Какие авто лучше японские или немецкие – марки, модели, технические характеристики, особенности эксплуатации, сходства и различия
Какие автомобили лучше: немецкие или японские
Споры между любителями немецких и японских машин точатся давно. Обе страны заслуживают первенства в мировом автопроме благодаря трудолюбию и вниманию к деталям.
Чтобы выяснить, чей автомобиль лучше – немецкий или японский, необходимо разложить их буквально на молекулы. Начнем.
Сразу стоит отметить схожесть немецких и японских машин ещё с эпохи Второй мировой войны. Они обращаются к одним поставщикам запчастей, перенимают опыт друг друга в роботизированных технологиях и соревнуются в секторе автономных машин.
Немцы
Они издавна считались высококачественными. Все из-за того, что немцы тратили на испытания большие деньги. Причем ставка делалась не только на заводское качество, так и на эксплуатационные характеристики. Лидерами в этой сфере неоднократно становились Mercedes и Folkswagen, чьи автомобили занимали лидирующие позиции ведущих рейтингов и автогонок мира. При этом японские и вообще азиатские производители оставались за бортом, так как их продукция по мнению европейцев была низкого качества.
Ситуация начала меняться в 90-х годах. Ожидания европейцев в транспортной сфере потерпели крах. Особенно это затронуло немецкие компании, которые рассчитывали на создание хабовой модели авиаперевозок и вечных машин. Авиагигант Airbus просчитался с самым большим самолётом мира A380-800, а немецкие гиганты автомобилестроения ошиблись с прогнозом срока эксплуатации автомобиля. Большинство покупателей ищут легковушки и дальнобойные седельные тягачи на срок от 5 до 10 лет. Их дальнейшее состояние зависит не от надёжности и заводского качества, а от ухода за автомобилем.
На стыке тысячелетий изменились и приоритеты производителей. Автомобили получили более сложные двигатели и функционал. Пришла эра бортовых компьютеров. Уровень надёжности соответственно упал из-за сложности освоения новых технологий.
А некоторые машины продать стало практически невозможно. Журнал АВТОМИР в ноябре 2018 посоветовал сразу сдавать в утиль автомобиль Audi Q5 младше 2012 года выпуска с механической коробкой передач. Дорогие же модели проигрывают по комфорту управляемости. За рулём BMW X2 водитель ощутит все неровности на дорогах. И это не все замечания авторитетных тест-драйв нового печатных изданий и телепередач.
Но все же среди немецких автомобилей есть и вечные экземпляры. За уникальными железными конями охотятся киностудии, частные коллекционеры. Рассмотрим несколько моделей, которые занимают лидирующие позиции в рейтинге редакции «Немецкой волны».
Народное достояние Германии
Volkswagen Käfer просуществовал в неизменном виде 65 лет. Разработанный в 1938 году народный автомобиль пробыл на конвейере до 2003 года. Последние серийные экземпляры машины до сих пор колесят по европейским дорогам. Но многие из них бережно хранятся в музеях. Раз в год такие экспонаты совершают круг почета памяти конструкторов простенького седана, который по количеству перевезенных людей может посоревноваться с легендарными автобусами!
Еще одно творение Фольксвагена, которое вошло в список автомобильного наследия Германии – первый микроавтобус T1. Он выпускался 17 лет – с 1950 до 1967 годов – и за это время стал желанным в коллекциях собирателей автоистории. На момент своего выпуска он был одним из передовых, а сейчас бы пассажиры ощутили бы на себе все прелести езды по неровностям.
Торговая марка Messerschmitt хорошо известна ветеранам Второй Мировой. Их легендарные самолеты были грозой в небе и доставляли немало хлопот защитникам Родины. Но в 1950-х годах после падения режима фюрера Гитлера этот бренд выпускал машины. Автомобиль KR200 получил некоторые особенности самолетов – аэродинамический обтекаемый корпус и высокую на то время крейсерскую скорость. Сейчас этим уже никого не удивишь.
И в завершение – творение легендарного Mercedes. 300SL поначалу засветился на автомобильных гонках середины 50-х годов. Уже в первых гонках в 1952 году Mercedes 300SL пришел первым на 24 часах Ле-Мана, завоевал серебро на Mille Miglia. И это при том, что двигатель выдавал всего 175 лошадок, занимая последнее место по этому показателю среди всех участников гонки.
Японские автомобили
Японские автомобили долго не могли попасть в Европу или за рубеж. Десятилетиями они считались низкокачественным ширпотребом, как и остальные японские товары. Хотя именно японцы на шаг впереди планеты по развитию технологий. До сих пор не побит рекорд электропоездов на магнитной подушке, которые по мановению волшебной палочки доставляют жителей страны восходящего солнца и туристов в точку назначения. И в автопроме есть чему у них поучиться. Например, бренды NGK и Denso уже около 40 лет удерживают первенство по изготовлению надежных свечей зажигания и моторных запчастей.
Автомобильный бренд Mazda открыл новую ветвь истории автомобилестроения, сделав акцент на повышении комфортности езды по неровностям. В частности, новые машины сходят исключительно с коробками передач и турбодвигателями фирменной системы экономии топлива SkyActiv.
Для конструкторов японских автомобилей слова комфорт, надежность, безопасность не пустые звуки. Приобретая новых Nisaan, Honda или Lexus да и вообще любого японца, вы получаете надежного помощника. Межремонтные интервалы он будет проходить без подвохов, и вы сможете запланировать отпуск, чтобы успеть вернуться ко времени планового ТО или же запастись расходниками.
Но японские машины в целом проигрывают немецким по эксплуатации зимой. В холодное время года азиатский гость может подвести с запуском двигателя из-за особенностей режимов работы, но автопроизводители стараются решить эту проблему. И им в значительной мере это удалось.
Взлеты и падения японского автопрома
В 2019 году 30-летний юбилей отпразднует легенда ТМ Mazda – MX5 Miata. Она появилась на стыке десятилетий конца ХХ века. Дебют оказался не очень удачным – знатоки отмечали значительные технические недостатки. Казалось бы, детище похоронено. Однако новая команда инженеров кардинально переработала автомобиль. И сегодня родстер Miata не только переживает свое четвертое поколение, но и удерживает первенство по безопасности – шанс выжить при столкновении свыше 80%.
Героем телепередач об автоистории становился и Datsun280Z – версия NissanS30 для европейского и американского рынка. Отличался весьма интересным дизайном. Получил популярность благодаря доступной цене и карбюраторам нового поколения, которые снизили выбросы углекислого газа в атмосферу.
Подведение итогов
Немецкие и японские автомобили одинаково надежны, ведь обе страны скрупулезно прорабатывают мелочи. Но машина родной сборки будет отличаться от авто, которое собирали где-нибудь за рубежом. Особенно это заметно при анализе обзоров ценителей конкретных брендов. Например, автомобили Mazda 6, собранные во Владивостоке, кардинально отличаются по звучанию фирменной аудиосистемы Buze от продукта завода в Миесе. Но при этом они будут все так же надежны и безопасны. То же можно сказать и о других торговых марках. Поэтому победителя здесь нет. Ведь голосует только потребитель.
drivertip.ru
Какие машины лучше: немецкие или японские
Автору поставили достаточно сложную ситуацию – из автопроизводителей двух педантичных государств избрать лучшего. Сделать достаточно тяжело, ведь местные бренды уверенно занимают передовые места в рейтингах по надёжности. А качеству моторов и иных запчастей завидуют даже наши машиностроители.
Сравнение двигателей
Двигатели обеих стран имеют схожие характеристики по мощности и объёму рабочей камеры. Некоторые из них отличаются фирменными запатентованными технологиями. Взять хотя бы Audi Quattro или Mazda Skyactiv, которые повышают эффективность расхода топлива в обычных условиях и уменьшают время разгона до 100 километров в час.
Ещё один приоритет – сокращение вредных выбросов в окружающую среду. Германия и Япония выполняют обязательства по Киотскому протоколу, поэтому всё большее число двигателей приводят по сертификации Евро-6 или же предлагают авто с электродвигателями. Но японцы немного проиграли немцам по времени – Audi представил уже несколько гибридных и полностью электромобилей, а Honda лишь недавно электрифицировала популярный внедорожник RAV.
Интерьерный ряд
Интерьеры также имеют сильные стороны у обеих стран. Но трудолюбивые японцы больше отдают предпочтение создать уютный отдых водителю и пассажирам. В азиатских машинах всё чаще встречаются выдвижные мониторы, мощные аудиосистемы и иные решения. Немцы же сдержаннее ввиду приверженности строгих правил, поэтому в салоне отсутствуют отвлекающие факторы или же предусмотрена возможность докупки расширенных медиаопций.
Немецкие и японские автомобилестроители трепетно относятся к российским потребителям. Вниманию отечественных автолюбителей пакеты зимних опций, включая подогрев зеркал и сидений шофера и переднего пассажира. Задние же могут наслаждаться индивидуальными настройками кондиционирования. Часть такого функционала доступна за дополнительную плату или же исключительно пакетом.
Показатели надежности
Надёжность автомобилей зависит от возраста. До трёх лет немцы и японцы практически не имеют дефектов. Если в ходе выпуска модели находят уязвимость, миллионные тиражи отзывают для замены дефектных деталей либо придерживают на кладбищах авто, преимущественно пустынных или заброшенных территориях, до устранения всех недочётов. Один из ярких примеров – найденная стоянка новых Mercedes в Альхоне, Германия, где в очереди на замену дефектов бамперов ждут тысячи кроссоверов GLS.
К моменту прохождения первого техосмотра и получения первой диагностической карты для ОСАГО, меньше вопросов возникает к японцам. Такая же тенденция сохраняется и для возрастных авто. Двигатели азиатского происхождения экономичнее и часто находятся в лучшем техническом состоянии, как и другие узлы. Вызвано это не только инновационными решениями культуры восходящего солнца, но и менталитетом азиата. Европеец – конченый потребитель и консерватор, верен своему железному коню. А японца государство обязывает избавляться от авто уже через 3 года, поэтому он лелеет транспортное средство, чтобы выгодно продать его за рубеж.
Почему же японцы в итоге лучше
Всё больше экспертов утверждают о преимуществе японцев. Косвенно это подтверждает и проведённое выше исследование. Но в чём секрет успеха?
Ответ прост: разница менталитетов. Немцы изначально при создании машины знают целевой рынок, какие там действуют правила и кто будет ездить на новеньких машинах. Приверженность порядку сковывает дизайнерские и инженерные умы. Хотя иногда разнообразие инженерных решений поражает умы. Немецкие авто более выносливы именно за счёт некоторых технологий, опережающих время.
Оба лидера мирового автопрома могут из несовместимого сделать шедевр. Причём он не только выполнит на отлично свою основную функцию, но и дизайнерскую. Так какая же причина реального опережения восточного края планеты в автопроме?
В технике постановки целей. Японец ставит задачу предотвращения возможных сбоев и максимальной безопасности водителя с пассажирами ещё на этапе проектирования. Инженер Toyota или Honda создаёт мысленный портрет целевого потребителя и просчитывает все варианты его использования, включая даже конвертацию пассажирских фургонов в грузовые и наоборот.
Его коллега из BMW напротив создаёт точную инструкцию, а авторизированный персонал получает подробный перечень параметров соответствия. Надёжность автомобиля полностью зависит от потребителя, а точнее как он следует инструкциям. Для некоторых моделей могут подходить два или три цвета моторного масла, но дилер может оштрафовать водителя за отклонение от обязанности заливать только определённый цвет. Именно поэтому конвертация Mercedes Sprinter из грузовых в пассажирские модификации часто оборачивается смертельными исходами при аварии, ведь креплений для кресел там изначально не предусмотрено.
Завершение
На этом ставим точку. Надёжность обеих автогигантов не вызывает сомнений. Но если при покупке немца гарантийное обслуживание висит на волоске, повышая требовательность к соблюдению условий эксплуатации, то японцы имеют запас прочности и характеристик, которые выдержат даже марафонские переезды из одного конца великой страны на противоположный.
carsbiz.ru
марки, модели, технические характеристики, особенности эксплуатации, сходства и различия
Японские и немецкие автомобили на автомобильном рынке занимают лидирующие позиции не первый год. Если говорить о проблеме глобально, то различий между ними не так уж и много, гораздо больше общих деталей. Достаточно часто эти заводы используют продукцию одних и тех же производителей, одни и те же технологические решения, и могут сотрудничать. Нередки ситуации, когда продукция фирмы продается в другом месте под собственным названием. Это еще больше способствует размытию границ и различий. Сравнивая, что лучше — японские или немецкие машины, выводы лучше строить, опираясь на исторические данные – на то время, когда эти заводы только появились, и отличия были более принципиальными.
Немецкая продукция
Единого мнения о том, какие автомобили лучше (немецкие или японские) среди автолюбителей нет. Убежденность в том, что немецкие автомашины более надежные, зародилась в 60-70-х годах прошлого столетия. Тогда заводы «Фольксваген» и «Мерседес» были лидерами. Их продукция отличалась качеством и без проблем проходила всевозможные испытания.
При проверке учитывали два момента: дефекты производителя (качество механизма) и перспективы эксплуатации (надежность транспортного средства на дорогах).
На тот момент «Фольксваген» и «Мерседес» не сдавали первых позиций в различных рейтингах. В результате эти заводы стали легендой.
Примечателен тот факт, что азиатские компании не допускали к подобным испытаниям. За аксиому принимали мнение, что их товар низкого качества. Это, во-первых, не справедливо, а во-вторых, не может отражать реального положения дел на автомобильном рынке, ведь тестировали только европейские и американские машины.
Став лидером, немецкая автомобильная промышленность удерживала свою позицию до конца прошлого века. С наступлением нового тысячелетия был осуществлен сбор аналитических данных. Выполненный анализ показал, что после 6-9 лет использования автомобиля, состояние механизма перестает зависеть от качества выполненных заводом работ. Оно напрямую зависит от интенсивности и аккуратности эксплуатации. Данное заключение привело к тому, что производители отказались изготавливать машины, надежность которых можно проверять веками.
Расширение количества функций, которыми стали обладать средства передвижения, повлекло за собой снижение уровня надежности. Новыми комплектующими стали более сложные двигатели с функцией турбонаддува, появились роботизированные системы, измененная система безопасности. Новые технологии, сложные системы приводят к частым поломкам, что не увеличивает безопасность передвижения. Зачастую водители используют их неправильно, что также снижает защиту.
Все современные навороты значительно увеличивают стоимость автомашин. Чтобы продукция осталась в доступной ценовой категории для среднестатистического потребителя, заводы экономят на качестве деталей. Их закупают в таких странах, как Китай, Таиланд, Вьетнам. Там рабочая сила стоит дешево, а значит, и себестоимость продукции снижается. Получается, что авто для среднего класса не отличается качеством деталей. Это касается, в том числе и марок «Мерседес», «Фольксваген».
Чего не скажешь о «Порше». Их уровень качества используемого материала остался на прежнем уровне, но и цена вопроса соответствующая.
Пока, при ответе на вопрос о том, какая машина (японская или немецкая) лучше, можно сказать, что немецкие производители проигрывают.
Японская продукция
Первые транспортные средства у этих производителей появились также в 60-70-х годах прошлого столетия. Тогда азиатские авто европейский рынок не признал, и они не были известны за пределами государства. Но японские инженеры не отчаивались. Они искали новые технологии, свежие решения, и уже к концу 90-х годов смогли встать в один ряд с немецкими производителями по качеству и надежности предлагаемой продукции.
И вот тогда-то возник спор о том, какие машины лучше: японские или немецкие.
Миф о том, что японская техника самая надежная, появился потому, что последние 25 лет именно они бороздят просторы нашей Родины. Большая часть транспорта с рулем на правой стороне была ввезена в Россию в подержанном состоянии. Японцы относятся к своим авто достаточно бережно, поэтому они продаются в очень хорошем состоянии.
Немаловажен тот факт, что сборка происходит на местных предприятиях. Это способствует сохранению достаточно высокого уровня надежности и позволяет опередить по некоторым пунктам немецкую технику, но по цене оставаться на прежнем уровне.
Если говорить о надежности, то выдающимися характеристиками обладает «Лексус» (завод «Тойота»). При этом его цена намного ниже, чем у «Порше».
На вопрос о том, какие машины надежнее, немецкие или японские, у автолюбителей, как правило один ответ: японские.
Сравнительные характеристики
Чтобы определиться, какие машины лучше — японские или немецкие, необходимо провести сравнение по следующим аспектам:
- двигатель;
- тип привод;
- трансмиссия;
- подвеска;
- надежность и безопасность;
- дизайнерские решения;
- маркетинг.
О двигателях
Немецкие авто поражают цифрами характеристик ходовой части. На достаточном количестве продукции присутствуют мощные двигатели, объемом от 4 литров и до 12 цилиндров (например, у «Ауди», «Мерседеса»). Но уровень форсирования не слишком высок. В настоящее время многие немецкие заводы пришли к выводу, что данные модели не отличаются экономичностью и производительностью. Что гораздо выгоднее устанавливать агрегаты с высокой степенью форсирования. У производителя «Ауди» устанавливают комплектующие, которые оснащены турбонаддувом.
