Китайские авто значки: Эмблемы и названия китайских автомобилей

Содержание

Значки (логотипы) всех китайских автомобилей

Список всех марок китайских автомобилей со значками и названиями на русском языке. На сегодняшний день на сайте представлены эмблемы 48 машин автопрома из Китая. В России наиболее популярные такие авто, как Changan с буквой V на шильдике или JAC со звездой на эмблеме. Также популярны модели кроссоверов Cherry и Haval от автопроизводителей из Китая. А грузовики иномарки FAW работают на стройках по всех стране.

XPeng

Эмблема автомобилей марки XPeng

Zotye

Эмблема автомобилей марки Zotye

ZX

Эмблема автомобилей марки ZX

Wuling

Эмблема автомобилей марки Wuling

Xin Kai

Эмблема автомобилей марки Xin Kai

Tianye

Эмблема автомобилей марки Tianye

Soueast

Эмблема автомобилей марки Soueast

Shanghai Maple

Эмблема автомобилей марки Shanghai Maple

ShuangHuan

Эмблема автомобилей марки ShuangHuan

SAIC Motor

Эмблема автомобилей марки SAIC Motor

Roewe

Эмблема автомобилей марки Roewe

Qoros

Эмблема автомобилей марки Qoros

Ranz

Эмблема автомобилей марки Ranz

Nio

Эмблема автомобилей марки Nio

Maxus

Эмблема автомобилей марки Maxus

Landwind

Эмблема автомобилей марки Landwind

Li Auto

Эмблема автомобилей марки Li Auto

Lifan

Эмблема автомобилей марки Lifan

JAC

Эмблема автомобилей марки JAC

Jinbei

Эмблема автомобилей марки Jinbei

JMC (Jiangling)

Эмблема автомобилей марки JMC (Jiangling)

HuangHai

Эмблема автомобилей марки HuangHai

Haval

Эмблема автомобилей марки Haval

Hawtai

Эмблема автомобилей марки Hawtai

Hafei

Эмблема автомобилей марки Hafei

Haima

Эмблема автомобилей марки Haima

Gonow

Эмблема автомобилей марки Gonow

Great Wall

Эмблема автомобилей марки Great Wall

Fuqi

Эмблема автомобилей марки Fuqi

GAC Group

Эмблема автомобилей марки GAC Group

Geely

Эмблема автомобилей марки Geely

FAW

Эмблема автомобилей марки FAW

Foton

Эмблема автомобилей марки Foton

Englon

Эмблема автомобилей марки Englon

Dongfeng

Эмблема автомобилей марки Dongfeng

Dadi

Эмблема автомобилей марки Dadi

Chana

Эмблема автомобилей марки Chana

Changan

Эмблема автомобилей марки Changan

Changfeng

Эмблема автомобилей марки Changfeng

Changhe

Эмблема автомобилей марки Changhe

Chery

Эмблема автомобилей марки Chery

BYD

Эмблема автомобилей марки BYD

Byvin

Эмблема автомобилей марки Byvin

Bio auto

Эмблема автомобилей марки Bio auto

Brilliance

Эмблема автомобилей марки Brilliance

BAIC Motor

Эмблема автомобилей марки BAIC Motor

Baojun

Эмблема автомобилей марки Baojun

Aiways

Эмблема автомобилей марки Aiways

Китайские марки автомобилей список значки логотипы (Таблица)

Справочная таблица содержит список китайских марок автомобилей (BYD, Changan, Chery, Foton, Geely, Haval, Lifan, Zotye, и др. ), их название, логотип (значки), краткое описание истории основания марки (бренда) и основные модели авто. 

 

Китайские марки автомобилей список их логотип история

Марка авто, значок, логотип

Китайские марки автомобилей их описание, история, год открытия

Модели автомобилей

Brilliance

Brilliance Auto Group — холдинг, который объединяет несколько автомобилестроительных компаний. Холдинг был создан в 1992г. по инициативе правительства Китая. Он занимает 7-е место в рейтинге крупнейших автопроизводителей Китая. Автомобильное подразделение компании включает в себя предприятия по производству легковых и грузовых автомобилей, пассажирского транспорта, спецтехники, конструированию деталей и узлов, а также крупный инженерно-исследовательский институт.

Brilliance Auto Group — первая автомобильная компания Китая, которая давно и тесно сотрудничает с немецким концерном BMW и является стратегическим партнером.

Компания Brilliance Auto Group имеет свои филиалы в Южной Америке, Африке, Азии, на Ближнем Востоке, а теперь и в России. Компания активно участвует в международных автомобильных выставках в разных странах. Все представленные модели неизменно привлекают внимание посетителей. Помимо Китая, автомобили Brilliance собираются на заводах в Египте и в Корее, а с 2014г. — в России. 25 марта 2014г. успешно стартовали продажи городского кроссовера Brilliance V5 — первого автомобиля из модельного ряда бренда в России. А 27 августа 2014г. состоялась премьера еще одной модели Brilliance на рос. рынке — седана Brilliance H530.

h330, H530, M1(BS6), M2(BS4), V3, V5

BYD

BYD Auto (БИД Авто) — частная китайская автомобильная марка, созданная в 2003г. на базе обанкротившегося автопроизводителя из провинции Сычуань. BYD — аббревиатура лозунга компании «Build Your Dream» — «Воплоти свою мечту». Первая модель марки — автомобиль BYD Flyer — очень популярен в Китае. В 2005г. с седаном BYD F3 компания вышла на мировой рынок. Автомобили BYD выпускаются как со стандартными бензиновыми двигателями (Flyer Series), так и с гибридными (Hybrids-Vehicle) и электрическими (E-Vehicle). Также именно BYD выпустила первый китайский кабриолет F8.

В Россию BYD пришел в 2007г. В настоящее время особенно успешно во многих странах мира продается модель Flyer, относящаяся к особо малому классу.

E6, F0, F3, F6, F8, Flyer, Han EV, Qin Plus, S6, Song EV, Tang EV, Yuan

Changan

Китайский производитель автомобилей, ведущий свою историю с 1862г., когда в городе Чунцин была построена машиностроительная фабрика. Сейчас Changan является третьим по величине автомобильным производителем Поднебесной.  Входит в число 20 крупнейших производителей государства. В основном заводы Чангана выпускают машины иностранных марок, хотя собственный бренд также популярен на местном рынке: на своей родине машины марки Changan считаются одними из самых современных и качественных. К концу 2019го года компания насчитывает 180 лабораторий в шести странах мира, собственную лабораторию краш-тестов, крупнейший в Азии полигон с более 70 различных видов покрытия, а также 35 заводов по производству автомобилей и двигателей.

Benni, CS35, CS35 Plus, CS55, CS75, Eado

Chery

Chery (Чери) — китайский автопроизводитель, самый крупный из негосударственных. Марка авто была основана в 1997г. по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Сhery сотрудничает с фирмами-лидерами автомобилестроения — Lotus, Mitsubishi, Bosch, австрийской AVL, использует при разработке дизайна услуги Bertone и Pininfarina из Италии. В результате Chery является самым быстрорастущим китайским автопроизводителем. Ею ведется разработка моделей коммерческих автомобилей.

Amulet, Arrizo 7, Bonus 3, Bonus, CrossEastar, E5, Eastar, eQ5, Fora, IndiS, Kimo (A1), M11 (A3), A5, Oriental Son, QQ6 (S21), Sweet (QQ), QQEV, Tiggo, Tiggo Pro, Very

CheryExeed

CheryExeed является люксовым подразделением марки Chery (в Китае – просто Exeed). Название бренда CheryExeed происходит от компиляции слов «chery», что с означает «особое благословение» на китайском языке и «exeed», которое является производным от английского слова «exceed» (превышать, превосходить, превзойти). Марка основана 14.09.2017г. Автором дизайна автомобилей является Кевин Райс, который ранее создавал такие автомобили как BMW 1 сер., BMW 3 сер. (2011), BMW 4 сер. (2013), 3GT (2013), Mazda MX5, CX3 и прочие.

Vantas TX / TXL, Exeed VX, LX/Zhuifeng

Dongfeng

Dongfeng (Дунфэн) — китайская автомобилестроительная компания, которая выпускает одноименные легковые авто. Была основана в 1969г. Главный офис находится в КНР, генеральный директор — Жу Фушоу. В 2010г. компания производила 300000 легковых автомобилей, а уже к 2012г. производство возросло до 3 миллионов единиц техники.   Компания стала особенно популярной в 2010-2013гг., сразу после объединения с крупнейшим китайским автомобильным концерном Dongfeng Motor Company Limited (DFL) и со шведским производителем грузовиков Volvo, а также совместное предприятие Dongfeng Motor и Renault под названием Dongfeng Renault Automotive Company (DRAC).

580, AX7, h40 Cross, M-NV, MPV, S30, e30

FAW

FAW (First Automobile Works) — государственная автомобилестроительная компания Китая со штаб-квартирой в городе Чанчунь провинции Цзилинь. Старейшая китайская автомобильная марка, основана в 1953г.Среди китайских автопроизводителей она старейшая, однако свою первую модель — грузовик на основе советского ЗИС — завод представил сравнительно недавно — в 1956г. , а первую легковушку — седан Hong Qi («Красный флаг») для партийной элиты — в 1958г.. FAW производит легковые (64% от объема производства) и грузовые автомобили и автобусы. Он владеет более чем десятью собственными марками, а также выпускает для китайского рынка автомобили под брендами Audi, General Motors, Toyota, Volkswagen. Логотип FAW — расправляющий крылья ястреб, в силуэт которого вписана цифра один, напоминающая о названии компании.

6350, Bestune T77, Besturn B50, Besturn X40, Besturn X80, Jinn, Oley, V2, V5, Vita

Foton

Foton (Фотон) (официальное полное наименование — Beiqi Foton Motor Company) — китайский производитель коммерческой техники. Компания основана в 1996г. Ее штаб-квартира базируется в Пекине (по-китайски Бэйцзин). Foton выпускает легкие грузовики серии Autmark и Ollin, среднетоннажные и большегрузные грузовики серии Auman.

В 2005г. «Foton» награжден как «Лучший производитель коммерческого транспорта в Китае». А в 2009г. фирма добилась положения крупнейшего производителя коммерческой автомобильной техники в мире.

Foton заключил соглашения о сотрудничестве с фирмами Cummins Engine (американский производитель дизель-генераторов) и немецким концерном Daimler. Также фирма работает с такими партнерами как Lotus, AVL, Eaton.

Sauvana, Tunland, Aumark, Auman, Forland, Ollin

Gac

Gac Motor – крупнейший китайский автопроизводитель, принадлежащий китайскому многопрофильному государственному концерну GAC Group.  Эта марка авто основана в 2007г. В концерн GAC Group входят предприятия по производству автомобилей, автокомпонентов, научно-иследовательские центры, инвестиционные компании. GAC Motor разрабатывает и производит легковые и коммерческие автомобили, двигатели, компоненты и автоаксессуары премиального качества. На протяжении последних шести лет GAC Motor придерживается концепции интернационализации, стратегии прогрессивного развития и соблюдения международных стандартов, что позволило компании в 2016г. достичь настоящего прорыва для китайских торговых марок. По данным отчёта о результатах исследования качества продукции 2016 China Initial Quality Study от J.D. Power Asia Pacific GAC Motor занимает пятое место среди всех оцененных брендов что представляет собой самый высокий результат среди всех китайских брендов в течение последних четырёх лет подряд.

Aion LX, Aion S, GN8, GS5, GS8, WAY M1

Geely

Geely (Джили) — китайская автомобильная компания. Основана в 1986г. В 1994г. сошел с конвейера первый мотоцикл, в 1998г. — первый автомобиль марки. Общество с ограниченной ответственностью «ДЖИЛИ-МОТОРС» (Geely Motors LLC) было учреждено в 2009г. компанией АОЗТ Шанхай Джили Метоп Интернейшнл Трэйд Ко., Лтд. – одной из структур Geely Holding Group. Активная работа компании на Российском рынке началась в мае 2011г., когда Головная компания закончила свой совместный проект с ГК «РОЛЬФ» и эксклюзивные права на представление и продвижение бренда Geely в России были переданы Geely Motors LLC. На текущий момент в задачи компании входит продажа автомобилей ДЖИЛИ дилерам, послепродажное сопровождение и поддержка дилерских центров по вопросам сервисного и гарантийного обслуживания, снабжения запасными частями. А также продвижение бренда Geely на Российском рынке в полном соответствии с видением, стратегией, принципами и стандартами Geely Holding Group.

Atlas, Atlas Pro, CK (Otaka), Coolray, Emgrand 7, Emgrand EC7, Emgrand EC8, Emgrand GT, Emgrand X7, FC (Vision), GC6, Geometry C, GS, Maple SL, MK, MK Cross, Tugella

Great Wall

Great Wall (Грейт Уолл) — частная китайская автомобилестроительная компания, в модельный ряд которой входят внедорожники, кроссоверы, пикапы, автобусы и спецтехника. Компания была основана в 1976г., но первый автомобиль выпустила только в 1996г., на основе передовых японских технологий. Серия пикапов под брендом Deer («Олень») на базе внедорожника Hilux от Toyota за два года стала самым популярным пикапом на рынке Китая.

Сегодня продукцию Great Wall можно официально купить более чем в 120 странах.

Coolbear, Cowry, Deer, Florid, Hover (h4, H5, H6, M2, M4), Pegasus, Peri, Poer, Safe, Sailor, Sokol, Voleex C30, Wingle, Wingle 7

Haima

Haima (Хайма) — китайская автомобильная марка, принадлежащая концерну FAW. Создан в 1988г. совместно с Mazda. Бренд образован из первых букв названия провинции Хайнань и слова «Mazda». Первоначально компания собирала по лицензии автомобили Mazda. С 2006г. выпускает продукцию под собственным брендом. В 2007г. Haima начала экспорт автомобилей за границу, с 2010г. присутствует и в России. В России также организовано сборочное производство моделей марки на заводе Derways в Черкесске. Это Haima 3 с кузовом седан и хэтчбек. Также в России доступен внедорожник Haima 7. Интересно, что из многочисленных китайских автопроизводителей именно Хайма первой получила в 1994г. сертификат ISO9000.

3, 7, M3

Haval

Haval (Хавейл) — автомобильная марка, которая принадлежит компании Great Wall Motor.  Бренд Хавейл существует на автомобильном рынке с 2013г., он специализируется на производстве внедорожников и кроссоверов. Главный офис компании находится в городе Баодин китайской провинции Хэбэй. Генеральный директор концерна — Ван Фэнин. За год с начала производства бренд выпустил несколько моделей авто, которые были представлены на автосалоне в Пекине. Официальная презентация марки в России состоялась в 2014г. В июне 2019г. начал свою работу завод в Тульской области. 

F7, F7x, h3, H5, H6, H6 Coupe, H8, H9, Jolion

JAC

JAC (Джак) — китайский автомобильный бренд, принадлежащий фирме Anhui Jianguai Automobile Co. Под ним производятся грузовики, микроавтобусы, минивэны, легковые автомобили. Корпорация основана в 1999г. на площадях работавшего с 1964г. автомобильного завода. В 2002г. с конвейера сходит первая продукция под брендом JAC. А уже в 2005г. компания была отмечена как самый успешный производитель коммерческой техники в Китае.

По договору с Hyundai JAC выпускает JAC Refine — аналог модели Hyundai Starex H-1. Еще одна модель — кроссовер Rein — является аналогом Hyundai Santa Fe, хотя JAC это оспаривает. В Китае продукцию марки JAC наиболее охотно приобретают государственные структуры — Народный банк, армия, милиция и другие.

iEV6, iEV7S, J5, J7, Refine, Rein, S3, S5, S7, T6

Lifan

Lifan (Лифан) — китайский производитель автотехники, автобусов, легковых автомобилей, грузовиков, скутеров, мотоциклов, квадроциклов. Возник в 1992г. как исследовательская компания. «Lifan» означает «идти на всех парусах». Первый автомобиль марки, модель Lifan 520, выпущен в 2005г. и изготовлен совместно с Mazda. На внешний рынок автомобиль выведен в 2006г. под названием Breez. В 2011г. начато производство первого кроссовера марки — X60. С 2007г. автомобили Lifan поставляются в Россию, а с 2008го собираются на заводе фирмы Derways в г.Черкесске.

Breez (520), Cebrium (720), Celliya (530), Murman, Myway, Smily (320), Solano, X50, X60, X70

Luxgen

Luxgen (Лаксджин) — тайваньская автомобильная марка, под которой выпускаются автомобили верхнего сегмента массового рынка. Принадлежит корпорации Yulon Group. Официальный девиз компании — «Движение в будущее». Основана в 2008 году на базе созданной в 1953г. компании Yulon Motor Co., производившей по лицензии автомобили Nissan. Сегодня сотрудничает со многими автомобильными и дизайнерскими компаниями мира, в частности, знаменитым ателье ItalDesign.

Первой моделью марки, представленной в 2009г., стал минивэн Luxgen MPV, в 2011г. появился кроссовер Luxgen 7 SUV.

MPV, 7 SUV, U7 Turbo

Zotye

Zotye – китайский автомобильная марка, входящая в ТОП-10 лидеров китайского рынка, основана 14 января 2005г. и принадлежит Zotye Holding Group.Zotye Auto придерживается идеи инновационного рационализма, совмещая в автомобилях европейский комфорт, надежность и высокую управляемость без ущерба стилю. Многие обвиняют компанию ZOTYE в плагиате, сходство автомобилей ZOTYE с именитыми авто следует принять как факт того, что компания ZOTYE долгое время являлась поставщиком компонентов на многие производства Европейских брендов в Китае. Естественно, что такая кооперация влияла на внешний вид автомобилей ZOTYE. Но автомобили ZOTYE, обладают безупречной внешностью, выдающимися ходовыми и эксплуатационными характеристиками, высоким уровнем качества и комфорта. В этом проявляется собственный стиль — ZOTYE!

Coupa, Z300, T600

_______________

Источник информации:  auto. mail.ru,  ru.wikipedia.org

Geely Icon и LI One прибывают – блог самых продаваемых автомобилей

Geely Icon – самая продаваемая новинка в Китае в январе.

После подробного описания китайских оптовых продаж за январь, по традиции, мы теперь подробно описываем все новинки местного производства за месяц, чтобы вы могли быть в курсе событий на самом быстроразвивающемся автомобильном рынке в мире. Автопроизводители поспешили выпустить свои новые модели перед Лунным Новым годом 25 января, и, как оказалось, до того, как вспышка коронавируса парализовала страну. В январе у нас 6 новинок, как и в декабре, и, как мы упоминали в обновлении оптовых продаж, все они внедорожники! Это своевременное событие совпало с тем, что оптовые продажи внедорожников в Китае впервые в этом месяце превысили продажи автомобилей. Чтобы полностью понять динамику в Китае, обязательно ознакомьтесь с нашим Эксклюзивным справочником по всем 167 активным китайским брендам – на целых 13 меньше, чем в прошлом месяце, поскольку «первая зима в автомобильной промышленности» требует своих первых жертв.

1. Geely Icon (#175 — 2,029 продаж)

На первом месте среди всех новинок этого месяца стоит поразительная Geely Icon. Китайский автопроизводитель № 1 явно делает заявление с этим новым автомобилем, концепт которого они представили нам на последнем автосалоне в Шанхае. Icon ломает многолетний язык дизайна бренда и явно нацелен на более престижный рынок (разве не все китайские производители делают это?). на… Baojun с прошлогоднего RS-5, за которым последовали RM-5 и RS-3, который является заметно более низким производителем автомобилей. Таким образом, новый опус Geely довольно непреднамеренно выглядит как Baojun, что может стать реальной проблемой в будущем. Приборная панель также является движением в совершенно другом направлении и сильно вдохновлена ​​​​Jeep с «чертовой ручкой», готовой схватиться прямо перед пассажирским сиденьем. Бежевые тона, безусловно, премиальные, дизайнеры Geely, похоже, очень развлекаются с этой приборной панелью, и это приятно видеть.

Интерьер Geely Icon: веселье и премиальность, редкость для китайского бренда.

После разочаровывающего — и непреднамеренно — обычного внешнего вида Icon поражает интерьером «премиального джипа». Его цена составляет от 115 800 до 128 800 юаней (15 100–16 800 евро или 16 400–18 300 долларов США), что является недостижимой стартовой ценой по сравнению с бестселлерами внедорожников Binyue (79 800–129 800) и Boyue (88 800–156 800). . Он входит, пожалуй, в самый конкурентный сегмент в Китае: компактные внедорожники, среди которых Haval H6 (103 000–141 000), Changan CS75 Plus (106,9).00-154,900), Haval F7 (111,000-153,700) и WEY VV5 (125,800-147,800), но его премиальные устремления также заставляют его конкурировать с более дорогими иностранцами, такими как Honda CR-V (169,800-276,800), Toyota RAV4 (174,800- 258.800) и Ford Escape (189.800-218.800). Geely быстро выпускает внедорожники, и Icon будет выделяться в своей линейке, но, возможно, не на рынке. Его более высокая цена должна ослабить ожидания Geely — его купе-внедорожник Xingyue не преодолел отметку в 4000 продаж в месяц — но мы хотели бы, чтобы как минимум 6000 единиц в месяц на регулярной основе называли Icon успешным.

Планка успеха: 6000 единиц в месяц

2. Ford Escape (#207 – 1421 продаж)

В Китае Ford (-39,4% в 2019 году) обязательно возродится его продажи. После двухмесячной положительной серии в январе американский автопроизводитель решил поменять названия для своего компактного внедорожника нового поколения, сохранив при этом Kuga предыдущего поколения. Куга не умер, да здравствует побег! Выходя на рынок одновременно в Китае, Европе и США, Escape находится в нужном сегменте в нужное время — поскольку внедорожники впервые в этом месяце опережают автомобили — но как и французские автопроизводители, а совсем недавно — Chevrolet с новыми Encore и Trailblazer. С болью обнаружил, что просто вывод внедорожника на китайский рынок больше не мгновенно и чудесным образом не приравнивается к успеху, особенно когда вы выпали из списка самых популярных брендов, который явно есть у Ford.

Салон Ford Escape. Изображение предоставлено autohome. com.cn

Это означает, что у Escape есть над чем работать, и по цене от 189 800 до 218 800 юаней (24 800-28 500 евро или 26 950-31 100 долларов США) он будет конкурировать с подобными Honda. Breeze (169.800-252.800), Toyota RAV4 (174.800-258.800), VW Tayron (185.900-313.900) или Buick Envision (189.900-279.900). Это очень пугающий набор, и одно можно сказать наверняка, Escape будет бороться, но, с другой стороны, Ford нужно запускать такие автомобили, как этот, чтобы иметь серьезную надежду снова подняться по лестнице брендов. Первоначально выпущенный в феврале 2013 года, его предшественник Kuga 11 месяцев подряд превышал 10 000 оптовых продаж в период с марта 2014 года по январь 2015 года, достигнув пика в 16 068 в июне 2015 года, но с сентября 2018 года не продавал более 2000 единиц в месяц. Новая территория Ford , несмотря на переименование JMC, в марте 2019 года было продано рекордное количество экземпляров — 6 170 единиц.и оставался выше 2.500 единиц за последние 12 месяцев. Это шаг в правильном направлении, но Ford должен надеяться на большее с Escape.

Планка успеха: 7000 единиц в месяц

3. LI One (№ 224 – 1180 продаж) основателя Ли Сяна. Компания LI была основана в 2015 году как CHJ Automotive и после неудачного совместного предприятия с гигантом по вызову такси DiDi возобновила свою деятельность в октябре 2018 года, когда представила внедорожник One. Сообщается, что LI имеет производственное предприятие мощностью 200 000 единиц в год в Чанчжоу, провинция Цзянсу, поэтому она ставит перед собой высокие цели. Спустя год после презентации — довольно долгий срок даже по меркам китайских стартапов — One наконец-то выходит на рынок. Это довольно внушительный, элегантный, но в то же время довольно скромный 5-метровый 7-местный автомобиль, явно вдохновленный дизайном Audi. Внутри это праздник сенсорного экрана (то, к чему Audi не привыкла), с гигантским вытянутым экраном, выступающим в роли управления водителем, центральной приборной панели и развлечениями для пассажиров одновременно — но как… Mercedes. Плюс еще один экран ниже для элементов управления автомобилем, таких как кондиционер. Остальная часть приборной панели сдержанная, зрелая, что контрастирует с большинством других китайских стартапов (на ум приходят Aiways, NIO и Weltmeister) и выглядит на миллион больше, чем любой салон Tesla.

LI Один интерьер. Изображение предоставлено autohome.com.cn

Теперь, когда мы рассмотрели введение, какой потенциал у LI One? Его цена в 328 000 юаней (42 800 евро или 46 600 долларов США) определенно понизит ряды покупателей, особенно тех, кто присматривается к таким китайским конкурентам электромобилей, как GAC Aion LX (249 600–349 600) и новый Denza X (289 800–357 800). покрытие дальше вниз. NIO ES6 (358 000–548 000) и дороже, и намного меньше, поэтому с точки зрения маркетинга LI будет хорошо ориентироваться на NIO. Для сравнения: One находится в том же ценовом диапазоне, что и Jeep Grand Commander PHEV (309 долл. США)..800-322.800) и VW Tiguan L PHEV (315.800-325. 800), и тут задача кажется почти непреодолимой. У LI нет фактора крутости NIO, но вместо этого он стремится к сдержанной роскоши Audi… и потенциальным покупателям. Это может быть матч, заключенный на небесах, но LI потребуется много маркетинговых долларов, чтобы пробиться через очень переполненное китайское поле электромобилей. Если LI хочет работать плечом к плечу с NIO (20 946 продаж в 2019 году), Xpeng (16 608) и Weltmeister (15 587) как с одними из самых успешных китайских стартапов по производству электромобилей, One нужно будет продавать севернее 1500 единиц в месяц на регулярной основе. .

Планка успеха: 1500 единиц в месяц

4. Jetta VS7 (№ 272 — 649 продаж) оптовые продажи всего через 5 месяцев после выхода на рынок в сентябре прошлого года. На данный момент эта миссия полностью выполнена для Jetta, которой удалось переманить у китайской марки покупателей, которые еще не могут позволить себе «полноценный» VW. Однако еще неизвестно, повредит ли это имиджу или положению VW. До сих пор 5-местный внедорожник VS5 занимал львиную долю продаж бренда Jetta с 3 из 4 новых регистраций (490,535) и пик 13,089 в ноябре прошлого года, оставив крохи для седана VA3 (17,212), который, однако, кажется, поздно стартовал, достигнув рекордных 4,078 единиц в этом месяце. Тот факт, что новый бренд Jetta будет считаться брендом внедорожников, является хорошей новостью для нового VS7, 7-местного автомобиля, как следует из его названия, основанного на Seat Tarraco, который сам по себе является слегка замаскированным переименованием VW Tiguan. Allspace и/или Skoda Kodiaq.

В нашей стратегической статье о Jetta , которую мы опубликовали в мае прошлого года, сразу после того, как бренд был представлен на автосалоне в Шанхае, мы ожидали, что VS7 может стать визитной карточкой Jetta и скрыть самый большой потенциал продаж бренда. И это при стартовой цене 150 000 юаней. Фактически, в соответствии с беспощадными ценами на VS5 (от 84 800 до 112 800 юаней), VS7 стоит от 111 800 до 142 800 юаней (14 600–18 600 евро или 15,9 долларов США). 00-20.300). Две машины, на которых он основан, на дороже: Skoda Kodiaq (186.900-268.400) и VW Tiguan L (218.800-350.800). Для сравнения, VS7 начинается почти с той же цены, что и самые дешевые внедорожники марки VW: Tacqua (114 900–159 900) и явно ниже своего близнеца T-Cross (127 900–159 900)!

Интерьер Jetta VS7.

С точки зрения конкурентоспособности, VS7 также уступает местному 7-местному бестселлеру GAC Trumpchi GS8 (163.800-259).0,800), а также Roewe RX8 (163 800–246 800) и Changan CS95 (165 900–213 900), но не скатывается до выгодных базовых цен на недорогие 7-местные автомобили, такие как Wuling Hongguang S3 (56 800). -82,800), Chana CX70 (59,900–109,900) или Dongfeng Glory S560 (65,900–96,900). Таким образом, у VS7 не так много конкурентов, как у 7-местного автомобиля, что является впечатляющим достижением на сегодняшнем переполненном китайском рынке. Фактически, местный автомобильный веб-сайт Autohome считает, что основным конкурентом VS7 является Baojun RS-5 (97. 800-135.800 юаней) и Chery Tiggo 7 (85.900-150.900), оба 5-местные…

Все любят подешевле, но 7-местные покупают также из-за статуса там, где они наиболее популярны, в основном в более сельских и отдаленных районах такая страна, как Тибет, где именно VW Teramont (300 900–505 900 юаней) нагревает графики для Группы. Сможет ли VS7 получить карту статуса, учитывая его родословную Volkswagen, сохраняя при этом в секрете свою крошечную цену? Первый месяц не обнадеживает, и VW потребуется не менее 8000 продаж в месяц, чтобы назвать VS7 успешным.

Планка успеха: 8000 единиц в месяц

5. Denza X (#332 – 296 продаж)

Denza — совместное предприятие BYD и Daimler, специализирующееся на автомобилях New Energy. За двумя престижными брендами, поддерживающими проект, с 2014 года существует очень разочаровывающая уникальная модель с мягким дизайном под названием 500. Несмотря на то, что завод Denza в Шэньчжэне имеет годовую мощность 40 000 автомобилей, бренд никогда не превышал годовой показатель в 5 000 автомобилей. отметка. Если бы не глубокие карманы Daimler и BYD, Denza давно бы исчезла, но ее состояние может быть перевернуто благодаря этому новому, удивительно привлекательному внедорожнику PHEV: X. Будем надеяться, что потенциальные покупатели сосредоточатся на его лихом внешнем дизайне, потому что интерьер выглядит и ощущается дешевым и старомодным, несмотря на гигантский сенсорный экран, застрявший на центральной консоли, как негабаритная запоздалая мысль.

Интерьер Denza X. Picture autohome.com.cn

X стоит от 289 800 до 357 800 юаней (37 800-46 700 евро или 41 200-50 800 долларов США), что подтверждает, что Denza 500 с аналогичной ценой, но намного меньше Denza 500 (298 800-328 800) больше не существует. В любом случае, с июня прошлого года не продано ни одной единицы. X будет конкурировать с одним блокбастером PHEV: BYD Tang (229 900–359 900), а также с GAC Aion LX (249 600–349 600), VW Tiguan L (315 800–325 800) и Jeep Commander PHEV (309 900)..800-322.800). У X много на плечах, а именно выживание бренда, и Denza максимизирует свои шансы с X. 500 только дважды преодолели отметку в 1000 единиц в месяц за всю свою карьеру (декабрь 2017 г. и май 2019 г.), но мы бы хотели, чтобы это на регулярной основе давало уверенность в будущем Дензы.

Планка успеха: 1000 единиц в месяц

6. Borgward BX3 (#361 – 137 продаж)

Изначально немецкий бренд Borgward добился сладкого, но недолгого успеха, особенно после Второй мировой войны. с купе Isabella, заканчивающимся на 1961. Бренд был возрожден в 2015 году благодаря финансированию компании Foton, которая сама является собственностью группы BAIC. Разработанный как экзотический «европейский» элитный бренд в обширной конюшне BAIC, Borgward не производит продукцию за пределами Китая, но предпринял попытку европейского запуска в Люксембурге в 2018 году, чтобы многие получили PR-освещение в Китае и оценили ее авторитет как бренда, продаваемого за границей. пытаясь мем MG таким образом. Действительно, запуск в Люксембурге оказался жалким провалом (11 продаж в 2018 году, 19 в 2019 году). Несмотря на эти размытые истории происхождения, Borgward выживает в Китае в течение последних 3,5 лет, увеличив объем оптовых продаж до 153 000 и даже набрав впечатляющие 38% в 2019 году.до более чем 45 000 единиц, впервые войдя в ежегодный Топ-50. Если от купе-внедорожника BX6 уже отказались, то BX7 и BX5 теперь получают младшего брата: BX3.

Интерьер Borgward BX3. Фото autohome.com.cn

Внешний вид не удивляет, BX3 выглядит точно так же, как миниатюрная версия BX5, сохраняя семейный дух в своих генах. Внутри есть немного веселья в виде флуоресцентного оранжевого цвета, выстраивающегося в линию на сиденьях, вентиляционных отверстиях и центральной консоли, пытаясь отвлечь внимание покупателя от явно маленького сенсорного экрана по сегодняшним китайским стандартам. Интересное позиционирование в то время, когда BAIC объединил все свои суббренды в бренд Beijing, который стремится стать более престижным. Пекин теперь конкурирует с Borgward? Потенциально. Сможет ли BAIC Borgward позволить Пекину процветать? Также. Таким образом, BX3 должен придать бренду новую индивидуальность, и, на мой взгляд, этого не происходит. Давление идет. Borgward сохраняет свои тарифы на уровне японских и корейских автопроизводителей, чтобы сохранить иллюзию, что это доступный немецкий бренд: цена от 9От 6 800 до 130 800 юаней (12 700-17 100 евро или 13 700-18 600 долларов США), BX3 конкурирует с Nissan Kicks (99 800-144 800) и Kia KX3, также известным как Seltos (108 800-125 800), а также с более крупными китайскими внедорожниками, такими как GAC Trumpchi GS4 ( 89.800-151.800), но предлагает не так много за эти деньги.

Запущенный в июле 2016 года, BX7 достиг рекордных 5 556 оптовых продаж в декабре того же года, но с июня 2017 года ежемесячные продажи оставались на уровне 2 000 или ниже. BX5 выполнял всю тяжелую работу: запущенный в апреле 2017 года, он начал медленно, но достигло максимума в 5,276 единиц в мае 2019 г.. Чтобы у Borgward был шанс увидеть следующие 5 лет, мы хотели бы, чтобы BX3 регулярно продавался не менее 2500 ежемесячных продаж.

Планка успеха: 2.500 единиц в месяц

Предыдущий месяц: Новые модели Китая Декабрь 2019: Mercedes GLB и Jetour X95 приземляются

Год назад: Новые модели Китая Январь 2019: Changan CS85 Coupe проходит через

China Automotive Seat Анализ размера и доли рынка — Отчет об отраслевых исследованиях

Анализ размера и доли рынка автомобильных сидений в Китае — Отчет об отраслевых исследованиях — Тенденции роста

Размер рынка автомобильных сидений в Китае

Период обучения: 2018 — 2028
CAGR: 4 %
Основные игроки

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Нужен отчет, отражающий, как COVID-19 повлиял на этот рынок и его рост?

Анализ рынка автомобильных сидений Китая

Китайский рынок автомобильных сидений был оценен в 339 долларов США. 2,12 млн в 2021 году и, как ожидается, достигнет 4370,09 млн долларов США в 2027 году, что означает среднегодовой темп роста около 4% в течение прогнозируемого периода.

Пандемия COVID-19 оказала негативное влияние на рынок в первой половине 2020 года, поскольку закрытие производственных мощностей и карантин привели к снижению производства автомобилей по всей стране. Однако к концу 2020 года продажи автомобилей выросли, что создает позитивные перспективы для производителей автомобилей и производителей сидений. Например, в декабре 2020 года в отчете, опубликованном Китайской ассоциацией автопроизводителей (CAAM), говорилось, что
Общий объем производства автомобилей в декабре 2020 года составил 2,84 млн единиц, увеличившись на 5,7% в годовом исчислении, а объем продаж составил 2,831 млн единиц, увеличившись на 6,4% в годовом исчислении. Тем не менее, общий объем производства в 2020 году с января по декабрь составил 25,2 млн единиц, что на 2,0% меньше, чем за тот же период предыдущего года, а продажи составили 25,311 млн единиц, что отражает снижение на 1,9% в годовом исчислении.

Ожидается, что в среднесрочной перспективе рост потребительского интереса к безопасности и комфорту в сочетании с восстановлением продаж и позитивным прогнозом для автомобильной промышленности, особенно автомобилей премиум-класса и роскоши, будет стимулировать спрос на рынке. Кроме того, более широкое внедрение электромобилей также может способствовать росту рынка.

Кроме того, ожидается, что смещение акцента производителей автомобилей на снижение общего веса автомобиля за счет использования современного тканевого материала для сидений откроет новые возможности для игроков, работающих на рынке. Большинство роскошных автомобилей, как правило, оснащены кожаными сиденьями, которые обеспечивают превосходное качество сидений и внешний вид автомобиля. Например, согласно данным Китайской ассоциации автомобильных дилеров, продажи автомобилей класса люкс в Китае за первые 11 месяцев 2021 года превысили 2 миллиона единиц, увеличившись в годовом исчислении более чем на 5%. Это также ознаменовало собой третий год подряд, когда люксовые бренды демонстрируют рост на фоне понижательного давления на автомобильном рынке Китая в целом.

Кроме того, ожидается, что достижения в области технологии сидений, такие как Smart Seats, и одновременные инновации в области сидений, подходящие для подключенных автомобилей и автономных автомобилей, откроют новые возможности для игроков, работающих на рынке. Кроме того, зарождающаяся тенденция автономных транспортных средств побуждает производителей разрабатывать интеллектуальные системы сидений с превосходным комфортом и эргономикой, а также из легких и экологически чистых материалов.

Сегментация автомобильной промышленности Китая

Как правило, автомобильное сиденье является важной частью транспортного средства, предназначенной для обеспечения комфорта водителю. Стандартное автокресло предназначено для поддержки бедер, ягодиц, нижней и верхней части спины и поддержки головы. Передние сиденья водителя и пассажира большинства автомобилей состоят из трех основных частей: спинки сиденья (подушка), основания сиденья (подушка) и подголовника.

Китайский рынок автомобильных сидений охватывает последние тенденции в производстве сидений, спрос на эти усовершенствованные сиденья, разработки новых продуктов и долю рынка основных производителей автомобилей в стране. Объем китайского рынка автомобильных сидений охватывает сегментацию по типу материала. Тип технологии и Тип транспортного средства. По типу материала рынок делится на кожу, ткань и другие.

По типу технологии рынок делится на стандартные сиденья, сиденья с электроприводом и сиденья с вентиляцией. По типу транспортного средства рынок делится на легковые автомобили и коммерческие автомобили. Для каждого сегмента размер рынка и прогноз были сделаны на основе стоимости (млн долларов США).

By Material
Leather
Fabric
Other Materials
By Technology
Standard Seats
Powered Seats
Сиденья с вентиляцией
По типу автомобиля
Легковые автомобили
Коммерческие автомобили

Объем отчета может быть настроены в соответствии с вашими требованиями. Кликните сюда.

Тенденции китайского рынка автомобильных сидений

В этом разделе рассматриваются основные рыночные тенденции, формирующие китайский рынок автомобильных сидений, по мнению наших экспертов по исследованию:

Растущий спрос на вентилируемые сиденья для ускорения роста рынка в течение прогнозируемого периода

Ожидается, что сегмент вентилируемого рынка продемонстрирует заметный рост в течение прогнозируемого периода. Ожидается, что рост производства автомобилей и спрос на комфорт и роскошь в салонах автомобилей станут основными движущими факторами для рынка автомобильных сидений в Китае. Кроме того, будущее рынка автомобильных вентилируемых сидений в Китае выглядит многообещающе благодаря возможностям в сегментах автомобилей среднего размера, больших автомобилей, внедорожников и кроссоверов. Например, в сентябре 2021 года, чтобы улучшить свое проникновение на китайский рынок, Grammer открыла новую автомобильную производственную площадку в Шэньяне.

Кроме того, в Китае автомобили иностранных производителей имели функцию вентиляции сидений, тогда как отечественные производители, такие как Wuling, Changan, Baojun и Geely, включали эту функцию только в свои модели высокого класса. Производители устанавливают все возможные технологии, которые могут повысить стандарты комфорта автомобиля. До сих пор вентилируемые сиденья в основном использовались в автомобилях премиум-класса, но производители с нетерпением ждут возможности предложить эту технологию и в автомобилях среднего и эконом-класса. Помимо этого, ключевые игроки, работающие на рынке, сотрудничают с производителями автомобилей, разрабатывая стратегии для удовлетворения спроса со стороны электрических и автономных транспортных средств и т. д. 

  • В июле 2022 года китайский производитель электромобилей BYD объявил подробности о своей новой модели автомобиля Seal. Эта модель оснащена вентиляцией/обогревом сидений и другими функциями. Производитель сообщил, что количество предварительных заказов превысило 60 000 (с 20 мая), что является значительным числом.
  • В апреле 2021 года Grammer AG и FAW Group подписали соглашение о создании совместного предприятия для производства высококачественных сидений для коммерческих автомобилей в Китае. В рамках нового совместного предприятия компания также будет производить свою серию высококачественных водительских сидений. При этом Grammer планирует создать дополнительные мощности на местном уровне в дополнение к существующим производственным площадкам и заводам по производству комплектующих в Китае.

Кроме того, ожидается, что в ближайшие годы катализаторами роста рынка станут такие факторы, как колебания высоких температур и спрос на комфортные условия. Таким образом, такие разработки в отношении вентилируемых сидений указывают на значительное увеличение доли рынка в течение прогнозируемого периода.

Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет

Ожидается, что кожа будет доминировать в сегменте материалов на рынке

Кожаный сегмент исследуемого рынка, вероятно, продемонстрирует значительный рост в течение прогнозируемого периода. Кожа в основном используется в автомобилях премиум-класса, поскольку кожа считается роскошью в автомобилях. Хотя это дорого и требует тщательного ухода, большинство конечных пользователей предпочитают этот материал для удовлетворения своих требований к обивке, поскольку он предлагает превосходный вид и дает определенные утилитарные преимущества по сравнению с обычными материалами, используемыми в салонах автомобилей.

Растущие продажи автомобилей премиум-класса откроют возможности для сегмента натуральной кожи, поскольку клиенты требуют индивидуальных решений, и эта тенденция набирает обороты благодаря внедрению комбинированных модулей для составления автомобильных сидений в роскошных автомобилях. Например, китайский рынок роскошных автомобилей в последние годы демонстрирует высокие темпы роста. Согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, в 2021 году совокупные продажи автомобилей класса люкс, включая Tesla, составили 2,65 млн единиц, что на 5% больше, чем в прошлом году.

Некоторые из крупных игроков, имеющих сильное присутствие на рынке, включают Faurecia, Yanfeng Adient Seating, Lear Corporation, Toyota Boshoku, TS TECH и другие. Эти игроки разрабатывают определенные стратегии роста, такие как партнерство, сотрудничество и т. д., чтобы захватить растущую долю рынка в стране. Например, ​

  • В августе 2022 года Seiren объявила, что увеличит производственные мощности для автомобильного синтетического кожаного материала QUOLE для сидений, спрос на который растет. Компания планирует установить дополнительные производственные линии на своих заводах в Китае, чтобы увеличить свои глобальные производственные мощности QUOLE примерно на 20%. Легкий и ориентированный на дизайн материал QUOLE все чаще используется в качестве материала для сидений, который может заменить натуральную кожу.
  • В мае 2021 года Faurecia объявила, что предоставила все предложения роскошных сидений для Li Xiang One, от полностью регулируемой рамы до кожаного покрытия наппа. Компания сосредоточилась на безопасности и комфорте: сиденье регулируется в 8 направлениях, поясничная опора в 4 направлениях, а также система обогрева и вентиляции в сиденье. Он также работал над созданием премиальной эстетики в кабине Li Xiang One.

Ожидается, что вышеупомянутые факторы внесут значительный вклад в общее развитие вентилируемого сегмента рынка автомобильных сидений в Китае.

Обзор автомобильной промышленности Китая

Китайский рынок автомобильных сидений умеренно консолидирован, и одними из основных игроков на рынке являются Yanfeng Adient Seating Co., Ltd., Lear Corporation, Faurecia SE, Magna International Inc и другие. Чтобы быть впереди конкурентов, компании создают новые совместные предприятия и расширяют свое присутствие в стране. Например,

  • . В октябре 2021 года Faurecia, одна из ведущих мировых компаний в области автомобильных технологий, объявила, что после одобрения соответствующими регулирующими органами она завершила приобретение у DAS Corporation 50% их совместного предприятия с BAIC, Beijing BAI. DAS Automotive System Co., Ltd. Совместное предприятие является основным поставщиком сидений для BAIC Hyundai и имеет большие возможности для развития с другими брендами и партнерами, принадлежащими BAIC.​
  • В марте 2021 года Adient, мировой лидер в области автомобильных сидений, объявил, что в рамках своей стратегической трансформации в Китае он заключил окончательные соглашения с партнером по совместному предприятию Yanfeng Automotive Trim Systems Ltd. (YF) о прекращении производства Yanfeng Adient Seating. Co., Ltd. (YFAS) совместное предприятие в Китае. В соответствии с соглашениями Adient продаст свою долю в YFAS в размере 49,99% компании YF и свою долю меньшинства в некоторых других совместных предприятиях, получит 1,5 миллиарда долларов США наличными и приобретет 50%-ную долю YFAS в Chongqing Yanfeng Adient Automotive Components Co., Ltd. и 100% акций YFAS в Yanfeng Adient (Langfang) Seating Co., Ltd.

Лидеры рынка автомобильных сидений Китая

  1. Корпорация Лир

  2. Yanfeng Adient Seating Co. Ltd

  3. Форесия SE

  4. Магна Интернэшнл Инк.

  5. Тойота Бошоку

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Отчет о рынке автомобильных сидений Китая – Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Предположения об исследовании

    2. 1,2 Области исследования

  2. 2. Методология исследования

  3. 3. Исполнительная сумма.

  4. 4.2 Рыночные ограничения

  5. 4.3 Привлекательность отрасли – анализ пяти сил Портера

    1. 4.3.1 Угроза новых участников

    2. 4.3.2. Торговая власть покупателей/потребителей

    3. 4.3.3 Переговоры поставщиков

    4. 4.3.4 Угроза заместителей

    5. 4.3.5 Интенсивность. Соревновательные конкурентные продукты

      9258
    6. 4.3.5 Интенсивность конкуренции.

    7. 5. Сегментация рынка

      1. 5.1 по материалу

        1. 5.1.1 Кожа

        2. 5.1.2 Ткань

        3. 5.1.3. Другие материалы

        4. 5.1.3.0005

      2. 5,2 по технологии

        1. 5.2.1 Стандартные сиденья

        2. 5,2,2 Сиденья

        3. 5.2.3 .3.3. 2,91592958

        4. 5.2.3. 5.3.1 Легковые автомобили

        5. 5.3.2 Коммерческие автомобили

    8. 6. КОНКУРЕНТНАЯ ЛАНДШАФТ

      1. 6100 Доля рынка**0258
      2. 6.2 Профили компаний

        1. 6.2.1 Adient PLC

        2. 6.2.2 Lear Corporation

        3. 6.2.3 COSKU.

        4. 7777.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.

          6.2.5 Magna International Inc.

        5. 6.2.6 Faurecia SE

        6. 6.2.7 NHK Spring Co. Ltd

        7. 6. 2.8 THEN ANTOLIN

        8. 6.2.9.8.8 THEP CO. ООО

        9. 6.2.10 Xiamen Golden Dragon Auto Seat Co., Ltd

      3. *Список не является исчерпывающим

    9. Вы также можете приобрести части этого отчета. Хотите ознакомиться с прайс-листом по разделам?

      Часто задаваемые вопросы об исследовании рынка автомобильных сидений в Китае

      Каков период изучения этого рынка?

      Китайский рынок автомобильных сидений изучается с 2018 по 2028 год.

      Каковы темпы роста рынка автомобильных сидений в Китае?

      Китайский рынок автомобильных сидений будет расти со среднегодовым темпом роста 4% в течение следующих 5 лет.

      Каков размер рынка автомобильных сидений в Китае в 2018 году?

      Китайский рынок автомобильных сидений оценивается в 3392 миллиона долларов США в 2018 году.

      Каков размер рынка автомобильных сидений в Китае в 2028 году?

      Китайский рынок автомобильных сидений оценивается в 4370 миллионов долларов США в 2028 году.

      Кто является ключевыми игроками на рынке Автомобильные сиденья в Китае?

      Lear Corporation, Yanfeng Adient Seating Co. Ltd, Faurecia SE, Magna International Inc., Toyota Boshoku являются основными компаниями, работающими на китайском рынке автомобильных сидений.

      Отчет по автомобильным сиденьям в Китае

      Статистические данные о доле рынка китайских автомобильных сидений в 2023 году, размере и темпах роста доходов, созданные Mordor Intelligence™ Industry Reports. Анализ China Automotive Seat включает прогноз рынка до 2028 года и исторический обзор. Получите образец этого отраслевого анализа в виде бесплатного отчета в формате PDF.

      80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты хотите, чтобы мы подогнали вашу?

      Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты!

      Пожалуйста, введите корректное сообщение!

      Деловая электронная почта

      Сообщение

      Спасибо!

      Спасибо за покупку.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *