Коробка автомат машины: что это, принцип работы, как управлять :: Autonews
что это, принцип работы, как управлять :: Autonews
Водители называют «автоматом» несколько разных механизмов. Объединяет их одно: водителю во время движения не требуется орудовать рычагом переключения передач и нажимать на педаль сцепления, которая отсутствует.
- Что это
- Устройство
- Принцип работы
- Обозначения
- Плюсы и минусы
- Как управлять
- Как правильно ездить на «автомате»
- Как продлить жизнь АКП
- Как отремонтировать
adv.rbc.ru
Что такое коробка «автомат»
Коробка автомат (автоматическая трансмиссия, АКП) — это тип коробки передач, способный самостоятельно и без вмешательства водителя выбирать нужное передаточное число в соответствии с режимом движения и сопутствующими факторами. К автоматам принято относить несколько видов коробок передач: классическую гидротрансформаторную АКП, «робот» (РКП) и вариатор (CVT).
Хотя последние два типа правильнее называть автоматизированные трансмиссии.
Каждая из перечисленных трансмиссий серьезно упрощает процесс управления: водителю не нужно выжимать педаль сцепления и думать над выбором оптимальной передачи — передаточные числа подбираются самостоятельно. Все, что требуется, — жать на газ и рулить.
Устройство коробки «автомат»
Идея отказа от ручного переключения передач возникла почти сразу после появления автомобиля, но впервые полноценно реализовать ее смогли лишь в 30-х годах XX века.
В 1902 году немецкий инженер Герман Феттингер создал судовой автомат. Спустя два года братья Стартевенты из Бостона явили миру свою конструкцию, предназначенную для установки на автомобили. По сути это была усовершенствованная механика с двумя передачами, переключение которых происходило автоматически.
Полноценный же автомат запатентовал Оскар Бэнкер (Асатур Сарафян) в 1935 году — его изобретением воспользовалась компания General Motors. С внесением доработок в 1940 году появился тот самый классический гидротрансформаторный автомат, который применяется в усовершенствованном виде по сегодняшний день.
В его основе лежат не пары шестерен, а планетарный механизм с переменным передаточным отношением: центральная (солнечная) шестерня, коронная шестерня и шестерни-сателлиты. Передаточное отношение у такого набора может меняться в зависимости от того, как именно вращаются его части относительно друг друга. Соединяя разные части планетарного механизма, можно заставить шестерни вращаться с разными скоростями, то есть получить коробку передач.
За переключение передач здесь отвечают многофункциональные гидромуфты, выполняющие функции сцепления. Муфты сжимаются давлением гидравлической жидкости. Крутящий момент от двигателя передается коробке передач так называемым гидротрансформатором, избавляющим от жесткой связи двигателя и коробки передач. Благодаря гидротрансформатору переключение передач происходит плавно, почти незаметно.
Основными элементами классического автомата являются:
- Гидротрансформатор (отвечает за преобразование и передачу оборотов).
- Планетарный редуктор (управляет гидротрансформатором).

- Система гидроуправления (отвечает за работу планетарного редукторного узла).
Фото: Shutterstock
Принцип работы автомата
Принцип работы автомата различается в зависимости от вида автоматической трансмиссии. На каждом из них остановимся отдельно.
Классическая (гидротрансформаторная) АКП
Принцип работы классической АКП основан на давлении трансмиссионной жидкости. За передачу крутящего момента от двигателя к элементам автоматической коробки передач отвечает гидротрансформатор (он же «бублик»). В состав устройства входят три лопастных колеса — насосное, турбинное и реакторное, — заключенные в герметичный корпус. Насосное колесо соединено с коленчатым валом двигателя, а турбинное — с первичным валом КПП.
После запуска двигателя в «бублике» под давлением насоса начинает рециркулировать масло. Проходя через крыльчатки реактора, оно трансформирует механическую силу от маховика в гидравлическую — крутящий момент начинает передаваться на планетарный механизм.
Гидротрансформатор выполняет функции как сцепления, так и гидромуфты.