Японцы пошли другим путем. Они увеличивают у своих моделей не объем двигателя, а его удельную мощность. Их компании первыми внедрили в производство технологию, когда топливо в двигательную систему попадает посредством прямого впрыскивания. Это позволяет более эффективно использовать стандартный объем топлива. Подобные механизмы обладают малым весом, за счет чего их устанавливают на небольшие авто для передвижения исключительно по городу. Но качество двигателей оставляет желать лучшего. Это связано с тем, что японцы стремятся опередить Европу, и выпускают на рынок все больше экспериментальных образцов. Также они являются разработчиками авто, у которых гибридный тип питания. Самая известная – «Тойота Приус».
Если говорить о качестве двигателя, рассматривая японский или немецкий автомобиль, то выбор падает на немецкого производителя.
Характеристики привода и трансмиссии
Немецкие производители одними из первых стали ставить на свою продукцию роботизированную КПП. Ее отличает хорошая работа и четкое выполнение поставленных задач. Систему DSG изначально тестировали на моделях «Фольксваген». Она зарекомендовала себя настолько хорошо, что ее стали использовать для других марок: «Ауди», «Шкода». Крупногабаритные автомашины и сейчас имеют автоматическую коробку передач, в ее арсенале до 10 ступеней.
У японцев на средних и маленьких машинах коробка передач вариаторная. Она не имеет ступеней при осуществлении передачи. Плюсом является удобство в управлении машиной в черте города, т. к. нет необходимости следить за датчиками КПП. Минус в том, что нельзя менять задачи, когда автомашина оказывается на скоростной магистрали. Крупногабаритные машины также имеют автоматическую коробку передач, но их отличает наличие гидромеханики и шести ступеней передач. Японские производители не спешат внедрять роботизированную КПП в массы, считая, что время не пришло.
Подвеска
Раньше в Германии считали, что лучшая подвеска – это простая конструкция. Чем проще была система, тем она была надежнее, комфортнее в эксплуатации. Потому как содержала малое количества деталей, которые могли выйти из строя. Когда свершился технологический прогресс, на производстве появились сложные механизмы, которые имеют несколько рычагов. В результате увеличилась прочность ходовой части, улучшилось управление транспортом, увеличилась маневренность. Существенным минусом стала цена технологических разработок. У авто резко поднялась себестоимость, что не лучшим образом сказалось на потребителях.
У японцев все с точностью наоборот. В прошлом они были приверженцами сложных механизмов, но в настоящее время, как правило, используют простую ходовую часть. Как результат, довольные потребители. Ведь подвеска перестала стучать, и стоимость ремонтных работ существенно снизилась. Это актуально для бюджетных вариантов. Машины класса люкс до сих пор оснащают многорычаговой ходовой частью.
О безопасности
Если решать, какие машины лучше, японские или немецкие, по этому показателю, то однозначно оба производителя хороши. По результатам многих краш-тестов они занимают лидирующие позиции по безопасности и надежности. Оба производителя постарались оснастить свои автомобили максимальным количеством степеней защиты водителя и пассажира.
У немцев есть автоматическая система торможения. Японцы разрабатывают технологию, по которой автолюбители смогут общаться в режиме реального времени и сообщать о ситуации на дорогах. По их мнению, данное достижение позволит существенно снизить количество аварийных ситуаций.
Дизайнерские решения
Немецкие производители придерживаются строго классического стиля, который характерен для моделей любой ценовой категории. Эти авто привлекают как обычного потребителя, так и респектабельных бизнесменов.
Японские производители делают ставку на оригинальные решения. Это ломаные, закругленные линии. Данные машины привлекут молодого и амбициозного покупателя, который любит находиться в центре внимания.
Маркетинг
В Германии всегда производили в основном автомобили премиум-класса. В настоящее время это привело к тому, что машины средней ценовой категории являются импортными.
В Японии производят машины, которые доступны каждому. Они, конечно, менее комфортабельные, но зато цена демократичнее.
Выводы
На вопрос о том, какие машины лучше — немецкие или японские, нет однозначного ответа. Во-первых, многое зависит от финансов и желаний покупателя. Во-вторых, эти марки относятся к различным классам, поэтому сравнение немецких и японских автомобилей не будет полностью корректным.
fb.ru
немецкие или японские? 🚩 все немецкие машины 🚩 Марки автомобилей
Надежность – свойство автомобиля в течение длительного времени сохранять значения всех параметров в различных режимах и условиях эксплуатации. Надежность автомобиля тесно связана с недопустимостью отказов в работе, с ресурсом, ремонтопригодностью и выносливостью.Легенда о сверхнадежности немецких автомобилей уходит корнями в семидесятые годы, когда Mercedes Benz и Volkswagen возглавляли списки рейтингов по индексам начального качества и долгосрочных испытаний на надежность – тестов, регулярно проводившихся в Европе. Само собой, в этих тестах принимали участие, в основном, европейские и американские авто. Япония тогда имела репутацию производителя низкокачественных товаров.
В 70-е и 80-е немецкие машины имели заслуженную репутацию самых надежных в мире. Но, с наступлением 90-х, менеджеры высчитали, что среднестатистический потребитель покупает новый автомобиль на 5-10 лет. А по прошествии этого срока надежность автомобиля на 80% зависит от того, как его эксплуатировали и обслуживали, и только на 20% от изначального качества. И сделали вывод: автомобили «на века» уже не нужны.
Более того, увлечение передовыми электронными системами – многоступенчатым турбонаддувом, роботизированными коробками передач, комплексными системами активной и пассивной безопасности – усложнило конструкцию автомобиля, что не могло отрицательно сказаться на надежности. Кроме того, эксплуатация таких сложных устройств имеет ряд нюансов, о которых большинство российских автовладельцев не догадываются. В итоге, неправильная эксплуатация приводит к скорой поломке и дорогостоящему ремонту.
И еще. В погоне за снижением цены многие немецкие автопроизводители заказывают комплектующие в Китае, Турции или других странах с дешевой рабочей силой. Например, бюджетные автомобили Volkswagen на 50-80% состоят из узлов, собранных китайцами.
Отдельно от остальных стоит Porsche. Эти автомобили стабильно занимают высшие строчки рейтингов надежности. Но и цены на них запредельные.
В семидесятых, имея репутацию производителей низкокачественных машин, японские инженеры сильно проработали надежность своих автомобилей и к началу 90-х стали наступать немцам на пятки. В настоящее время отдельные модели японских автомобилей занимают верхние строчки рейтингов надежности наравне с немецкими.
Репутацию сверхнадежных японские автомобили получили и за то, что импортируемые из Японии праворульные экземпляры 20-летнего возраста еще долго бегают по просторам нашей страны. Отчасти это объясняется отличными условиями эксплуатации и обслуживания этих машин у себя на родине. Отчасти тем, что собранная в Японии машина качественнее, чем собранная и Китае, на Тайване или во Вьетнаме.
Также, как и Porsche, резко выделяется качеством Lexus, не уступая в плане надежности своему немецкому конкуренту. Однако, автомобили Lexus все же доступнее, чем суперкары Porsche.
Бессмысленно сравнивать надежность японских и немецких автомобилей вместе взятых. Сравнивать необходимо отдельные автомобили. И у Toyota и у Mercedes Benz были удачные и неудачные модели. И сравнение должно проходить в своих категориях.
Именно так и делают различные агентства, автомобильные журналы, ежегодно составляя рейтинги надежности различных автомобилей. Как правило, лидируют немцы и японцы. Их догоняют корейцы. Но и в конце такого списка можно увидеть одну из «неудачных» немецких или японских моделей.
www.kakprosto.ru
Что лучше, японское или немецкое авто? Сравниваем, обсуждаем и выбираем
Много раз я сталкивался с выбором авто для себя или моих друзей/знакомых. В основном это был выбор между европейцами или японцами. На форумах пестрят темы, где поклонники немцев бьются против поклонников японских производителей. Особенно усердствуют адепты правого руля яростно крича якобы о неубиваемости своих авто.В итоге я решил сравнить немцев и японцев по основным параметрам.
Начнем с дизайна – те же горячо любимые марковки, лаурели – не что иное, как однообразие. Машины отличаются только по задним фонарям, в отличии от немецких авто производителей, которых никогда не спутаешь друг с другом. Интерьер – та же история. Убогий жесткий пластик и одинаковый дизайн – отличительная черта японцев 90-х. В 2000-х пошли различия по дизайну, но отвратная отделка по своему качеству (подгонка, в общем-то, неплоха) и ужасные искусственные вставки под дерево.
Покупая РАВ 4 за немалые деньги мы получим салон как у бюджетного ФИАТА. Что мы видим в салонах европейцев? Индивидуальность, мягкий пластик и натуральное дерево либо шпон. Праворульщики любят кичиться что, дескать, их интерьеры красивые – что ж что-то в этом, правда. Не стоит, однако забывать ужасную эргономику салона, в салонах европейцев кнопочек меньше, но пользоваться бортовыми функциями гораздо удобнее.
Сравним те же системы кондиционирования – у немцев есть кондиционер которым надо управлять, а есть климат-контроль, работающий по принципу – выставил температуру и забыл, и это актуально на протяжении уже 20 лет. У японских машин мы чаще видим именно климат-контроль, однако не стоит обольщаться – температуру он поддерживает плохо и работает неэффективно – по сути это обычный кондиционер с электронным управлением. Спустя 20 лет после выпуска марковок и иже с ним проблема на большинстве машин японского производства не устранена, хотя некоторые изменения произошли.
Следующий фактор – комфорт. Он складывается из сидений, климата, о котором речь шла выше, шумоизоляции и способности подвески сглаживать неровности дороги.
Ну по поводу кресел особой критики не предъявишь ни одной из сторон, хотя преимущество немцев имеет место, работа подвески также не сильно отличается на схожих по типу авто, хотя и тут немцы имеют больше управляемости особенно когда речь идет о спортивных авто.
А вот шумоизоляция – это больное место японцев. Её зачастую просто нет. И в салоне слышно и аэродинамические шумы и работу подвески, и шуршание шин и звук двигателя. Главной же болезнью японцев по части шумоизоляция является изоляция колесных арок – авто может быть тихим как например АУДИ, но стоит выехать на мало-мальски засыпанную камушками дорогу и вы услышите звук попадания их в колесные арки. Временами складывается ощущение, что в колесных арках дырки и камни вот-вот окажутся в салоне.
Безопасность – один из коньков немцев. Все таки немецкие автомобили прочнее, в том, числе из-за качества и толщины железа и продуманнее в области безопасности. Хотя в последнее время японские производители почти догнали немцев, исправив свои ошибки в девяностых, когда их машины зачастую напоминали консервные банки из-за качества и толщины кузовного железа.
Двигатели и коробки. Если по коробкам передач японцам предъявить нечего, за исключением маниакальной страсти к вариаторам, то по двигателям расклад иной. Достаточно взглянуть на количество наград на конкурсе самый лучший двигатель года, чтобы понять: а) немцы делают двигатели лучше японцев б) лучшие двигатели делает концерн БМВ в) японцы не умеют делать дизеля вообще. Да и вообще японские двигатели особенно турбированные не отличаются долголетием, достаточно посмотреть отзывы, да сам факт, что контрактный двигатель стоит в 99 из 100 случае при поломке двигателя говорит о многом.
Общий итог: японцы превосходят немцев только в надежности ходовой части уступая во всем остальном, популярность японцев во многом обусловлена их низкой ценой, которая вырастает из экономии на материалах, японцы еще как минимум 5-7 лет не смогут построить автомобиля равного во всем немецкому.
s.avtoed.com
Какие машины лучше японские или немецкие
Извечный спор автолюбителей о том, какие машины лучше: немецкие или японские, сродни спору любителей фототехники о преимуществах аппаратов фирмы Canon и Nicon.
Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, потому что у каждого свои предпочтения и множество аргументов. Попробуем объективно посмотреть на вопрос.
Немецкие автомобили зачастую – это брендовые марки, Мерседес, BMW, Audi. Эти компании заработали свое имя качественной продукцией, которую они выпускают на протяжении многих лет. Немецкая скрупулезность отражается и на их автомобильной продукции. Во многом ручной подход, когда сборка происходит высококлассными специалистами. Японские машины лишь недавно вышли на рынок, но их отличает очень высокая технологичность, аналогов которой нет во всем мире. Напичканность электроникой этих автомобилей впечатляет. Плюс ко всему стоимость этих машин намного ниже немецких аналогов.
Но если судить по большому счету, определяя, какие машины лучше: японские или немецкие, то немецкие флагманы – это автомобили для подтверждения своего статуса, машины для людей у которых «жизнь удалась». А японцы – машины для тех, кто только стремиться к этом. Обращая внимание на бюджетные немецкие машины, то понимаешь, что они технически они оснащены слабее японцев.
Часто можно услышать, что немецкие машины дороги в обслуживании. Это утверждение неверно. Стоимость фильтров и других расходных материалов практически не отличаются. Замена различных деталей для профилактики действительно дороже, так как запчасти к немцам стоят больше чем запчасти к японцам. Но ТО немецким машинным нужно проходить намного реже, чем японским. Поэтому цена обслуживания не разниться.
Также стоит упомянуть, что немецкие машины лучше всего раскрываются на хороших, чистых европейских автодорогах, а вот японцы больше подходят для дорожных условий нашей страны.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод. Немец подойдет вам больше, если вы хотите подчеркнуть статус и цените надежность. Японец же будет для вас находкой при небольшом бюджете и удобстве в эксплуатации. Но окончательный выбор все равно остается за вами
Также на эту тему:
blog-avto.com
На ваш взгляд автомобили какого производства лучше? Немцы или японцы?
Ездил на БМВ 3 серии, сейчас на Хонде Аккорд. Лучше или хуже. . тут вопрос неконкретный. Качество материалов несомненно лучше у немцев, шумоизоляция и металл — тоже ) А вот надежность деталей и стоимость ремонта однозначно лучше у японцев. Могу сказать так. . меня очень радует то, что Хонда сцуко не ломается и не требует долива масла.. . но если когда-либо мои финансы позволят мне ездить на БМВ — я не буду раздумывать и куплю БМВ ) БМВ, она живая, это харизма и любовь вождения, управления, ощущения ) А Хонда.. . очень хорошая машина ) По ценам.. . в 3 раза разница ) Плюс немцы хорошо ездят лет 5, дальше поломки одна за другой по механизмам, японцы в этом плане поживучее.
В. В. Путин сказал Лада калина лучшая машина! А Япошки и Немчура гафно делают: ) Обе команды сильны вопрос о руле кому правый, кому левый и запчасти на германку дороже стоят. Я за Японцев, цена \ качество!
Думаю, что японцы, во первых лидеры различных областях производства, плюс качество, менталитет обязывает! А теперь о тех характеристике, обработка кузова, расчитанная на эксплуатацию во влажном, климате, достаточно прочные узлы и резино тех изделия, шарниры итд. также расчитанные на влажный климат, надёжные АКПП, в большинстве случаев ГРМ цепной, а не ремённый, это надёжнее . Но машину лучше брать не старше 10лет, и желательно без пробега по России, исключение перегон из Владивостока
У меня-коренная Японка… Тойота Карина Е-японской сборки-но леворукая-производилась для скандинавиии… машине-17 лет…. ни каких проблем не создаёт она…. А у отца -пассат b5 …Он хоть и моложе моей на 5 лет (99 года он) -но нет-нет-да ломается изредко по мелочам….
У немцев. необоснованно завышенные цены .А современных немцев, делают где угодно, но не в германии)) Я за чистокровных Японцев!)
Пожалуй японцы (но для внутреннего рынка, праворульные) . Если взять модели примерно одинаковые по характеристикам, то японки дешевле и по цене и в обслуживании. Да и поживучее. Езжу только на японках, а сосед по гаражу решил БМВ взять. Сейчас матерно кроет немецкий автопром .Не в полный голос, есть и приятные моменты.
вечный вопрос каждая хороша по своему с миносами и плюсами смотря что за модель этих годов ябы выбрал немца ауди а4 а6 бмв даже расматривать не хочу мерсы хороши что цешка что ешка
лучше всего китайские машины, намного лучше японских и немецких
Когда не было Слухов про правый руль-Все однозначно бы написали японцы)) ) НО…. щаз то канеш немцы))))))) ) и все таки лично мое мнение -это Япония! все таки отстают все от них в развитии технологий!!!
ПО НАДЁЖНОСТИ ЯПОНЦЫ! А ПО ОСТАЛЬНЫМ ПАРАМЕТРАМ НЕМЦЫ РУЛЯТ. (большой опыт владения япов и немцев)
опель или мерин, лексус или сузуки? разницу почуй пионер.
немцы всегда были надежней и лучше на мой взгляд тока дурак купит японца за одинаковую цену с немцем
Япошка лучше этого фашиста (only JDM)
touch.otvet.mail.ru