Какой максимальный пробег у автомобиля – Пробег или возраст. На что смотреть во время покупки автомобиля? | Об автомобилях | Авто

Содержание

Максимальный пробег, при котором рекомендуется замена автомобиля

Обсуждать при каком же пробеге стоит задумываться о смене автомобиля, пожалуй, слишком банально. А все потому, что у всех марок и моделей свой пробег. Безусловно, имеется мнение, что как только пробег перевалил за 100.000 км автомобиль лучше поменять, иначе проблемы будут появляться ежедневно. Кем и в какое время была выпущена эта теория непонятно, но в ней есть как положительные, так и отрицательные моменты, это точно.

Прошло достаточно много времени, как российскими властями было перекрыто ввоз б/у техники, однако, бытует мнение и по сей день, что японские автомобили запросто могут проехать порядка 200 тысяч км, а мерседесы и по 300 тысяч км. Даже если ранее они работали в службе такси на Кипре.

Если вы выбираете подержанный автомобиль, не забудьте посмотреть на одометр, а после чего в сервисную книжку. Важно помнить тот факт, что подержанный автотранспорт всю свою жизнь провел на наших дорогах, при нашем климате. То есть все автомобили находятся в равных условиях, износились примерно одинаково.

Как только вы решили приобрести подержанное авто, нужно узнать, с какой периодичностью проводили техническое обслуживание. Эта информация крайне важна не только для того, чтобы узнать техническое состояние авто, но и позволит оценить будущие расходы. Немало важный момент и то, где проводили ТО. Многие водители пользуются услугой обслуживания у официальных дилеров лишь до того момента, пока действует гарантийный срок. По истечении срока автомобиль передается в руки частников, есть и такие, кто и вовсе прекращает уделять внимание обслуживанию автомобиля. Дожидаясь случая очередной поломки.

Если же машину обслуживали официальные дилеры, тот, в свою очередь, хранит всю информацию о ремонте и поломках в базе данных. При наличии желания можно найти список поломок и регламентных работ.

Приведем конкретный пример, для Volkswagen Tiguan предусматривается 8 ТО, в зависимости от того, какой пробег. Первое обслуживание нужно проводить спустя 15.000 км. Нужно заменить масло в ДВС и фильтры – масляный и воздушный. А что касается ТО-6, которое выполняется после 90.000 км, водителю необходимо заменить все жидкости, а также и ремень ГРМ. Как вы уже поняли, процедура — это далеко не самая дешевая. Для чего нужна эта информация? А для того, что данную процедуру должен сделать предыдущий владелец автомобиля, а не вы, если приобретаете автомобиль с пробегом более 90.000 км. А также не стоит забывать, что нужно промыть и инжектор, тормозные колодки, диски, прокачать тормозную систему. При таком случае рекомендуем приобретать автомобиль, если с пробегом, то немного за 100.000 км, но при наличии полного объема выполненных работ, которые регламентированы согласно ТО.

Отличная статья 0

smotri-dtp.ru

Какой пробег считается нормальным для машины?

Покупка авто с пробегом Ответить на вопрос «Какой пробег будет нормальным для машины?», бывает очень сложно, так как состояние транспортного средства не всегда зависит от количества оставленных позади километров. Тем не менее, на вторичном рынке этим показателем очень сильно манипулируют, и если у автомобиля небольшой пробег, значит, его цена может быть как у нового. Ниже мы попытаемся разобраться, какой пробег должен быть у бу машины, как это может отобразиться на ее состоянии и к чему приводит «подкрутка» показателей пробега.

Можно ли четко ответить на вопрос, от чего зависит «норма»?

Понятие «нормальный пробег», для автомобиля является очень размытым, поскольку определить, какой пробег для иномарки считается большим, очень сложно. Сложность возникает в связи со следующими факторами:

Важно! Пробег автомобиля определяется не по спидометру (в народе ходит фраза «подкрученный спидометр»), а по одометру. Ведь спидометр определяет скорость движения автомобиля, а вот на одометре, который может находиться непосредственно возле стрелки спидометра, зачисляются километры пробега.

Покупка авто у владельца

Где «бегала» машина? Если за рубежом, где дороги относительно качественные, а автовладельцы хорошо следят за авто и вовремя проводят замену всех расходных элементов – то даже если авто наматывало 20 тыс. км за каждый год, это не скажется на ее общем состоянии. Но если речь идет об иномарке, которая с салона выехала на отечественные дороги, то даже если средний пробег автомобиля за год будет составлять 2 тыс. км., это не сможет обещать отличного состояния такого автомобиля.

Сколько лет автомобилю? Чем старше авто, и чем больше его пробег, тем оно будет стоить ниже, так как эти показатели указывают на износ машины и ее деталей. Тем не менее, даже у очень старого автомобиля может быть очень маленький пробег.

О каком типе автомобиля идет речь? Если это небольшое легковое авто для города, то у него за год может набегать около 20-30 тыс. км пробега, если внедорожник, используемый исключительно для выезда за город – вряд ли он за год сможет намотать и десятку тысяч, а если большегрузное авто, которое находилось в постоянной эксплуатации, то 10 тыс. км оно может наматывать даже в течение 1 месяца.

Таким образом, нормальный пробег для автомобиля стоит рассчитывать как математическую формулу, в которой кроме пробега стоит соотносить происхождение автомобиля, его возраст, количество владельцев, наличие случаев ДТП, тип автомобиля и его общее состояние.

Знаете ли Вы? При определении пробега автомобиля необходимо взять показатель на его одометре, и разделить на возраст машины (или время, которое она была в собственности у продавца).

По сути, понятие большой/маленький пробег появилось на авторынках, где владельцам автомобилей с небольшим пробегом выгодно акцентировать на этом внимание, пытаясь доказать покупателям, что его автомобиль максимально новый и практически не был в эксплуатации. Но если вы собрались покупать подержанное авто, на все эти рассказы о «норме» пробега не стоит обращать особенного внимания. Какой средний пробег за год считается нормальным?

Одометр Средний пробег автомобиля за год и его норма, опять же, понятия достаточно размытые. Оптимальный пробег для б/у авто должен составлять примерно 20-30 тыс. км в год, и то, если автомобиль регулярно эксплуатировался. Если же он использовался от случая к случаю, многие водители в год накручивают не более 5 тыс. км.

В любом случае, при покупке автомобиля, вы должны максимально детально расспросить продавца о машине и о том, как он ее эксплуатировал, после чего соотнести эти данные с показателями на одометре. Если, в целом, картина выглядит логично и у вас не возникает сомнений в наличие обмана – значит, перед вами действительно нормальный пробег.

Что же касается того, какой пробег у автомобиля считается большим, то дать точный ответ на этот вопрос невозможно по описанным в предыдущем разделе причинам. Для каждого типа автомобилей высчитывается свой пробег, и, например, в случае с большегрузными авто, чрезмерно большим пробегом не будут считаться даже 200 тыс. км в год.

Но в случае, если вы собираетесь продавать свое легковое авто, то автомобиль с пробегом более 30 тыс. км в год будет выставляться по более низкой цене, так как такой километраж для него является достаточно большим. Если, допустим, речь идет о пятилетнем городском автомобиле, то у него на одометре должен стоять показатель от 80 до 120 тыс. км.

Чем больше будет километраж такого авто, тем ниже будет его цена.

Как приблизительно рассчитать нормальный пробег при покупке авто?

Покупка авто с пробегом При определении пробега авто, стоит объективно оценивать состояние автомобиля. Если он выглядит достаточно подержанным, а пробег при этом минимален, у вас должны возникнуть дополнительные вопросы к продавцу: «Правильный ли пробег показывает одометр?», «Является ли продавец первым владельцем этого автомобиля?», «Попадала ли машина в аварии, и какой ремонт она при этом перенесла?».

Чтобы приблизительно вычислить какой пробег будет нормальным для конкретного автомобиля, следует узнать у его продавца следующую информацию: «Сколько лет машине?» и «Как интенсивно она эксплуатировалась?».

К примеру, если машину продает таксист, то даже 5-летняя иномарка может иметь пробег более 200 тыс. км. И этот показатель для данного автомобиля будет нормальным. Если же авто продает семейная пара, которая использовала его только для редких выездов на дачный участок, то в таком случае даже для 20-летнего автомобиля не будет удивительным километраж всего в 100 тыс. км.

Также стоит понимать, что для повышения стоимости своего автомобиля на рынке, многие автомобилисты прибегают к незаконным манипуляциям, таким как подкрутка показателей одометра. К сожалению, сфальсифицировать показатели можно как на механическом устройстве, так и на электронном. Если у вас возникли сомнения в правдивости пробега, о котором заявляет продавец, не лишним будет его проверить.

Как определить реальный пробег автомобиля?

Для того чтобы «докопаться до истины» и узнать, сколько же в действительности набегал предлагаемый вам для покупки автомобиль, в первую очередь, стоит проверить на предмет вмешательства одометр.

Проверка авто

Если речь идет об механическом устройстве, то увидеть признаки вмешательства в его целостность можно по состоянию тросика привода спидометра, который крепится к коробке передач. Если заметно, что он недавно демонтировался и заново прикручивался – вы можете предъявить продавцу обоснованные обвинения в махинации.

Еще одна подсказка – положение цифр на одометре. Если они выставлены ровно в одну полосу – скорее всего их подкручивали, поскольку если бы устройство действительно считало километры, цифры появлялись бы на циферблате постепенно.

Вычислить обман на электронном одометре намного сложнее, поскольку вмешательство в ЭБУ автомобиля очень трудно определить. Как минимум вам придется обратиться на сервисный центр, где специалисты смогут это сделать при помощи специального оборудования.

Знаете ли Вы? В Америке за попытку обмануть покупателя и подкрутить показатели на одометре, автовладелец может быть приговорен к уголовному наказанию.

Подсказать вам реальный пробег автомобиля могут и сервисные работники, которые в последний раз осуществляли замену масла на авто (если, конечно, бывший владелец обращался на сервисный центр). Согласно существующими правилам, мастера обязательно оставляют на автомобиле наклейку с датой последней замены и пробегом, который в тот момент был у автомобиля.

Покупка авто с пробегом Подсказкой к тому, что автомобиль действительно старый, какой бы пробег не стоял у него на одометре, будет и состояние салона. Почему салона? Потому что, зачастую, при ремонте, восстанавливается именно кузов – для придания новизны его можно просто перекрасить и покупатель вряд ли догадается, что авто было в серьезной аварии. А вот салону обычно уделяется меньше внимания, поэтому его состояние и сможет вам многое рассказать, как бывший владелец относился к своему «четырехколесному другу» и сколько он еще протянет. В частности:

Посмотрите, как работают петли на дверях автомобиля – не провисают ли они и не создаются ли люфты при открывании.

Оцените состояние водительского сидения. При пробеге в 100 тыс. км., вы 100% увидите изношенное сидение. Если пробег превысил 200 тыс. км, то кожа на водительском сидении обязательно будет покрыта трещинами, если оно тканевое – может быть уже полностью порвано.

Оцените состояние лобового стекла. При действительно большом пробеге, на нем будут присутствовать глубокие сколы и царапины, которые не удастся устранить даже полировкой.

Ремень ГРМ – еще один, очень верный показатель пробега. Если на одометре показана совсем незначительная цифра, а при демонтаже ремня вы видите, что он уж очень сильно изношен, скорее всего, цифры были подкручены. А вот если ремень полностью новый, значит пробег у машины настолько большой, что владельцу уже приходилось его менять. Осмотрите также радиатор с его фронтальной части. Если авто имеет пробег более 100 тыс. км, то на ней будут присутствовать множественные повреждения от ударов камней и песка.

Важно! Узнать реальный пробег автомобиля, который был завезен в страну из-за рубежа можно благодаря специальным анкетам на сервисах продажи автомобилей. Если машина «приехала» из Японии, найти ее вы сможете на одном из аукционов, где обязательно будут присутствовать аукционные листы. Если речь идет об американском авто, попробуйте найти машину в базе данных Autocheсk или Carfax.

Рынок авто Чем больше пробег, тем сильнее будет менять свой цвет и выхлопная труба, становясь все более рыжей. Отсутствует подобный признак только если авто имеет пробег до 50 тыс. км. Обратите внимание и на цвет выхлопного газа. Если он сизый или черный – значит есть проблемы с двигателем, что в свою очередь свидетельствует о большом пробеге.

Еще один способ узнать о реальном пробеге – обратиться в официальный сервисный центр. Но опять же, этот вариант возможен только в том случае, если речь идет об иномарке, которую водитель обслуживал по гарантии.

Важно! Если вы не будете знать достоверного пробега автомобиля, то не сможете своевременно осуществлять замену расходных материалов, что в свою очередь может привести к аварии.

Ну и, в конечном счете, сравните показатель на одометре с состоянием автомобильных протекторов. Если на авто действительно ездили много – они будут сильно стерты, хотя зачастую, перед продажей, многие автовладельцы ставят на авто новые протекторы (понятно, что делается это исключительно для того, чтобы продать авто подороже).

Зависит ли состояние автомобиля только от пробега?

Покупка авто с пробегом На самом деле нет, и ответить на вопрос, «Какой пробег критичен для автомобиля?», в каждом отдельном случае можно по-разному. Автомобиль даже с самым минимальным пробегом может быть изношен настолько, что уже после выезда со стоянки он рассыпется на части. Нередко это связано со стилем вождения, и с условиями езды – бездорожье всегда оставляет отпечаток на машине.

Но если владелец вовремя прибегал к сервисному обслуживанию, и менял все износившиеся детали только на оригиналы, то даже самый огромный показатель пробега не сможет рассказать о реальном состоянии авто.

Поэтому, при покупке подержанного автомобиля всегда обращайте внимание на его техническое состояние, и по возможности договоритесь с продавцом о том, чтобы провести независимую экспертизу в сервисном центре или любом СТО. Так вы сможете узнать не только о том, сколько уже проездил автомобиль, но и предположить, сколько он в действительности еще сможет проездить и стоит ли его покупать.

Таким образом, к показателю на одометре не стоит относиться как к окончательному вердикту состояния автомобиля. Этот показатель имеет значение только в осуществлении сервисного обслуживания, которое рекомендуется проводить после определенного количества намотанных километров.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Автомобили с самым большим пробегом в мире

Самые долговечные автомобили.

 

Многие из автолюбителей, когда одометр (спидометр) их автомобиля достигает отметки в 100 тысяч, а то в 200 и более тысяч километров начинают задумываться о продаже своего автомобиля. Безусловно в первую очередь это связано с тем, что при таких пробегах такому автомобилю как правило требуется (необходим) капитальный ремонт «по кругу», а это на прямую связано с немалыми денежными затратами, то есть с немалыми вложениями в автомобиль, чтобы поддерживать его техническое состояние в приемлемо-допустимом безаварийном состоянии. Но есть друзья в мире еще и такие автовладельцы чья исключительная преданность к своей машине намного выше и сильнее, чем у остальных автовладельцев в их общей массе. Есть такие водители у которых машины прошли (проехали) за весь срок их эксплуатации (владения) более 1,5 млн. километров (это примерно 40 раз вокруг нашей голубой планеты под названием Земля).

 

Для того чтобы действительно понимать, что такое 1,5 миллиона километров необходимо осознавать своим нутром следующее, а именно, чтобы преодолеть такое расстояние в километрах на автомобиле Вам понадобится ехать беспрерывно (находиться в движении) со скоростью 100 километров в час целых 2 года.(!) 

 

Автомобиль модели 1966 Volvo P1800.

 

Владелец: Ирв Гордон.

 

Ирв Гордон является сегодня владельцем автомобиля, который официально проехал 4 млн. 828 тыс. 032 километров. Гордон купил свое двухдверное купе Вольво в 1966 году. К 1987 году его Volvo P1800 проехала 1,000,000 млн. километров. Компания «Вольво» в честь этого события подарила Ирву Гордону новый автомобиль модели 780 Coupe Bertone. В 2002 году владелец данной Вольвы заявил, что проехал на машине уже 2.000.000 млн. километров. В честь этого события тажа компания «Вольво» вручила автовладельцу следующую новую модель автомобиля Вольво С70. А в 2013 году 18 сентября тот же Гордон находясь на шоссе Сьюард (Аляска, США) зафиксировал на своей машине пробег в 3.000.000 млн. миль или 4млн. 828 тыс. 032 км. 

 

 

Данная модель автомобиля Volvo P1800, которую когда-то приобрел преданный ей автовладелец, в 1973 году была снята с серийного производства. Со слов самого Гордона стало известно, для того чтобы машина могла пройти такое большое расстояние необходимо было относиться к ней, как к совершенно новой машине, постоянно и неусыпно следить за ее техническим состоянием. Например, каждые 150 тыс. км владелец удивительного автомобиля менял на нем тормозные диски а также и другие важные элементы тормозной системы (в том числе тормозную жидкость). Также, такая выносливость машины связана непосредственно с пристальным вниманием его (владельца) к любым посторонним звукам в машине, к различным вибрациям и даже к запахам исходящих от нее. Масло в машине автовладелец менял каждые 5,000 — 5,500 тыс. километров. Когда машина прошла 1,5 млн. км. Гордон заменил на ней карбюратор и естественно все элементы впрыска топлива. На пробеге 1,8 млн. км. на ней был замен механический топливный насос. Масло в коробке передач и свечи зажигания владелец машины менял каждые 40 тыс. км. 

 

Кроме всего прочего, Гордон постоянно держал еще в чистоте кузов и салон автомашины, постоянно очищал его от соли, от грязи и от других загрязняющих машину и салон веществ. Так же владелец автомобиля старался ездить на средних оборотах двигателя и не разгоняться резко после или перед светофорами. Манера езды Ирва Горднона на машине была плавной и размеренной. Возможно именно по этой самой причине это позволило ему поменять впервые сцепление на автомобиле только при пробеге 720 тыс. км.

 

2006 Chevrolet Silverado 3500 HD.

 

Владелец: Хью Пеннингтон.

 

После того, как Хью Пеннингтон ушел со своей должности в автосфере в отставку, он начал для себя новую карьеру по обслуживанию клиентов, организовав таким образом доставку кемпинг прицепов гражданам. В конечном итоге менее чем за шесть лет Хью проехал на своем автомобиле модели Silverado 3500 HD более 1 млн. 600 тыс. километров. Этот внедорожник пикап по настоящий день оснащен своим оригинальным двигателем и родной коробкой передач. Хотя, как заявляет сам автовладелец, на машине за этот пробег были заменены топливные форсунки. 

 

1990 Honda Accord.

 

Владелец: Джо Лосисеро.

 

Этот владелец автомобиля 1990 Honda Accord сумел проехать на нем 1 млн. миль (1 млн. 609 тыс. 344 км). Джо Лосисеро купил этот свой авто-Аккорд в 1996 году уже с пробегом в 119 тыс. километров.

После его приобретения Джо стал тщательно следить за состоянием автомобиля именно согласно рекомендаций предписанных самим автопроизводителем, то есть стал выполнять все технические плановые осмотры и работы в машине согласно предписанной инструкции. Самые большие затраты по ремонту были связаны с обшивкой дверей машины, которые повредились самими детьми автовладельца. Также были заменены ремни безопасности и само рулевое колесо. Оригинальный топливный насос прослужил в машине до пробега в 1 млн. 192 тыс. 524 километра.

 

Также стоит обратить здесь внимание на то, что ремонт двигателя в машине все-же был произведен. По словам самого Джо Лосисеро стало известно, что проводились работы по переборке двигателя мастером-механиком и за 1,6 млн. км пробега двигатель перебирался всего один раз. Но основные части двигателя во время проведения этих работ не менялись.

 

1996 Dodge 2500- пикап.

 

Владелец: Dan Edelman (Дэн Эдельман).

 

Этот автомобиль осуществляет ежедневную доставку различных грузов на расстояние до 800 километров в день. В настоящий момент данный авто-пикап Dodge 2500 имеет на своем одометре (спидометре) пробег в 965 тыс. 606 километров. Но на самом деле пробег у двигателя автомашины совершенно иной. Дело вот в чем, что данный двигатель прошел уже расстояние более в 1,000,000 млн. миль (1 млн. 609 тыс. 344 км). Эта машина оснащена дизельным двигателем который в 2010 году насчитывал уже пробег более-чем в 1,6 млн. километров. Владелец данной автомашины купил подержанный мотор уже с пробегом более в 1.000.000 млн. миль и после этого установил его на свой автомобиль. В конечном итоге с тех пор владелец машины проехал на ней 965 тыс. 606 километров. Таким образом становится понятным, если прибавить этот (данный) пробег еще к пробегу в 1,6 млн. км, то получается, что этот выносливый мотор установленный владельцем в машине прошел уже более 2 млн. километров.

 

1989 Saab SPG.

 

Владелец: Питер Гилберт.

 

Питер Гилберт пожертвовал свой автомобиль Saab SPG 1989 года выпуска (Special Performance Group) автомобильному музею, который расположен в городе Хартфорде (США). Данный автомобиль был передан музею в 2006 году после того, как машина в течение 17 лет прошла без кап-ремонта 1,6 млн. километров. После даже такого пробега этот автомобиль по-прежнему имеет у себя оригинальный двигатель с турбиной. Правда за 17 лет автовладелец машины износил по дорогам 88 штук покрышек, а также поменял на двигателе 3(три) прокладки головки блока и один раз заменил коробку передач.

 

Не смотря на отличное состояние двигателя и других авто-компонентов кузов автомобиля уже начал ржаветь. Это, как многие из нас понимают, просто неизбежно, особенно после долгой эксплуатации автомобиля в зимних условиях и тем-более на сельских автодорогах, на которых обычно присутствует большое количество содержания солей в грунте. Поэтому автовладелец опасаясь за кузов машины, что он окончательно сгниет, передал свой автомобиль непосредствеено музею. Как и многие другие владельцы автомобилей с огромными пробегами, Питер Гилберт незабывал регулярно обслуживать свою машину, менял на ней расходники и всегда вовремя проводил необходимый ремонт. Именно это и позволило проехать автомобилю более 1,6 млн. километров.

 

1983 Lincoln Town Car.

 

Владелец: Чет Белиль.

 

Чет Белиль из Топика, штат Канзас (США), приобрел свой Lincoln Town Car в 1983 году. С тех пор он старался приобретать запчасти на машину «по программе пожизненной гарантии». Да, безусловно, в результате этого владелец автомашины переплачивал по истине огромные деньги. Но благодаря этому он обменивал сломавшиеся запчасти на новые, что позволяло ему поддерживать свою машину в идеальном состоянии.

Основное время данный автомобиль использовался в сельской местности на проселочных дорогах. Но все-равно это не помешало пройти автомобилю более 2 млн. 092 тыс. 147 километров. 

 

1990 BMW 325i.

 

Владелец: Компания «Mobil Oil» («Мобил Оайл»).

 

В 1990 году компания «Mobil Oil» купила автомобиль BMW 325i с шестицилиндровым двигателем для тестирования синтетического моторного масла в качестве испытательной машины. С тех пор данная машина проехала на специальном стенде (подобие беговой дорожки) около 65 тыс. километров. Но это далеко не настоящий пробег машины. На самом деле, в пересчёте на ее реальный пробег в испытательном километраже было зафиксировано, что пробег машины соответствует действительным 1 млн. 609 тыс. 344 километрам (1.000.000 млн. миль). Это длительное испытание для автомобиля было не из легких. Настройка специального стенда была сделана таким образом, чтобы сымитировать движение автомобиля со скоростью 136 км/час в течение 4 лет. 

 

В результате этого, после 4 лет испытаний автомобиль проехал более 1,6 млн. километров. Все это время машина проходила регулярное техническое обслуживание в соответствии с графиком компании «БМВ». В том числе, как установлено, всегда и вовремя менялось моторное масло. После того, как машина фактически проехала 1,6 млн. километров двигатель с нее был демонтирован и полностью разобран. Сделано это было для того, чтобы замерить все внутренние детали и сравнить их с заводскими допусками автомобиля БМВ. Каждую деталь двигателя специалисты-техники тщательно измерили на предмет ее износа. В результате чего они получили поразительный результат. Все детали мотора соответствовали установленным нормам допуска. А многие детали этого силового агрегата были как-будто из нового двигателя.(!)

 

Mercedes 240D.

 

Владелец: Пол Харман.

 

Сотрудник телефонной компании из Грузии купил себе подержанный Mercedes 240D еще в 1983 году. Пробег машины на момент покупки составлял 64 тыс. 373 километра. К 2008 году пробег этого автомобиля перевалил уже за 1,6 млн. километров. В честь этого события владелец автомобиля теперь имеет у себя соответствующий фирменный значок «Мерседес», который ему предоставила эта известная Немецкая автомобильная марка. Значок непосредственно крепится на решетке радиатора.

 

Секрет долговечности двигателя автомашины по словам самого Пола Хармана довольно-таки прост. Замена масла в двигателе после каждых 4,800 — 5,000 километров пробега и своевременное техническое обслуживание машины. 

Кстате надо отметить, что двигатель этого автомобиля был перебран на пробеге в 605 тыс. 113 км. Также были заменены: -цепь, коробка передач и сидения салона. Стоит отметить, что авто-кресла в машине салона были заменены в 1991 году, когда она уже прошла 885 тыс. 139 километров.

 

1976 Mercedes-Benz 240 D.

Владелец: Gregorios Sachinidis (Грегориус Сашинидис).

 

Эту машину Греческий таксист купил уже в подержанном состоянии, было это в 1981 году. А в 2004 году компания «Мерседес» вручила владельцу машины свой именной сертификат, который подтверждал законный пробег машины в 4 млн. 600 тыс. километров.

Это расстояние эквивалентно, то есть можно приравнять к расстоянию, 6 полетам на луну или к 82 поездкам вокруг нашей планеты. Этот пробег таксист накрутил на машине в своем родном городе Салоники (Греция). В настоящий момент эта машина хранится в автомузее «Мерседес». 

 

 

И в заключении вне нашего рейтинга мы хотели бы рассказать вам друзья еще об одном уникальном человеке, который правда не имеет у себя ни одного автотранспортного средства которое проехало бы расстояние более 1,6 млн. километров, но тем не менее и все-же, этот человек вошел сегодня как звезда в историю всей автопромышленности в целом.

 

BMW мотоцикл.

 

Знакомьтесь, владелец: Дейв Суишер.

 

В 2007 году Суишер получил награду, как владелец мотоциклов БМВ, за рулем которых он проехал в целом рекордное количество километров.

82-летний любитель мототехники и он же владелец 19 мотоциклов БМВ к 1991 году  проехал на одном из них 482 тыс. 803 километров. Речь идет о мотоцикле марки K100 RT.  В 2009 году этот владелец перенес инсульт и операцию на ноге. Но это не помешало мотолюбителю проехать в этом году уже 77 тыс. 248 километров.

 

Как вы думаете друзья, а сколько проехал за всю свою жизнь этот мотоциклист? Точно сказать никто не может, даже сам владелец мотоциклов. Но уже в 26 лет Суишер проехал на различных типах мотоциклов расстояние примерно в 1,6 млн. километров. В течение последующих 15 лет байкер проехал еще примерно 804 тыс. 672 километров путешествуя на мотоциклах по Северной, Южной Америке и по Европе.

www.1gai.ru

Максимальная величина пробега, допустимая при покупке подержанного авто

Нередко автолюбители мечтают, чтобы ретромобили 70-80-х годов имели пробег не более 50 тысячи километров, а также имели незавышенную цену и идеальное состояние. Однако, это всего лишь утопия. В среднем автомобиль проезжает 25-30 тысяч километров ежегодно. В связи с чем, об автомобиле трехлетней давности с пробегом в 30 тысяч можно только мечтать.

Факторы, влияющие на автомобильный износ:

  • Марка и страна-производитель,
  • Дорожное покрытие,
  • Бережность эксплуатации,
  • Стиль вождения автовладельца.

При этом отсутствует четкое правило, какой пробег авто считается пригодным при покупке. Покупателям остается лишь сопоставлять дату выпуска и пробег, однако, нередко случается так, что при небольшом количестве км пробега, автомобиль побывал во множестве аварий. Это приводит к тому, что ездить на такой машине становится уже опасно.

Чем старее автотранспорт, тем большее количество км пробега она будет иметь. Соответственно и цена будет меньше, так как все эти показатели тем или иным образом скажутся на износе машины. А также могут встречаться и такие автомобили, которые согласно году выпуска, очень старые, но пробег у них небольшой. Зачастую это бывает у водителей, которые использовали машину исключительно ради поездок загород.

Так, чтобы понять, каков будет нормальный пробег, необходимо использовать математическую формулу, которая будет состоять из сопоставления года выпуска, пробега, наличие/отсутствие/количество аварий, тип автомобиля, а также немалую роль играет и общее состояние машины. Для того чтобы проверить пробег автомобиля, нужно использовать показатель на одометре, после чего поделить на возраст транспорта. Вообще, понятие оптимального пробега на авторынках понятие относительное.

Какой пробег считается нормальным?

Как уже отмечалось ранее, в среднем машина накатывает 25-30 тысяч километров, но это при условии, что транспортом пользовались регулярно. Когда автомобилем пользовались лишь изредка, тогда пробег в год может составить и всего 5 тысяч км в год. Так или иначе, во время сделки важно бывшего владельца опросить обо всех нюансах эксплуатации авто. Когда по итогам расспроса выстраивается логичная картина и у вас отсутствуют какие-либо сомнения, тогда, вероятнее всего, вы видите действительно адекватный пробег автомобиля.

Если вы сами планируете продать автомобиль, и его пробег составляет более 30.000 километров, то стоимость его будет значительно средней рыночной цены. Так как пробег более 30 тысяч явно считается довольно большим. Если говорить о машине, возраст которой пять лет, то одометр должен отображать цифру в среднем 100-110 тысяч километров. Но чем больше значение, тем, соответственно, и ниже цена.

Отличная статья 0

smotri-dtp.ru

Средние пробеги легковых автомобилей — Блог Авто.ру

30 марта 2018, 10:58

Мы продолжаем исследовать автомобильный рынок на предмет интересных закономерностей и публиковать итоги наших исследований. Сегодня мы решили посмотреть, как много люди проезжают на автомобилях разных классов.

Мы взяли за основу Европейскую классификацию легковых машин и выбрали шесть основных классов: A (микроавтомобили), B (небольшие автомобили), C (средний класс), D (семейные авто), E (бизнес-класс) и J (кроссоверы и внедорожники). За редкими исключениями cправедливо правило: чем больше сами машины, тем больше их средний пробег. Это логично: маленький автомобиль чаще покупают для регулярных поездок на работу, а не для далёких путешествий. Минимальное значение пробега, даже чуть ниже 10 тыс. км в год — у Kia Picanto. Максимальное в классе A — у китайского Lifan Smily, но и оно не превышает 12,5 тыс. В среднем владелец машины класса A проезжает 10,4 тыс. км в год, а владелец машины класса B — в полтора раза больше, 15,4 тыс. км. В классе C значение ещё чуть выше — почти 16 тыс. км.

Максимальный средний пробег, 17,4 тыс. в год, наблюдается в классе E. Но если говорить о конкретных моделях, то даже лидер класса E — седан Volvo S80 с пробегом более 18 тыс. — уступает семейной модели XC70 от того же бренда, у которой 19,4 тыс.

Класс J лишь на четвёртом месте по среднему пробегу — позади классов C (!), D и E. Однако показатели тех кроссоверов и внедорожников, которые и правда подходят для путешествий на дальние расстояния, близки к максимальным значениям в нашем рейтинге. Примеры — Kia Mohave и Toyota Land Cruiser.

Отдельно мы собрали для вас средние пробеги самых популярных моделей авто:

yandex.ru

какие автомобили с большим пробегом можно и стоит покупать

Муки выбора по приобретению подержанного авто, особенно при ограниченном бюджете, настигают даже опытных водителей. В данной статье будет рассмотрена информация о б/у машинах, с каким пробегом лучше всего приобретать ТС и всегда ли стоит обращать внимание на данный показатель.

С каким пробегом не стоит покупать машину

Главными элементами, которые максимально изнашиваются в период эксплуатации автомобиля, являются двигатель и ходовая часть, и чем больше пробег у авто, тем хуже его состояние. Проблемы у подержанного автомобиля бюджетного сегмента начинаются с отметки 150–200 тыс. накатанных км, при этом важную роль играют качество и своевременность проведения планового технического обслуживания. Если автомобиль находился у добросовестного владельца, который бережно к нему относился, посещал СТО каждый год (или 10 тыс. накатанных км), проблемы с двигателем начнут проявляться гораздо позже.

Покупка авто с пробегомУчитывая, что для повышения стоимости подержанного авто показания одометра значительно уменьшают, удостовериться в правильности выбора лучше на СТО, где занимаются такой проверкой

Вторым вариантом является покупка ТС, находившегося на балансе служб такси или у частного лица, которые пренебрегали посещением пунктов технического обслуживания, использовали некачественное топливо в процессе эксплуатации. В таком случае автомобиль, доходя до отметки 150 тыс. км, будет в плохом, изношенном состоянии, что повлечёт за собой необходимость проведения дорогостоящего ремонта. При выборе подержанного авто обязательно стоит обращать внимание на трансмиссию. Если в ТС установлен вариатор или коробка передач с двумя сцеплениями, то первые проблемы могут проявиться уже при пробеге в 80 тыс. км, поэтому такие авто перед покупкой тщательно проверяют на СТО. Хорошим подержанным авто, наездившим от 150 тыс. км, в котором трансмиссия остаётся в отличном состоянии, является ТС с гидромеханическим автоматом.

Рекомендуем для прочтения:

Допустимый пробег для покупки

В зависимости от страны-производителя допустимые пробеги б/у автомобиля отличаются:

  • американские машины можно приобретать до пробега в 160 тыс. км;
  • приобретение китайского авто советуют рассматривать до 100 тыс. накатанных км;
  • максимальный пробег, при котором можно советовать приобретать европейскую марку, составит 220 тыс. км;
  • японские машины считаются самыми качественными, их можно рассматривать для покупки с пробегом до 260 тыс. км.

Какие машины можно покупать с большим пробегом

Не все автомобили с пробегом более 200 тыс. км утрачивают свой лоск и надёжность, существует перечень авто, которые при отметке в 300 и даже 400 тыс. км остаются популярными на вторичном рынке и быстро раскупаются ценителями качества за невысокую цену. Если предыдущий владелец регулярно обслуживал и аккуратно ездил на такой машине, прослужит она ещё не один год, а то и десяток лет.

Покупка авто с большим пробегом

Вот список авто с большим пробегом, которые хорошо зарекомендовали себя на вторичном рынке:

  1. Первое место в условном списке лидеров можно отдать Mercedes W124, который оборудован бензиновым двигателем 1,8 и 2,0 л. Хорошая сборка и надёжная конструкция позволяют ему долго оставаться «на ходу». Не только двигатель, но и кузов, который отлично противостоит коррозийным процессам, являются основными элементами долговечности.
  2. Тoyota Camry 30 также регулярно встречается на дорогах во многих странах мира, нередко её пробег доходит до 1 млн км, при этом машина остаётся в достаточно хорошем состоянии и подлежит ремонту при износе некоторых деталей.
  3. Автомобиль 4-го поколения Audi 100 C4 зарекомендовал себя как надёжное транспортное средство, которое остаётся в хорошем состоянии после пробега в 200–300 тыс. км. Прежде всего, ценится «неубиваемая» подвеска, она выдерживает длительную езду по бездорожью, что очень важно в странах с плохим дорожным покрытием.
  4. Бензиновый 3 л Nissan Maxima A32 с оцинкованным кузовом отлично противостоит коррозийным процессам, имеет надёжный мотор и трансмиссию. Должный уход позволяет сохранить машину в хорошем состоянии даже после пробега в 400 тыс. км.

Знаете ли вы? Владельцем автомобиля с самым большим пробегом в мире является американец Ирв Гордон, его машина Volvo P1800 1966 года выпуска проехала 4 млн 828 тыс. км.

С каким пробегом лучше всего покупать б/у авто

Оптимальный пробег для авто на вторичном рынке составляет от 40 до 70 тыс. км. Такие показатели можно обнаружить у машин, возраст которых не превышает 5 лет, при регулярной эксплуатации на небольшие расстояния. Автомобили с возрастом до 5 лет обычно ещё имеют заводскую гарантию, и даже при наличии каких-либо гарантийных случаев можно обратиться к дилеру для решения вопроса, что позволит значительно сэкономить. Подобные ТС средства имеют хорошее состояние, их износ при бережной эксплуатации бывшего собственника и регулярном посещении станций технического обслуживания является минимальным.

Главный недостаток такой покупки — высокая цена. Стоить подобное транспортное средство будет, конечно, дешевле, чем в салоне, но цена иногда сильно завышена. Покупать авто с небольшим пробегом при оптимальной стоимости необходимо только после полного осмотра на СТО специалистами, так как бывшие собственники могут подкручивать показатели, уменьшая пробег, при этом заявленное техническое состояние авто не будет соответствовать действительности.

Оптимальный пробег машины при покупке

Хорошее соотношение цена – качество наблюдается у иномарок старшего возраста — от 5 до 10 лет, пробег которых до 120 тыс. км. Такие автомобили уже имеют слегка подержанный вид с царапинами на кузове, потёртостями руля, кресел автомобиля, однако техническое состояние двигателя и подвески ещё достаточно хорошее и позволяет отъездить без проблем не одну тыс. км.

Знаете ли вы? По данным Международной ассоциации производителей автомобилей, каждый день в мире производится более 165 тыс. авто.

На что ещё стоить обратить внимание

Двигатель машины представлен множеством элементов, которые связаны и постоянно контактируют, испытывая серьёзную нагрузку. Визуально разобраться в состоянии двигателя очень сложно, особенно если покупатель не обладает специальными знаниями и навыками проверки.

Чтобы значительно снизить риск покупки подержанного авто с плохим состоянием мотора, рекомендуется обратить внимание на следующие рекомендации:

  1. Провести осмотр масляной пробки, после вскрытия на внутренней стороне не должно быть белых следов и эмульсии, которые свидетельствуют о регулярном перегреве двигателя. Авто, неоднократно подвергающееся перегреву, имеет покоробленный блок цилиндров, пробитую прокладку, которая пропускает антифриз в масло, что снижает эффективность работы двигателя и вскоре приводит его в нерабочее состояние.
  2. Следует осмотреть пространство под капотом, основные агрегаты обычно перекрыты пластиковыми накладками, которые можно легко снять для более тщательного осмотра.
  3. Масло в машине должно быть светлым, что будет свидетельствовать об отношении владельца к автомобилю и регулярном проведении технического обслуживания.

Осмотр автомобиля при покупке

Полностью оценить авто на пригодность к дальнейшей эксплуатации можно на СТО, где специалисты обязательно проверят поддон картера (самую близкую к земле деталь). Наличие трещин, которые владельцы часто заклеивают герметиком, будет свидетельствовать о небрежном управлении ТС. Покупать такое авто не стоит, замена поддона — дорогостоящая процедура, которая не гарантирует решения проблемы, так как регулярные сильные удары могли спровоцировать сильный износ других деталей. Также обязательно должна производиться проверка подушек двигателя, если они имеют трещины или надрывы, это приведёт к сильной вибрации кузова при езде в дальнейшем.

Важно! Если двигатель перед продажей авто мыли, это должно вас насторожить, так как в запыленном варианте можно обнаружить следы протекания масла или проведения ремонтных процедур.

Каких проблем ожидать при покупке машины с большим пробегом

Авто с большим пробегом обычно имеют внушительный возраст, поэтому после приобретения, прослужив совсем недолго новому собственнику, начинают проявляться проблемы с двигателем или другими агрегатами. Производители уже давно не выпускают авто, которые способны выдерживать более 400 тыс. км пробега без проблем и замены не только агрегатов, но и деталей кузова, поэтому надеяться на какую-либо известную ранее «неубиваемую» марку не стоит.

Проблемы при покупке авто с большим пробегом

Собственники должны быть готовы к замене крупных узлов или капитальному ремонту двигателя. Даже те элементы, которые имеют больший срок эксплуатации и приходят в негодность позже остальных — подвеска, топливная аппаратура у дизельных машин, электрооборудование скоро дадут о себе знать необходимостью частичного дорогостоящего ремонта. Основа автомобиля, на которую обращают внимание в первую очередь, — кузов со временем поддаётся коррозии, что делает ТС абсолютно непривлекательным. Лобовое стекло затирается дворниками, фары хуже пропускают свет через потускнелый поликарбонат плафонов, поэтому стоить такие авто будут недорого, но даже такая цена, скорее всего, не будет оправдывать качества, которое спустя небольшой период времени станет ещё хуже.

Таким образом, большой пробег не всегда является свидетельством непригодности ТС, однако данный фактор является одним из ключевых при формировании стоимости. Покупать подержанное авто необходимо только после полного осмотра и диагностики на СТО, поэтому ключевым фактором принятия решения в большинстве случаев становится не пробег, а техническое состояние.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

пробег у машины это что ? и каков максимум его?

может лучше в ресторан сходим?

километраж максимум не ограничен, если чинить машинку )))

для тазиков и иномарок по разному

ну это сколько тысяч она намотала за вермя эксплотации ее, например для таза он же ваз 150-200 тыщь пробега смерть а для немца например мерса тока начало жизни

Все зависит от бывшего хозяина и машины и двигателя !!!

пробег-это то число км, сколько вы проехали за определенный период времени. . ну а максимума пробега не бывает.. если ездите много-пробег будет большой, если издите мало-пробег будет маленький все просто!!)

Что вас конкретно интересует не сказали. Суммарный (общий пробег )авто со дня покупки и до сегодняшнего дня-это есть пробег авто. А максимум зависит от марки и завода (страны) изготовителя

Пробег машины — это какое расстояние она уже проехала за свою жизнь. Отображается на счетчике спидометра. Максимум зависит от того, как к машине относиться. Если в машине со временем заменять все вышедшие из строя детали на новые, то ее пробег может быть бесконечен))

Пробег- это расстояние, которое вы можете пробежать вокруг этой машины, чем больше машина, тем меньше пробег)

это километраж который проехал автомобиль, он зависит от двигателя у русских машин износ быстрее двигателя и из этого следует что машина ломаться будет чаще, на иномарках двигатели лучше, мощнее, и пробег не так сильно на них сказывается .Максимальный пробег он у каждой машины индивидуален ведь не бывает 2х разных людей также и машины, конечно еще зависит от манеры езды водителя я про тех кто любит быструю езду двигатели у них служат меньше так как они нагружают его, если соблюдаются все нормы эксплуатации машины то и двигатель ходить будет больше! Русская машина пробег 200 000 — 300 000 км после чего делают капитальный ремонт двигателя! У иномарок 300-600! Ну как я и говорил все зависит от того кто за рулем водитель или наездник !

У современных авто Мильён километров, если грамотно обслуживать и не насиловать авто.

touch.otvet.mail.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *