Новинки авто 2019 на российском рынке: 404 — Страница не найдена

Какие китайские автомобили покупали в 2019 году

Китайские автомобили в декабре смогли добиться феноменального роста продаж. Если в целом рынок в последний месяц 2019 года вырос на 2,3%, то сегмент, формируемый брендами из КНР, показал динамику почти в 50%!

Этому способствовали слухи о грядущем росте цен, а также щедрые акции, которые объявил ряд дилеров. Кстати, статистика регистраций автомобилей еще не подоспела. Было бы интересно сравнить невероятные цифры в данных Ассоциации европейских производителей, и в базе ГИБДД. Есть ощущение, что вторые будут на порядок ниже. И не только потому, что кто-то, купив машину в декабре, не успел поставить ее на учет. Просто, по слухам, часть машин, ожидая подорожания, спешно выкупили сами дилеры – как официальные, так и серые. А продавать клиентам эти автомобили будут уже в течение 2020 года.

Статистика продаж китайских брендов. Декабрь 2019 года

маркадекабрь 2019декабрь 2018%
Haval2 270557308%
Geely1 452639127%
Chery83162433%
Changan619134662%
FAW223109105%
DFM1651650%
Lifan1371 320-90%
Zotye51381-87%
Brilliance201811%
HTM2023-13%
Foton1037-73%
итого / доля рынка5 798 / 3,2%3 886 / 2,2%+49,2% / +1,0%

Как бы то ни было, в одинаковом положении были все автокомпании и дилеры, а потрясающие результаты показали только «китайцы». В декабре свои лучшие за год продажи зафиксировали 6 брендов из 11-ти. А по итогам 2019-го в плюс вышли 7 автокомпаний. У Haval, Changan и Dongfeng это и вовсе исторические достижения. Никогда прежде они столько машин не реализовывали. И если бы не случилось проблем с производством у Lifan и Zotye – вероятно, китайские автомобили прибавили бы не 12,6%, а гораздо больше. Впрочем, на фоне общего падения рынка на 2,3% это в любом случае успешный показатель.

  • «Рады за коллег, но лидерство к нам скоро вернется». Эксклюзивное интервью топ-менеджера Lifan
  • Что происходит с Zotye? В компании рассказали о причинах падения продаж кроссоверов

Статистика продаж китайских брендов. Январь-декабрь 2019 года

марка2019 год2018 год%
Haval12 2843 213282%
Geely9 6023 352186%
Chery6 3585 61113%
Lifan3 96015 097-74%
Changan2 8051 51086%
DFM1 5481 4457%
FAW1 5191 4177%
Zotye1 3733 175-57%
Brilliance26617156%
Foton189362-48%
HTM69144-52%
итого / доля рынка39 973 / 2,3%35 497 / 2,0%+12,6% / +0,3%

***

Большинство лидеров рынка уже прокомментировали свои результаты в декабре и 2019 году в целом.

— Прошедший год для бренда Haval был весьма насыщенным важными событиями. Активное расширение официальной дилерской сети в России, совершенствование клиентских сервисов, запуск сборки на тульском заводе новейших и популярных моделей, глубокая интеграция бренда в местную среду, в том числе инвестиции в российский спорт и благотворительность, специальные программы, конкурсы и бонусы для потребителей – все это, вместе с действующей стратегией развития бренда, позволило лидеру среди китайских автопроизводителей добиться очередных успехов по продажам на российском рынке, — отметили в пресс-службе Haval

— Появление в модельном ряду Chery кроссоверов Tiggo 7 и Tiggo 4 позволило компании продемонстрировать стабильный ежемесячный рост. В частности, по итогам декабря, количество проданных автомобилей достигло 831 штуки, что является самым лучшим результатом за последние 5 лет. На долю моделей Tiggo 7 и Tiggo 4  в декабре пришлось 82% от всех продаж, — прокомментировали в Chery

— По итогам года Changan реализовал на 86% автомобилей больше, чем в 2018-м. Такой результат [вместе с появлением новинок] также был обусловлен программами поддержки продаж и развитием комплекса сервисных услуг. Качественное и количественное развитие и модернизация дилерской сети, вывод новых моделей на рынок, а также работа над знанием бренда [потребителями] – безусловные приоритеты компании в России на дальнейший период, — отметили в Changan

  • ПОЛНАЯ СТАТИСТИКА продаж китайских авто в 2019 году 

***

Пожалуй, стоит добавить, что в статистике АЕБ не учитываются продажи еще двух китайских брендов – JAC и GAC. Первый успешно торговал в этом году кроссоверами S3 и S5, добавив в линейку пикапы T6. Второй в декабре вывел на рынок большой крососовер GS8.

  • Новый JAC S5 появился в Казахстане раньше, чем в Китае. Ждем кроссовер в России
  • Первые GAC GS8 проданы в России. Покупатели предпочли этот кроссовер флагманскому Haval

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Лидерство Toyota в сегментах и сенсационное возвращение RAV4

  • Официальные дилеры Тойота реализовали 103 597 автомобилей, что позволило бренду сохранить долю рынка на уровне 2018 года (5,9%).
  • Ключевые модели для российского рынка — Toyota Camry, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado и легендарный пикап Toyota Hilux1 — стабильно лидируют в своих сегментах.
  • Новый Toyota RAV4, запуск которого состоялся в конце 2019 года, уже в декабре вернул себе лидерство в сегменте и вошел в топ-5 самых продаваемых автомобилей в России, установив исторический рекорд месячных продаж (4964 экземпляра).
  • По итогам года модели Toyota Camry и Toyota RAV4 традиционно вошли в топ-15 самых продаваемых автомобилей российского рынка.
  • За прошедший год автомобили бренда завоевали 15 российских и международных премий.

Официальные дилеры Тойота реализовали 103 597 автомобилей, что позволило сохранить звание японского бренда № 1 на рынке. Ключевые модели Toyota — Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Camry и Hilux — традиционно лидируют в своих сегментах. Самый значимый вклад в продажи бренда внесли автомобили локального производства — Toyota Camry и Toyota RAV4.

В 2019 году Toyota Camry продолжила демонстрировать высокие результаты — покупателям было передано 34 017 седанов, опередив показатели 2018-го на 317 автомобилей. Таким образом, Toyota Camry подтвердила статус самой продаваемой модели бизнес-сегмента на рынке с долей 43,2%2 и заняла 13-е место среди всех моделей-бестселлеров в России. Звание «Автомобиль года в России», полученное Camry в мае 2019 года, подтверждает справедливость этого первенства.

Один из самых ярких результатов года продемонстрировал Toyota RAV4. Модель непрерывно лидировала на российском рынке начиная с 2013 года, но в конце жизненного цикла закономерно утратила свои позиции в 2018-м, переместившись с 1-го места на 3-е. Запуск Toyota RAV4 пятого поколения в конце октября 2019 года уже в декабре вернул лидеру 1-е место в сегменте и позволил установить исторический рекорд продаж, а также войти в топ-5 самых продаваемых автомобилей России за месяц. В целом за 2019-й было реализовано 30 627 автомобилей, а доля в сегменте составила 13%.

При этом вклад нового кроссовера в общий результат года всего за два с небольшим месяца составил внушительные 27,4%. Популярность самой ожидаемой новинки года в России подтверждена и мнением международных экспертов: в декабре 2019 года новый Toyota RAV4 получил самую престижную награду на родине модели — звание «Автомобиль года Японии».

Toyota Land Cruiser Prado был продан в количестве 15 146 экземпляров и продолжает лидировать в своем сегменте с долей 18%

3. Первую позицию в своем классе сохранил и Toyota Land Cruiser 200 с результатом 6940 автомобилей и долей 33,2%, а также Toyota Hiluх, проданный в количестве 3180 штук (с долей 45,8%). В 2019 году внедорожники Toyota продолжили пользоваться доверием покупателей и уважением у профессионалов рынка: по результатам исследования «Рейтинги авто года — 2019», модели Toyota Land Cruiser были признаны лучшими по надежности и функциональности в своих ценовых сегментах.

Land Cruiser 200 занял первое место в категории «Надежные автомобили» благодаря адаптированности к российским условиям, высоким эксплуатационным показателям узлов и агрегатов, большому сроку службы кузовных деталей, наличию систем помощи при вождении, безопасности и безупречной репутации. Land Cruiser Prado победил в сегменте «Многоцелевые автомобили» по совокупности ходовых качеств, проходимости, вместительности салона и багажного отсека, практичности и долговечности, а также благодаря большому выбору конфигурации авто. Кроме того, модели Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Toyota Fortuner стали обладателями премии «Внедорожник года — 2019».

Другие модели бренда также продемонстрировали стабильные показатели: Toyota Fortuner разошелся в количестве 4776 автомобилей, яркий купе-кроссовер Toyota C-HR, обновившийся к концу года, показал хороший результат реализации (2361 автомобиль), Toyota Corolla нового поколения, которая вошла в шорт-лист ведущей международной премии «Автомобиль года», пользуется уверенным спросом (4986 проданных автомобилей), Toyota Alphard остается одним из лидеров в своем классе, найдя 744 новых покупателя, а Toyota Highlander практически повторил результат прошлого года, будучи проданным в количестве 1035 автомобилей.

В течение прошедшего года автомобили Toyota получили 15 престижных российских и международных наград, что служит прямым доказательством высокого уровня доверия клиентов и признания профессионального сообщества.

В том числе благодаря этому бренд Toyota был признан самым ценным автомобильным брендом 2019 года в мире согласно рейтингу, составленному американским финансово-экономическим журналом Forbes. Также Тойота вошла в топ-5 в категории «Лучший иностранный корпоративный бренд» престижной премии Best Brands 2019, заняв четвертое место в рейтинге предпочтений российских потребителей среди всех иностранных компаний.

1 Среди иностранных брендов
2 Без учета Skoda Octavia
3 Среди иностранных брендов

Лучшие китайские автомобили 2022 года

Китайские машины заслужили на российском авторынке большую популярность. При своей сравнительно небольшой цене они не уступают по функциональности, безопасности, техническим параметрам многим европейским, японским и южнокорейским моделям соответствующего класса.

Компания «Элан-Моторс» работает в качестве официального дилера большинства ведущих автомобильных брендов Поднебесной. Наши специалисты подготовили для вас топ лучших автомобилей из Китая на 2022 год.

1. Haval Jolion

Компактный городской кроссовер, самая бюджетная модель в линейке премиального китайского бренда, ставшая настоящим хитом. Автомобиль построен на новой высокопрочной и легкой модульной платформе L.E.M.O.N.

Кроссовер Haval Jolion выпускается в переднеприводной версии и в варианте с полным приводом на базе муфты Haldex и оснащается новым 1.5-литровым бензиновым двигателем. Для переднеприводной версии его мощность составляет 143 лошадиные силы, а для полного привода — 150 лошадиных сил. Предусмотрено два варианта КПП: 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый робот. При этом версия с полным приводом комплектуется только роботизированной коробкой.

Автомобиль выделяется стильным современным дизайном, комфортабельным эргономичным салоном, богатыми комплектациями. На борту передовые системы активной безопасности и помощи водителю.

2.

Haval F7X 

Haval F7X — еще один хит продаж. Это стильное кросс-купе было разработано на базе популярного паркетника F7. Благодаря модифицированной форме кузова, автомобиль получил более стремительные очертания и яркую внешность.

Покупатели могут выбрать Haval F7X с мотором 1.5 литра мощностью 150 лошадиных сил или с 2-литровым двигателем на 190 лошадиных сил. Оба силовых агрегата — бензиновые, четырехцилиндровые с рядным расположением цилиндра, оснащены турбонаддувом.

Автомобиль порадует владельца комфортабельным салоном и передовым техническим оснащением. На борту современная медиасистема с 9-дюймовым дисплеем, многочисленные электронные ассистенты и системы активной безопасности, климат-контроль и масса других опций уже в базовой комплектации.

3. Haval H9

Haval H9 — полноразмерный внедорожник с прочной рамной конструкцией, полным приводом с интеллектуальным управлением. Имеется система адаптации к дорожным условиям, поддерживающая 6 режимов и пониженную передачу. Автомобиль доступен в 5-местной и 7-местной версиях.

Моторная гамма модели включает два двигателя. В том числе предлагается турбированный дизель с двухступенчатым наддувом объемом 2.0 литра, который развивает мощность до 190 лошадиных сил. Второй вариант — бензиновый 2-литровый двигатель мощностью 218 лошадиных сил. К обоим моторам в пару идет восьмиступенчатая коробка-автомат ZF.

Разработчики позаботились, чтобы даже поездка в сложных условиях в Haval H9 была безопасной, легкой и приносила удовольствие.

4. Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro — мощный полноразмерный кроссовер с усиленным каркасом кузова, конструкция которого состоит из высокопрочных марок немецкой стали. Значительное повышение пассивной безопасности дают зоны программируемой деформации каркаса и тройные лонжероны, усиливающие пол кузова.

Кроссовер оснащен турбированным бензиновым двигателем 1.5 литра на 147 лошадиных сил. Мотор работает в паре с роботизированной коробкой передач и способен разогнать крупный паркетник до 186 км/ч. При этом «сотню» машина набирает за 9,8 секунды.

Автомобиль оснащен полным зимним пакетом, имеет на борту передовые электронные системы безопасности и помощи при вождении, медиасистему с сенсорным 10-дюймовым дисплеем.

5. Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro — большой и мощный городской кроссовер с просторным 7-местным салоном и системой полного привода. Это флагманская модель китайского бренда, которая получила улучшенный дизайн и передовой техническое оснащение. Автомобиль предлагается с двумя вариантами бензиновых моторов. Первый двигатель имеет объем 2.0 литра и развивает мощность 170 лошадиных сил. В старших комплектациях Chery Tiggo 8 Pro доступен с новым силовым агрегатом объемом 1.6 л, который выдает 180 лошадиных сил, отличается улучшенной динамикой и экономичностью (расход топлива от 7 л на 100 км в смешанном цикле).

Как и положено флагману, Tiggo 8 Pro предлагает высокий уровень комфорта и безопасности.

6.

Chery Tiggo 4

Самый бюджетный паркетник Chery также заслуживает места в ряду лучших китайских автомобилей 2022 года. Tiggo 4 — компактный кроссовер, который отлично подойдет для регулярных поездок по городу и для путешествий по трассе. Купить автомобиль можно с 1.5-литровым бензиновым мотором мощностью 113 лошадиных сил или с 2-литровым агрегатом, который выдает 122 лошадиные силы. Выбирайте вариант с 5-ступенчатой МКПП, вариатором, роботом.

Несмотря на то что Tiggo 4 ориентирован на асфальтовое покрытие, клиренс 190 мм придает максимальной уверенности даже в сложных дорожных условиях. Автомобиль предлагает большой набор опций для комфорта и безопасности, а его стильный дизайн эффектно выделяет машину в транспортном потоке.

7. Changan CS35 Plus

Стильный городской кроссовер Changan CS35 Plus получил обновленный дизайн и комплекс технических улучшений по сравнению с предыдущей моделью. Значительно улучшены показатели комфорта и безопасности, технические характеристики. Автомобиль оснащается 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 128 лошадиных сил. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой автоматической коробкой. Предлагается две комплектации с большим набором опций.

8. Changan CS55

Changan CS55 — надежный кроссовер с полностью оцинкованным кузовом крепкой конструкции. Силовой агрегат 1.5 литра мощностью 143 лошадиные силы обеспечивает отличную динамику и экономичный расход топлива. Автомобиль отличается стильным дизайном и улучшенной отделкой салона, что в сочетании с относительно небольшой ценой делает его настоящим хитом продаж. Уже в базовой комплектации доступно передовое оснащение, включающее комплект электронных ассистентов, камеру заднего вида, парктроники, кондиционер, центральный замок и т. д.

9. Exeed TXL

Exeed TXL — среднеразмерный кроссовер от премиального суббренда Chery. Машина уверенно конкурирует с люксовыми паркетниками японских, корейских и европейских производителей. Авто оснащается бензиновым мотором 1.6 литра мощностью 186 лошадиных сил. В комплект к нему идет роботизированная коробка переключения передач и система интеллектуального полного привода. Характеристики автомобиля позволяют уверенно чувствовать себя не только на асфальте, но и на умеренном бездорожье.

Изысканный дизайн, просторный салон с премиальной кожаной отделкой, передовое оснащение даже в базовой комплектации.

Все еще впереди

2022 год только начинается, а китайские автопроизводители готовят много интересных премьер. Поэтому десятую строчку топа пока остается свободной. Мы заполним ее в конце 1 квартала, когда можно будет объективно оценить новинки.

 

Будущее автомобильного рынка России, 2019 г. — Тенденции, перспективы и возможности роста — ResearchAndMarkets.com Будущее автомобильного рынка России – тенденции, перспективы и рост Отчет «Возможности» был добавлен в

ResearchAndMarkets.com предложение.

Автомобильный отчет России дает полное представление о тенденции, формирующие автомобильный рынок России.

Автомобильный рынок России медленно смещается в сторону сервиса ориентированная модель с новыми игроками, ориентированными на клиента опыт и потребительские данные. Изменения на автомобильных рынках предоставление возможностей для некоторых частей, в то время как другие компоненты выглядят жесткими снижение прогнозов.

Компании по всей цепочке создания стоимости вынуждены приспосабливаться к рыночным изменениям. для поддержания доходов и прибыли. Новые транспортные средства должны быть согласованы с текущее состояние технологий и потребительские предпочтения.

Модель географической диверсификации остается одной из основных стратегий ведущих производителей автомобилей, чтобы обеспечить рентабельность в высоких сценарий инвестиций и расходов на НИОКР. Как крупные игроки, так и стартапы активно сосредотачиваются на подключенном и автономном вождении транспортных средств в стране.

Сильный акцент правительства на поощрении автомобильной промышленности в страна является важной движущей силой для России. Тем не менее, строгий экологические нормы по загрязнению и выбросам углерода требующие больших капиталовложений.

Объем:

  • Основные выводы по автомобильному рынку России и его внедрению — 2018
  • Выдающиеся тенденции рынка России по продажам, потреблению, производству, OEM-производители, дистрибуция, правила и компании
  • Сравнение с аналогичными рынками в регионе
  • SWOT-анализ автомобильного рынка России с указанием основных движущих сил и скрытые возможности

Годовой прогноз спроса и предложения (продаж) с 2005 по 2025 год для:

  • Легковые автомобили
  • Легкие коммерческие автомобили
  • Тяжелые грузовики
  • автобусов
  • Фургоны
  • Мотоциклы
  • Прогнозы ВВП, населения, инфляции, располагаемого дохода
  • Бизнес, SWOT и финансовые профили ведущих компаний
  • Последние разработки в отрасли, 2018 г.

Отчет позволяет клиентам:

  • Увеличение доходов от продажи и обслуживания новых и подержанных автомобилей
  • Определите ключевые тенденции и скрытые возможности
  • Получите четкое представление о цепочке создания стоимости автомобильной промышленности страны
  • Разрабатывайте устойчивые и конкурентоспособные стратегии во времена быстрого разработка
  • Поймите смену парадигмы потребительских предпочтений
  • Сравните рост автомобильного бизнеса в России с сопоставимыми рынками
  • Получите представление о роли местных юридических и регулирующих органов в Россия

затронутых тем

1. Автомобильная промышленность России

1. 1 Объем рынка и определение

1.2 Исследовательские предположения

1.3 Методология исследования

2. Резюме

2.1 Ключевые тенденции

2.2 Перспективы автомобильного рынка России, 2018-2025 гг.

2.3 Перспективы автомобильного рынка России по типам транспортных средств, 2018-2025 гг.

3. Обзор стратегического анализа

3.1 Анализ пяти сил Портера

3.2 Изменение потребительского поведения и предпочтений

3.3 SWOT-анализ

3.3.1 Основные сильные стороны

3.3.2 Основные недостатки

3.3.3 Потенциальные возможности

3.3.4 Потенциальные угрозы

4. Перспективы автомобильного рынка России и возможности роста

4.1 Перспективы продаж автомобилей в России, 2005-2018 гг. , 2019 г.-2025

4.2 Прогноз продаж легковых автомобилей в России, 2005–2018, 2019–2025 гг.

4.3 Перспективы продаж коммерческих автомобилей в России, 2005-2018, 2019-2025 гг.

4.4 Перспективы производства легковых автомобилей в России, 2005-2018, 2019-2025 гг.

4.5 Перспективы производства коммерческих автомобилей в России, 2005-2018, 2019-2025 гг.

5. Анализ автомобильной торговли России

5.1 Импорт и экспорт легковых автомобилей в России, 2013-2018 гг.

5.2 Транспортные средства для перевозки грузов в России — импорт и экспорт, 2013–2018 гг.

5.3 Импорт и экспорт грузовых автомобилей в России, 2013-2018 гг.

5.4 Мотоциклы в России — импорт и экспорт, 2013–2018 гг.

6. Анализ автомобильной компании России

6.1 Отечественные и международные компании

6. 2 Ключевые продукты ведущих компаний

6.3 Тенденции консолидации отрасли

7. SWOT и финансовые характеристики автомобильных компаний в России

7.1 Компания А

7.2 Компания Б

7.3 Компания С

8. Демографические и макроэкономические перспективы России до 2025 г.

8.1 Прогноз ВВП России (валовой внутренний продукт в текущих ценах), 2005-2018, 2019-2025

8.2 Прогноз располагаемого дохода в России, 2005-2018 гг., 2019 г.-2025

8.3 Прогноз роста населения России, 2005–2018, 2019–2025 гг.

8.4 Население по возрастам, 2007–2025 гг.

8.4.1 Демографические перспективы в разбивке по полу, 2007–2025 гг.

8.4.2 Перспективы населения по районам, 2007–2025 гг.

8.4.3 Последние тенденции и разработки в автомобильной промышленности

9. Обзор мирового и регионального автомобильного рынка, 2018–2025 гг.

9.1 Перспективы автомобильного производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 2018–2025 гг.

9.2 Перспективы автомобильного производства в Европе, 2018-2025 гг.

9.3 Прогноз автомобильного производства в Северной Америке, 2018-2025 гг.

9.4 Перспективы производства автомобилей на Ближнем Востоке, 2018-2025 гг.

9.5 Перспективы автомобильного производства в Африке, 2018-2025 гг.

9.6 Прогноз производства автомобилей в Южной и Центральной Америке, 2018-2025 гг.

9.7 Прогноз продаж автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 2018–2025 гг.

9.8 Перспективы продаж автомобилей в Европе, 2018-2025 гг.

9.9 Прогноз продаж автомобилей в Северной Америке, 2018-2025 гг.

9.10 Прогноз продаж автомобилей на Ближнем Востоке, 2018-2025 гг.

9.11 Прогноз продаж автомобилей в Африке, 2018-2025 гг.

9.12 Прогноз продаж автомобилей в Южной и Центральной Америке, 2018–2025 гг.

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/research/s5qztr/the_future_of_the?w=4.

Honda, Toyota и Mazda присоединяются к VW, GM, JLR, Ford и BMW, приостанавливая экспорт и деятельность в России

Обновление от 2 марта 2022 г.: Honda, Toyota, Mazda, VW Group и Ford присоединились к исходу автопроизводителей приостановили свою деятельность и экспорт в Россию после того, как президент Владимир Путин отдал приказ о вторжении в Украину.

«Как компания, работающая в Украине и России, нашим приоритетом в борьбе с этим кризисом является обеспечение безопасности всех членов нашей команды, персонала розничных продавцов и партнеров по цепочке поставок», Тойота сказала . «Мы также следим за глобальными событиями и будем принимать необходимые решения по мере необходимости».

Honda Motor заявила о прекращении экспорта автомобилей, мотоциклов и другой продукции в Россию, а Mazda приостановила поставки автозапчастей на свое производство Sollers во Владивостоке, сообщает газета Nikkei.

Генеральный директор Ford Джим Фарли поделился следующим сообщением в Твиттере.

«Мы в Ford глубоко обеспокоены вторжением России в Украину и безопасностью украинского народа», — написал Фарли. «С немедленным вступлением в силу Ford приостанавливает нашу ограниченную деятельность в России и принимает меры для поддержки фонда Global Giving Ukraine Relief Fund».

Представитель VW Group направил в Carscoops следующее заявление:

«Фольксваген Груп Рус временно приостановил поставки автомобилей дилерам своих марок до дальнейшего уведомления. Поставки должны быть возобновлены после выяснения последствий санкций, введенных Европейским союзом и Соединенными Штатами».

Во вторник Jaguar-Land Rover сообщил, что тоже приостановит доставку автомобилей в Россию.

«Главным приоритетом Jaguar Land Rover является благополучие всех наших сотрудников и их семей, а также тех, кто входит в нашу расширенную сеть», — сообщил Carscoops представитель JLR по электронной почте. «Текущий глобальный контекст также ставит перед нами торговые задачи, поэтому мы приостанавливаем поставку автомобилей на российский рынок и постоянно следим за ситуацией от имени нашей глобальной клиентской базы».

BMW Group опубликовала заявление о прекращении экспорта новых автомобилей в Россию и прекращении сборки автомобилей на российском заводе своего местного партнера «Автотора» в Калининграде, где с 19 года произведено более 261 000 автомобилей.99.

«BMW Group осуждает агрессию против Украины и следит за развитием событий с большой тревогой и тревогой», — говорится в (переведенном) заявлении, полученном Bimmertoday. «Как глобальная компания, BMW Group выступает за мирное сосуществование различных культур по всему миру — каждый день и в любом месте. Мысли сотрудников BMW Group со всеми, кому приходится переживать страдания и потери в этой войне».

«Ситуация в районе боевых действий остается запутанной», — добавили в BMW. «Мы однозначно поддерживаем санкции, принятые политиками. В связи с текущей геополитической ситуацией мы остановим наше местное производство и экспорт на российский рынок до дальнейшего уведомления. Мы постоянно оцениваем ситуацию и возможные последствия для наших сотрудников и нашей компании и рассматриваем дальнейшие меры».

GM прекращает весь экспорт в Россию

General Motors была одной из первых компаний, объявивших о приостановке экспорта автомобилей в Россию после вторжения на Украину. Этот шаг следует за применением санкций США в отношении страны. «В настоящее время наши мысли с народом Украины», — заявил представитель GM в заявлении Carscoops. «Гибель людей — это трагедия, и наша главная забота — это безопасность людей в регионе».

Автопроизводитель вместе с Volvo и другими приостанавливает экспорт в страну. General Motors больше не имеет производственных мощностей в России после продажи своей доли в АвтоВАЗе, который теперь принадлежит Renault. Однако у него есть национальная компания по продажам автомобилей в России и странах СНГ, поставляемых из Северной Америки и Южной Кореи.

Читайте также: Volvo Cars And Trucks приостанавливает продажи в России после вторжения в Украину Санкции являются лишь последними в серии эскалации действий, предпринятых против России после того, как на прошлой неделе она начала военные действия.

«Наша цель — убедиться, что российская экономика пойдет назад, если президент Путин решит продолжить вторжение в Украину, и у нас есть инструменты, чтобы продолжать делать это», — заявил в понедельник высокопоставленный представитель администрации США. , согласно Рейтер.

General Motors, тем временем, утверждает, что она имеет ограниченную подверженность цепочке поставок и работает над снижением любых потенциальных рисков для своего бизнеса и своих сотрудников. Volkswagen заявил сегодня, что на данный момент приостанавливает доставку автомобилей дилерам.

«Поставки должны возобновиться, как только будут выяснены последствия санкций, введенных Европейским союзом и Соединенными Штатами», — сообщил Рейтер представитель VW.

VW и Renault на этой неделе были вынуждены объявить о приостановке производства. Как компании следят за развитием событий в стране.

На прошлой неделе Nexta.tv написал в Твиттере, что GM входит в число автопроизводителей, которые приостановят поставки в Россию. На данный момент грузовики GM, BMW, JLR, Volkswagen и Daimler входят в число брендов, которые официально подтвердили, что приостанавливают поставки на рынок.

 

Кризис Renault в России может, наконец, привести к действиям альянса Nissan

Напоминание о том, что в альянс Renault NIssan также входит Mitsubishi (Фотоиллюстрация Павла … [+] Gonchar/SOPA Images/LightRocket via Getty Images)

SOPA Images/LightRocket через Getty Images

Если Renault будет вынуждена вернуть свои российские активы правительству Путина, это не обязательно будет сокрушительным финансовым ударом, но ей крайне необходимо найти партнера для альянса или слияния, учитывая, что его связь с Nissan, кажется, дает сбои.

Компания Nissan долгое время считала союз с Renault несбалансированным, поскольку французская компания и ее правительственные хозяева обладают большей властью. Ухудшение перспектив Renault после удара по ее российскому предприятию может, наконец, довести этот аргумент до логического конца.

Mercedes, Stellantis и китайская Zhejiang Geely Holding Group предлагаются в качестве возможных партнеров, если альянс, наконец, испустит дух. Инвесторы говорят, что Renault нужен активный партнер, чтобы оставаться конкурентоспособным в глобальном автомобильном бизнесе, который в настоящее время переживает суматоху из-за последствий пандемии коронавируса, кризиса полупроводников и цепочки поставок, а также революции электромобилей.

Но, учитывая, что стратегический план Renault предусматривает концентрацию на высокодоходных продажах, а не продажу их по дешевке и свалку в кучу, уход с российского рынка может быть разумным вариантом. Это дурной ветер, который никому не приносит пользы.

В конце прошлого месяца Renault, видимо, неохотно, заявила, что приостанавливает свой российский бизнес и оценивает свою долю в АвтоВАЗе из-за российского вторжения в Украину. Первоначально Renault решила возобновить производство на своих заводах АвтоВАЗа, но была вынуждена отступить, когда правительства других западных участников санкций выступили с протестом. Тем более неловко, что Франция фактически контролирует Renault с ее 15%-ной долей.

Рекомендуется для вас

Компания Renault заявила, что из-за проблем с АвтоВАЗом она уменьшит свой прогноз прибыли и денежных потоков в этом году и рассматривает возможность списания на сумму 2,42 миллиарда долларов, чтобы отразить затраты на приостановку операций в России.

Аналитики Reuters Breaking Views предположили, что это означает, что было принято решение уйти.

Электромобиль Renault Zoe. Renault рассматривает возможность выделения своего портфолио электромобилей

getty

«Renault уезжает из России задним ходом с вмятиной на 2,2 миллиарда евро на капоте (капоте). Выход французского автопроизводителя, который влечет за собой почти полное списание его инвестиций в страну, отматывает часы назад на стратегическом повороте генерального директора Луки де Мео после многих лет потерь и конфликтов с японским партнером Nissan Motor. Но альтернатива — оставаться на месте — была мрачнее. Renault собирал автомобили без важных импортных компонентов. Тогда они попытались бы продать их экономике, которая в этом году сократится на 10% и более», — говорится в сообщении Breaking Views.

В 2021 году Renault получила 10% своей выручки и около 12% своей операционной прибыли в России. С 2016 года Renault владеет 51% АвтоВАЗа вместе с государством «Ростех», российской государственной корпорацией, возглавляемой Сергеем Чемезовым.

По данным французской автомобильной консалтинговой компании Inovev, в 2021 году Renault продала там около 500 000 автомобилей, в том числе 358 000 автомобилей Lada и 135 000 автомобилей марки Renault, в основном для своей ценной компании Dacia.

В прошлом году De Meo запустила программу восстановления под названием «Renaulution», которая предусматривает выпуск 24 новых автомобилей к 2025 году и больше электромобилей. Renault впервые за 3 года сообщила о годовой прибыли за 2021 год и заявила, что намерена повысить маржу операционной прибыли до 3% или выше в этом году.

Франк Швоуп, аналитик Norddeutsche Landesbank Girozentrale, сказал, что прибыль АвтоВАЗа играет незначительную роль для Renault, а альянс Nissan более важен, но уже много лет испытывает трудности.

«Renault переживает один из самых тяжелых кризисов за последние десятилетия, и партнера, помогающего ей, не видно. Renault рискует остаться позади в результате разрушения автомобильной промышленности. Новую парадигму Renault «ценность важнее объема», вероятно, будет сложно внедрить массовому производителю», — сказал Швоуп.

Электрический двухместный автомобиль Renault Twizy.

getty

«(Renault) срочно нужны надежные партнеры — будь то альянс или слияние. Вариантами могут быть Daimler, которому по-прежнему принадлежит 3,1% акций Renault, или Stellantis», — сказал Швоуп.

Компания Stellantis была основана чуть более года назад и объединяет такие бренды, как Peugeot, Citroen, Opel/Vauxhall, Fiat, Jeep, Lancia, Chrysler, DS и Alfa Romeo. Renault была близка к слиянию с Fiat Chrysler Automobiles (FCA), но переговоры сорвались в 2019 году.потому что французское правительство наложило на него вето.

Профессор Фердинанд Дуденхёффер, директор Центра автомобильных исследований (CAR) в Дуйсберге, Германия, сказал, что Renault должна была принять FCA и теперь сталкивается с более сильными и более капитализированными конкурентами.

«У крупного конкурента Stellantis значительно лучшие цены, значительно более новые модели, значительно более крупные масштабы. На своих важных рынках Renault имеет Stellantis в качестве основного конкурента… и риск проиграть эту конкуренцию чрезвычайно высок. Всего одна цифра: без России у Renault по-прежнему 2,2 миллиона продаж, и это на массовом рынке. У Stellantis 6 миллионов, и сейчас она очень прибыльна», — сказал Дуденхёффер.

«Мудрость бывшего президента России Горбачева заключалась в том, что «кто опоздает, тот будет наказан жизнью». И Renault пришел слишком поздно, потому что он мог уйти в будущее с FiatChrysler. Nissan сам по себе слаб, и двум слабым компаниям придется очень и очень тяжело на автомобильном рынке, поскольку в ближайшие 10 лет потребуются большие инвестиции», — сказал он.

Исследователь инвестиций Джеффрис согласен с тем, что российская проблема должна побудить еще раз взглянуть на ее стратегию, будь то с Nissan или, возможно, с Geely из Китая. Переворот поднимает вопросы о долгосрочных перспективах Renault.

«Недавние события должны возродить опасения по поводу значимости Renault в преобразовании автомобильной промышленности и о том, как лучше использовать существующие или новые альянсы, учитывая, что стоимость доли Nissan по-прежнему обеспечивает финансовую гибкость, несмотря на слабость основного баланса. », — сказал в отчете аналитик Jefferies Филипп Ушуа.

В долгосрочном стратегическом плане Renault жертвует продажами ради прибыли. «Рено» сократит выпуск примерно до 3,1 млн автомобилей в 2025 году с 4 млн в 2019 году., сократить расходы на НИОКР на 500 млн евро (605 млн долларов) в год до 2,5 млн евро (3 млн долларов) к 2023 году и постепенно повысить операционную прибыль до 5% в 2023 году.

В середине 2020 года альянс Renault Nissan и его Mitsubishi Партнер Motors также обнародовал трехлетнюю стратегию, направленную на то, чтобы сосредоточиться на прибыли, а не на продажах, сократить расходы на 5 миллиардов евро (5,6 миллиарда долларов) в год, сократить почти 30 000 рабочих мест и изменить порядок своих обязанностей, чтобы позволить компаниям взять на себя ответственность за производство автомобилей для регионов, чтобы избежать дублирование.

Бывший лидер альянса Карлос Гон стремился развеять опасения японцев, что Франция обладает подавляющей и несправедливой долей власти в альянсе, и хотела долгосрочного полного слияния компаний.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *