Можно ли авто на автомате буксировать: Как буксировать автомобиль с АКПП
Можно ли буксировать авто с АКПП и как это делать правильно?
Современный технический прогресс делает процесс вождения приятным и легким. Автомашины с автоматическими коробками передач позволяют сосредоточиться непосредственно на управлении, получая от этого удовольствие. Однако в отличие от традиционных автомобилей, которые можно «запустить с толкача», тянуть на «нейтралке», преодолевая любые расстояния, такие транспортные средства требуют особого внимания.
Отличия буксировки механики от АКПП
Машину с механической коробкой передач можно тянуть или толкать при нейтральном положении трансмиссии без проблем практически на любые расстояния, поскольку при таком движении вращается только одна шестеренка. Буксировка же автомобиля с АКПП сопровождается интенсивной работой всего целостного механизма. При недостаточной смазке детали коробки сильно нагреваются, вследствие этого они могут выйти из строя. Особенность коробок-автомат в том, что циркуляция смазки происходит только при работающем двигателе, потому как задействован масляный насос.
Как буксировать автомобиль с автоматической коробкой переключения передач?
При таких ситуациях важно следовать определенным правилам:
- проверить уровень ATF и на время транспортировки залить ее по максимуму. После окончания буксировки слить ее до нормального уровня;
- разблокировать руль, повернув ключ в замке зажигания;
- установить селектор АКПП в нейтральное положение. Для этого может понадобиться снять заглушку с блокиратора на коробке и, надавив отверткой в отверстие, передвинуть рычаг;
- в процессе буксировки контролировать температуру АКПП, а в случае необходимости делать остановки для ее охлаждения;
-
для правильной транспортировки конкретного автомобиля желательно изучить его инструкцию по эксплуатации.
Существуют, однако, некоторые универсальные правила. Например, правило «3 по 40». Оно гласит, что после буксировки на расстояние не более 40 км со скоростью не выше 40 км/час, необходимо делать перерыв на 40 минут. Если превышать допустимую нагрузку, то можно столкнуться со значительным перегревом деталей коробки-автомата.
Буксировка автомобиля с АКПП требует значительного внимания и серьезного подхода, поскольку при нарушениях важных правил можно значительно повредить автомобиль.
Все что нужно для ремонта АКПП и других частей авто ищите на http://fortunaavto.com.ua/!
Читайте также:
Toyota Land Cruiser Prado: история модели
Музей БМВ в Мюнхене: Bayerische Motoren Werke AG
Тревожный симптом: масло на свечах зажигания
Виды топливных фильтров: основные отличия
Тонкости буксировки автомобиля: правила и буксировка авто с АКПП
Автомобили с АКПП несомненно предлагают высокий уровень комфорта для водителя, но вместе с тем имеют ряд конструктивных особенностей, затрудняющих буксировку транспортного средства в случае поломки. Некоторые автопроизводители и вовсе указывают на необходимость использования услуг эвакуатора для доставки машины в автосервис. Но, как показывает практика, буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач все же можно, но делать это стоит только в случае крайней необходимости, соблюдая при этом ограничения скоростного режима.
Как устроен “автомат”
Важную роль в работе “автомата” играет гидротрансформатор, он заменяет стандартное сцепление, размыкая двигатель с коробкой во время остановки машины. Помимо него в структуре АКПП также функционирует планетарный ряд — набор шестерней, ответственный за повышение или понижение передаточного числа при работе коробки. Переключение же передач осуществляется за счет специальных зубчатых дисков — фрикционов, которые сжимаются под давлением масла и активируют тот или иной планетарный ряд позволяя автомобилю перейти на повышенную или пониженную передачу.
Главное отличие от механики здесь в том, что сжатие фрикционных дисков и работу гидротрансформатора осуществляет автоматика. В то время как на МКПП, водитель должен нажать педаль сцепления, а уже после этого выбрать рычагом соответствующую передачу, чтобы вилка переместила муфту синхронизатора в правильно положение. Детали МКПП менее требовательны в обслуживании и процедура замены масла здесь выполняется значительно реже.
Как буксировать авто на АКПП?
Главная особенность буксировки автомобиля с АКПП заключается в том, что рычаг селектора должен быть установлен в положение N (нейтраль). Сделать это при работающем двигателе обычно не составляет проблемы, но что делать если запуск мотора невозможен, например, по причине выхода из строя генератора или стартера? На этот случай автопроизводители предусмотрели специальный переключатель для разблокировки коробки при выключенном двигателе. Как правило, данная кнопка скрыта пластиковой заглушкой и находится рядом с ручкой селектора. Более подробно о месте ее расположения на конкретной модели можно узнать из руководства по эксплуатации вашей машины.
Буксировать транспортное средство с “автоматом“ можно лишь на небольшие расстояния, обычно в среде автолюбителей принято указывать цифру не более 50 км, и длительность поездки “на тросе” не превышающую 30-40 минут. Это ограничение обусловлено тем, что детали коробки во время работы должны регулярно смазываться маслом, а при выключенном моторе коробка работает “на сухую” и износ ее деталей существенно возрастает. Если осуществлять буксировку свыше указанных норм, возникает риск выхода из строя фрикционных дисков, а в дальнейшем и замены АКПП.
Отдельной темой идет буксировка полноприводной машины. Здесь нет единого мнения даже у профессионалов. Одни говорят, что буксировать авто на “автомате” с колесной формулой 4*4 нельзя в принципе и лучше воспользоваться услугами эвакуатора, другие же считают, что буксировка такой машины должна осуществляться только с приподнятым передним или задним мостом. В любом случае, окончательную ясность в данный вопрос может внести лишь автопроизводитель.
Можно ли использовать автомобиль с АКПП в качестве буксира?
А что делать если сломалась чужая машина и вы, как владелец авто с АКПП, можете взять ее на буксир, стоит ли это делать? Строгого запрета по этому поводу нет, но необходимо внимательно следить за температурой масла в коробке и двигаться как можно более плавно и равномерно, без резких ускорений. И конечно же, не стоит брать “на прицеп” машину, превосходящую ваш буксир по массе, при такой нагрузке не спасет даже регулярная замена масла в коробке.
Те же самые правила касаются и прицепа, если соблюдать умеренность и избегать перегрузки, эксплуатация прицепного устройства не нанесет ощутимого вреда коробке.
И не забудьте, что в зимний период на дорогах может образоваться гололед и производить буксировку при этом можно лишь методом жесткой сцепки или частичной погрузки. А буксируемый автомобиль обязательно должен отмечаться соответствующим знаком.
Чтобы не стало причиной неисправности автомобиля, специалисты автосервиса «MS-48» в Приморском районе Санкт-Петербурга смогут решить вашу проблему. Мы осуществляем полный комплекс ремонтных и диагностических работ, в том числе кузовной ремонт — ремонт бамперов, покраску автомобилей; ремонт двигателя, ремонт подвески и развал схождение. Обращаясь в наш сервис, вы также можете заказать услуги чип-тюнинга, автомойки или шиномонтажа. Специалисты сервиса «MS-48» в СПБ всегда к вашим услугам.
Можно ли буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач?
В наши дни большинство из нас водит автомобили с автоматической коробкой передач. Удобство автоматической коробки передач сделало их настолько популярными, что многие производители транспортных средств даже не выпускают некоторые модели с механической коробкой передач.
Неизбежно, из-за поломки или неправильной парковки вам потребуется буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач.
Но безопасно ли буксировать автоматическую коробку передач? Ответ может вас удивить!
Автомобили с автоматической коробкой передач нельзя буксировать или даже толкать, даже если они находятся в нейтральном положении, когда ведущие колеса находятся на земле. В автоматах для смазки используется насос с приводом от двигателя. Буксировка или толкание автоматической коробки передач при выключенном двигателе приводит к тому, что шестерни работают без смазки, что может привести к повреждению двигателя.
Вы также найдете ту же информацию в руководстве по эксплуатации, в котором говорится, что если у вас есть автомобиль с автоматической коробкой передач, не пытайтесь буксировать его.
Если вы, как и я, были удивлены, узнав эту информацию, прочтите всю информацию о том, что вам нужно знать, чтобы безопасно буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач.
Почему нельзя буксировать автомобили с автоматической коробкой передач?В большинстве автомобилей с механической коробкой передач из-за того, что коробки передач тщательно смазываются маслом во внутренней системе, шестерни и компоненты смазываются в избытке.
Этот масляный налет остается независимо от того, вращаются шестерни или нет.
Это означает, что система остается смазанной, когда автомобиль буксируют или толкают и т. д.
Но все не так просто, если принять во внимание внутреннее устройство автомобиля с автоматической коробкой передач.
Если автомобиль буксируется с ведущими колесами на земле и вращается, валы внутри автомобиля будут вращаться, как и другие компоненты коробки передач.
Но из-за конструкции системы в этом случае не будет смазки в коробке передач.
Если не считать остаточного масла от последней поездки, машина ехала, система внутри была бы сухой и неспособной предотвратить какой-либо износ и повреждение из-за движения шестерен без наличия этой смазки.
Таким образом, чтобы решить эту проблему, буксирные компании гарантируют, что ведущие колеса автомобиля будут подняты с помощью бортового самосвала, а натяжные колеса окажутся на земле.
Чтобы еще больше решить эту проблему, некоторые эвакуаторы с крюком имеют подколесные тележки, поэтому ни одно из колес вашего автомобиля не соприкасается с землей.
Что произойдет, если буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач? Внутри внутренних механизмов автоматической коробки передач автомобиля присутствует нечто, называемое ATF или жидкость для автоматических трансмиссий .
ATF используется для смазки шестерен и предотвращает повреждение системы из-за трения и нагрева при движении шестерен.
Жидкость внутри подвергается теплопередаче, и для этого радиатор плюс насос работают в унисон с вентилятором, чтобы предотвратить резкое повышение температуры внутри системы.
Если вентиляторы и насос не работают должным образом, повышение температуры и (параллельно) снижение вязкости смазки начнут влиять на уплотнения и шестерни внутри этого механизма.
Это может привести к значительным повреждениям и, в конечном счете, нарушить работу вашего автомобиля, если будут превышены пределы, указанные в руководстве по эксплуатации.
Поэтому механики и инженеры советуют при буксировке таких автомобилей держать ведущие колеса над землей, так как если эти передачи не включены, автоматическая коробка передач должна оставаться в безопасности при буксировке или толкании.
Подходят ли автомобили с автоматической коробкой передач для буксировки караванов? Да, автомобили с автоматической коробкой передач могут буксировать караваны, но это существенно зависит от модели и марки используемого транспортного средства.
Утверждается даже, что они могут быть выгоднее машин с механической коробкой передач.
Одной из причин этого является то, что коробка передач автомобиля с автоматической коробкой передач тяжелее, чем у автомобиля с механической коробкой передач.
При буксировке каравана существует соотношение, которое считается оценкой устойчивости, это сравнение веса автомобиля и веса каравана.
В случае автомобиля с автоматической коробкой передач из-за большего веса у нас будет более высокое передаточное число, а вместе с ним и большая стабильность.
Другая причина заключается в том, что автомобили с автоматической коробкой передач имеют несколько скоростей, даже превышающих 7 или 8, что позволяет компьютеру автомобиля выбирать оптимальное переключение передач для буксировки, таким образом находя хороший баланс.
Это также помогает, так как по сравнению с механической коробкой автомат не требует постоянного использования сцепления (меньший износ) и движения более плавные.
Вы также в конечном итоге потребляете меньше топлива из-за моделей потребления, управляемых компьютером, которые используются в автомобиле с автоматической коробкой передач.
При этом эксперты утверждают, что автомобиль с автоматической коробкой передач не только способен буксировать караван, но и является более удобной альтернативой ручной.
Как буксировать автоматическую коробку передач?Если вы спросите любого эксперта по буксировке или любую буксировочную компанию, какой самый безопасный и, возможно, самый эффективный способ буксировки автомобиля, вы, вероятно, услышите, что они предлагают использовать эвакуатор с плоской платформой.
Это грузовик, оснащенный системой, которая не позволяет колесам автомобиля вращаться, когда его тянут, они остаются ограниченными, будь то ручное или автоматическое — трансмиссия не будет повреждена.
Однако, если у тягача нет грузовика такого типа, и ему удается просто зацепить автомобиль, а ведущие колеса находятся на земле, коробка передач может выйти из строя.
Как мы уже узнали, автомобили с автоматической коробкой передач смазывают коробку передач только при работающем двигателе автомобиля.
Если двигатель выключен, или автомобиль не работает, то гидравлическое давление, необходимое для смазки системы, отсутствует и движение ведущих колес, валов и осей автомобиля может закончиться на этом в конечном итоге получать повреждения.
Итак, что делать, если у вас нет роскоши в виде эвакуатора с плоской платформой, и вы просто хотите отбуксировать автомобиль с автоматической коробкой передач?
Это означает, что все четыре колеса должны оставаться на земле.
Во-первых, вы должны убедиться, что транспортное средство может отключить трансмиссию.
Если это произойдет, вам не придется беспокоиться о повреждении трансмиссии в результате обычной буксировки.
Это называется разъединением ведущего вала, которое используется для отсоединения трансмиссии, но, опять же, большинство автомобилей с автоматической коробкой передач не имеют такой роскоши.
Если трансмиссия вашего автомобиля с автоматической коробкой передач смазывается через выходной вал, то ее можно без проблем буксировать на плоской подошве, но если автомобиль смазывается через входной вал трансмиссии, могут возникнуть проблемы.
Вам придется использовать вспомогательный метод, чтобы помочь в этой головоломке, а именно введение смазочного насоса, который может поддерживать поток охлаждающей жидкости в вашей коробке передач, пока автомобиль буксируется.
Похожие сообщения
- У автомобилей с механической коробкой передач есть круиз-контроль?
- Можно ли буксировать арендованным грузовиком?
Информация для потребителей о буксировке — Texas.gov
Автомобили, припаркованные в зоне для буксировки или припаркованные на территории без разрешения, могут быть отбуксированы за счет владельца автомобиля. Эти буксиры известны как буксиры частной собственности. Владелец собственности может прикрепить к колесу багажник вместо буксировки автомобиля. На этих страницах представлена информация для потребителей, чье транспортное средство было отбуксировано в рамках частной собственности.
I. КАКОВЫ ВАШИ ПРАВА?
Когда эвакуатор пытается отбуксировать ваш автомобиль или после того, как ваш автомобиль был отбуксирован, вы как владелец автомобиля имеете определенные права по закону.
Ваши права:
- Если вы вернетесь к своей машине, и она будет подсоединена к эвакуатору, но ОН НЕ ПОЛНОСТЬЮ зацеплен и готов к буксировке, вы можете оставить свой автомобиль БЕЗ ПЛАТЫ. В этом случае подтверждать право собственности на автомобиль не нужно.
- Если вы вернетесь к своей машине, а ОНА ПОЛНОСТЬЮ ПОДСОЕДИНЕНА, ГОТОВА К БУКСИРОВКЕ, НО НЕ ПОКИНУЛА С ПАРКОВКИ, вы можете оставить свою машину, но ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАПЛАТИТЬ СБОР. В этом случае также не нужно подтверждать право собственности на автомобиль.
- Если ваш автомобиль эвакуировали с парковки, вы можете найти свой автомобиль, позвонив по номеру телефона, указанному на знаке запрета на парковку.
Вы можете забрать свой автомобиль из пункта хранения транспортных средств (VSF) после документального подтверждения того, что вы являетесь владельцем (или разрешенным пользователем) и оплаты услуг буксировки и хранения.
- В VSF у вас может быть доступ к вашему автомобилю для получения документов на право собственности. Для этого вам не нужно платить комиссию.
- В VSF у вас может быть доступ к вашему автомобилю для изъятия личного имущества. Для этого вам не нужно платить комиссию.
- Вы можете заявить или просто получить свой автомобиль 24 часа в сутки и в течение одного часа, если VSF принимает автомобили 24 часа в сутки.
- Если VSF не принимает автомобили 24 часа в сутки, вы можете забрать свой автомобиль в течение одного часа после подачи заявки с 8:00 до полуночи с понедельника по субботу и с 8:00 до 17:00.
по воскресеньям, кроме государственных праздников. ВСФ с такими часами не обязаны выпускать машину после полуночи.
Вы можете запросить СЛУШАНИЕ О БУКСИРОВКЕ в любом суде мирового судьи в округе, где ваш автомобиль был отбуксирован, если вы считаете, что ваш автомобиль был незаконно отбуксирован, хранился или загружался; или если с вас было снято больше разрешенной платы. Вы должны запросить слушание дела о буксировке в суде в течение 14 дней после буксировки.
Вы НЕ имеете права:
- Снимать или демонтировать любые детали, прикрепленные к автомобилю, пока он находится в VSF.
- Заберите свой автомобиль из VSF, не оплачивая буксировку, хранение или другие разрешенные сборы.
- Снять загрузку без оплаты за загрузку.
- Заберите свой автомобиль из VSF, не доказывая, что вы являетесь владельцем или уполномоченным пользователем автомобиля.
- Получите свой автомобиль после того, как он был удален с парковки, но до того, как он был помещен в VSF.
II. ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ?
Если вы вернетесь к своему автомобилю, и он будет подсоединен к эвакуатору, но ОН НЕ ПОЛНОСТЬЮ подсоединен и готов к буксировке, ТОГДА вы можете потребовать освобождения вашего автомобиля БЕЗ ОПЛАТЫ НИКАКИХ СБОРОВ ИЛИ СБОРОВ и без доказательства владение.
Если вы вернетесь к своей машине, а ОН ПОЛНОСТЬЮ ПОДКЛЮЧЕН, ГОТОВ К БУКСИРОВКЕ, НО НЕ ПОКИНУЛ С ПАРКОВКИ, вы можете оставить свою машину, но ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАПЛАТИТЬ ПЛАТУ. Максимальная плата за сброс в штате составляет 135 долларов США за автомобиль весом 10 000 фунтов или меньше; 19 долларов0 для автомобилей массой более 10 000, но менее 25 000 фунтов; и 244 доллара для автомобилей с полной массой более 25 000 фунтов. Плата за отказ может быть меньше, если она ограничена правилами города или округа, но она НИКОГДА не может быть БОЛЕЕ суммы, указанной выше. Водитель эвакуатора ДОЛЖЕН ПРИНИМАТЬ НАЛИЧНЫЕ, КРЕДИТНЫЕ И ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ в качестве оплаты за падение.
Если Ваш автомобиль был эвакуирован, Вы можете найти его, позвонив по номеру телефона, указанному на знаке эвакуации.
Если к вашему автомобилю прикреплен багажник, позвоните по номеру телефона, указанному на предупреждающей наклейке, прикрепленной к окну. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СНЯТЬ БАГАЖНИК ИЛИ ЕЗДИТЬ С ПРИКРЕПЛЕННЫМ ЧЕХОЛОМ, ТАК КАК ЭТО МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ.
III. ПОЛУЧЕНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ НА АВТОПОЗИЦИИ
Чтобы вернуть свой автомобиль в VSF, вы ДОЛЖНЫ:
Предоставьте удостоверение личности с фотографией. Приемлемые формы удостоверения личности включают:
- Любые выданные государством водительские права или удостоверение личности
- Любое удостоверение личности с фотографией, выданное федеральным правительством
- Любое удостоверение личности с фотографией, выданное иностранным правительством, например, водительское удостоверение Мексики или «консульское удостоверение»
Докажите, что вы являетесь владельцем или имеете разрешение владельца на использование автомобиля с ОДНИМ из следующих документов:
- Ваше водительское удостоверение, выданное государственным органом, в котором указано, что ваше имя совпадает с информацией о владельце из базы данных регистрации автомобилей DMV
- Страховая карта, показывающая, что вы являетесь застрахованным лицом для автомобиля
- Свидетельство о праве собственности на автомобиль с указанием вашего имени как владельца
- Нотариальная доверенность, подписанная владельцем автомобиля
- Квитанция налогового инспектора и карточка продления регистрации автомобиля с соответствующим удостоверением личности
- Действующий договор аренды или аренды автомобиля, подписанный оператором автомобиля, или
- Эта форма TDLR, которую вы можете скачать, распечатать и заполнить, называется «Эвакуация и/или осмотр автомобиля в VSF» (PDF).
VSF также должен предоставить вам эту форму.
Оплатить все сборы за буксировку и хранение:
- СТОИМОСТЬ БУКСИРОВКИ: Максимальная плата за буксировку частной собственности составляет:
- 272 долл. США за транспортное средство весом до 10 000 фунтов
- 380 долларов США за транспортное средство весом более 10 000, но менее 25 000 фунтов
- 459 долларов США за единицу для транспортных средств массой более 25 000 фунтов с ценой 9 долларов США.78 всего максимум
- Это максимальные ставки по штату. Более низкие ставки могут быть установлены местными муниципальными или окружными правилами.
- ЕЖЕДНЕВНАЯ ПЛАТА ЗА ХРАНЕНИЕ в размере 20 долларов США в день или часть дня для транспортного средства длиной 25 футов или менее.
VSF должен взимать 35 долларов в день или часть дня за транспортное средство, длина которого превышает 25 футов, при условии корректировки раз в два года, как указано в Кодексе занятости Техаса § 2303.1552(b)(1). Согласно корректировке 2021 года, 21,03 доллара за автомобиль длиной 25 футов или менее и 36,80 доллара за автомобиль длиной более 25 футов. Вот еще несколько фактов о суточной плате за хранение:
- Плата за суточное хранение может взиматься в любое время суток, за исключением того, что плата за суточное хранение не может взиматься более чем за одни сутки, если автомобиль находится на ВГС менее 12 часов. Считается, что сутки начинаются и заканчиваются в полночь.
- VSF, который принимает автомобиль, зарегистрированный в Техасе, не может взимать плату за хранение более чем за пять дней, если уведомление (предписанное в §85.703 правил) не отправлено по почте или не опубликовано. Уведомление предназначено для информирования владельца о местонахождении автомобиля.
- VSF, принимающий автомобиль, не зарегистрированный в Техасе, не должен взимать плату более чем за пять дней до даты отправки запроса о предоставлении информации о владельце в государственный орган, в котором зарегистрирован автомобиль.
- VSF может взимать ежедневную плату за хранение за каждый день или часть дня, когда автомобиль находится на хранении после того, как VSF отправит уведомление зарегистрированному владельцу автомобиля по почте (или опубликует уведомление, если адрес владельца неизвестен) до тех пор, пока автомобиль не будет изъят и все начисленные платежи оплачены.
- Разумные усилия по хранению. VSF должен прилагать разумные усилия для хранения автомобиля, например, запирать двери, закатывать окна и закрывать двери, хэтчбеки, люки, багажники, капоты или складные крыши. Такие действия входят в стоимость хранения.
- ПЛАТА ЗА УВЕДОМЛЕНИЕ.
VSF может взимать до 50 долларов за уведомление о том, что ваш автомобиль находится в их VSF. Если уведомление должно быть опубликовано, а фактическая стоимость публикации превышает 50% платы за уведомление, VSF может взыскать дополнительную сумму стоимости публикации. Плата за публикацию взимается в дополнение к плате за уведомление. VSF не может взимать плату за уведомление, если автомобиль возвращен владельцем в течение 24 часов или до отправки уведомления.
- КОНФЕРЕНЦИОННЫЙ СБОР. VSF может взимать с владельца автомобиля штраф за наложение ареста на автомобиль, если он был произведен. Конфискованные средства:
- Если двери, окна, складные крыши, хэтчбеки, люки, багажники или капоты сломаны или не работают, необходимо использовать такие материалы, как пластиковый или брезентовый брезент, чтобы обеспечить защиту находящегося на хранении автомобиля. Чтобы взимать плату за наложение ареста, VSF также должен выполнить хотя бы одно из следующих действий:
- провести письменный опись любого незащищенного личного имущества, находящегося в автомобиле; или
- удалять и хранить все такое имущество, для которого необходима сохранность, и указывает такое удаление и хранение в письменной описи; или
- получите информацию о регистрации автомобиля в Департаменте транспортных средств Техаса или в аналогичном государственном агентстве.
- провести письменный опись любого незащищенного личного имущества, находящегося в автомобиле; или
- СУММА КОНФЕРЕНЦИИ НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ 20 ДОЛЛАРОВ США. Если VSF взимает плату за арест, в письменном счете за услуги должны быть указаны точные услуги, оказанные за эту плату, и даты, когда эти услуги были оказаны.
- Если двери, окна, складные крыши, хэтчбеки, люки, багажники или капоты сломаны или не работают, необходимо использовать такие материалы, как пластиковый или брезентовый брезент, чтобы обеспечить защиту находящегося на хранении автомобиля. Чтобы взимать плату за наложение ареста, VSF также должен выполнить хотя бы одно из следующих действий:
- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИЛИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ. VSF может взимать с владельца автомобиля любой сбор, который должен быть уплачен правоохранительному органу, уполномоченному агенту агентства или государственному органу.
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ. VSF НЕ имеет права взимать дополнительные сборы, связанные с хранением автомобиля, кроме сборов, перечисленных выше.
IV. КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ Я ИМЕЮ ПРАВО ОТНОСИТЕЛЬНО БУКСИРОВКИ МОЕЙ МАШИНЫ?
Потребитель, совершивший эвакуацию частной собственности или любую эвакуацию в результате дорожно-транспортного происшествия, имеет право на получение:
- Копию талона на эвакуацию.
Буксирная компания должна подготовить и выдать талон на каждую несогласованную буксировку. Копия талона на эвакуацию должна быть передана владельцу автомобиля, если владелец или оператор присутствует и доступен во время буксировки, а копия доставлена в автосервис.
Билет на буксировку может разрешать только расходы, непосредственно связанные с буксировкой автомобиля. В билете на буксировку должны быть перечислены все сборы и охарактеризованы сборы с использованием идентичной структуры сборов, указанной в перечне сборов буксирующей компании за несогласованную буксировку, хранящемся в VSF.
Билет на буксировку должен содержать лицензионное название буксирной компании, общедоступный номер телефона, регистрационный номер сертификата буксирной компании и номер лицензии TDLR оператора буксировки.
Эвакуаторная компания должна предоставить график несогласованных сборов за буксировку всем VSF, куда она доставляет автомобили.
Эти таблицы сборов должны предоставляться общественности по запросу.
- Заявление о правах потребителя на судебное слушание.
- Информация, необходимая для подачи заявки на судебное слушание.
- Каждый VSF должен сообщить владельцу автомобиля веб-сайт и адрес электронной почты TDLR, почтовый адрес и номер телефона для направления жалоб на хранение автомобиля в отдел.
V. ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ Я НЕ ЗАЯВИЛ СВОЮ МАШИНУ?
VSF может считать автомобиль брошенным, если на него не претендует владелец. VSF должен отправить по почте или опубликовать по крайней мере два уведомления о том, что они получили автомобиль, и подождать не менее 30 дней после второго уведомления, прежде чем предпринимать какие-либо действия.
VSF может продать автомобиль через публичные торги через 30 дней после того, как VSF отправил по почте или опубликовал второе уведомление. Доходы от продажи пойдут на оплату буксировки и хранения. Любая оставшаяся выручка может быть выплачена владельцу транспортного средства. Споры о продаже или выплате выручки могут быть переданы в суд.
Особые правила применяются к автомобилю старше 10 лет и в состоянии, которое можно только утилизировать, раздавить или разобрать. VSF с этими брошенными неприятными транспортными средствами не обязан отправлять или публиковать второе уведомление и может продать автомобиль через 30 дней после первого уведомления.
VI. ЗАПРОСИТЬ СЛУШАНИЕ О БУКСИРОВКЕ
Потребители, транспортное средство которых было отбуксировано или загружено без их согласия, имеют право на слушание дела. VSF, буксировочная или транспортная компания должны предоставить потребителям уведомление, информирующее их об их праве на слушание и определяющее суд, обладающий юрисдикцией. Это будет суд, в который вы подадите запрос о проведении слушания по буксировке. Потребители должны подать запрос на слушание до 14-го дня (исключая субботу, воскресенье и национальные праздники) после того, как автомобиль был помещен в VSF или загружен.
Уведомление о буксировке потребителей должно содержать:
(1) заявление о том, что потребители имеют право подать запрос в течение 14 дней на судебное слушание, чтобы определить, существовала ли вероятная причина для снятия или загрузки автомобиля;
(2) перечень информации, которая должна быть включена в запрос о проведении слушания;
(3) сумма регистрационного сбора за слушание;
(4) название, адрес и номер телефона буксировочной компании, эвакуировавшей автомобиль, или компании-перевозчика;
(5) название, адрес и номер телефона VSF;
(6) имя, адрес и номер телефона лица, собственника или правоохранительного органа, санкционировавшего буксировку; и
(7) название, адрес и номер телефона суда, в котором находится VSF, или, в случае загруженных автомобилей, название, адрес и номер телефона суда, в котором был загружен автомобиль.
Запрос потребителя о слушании дела о буксировке должен содержать следующую информацию. Буксирная компания или VSF должны предоставить вам информацию, необходимую для заполнения пунктов (2)–(6) ниже.
(1) имя, адрес и номер телефона владельца или оператора автомобиля;
(2) место, откуда автомобиль был изъят или в котором автомобиль был загружен;
(3) дата снятия или загрузки автомобиля;
(4) имя, адрес и номер телефона лица или правоохранительного органа, санкционировавшего удаление или загрузку;
(5) наименование, адрес и номер телефона автостоянки, в которой был размещен автомобиль;
(6) наименование, адрес и телефон буксирной компании, которая эвакуировала автомобиль, или буксирной компании, установившей на автомобиль багажник;
(7) копию любой квитанции или уведомления, которые вы получили от буксировочной компании, компании по загрузке или VSF; и
(8) одна или несколько фотографий, на которых показано расположение и текст любого вывешенного на парковке знака, указывающего, что парковка ограничена; или заявление о том, что на стоянке не было вывешено никаких знаков, ограничивающих парковку.