Красный грунт для авто: Купить автомобильную грунтовку в баллончике

Автомобильные грунты и их правильное применение

Грунт — это спе­ци­аль­ный состав, кото­рый нано­сит­ся на поверх­ность авто­мо­би­ля перед нане­се­ни­ем лако­кра­соч­но­го покры­тия. Грунт име­ет повы­шен­ное содер­жа­ние пиг­мен­тов. Глав­ная функ­ция грун­та – улуч­шить адге­зию (сцеп­ля­е­мость) с после­ду­ю­щим сло­ем ЛКП.

Ремон­ти­руя кузов авто­мо­би­ля, обыч­но грун­ту­ют зашпат­ле­ван­ную ремонт­ную область, кото­рая так­же име­ет фраг­мен­ты ста­ро­го лако­кра­соч­но­го покрытия.
Чистый металл так­же обя­за­тель­но тре­бу­ет­ся загрун­то­вать. Таким обра­зом, авто­э­маль нано­сит­ся на грунт или на ста­рое ЛКП (при усло­вии сов­ме­сти­мо­сти ста­ро­го покры­тия с нано­си­мой эмалью).

Грун­ты име­ют раз­ный состав и в зави­си­мо­сти от это­го име­ют раз­ные свойства.

Анти­кор­ро­зи­он­ный («кис­лот­ный») грунт:

Нано­сит­ся на чистый металл и защи­ща­ет его от кор­ро­зии. Это пер­вич­ный грунт и его необ­хо­ди­мо покры­вать вто­рич­ным, то есть на него нель­зя нано­сить сра­зу шпат­лев­ку или краску.
Реко­мен­ду­ет­ся все­гда «голый» металл покры­вать анти­кор­ро­зи­он­ным «кис­лот­ным» грунтом.
В том слу­чае, если металл новой кузов­ной пане­ли покрыт каче­ствен­ным завод­ским грун­том, то «кис­лот­ный» грунт не используют.

Эпок­сид­ный грунт
Эпок­сид­ный грунт пред­на­зна­чен для анти­кор­ро­зи­он­ной защи­ты метал­ли­че­ских поверх­но­стей. Так­же как и кис­лот­ный грунт, явля­ет­ся пер­вич­ным. Для даль­ней­ше­го окра­ши­ва­ния поверх­но­сти, его нуж­но покры­вать вто­рич­ным грун­том. Здесь сто­ит ого­во­рить­ся, что рас­пы­лён­ный на ров­ную (без мел­ких дефек­тов) поверх­ность эпок­сид­ный грунт мож­но кра­сить даже не обра­ба­ты­вая шли­фо­валь­ной бума­гой. Но делать это мож­но до того, как он пол­но­стью затвер­дел, спу­стя несколь­ко часов после грун­то­ва­ния. Если прай­мер затвер­дел, то его нуж­но обра­бо­тать шли­фо­валь­ной бума­гой и загрун­то­вать акри­ло­вым грун­том. Потом высу­шить акри­ло­вый грунт, отшли­фо­вать под покрас­ку и далее мож­но красить.

Эпок­сид­ный грунт име­ет в сво­ём соста­ве спе­ци­аль­ные смо­лы и спе­ци­аль­ные актив­ные добав­ки, предот­вра­ща­ю­щие раз­ви­тие на поверх­но­сти метал­ла кор­ро­зи­он­ных процессов.
Он быст­ро сох­нет и после отвер­жде­ния ста­но­вит­ся устой­чи­вым к меха­ни­че­ско­му и тем­пе­ра­тур­но­му воз­дей­ствию. Поверх­ность, покры­тая дан­ным грун­том, даже без нане­се­ния лако­кра­соч­но­го мате­ри­а­лы хоро­шо защи­ще­на от коррозии.

Эпок­сид­ный  грунт после нане­се­ния обра­зу­ет плот­ную плён­ку, не име­ю­щую пор.

Недо­стат­ком явля­ет­ся про­дол­жи­тель­ное вре­мя суш­ки. При тем­пе­ра­ту­ре +20 °С состав­ля­ет в сред­нем 12 часов. Повы­ше­ние тем­пе­ра­ту­ры суш­ки при­во­дит к нерав­но­мер­ной поли­ме­ри­за­ции сло­ев грун­та и при­во­дит к появ­ле­нию дефектов.

Какой пер­вич­ный прай­мер луч­ше при­ме­нять и сов­ме­сти­мы ли они, може­те про­чи­тать в ста­тье о пер­вич­ных кис­лот­ном и эпок­сид­ном грун­тах.

Двух­ком­по­нент­ный поро­за­пол­ня­ю­щий грунт:

Этот грунт чаще все­го при­ме­ня­ют перед покрас­кой автомобиля.
Поро­за­пол­ня­ю­щий грунт мож­но нано­сить тол­стым сло­ем. Он запол­ня­ет поры, кото­рые оста­ют­ся на шпат­лев­ке, а так­же рис­ки от шли­фо­валь­ной бумаги.

Одна­ко нуж­но пом­нить, что зашпат­лё­ван­ную поверх­ность нуж­но под­го­тав­ли­вать к грун­то­ва­нию по всем пра­ви­лам и рис­ки от шли­фо­ва­ния долж­ны быть не слиш­ком круп­ные. Если залить слиш­ком глу­бо­кие цара­пи­ны дан­ным грун­том, то через неко­то­рое вре­мя, после высы­ха­ния, грунт про­ся­дет и все дефек­ты будут видны.

Одно­ком­по­нент­ный нит­ро грунт:

Нано­сит­ся перед покрас­кой алкид­ны­ми или нит­ро эма­ля­ми. Этот грунт не сов­ме­стим с акри­ло­вы­ми авто­э­ма­ля­ми или крас­ка­ми эффек­том «метал­лик».
Глав­ным плю­сом явля­ет­ся то, что он очень быст­ро сохнет.

Одно­ком­по­нент­ный акри­ло­вый грунт:

Удоб­но при­ме­нять, так как идёт в аэро­золь­ной упа­ков­ке. Но так­же про­да­ёт­ся и в обыч­ной таре.

Доста­точ­но каче­ствен­ный грунт. Быст­ро сох­нет и лёгок в исполь­зо­ва­нии. Сов­ме­стим прак­ти­че­ски со все­ми вида­ми красок.

Грун­ты по пластику:

При ремон­те пласт­мас­сы при­ме­ня­ют­ся спе­ци­аль­ные грун­ты, уве­ли­чи­ва­ю­щие адге­зию.  Если кра­сит­ся новый пла­стик, то после грун­то­ва­ния спе­ци­аль­ным грун­том мож­но сра­зу нано­сить краску.

Нане­се­ние грунта:

Перед рас­пы­ле­ни­ем грунт нуж­но тща­тель­но пере­ме­шать, а в неко­то­рых слу­ча­ях, при необ­хо­ди­мо­сти, раз­ве­сти раз­ба­ви­те­лем до рабо­чей вяз­ко­сти.  При раз­ве­де­нии раз­ных грун­тов нуж­но све­рять­ся с инструк­ци­ей к каж­до­му кон­крет­но­му продукту.

Запре­ще­но раз­во­дить рас­тво­ри­те­ля­ми до рабо­чей вяз­ко­сти, необ­хо­ди­мо исполь­зо­вать толь­ко разбавители.

Далее грунт важ­но профильтровать.

Для нане­се­ния обыч­но исполь­зу­ют грун­то­воч­ные крас­ко­пуль­ты с дюзой 1.5 – 2.0 мм. Нано­сит­ся   1 – 2 слоя. По жела­нию мож­но нане­сти боль­ше сло­ёв, с учё­том того, что при под­го­тов­ке к покрас­ке, будет сошли­фо­ва­на часть грун­та. Но нуж­но пом­нить, что слиш­ком тол­стый слой нано­сить не реко­мен­ду­ет­ся, тем более, что он пло­хо будет сох­нуть. Каж­дый слой нуж­но нано­сить после под­сы­ха­ния преды­ду­ще­го. Вре­мя меж­с­лой­ной суш­ки при­мер­но 10 – 15 минут.

Под­го­тов­ка поверх­но­сти к нане­се­нию грунта:
—  очи­стить от пыли;
—  перед грун­то­ва­ни­ем пла­сти­ко­вых дета­лей необ­хо­ди­мо про­те­реть антистатиком;
—  обез­жи­рить поверхность.

Шли­фо­ва­ние грунта:

При шли­фо­ва­нии по сухо­му перед покрас­кой исполь­зу­ет­ся Р400. При под­го­тов­ке с водой исполь­зу­ет­ся Р800. В на зонах пане­лей, име­ю­щих слож­ную фор­му, а так­же в труд­но­до­ступ­ных местах мож­но исполь­зо­вать скотч брайт.

Рабо­тать на сухую или с водой?
Вода — это источ­ник кор­ро­зии, кро­ме того, неко­то­рые грун­ты пред­на­зна­че­ны толь­ко для сухо­го шли­фо­ва­ния. Пре­иму­ще­ством рабо­ты с водой явля­ет­ся отсут­ствие пыли. Так­же удоб­ство исполь­зо­ва­ния шли­фо­валь­ной бума­ги. Она мень­ше заби­ва­ет­ся и если забьёт­ся, то доста­точ­но про­мыть её водой.
При рабо­те на сухую мож­но исполь­зо­вать шли­фо­валь­ную машин­ку для уско­ре­ния рабо­ты. И, самое глав­ное, пони­жа­ет­ся риск появ­ле­ния коррозии.

Разум­ным реше­ни­ем мож­но счи­тать шли­фо­ва­ние на сухую с исполь­зо­ва­ни­ем воды в неудоб­ных местах. Бам­пе­ра спо­кой­но мож­но шли­фо­вать с водой, обя­за­тель­но тща­тель­но про­су­шив перед покраской.

Цвет грун­та луч­ше исполь­зо­вать схо­жий с цве­том нано­си­мой крас­ки. Так будет лег­че пере­крыть ремонт­ную область. Так­же мож­но коле­ро­вать грунт под цвет краски.

Уни­вер­саль­ным мож­но счи­тать свет­ло серый цвет, он подой­дёт под любой цвет краски.

Печа­тать статью

Автомобильные грунты KUDO — Какой выбрать?

Первичные и вторичные автомобильные грунтовки.

При окраске поверхности грунты выполняют несколько задач. Кроме повышения адгезии они также могут создавать антикоррозионный слой, нейтрализовывать ржавчину, скрывать мелкие дефекты поверхности. По очередности нанесения грунтовки бывают первичные и вторичные. В каждом конкретном случае нужно подбирать правильный грунт или комбинацию грунтов, а для этого необходимо знать назначение и особенности каждого из них.

Грунты бывают первичные и вторичные. Первичные грунты предназначены для нанесения непосредственно на металлическую поверхность в качестве первого слоя. Вторичные грунты наносятся поверх первичных грунтов и решают задачи по созданию демпфирующей подложки, заполенению мелких дефектов для получения максимально гладкой однородной поверхности перед нанесением эмалей.

Преобразователь ржавчины в грунт

KU-2601 | Чёрный

Первичный грунт

Предназначен для нанесения на пораженные коррозией участки металлической поверхности. Представляет собой средство «2 в 1»: преобразовывает ржавчину и создает на поверхности металла прочное покрытие, готовое к нанесению эмали. После нанесения следует выдержать 24 часа и только после этого наносить поверх него лакокрасочное покрытие.

Больше информации →

1К грунт кислотный протравливающий

KU-2503 | Зелёный

Первичный грунт

Предназначен для обработки поверхностей из черных металлов, в том числе пораженных коррозией, а также для повышения адгезии к алюминию, нержавеющей и оцинкованной стали. Кислотный грунт нельзя наносить поверх старого лакокрасочного покрытия и шпатлевок. Перед нанесением эмали требует обязательного покрытия вторичным грунтом (рекомендуется акриловый грунт-наполнитель). Вторичный грунт следует наносить строго в интервале 20-30 минут после нанесения кислотного.

Больше информации →

1К грунт эпоксидный для точечного ремонта

KU-2403 | Серый

Первичный грунт

Предназначен для обработки не пораженных коррозией металлических поверхностей. Также можно наносить на старые лакокрасочные покрытия и шпатлевки. Отлично подходит для ремонта поврежденных участков, когда на поверхности, которую необходимо загрунтовать, частично осталось старое лакокрасочное покрытие. Имеет отличную адгезию, очень прочный, хорошо защищает от коррозии и создает надежную основу для нанесения финишных покрытий.

Больше информации →

1К грунт цинконаполненный

KU-2301 | Серый

Первичный грунт

Предназначен для грунтования поверхностей из черных и цветных металлов, не пораженных коррозией. Незаменим при ремонте повреждений покрытия, анодированного цинком. За счет содержания цинка обеспечивает дополнительную катодную защиту элементов кузова. Электропроводный, поэтому может использоваться для защиты швов, соединяемых контактной сваркой.

Больше информации →

Грунт для пластика прозрачный.


Активатор адгезии

KU-6000 | Прозрачный

Первичный грунт по пластику

Предназначен для подготовки к окрашиванию внешних пластиковых поверхностей автомобиля. Значительно повышает адгезию лакокрасочных материалов к пластикам. Эластичный, быстро сохнет. Поверх него можно наносить любые грунты и эмали.

Больше информации →

1K грунт-наполнитель акриловый

KU-2201 | Cерый KU-2202 | Красный KU-2203 | Чёрный KU-2204 | Белый

Вторичный грунт

Отлично подходит для нанесения поверх кислотного грунта. Может наноситься толстым слоем, легко шлифуется, позволяет скрыть дефекты основы и получить идеально гладкую поверхность. При нанесении толстым слоем создает демпфирующую подложку, снижающую вероятность появления сколов эмали. Может использоваться в качестве первичного грунта по пластику, но основное назначение – вторичный грунт.

Больше информации →

Грунт для пластика серый

KU-6020 | Серый

Вторичный грунт по пластику

Может использоваться как в качестве первичного грунта по пластику, так и в качестве вторичного в комбинации с активатором адгезии KU-6000. В основном применяется для создания однородной по цвету и фактуре поверхности перед нанесением эмалей, в особенности металликов.

Больше информации →

Полезные советы и рекомендации

Red Oxide Primer 120 мл для аэрографии — Zero Paints

Red Oxide Primer 120 мл для аэрографии — Zero Paints | Car-model-kit.com
  1. Дом
  2. Интернет-магазин
  3. Нулевые краски
  4. Red Oxide Primer 120мл для аэрографии — Zero Paints

Категории