Как вывести из строя автомобиль незаметно: 403 — Доступ запрещён – Что добавить в бензин, чтобы испортить двигатель

Как можно вывести из строя автомобильный генератор

Сперва разглядим, как трудятся потребители тока и автомобильные генераторы на транспортном средстве. Начнем с последних. Фары, в зависимости от модификации, смогут потреблять ток в дюжина ампер, время от времени и больше. Достаточно замечательные лампы стоят в стопах, поскольку от них требуется броский свет кроме того при загрязненных фонарях. Но включаются они нечасто, так что их роль в нагрузке мала.

Некую нагрузку создают габаритные огни, совокупность зажигания автомобиля, моторы печки и дворников, кондиционера, зарядка аккумулятора, работа аудиосистемы и т.д.

В среднем, постоянная нагрузка на автомобильный генератор может образовывает: летом — от 30, а зимний период — от  40 ампер. Закон Кирхгофа о сумме токов действует и зимний период и летом. (Кирхгоф это физик, а не депутат либо гаишник). Сейчас переведем ток в мощность.

При бортовом напряжении в 14 Вольт генератор обязан отдавать в цепь мощность от 420 Вт летом и от 560 Вт зимний период.

В случае если сейчас взглянуть на характеристики большинства генераторов для автомобилей , то мы заметим, как близко стоят их номинальные паспортные мощности к приведенным оценкам. Вывод весьма несложный — генератор современного автомобиля фактически постоянно работает на полную мощность. Генератор есть силовым устройством, и трудится для преобразования энергии как папа Карло.

Кроме отдачи мощности в нагрузку, он часть вырабатываемой мощности расходует на личный нагрев.

Если вы начинающий шофер, не хорошо изучали устройство автомобиля, работу его агрегатов и узлов и раньше ни при каких обстоятельствах не решали такую проблему как ремонт генераторов, то имеете возможность воспользоваться следующими «вредными рекомендациями» как сжечь автомобильный генератор.

Неправильное подключение

При манипуляциях с аккумулятором (снятие на обслуживание, зарядку) возможно перепутать клеммы. Не смотря на то, что для этого приняты хорошие меры защиты — размеры клеммных хомутиков различные, но

все равно имеется люди, каковые путают плюс с минусом. В этом случае под прямым током аккумулятора выясняются диоды выпрямительного моста в генераторе.

Это надежнейший, 100%-ный метод угробить генератор. И не только его.

Дурной метод проверки работоспособности генератора — отсоединение АКБ при работе двигателя. В случае если мотор глохнет, значит, зажигание питается лишь от аккумулятора. Данный старый тест сходил с рук, в то время, когда реле-зажигание и регулятор были чисто электромеханическими.

на данный момент таким методом возможно вывести из строя электронный стабилизатор тока возбуждения, он же реле-регулятор либо «шоколадка». Остальные части генератора кроме этого возможно сжечь: пробой диодов моста, межвитковой изоляции обмоток. А включение ненароком стартера без аккумулятора дает гарантию сгорания обмоток диодов и теплового пробоя моста в генераторе

Перегрузка генератора

Еще один номер, за что автолюбителю надеется колпак с бубенчиками. Лучший метод продемонстрировать собственный плохой вкус и техническую безграмотность — установка в машину замечательнейшей аудиосистемы. Возможно добавить еще преобразователь 12/220 и установить холодильник для пивка. И вдобавок возможно наставить полдюжины фар на крыше кузова.

Хороший метод кроме этого качать компрессором все колеса подряд и запаску.

Не смотря на то, что слушать музыку с комфортом возможно и на 1-2 Вт звуковой мощности в салоне автомобиля. Для этого в полной мере достаточен усилитель с выходной мощностью 10 Ватт на громкость и канал не больше 20%. – т.е. то, что и реализовывают на рынке для автолюбителей. Но тогда люди не заметят, какой лох хозяин автомобили.

Ветхий аккумулятор в полной мере может перегрузить и сжечь генератор. При замыкании одной из банок (а в современных аккумуляторная батареях тяжело конкретно отыскать замкнувшую банку), реле-регулятор, как и неизменно, будет пробовать поддерживать обычное бортовое напряжение. В следствии, ток зарядки аккумулятора станет непомерно громадным и это точно выведет генератор из строя.

Дабы дело пошло стремительнее, возможно выкинуть все штатные предохранители из автомобиля, и заменить их проволочными перемычками и болтами потолще. Вместо простого аккумулятора возможно поставить аккумулятор от грузовой автомобили. Перегрузки он не позволит при зарядке, но ее время заметно увеличится, и генератору будет больше работы.

Воздействие жидкостей

Прекрасно оказывает помощь сломать автомобильный генератор вода. Возможно в дождливую погоду выбирать глубокие лужи и проезжать их на высокой скорости, дабы брызги практически заливали трудящийся генератор.

В случае если таких луж вам не отыскать, то возможно применять второй проверенный метод сжечь генератор: в то время, когда моете двигатель, старайтесь как возможно обильнее поливать жидкостью генератор, дабы она попала во вовнутрь генератора. Когда это у вас окажется, кроме того не пробуйте его просушить, как возможно скорее запустите двигатель и включите побольше нагрузок – освещение, музыка, кондиционер и т.д. Не так долго осталось ждать покажется и итог.

P.S. Остается сохраняет надежду, что по окончании того, как вам в один раз нужно будет решать вопрос с заменой либо ремонтом генератора, то в будущем отечественные «вредные рекомендации» вам больше не пригодятся!

Прочтите статью о том, как проверить генератор на машине не снимая — в некоторых случаях неисправность возможно распознать и без того.

Как возможно проверить мультиметром — идет ли зарядка АКБ от генератора.

Как подключить магнитолу http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/avtomagnitola/kak-podklyuchit.html и на что направляться обращать внимание.

Видео — как снять генератор с Матиза:

В обязательном порядке к прочтению:

ремонт и Диагностика генераторов


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Ответы Mail.ru: Как незаметно испортить автомобиль

аккумулятор вытащить)))

Картошину в глушитель запихнуть !

Еще лучше его связать, оно надежнее. Тоня, это ограничение свободы. Это преступление, уж извините.

Закрась краской лобовуху…. вот смешно будет…. Х@й куда уедет

картошку в выхлопную трубу забей не заведеться ))

Тормазные шланги подреж)))))

ты что больная?? ? чтоб в дороге автомобиль сломался? на месте «того человека» я бы тебе рожу от души начистила.. . А чтоб человек дома остался достаточно других способов

Да, в глушак напхай чего нибудь! Так еще 100 лет назад делали. Тока ведь он такси возмет и умотает к этим девкам.

На капот нагадить.

да как всегда — суперклей в замочную скважину. . ну или пластмассовую банку от йогурта с жидким раствором аммиака поставь на переднее колесо. . когда машина тронеться — банка упаддет и сильно заваняет. . особенно через печьку бычтро провоняет салон и чел сам из машины выйдет!) ) Можно в презин налить и протолкнуть куда нибудь через решетку к вентилятору!

пристегни авто к решетке наручниками например

не стоит решать эту проблему с помощью автомобиля, есть другие выходы…

Пурген хозяину на ночь… лошадиную дозу…. чё машинку то ломать… а так заодно кишечник прочистит….

ночью в полной темноте брось кирпич на крышу

ой какая жесть. разве можно так над ни в чем невиновной машине издеваться

пробей радиатор, это лучший способ из всех, которые тут были

Думаю нестоит этим заниматься, Поставь себя на место этого человека…

петарду в глушитель и картошкой закрыть

не стоит делать такие гадости, сегодня он может и останется, а завтра узнает, кто это сделал и, в лучшем случае, прибъет или сделает инвалидом! Оно того не стоит. Решать вопросы надо нормальными путями… УДАЧИ!

как испортить стиральную машину так,чтобы никто не понял почему она сломалась?

Добавь в порошок Соль! 🙂

Можно ее законтачить, можно к тену сахару подкинуть))))))))

положить в корманы гвозди

соль растворится, а вот мелкие гранулы или крупа могут засорить слив и пока не разберешь ее до конца не поймешь в чем дело.

каротни ее…но только сам не убейся…

Открыть боковую крышку и снять со шкива электродвигателя приводной ремень и закрыть крышку. «Ворчать» мотор будет, а ротор врашаться — нет.

залей в отверстия барабана затвердевающую жидкость — она застынет в сливе — насосу крышка….<br>Еще можно отсоединить шланг с водой и погонять её насухую — тоже будет не на пользу….

если возможен доступ к подшипникам мотора или трансмисси то насыпь туда малыми порциями песка или еще чего наподобии любой аброзивный материал через некоторое время конец двигателю износ вращающихся элементов вещь довольно естественная чертего знает от чего случилось успешного вредительства<br>

Включи машинку, пусти стираться, запихай в лоток для порошка конец оголённого электропровода, когда машинка будет воду набирать, другой конец воткни в розетку. Тебе будет весело, и соседям тоже, которые в ванне моются))))

на крышке барабана есть датчик закрытия крышки без него машина не запустится аккуратно погни провода идущие от этого датчика чтобы они внутри сломались бывает такое на сетевых шнурах в районе заделки вилок все проверки элементов покажут что машина в рабочем состоянии а работать не будет но всегда будет мигать аварийный режим там тоже погни проводки шоб диоды погасли

Как вывести из строя стиральную машинку

Чтобы делать пакости малые и большие, нужно, для начала, обзавестись хорошим руководством по этому виду деятельности. Например, если есть желание досадить второй половине, сломав его/ее любимую стиральную машину, стоит для начала узнать о наиболее распространенных проблемах, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации данной техники. Только при тщательном подходе к делу умышленная поломка не вызовет подозрений, побудит супруга лихорадочно разбираться в устройстве машины или звонить в ремонт стиральных машин люберцы это или другой город.

Итак, чаще всего в стиральных машинах выходит из строя сливной насос. Поводом к его остановке служат различные посторонние предметы, попадающие внутрь данного механизма. Например, мелкий и крупный мусор, части одежды (вроде пуговиц, монет, крючков-застежек) и тому подобные предметы. Машины с фронтальной загрузкой нередко испытывают трудности с закрыванием двери и вытеканием воды, что связано с изнашиванием дверного уплотнителя. Вывести из строя систему управления и/или двигатель могут перепады в сети, проблемы с электропитанием. Нагревательный элемент также может сломаться, если ему все время приходится контактировать с водой, богатой солями жесткости, которые в процессе стирки трансформируются в накипь и инициируют перегрев ТЭНа. Конечно, любой мало-мальски опытный специалист, осуществляющий ремонт стиральных машин жуковский или в другом городе, вычислит любую из приведенных выше поломок за считанные минуты, а вот у неспециалиста выяснение причины неисправности может отнять массу времени.

Что губительно для стиральной машины

Собственно говоря, поломать стиральную машину совсем несложно. Для этого достаточно перестать выполнять требования техники безопасности и инструкции к данному изделию. Посторонние предметы внутри барабана, а также между ним и баком, неравномерно разложенная одежда и белье, чрезмерное количество вещей для стирки, неустойчивое положение агрегата, засоры в сливной трубе, слишком большое число средств для стирки в отведенных для того отсеках – вот основные факторы, способные негативно повлиять на работу стиральной машины. Устроить подобную поломку будет совсем несложно, главное чтоб впоследствии с ее устранением справился любимый супруг или специалист, осуществляющий ремонт стиральных машин малаховка (в другом населенном пункте).

Как вывести из строя радио?

1) Прикупить недорогой FM трансмиттер для iPod/iPhone/iPad. Уверен, что на обычные телефоны и mp3 плееры тоже существует.. . Настроить на ту самую надоедливую волну. И включать свою музыку =) В общем, iPod будет на той частоте передавать всё что вы пожелаете. 2) Купить глушилку, более дорогой вариант и не очень удобный, так как телефоны тоже не будут работать. Преимущество этих методов состоит в том, что она не пойдёт на рынок и не купит ещё одно радио =) А если купит, то вам не придётся его ломать снова.

Для этой цели продают специальные глушилки, которые к примеру в радиусе 300 метров глушат все радиосигналы…

Да глушилку сделайте если кто дружит с паяльником И ломать ничего не надо

раскрути его и замкни там все дорожки или спаяй их докучи. Потом собери без палева и пусть включает

поднесите к нему любой предмет который тоже излучает радио-волны желательно с большей излучаемостью Эта волна собьет другую волну!! ! По опыту знаю! 🙂

выбросьте радио в окошко

Годится старая советская электробритва с удаленным фильтром помех. . если можете что то сделать руками попробуйте включить реле в режиме зуммера. Искра между контактными группами забьет все диапазоны. . ну и особо экзотическом варианте — купите у вояк бомбу электромагнитного импульса. . Утверждают, что перегорает не только электронное, но и электрическое оборудование.

Ну если всех достала — прямо при ней подойти и молча кувалдой по девайсу….

Могу предложить целых 4 способа. 1. В отсутствие коллеги сунуть агрегат на 10- 20-30 сек в микроволновку. В офисах сейчас микроволновки обычно имеются. Сначала 10 сек, проверяем, если работает, то дозу увеличиваем. Гарантированно, проверено, испытано на магнитофоне Маяк, у которого кончался срок гарантии и который хотелось сдать обратно в магазин 2. Еще один деструктивный способ — повернуть батарейки (если приемник на батарейках) в противоположгую сторону, включить приемник на минуту-две. Выключить, вернуть батарейки в правильную позицию. Способ НЕ абсолютный, поскольку на современных аппаратах может присутствовать защита от переполюсовки. 3. Присмотреться к динамику. Если удается просмотреть тонкие проводочки на диффузоре динамика, идущие к катушке, то один можно аккуратно оборвать тонкой иглой. Именно таким путем выключал радио в поезде Бекас из к/ф «Ошибка резидента» 4. Абсолютно недеструктивный (в отличие от первых) , без прямого ущерба и обратимый — собрать/купить_в_складчину устройство, называемое джаммер (Jammer) — их много всяких, на телефоны, вифи, синезубы, но есть и на диапазон УКВ. Погуглить 15 минут вдумчиво и обязательно найдется что нужно. Схемотехника таких устройств примитивная…

Включи магнитофон последовательно через диод и в нём сгорит медленно сетевой трансформатор.

Купите модулятор для автомобиля. Настроить на ту же волну что и радиостанция. Ничего ломать не придется.

Глушилки конечно же помогут. Но широкая полоса этих устройств забъёт и соседние станции в ближайших помещениях. И Вы своё радио не послушаете и соседи по работе. Так что решение про вывод из строя магнитофона единственно верное. Варианты вывода из строя этого устройства. Первая ветвь: Спалить сетевой трансформатор и/или предохранитель. Выполняется подачей на сетевую вилку переменного напряжения номиналом 380-600 вольт (выше небезопасно для самого диверсанта) . К подобному же эффекту приводит подача на сетевую вилку постоянного напряжения меньшего номинала (60-220 вольт) Как вариант — кратковременное подключение устройства к сети через диодный мост. Ждём появления дыма из корпуса, затем сразу же отключаем. Вторая ветвь: Вывод из строя устройсва воспроизведения звука (динамика) . При определённом навыке можно повредить катушку динамика, нарушив её целостность с помощью иглы. Есть минусы — надо знать, куда тыкать иглой) ) Отключить громкоговоритель (динамик) путём внедрения в разъём наушников на устройстве постороннего предмета диаметром около 3.5-4 мм. Работает не на всех схемах устройств. Ветвь третья и глобальная! Через щели в корпусе устройства влить небольшое количество солевого, кислотного или щелочного раствора (электролита) . Для орошения используется шприц с иглой, основная цель поражения: Сетевой источник питания. Буду рад, если помог. Соблюдайте технику безопасности при работе с электроприборами и активными химическими веществами.

НИКАК! Она новый купит и будет слухать и слухать …

Сломается один, купит новый. Так что, предлагаю демонстративно его выключить и долбануть об пол, или написать, всем отделом, жалобу на имя её начальника. А по существу вопроса. Залить через шприц в приемник Кока-Коллы, если в течении пары дней платы не промыть, техника становиться не ремонтопригодной.

Вот Алексей молодец! Сразу глянул в корень.. . Глушилки… трещалки.. . Именно Фейсом об тейбл и демонстративно! Это отбивает даже охоту покупать новый приемник.. . Будет повторение! Сделайте это! …Вокруг люди. Они разные. Они вынуждены быть на Работе по 9 часов и неуважать их мнение- просто неприлично. Да и то мешает любителю Музыки одеть наушники?

Если есть возможность вскрыть корпус и залезть внутрь, то самое простое — в незаметной точке, лучше в месте соединения с антенной прервать контакт — и незаметно, и вроде бы все работает, и слушать невозможно — плохой прием! А технику жалко — что уж ее палить синим огнем-то! А так глядишь, тебе ее еще и отдадут по бросовой цене)) ) Вариант похуже, с вскрытием: иглой «убить» пластины настроечного конденсатора — треск будет стоять страшный вместо музыки! Ну, а вообще-то правильнее устранять причину, а не боротся с последствиями и не гадить в тапки. Это — себя не уважать…

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *