Какое лучше масло для авто: ТОП лучших моторных масел для легкового автомобиля
моторные масла в бензиновый, дизельный двигатель, топ 2023 года
Вопрос, какое масло лучше заливать в двигатель, интересует многих автовладельцев. На рынке моторных масел данная категория товаров представлена разными производителями.
Разобраться, какое масло заливать, поможет рейтинг лучших моторных масел, список составлен согласно отзывам покупателей.
Содержание
- Новые моторные масла 2023
- Топ лучших моторных масел
- 1. Shell
- 2. Mobil
- 3. Лукойл
- 4. LIQUI MOLY
- 5. Castrol
- 6. Idemitsu
- 7. ZIK
- 8. Тойота
- 9. Motul
- 10. ELF EVOLUTION
- 11. Total
- 12. KIXX
- 13. Totachi
- 14. Енеос
- 15. GM
- 16. Mannol
- 17. BARDAHL
- 18. Mazda
- 19. Honda
- 20. G-Energi
- 21. Ravenol
- 22. Petro-Canada
- 23. ТНК
- 24. Addinol
- 25. Fucs
- 26. XADO
- 27. Nissan
- 28. Petronas Syntium
- 29. FORD Formula
- 30. Valvoline
- 31. BP visco
- 32. Red line
- 33. Газпром
- 34. Aimol
- 35. SRS
- 36. Волга-Ойл
- 37. POLYMERIUM
- 38. Fanfaro
- 39. AREOL
- 40. Yacco
- 41. Amsoil
- 42. Eurol
- 43. PETRONAS
- 44. Aral
- 45. Husqvarna
- 46. Hi-gear
- 47. Spectrol
- 48. Windigo
- 49. Hyunday
- 50. Hessol
- Видео “Рейтинг лучших масел”
Новые моторные масла 2023
Согласно обзорам и отзывам владельцев авто, в топ лучших масел вошли продукты, соответствующие маркировкам 5W40, 5W30.
5W40. Масла этой категории бывают минеральными; полусинтетическими; синтетическими.
Топ 3 данной группы составляют масла: Polymerium Xpro 1, Mobil Super 3000 x1, Elf Evolution 900 NF.
5W30. Масла с маркировкой 5W30 производятся только синтетические. Хорошо подходят для городской езды.
Больше информации можно узнать в статье: Моторные масла – список лучших.
Рейтинг данной группы возглавляют: Zic XQ LS, General Motors Dexos 2 Longlife, Shell Helix HX8 Synthetic.
Для начала надо определить какое моторное масло подходит для марки авто. Затем уже с правильными данными искать его в ТОП-ах.
Топ лучших моторных масел
Рассмотрим и другие популярные моторные масла из рейтинга годом раньше. Но и сегодня очередность популярности сильно не изменился.
1. ShellСписок хороших масел возглавляют средства известной нефтяной компании Shell.
В процессе эксплуатации ДВС shell helix ultra 5w 40 сохраняет прозрачность, первоначальный уровень вязкости. Shell helix ultra 5w 40 обеспечивает качественную очистку деталей, сохраняет оптимальную вязкость в период эксплуатации.
Недостатки: повышенный расход смазочного материала в старых агрегатах.
2. MobilВ топ масел, востребованных среди российских автомобилистов, входят средства европейской компании Mobil. Смазочные продукты Mobil одобрены зарубежными, отечественными производителями легковых авто, внедорожников, микроавтобусов.
Рекомендуем к прочтению: Производители моторных масел в России
Хорошее масло для мотора MOBIL 1 ESP Formula 5W-30. MOBIL Formula – смазочный материал с отличительными эксплуатационными свойствами.
3. ЛукойлМОБИЛ возглавляет топ 10 лучших моторных масел в Великобритании.
Завершает тройку лидеров отечественное предприятие Лукойл. Популярны марки: Люкс, Стандарт.
4. LIQUI MOLYКак показывают отзывы потребителей, Лукойл стоит недешево, одновременно требует частой замены.
Стабильное по вязкости минеральное масло немецкого производителя LIQUI MOLY. Предназначается для автомобилей с большим пробегом (200 тысяч километров).
5. CastrolПятая позиция «Лучшее моторное масло» – Castrol EDGE 5W-30/ с титаносодержащими присадками. Независимые испытания доказали, марка Castrol увеличивает КПД двигателя.
6. IdemitsuГоворя, какое лучшее моторное масло предпочитают в Японии, однозначно Idemitsu, оно также входит в топ 10 моторных масел. Рекомендовано для бензиновых, дизельных типов двигателей. Маркировка SN подчеркивает безупречное качество.
7. ZIKZIK сохраняет заявленные показатели при высоких, низких температурах, предотвращает образование нагара. Плюсы – приемлемая цена. Присутствуют недостатки – применение исключительно высококачественного горючего.
8. ТойотаГорюче-смазочные составы фирмы Тойота ориентированы в использовании в регионах с низкими температурами. В смесь добавлены модификаторы трения, благодаря добавкам ДВС работает ровно. Плюсы: качество работы ДВС, доступная стоимость, автомобилисты с любым бюджетом могут купить ГСМ.
9. MotulМасло Motul используется в бензиновых, дизельных ДВС, рекомендуется для моторов с повышенной нагрузкой. Зимой Motul сохраняет высокие технико-эксплуатационные свойства, обеспечивает стабильную работу ДВС. Присадки Motul хорошо очищают детали, удерживают взвеси сажи.
Читайте также: Какое масло лить на зиму
Минусы, по отзывам владельцев авто: высокая цена, продают фальсифицированные составы.
10. ELF EVOLUTIONЗамыкает десятку ELF EVOLUTION. Синтетика с хорошими экологическими показателями, заботится о чистоте систем в двигателе.
Достоинства:
- отличается длительным использованием;
- уменьшает износ деталей;
- доступная цена.
По отзывам покупателей, недостатки отсутствуют.
11. TotalФранцузская фирма предлагает всесезонную жидкость. По сравнению с конкурентами в составе минимум присадок.
Достоинства, по отзывам покупателей:
- сохраняет оптимальную вязкость, текучесть при низких температурных режимах;
- обеспечивает стабильную работу двигателя.
Список синтетических масел продолжает состав на синтетической основе KIXX. Отличается долговечностью, сохраняет заявленные физические свойства (сохраняет оптимальную густоту при морозах, не разжижается при жаре). Производят в 4-х литровых упаковках.
13. TotachiВам может понравиться: Какое лить масло в мотоцикл
Высококачественное моторное масло японского производителя. Идеально подходит для двигателей автомобилей Порше, Мерседес, соответствие эко стандартам. Говоря, какое масло лучше лить относительно требованиям эко-стандартов, рекомендуем выбрать Totachi.
14. ЕнеосКакое масло лучше лить от корейских производителей? Однозначно – смазочную жидкость Енеос. Средство популярно у автомобилистов. Масляная смесь с японскими присадками обеспечивает равномерное глубокое смазывание деталей.
15. GMGENERAL MOTORS на внутреннем рынке представлен Dexos2 Longlife 5W30. Указанные качественные характеристики жидкость сохраняет при температурах +50, – 25 градусов. Отвечая, какое моторное масло лучше при топливе невысокого качества, смело выбирайте GM.
16. MannolMANNOL Formula -универсальная синтетика, применимая при разных температурах. Считается лучшим моторным маслом для японских, корейских, американских машин. Помимо положительных качеств, авладельцы отмечают, что при низких температурах двигательная система запускается хуже.
17. BARDAHLТоп моторных масел продолжает линейка BARDAHL премиум класса. Формула жидкости с молекулярной пленкой обеспечивает качественное прилипание маслянистого состава к металлическим деталям мотора. Минусы – высокая стоимость.
18. MazdaДля родного «детища» корпорация Mazda выпускает специальные лучшие масла. Владельцы Мазд предпочитают из предлагаемых лучших масел эту жидкость. Качеству выдвигаются большие требования, рецептура строго выверена, многократно протестирована.
19. HondaСмазочно-горючую продукцию концерн Honda выпускает специально для родных машин. По техническим характеристикам она полностью соответствует мировым спецификациям, применяться в других марках автомобилей.
20. G-EnergiПродукция отечественной Гразпромнефти относится к премиальному бренду, производят ее на собственном предприятии в Италии. Используются уникальные присадки, они обеспечивают защиту агрегату, помогают улучшить работу ДВС в зависимости от режима. G-Energi – лучшее масло для спорткаров, гоночных, спортивного класса авто.
21. RavenolRavenol – немецкий состав с отличными техническими показателями. По отзывам автовладельцев, при правильном подборе, своевременной замене Ravenol показывает себя, как высококачественный продукт.
22. Petro-CanadaГСМ Petro-Canada производят по технологии HT Purity, содержат разные типы присадок. Качественные характеристики Petro-Canada не уступают конкурентам, стоит значительно дешевле.
23. ТНКСписок хороших масел продолжает предприятие ТНК. Российские автомобилисты отмечают идеальное сочетание отличного качества, приемлемой стоимости. При подборе рекомендуется учитывать характеристики продукта.
24. AddinolШирокий ассортиментный ряд Аддинол позволяет выбрать жидкость для дизельных, бензиновых двигателей. Неизменно высокое качество – характерная особенность средств Аддинол. Для азиатских авто идеально подходит Addinol.
25. FucsFucs является эталоном для производителей горюче-смазочных материалов, отличается разумной стоимостью. Масла Fucs соответствуют эко стандартам, свидетельство – наличие соответствующих маркировок.
26. XADOГорюче-смазочные средства XADO широко востребованы в России, относится к элитному ряду, стоит недешево. Силовой агрегат с жидкостями XADO работает тихо, бесперебойно.
27. NissanПродолжают топ лучших моторных масел горюче-смазочные жидкости Нисан, они отличаются многокомпонентным составом, идеален для японских автомобилей Nissan. По отзывам автовладельцев, масло нравится тем, кто предпочитает скорость, агрессивное вождение.
28. Petronas SyntiumСмазочные составы с присадками производятся по «гоночным» технологиям. Продукция малазийской компании включена в топ масел для спорткаров «королевских» гонок Формула – 1. Технология CoolTech позволила достичь высоких качественных характеристик.
29. FORD FormulaУниверсальную всесезонку концерн FORD производит для агрегатов родных авто. По заявленным характеристикам продукция подходит для транспортных средств Volvo, Mazda, Land Rover, Volkswagen, Honda.
30. ValvolineТовар французской компании Valvoline, в частности серия Тотал Кварц 9000 5W-40, занимает лидирующие позиции по качественным характеристикам, широко востребован у российских автовладельцев, отличается высокой стоимостью.
31. BP viscoДанная премиальная серия занимает высокую позицию в рейтинге «Хорошее масло для автомобилей», рекомендована к применению производителями БМВ, Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген. Существует подделка.
32. Red lineНаиболее популярна серия 5w30. Red line одобрена многими европейскими, японскими, американскими производителями.
33. ГазпромГазпромнефть 5W-30 – популярная серия, которую выбирают владельцы Газелей, ВАЗов и зарубежных авто с пробегом. Газпромнефть 5W-30 характеризуется хорошими техническими показателями. Большой плюс продукта – низкая стоимость.
34. AimolПродукт последнего поколения, подходит для любых силовых агрегатов. Аимолу отдают предпочтения водители внедорожников, микроавтобусов, курсирующих на городских, междугородних маршрутах.
35. SRSПродукт немецкой фирмы SRS российскому потребителю малоизвестен, является достаточно популярным в Германии, входит в топ самых лучших фирм, выпускающих смазочные материалы.
36. Волга-ОйлРоссийское предприятие, производящее более 30 видов горюче-смазочных материалов, предлагаем потребителям недорогие полусинтетические, синтетические средства, включая всесезонные.
37. POLYMERIUMПолимериум выпускает смеси на полимерной основе с добавлением модификаторов. POLYMERIUM – продукты, разработанные химиками России, Германии, Японии, выпускаются с 2016 года, мало известны российскому потребителю.
38. FanfaroФантаро – немецкий производитель горюче-смазочных материалов, выпускает высококачественную продукцию. В России моторные масла Fantaro до недавнего времени практически невозможно было купить.
39. AREOLСмазочные жидкости Ареол подходят для легковых авто, выбирают AREOL для тяжело нагруженных двигателей. Компания позиционирует продукт, как премиальный по доступной цене.
40. YaccoФранцузский производитель выпускает горюче-смазочные материалы для двигателя, включая авиамоторные, водомоторные составы. Потребители Yacco отмечают высокое качество.
41. AmsoilAmsoil выпускает высококачественные синтетические масла для транспортных средств, включая квадроциклы, снегоходы. Жидкость обладает отличными низкотемпературными свойствами.
42. EurolГолландский продукт Eurol малоизвестный российским автомобилистам, отличается невысокой ценой. NGN в последнее время набирает популярность благодаря безупречным качественным характеристикам.
43. PETRONASИзвестный производитель лучших масел выпускает именные товары для авто класса Евро-5, Евро-6. На канистрах имеются уточнения типа «Специально для Renault». Цена у продуктов премиальная.
44. AralАрал – немецкое качество со 100-летней репутацией, смазочные составы 6 поколения разработаны специально для последних марок автомобилей (Audi, SEAT, Skoda, Porsche и др).
45. HusqvarnaЖидкости производства Швеции отличаются неизменно высоким качеством. Продукт не из дешевых, существую подделки, покупать рекомендуют в специализированных магазинах.
46. Hi-gearПроизводитель является одним из лучших в мире. Смазочные составы адаптированы к российскому климату. Чтобы товар оправдал свою высокую стоимость, необходимо правильно подобрать моторное масло.
47. SpectrolСпектрол – российская компания, успешно осваивает рынок США, выпускает средства премиум класса. Потребители отмечают высокое качество жидкости, среднюю стоимость, в продаже продукция Спектрол встречается редко.
48. WindigoВиндиго – средства немецкого брендаWAGNER, в составе противоизносные добавки. В продаже встречается редко.
49. HyundayВ диапазоне ассортимента английской компании – смазочные материалы для современных двигателей, ретро автомобилей, спортивной серии. Hyunday пользуется спросом в регионах Севера, Дальнего Востока.
50. HessolНемецкий бренд представлен в 30 российских регионах, положительные отзывы покупателей свидетельствуют о достойном качестве товара.
Видео “Рейтинг лучших масел”Татьяна
Работаю в команде автомехаников. Есть наработанный опыт по ТО2. С удовольствием помогу советом и делом.
Какое масло лучше для мотора автомобиля зимой
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
17.01.2021 10:00
Поделиться
Борис Захаров
Зима, в особенности суровая, — сложный период для автомобиля и прежде всего для силового агрегата, который начинает работать под повышенными нагрузками. Облегчить жизнь мотору мог бы переход на маловязкие масла, с которыми эффективность смазки «на холодную» улучшается. Разберемся, кому и когда стоит проводить такую замену
iStock
В последние годы отмечается тенденция к вытеснению с рынка минеральных и полусинтетических масел и переход на маловязкие масла в зимний период. Иными словами, речь идет об отказе от универсального моторного масла, которым считается лубриканты с параметрами 5W-30 и 5W-40 в пользу чисто зимних моделей. Зачем нужен такой апгрейд?
Как известно, под вязкостью масла понимают его способность оставаться на поверхности внутренних деталей мотора и при этом сохранять текучесть. При так называемом холодном пуске, когда мотор запускается при температурах -15 градусов и ниже, на трущиеся элементы силового агрегата идут колоссальные нагрузки. Считается, что каждый холодный пуск двигателя по величине износа приравнивается к пробегу примерно 200км. Кроме того, с густым маслом стартеру требуется существенно больше усилий, чтобы прокрутить коленвал, а это в свою очередь требует дополнительной энергии от аккумулятора, соответственно, запуск мотора затрудняется.
Таким образом, если вы печетесь о здоровье силового агрегата вашего авто, на зимний период лучше выбирать такое масло, которое не будет сильно густеть на морозе. На что ориентироваться? Прежде всего, выбираем синтетику — оптимальный вариант именно при серьезном «минусе» за бортом. При этом можно выбрать чисто зимние масла, которые имеют классификацию по вязкости SAE от 0 до 25 (SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, где литера «W» означает Winter-Зима). Альтернатива им — всесезонные смазки с индексами SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-20, 10W-30, 10W-40.
Что касается показателей по SAE для универсальных масел, чем меньше первая цифра в обозначениях типа 0W-40 или 5W-30, тем ниже температура, на которую рассчитан лубрикант. Если первым в таком индексе стоит «ноль», вы имеете дело с самым морозостойким продуктом, обеспечивающим беспроблемное проворачивание при -35 градусах и прокачиваемость при -40 градусах.
Лубрикант с первой частью индекса 5W соответственно рассчитан на проворачивание при минус 30 градусах и прокачиваемость при — 30 градусах. В случае с маслом 10W соотношения будут -25 градусов/-30 градусов, при 15W — 20 градусов/-25 градусов. С другой стороны, чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и эффективнее смазывание двигателя в жару.
Так стоит ли менять масло с «зимним» индексом 0W или можно обойтись более универсальным вариантом 5W или 10W? Ответ зависит от целого ряда вводных. Прежде всего — это регион, в котором эксплуатируется машина. Если речь идет о севере, то ответ — однозначно да. Масла SAE 0W, 0W-20, 0W-30, 0W-40 стоит предпочесть также тем водителям, которые практикуют зимой регулярные, но короткие поездки на небольшие расстояния.
Типичный пример — «пользователи», которые проезжают от дома до офиса и обратно не более 5 — 10 км. В их случае, речь будет идти о частых «холодных пусках», а по завершении маршрута двигатель едва будет успевать выйти на рабочую температуру. С другой стороны, если машина ночует преимущественно в теплом гараже, а поездки зимой в основном не короткие, нет нужды и в переходе на маловязкие масла.
Что касается второй части индекса (после литеры W), то тесты авторитетных автомобильных изданий показали, что опять-таки для холодных регионов следует предпочесть масло с максимально низким показателем. Иными словами, из масел 0W-20, 0W-30, 0W-40 следует выбрать вариант 0W-20, если использование такой смазки допускается требованиями к автомобилю. К тому же, с таким маловязким маслом вы продлите жизнь не только мотору, но также стартеру и аккумулятору.
И в заключение — какие масла будут оптимальными сегодня для средней полосы страны. Использование слишком маловязких масел в данном случае не оправдано. Дело в том, что при высоких температурах маловязкие масла могут переступить минимальный порог вязкости, а малая толщина масляной пленки будет негативно взять на трущиеся элементы силового агрегата.
Поэтому если вы водите машину не на Чукотке или Колыме, то масло с показателями 5W40 или 5W30 будет той самой «золотой» серединой. При этом следует учитывать пробег машины и состояние мотора. Если силовой агрегат прошел больше 200 тыс. км, рекомендуется, во-первых, переходить с синтетики на полусинтетику, а, во-вторых, сделать выбор в пользу чуть более густых масел из «вилки», предусмотренной автопроизводителем. Для зимы в таком случае логично использовать варианты 5w40, 10w30 или 10w40.
Поделиться
Лучшее масло для автомобилей с пробегом более 200000 миль в 2023 году: автомобили с большим пробегом
В последнем разделе этого руководства я рассмотрел лучшие масла для автомобилей с пробегом более 200000 миль. Так что, если вы спешите, вы можете перейти к последнему разделу. Я использую Valvoline Max Life в своей Honda CRV с большим пробегом. Проехал уже более 150 000 км и до сих пор работает без сбоев. Проблем с холостым ходом не встречал. Кроме того, я также забочусь о замене моторного масла каждые 5000-7000 миль.
Поиск лучшего масла для автомобилей с пробегом более 200 000 миль может быть очень трудным и трудоемким, поскольку большинство масел на рынке не подходят для автомобилей с таким большим пробегом. Автомобили с пробегом более 200 000 миль считаются автомобилями с большим пробегом и более старыми автомобилями. В автомобилях с большим пробегом и старыми двигателями увеличиваются зазоры между деталями двигателя, что может привести к чрезмерной утечке масла в двигатель, что приведет к его угару. В результате автомобили с пробегом более 200 000 миль также имеют белый или черный дым, выходящий из выхлопной трубы. Все это происходит благодаря использованию того же типа масла, которое вы использовали с момента покупки автомобиля.
Очень важно регулярно менять моторное масло в старых двигателях, чтобы оно всегда было свежим и чистым. Оно предотвращает коррозию, помогает предотвратить заклинивание двигателя с большим пробегом и обеспечивает плавную работу двигателя. Срок службы автомобиля зависит от качества используемого в нем моторного масла. Качество моторного масла зависит от типа используемого масла.
Прежде чем углубляться дальше, я бы порекомендовал вам сначала прочитать мой путеводитель по лучшему маслу для 3.5 Ecoboost. Даже если у вас нет Ford Ecoboost, в этом руководстве я объяснил некоторые важные термины и понятия, связанные с моторными маслами.
Читайте также: Сколько можно проехать на минимальном моторном масле
Содержание
Почему важна регулярная замена моторного масла для автомобилей с пробегом более 200 000 миль?
Регулярная замена масла очень важна для автомобилей с пробегом более 200 000 миль. Причина проста. Чем дольше двигатель работает без замены масла, тем выше вероятность возникновения серьезной проблемы с двигателем. При длительном использовании моторного масла образуется осадок. Это может повредить двигатель и даже привести к его остановке. В результате машина не заводится или едет плавно.
Кроме того, работа двигателя без замены масла может привести к загрязнению системы смазки грязью и другими посторонними материалами. В результате двигатель не сможет правильно сжигать топливо, что будет означать, что автомобиль не будет работать эффективно. Чтобы ваш автомобиль с большим пробегом работал более плавно, вы должны менять масло через каждые 5-8 тысяч миль.
Следует ли использовать более густое масло в двигателе с большим пробегом?
Если вы наблюдаете, что моторное масло прогорает через поршневые кольца или двигатель потребляет много масла из-за плохой прокладки или уплотнения , вам следует использовать более густое масло в вашем автомобиле с большим пробегом, чтобы избежать последующих повреждений. Однако, если в двигатель подается моторное масло с другой вязкостью, чем рекомендует производитель, система изменения фаз газораспределения не сможет нормально функционировать, что приведет к повышенному расходу топлива и снижению мощности.
Вот что говорит владелец автомобиля с пробегом более 200 000 миль:
«Если ваш двигатель все еще работает хорошо, он не должен сосать масло. Когда масло не сосёт, переходить на более густое масло не нужно. Я по-прежнему использовал 5w-30, ту же толщину масла, что и с тех пор, как автомобиль был совершенно новым 11 лет назад, с пробегом 330 000 км или 200 000 миль».
Другой пользователь на форуме говорит это:
«Все еще использую 5w-30 в моем Cavalier с пробегом более 334 тысяч миль, и он работает как новый. На самом деле я подумываю попробовать этой зимой 0w-20 или 0w-30».
Обратите внимание, что под более густым маслом я не подразумеваю переход на масло с более высоким классом вязкости. Это может быть очень плохо для двигателя. Вы можете выбрать масла с большим пробегом, которые я обсуждал в следующем разделе.
Необходимость более густого масла для двигателя с большим пробегом также зависит от производителя автомобиля. От одного человека я слышал, что его «Мерседес» до сих пор работает на моторном масле с оригинальными характеристиками после пробега в 383 000 миль. С другой стороны, не немецкие автомобили к этому пробегу часто уже потребляют некоторое количество масла.
Итак, если вы не наблюдаете бело-голубоватого дыма из машины и после еженедельной проверки ваш двигатель потребляет минимальное количество масла, вам следует придерживаться оригинальных спецификаций масла. Но если ваш старый двигатель потребляет значительное количество масла, вы можете перейти на более густое масло. Например, если производитель двигателя рекомендует вес масла 5w20, вы можете перейти на масло 5w30. Идя дальше, это приведет к дальнейшему износу деталей вашего двигателя.
Примечание: под чрезмерным расходом масла я имею в виду более 1-1,5 литра масла всего на 2000 миль.
Еще один важный момент, который я хотел бы подчеркнуть, заключается в том, чтобы сначала проверить давление масла в вашем двигателе, прежде чем вы решите перейти на масло с высокой вязкостью / более густое. Вы можете проверить мое руководство по давлению масла для дальнейшего руководства. Из руководства по обслуживанию вашего двигателя вы можете определить диапазон оптимального давления масла.
Двигатель с большим пробегом может иметь износ, который может привести к более быстрому течению масла через поверхности подшипников, вызывая низкое давление масла. Таким образом, если давление масла значительно ниже желаемого, вы можете перейти на более густое моторное масло.
Как моторные масла с большим пробегом помогают старым двигателям?Более густые свойства моторного масла с большим пробегом помогают более старым автомобилям или автомобилям с большим пробегом с «разболтанным» двигателем и изношенными уплотнениями с точки зрения снижения расхода масла и несколько лучшего смазывания в областях, где есть небольшой механический износ. что привело к большему, чем обычно, зазору. Если есть небольшие протечки, которые легче устранить, следует сначала попытаться их устранить. Если масло вытекает из заднего главного уплотнения, переход на моторное масло с большим пробегом всегда является недорогим решением.
Еще один момент, который я хотел бы подчеркнуть, это то, что масло с большим пробегом не означает, что оно имеет высокую вязкость, т.е. вес масла. Масла с большим пробегом просто содержат больше присадок, кондиционеров для уплотнений, модификаторов трения, присадок для улучшения вязкости и моющих средств, которые укрепляют уплотнения, разрушают отложения в двигателе и поддерживают чистоту внутренних деталей двигателя. Модификатор вязкости долговечен и не вызывает быстрой потери вязкости масла. Присадки в масле с большим пробегом вызывают набухание уплотнений и прокладок для борьбы с утечками.
Итак, я должен сказать, что вместо того, чтобы переходить на более тяжелое масло, вы можете использовать масло того же сорта, но с версией для большого пробега, чтобы защитить двигатель, проехавший более 200 000 миль.
Вы можете посмотреть видео ниже, чтобы узнать больше:
Однако один парень сказал, что переход на масло с большим пробегом в его Ford Explorer с пробегом 250 000 миль не смог решить проблему утечки масла. Когда он перешел на масло чуть более высокого качества, это помогло.
Имейте в виду, что масла с большим пробегом приносят пользу двигателям только в том случае, если произошла значительная утечка моторного масла и масло сгорает в двигателе из-за утечки из треснувших уплотнений. Помимо этого, существует маркетинговая тактика, когда эти компании рекомендуют масло с большим пробегом для нормально работающих двигателей.
Масло для больших пробегов гуще?
Масло для больших пробегов не гуще. Вязкость обычного масла 5w30 будет такой же, как вязкость масла вязкости 5w30 с большим пробегом. Классы вязкости масла многих смущают. SAE (Общество автомобильных инженеров) присваивает класс вязкости моторным маслам, когда их вязкость попадает в определенный диапазон при температуре 212 F. Например, вязкость моторных масел 10w30, 5w30 и 0w30 находится между 90,3 и 12,5 сСт, потому что все они имеют одинаковый класс вязкости 30.
Таким образом, вязкость масла 5w30 для большого пробега будет ближе к 12,5 сСт, а обычное моторное масло 5w30 будет иметь вязкость ближе к 9,3. сСт. Масла с большим пробегом просто содержат больше моющих средств и кондиционеров для уплотнений, которые укрепляют уплотнения, отсюда и дополнительные затраты по сравнению со стандартным маслом.
С другой стороны, если перейти на моторное масло класса вязкости 5w40, его вязкость будет находиться в пределах от 12,5 до 16,3 сСт. Кроме того, не стоит думать, что некоторые люди ошибочно полагают, что масло 10w30 гуще, чем масло 5w30. Это не так, когда двигатель достигает рабочей температуры.
Масло 10w30 гуще масла 5w30 только при запуске холодного двигателя. Если вы перейдете на масло 10w30 с масла 5w30 для вашего двигателя, который проехал более 200 000 миль, масло 10w30 будет сильно густеть при запуске двигателя, из-за чего оно не будет эффективно прокачиваться к подшипникам двигателя и масляным каналам.
Обычное моторное масло по сравнению с синтетическим для автомобилей с пробегом более 200 000 миль
Обычно синтетические моторные масла лучше текут при более низких температурах, благодаря чему легче запустить двигатель, если вы используете синтетическое моторное масло. Кроме того, синтетическое моторное масло имеет преимущество в виде увеличенных интервалов замены масла по сравнению с обычными маслами. Если вы используете обычное масло в своем автомобиле с большим пробегом, вам, возможно, придется менять его через каждые 3000–5000 миль. Но для синтетического масла вы можете заменить его через 6000-8000 миль для ваших старых двигателей.
Синтетические масла обладают более высокой термической стабильностью, благодаря чему их масляный слой не разрушается при более высоких температурах. Синтетические масла более устойчивы к окислению. Когда моторное масло подвергается воздействию тепла и воздуха, оно подвергается окислению, из-за чего его цвет со временем меняется и густеет.
Наиболее важным фактором, определяющим разницу между обычным и синтетическим маслом, является его нулевой показатель. Значение NOACK определяет склонность смазочного материала (моторного масла) к испарению при работе в условиях высоких температур. Это важно для двигателей с турбонаддувом и двигателей с прямым впрыском бензина GDI, где отложения являются проблемой. Для двигателей с турбонаддувом люди предпочитают использовать синтетическое масло, потому что оно лучше противостоит «закоксовыванию», что важно, учитывая высокую температуру, выделяемую в кольце подшипника турбокомпрессора.
Для большинства брендов разница в цене между синтетическим и обычным маслом составляет всего около 6 долларов за пятилитровую банку. Итак, я думаю, вместо того, чтобы экономить несколько долларов, я думаю, что лучше использовать синтетические масла.
Лучшее масло для автомобилей с пробегом более 200 000 миль
- Valvoline Max life
- Синтетическая смесь Pennzoil для большого пробега
- Mobil 1 High Mileage Synthetic
1. Valvoline Max Life
При покупке моторного масла для автомобиля с большим пробегом более 200 000 миль убедитесь, что оно имеет классы API SP и GF-6A, так как это указывает на совместимость масла с последними стандартами API. Кроме этого, не имеет значения, какую марку моторного масла вы должны использовать, если моторное масло имеет тот же класс вязкости, который рекомендуется в руководстве по эксплуатации, и вы меняете масло через каждые 5000 миль.Вот что говорит автовладелец:
«Моя машина (2009 г.VW Passat 2,0tdi) проехал на полностью синтетическом моторном масле 5W30 350 000 км (около 220 тыс. миль). Масло менялось каждые 15 000 км (около 9 тысяч миль), и ни одной утечки масла не было».
Итак, если вы спросите моего совета, какое масло лучше всего подходит для автомобилей с пробегом более 200 000 миль, я бы выбрал
Один парень сказал о масле Valvoline Maxlife следующее:
Я использую Valvoline high синтетическое масло, потому что это очень хорошее масло, сертифицированное Dexos, с присадками, которые «должны» работать в теории, чтобы поддерживать мои двигатели в чистоте и хорошо работать без утечек. Пока все хорошо на моем Cadillac Escalade с пробегом 213 тысяч миль. Двигатель чувствует себя хорошо и не расходует масло, поэтому я основывался на том, как он работает в моем старом двигателе
2.
Синтетическая смесь Pennzoil для большого пробегаЕще одним лучшим маслом для автомобилей с большим пробегом является Pennzoil Synthetic Blend High-Mileage oil (ссылка на amazon). Он немного дешевле, чем Valvoline Maxlife, так как не является полностью синтетическим.
Вы можете приобрести смесь Pennzoil High-Mileage Synthetic, если состояние вашего двигателя в порядке и он не сжигает масло. Более того, если вы используете смешанное синтетическое масло Pennzoil High-Mileage вместо Valvoline Maxlife, вам следует менять его через каждые 3500 миль, так как Pennzoil High-Mileage имеет немного меньшее число общего щелочного числа (7,81), чем Valvoline Maxlife (8,34). Кроме того, процентное содержание молибдена в масле Pennzoil для большого пробега значительно меньше, чем в масле Valvoline Maxlife.
3.
Mobil 1 High Mileage SyntheticMobil1 High Mileage Synthetic Oil также отлично подходит для автомобилей с большим пробегом и старыми двигателями. Mobile 1 имеет самое высокое значение TBN, то есть 8,94, по сравнению с Pennzoil и Valvoline Maxlife. Люди утверждают, что масло Mobil1 High-mileage обладает очень высоким уровнем моющих свойств.
Заключительные мысли
Итак, я рассказал обо всех трех лучших маслах для автомобилей с большим пробегом и пробегом более 200 000 миль. Помимо лучшего масла, я также рекомендую вам позаботиться о масляном фильтре. Необходим хороший выбор масляного фильтра большой емкости, так как масло с лучшими очищающими свойствами может удалить грязь, о существовании которой вы не подозревали. Я всегда рекомендую масляный фильтр Wix автовладельцам.
Лучшее моторное масло | Лучшее синтетическое масло с увеличенным пробегом
Если есть что-то, без чего двигатель вашего автомобиля не может обойтись, так это моторное масло. Все движущиеся части в вашем двигателе подходят друг к другу с очень малыми зазорами, и им требуется пленка моторного масла для уменьшения трения и перегрева. Без него движущиеся части (поршни, коренные и шатунные подшипники, распределительный вал и компоненты клапанов) вскоре перегрелись бы и физически сварились друг с другом. А изъятый двигатель испорчен и капитальному ремонту не подлежит.
Особенность моторного масла в том, что его необходимо регулярно менять. Процесс сгорания и нормальная работа означают, что большое количество углерода, кислот и водяного пара попадает в моторное масло, и вам нужно масло, которое защитит двигатель от этих загрязнений, а также уменьшит трение и износ.
Обычные моторные масла содержат моющий элемент с конца 50-х годов. Моющие масла также содержат модификаторы трения, ингибиторы коррозии, модификаторы вязкости, противозадирные присадки, антипенные присадки и диспергаторы, которые удерживают углерод и другие загрязняющие вещества в масле, чтобы они могли задерживаться в масляном фильтре. Эти присадки и агенты позволяют современным моторным маслам проезжать 5000 миль и более между заменами масла. Итак, какое моторное масло лучше?
Синтетическое масло
За последние 20 или около того лет синтетическое масло превратилось в превосходный продукт и предпочтительный выбор для новых автомобилей. Но что такого в синтетическом масле, что делает его лучшим моторным маслом для вашего автомобиля?
- Стабильное синтетическое масло
Синтетическое масло чрезвычайно стабильно на молекулярном уровне. Оно обладает превосходной прочностью на сдвиг, а это означает, что оно может выдерживать давление, которое физически разорвет молекулы обычного масла на части. Это еще более важно для современных автомобилей — металлургия и механическая обработка означают еще более жесткие допуски для движущихся частей, чем когда-либо прежде.
- Синтетическое масло лучше подходит для запуска автомобиля
Первые несколько секунд после запуска чрезвычайно тяжелы для двигателя, так как моторное масло должно сразу попасть в распределительные валы и кулачковые подшипники, цепь привода ГРМ, толкатели и клапаны.
- Синтетическое масло не содержит примесей
Обычное масло на минеральной основе по-прежнему будет содержать следы парафина и других загрязнителей, независимо от степени очистки. Синтетическое масло абсолютно чистое, так как оно получено в результате лабораторного процесса.
На заре синтетического масла ходили слухи, что переход с обычного масла на синтетическое на двигателях с большим пробегом может привести к протечкам вокруг прокладок и уплотнений. Это уже не так, так как синтетическое масло также содержит кондиционеры для уплотнений, которые вызывают вздутие высохших, сморщенных прокладок и препятствуют утечкам. Жюри принято — синтетическое масло лучше защищает и работает, и может легко пройти от 10 до 12 000 миль между заменами масла.