Как в гараже покрасить авто – Покраска авто в гараже своими руками: работа в гаражных условиях
Подготовка гаража к покраске автомобиля
Не следует приравнивать покраску в гараже к дешёвой, некачественной покрасочной работе. Более важны профессиональные навыки мастера. Это не значит, что качественно покрасить автомобиль можно при любых условиях и любым оборудованием. Однако, если гараж имеет достаточный размер, то его вполне можно подготовить под покраску кузова автомобиля и покрасить с приемлемым качеством. В этой статье рассмотрим, как осуществляется подготовка гаража к покраске автомобиля.
Подготовка гаража к покраске автомобиля
- Места в гараже должно быть достаточно для того, чтобы маляр легко мог ходить вокруг автомобиля во время покраски и не запинаться. Потолок должен быть достаточной высоты, чтобы можно было красить крышу автомобиля, соблюдая необходимое расстояние краскопульта от поверхности.
- На время покраски из гаража можно вынести некоторые предметы, которые могут мешать свободному перемещению вокруг машины.
- Нужно много света, так как при покраске образуется туман и видимость ухудшится. Чем лучше будет освещение, тем лучше может получиться конечный результат. Освещение помогает «ловить блик» во время покраски, что влияет на правильную скорость движения краскопульта. Также, хорошее освещение необходимо для визуального контроля прокраса поверхности и возникающих дефектов.
- Пыль является главным врагом при покраске в гараже при помощи краскопульта.
- Сначала нужно вымести весь мусор из гаража, потом продуть весь гараж сжатым воздухом.
- После генеральной уборки гаража нужно подождать до следующего дня, чтобы остатки пыли осели, а на следующий день можно сделать влажную уборку, убрав остатки осевшей пыли.
- После оклеивания автомобиля малярной лентой и маскировочным материалом, её нужно продуть сжатым воздухом, не пропуская каждый зазор, чтобы исключить вероятность выдувания скрытого мусора во время покраски.
- В холодное время года необходимо нагреть гараж, так как поверхность автомобиля не должна быть холодной при покраске, и температура, при которой краска нормально распыляется и растекается должна быть плюсовой. Краска может не затвердеть, если температура ниже положенного минимума.
- Закройте стены и потолок гаража плёночным укрывным материалом. Укрывной материал бывает разной толщины. Для стен и потолка лучше использовать тот, что более толстый.
- Придумайте, как можно закрепить полиэтиленовый укрывной материал на потолке и стенах. Это зависит от материалов, из которого сделаны стены и потолок. На дерево плёнку можно прикрепить степлером, через картонку, чтобы плёнка не прорвалась сквозь скобки. Там, где можно, используйте клейкую ленту. Плёнка должна держаться надёжно, чтобы не отлететь во время процесса покраски автомобиля. К полу плёнку лучше придавить чем-то тяжёлым, чтобы она оставалась на месте.
- С полиэтиленовым укрывным материалом на потолке нужно быть осторожным. Опыл и пыль будут прилипать к нему во время покраски, но если его немного потревожить, то мусор может упасть на машину.
- Даже после капитальной уборки и использования укрывного материала, пыль после покраски машины будет на свежеокрашенной поверхности. Однако её будет гораздо меньше. Небольшое количество пыли можно будет легко убрать абразивной полировкой.
- Никогда не красьте в закрытом гараже. При покраске нужна вентиляция. Это нужно, чтобы опыл и испарения краски не оставались в помещении во время распыления. Некоторые гаражи имеют встроенную естественную вентиляцию в нижней и верхней частях стен. Это хорошо, но не лишним будет вентилятор для движения воздуха и удаления опыла с испарениями от распылённой краски, установленный на выдув из гаража. Вентилятор можно установить в окно.
- Если нет вентиляции, то можно немного приоткрыть дверь в гараже или ворота, но так, чтобы никакая пыль не залетала.
- Если в гараже есть мухи или другие летающие насекомые, то нужно их устранить заранее.
- Некоторые маляры любят мочить водой пол и красить автомобиль, пока пол мокрый. Это нужно, чтобы оставшаяся пыль не поднималась в воздух. У этого способа есть недостатки. Шланг от краскопульта будет мокрым, как и пол. Вода будет испаряться, и влажность воздуха будет увеличиваться. Влага может в небольших количествах впитываться в грунт на машине, что не очень хорошо. Если пол бетонный и сильно пылит, а других вариантов убрать пыль нет, то его можно увлажнить, но видимых луж не должно быть.
Покрасочная камера в гараже
- Если позволяют размеры гаража, то внутри него можно соорудить временную покрасочную камеру из плёнки, с вентилятором и фильтрами. Фильтр (или фильтры) для входящего воздуха можно использовать от кондиционера.
- Самодельную разборную камеру можно сделать и снаружи гаража, если позволяет погода.
- Можно сделать что-то вроде разборного каркаса, на который прикрепить полиэтиленовую плёнку. Такой каркас можно сделать из ПВХ-труб или деревянных брусков.
- Вентилятор нужно использовать с взрывозащищённым мотором.
- Вентилятор должен быть в одной части камеры, а фильтр в другой.
- Если такую импровизированную покрасочную камеру сделать герметичной, то плёнка будет немного выпирать внутрь такой камеры при включении вентилятора. Поэтому нужно, чтобы был запас пространства, и плёнка не мешала покраски.
- В самодельной покрасочной камере нужно организовать небольшой столик для красок, растворителей и разбавителей. На нём можно будет разбавлять краски и чистить краскопульт.
- Вентилятор нужно запускать до того, как начнётся покраска, а выключать через некоторое время после покраски.
- Более подробно об изготовлении самодельной покрасочной камеры можно почитать в статье “покрасочная камера своими руками”.
Что ещё нужно учесть при покраске автомобиля в гараже
- При покраске чистым должен быть не только гараж, но и ваша одежда. Лучше продуть одежду сжатым воздухом вне гаража, перед покраской.
- Лучше использовать одноразовый покрасочный костюм. Это уменьшит вероятность попадания мусора или пыли с одежды на окрашиваемую поверхность.
- При покраске нужно обязательно использовать специальный респиратор.
- После каждого слоя базы используйте липкую салфетку. Это относится к базе, но не к лаку или двухкомпонентной краске.
- В помещении во время покраски не должно быть искр или огня. Часть распылённой краски остаётся взвешенной в воздухе и становится легко воспламеняемой и пожароопасной.
- Нужно определиться, в какое время Вы будете красить. Если нет жары, то лучше красить днём, так как в это время меньше летающих насекомых. Поздно вечером больше мух и комаров, но зато прохладнее температура.
[adsp-pro‑4]
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
kuzov.info
🚘 Покраска авто в гараже. Некоторые нюансы
Посвящается всем тем, кто собрался красить авто или уже делает это. Хоть за окном и снег, но сейчас именно то время, когда можно поискать и почитать, надеюсь, полезную информацию. Допустим вы собрались красить авто в гараже.
Покраска авто в гараже
Основные сложности с которыми вы столкнетесь при окраске стары как свет и звучат следующим образом:
- Пыль
- Недостаточное освещение
- Недостаточность свободного пространства
- Отсутствие вентиляции
- Необходимость в применении защитных средств
- Склонность к образованию перепылов на окрашенной поверхности
- Насекомые:)
Вот эти пункты, которые станут вашими врагами при покраске, скажу по несколько слов о каждом из них.
Пыль. Это вечная тема как и потеки, помните, что пыль есть всегда и везде, даже если вы будете красить в фирменном боксе с отличной вентиляцией. Под пылью, я подразумеваю мелкие песчинки в верхнем слое, а никак не «бревна», которые и сполировать не получится:) Я лично, когда крашу обычными, однослойными материалами (акриловая краска), то не обращаю внимания на пыль, так как после покраски обычно все слегка полируется. Уменьшить количество пыли можно благодаря влажной уборке, тщательной маскировке кузова авто, ведь основная часть пыли попадает на окрашенную поверхность именно с кузова самого авто, также не лишним будет отмыть авто непосредственно перед покраской.
Недостаточное освещение. Это очень важный фактор, так как маляру при покраске очень важно видеть как ложится краска, или он переливает (потеки), или недоливает (шагрень, «апельсин»). Я при покраске смотрю на отражение ламп дневного света на потолке, и вижу когда сколько лью, подбирая оптимальную скорость движения пульверизатора, слегка не доливая краска, давая ей расткетись в нормальную, не большую шагрень. На практике свет должен быть одновременно ярким, но не слепящим вас, идеально подходят лампы дневного света, также можно использовать не большие прожектора, только их необходимо грамотно установить. Основной критерий — чтобы не слепило!
Ограничение свободного пространства. Довольно важно иметь свободное место между автомобилем и стеной и автомобилем и потолком, так как при полном окрасе приходится двигаться довольно быстро и есть неплохой шанс, что вы заденете шлангом только что окрашенное крыло:)
Отсутствие вентиляции. Это основная причина из-за чего не ответственные работы я предпочитаю проводить на улице, так как при окраске акрилом или лаком поднимается существенный туман и без хорошей маски с угольными фильтрами не обойтись. Это все о вашем здоровье, но есть и еще один плюс наличия качественно вентиляции — это уменьшение количества пыли. Только для уменьшения пыли вентиляция должна обеспечивать нагнетание воздуха в гараж, после чего он выходит из гаража через все доступные щели и никак иначе.
Необходимость в применении защитных средств. При покраске появляется большой туман и защитить ваши легкие поможет маска, также не лишним будут очки и малярный комбинезон.
Спасибо за подписку!
Склонность к образованию перепылов на окрашенной поверхности. Если кто не понял объясню, при покраске образуется пыль из краски или лака, допустим вы отлично покрасили деталь, но спустя минут 15 она покрывается мелкой не красивой шагренью. Что случилось? Это те самые частички пыли осели на окрашенную поверхность и сформировали этот самый перепыл. Как с этим бороться? А практически никак, разве только стараться быстрее двигаться и надеяться что эта пыль утонет в свежем слое краски. Если в боксе есть вентиляция — то она убирает всю эту пыль и такой дефект отсутствует. Но перепыл без труда полируется и это не есть причиной отказаться от покраски автомобиля в гараже.
Насекомые. В теплое время года они доставляют большие неприятности, так как мало того, что они садятся на свежо окрашенную поверхность, так они еще могут и ползти по детали оставляя за собой большой след. Этот фактор нужно учесть при покраске авто в гараже.
Моя личная рекомендация, если вы решились покрасить свое авто в гараже, то не ленитесь и покрасьте все элементы которые снимаются (двери, капот, крылья) отдельно от основного корпуса авто, это позволит вам покрасить авто достаточно качественно и сделать это поэлементно легче. Также не надейтесь на идеальный результат, старайтесь сделать все как можно ровнее, главное чтобы на детали был достаточный слой краски. После засыхания краски все можно отполировать.
olade.ru
Как подготовить гараж для покраски авто. Полезные советы.
Необходимость покраски, как каких-либо деталей автомобиля, так и полностью всего кузова может возникнуть по различным причинам. Это могут быть и повреждения в результате ДТП, либо же просто физический износ, вызвавший изменение внешнего вида в худшую сторону. Впрочем, и коррозионные процессы исключать нельзя.
Однако проведение работ в специализированной мастерской стоит достаточно дорого, притом, что даже весь автомобиль можно перекрасить за несколько дней (включая оборудование рабочего места). Потому и велик соблазн сделать это самостоятельно, сэкономив, к примеру, месячную зарплату. Особенно когда есть свой гараж, то покраска авто в гараже собственными силами вполне оправданный вариант (при наличии желания и времени).
Однако перед проведением работ необходимо подготовиться.
Рабочее место
Содержание статьи
Используя гараж в качестве собственной окрасочной мастерской – его необходимо соответствующим образом оборудовать. Это поможет сделать работу качественно, при достаточно небольших финансовых затратах. К тому же затраты будут только один раз, а производить окраску можно столько, сколько душе угодно. Если, например, результат не удовлетворил ожиданий – то можно исправить, понеся финансовые потери, лишь на саму краску.
Освещение
В первую очередь необходим качественный свет. Лучше всего использовать прожекторы с галогенными лампами. Такие не только освещают место работы светом с наиболее близким к солнечному спектром, но и нагревают освещаемую поверхность (что может быть весьма полезным).
Лампы лучше всего расположить не только на потолке, но и на стенах – это создаст необходимый поток света, при работе с боковыми поверхностями автомобиля. Тёмных пятен быть не должно – ярко освещён должен буквально каждый квадратный сантиметр поверхности автомобиля.
Однако освещение такого типа потребляет немалую мощность из электросети, потому важно уделить внимание созданию качественной электропроводки. К тому же это будет не лишним и для множества электроинструментов (порой достаточно мощных), которые потребуется использовать.
Чистота и вентиляция
Наличие грязи и пыли в гараже, где будет окрашиваться автомобиль недопустимо. Ведь мощные воздушные потоки поднимут всю пыль (с пола и стен) в воздух, которая затем осядет на свежую краску, оставив нежелательные следы. Такие следы не всегда возможно убрать полировкой – лучше их не допускать.
Кроме того, необходимо наличие вентиляции. Она не только не даст скапливаться множеству вредных испарений, но и поможет удалять пыль непосредственно из воздуха. Лучше всего сделать принудительную приточную вентиляцию, с фильтрацией входного воздуха. Сделать её просто – ставится обыкновенный вентиляционный насос, с фильтром (можно самодельным) на входе.
Приток чистого воздуха будет способствовать его выходу через все, имеющиеся в гараже, щели. Да и взвешенная в воздухе пыль будет удаляться из рабочей зоны. К тому же такая вентиляция пригодится и непосредственно во время самих покрасочных работ. Ведь образующийся туман из краски остаётся в воздухе, постепенно высыхая – он осаждается на свежую краску, что также может сказаться отрицательно на конечном результате.
Перед непосредственно работой с краскопультом необходимо произвести влажную уборку. Полезно и развесить мокрые тряпки на доступных местах – они будут удерживать на себе пыль.
Набор инструментов
Само собой потребуется кое-какое оборудование. В самом простом случае – это компрессор и краскопульт, когда требуется лишь покрасить уже подготовленную машину. Однако это редкость в гаражном ремонте. Обычно покраска авто в гараже подразумевает подготовку там же. И часто с проведением ремонтных работ.
Если это действительно так, то потребуется немного больше инструментов:
- Краскопульт – лучше использовать не самое дешёвое изделие, но в средней ценовой категории, со щелевым типом распыла;
- Компрессор – необходим аппарат, оснащённый накопительным баллоном, способный создавать давление 4 атмосферы и выше;
- Углошлифовальная машина («болгарка»), сварочный аппарат (предпочтителен полуавтомат) – при необходимости проведения сварочных работ;
- Набор наждачной бумаги разной зернистости, начиная от «нулёвки», а также орбитально-шлифовальная машина и приспособления для нанесения шпатлёвки – для полноценной подготовки к покраске.
Конечно, потребуются расходные материалы – шпатлёвка, сварочная проволока, да и сама краска с грунтовкой, а также малярный скотч. Однако их набор зависит от конкретного случая.
Сам процесс
Перед началом процедуры покраски автомобиля, необходимо его подготовить – исправить недостатки и произвести ремонт, если он необходим. До окрашивания, поверхность детали (или кузова всего автомобиля, если окраска производится полностью) должна быть идеальной. Надеяться на то, что слой краски скроет некоторые дефекты бессмысленно.
Подготовка
В первую очередь автомобиль необходимо тщательно отмыть. Все имеющиеся наклейки и прочие декоративнее элементы необходимо удалить, а оставшийся от них клей смыть растворителем. Если необходим ремонт кузовных деталей – его нужно сделать.
Места, где проявилась коррозия, очищаются до металла. Небольшие вмятины и неровности шпатлюются. Это производится в два слоя – первый черновой, второй окончательный. В промежутках поверхность выравнивается (но только когда шпатлёвка затвердела) шкуркой. Перед началом нанесения шпатлёвки необходимо матировать поверхность крупнозернистой шкуркой, для более качественного сцепления с поверхностью.
Когда убраны все относительно крупные неровности, поверхность перед покраской необходимо обработать мелкозернистой шкуркой, чтобы на ощупь она была достаточно гладкая.
Грунтование
Грунтование производится перед окончательной окраской. Достаточно покрыть одним слоем, хотя здесь многое зависит от консистенции применяемого состава. Задача состоит в том, чтобы поверхность полностью и без просветов была покрыта слоем грунта. Не должно быть подтёков и прочих дефектов, иначе всё это будет видно на итоговом результате.
В самом процессе краскопульт необходимо вести с небольшим углом атаки. Скорость ведения должна быть постоянной, также как и расстояние до поверхности. Лучше всего потренироваться на какой-либо пробной поверхности.
Окрашивание
Финишная покраска автомобиля может быть как однослойная, так и многослойная (вплоть до 5 слоёв). Всё зависит от применяемой краски. Если это простая краска без лака – то, при определённой сноровке, можно получить прекрасный результат за один слой.
Когда используется металлик или краска с лаком – то минимум, это два слоя (краска и лак). Самый трудный случай – это хамелеон. Здесь слоёв множество, а технология нанесения требует наличия определённого опыта и «набитой» руки.
В любом случае (даже если такая работа производится впервые) удобно потренироваться на простом листе ватмана, добиваясь нужного результата. Так будет получен первый необходимый опыт, которого не добиться, даже прочитав сотню книг по малярному делу.
В итоге
Сэкономить на ремонте собственного автомобиля, при наличии гараже, по силам каждому. Даже если нет никакого опыта вовсе – он будет получен, как приятное дополнение к итоговому результату. К тому же, если с первого раза не получилось, то повторить процесс достаточно просто, а главное – дёшево.
krasimauto.com
Покраска автомобиля в гараже — преимущества и недостатки
Каждый водитель хочет сэкономить на ремонте автомобиля, особенно, если машина покупалась поддержанной. По этой причине многие едут не в фирменные автосервисы, а обращаются к услугам гаражных мастеров. В этом есть свои преимущества и недостатки.
Современные автомобили, в среднем, начинают ржаветь через 3-4 года. Затем, чтобы они выглядели прилично, их требуется подкрашивать каждые 2-3 года. У хороших иномарок ситуация немного лучше, так как они состоят из более качественного металла и еще оцинкованные. Тем не менее и у таких авто, через 5-6 лет ржавчина начинает выталкивать краску на порогах, внизу крыльев, на капоте (часто от сколов) и в других местах. Единственный выход — это качественная покраска автомобиля.
Преимущества покраски автомобиля в гараже
Выгодная цена — это единственный плюс покраски машины в гараже. Гаражный мастер возьмет за работу на 30-40% меньше, чем квалифицированный специалист на сервисе. При этом качество работы может быть почти одинаковым. Хороший мастер и покрасит фирменным пульверизатором, и пыль заполирует, и машину вымоет, и консервирующей пастой натрет. Но, знающий человек, всегда сможет отличить гаражную покраску от покраски на сервисе (последнюю обнаружить сложнее при оценке авто).
Недостатки покраски машины в гараже
Покраска автомобиля в гараже имеет множество минусов. Они заключаются в следующем:
1. Пыль. В любом гараже всегда есть пыль. Во время покраски кузова авто она стоит столбом. Ее количество можно значительно уменьшить, если вынести все из гаража, покрасить стены светлой краской и хорошо вымыть помещение большим напором воды. Потолок можно закрыть пленкой. Однако, мастера вряд ли моют гаражное помещение перед каждой покраской.
2. Неполное высыхание краски. Крайне мало гаражей отапливаются круглосуточно или имеют хорошее оборудование для сушки машины после покраски. Благодаря этому грунтовка и краска, в сильный мороз, могут сохнуть неделю или две до полного высыхания.
3. Плохая квалификация мастера. Обычно, в обществах гаражей мастера просто подрабатывают по выходным. А в будни работают совсем в другой сфере.
4. Слабое оборудование. Разместить в тесном помещении хорошее оборудование для покраски достаточно сложно. Да и стоит оно внушительных денег. Поэтому многие пользуются слабыми компрессорами и дешевыми краскопультами.
5. Отсутствие нормальной вентиляции. Из-за плохой вентиляции покрасочную пыль может поддувать в салон или просто на целые детали. Чтобы проветривать помещение открываются ворота на улицу, и от туда летит пыль.
6. Вероятность угона автомобиля. Дорогие иномарки опасно оставлять в гаражных кооперативах, так как часто бывают взломы. Надежная сигнализация есть далеко не у каждого гаражного мастера.
Ошибки во время покраски бывают в любом автосервисе, но в гаражных обществах их процент больше. Часто из-за плохих условий работы.
Когда первым приоритетом является цена, то можно загнать свою машину в гараж. А вот если требуется покраска автомобиля с гарантиями, и так, чтобы обычный человек не подкопался, то лучше обратиться в автосервис.
Лайкни и получи скидку!
pokraskamdf.com
инструменты и материалы для работы в гараже +видео » АвтоНоватор
Причин, побудивших вас к самостоятельной покраске автомобиля, не так уж и много. Это могут быть последствия аварийной ситуации с повреждением частей кузова, либо возраст автомобиля, когда площадь поеденного коррозией кузова явно подбирается к 1/3 от общей площади автомобиля. В этих случаях покраска автомобиля – обязательна. Ни в коем случае причиной покраски авто не может служить новое платье в гардеробе вашей супруги, ну, чтобы гармонировало с цветом.
Покраска автомобиля в гараже
Покраска автомобиля в домашних условиях – мероприятие не простое, и здесь вы должны ориентироваться по месту. Бывает, что импульсивно вы решаете произвести полную покраску, хотя на самом деле требуется всего лишь локальная покраска какой-либо части кузова.
По сути своей, покраска авто в домашних условиях описывалась нами в рубриках подготовка автомобиля к покраске и локальная покраска авто. Поэтому сегодня мы постараемся, меньше внимания уделить методике покраски автомобиля своими руками, а сконцентрируем ваше внимание на оборудование для покраски и некоторые особенности этого процесса.
Покраска авто своими силами подразумевает наличие этих сил, желание, или, чего греха таить, невозможность в данный момент потратить круглую сумму на покраску в сервисе. А оборудование для покраски можно собрать по гаражам у товарищей. Плюс в том, что покраска авто в гараже, не оставит это мероприятие без помощников – ваших соседей по гаражу.
Инструменты для подготовки и покраски авто своими силами
Прожектор или два. Для покраски авто в гараже хороший свет вам очень понадобится. Помимо света он может быть использован и как элемент обогрева окрашиваемой поверхности. Мощность прожектора от 500 ВТ до 1 кВТ.
Насадка (виниловая) на электродрель. Для снятия коррозии, краски, грунта и шпатлевки – вещь незаменимая. Положительно по сравнению с «болгаркой» то, что она не задирает металл и не нагревает поверхность кузова.
Строительный фен. Во-первых, нужен при подготовки авто к покраске для снятия молдингов, наклеек и всего, чем мы «облепливали» авто во время стайлинга. Кроме того, нужен для ремонта и покраски бампера или покраски дисков. И соответственно во время покраски кузова.
Орбитально-шлифовальная машинка. Незаменима при подготовке к покраске, для зачистки шпатлевки и грунтовки. Пригодится также при полировке кузова либо полировке стекла после ремонта трещин, вместо полировальной машинки. Для этого применяются специальные насадки. Качество обработки и время – просто несравнимы с ручной работой.
Рубанок для шлифовки. Применяется при покраске авто своими силами для шлифовки больших и плоских площадей. Выбирать рекомендуется с зажимами для крепления наждачной бумаги.
Малярная маска – без неё покраска авто своими силами в гараже просто не может начинаться. Это ваше здоровье.
Краскопульт (малярный пистолет). Он – основное орудие производства, т.к. с помощью краскопульта вы наносите практически все ингредиенты лакокрасочного покрытия: жидкую шпатлевку, грунт, краску и лак.
Компрессор. Это пара к краскопульту. Для непрофессиональной покраски, если только вы затем не откроете у себя в гараже малярный участок, вполне подойдет самый обычный компрессор. Не забудьте к нему фильтры для сбора из воздуха влаги и масла.
Вот собственно и все, самое необходимое, для покраски авто в гараже, оборудование. Производим закупку материалов: шпатлевки, грунтовки, краски, лака, наждачной бумаги. Технология подготовки к покраске и покраске автомобиля вами уже, надеемся изучена. Всё. Приступаем к делу.
Перед тем, как начнется покраска кузова автомобиля своими руками, не поленитесь, возьмите на свалке за гаражами старое крыло, капот или дверь. И на них произведите полный учебно-тренировочный цикл покраски авто своими руками. Это поможет понять суть своих действий и провести более качественную покраску авто, уже по-настоящему.
Удачи вам в покраске кузова автомобиля своими руками!
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
При покраске автомобиля своими руками нужно понимать, что добиться идеального результата практически невозможно. При продаже автомобиля любой более-менее опытный автомобилист определит «домашнюю» покраску из-за незначительных дефектов и переходов цвета или лака (идеально равномерный слой можно получить только при профессиональной покраске с использованием специального оборудования). Для покраски в гаражных условиях важно не только правильно подобрать инструмент, но и цвет краски.
Если конечный результат будет отличаться от ожидаемого, то придется все переделывать. Для этого нужно будет зачищать, шпатлевать, обезжиривать, готовить инструменты и лакокрасочные материалы. Это допустимо, если имеет место быть локальная окраска, а где взять время и терпение на повторное окрашивание всего автомобиля?
На самом деле при отсутствии инструментов и оборудования покраска невозможна. Если посчитать расходы ещё и на них, а особенно на покупку компрессора, то выходит, что для разовой работы по покраске собственного автомобиля дешевле обратиться к специалистам, к тому же они выполняют такие работы намного качественнее: кроме соответствующих условий и оборудования они имеют немалый опыт. Не зная многих тонкостей покраски, можно допустить кучу ошибок, исправлять которые придется мастерам, а это дополнительные расходы, так что если нет уверенности в собственных силах, не стоит начинать такое масштабное мероприятие в гараже.
carnovato.ru