Система гидроуправления позволяет автомату переключать передачи без тяг и муфт с синхронизаторами. Открывая и закрывая в гидроблоке нужные клапаны, коробка передач самостоятельно сжимает нужные пакеты фрикционов давлением масла. Плавная их блокировка, управляемая электроникой, позволяет автомату переключаться почти незаметно.
Вариатор (CVT)
Основа бесступенчатой трансмиссии — два конических шкива, один из которых соединен с валом двигателя, а второй передает крутящий момент на ведущие колеса автомобиля. Мощность передается с ведущего вала на ведомый посредством соединяющего их ремня (или цепи). На каждом из валов имеются два конуса, обращенные вершинами друг к другу. Изменение зазора между ними приводит к смещению ремня и изменению передаточного отношения.
Когда конусы раздвигаются, ремень смещается ближе к оси вращения, и наоборот. Для изменения передаточного отношения достаточно просто сдвигать конусы на одном валу и одновременно раздвигать на другом.
За управление конусами отвечают гидравлическая система и электроника. Гидротрансформатор позволяет автомобилю с вариатором трогаться и останавливаться, а планетарный редуктор — включать задний ход и расширять диапазон передаточных чисел. Все современные вариаторы умеют имитировать фиксированные передачи.
«Робот» (РКП)
Роботизированная коробка передач по своей сути — это механика, дополненная электроникой и сервоприводами. Такая трансмиссия полностью берет на себя процесс переключения передач. Выбор той или иной передачи контролируется электроникой. Вместо педали сцепления и рычага коробки стоят электромоторы, которые по команде электроники «выжимают» сцепление и меняют ступени.
Простейшие роботы уже практически не применяются в современном автопроме. Им на смену пришли коробки следующего поколения — так называемые преселективные роботы с двумя сцеплениями (к примеру, коробки DSG). Каждое из сцеплений отвечает за свой набор передач — четных и нечетных. Процесс переключения с одной передачи на другую происходит практически мгновенно, без разрыва крутящего момента.
Обозначения на коробке автомат
Режимы работы коробки автомат могут поставить в тупик водителя, который прежде ездил только на механике. Для наглядности мы оформили обозначения и описания в виде таблицы.
| Обозначение | Расшифровка |
| N (Neutral) | Нейтральное положение. Положение селектора в позиции N означает, что никакая из передач не включена. Автомобиль может свободно катиться. |
| D (Drive) или A (Automat) | Режим движения вперед. В зависимости от потребностей водителя автоматически используются те или иные передаточные числа. |
| R (Revers) | Задняя передача. Выбрать этот режим можно только при полной остановке автомобиля. |
| Р (Parking) | Режим парковки. Переводя селектор в положение Р, водитель механически блокирует трансмиссию. На многих моделях не получится запустить двигатель, если селектор не находится в этом положении. Блокировка в режиме Р никак не связана с тормозной системой – она лишь помогает стояночному тормозу, но не заменяет его. |
| M (Manual) | Режим ручного управления. В этой позиции селектора водитель может самостоятельно переключать передачи с помощью подрулевых лепестков, кнопок или самого селектора – толчками вверх и вниз. В зависимости от конкретной модели процесс осуществляется по-разному. |
| L (Low) или 1, 1L | Режим пониженной передачи. Позволяет зафиксировать коробку на первой передаче. Этот режим помогает при движении по скользкой дороге либо бездорожью на минимальных скоростях. Также может применяться при торможении двигателем, на крутых спусках и подъемах. |
| L2, 2L, 2 | При выборе такого режима коробка передач не перейдет выше второй передачи. |
| D3 или 3 | Ограничение не выше третьей скорости. |
| OD (Over Drive) | Режим повышенной передачи.![]() |
| KD (Kick Down) | Пониженная передача. Включается, если продавить педаль газа «в пол». Используется для максимально быстрого набора скорости. |
| S | Спортивный, динамичный режим. Позволяет использовать все возможности двигателя и трансмиссии. Его не рекомендуется выбирать при движении на нестабильном покрытии и на бездорожье. |
| W (Winter) или значок снежинки | Зимний режим. В этой позиции селектора автомобиль трогается с повышенной передачи, более плавно, что помогает избежать пробуксовки. Летом применять такой режим не рекомендуется. |
| E | Режим экономии. Обеспечивает плавность движения и позволяет сжигать меньшие объемы горючего. Движение автомобиля в таком режиме становится более вялым, отклик на педаль газа ухудшается. |
Наиболее часто встречающейся на моделях с «автоматом» является раскладка режимов P-R-N-D-L.
Остальные перечисленные обозначения и некоторые другие используются опционально. О них в обязательном порядке рассказывается в инструкции.
Плюсы и минусы коробок автомат
Автоматические трансмиссии обладают множеством плюсов, но не лишены и минусов. Об этом не стоит забывать на этапе выбора автомобиля.
К несомненным плюсам отнесем следующие моменты:
- Легкость эксплуатации: любая автоматическая трансмиссия избавляет водителя от утомительных процедур выжима педали сцепления и ручного выбора передач.
- Высокая плавность движения. Благодаря наличию до 10 передач современные автоматы изменяют передаточные отношения чрезвычайно плавно, практически незаметно.
- Повышенная безопасность. Переключить механику без разрыва потока мощности невозможно.
Фото: Shutterstock
Минусы автоматов:
- Дороговизна. Как правило, автомобили с автоматами стоят дороже, чем с механической коробкой. Обслуживание автомата также дороже.

- Увеличенный расход топлива.
- Автоматы не любят экстремальных нагрузок.
- Машины с автоматом не рекомендуется буксировать на большие расстояния.
- Автоматы не любят буксировки прицепов: возможны ограничения.
Как управлять коробкой автомат
Научиться пользоваться машиной с коробкой автомат намного проще, чем автомобилем с механикой. Именно по этой причине существует разделение в водительских правах: водители, обучавшиеся в автошколе на машине с АКП, не могут ездить на механике — требуется переобучение. Те, кто прежде ездил на машине с МКП, с автоматом легко совладают.
Алгоритм обращения с автоматом максимально прост:
- Чтобы завести машину, нужно сесть за руль, нажать тормоз и повернуть ключ в замке/нажать кнопку запуска двигателя. Селектор коробки должен находиться в парковочном положении P. Запускать ДВС можно и с нейтрального режима, но производители рекомендуют использовать именно режим паркинга.
Запустить мотор из любого другого режима не получится. - Для начала движения селектор выставляется в D или R (вперед и назад соответственно). После того как вы отпустите педаль тормоза, машина сама начнет движение. Нажатием на газ можно увеличить скорость.
- Для остановки машины нужно отпустить педаль газа и нажать на тормоз.
- Перед тем как заглушить двигатель следует перевести селектор коробки в парковочное положение Р.
Как правильно ездить с коробкой автомат
При эксплуатации автомобиля с автоматической трансмиссией нужно придерживаться некоторых важных рекомендаций, которые помогут продлить коробке жизнь.
12 наших машин с автоматом — вы знали, что их так много? — журнал За рулем
На российский рынок выходят две новинки с автоматическими коробками передач — УАЗ Патриот с классической гидромеханикой и Lada XRAY Cross с вариатором. Но они далеко не первыми из отечественных моделей обзавелись АКП.
Материалы по теме
Ретротест символа 70-х: ГАЗ-24 Волга первой серии!
В истории нашего автопрома было немало автомобилей с автоматом.
Причем речь не только о современных моделях — первые отечественные машины с двумя педалями появились еще 60 лет назад.
Поразительно, но некоторые владельцы самостоятельно меняли автомат на привычную механику!
Волга ГАЗ-21 стала первым серийным отечественным автомобилем с гидромеханической коробкой. Трехступенчатый автомат устанавливался на Волги первой и второй серий. Всего с 1957 по 1959 годы сделано чуть больше 1500 таких автомобилей. Но впоследствии от автомата отказались — он был слишком сложным и капризным в обслуживании.
ГАЗ-21 Волга. Автомобили с АКП выпускались с 1957 по 1959 годы. Сейчас найти такой почти нереально. ГАЗ-21 Волга. Автомобили с АКП выпускались с 1957 по 1959 годы. Сейчас найти такой почти нереально. | Как и у машин с МКП, селектор располагался на рулевой колонке. Индикация выбранного режима движения — здесь же. Как и у машин с МКП, селектор располагался на рулевой колонке. Индикация выбранного режима движения — здесь же. |
Однако эта коробка нашла место на новом горьковском флагмане — ГАЗ-13 Чайка. АКП работала в паре с 195-сильным 5,5-литровым V8. Кстати, эта связка чуть позже появилась и на 21-й Волге. Автомобиль с индексом ГАЗ-23 предназначался для спецслужб.
ГАЗ-13 Чайка выпускалась с 1959 по 1981 годы. На всех автомобилях была 3-ступенчатая АКП. ГАЗ-13 Чайка выпускалась с 1959 по 1981 годы. На всех автомобилях была 3-ступенчатая АКП. | Управление, в отличие от Волги, сделали кнопочным. Привычного селектора в салоне не было. Управление, в отличие от Волги, сделали кнопочным. Привычного селектора в салоне не было. |
Разумеется, автоматическая коробка передач появилась и на автомобиле для первых лиц государства ЗИЛ-111.
Машине полагалась 2-ступенчатая гидромеханическая коробка передач. А управление было реализовано, как и на 13-й Чайке, с помощью кнопок.
ЗИЛ-111 производился с 1958 по 1967 годы. Все без исключения модификации оснащались АКП. ЗИЛ-111 производился с 1958 по 1967 годы. Все без исключения модификации оснащались АКП. | Управление АКП осуществлялось с помощью кнопок слева от рулевой колонки. Управление АКП осуществлялось с помощью кнопок слева от рулевой колонки. |
Второе поколение представительских лимузинов — ЗИЛ-114 (позднее ЗИЛ-4104) получило уже трехдиапазонный автомат, а переключение отдали привычному селектору на центральном туннеле. Эта трансмиссия ставилась на все лимузины, вплоть до последних экземпляров.
ЗИЛ-114 (и его короткая модификация ЗИЛ-117) выпускался с 1967 по 1978 годы. ЗИЛ-114 (и его короткая модификация ЗИЛ-117) выпускался с 1967 по 1978 годы. После чего его сменил ЗИЛ-4104 — последний лимузин Завода имени Лихачева. | На 114-м ЗИЛе был уже 3-ступенчатый автомат, а управление отдали традиционному селектору на центральном туннеле. На 114-м ЗИЛе был уже 3-ступенчатый автомат, а управление отдали традиционному селектору на центральном туннеле. |
Увлечение гидромеханическими передачами не обошло и общественный транспорт. Появившийся в 1967 году новый городской автобус ЛиАЗ-677 также имел автомат. Работал он в паре с зиловским V8. 375-й двигатель выдавал 180 л.с. и вместе с 2-ступенчатым автоматом наделил 677-й ЛиАЗ недюжинным аппетитом — расход мог составлять полсотни литров на 100 км.
ЛиАЗ-677 появился в 1967 году, и его до сих пор можно встретить на улицах российских городов. ЛиАЗ-677 появился в 1967 году, и его до сих пор можно встретить на улицах российских городов. | Селектор АКП размещался на рулевой колонке. Селектор АКП размещался на рулевой колонке. |
Лимузин ЗИЛ-111 был не единственным автомобилем с АКП в гамме московского завода. Коробка досталась и новаторскому автобусу ЗИЛ-118 «Юность». Правда, в отличие от легковых моделей, на автобусе стоял менее мощный двигатель от 130-го ЗИЛа. Но и его тяги хватало за глаза. Позже на модернизированном автобусе 118К появился 3-ступенчатый автомат от 114-го ЗИЛа.
Автобус ЗИЛ-118 «Юность» был новаторским для своего времени — комфортный, с двигателем V8 и автоматом. Но массовым он так и не стал — с 1962 по 1998 год было сделано меньше ста единиц.
Автобус ЗИЛ-118 «Юность» был новаторским для своего времени — комфортный, с двигателем V8 и автоматом.
Но массовым он так и не стал — с 1962 по 1998 год было сделано меньше ста единиц.
Второе поколение Чайки, ГАЗ-14, также унаследовало автоматическую коробку. С более мощным 220-сильным мотором 14-я Чайка стала динамичнее предшественницы. Управление, как и на ЗИЛах, отдали традиционному селектору вместо кнопок.
Второе поколение Чайки — ГАЗ-14 — производилось с 1976 по 1989 годы (было сделано больше тысячи автомобилей). Второе поколение Чайки — ГАЗ-14 — производилось с 1976 по 1989 годы (было сделано больше тысячи автомобилей). | Переключение АКП (как и на ЗИЛ-114) с помощью селектора на туннеле вместо кнопок стало традиционным. Переключение АКП (как и на ЗИЛ-114) с помощью селектора на туннеле вместо кнопок стало традиционным. |
Разумеется, автоматы в паре с двигателем V8 продолжали ставить на Волги, предназначенные для госбезопасности.
Самой массовой стала модель ГАЗ-24-34 с 220-сильным двигателем ГАЗ-14 и все тем же 3-ступенчатым автоматом.
ГАЗ-2434 стал одной из самых массовых Волг с V8 и автоматом — с 1987 по 1993 год было сделано 245 машин.
ГАЗ-2434 стал одной из самых массовых Волг с V8 и автоматом — с 1987 по 1993 год было сделано 245 машин.
Была похожая модификация и у Волги, получившей индекс ГАЗ-31013: двигатель ГАЗ-14 и та же 3-ступенчатая АКП. Интересно, что для конспирации вместо селектора в салоне был обычный рычаг. А второй глушитель (от каждого ряда цилиндров шла своя выпускная система) заканчивался под днищем, чтобы автомобиль не выделялся в потоке.
Восьмицилиндровая Волга ГАЗ-31013 выпускалась с 1985 по 1996 годы. Восьмицилиндровая Волга ГАЗ-31013 выпускалась с 1985 по 1996 годы. | Наличие автомата выдавало только количество педалей. Наличие автомата выдавало только количество педалей. Селектор был замаскирован под обычный рычаг. |
Новое поколение ликинских автобусов ЛиАЗ-5256 также было оснащено автоматической коробкой передач. Причем не только отечественной. Уже в нынешнем столетии на автобусе ставили автоматы от ZF, Voith и Allison.
Серийное производство ЛиАЗ-5256 началось в 1986 году и продолжается по сей день. Серийное производство ЛиАЗ-5256 началось в 1986 году и продолжается по сей день. | Кабина позднего ЛиАЗ-5256-20. Управление АКП — с помощью кнопок справа от щитка приборов. Кабина позднего ЛиАЗ-5256-20. Управление АКП — с помощью кнопок справа от щитка приборов. |
Правда, все перечисленные модели (не считая автобусов) вряд ли можно назвать народными.
А вот Lada Granta точно из таких. Только автомат уже не отечественный, а японский Jatco. Но именно Granta стала первой массовой отечественной моделью с АКП.
Lada Granta (а позже и Kalina) стали первыми массовыми российскими автомобилями с АКП. На них ставят 4-ступенчатый автомат Jatco. Lada Granta (а позже и Kalina) стали первыми массовыми российскими автомобилями с АКП. На них ставят 4-ступенчатый автомат Jatco. | Интерьер Калины с автоматической коробкой. Интерьер Калины с автоматической коробкой. |
Но даже старый 4-ступенчатый автомат дороговат. Потому на ВАЗе разработали автоматическую трансмиссию на базе 5-ступенчатой механики — робот АМТ. Коробка не самая скоростная, но гораздо дешевле. Первой моделью с АМТ стала Lada Priora. Позже она появилась на Грантах, Калинах, Весте и XRAY.
Lada Priora стала первой моделью, примерившей робот АМТ. Lada Priora стала первой моделью, примерившей робот АМТ. Позже эту коробку начали ставить на Гранты, Калины, Весты и XRAY. | Селектор АМТ отличается от селектора АКП. У коробки отсутствует режим «паркинг». Селектор АМТ отличается от селектора АКП. У коробки отсутствует режим «паркинг». |
Мы всегда сетовали, что у нас нет машин с АКП. Но, как показывает история, это не так. Такие автомобили были, и почти все представленные в списке модели оснащались отечественными конструкциями. Вот только от автомата, по сути, отказались сами потребители. В свое время 21-я Волга могла стать первой массовой моделью с АКП, и конструкция могла развиваться дальше. Но от сложной и «непонятной» коробки старались избавиться не только предприятия, но и частные владельцы, самостоятельно меняя ее на обычную механику. Кто знает, не случись этого, может, у нас были бы и свои современные автоматы.
12 наших машин с автоматом — вы знали, что их так много?
На российский рынок выходят две новинки с автоматическими коробками передач — УАЗ Патриот с классической гидромеханикой и Lada XRAY Cross с вариатором. Но они далеко не первыми из отечественных моделей обзавелись АКП.
12 наших машин с автоматом — вы знали, что их так много?
- Самые редкие модификации 21-й Волги смотрите тут.
- Не секрет, что на автомобилях с автоматом буксовать нельзя. Но что же делать, если автомобиль совсем не хочет сходить с места? Ответ прост — заранее подумать о средствах повышения проходимости! Например, положить в багажник комплект накладок на колеса TAURUS, ну или позаботиться об антибуксах.
Фото: фирмы-производители
12 наших машин с автоматом — вы знали, что их так много?
На российский рынок выходят две новинки с автоматическими коробками передач — УАЗ Патриот с классической гидромеханикой и Lada XRAY Cross с вариатором.
Но они далеко не первыми из отечественных моделей обзавелись АКП.12 наших машин с автоматом — вы знали, что их так много?
Наше новое видео
Рама, полный привод, прозрачный капот (и 224 мм под ним) — китайцы снова удивили
Новая Веста — сколько она будет стоить?
3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
КОЛБУС Автобокс | Машины для изготовления коробок Машины для изготовления картонных коробок
KOLBUS AUTOBOX на протяжении десятилетий лидирует в производстве машин для изготовления коробок. Мы являемся специалистами в области изготовления коробок малыми тиражами. У нас есть отбивных станка World , таких как A UTOBOX 300 и B OXER BX200 , к которым теперь добавилось наше последнее дополнение, AUTOBOX 0040 AB310 9004.
KOLBUS предоставляет производителям коробок, дистрибьюторам и конечным пользователям предприятий любого размера полный контроль над вашей упаковкой. Быстрая установка и Простота в эксплуатации При минимальном обучении наши машины способны производить более 100 типов коробок как стандартных, так и нестандартных.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЯЩИКОВ ДЛЯ:
Завод по производству ящиков
Получите более быстрое и эффективное изготовление коробок среднего и малого тиража из более чем 100 стилей коробок без инструментов, за 60 секунд…
подробнее…
ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОРОБОК ДЛЯ:
Распределители коробок
Предлагайте своим клиентам лучший сервис за счет быстрой доставки небольших объемов заказов и коробок нестандартных размеров…
подробнее…
ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОРОБОК ДЛЯ:
Конечных пользователей
Узнайте, как быстро и легко сделать коробку своими руками и мгновенно увеличить свою прибыль.
..
подробнее…
ПОСМОТРИТЕ САМИ:
Видео о продуктах
Ознакомьтесь с полным ассортиментом ведущих на рынке машин для изготовления и склеивания коробок Kolbus AutoBox в действии
подробнее…
Самая передовая специализированная машина для изготовления коробок малого и среднего тиража, доступная на сегодняшний день. Опция встроенной цифровой печати обеспечивает быструю, эффективную и надежную работу…
подробнее…
Технология изготовления коробок более 100 стилей с одной машины. Этот автоматический формовщик коробок прост в использовании и доступен также со встроенной цифровой печатью
подробнее…
Эта универсальная, простая в использовании и очень компактная машина обеспечивает сверхэффективное изготовление коробок на ваших условиях одним нажатием кнопки…
подробнее…
Быстросхватывающийся, высокоскоростной многоточечный клеевой станок, способный просто, быстро и без проблем закончить 100 прямых линий и стилей коробок с замком.
..
подробнее…
Преимущества станков KOLBUS
|
Для прямой онлайн-демонстрации продукта позвоните в команду сегодня по телефону 216 931 5100 или напишите по электронной почте [email protected]
Автоматическая машина для изготовления коробок | Aopack Boxmaker
Перейти к содержимомуМашина для изготовления коробокAOPACK2023-01-16T13:26:10+00:00
-
Все настройки вводятся непосредственно с большого 15,6-дюймового удобного сенсорного экрана в течение одной минуты.

-
Доступно для более чем 100 стилей коробок, поддерживает индивидуальные стили коробок.
-
Подача передней кромки, долбление, биговка, продольная резка, обрезка, высечка и возможность встроенного склеивания, все в одном компактном станке, полностью автоматическом и однопроходном!
Запросите наш последний каталог
Производитель автоматических машин для изготовления коробок
Компания QINGDAO AOPACK специализируется на производстве коробок из гофрированного картона и разработала серию машин для изготовления коробок с собственными патентами. Все процессы находятся под нашим контролем, включая исследования и разработки, производство, продажи и послепродажное обслуживание.
Мы предлагаем упаковочные решения для клиентов, которым нужны быстрые заказы на небольшие количества коробок любого размера, а также мы можем разработать наиболее подходящее решение в соответствии с особыми требованиями клиентов.
Получить предложение по экземпляру
Рекомендуемые автоматические машины для изготовления коробок
Машина для производства картонных коробок BM2508-Plus
BM2508-Plus — это полностью автоматическая машина для изготовления картонных коробок, подходящая для заводов по производству картонных коробок с небольшими заказами и большими размерами картонные коробки, что эффективно решает проблему разрозненных заказов.
Машина для производства картонных коробок BM2508-SE
BM2508-SE — это полностью автоматический многофункциональный станок для изготовления коробок с горизонтальной прорезью и биговкой, вертикальной прорезкой и биговкой, горизонтальной резкой в одной компактной машине.
Машина для изготовления коробок BM3000
BM3000 — это полностью автоматическая машина для изготовления коробок с многофункциональными функциями автоматической подачи, прорезки, биговки/биговки, продольной резки, а также высечки через ручное отверстие.
На базе машины BM2508-Plus ее максимальная ширина картона была увеличена до 3 метров, а эффективность производства увеличилась на 20%.
Машина для производства фальцованных картонных коробок BM2508-Fanfold
BM2508-Fanfold Машина для производства картонных коробок – это наше новейшее оборудование для производства упаковки по запросу для конечных пользователей. Он разработан на базе машины для производства картонных коробок BM2508 Plus, которая сохраняет функции прорезки, биговки и резки.
Автоматическая машина для изготовления коробок по индивидуальному заказу
Машины для изготовления коробок Aopack подходят для фабрик по производству коробок, центров исполнения и мебельных фабрик…
Получите свое решение прямо сейчас
Решения для коробок из гофрокартона по индивидуальному заказу
-
Мы можем предоставить конечным пользователям услуги по установке и обучению операторов за границей.

-
У нас есть услуги OEM для нашего партнера, такие как печать логотипа торгового посредника на машине, загрузка логотипа в рабочую программу.
-
Если ваша собственная группа инженеров была хорошо сформирована, мы можем предоставить индивидуальное обслуживание для вашего бизнеса.
Позвоните в US
+86 150 2002 3038
Наша электронная почта
Automatic Box Matcher Недавние проекты
- 80134. +00:00
Машина для изготовления коробок Aopack работает для фоторамок в Европе
Машина для изготовления коробок Aopack для небольших тиражей производит коробки шириной 200-2500 мм и неограниченной длины. Это очень подходит для фабрик, которым необходимо упаковывать продукты разных размеров. Наш клиент S, фотография […]
Команда Aopack2022-11-08T07:14:10+00:00
Машина для изготовления коробок Aopack в Корее
25 — 27 августа 2022 г.
, K-Print Korea Seoul Packaging & Exhibition была успешно проведена на КОЭКС. Площадь выставки достигла 25 000 квадратных метров, количество посетителей достигло 36 000, а количество […] Машина для изготовления коробок в ВеликобританииЕвропа является одним из важнейших стратегических рынков для Aopack, где мы видим огромный потенциал и перспективы, поэтому на протяжении многих лет мы придаем большое значение развитию и продвижению в этой области, […]
View All Cases
Основная функция
Клиентские проекты
Основная функция
- Подача картона
- Горизонтальное размещение и подсчет очков
- Вертикальная биговка и продольная резка
- Система поперечной резки
- Система высечки
- Встроенная система склеивания
Клиентские проекты
Часто задаваемые вопросы об автоматической машине для изготовления коробок
Есть ли у вашей машины для изготовления коробок BM2508-Plus функция печати?К сожалению, наша машина в настоящее время не поддерживает эту функцию.
Можно ли вырезать отверстия для ручек с обеих сторон внешней коробки?
Мы рекомендуем использовать цифровой или флексографический принтер.Да, наша машина BM2508 Plus может быть оснащена дополнительным модулем ручной пробивки отверстий.
Есть ли сертификаты для вашего оборудования?У нас есть сертификация CE, а независимая инспекционная компания SGS предоставляет инспекционные услуги.
Предоставляются ли бесплатные обновления программного обеспечения операционной системы с сенсорным экраном?Да, когда будет обновление программы, мы сообщим нашим клиентам об обновлении программы.
Можно ли использовать полиэтиленовую пленку в качестве упаковочного материала?Возможно, но не рекомендуется.
Есть ли в машине расходные материалы?
Упаковочный эффект полиэтиленовой пленки слишком плохой, и материал будет липким.Да, наиболее часто используемыми расходными материалами являются нож для продольной резки и волоконный гребень. У нас есть дополнительные 4 ножа для продольной резки и 2 гребня для волокна с отгрузкой машины. Обычно хватает на год использования.
В чем основное различие между производителями коробок Aopack?Наши основные продукты включают BM2508-Plus, BM2508-SE, BM3000. BM2508-Plus — бестселлер, полностью автоматический, с функциями автоматической подачи, прорезки, продольной резки, биговки и высечки с ручным отверстием. BM2508-SE — это экономичная версия Plus, в которой отсутствует модуль высечки с ручным отверстием. BM3000 — наш самый успешный производитель коробок. На базе машины BM2508-Plus ее максимальная ширина картона была увеличена с 2,5 до 3 метров, а эффективность производства увеличилась на 20%.



Блокировка в режиме Р никак не связана с тормозной системой – она лишь помогает стояночному тормозу, но не заменяет его.

Запустить мотор из любого другого режима не получится.
После чего его сменил ЗИЛ-4104 — последний лимузин Завода имени Лихачева.
Селектор был замаскирован под обычный рычаг.
Позже эту коробку начали ставить на Гранты, Калины, Весты и XRAY.

, K-Print Korea Seoul Packaging & Exhibition была успешно проведена на КОЭКС. Площадь выставки достигла 25 000 квадратных метров, количество посетителей достигло 36 000, а количество […] Машина для изготовления коробок в Великобритании
Мы рекомендуем использовать цифровой или флексографический принтер.
Упаковочный эффект полиэтиленовой пленки слишком плохой, и материал будет липким.