Ламинирование автомобиля: Ламинирование авто — сохраните кузов авто новым на 5 и более лет

Ламинирование авто — сохраните кузов авто новым на 5 и более лет

Ламинирование автомобиля

Аккуратный человек аккуратен во всем. Волосы у него причесаны, рубашка наглажена, ботинки вычищены. Когда в руки аккуратному человеку попадает какая-то вещь, которой он собирается пользоваться довольно длительное время, на уровне инстинктов возникает желание эту вещь как-то защитить, чтобы и вид свой не теряла, и служила дольше. Поэтому у аккуратного человека обложка книги обернута бумагой, документы заламинированы, а пульт от телевизора запаян в целлофан.

А как аккуратный человек поступит с новеньким, только что купленным автомобилем, ведь в бумагу его не завернешь и в целлофан не запаяешь?

Все просто — аккуратный человек обратится в специализированную компанию, такую, как Мr.Сар, где его машину оклеят прозрачной пленкой, которая защитит заводское лакокрасочное покрытие автомобиля от агрессивного воздействия окружающей среды.

Процесс этот в просторечье называют ламинирование автомобиля, что, в общем-то не совсем корректно, как и другой часто использующийся термин — бронирование автомобиля, но зато хорошо отражает суть процесса.

Зачам ламинировать машину?

Ламинируют, как правило, документы, то есть — обертывают их в прозрачную защитную пленку, которая не искажает внешний вид документа, одновременно оберегая от пролитых жидкостей, следов грязных или жирных пальцев, и прочих разрушающих воздействий, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Так и с автомобилем — внешний вид и цвет его не меняется, наоборот, под высококачественной прозрачной защитной пленкой заводской лак приобретает дополнительный блеск и глубину цвета.

Пленки, которые используются при ламинировании автомобиля, еще называют антигравийными, ведь их основная задача — уберечь лакокрасочное покрытие кузова от летящего из-под колес других машин песка, щебня и прочего мусора, в изобилии встречающегося на наших дорогах. Кроме того, они обеспечивают прекрасную защиту и от воздействия человека — умышленного либо нет.

Таких факторов вокруг тоже множество — неумелый водитель, припарковавшийся рядом с вашей машиной, дети, играющие во дворе, тележка из супермаркета, небрежно брошенная кем-то на стоянке.

Даже сам хозяин машины, не желая того, может повредить заводскую краску собственного автомобиля — у мужчин, как правило, основным фактором риска является кустарник при выездах в лес или на дачу, а у женщин — их же собственный маникюр, которым можно легко повредить краску в области дверных ручек.

Даже машина может сама себе навредить — у переднеприводных автомобилей грязь, летящая из-под ведущих колес, снимает краску в районе колесных арок и порогов кузова не хуже, чем наждачная бумага.

От всех этих неприятностей спасает ламинирование автомобиля прозрачными защитными пленками, которое высококвалифицированные мастера компании Мr.Сар выполнят быстро, качественно и с гарантией.

Заказать звонок

Ламинирование авто

Как известно, в России одной из главных проблем автолюбителей являются дороги. Из-за низкого качества дорог и погодных условий лакокрасочный слой автомобиля быстро изнашивается, что приводит к сильному ухудшению внешнего вида автомобиля. В результате уже через несколько лет приходится подкрашивать машину. Как известно, стоит это недешево. Избежать этих проблем с дорогой и повреждением краски поможет ламинирование авто. Что такое ламинирование автомобиля и зачем оно нужно? Давайте разберемся.
Ламинированием называют процесс оклейки автомобиля снаружи виниловой пленкой или карбоном. Это позволяет добиться многих целей: защитить автомобиль от коррозии, сколов и трещин лакокрасочного слоя, выцветания краски, потертостей. Более того, виниловая пленка это не только мягкая и эластичная защита, но и также отличный дизайнерский ход, позволяющий значительно улучшить вид автомобиля. В большинстве случаев автолюбитель при наклейке пленки меняет полностью цвет машины. Такой способ покрасить автомобиль не только выглядит более стильным, но и позволяет значительно сэкономить: наклейка пленки стоит в десятки раз дешевле, чем покраска. К тому же после наклейки прозрачного винила, или ламинирования авто, краска приобретает блеск, устойчивость к солнцу и выцветанию, глубокую насыщенность.

Также ламинирование авто позволит слегка изменить цвет, если использовать частично прозрачную пленку. В тех случаях, когда автолюбитель делает выбор в пользу матового оттенка, а не блеска, наклеивается матовая виниловая пленка. При использовании матовой пленки цвет становиться более ровным, без бликов и отражений. Также стоит заметить, что при использовании матовой пленки практически невозможно заметить разницу, был ли покрашен автомобиль, или же была наклеена пленка. Также матовое ламинирование имеет ряд преимуществ, среди которых наиболее выделяется легкий способ демонтажа.
Выполнять ламинирование должны специалисты с опытом. Это позволит добиться максимального качества оклейки автомобиля. При правильном уходе – своевременной шлифовке – ламинирование машины будет служить долго и сделает стиль автомобиля по-настоящему современным!

Фото

Другая информация

Что приводит к поломкам ECM? Стоимость ремонта и другая информация

В современной машине электроника – это бог. РазличныеЧто такое электронныйECU – этоВЧто Подробнее…

Лучший подержанный автомобиль

Свой автомобиль это хорошо, а импортный бренд еще лучшеВ прежние времена, желающиемогут предложить Подробнее…


За и против повышения скоростного режима

Экспертный совет комитета Государственной думы по транспортуТак, например, бывший«Действительно Подробнее…

В Москве начинается массовый снос моек, шиномонтажей и АЗС

Два года назад в Москве начался снос  незаконно установленныхавтосервисов.Часть из нихВпрочем Подробнее…

Использование ламината для оклейки транспортных средств

Часть первая из двух

Ламинаты используются в большинстве случаев оклейки транспортных средств. Ламинирование автомобильных пленок помогает повысить долговечность и защитить от ультрафиолетовых лучей, царапин и выцветания.

«Нет альтернативы высокопроизводительному ламинату для автомобильной оклейки при производстве и установке автомобильной оклейки», — считает Чейз Пендер, менеджер по маркетингу Supply55, Inc.

0010
Нанесение надлежащего ламината увеличивает срок службы и долговечность оклейки автомобиля. «Некоторые ламинаты защищают поверхности от граффити, в то время как другие защищают от агрессивных химикатов», — говорит Франк Романелло, вице-президент по продажам Kala Finishing System. Он говорит, что ламинаты также улучшают поверхность графики с отделкой от глянцевого до матового.

Фрэнк Ву, менеджер по маркетингу компании Eastsign International Ltd., говорит, что ламинат добавляет несколько миллиметров к винилу, а дополнительная толщина облегчает установку, предотвращая разрывы винила, когда винил натягивается на части автомобиля неправильной формы.

Кристин Берч, менеджер по маркетингу компании GBC an acco, считает, что для оклейки автомобилей всегда следует использовать ламинат. «Инвестиции для потребителя требуют, чтобы пленка прослужила долго, и ламинат гарантирует это. Они добавляют защиту от ультрафиолета, чтобы предотвратить выцветание, а также защищают от других элементов, таких как ветер и дождь. Графика останется яркой и разборчивой, что положительно отразится на бизнесе», — предлагает она.

Майкл Максвелл, старший менеджер по корпоративному стратегическому развитию компании Mimaki, также всегда рекомендует ламинирование оклейки транспортных средств из-за большого износа материала в течение срока службы оклейки. Он объясняет, что сольвентные и УФ-отверждаемые чернила достаточно долговечны без ламинирования, однако со временем пленка подвергается суровым условиям, таким как дорожная соль, ветер и стирка. «Ламинирование улучшает износостойкость отпечатка, добавляя желаемые характеристики преломления, такие как глянец или матовость».

Кроме того, Митчелл Ноубл, консультант по маркетингу, Gfp Partners llc, отмечает, что ламинирование может изменить внешний вид графики за счет использования различных видов отделки поверхности, таких как глянцевая, матовая, атласная или даже текстурная. «Большинство установщиков требуют, чтобы графика была ламинирована, чтобы придать объем или прочность тонкому винилу, используемому для графики, что упрощает обращение с оберткой во время установки».

Единственный случай, когда ламинирование не используется, обычно это когда пленка остается на автомобиле только в течение двух или трех месяцев.

Тони Карузо, региональный менеджер по продажам в Восточном регионе, AGL, говорит, что за последние несколько лет требования к оклейке транспортных средств значительно изменились. «В прошлом большинство клиентов требовало долгосрочного решения на пять и более лет. Сегодня сообщение, которое клиент может захотеть передать с помощью оклейки автомобиля, может длиться всего несколько месяцев. Тогда пришло время для новой упаковки с новым сообщением». Он приводит пример такси, обслуживающего Лас-Вегас, штат Невада. «Такси может быть упаковано для продвижения ограниченного участия, а затем снова упаковано через несколько месяцев для нового события».

Критические характеристики
Существует два основных типа виниловых самоклеящихся ламинатов для оклейки транспортных средств: литые и каландрированные. Литые ламинаты прочные, тонкие и хорошо работают с контурными поверхностями. Каландрированные ламинаты идеально подходят для краткосрочного применения с плоскими поверхностями.

Карл Хоффман, директор по продажам Royal Sovereign, объясняет, что литые ламинаты являются стандартом для применения в транспортных средствах, отмечая их длительный срок службы на открытом воздухе и способность хорошо работать на контурных поверхностях, таких как крылья и бамперы.

Ноубл соглашается, добавляя, что литой винил очень тонкий, что облегчает формирование контуров автомобиля, и в то же время имеет самый длительный срок службы на открытом воздухе, чтобы избежать усадки с поверхности. Он говорит, что менее дорогой полимерный винил можно использовать для вывесок с плоской стороной или простых криволинейных приложений, где долговечность не так важна.

Романелло предлагает, чтобы ширина ламината была равна ширине виниловой графики, «это делает процесс ламинирования более эффективным и простым в обращении».

Ламинаты также обладают повышенной износостойкостью, включая защиту от УФ-излучения. «Это предотвращает выцветание и обесцвечивание, из-за которых графика теряет яркость», — говорит Берч. Она добавляет, что защита от воды и ветра также полезна, поскольку пленка автомобиля должна выдерживать погодные изменения.

Горячий или холодный
Доступны горячие и холодные ламинаты. Чувствительные к давлению винилы, которые обычно используются для оклейки транспортных средств, обычно считаются холодными.

В то время как ламинаты, чувствительные к давлению, считаются холодными, Максвелл объясняет, что использование тепла может улучшить процесс. «Поскольку эти пленки тоньше, небольшое нагревание может позволить им лучше ложиться на отпечатанную пленку. Это также может удалить такие артефакты, как серебрение», — делится он.

«Материалы для обертывания чувствительны к давлению и поэтому не требуют нагревания», — соглашается Карузо. «Тем не менее, ламинатор с подогревом может ускорить время отверждения, чтобы свести к минимуму или полностью исключить посеребрение», — утверждает он.

Романелло соглашается, добавляя, что применение небольшого тепла — от 95 до 115 градусов по Фаренгейту — рекомендуется для лучшего растекания клея и устранения крошечных пузырьков воздуха/серебрения между ламинатом и поверхностью печати.

Важно, чтобы компоненты, литые среды и литой холодный ламинат соответствовали друг другу. «Горячие ламинаты в основном основаны на полиэстере и не имеют такой же прилегаемости и коэффициентов расширения и сжатия, как литые виниловые материалы», — делится Хоффман.

В то время как ламинаторы с нагреванием используются для оклейки транспортных средств, о термических ламинаторах, как правило, не может быть и речи для этого конкретного применения.

Чувствительный к давлению винил, обычно используемый для оклейки транспортных средств, как правило, не выдерживает высоких температур, необходимых для термопленок или термопленок. Для термопленки требуется высокая температура для активации клея, который часто деформирует или сжимает виниловый носитель, используемый для графики. Термопленки используются на бумаге или других носителях, на которые не влияет температура.

«Горячие ламинаты требуют слишком много тепла, от 185 градусов по Фаренгейту и выше. Большинство горячих ламинатов поставляются с основой из полиэфирной пленки или какой-либо другой основы из пленки, отличной от ПВХ, которая не так податлива, как литой винил, и также не соответствует требованиям», — добавляет Романелло.

Соображения по оборудованию
Учитывая постоянно растущий ассортимент упаковочных материалов, важно иметь универсальный ламинатор, который может меняться вместе с отраслью. «Будь то продукт длительного литья от одного производителя или продукт промежуточного календаря от другого производителя, печать на обертке с использованием сольвентных, латексных или даже УФ-чернил, инвестиции в правильный ламинатор могут означать разницу между получением работа, сделанная правильно с первого раза, или трата драгоценного времени и денег на повторную печать заданий», — говорит Карузо.

Прежде чем выбрать ламинатор, Карузо говорит, что еще одним соображением является сам бизнес. «Они делают только оклейку автомобилей? Если нет, то инвестиции в ламинатор с двойным нагревом, который может обрабатывать как чувствительные к давлению, так и термические материалы, придадут магазину максимальную универсальность и позволят больше работы выполнять дома», — предлагает он.

Максвелл говорит, что для оклейки автомобилей рекомендуется использовать термоламинатор для достижения оптимальных результатов.

«За последние 12 месяцев мы наблюдаем заметное увеличение спроса на ламинаторы с подогревом, — делится Пендер. «Преимущество теплового ламинатора заключается в том, что оператор может применять тепло, необходимое или желаемое для проекта».

Берч указывает на важность способности рулона к рулону. «Здесь пленка скатывается обратно после ламинирования. Графика транспортных средств длинная, и без этой функции вы, вероятно, повредите свою графику».

«Всегда следует искать ламинатор с функцией рулонной печати, так как через ламинатор будет проходить значительное количество материала», — добавляет Хоффман. «Эта конфигурация дает вам систему наматывания на выходе из ламинатора, чтобы наматывать ламинированный материал на бумажный стержень после ламинирования».

Ноубл добавляет, что хотя большинство ламинаторов физически работают с ламинатом, используемым для оклейки транспортных средств, большинство операторов предпочитают ламинаторы с функцией обратной перемотки, чтобы они могли выполнять производство с рулона на рулон. «Это позволяет оператору выводить графику на сердцевину рулона, загружать распечатанный рулон в ламинатор, наносить ламинирующую пленку и перематывать готовую графику обратно на сердцевину. Это значительно сокращает время обработки и защищает изображение от переносимой по воздуху пыли. Готовая графика затем защищается, будучи на сердечнике рулона, при транспортировке на транспортное средство для установки».

Нагрев верхнего валика — еще одна важная функция ламинатора, используемого для оклейки автомобилей. «Несмотря на то, что пленку называют холодной или чувствительной к давлению, при нагревании клея во время ламинирования клей имеет шанс затечь в углубления красочного слоя. Это вытесняет любой воздух, который в противном случае мог бы попасть между долиной чернил и поверхностью ламината, что называется серебрением. Это улучшает внешний вид изображения и позволяет использовать графику быстрее, не дожидаясь, пока воздух рассеется», — делится Ноубл.

Карузо говорит, что ламинатор с хорошей конструкцией роликов и повторяемой системой натяжения может эффективно и результативно выполнять требования как холодного, так и горячего ламинирования.

Долговечные решения
Пленка для автомобилей пользуется популярностью. Тем не менее, приложение подвержено суровым условиям, включая ультрафиолетовые лучи, ветер и дождь. Ламинаты не только обеспечивают дополнительную защиту от этих элементов, но и обеспечивают преимущества при установке. В то время как винилы, используемые для автомобильной графики, являются холодными, для нанесения ламинатов предпочтительнее использовать ламинаторы с подогревом.

Во второй части мы рассмотрим ламинаторы и ламинаты, рекомендуемые для графических изображений автомобилей.

Прочтите часть вторую, Рекомендации по использованию ламината для оклейки транспортных средств

Июль 2020 г., Цифровой выход

Ламинаторы, оклейка транспортных средств

Cassie Balentine

Почему ламинат является важной частью виниловой пленки для автомобиля?

Тара Надольный

Когда я ищу тему для блога, я часто захожу в нашу мастерскую, чтобы проконсультироваться с Тоддом, нашим координатором производства, установщиком оклейки автомобилей и экстраординарным дизайнером. У Тодда большой опыт работы в отрасли, и он хорошо предоставляет подробную информацию о технической стороне проектирования и установки оклейки транспортных средств, он, по сути, невоспетый герой этого блога . Сегодня я пошел на семинар, чтобы узнать, считает ли Тодд достаточно информации о ламинировании винила, чтобы заполнить пост, и я узнал, что и Тодд, и Крис, еще один дизайнер/установщик (и недавнее очень долгожданное дополнение к нашей команде!) , очень увлечены этой темой.

Почему для оклейки автомобилей предпочитают винил, а не ламинат? Читать дальше…

Многослойное ламинирование винила важно, поскольку оно значительно увеличивает срок службы и качество оклейки автомобиля. Ламинирование винила повышает долговечность, защищает от ультрафиолетовых лучей, царапин и выцветания. Ламинирование также делает материал толще на несколько миллиметров, что облегчает установку и предотвращает разрывы при натягивании винила на детали автомобиля нестандартной формы.

Во время урока по ламинированию Тодд указал, что существуют разные качества ламината, и они сильно различаются. Лучший способ выбрать ламинат для вашего винила — просто придерживаться того же производителя. Не покупайте высококачественный виниловый материал, такой как 3m, а затем пытайтесь сократить расходы с помощью дешевого ламината небрендового производителя — вы навлечете на себя неприятности.

В нашем магазине мы следим за тем, чтобы весь винил и ламинат соответствовали друг другу, то есть были созданы одним и тем же производителем.

Была ли причина, по которой Тодд что-то не ламинировал? Единственный раз, когда мы не ламинируем винил, выходящий из нашего принтера, — это когда мы монтируем его на дворовые знаки из коропласта. Срок службы Coroplast составляет всего пару лет, что меньше, чем у обычного неламинированного винила. Кроме этого, каждый кусок винила для автомобильной оклейки, выходящий из нашего принтера, также проходит через нашу машину для ламинирования – разумеется, после периода дегазации в течение 24–48 часов!

Наш ламинатор работает по принципу «холодного ламинирования», что в основном означает, что мы ламинируем наш винил при комнатной температуре. Некоторые машины ламинируют с использованием тепла, но обычно это ламинирование бумажных изделий, таких как плакаты. Винил на клейкой основе, с которым мы работаем, не требует этой технологии.

Фу! Очень много информации о ламинировании! Выходя из мастерской, я спросил Криса, который слушал мой ускоренный курс Over Laminate 101, не хочет ли он что-нибудь добавить.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *