутри мачты. Оба легко исправить своими руками. Вы можете сделать весь ремонт примерно за два часа. Детали стоят около 25 долларов за новый трос / мачту, плюс стоимость специального ключа. Или купите полный блок на свалке примерно за 75 долларов (это половина цены новой антенны).

Сначала убедитесь, что двигатель работает. Попросите друга включить радио и прислушаться к шуму мотора в районе антенны. Если он шумит, значит, он кандидат на ремонт. Если нет, вам придется заменить его, используя шаги, которые мы показываем. Затем закажите сменный комплект мачты на сайте антеннамаструс.com. В комплект входит новый нейлоновый трос с зацеплением, соединенный с новыми секциями антенны. Вам также понадобится специальный гаечный ключ, чтобы снять гайку лицевой панели (Фото 1А). НЕ используйте плоскогубцы; вы поцарапаете безель и краску. Найдите его в магазине автозапчастей или закажите Steck No. STC21600 (около 18 долларов) на amazon.com.

Отвинтите лицевую панель (Фото 1) и снимите болты крепления антенны. Если силовая антенна установлена ​​внутри переднего крыла, снимите подкрылок колесной арки, вытащив пластиковые заклепки и вставные фиксаторы.

Далее отсоедините разъемы питания и коаксиального кабеля и снимите весь блок с автомобиля (Фото 2). Если ваша антенна не имеет съемного коаксиального разъема, отсоедините разъемы питания и выполните замену мачты, пока устройство все еще подключено к коаксиальному кабелю.

Снимите винты крышки с антенны. Затем поднимите крышку и запомните расположение шестерен, катушки троса, шайб и натяжного ролика, прежде чем снимать их. Далее снимаем старую мачту (Фото 1). Проденьте нейлоновый трос и мачту в катушку и снова вставьте шестерни и ролики (фото 3). Сбрызните все движущиеся части литиевой смазкой. Установите на место крышку, затем подключите силовую антенну и снова установите ее в крыло или багажник.

Необходимые инструменты для этого проекта

Подготовьте необходимые инструменты для этого проекта «Сделай сам» перед началом — вы сэкономите время и нервы.

  • Отвертка 4-в-1
  • Гаечный ключ
  • Бокорезы
  • Набор головок/трещоток

Вам также понадобится специальный антенный ключ.

Необходимые материалы для этого проекта

Избегайте походов за покупками в последнюю минуту, подготовив все материалы заранее. Вот список.

  • Обезжириватель
  • Спрей с литиевой смазкой
  • Пластиковые перчатки
  • Комплект сменной мачты

Первоначально опубликовано: 27 июня 2018 г.

Похожие проекты

Популярные обучающие видео

Пошаговое руководство по изготовлению антенны для автомобильного радио своими руками в домашних условиях

Оснащение вашего автомобиля высококачественной автомобильной антенной подтверждает бесперебойную передачу радиосигналов.

Автомобильные радиоантенны считаются полезным автомобильным оборудованием, поскольку они способствуют передаче беспроводных сигналов и радиоволн.

Антенны для автомобильных радиоприемников есть во всех автомобильных магазинах, но это не снижает их цены.

Если вы хотите быть последовательным в бюджете и при этом получать удовольствие от радио, мы нашли идеальное решение!

Да, автомобильные радиоантенны можно сделать своими руками. Мы рассмотрим основы автомобильных радиоантенн, а также расскажем вам все секреты изготовления автомобильной антенны своими руками.

Может ли радио работать без антенны?

Практически во всех случаях радиоприемник будет иметь приемник, к которому не подключена антенна.

Этот приемник будет принимать самые сильные сигналы, однако они могут быть подвержены помехам. Кроме того, сигнал может время от времени колебаться.

Используя простую антенну, вы можете стабилизировать сильные сигналы станций.

Есть много способов, как заставить ваше радио работать без антенны, но все же, эти способы рекомендуются только и только если у вас нет доступа ни к каким радиоантеннам или нет оборудования для самоделки.

Например, с помощью Bluetooth, USB, аналоговых кабелей или даже с помощью FM-передатчика.

Но поскольку это не сегодняшняя тема, не будем ее подчеркивать и сразу приступим к делу.

Как сделать лучшую FM-антенну в домашних условиях?

При наличии предметов, которые легко найти дома, сделать антенну своими руками не составит большого труда.

вам просто нужно следовать протоколам безопасности, чтобы не пораниться во время резки и регулировки проводов.

Как и производитель вашего автомобиля, только вы хорошо знаете свой автомобиль.

Таким образом, это не будет проблемой, когда вы выполните этот проект «Сделай сам» и отрегулируете длину, найдете лучшее место для приема, а также будете регулярно проводить техническое обслуживание.

Суммируя все вышеперечисленное, антенна для автомобильного радио, сделанная своими руками, будет практически бесплатной установкой, позволит вам получить доступ к сильным радиостанциям, а также станет незаменимым помощником в случае необходимости замены.

Преимущества хорошей автомобильной радиоантенны

Будь то стандартная радиоантенна или самодельная радиоантенна, если они хорошего качества, вы получите наилучшие результаты.

Прежде чем мы начнем рассказывать об этом интересном способе самоделки, думаем, будет лучше взглянуть на важность автомобильных радиоантенн.

Так вы будете более информированы и вовлечены!

Антенны бывают разных диапазонов, но все они служат главной цели — передаче сильных радиосигналов. Некоторыми из доминирующих типов являются петля, диполь и щель.

В целом, они обладают перечисленными ниже функциями, которые выделяют их среди других. (Как самодельные, так и стандартные)

  • Некоторые из них недорогие и при этом дают хороший прирост.
  • Хорошие характеристики достижимы при меньших размерах и не могут быть легко изменены движениями рук.
  • С помощью этой технологии возможны широкополосные приложения.
  • Антенна обычно тонкая и направленная.
  • Влияние факторов окружающей среды менее выражено.
  • Они чрезвычайно выносливы в дикой природе.

Кажется, теперь мы еще больше заинтриговали вас этим проектом, не так ли?

Как сделать антенну для автомобильного радиоприемника

Автомобильная антенна своими руками

Прежде чем приступить к процессу, мы подумали, что поделимся некоторыми идеями, чтобы у вас было общее представление обо всем.

Мы пройдемся по основным вопросам, таким как необходимые инструменты, расходы, требуемое время и, наконец, пошаговое руководство.

Инструменты

Если вы читаете сегодняшнюю тему о том, как легко сделать антенну своими руками, вы можете начать работать, увидев список инструментов, руки вниз!

  • Ножницы
  • Лента
  • Стержень/палка
  • Проволока
  • Прихватки

Расход

Мы все могли слышать вздох облегчения, когда вы закончили с инструментами! И это верно, антенна, сделанная своими руками, ничего вам не будет стоить.

Просто убедитесь, что каждый предмет, который вы используете в списке, не слишком старый.

Но если вы решили не заниматься самоделкой и вместо этого планировали использовать автомагнитолу без антенны, установка будет стоить вам не менее 120 долларов.

Настоящая антенна, купленная в магазине, будет стоить около 90 долларов, тогда как цена рабочей силы, исключая 9 долларов0, упадет в диапазоне от 50 до 80 долларов.

Суммируя данные, теперь вы должны понять, насколько дешевым может быть DIY. Так что пристегнитесь, потому что вас ждет малобюджетная поездка премиум-класса!

Время

Если у вас все готово в руках, то этот проект не займет у вас больше десяти минут.

Даже если это ваша первая машина, и вы хотите попробовать классный метод сборки своими руками, это займет у вас всего 30 минут как у новичка.

Единственное время, о котором вы хотите получать информацию, это время после установки. Так как это будет ваша радиочастотная охота!

Потратьте достаточно времени, чтобы найти место, где, по вашему мнению, самодельная антенна улавливает больше сигналов для вашего автомобильного радиоприемника.

Кроме того, вам, возможно, придется найти подходящее место и принять необходимые меры, чтобы ваша антенна не улетела в экстремальных погодных условиях.

Пошаговое руководство по изготовлению антенны для автомобильного радиоприемника своими руками

Готовы поспорить, после прочтения этого простого руководства вы сделаете свою первую антенну для автомобильного радиоприемника своими руками и начнете устанавливать ее в машину и слушать радиостанции в кратчайшие сроки.

Протоколы безопасности:

Вы будете работать с ножницами и проволокой, так что не спешите. Работайте осторожно. Помните: «Все работает легко».

Шаг 1. Подготовьте ленты

Получите комплект лент. Рекомендуется использовать прочные клейкие ленты, такие как ленты Scotch Extreme Mountain, поскольку они могут приклеиваться практически к любой поверхности.

Разрежьте ленты на длинные поездки. Сделайте их длиной 3-4 дюйма. Отложите их в сторону, так как они понадобятся вам позже, и переходите к следующему шагу.

Шаг 2: Отрежьте провода

Это шаг, требующий доверия, а также самый важный.

Обрежьте провода так, чтобы они были доступны для стереосистемы.

Но не уточняйте длину. Вы должны использовать некоторые дополнительные, чтобы работать с ними позже. Держите фут или два в стороне от точной длины, а затем отрежьте целиком.

Шаг 3: Снимите резиновую изоляцию

После того, как вы закончите процесс резки, пришло время снять часть изоляции.

Провода покрыты резиновой изоляцией (чаще всего черной) для защиты металлических частей. Мы будем работать с этими металлическими частями.

Снимите части изоляторов с каждого конца провода. Не делай этого много. Примерно полдюйма или дюйм с обеих сторон.

Шаг 4: Время скручивания!

Помнишь столб? Возьмите это и скрутите оголенный металл дополнительного провода на одном конце стержня. Вращайте его, качайте, сжимайте как можно сильнее.

Шаг 5: Оберните шест

Закончили скручивание? Теперь пришло время покрыть всю поверхность столба одной и той же проволокой.

На этот раз вам не придется напрягаться и закрывать все, как в предыдущем шаге.

Просто оберните как можно большую площадь. Структура, в конце концов, будет выглядеть как односпиральная нить ДНК.

Спустившись почти в конце, обмотайте провод лентой и плотно приклейте к столбу.

Не доделывать провод. Помните, мы закончили только с одной стороной шеста. Пора переходить на другую сторону.

Шаг 6: Повторите

Снова скрутите оголенный металл (на другом конце стержня с тем же проводом). Затяните его!

Обратите внимание, что если у вас возникли проблемы даже при работе с оголенным металлом, прилипшим к концам полюса, вы можете использовать ленту

У вас должен остаться провод. Как и с другой стороной, оберните ее вокруг стержня и приклейте клейкой лентой.

Вот почему мы сказали вам оставить этот дополнительный провод, чтобы вы могли работать с шестом.

Пришло время установки.

Шаг 7: Вставьте

Найдите гнезда/входы для проводов FM. Обычно они размещаются на задней панели радиостанции.

Вставьте этот провод.

Шаг 8: Прикрепите гвоздями

Прикрепите пару гвоздей к стене. Расправьте их примерно на десять дюймов по вертикали и оберните проволоку вокруг гвоздей.

Шаг 9: Проверка

Это самая захватывающая часть, момент истины!

Проверьте антенну, которую вы только что сделали, и найдите станции.

Надеемся, это сработает!

Если это не сработает, вы можете сделать следующее:

  1. Проверьте, все ли ленты, которыми вы обмотали столб, крепко приклеились.
  2. Выясните, не является ли это место хорошим приемом.
  3. Если все это не работает, сделайте последнюю попытку, удалив больше изоляции, чем в прошлый раз.

Распространенные проблемы с радиоантеннами

С антеннами легко работать, но они также могут вызывать головную боль.

Независимо от того, работаете ли вы с самодельным или купленным в магазине, они заставят вас столкнуться с почти универсальными проблемами!

Если вы знаете эти проблемы до того, как столкнулись с антеннами, с ними будет намного проще работать, а также вы будете знать, что делать, когда у вас возникнут проблемы со своими.

Сломанный тюнер

Когда проигрыватель компакт-дисков работает, но антенна не работает.

Вероятно, сломан тюнер или антенна, когда можно слушать только компакт-диски. Если нет тюнера, то это новое головное устройство!

Антенна автомобильного радиоприемника часто выходит из строя. Перегибы труб вызывают проблемы. Также может произойти, когда рвется трос радио.

В качестве решения очистите и повторно просигнализируйте антенну. Осмотрите и отремонтируйте обшивку багажника, если проблема не исчезнет.

Неисправность усилителей

Усилители очень популярны среди владельцев и водителей, которые хотят улучшить свои впечатления от проигрывателя компакт-дисков и радиосистемы.

Им необходимо постоянное напряжение для нормального функционирования.

Это означает, что любая проблема с аккумуляторной батареей/генератором автомобиля приведет к неисправности автомобильного радио, в конечном итоге это повлияет на антенну автомобильного радио.

Неправильный монтаж

Независимо от того, есть ли у вас доступ к инструментам или нет, почти все распространенные проблемы с антенной являются прямым результатом неправильной установки антенны.

Крепления на губах багажника являются хорошим примером, поскольку они создают большую нагрузку как на антенну, так и на крепление при открытии и закрытии багажника.

В результате установочные винты, удерживающие их на месте, с каждой операцией все больше ослабевают.

Часто задаваемые вопросы о том, как сделать антенну для автомобильного радиоприемника

Тема останется неполной, если мы не будем уделять внимание деталям, которые, как мы предполагали, вы зададите.

Эти ответы на часто задаваемые вопросы дадут новичкам полную уверенность в том, что они могут самостоятельно выполнять работы своими руками, а также расширят кругозор экспертов.

Какую конфигурацию следует взять за образец при изготовлении антенны для автомагнитолы своими руками?

Дипольная антенна. Это идеальное решение для приема радиопередач VHF FM.

Если я не хочу возиться с антенной, как стандартной, так и самодельной, какие еще варианты у меня есть?

Телевизионные антенны. Они работают одинаково, потому что передачи довольно близки.

В этом случае рекомендуется использовать наружную антенну, но вы также можете использовать и внутреннюю.

Что можно сделать, чтобы удлинить самодельную антенну автомобильного радиоприемника?

Просто накройте антенну алюминиевой фольгой, чтобы лучше скрыть сигналы.

Также попробуйте переместить антенны в разные стороны, так как это может обеспечить наилучший прием для вашего радио.

Что делать, если моя стереосистема имеет отдельные входы AM/FM?

Возьмите конец антенного провода, который подключается к стереосистеме, скрутите положительные и отрицательные стороны (оба с цифрой 2), сняв изолятор с обоих концов, и приклейте их лентой.

И вуаля! У вас будет еще один набор проводов для подключения к обоим входам с одной и той же антенной.

С помощью упомянутого здесь метода «сделай сам», на каком расстоянии я могу получить достойный прием?

Если вы подключите его к нужному месту, у вас будет четкий прием на расстоянии более 75 миль!

Вердикт

Достать новые заводские антенны бывает непросто.

Пока у вас его нет, не стесняйтесь проверить это и попробовать.

Антенна для автомобильного радио всегда рекомендуется для лучшего приема сигнала и исправности портов AM/FM.

Это не только способ развлечь себя во время долгой поездки, но и избавиться от колебаний радио без антенны.

Если у вас возникнут проблемы с пониманием представленного здесь метода и его выполнением, просмотрите эти видеоролики, чтобы получить более четкие инструкции.

DIY антенна для любого автомобиля:

Самый дешевый способ сделать радиосинну: