Какую шумку выбрать для авто на пол: Какая шумоизоляция лучше. Выбираем материал и фирму
Как выбрать материалы для шумоизоляции автомобиля
Поездку в салоне автомобиля с высоким уровнем шума нельзя назвать комфортной. Сильный шум становится причиной быстрой утомляемости водителя, что негативно сказывается на безопасности всех участников дорожного движения. Кроме того, плохая шумоизоляция авто не позволяет наслаждаться качественной музыкой даже при установке самой современной аудиосистемы.
К сожалению, производители автомобилей бюджетного и среднего ценового сегмента обычно шумоизолируют только два-три основных узла или вообще игнорируют защиту от шума. И потому многие автолюбители задумываются над тем, как можно максимально снизить уровень шума в салоне.
Виды материалов для обесшумливания авто
Итак, вы решили, что вам необходима шумоизоляция автомобиля, материалы для которой широко представлены в специализированных автомагазинах. Но какие именно материалы для шумоизоляции нужны для качественного обесшумливания автомобиля? Как правильно их выбрать? Эти вопросы интересуют каждого, кто хочет обесшумить свое транспортное средство.
Источником шумов в автомобиле являются как работающие узлы и агрегаты, так и металлические панели кузова, а также пластиковые детали салона. Кроме того, шум создают и потоки воздуха, которые обтекают автомобиль при движении. Посторонние звуки проникают в салон через неплотности кузова, а также передаются на панели кузова через элементы подвески, трансмиссию и прочие узлы, контактирующие с ними.
Чтобы добиться максимального уровня комфорта в салоне, шумоизоляция автомобиля должна проводиться с помощью материалов с различными свойствами:
- вибропоглотители – для снижения вибрации от силового агрегата, трансмиссии и колес авто;
- шумоизоляторы – для уменьшения звуков работающего двигателя, колесных пар и прочих узлов и агрегатов;
- шумопоглотители – для поглощения шумов, проникающих в салон автомобиля;
- антискрипные материалы – для устранения скрипа салонного пластика.
Экологичность и пожаробезопасность – это те требования, которым должна соответствовать качественная шумоизоляция, материалы для нее необходимо приобретать в специализированных магазинах. И при покупке обязательно проверьте наличие сертификата качества.
Правильно комбинируя шумоизолирующие материалы, можно добиться практически идеального обесшумливания автомобиля. Для получения такого эффекта вначале поверхности оклеивают вибродемпфером, а поверх наносят слой звукопоглощающих или звукоизолирующих материалов. Шумоизоляция авто будет неполной, если в салоне будет слышен скрип трущегося пластика. Поэтому все стыки пластиковых деталей обрабатывают противоскрипными лентами.
Вибропоглотители
Виброизолирующие материалы эффективно снижают вибрацию, которая передается в салон от двигателя, трансмиссии и колесных пар. Они представляют собой самоклеющиеся листы различной толщины на битумной, мастичной или комбинированной основе.
Вибропоглотители утяжеляют поверхность, смещают резонанс вниз частотного диапазона и гасят низкочастотные шумы. Толщину вибродемпфирующего слоя подбирают таким образом, чтобы эффективно гасить вибрации и чтобы шумоизоляция авто не слишком утяжеляла транспортное средство. Очень важно правильно клеить вибродемпфер – стык в стык. Перед оклеиванием поверхность обязательно очищают и обезжиривают, а все наклеенные куски обязательно прикатывают валиком.
Наилучшей эффективностью вибродемпфирования обладают многослойные виброизоляторы – к примеру, Шумoff МиксФ. Этот вибродемпфер состоит из восьми слоев битума, между которыми имеются дополнительные армирующие слои. Армирование позволяет виброизолятору сохранять прочность в условиях постоянных вибраций.
Однако есть у многослойных вибродемпфером и минус, они имеют самый большой вес. Кроме того, тяжелые листы снижают в целом резонанс кузова и есть риск получить в салоне постоянный гул. Поэтому комбинированные вибродемпферы стоит использовать только на участках, подвергающихся самым высоким вибронагрузкам. К примеру, на колесных арках, моторном щите, тоннеле коробки передач.
Для обработки остальных поверхностей лучше применять более легкие материалы. К примеру, для обесшумливания металлической основы дверей, крыши, пола, багажника и прочих элементов отлично подойдут вибропоглотители средней тяжести – Шумoff М2 или Шумoff М3. Эти вибродемпферы устойчивы к воздействию окружающей среды, обладают высокой эластичностью и просты в укладке. А легкие виброизолирующие листы, к примеру Шумoff L2, идеальны для снижения шума пластиковых панелей.
Современная листовая виброизоляция – это еще и эффективная защита металла кузова от коррозии. Качественная прикатка вибродемпфера к металлу кузова закрывает доступ кислорода и влаги, за счет чего исключаются коррозионные процессы.
Шумоизолирующие
Звукоизоляционные материалы для автомобиля отражают звуковые волны и предназначены для защиты салона от внешних шумов. Они имеют закрытоячеистую структуру и непроницаемую лицевую пленку. В основе шумоизоляторов лежит пенополиэтилен или вспененная резина.
Звукоизоляторами оклеивают двери, пол, крышу и другие элементы кузова, которые непосредственно контактируют с внешней средой. А, например, на капот авто клеить шумоизоляционные материалы не имеет особого смысла. Шумоизоляторы наклеивают поверх слоя вибродемпфера, стык в стык и без зазоров.
Один из самых популярных звукоизоляционных материалов – звукоизолятор Шумoff Комфорт на основе вспененной резины. Он легко монтируется на поверхностях со сложной геометрией, не боится воздействия влаги и может эксплуатироваться как при низких, так и высоких температурах.
Теплошумоизоляционные
Шумоизоляция авто с использованием теплошумоизоляционных материалов – отличный способ не только обесшумить салон, но и сохранить комфортную температуру. Благодаря гибкой структуре теплошумоизоляторы можно устанавливать на поверхности сложной конфигурации.
Для обесшумливания и теплоизоляции салона удобно использовать Шумoff П4В на основе вспененного полиэтилена, обладающий низкой теплопроводностью. Отличительная особенность этого теплозвукоизолятора – исключительная устойчивость к влаге, что позволяет использовать его в тех зонах, где неизбежен контакт с водой.
Звукопоглощающие

Звукопоглотители в обязательном порядке наносят на капот автомобиля. Их клеят поверх вибропоглотителя или штатной звукоизоляционной панели. Кроме того, шумопоглотители наносят на пластиковую обшивку дверей, элементы приборной панели. В этих случаях звукопоглотитель может выполнять и функцию антискрипа.
Один из самых популярных шумопоглощающих материалов – Шумoff Герметон, имеющий рельефную структуру. Он изготавливается на основе специального пенополиуретана и обладает более высоким коэффициентом шумопоглощения по сравнению с традиционным поролоном. Шумoff Герметон обеспечивает эффективное звукопоглощение и рассеивание шумов в широком диапазоне.
Противоскрипные
Шумоизоляция авто подразумевает и устранение скрипа и прочих неприятных звуков, которые возникают при контакте пластиковых или металлических деталей. Для этого используют разнообразные антискрипные материалы. Их наносят в местах соприкосновения элементов салона, чтобы исключить взаимное трение в процессе движения автомобиля. А также оборачивают провода и штекеры, чтобы не было дребезжания.
Возврат к списку
5 лучших шумоизоляций для автомобиля — Рейтинг 2022
Шумоизоляционные материалы, устанавливаемые дополнительно в автомобиль, делают поездку для водителя и пассажиров более комфортной. Рассмотрим лучшие шумоизоляции для автомоибля, а так же расскажем о правилах их выбора.
Содержание:
- NOICO SNL1
- StP GB 1,5 mini
- StP Gold 3.2 New
- StP Biplast Premium 15 A
- SGM Barrier Mix
Лучшие шумоизоляции для автомобиля
NOICO SNL1
Такие шумоизоляторы производятся в Южной Корее, торговая марка зарегистрирована в России. В упаковке 9 листов многослойного материала размерами: 760х500х2 мм. Его применение снизить шум мотора, улучшит теплоизоляцию.
Плюсы NOICO SNL1:
- Высокое качество звукоизоляции.
- Девятью листами этого материала площадью 3,4 м2 можно оклеить самые уязвимые для посторонних звуков места машины.
- Удобство и оперативность наклейки – при помощи самоклеящейся основы.
- Возможность размещения на потолок, пол, двери, крышку багажника.
- Обеспечивает качественное прослушивание музыки.
Минусы NOICO SNL1:
- Не обнаружено.
При наличии определённых навыков и аккуратности автолюбитель сам может произвести оклейку.
StP GB 1,5 mini
Эта модель российского производителя способна нивелировать вибрацию, возникающую при движении. Качественная самоклеящаяся подложка разрешает произвести отделку внутренних частей кузова: крыши, капота, дверей. Размеры одного листа: 570х350 мм, толщина: 1,5 мм, в упаковке: 20 шт.
Плюсы StP GB 1,5 mini:
- Сохраняет свои качества при температуре от -45 до +100°C.
- Повышенная пластичность.
- Прекрасные адгезионные качества.
- Простая оклейка.
- Новая качественная технология наклейки, разработанная специалистами компании.
- Отличный виброизолятор.
Минусы StP GB 1,5 mini:
- Требует дополнительного нагрева.
- Тонкий фольгированный слой.
- Повышенная стоимость.
Автолюбители отмечают, что значительно улучшит качество шумоизоляции двухслойная оклейка: толщина 1,5 мм даёт незначительный эффект.
StP Gold 3.2 New
Новое изделие российской компании «СтандартПластик». Состоит из антиадгезионной бумаги, липкого самоклеящегося состава и слоя алюминиевой фольги. Его габариты: 750 на 470 мм, толщина: 3,2 мм.
Плюсы StP Gold 3.2 New:
- Достаточная толщина для получения максимального эффекта.
- Удобен для оклейки в труднодоступных местах.
- Прекрасная виброизоляция.
- Материал легко раскраивать.
Минусы StP Gold 3.2 New:
- Большие размеры листов.
- Собирает воздух.
- Отсутствие разлиновки.
Автолюбители рекомендуют при проведении работ при температуре меньшей +5°C использовать подогрев материала.
StP Biplast Premium 15 A
Это материал выполнен из вспененного вязко-эластичного полиуретана. Он обладает рельефной поверхностью и пористой структурой. Размеры листа: 1000х75 мм, вес: 500 г/м2. В упаковке: 10 листов. Он подойдёт для оклейки колёсных арок, пластика дверей, крыши.
Плюсы StP Biplast Premium 15 A:
- Эффективное поглощение звуковых волн.
- Широкий частотный диапазон позволяет материалу эффективно поглощать посторонние звуки.
- Толщина вспененной продукции 15 мм вполне достаточна для обустройства качественной шумоизоляции.
Минусы StP Biplast Premium 15 A:
- Материал впитывает воду. Поэтому нужно иметь в виду, что им нельзя оклеивать участки, которые могут подвергнуться воздействию влаги.
- Высокая стоимость этого товара.
SGM Barrier Mix
Изоляционный материал отечественного производителя с усиленным виброизоляционным эффектом. Его толщина: 6 мм, размеры одного листа: 80х50 мм, удельный вес: 6 кг/м2. Сохраняет рабочие качества при температурном диапазоне: -40 – +60°C. Изделие работает по принципу резонансного звукопоглощения.
Плюсы SGM Barrier Mix:
- Способен удержать шум до 34 дБ.
- Устанавливается в различных частях автомобиля: под капотом, на полу, в колёсных арках, тоннеле, под крышей.
- Удобные для раскройки размеры.
- Не требует дополнительного нагрева.
- Отличное качество шумоизоляции.
Минусы SGM Barrier Mix:
- Не обнаружено.
Какую шумоизоляцию для автомобиля купить
На рынке представлено большое количество продукции шумоизоляционных материалов. Однако далеко не все они способны улучшить комфортные условия в салоне.
При выборе нужно обратить внимание на следующие факторы.
Технические характеристики
Это прежде всего удельный вес и коэффициент механических потерь. Следует выбирать не столько толстый, сколько технологичный материал, который способен за счёт своих качеств гасить звук. Коэффициент звуковых потерь измеряется в процентах. Чем выше цифра, тем качественнее будет выполнена работа по шумоизоляции.
Вид материала
Автолюбитель должен определиться для себя: чему он хочет уделить больше внимания: снижению шума или вибрации. Исходя из этого подбирать нужный вид, впрочем, возможно применение универсальных изделий.
Удобство в работе
Если обработка будет производиться самостоятельно, то следует обратить внимание на размеры листов, качество клеевого слоя, температурный режим, в которых проводится оклейка.
Описание автомобильного шума | Christian Brothers Automotive
Описание автомобильного шума | Христианские братья Автомобильная- BANG: Короткий резкий звук, как из ружья. Обратный огонь двигателя является примером.
- БУМ: Глухой низкочастотный звук или ощущение, как от большого барабана или tympani, иногда как катящийся шар для боулинга или гром.
- BUZZ: Постоянный звук в диапазоне низких и средних частот, который может ощущаться через руль или пол вибрируют, как электробритва.
- ЧИРП: Птичий звук, который часто повторяется. Изношенный или смещенный аксессуар часто стрекочут ремни.
- CLANG: Металлический звон, похожий на колокольчик, который кратко отражается. Как звук падения гаечного ключа на пол.
- CLANK: Металлический ударный звук, который не отражается. Как молоток удар по наковальне.
- ЩЕЛЧОК: Легкий, высокочастотный постукивающий звук. Как будто кто-то фотографирует
или постукивая карандашом по столу. Часто используется для описания плохих гидрокомпенсаторов.
(См. также: постукивание)
- ЩЕЛК: Более резкий, чем щелчок, но похожий. Как звук бильярда столовые шары ударяются друг о друга.
- CLUNK: Сильный стук или стук, который не отражается и не реверберируется. может даже казаться приглушенным. Часто происходит из-за износа амортизатора или стойки крепится при проезде лежачего полицейского.
- ХЛОПАНИЕ: Повторяющийся звук, похожий на треск крыльев птицы или флаг в воздухе. сильный ветер. Часто слышно когда передние нижние пластиковые кожухи двигателя вырваться на свободу.
- GRINDING: Звук, издаваемый мельницей для перца, хотя в автомобиле он может быть громче. металлический. Звук, который издают тормоза при полном износе накладок прочь. Часто используется для описания столкновения передач при неправильном переключении передач.
- ШИПЕНИЕ: Звук воздуха или пара, выходящего из небольшого отверстия. Часто вызывается из-за утечки в системе охлаждения или прокола шины.
- ВОЙ: Шум средних частот, похожий на сильный ветер.
- СТУК: Звук стука в дверь. Обычно используется для описания стук шатуна в двигателе, который вот-вот выйдет из строя.
- СТОН или ГУЛ: Низкочастотный тон, похожий на звук, издаваемый дуновением верхняя часть большой поп-бутылки. Часто вызвано изношенными резиновыми опорами двигателя. или выхлопная система касается днища.
- PING: Звук падения шариков в банку. Обычно используется для описания звук двигателя, страдающего от детонации или преждевременного зажигания.
- POP: Резкий взрывной звук, как если бы пробку вынимали из бутылки. Небольшой ответный огонь двигателя делает хлопок.
- ГРЯЗЬ: Звук трясущихся шариков в банке. Часто используемые для описания звука выхлопной системы, которая ослаблена и слегка соприкасается другая часть автомобиля.
- РЕВ: Как рев большой кошки или болельщиков на футбольном матче. Часто используется для описания дорожного шума или сильного ускорения двигателя большого объема.
- гул: Что-то вроде стаккато, приглушенный рев.
Часто используется для описания звука. автомобиля, переворачивающего предупреждающие полосы на дороге, такие как приближающиеся пункты взимания платы. Также используется для описания звука громкого, но мягкого глушителя.
- СКРЕПКА: Относительно высокий звук джит-джит-джит. Он часто ускоряет вверх по мере того, как машина набирает скорость. Обычно используется для описания звука свободного тормозное оборудование, но также производится предупреждающим язычком на некоторых дисковых тормозах.
- ВИЗГ: Протяжный писк. Обычно используется для описания звука шин. скольжение по тротуару с заблокированными тормозами.
- ВИЗГ: Пронзительный, пронзительный, продолжительный звук. Часто используется для описания неисправные ремни навесного оборудования или некоторые тормозные шумы. Также звуковые шины делают как автомобиль поворачивает в кино.
- TAP: похоже на щелчок, но сильнее, как при легком ударе по столу.
сверху широкой стороной линейки. Часто используется для описания звука
неисправные толкатели клапанов гидравлического двигателя или клапаны, которые не отрегулированы.
- WHINE: очень высокий устойчивый звук, похожий на звук реактивного двигателя или пылесоса. чище, но не так громко. Часто используется для описания шума трансмиссии. или изношенные подшипники в генераторе.
- СВИСТОК: пронзительный, чистый, высокий звук. Часто используется для описания ветра шум или протечка резинового уплотнителя дверцы.
4 декабря 2019 г. «»
Д Б
24 апр. 2019 г. «Обслуживание кондиционера и повторное уплотнение шины к ободу»
NEens
- org/Review»> 25 фев. 2020 г. «Отличное место!»
Сальса
Просмотреть все отзывы
Мы обслуживаем все марки и модели
Посетите местный магазин, чтобы купить все, что вам нужно!
Запланируйте визит
Звукоизоляция пола — Noico Solutions
Пол — самая шумная часть автомобиля. Он передает скрипы подвески, шум колес и т. д. Кроме того, пол представляет собой большой кусок металла, что делает его очень подверженным вибрациям. Все это добавляет определенного дискомфорта в повседневную езду. Еще хуже то, что это вредно для самого автомобиля. С учетом сказанного, изоляция пола автомобиля, безусловно, не является обязательной вещью, которую вы должны делать, но это настоятельно рекомендуемый шаг в процессе шумоизоляции.
Шумоизоляция пола выполняет сразу несколько функций. Начнем с того, что он режет вибрации. Для этих целей используется специальный вибропоглощающий материал (например, Noico 2 мм). В результате кузов автомобиля становится более цельным и цельным. Слой шумоизоляционного материала отсекает внешний шум, не позволяя ему проникнуть во внутреннее пространство (это случай с нашим Noico Red 4 мм). Еще одним дополнительным преимуществом звукоизоляции является теплоизоляция (тепло и прохлада), что очень важно, когда речь идет о более быстром охлаждении, нагреве и сохранении кондиционера внутри вашего интерьера.
Ссылка на видеообзор
Инструменты, которые вам потребуются для самостоятельной звукоизоляции салона автомобиля:- Звукопоглощающий материал
- шумо- и теплоизоляционный материал
- ролик
- нож и ножницы
- измерительная лента и карандаш
- картон для изготовления шаблонов
- обезжириватель
- салфетка для протирки
- щетка или пылесос
- некоторые инструменты для разборки внутренней отделки
Как только материал будет готов, мы сможем приступить к работе. Первое, что вам нужно сделать, это отключить аккумулятор. Следующий шаг — аккуратно снять все элементы, которые в данный момент покрывают пол — сиденья, ковровое покрытие, отделку и т. д. Все крепежные детали, такие как болты, гайки, саморезы, следует хранить в отдельной коробке, так как они часто теряются. . Пометьте напольную проводку наклейками и избегайте перекручивания проводов, так как в будущем они могут быть повреждены. При утеплении пола снимать панель не обязательно — она не будет мешать процессу.
– Тщательно очистить пол от грязи и пыли с последующим обезжириванием поверхности.
– Для шумоизоляции сложных поверхностей рекомендуется подготовить шаблоны из картона. Следите за местами крепления, чтобы они совпадали. Вы, вероятно, столкнетесь с определенными проблемами, если сделаете монтажные отверстия во время работы.
– Вырежьте материал по шаблонам, если делаете шумоизоляцию самостоятельно впервые. Обратите внимание, что добиться качественного результата и аккуратной вязки без использования шаблонов достаточно сложно.
— Нанесите шаблон на пол и убедитесь, что все отверстия совпадают.
– Звукопоглощающий мат должен иметь комнатную температуру. Если материал хранился в холодных условиях, нагрейте его обратную сторону и нанесите на поверхность. Прижмите материал валиком, чтобы не было пузырьков воздуха. Сделайте максимально возможное наложение материала на брандмауэр, вплоть до приборной панели. По возможности закройте все технические полости, через которые проходит электропроводка. Материал лучше всего монтируется, когда листы укладываются спиной к спине друг к другу. Это предотвратит проникновение влаги в кузов автомобиля.
– Убедитесь, что весь материал хорошо прижат валиком. Это обеспечит правильную адгезию.
– Уложить теплошумоизоляционную пену поверх слоя шумопоглощающего мата. Пожалуйста, имейте в виду, что слой материала под педалями не должен быть слишком толстым, так как это может мешать нажимать на педали. То же самое касается мест крепления сидений и внутренней отделки.
– Соберите салон в обратной последовательности. В процессе сборки следите за местами крепления и элементами, которые могут иметь зазоры и издавать скрипы. Затяните соединение, чтобы избежать скрипа и ударов.
Если работа выполнена аккуратно и правильно, то вы, скорее всего, перестанете слышать шум колес по шоссе, гул двигателя и другие звуки, вызванные вибрациями. Однако, чтобы добиться полной тишины или почти полной тишины, вам придется взять на себя полную шумоизоляцию, которая включает в себя звукоизоляцию других элементов кузова.
В доказательство сказанного выше, несколько отзывов автовладельцев, которые уже сделали шумоизоляцию пола своего автомобиля
«Этого навязчивого гула больше нет, когда я еду по шоссе. Я даже меньше устаю после долгой езды. Определенно стоит потраченного времени и усилий»
«У меня серьезно улучшился звук после того, как я установил шумоизоляцию на свою Toyota.