Новинки авто в россии в 2018 году: Самые ожидаемые автомобили 2018 года — Российская газета
Автопремьеры-2022: самые ожидаемые новинки
Вот и наступил 2022 год. В прошлом автопром столкнулся с рядом сложностей, но производители настроены оптимистично. Это видно хотя бы по количеству новинок, обещанных россиянам в ближайшие 12 месяцев. Ниже будут выделены самые интересные и перспективные.
На весну намечен старт продаж обновленной LADA Vesta. Изменятся фары, задние фонари, решетка радиатора и бамперы. В салоне появятся цифровая приборка, новый блок климат-контроля и планшет мультимедиа. В моторной гамме все останется по-прежнему.
Серьезную конкуренцию Vesta составит Renault Logan третьего поколения, выход которого запланирован на июнь. Бюджетник переехал на новую платформу, благодаря чему слегка прибавил в габаритах, включая объем салона и багажника. А вот под капотом, как и у российского конкурента, все, скорее всего, останется без изменений.
В отряд компактных кроссоверов ближе к лету вольется Kia Sportage пятого поколения.
Одна из самых ожидаемых премьер в среднеразмерном сегменте – «четвертый» Mitsubishi Outlander. На новой платформе кроссовер стал шире и выше. Также арсенал модели пополнили бензиновый мотор объемом 2,5 литра и усовершенствованная система полного привода.
Ближе к весне в продаже появится внедорожник Nissan Pathfinder нового поколения. Он придет с одним бензиновым двигателем объемом 3,5 литра и новым 9-ступенчатым автоматом. Ну и куда же сегодня без электромобилей?
КIА готовится показать кросс-хэтчбек EV6, у которого будет полноприводная версия и зарядка на 80% за 20 минут. Причем модель планируют собирать в России.
Не отстает и отечественный производитель: УАЗ обещает к весне показать электрический внедорожник на базе «Хантера» с запасом хода 180 километров.
В общем, россиян ждет довольно насыщенный новинками год. Хорошо бы еще закончились перебои с поставками микросхем и прочие последствия пандемии. Конечно, хочется, чтобы ценник на новые авто был вменяемым и не рос так стремительно. Но этого, увы, сегодня обещать никто не сможет.
итоги 2018 года — Авторевю
Ассоциация европейского бизнеса подвела итоги продаж новых автомобилей в России. Декабрь стал самым успешным месяцем за последние четыре года: реализовано 175 тысяч легковушек и легких коммерческих автомобилей, что на 5,6% больше, чем в том же месяце 2017-го. А результат целого года пусть совсем немного, но превысил отметку 1,8 млн машин: по данным АЕБ, в России продан 1 млн 800 тысяч 591 новый автомобиль. По сравнению с 2017 годом рост на 12,8%.
Положительную динамику показали две трети марок, а в первой десятке рейтинга рост до последнего момента был у всех брендов, но в декабре неожиданно провалился спрос у компании Renault. Если за одиннадцать месяцев у нее был рост продаж на 6%, то по итогам года марка вышла «в ноль» (137 тысяч машин). Лада увеличила сбыт на 16% (до 360 тысяч), Kia прибавила на 25% (228 тысяч), а Hyundai — на 13% (179 тысяч).
Продажи новых автомобилей в России в 2015—2018 гг.
Завидный прирост показала Skoda: после старта российского производства стремительно пошли вверх продажи кроссоверов Kodiaq, и это позволило нарастить общий результат на 31% (до 81 тысячи машин). Из крупных игроков рынка наибольшая прибавка у Mitsubishi: за год спрос вырос почти в два раза — до 45 тысяч автомобилей. А вот в премиум-сегменте динамика слабенькая. Разве что марка BMW смогла улучшить продажи на 19% (до 36 тысяч), но у Мерседеса рост лишь на 2% (44 тысячи), Lexus показал плюс 3% (24 тысячи), а сбыт автомобилей Audi просел на 4% (16 тысяч).
Российским бестселлером стала Лада Веста: продано 108 тысяч машин. Кроме нее 100-тысячную планку взяли Лада Гранта (106 тысяч) и Kia Rio (чуть больше 100 тысяч). Среди компактных кроссоверов лидирует Hyundai Creta (68 тысяч), которая оставила позади Solaris.
Судя по всему, в этом году на двузначные показатели роста российского рынка можно уже не рассчитывать. В АЕБ прогнозируют повышение спроса на 3,6% до 1,87 млн новых машин. При этом первое полугодие, скорее всего, окажется провальным из-за ожидаемого роста цен, и только оживление во второй половине года сможет вывести динамику выше нулевой отметки. И то если российская экономика избежит очередных потрясений.
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2018 году (в сравнении с 2017-м)
Марка | 2018, шт. | 2017, шт. | Динамика |
---|---|---|---|
Лада | 360204 | 311588 | +16% |
Kia | 227584 | 181947 | +25% |
Hyundai | 178530 | 157927 | +13% |
Renault | 137062 | 136682 | 0% |
Volkswagen | 113745 | 96459 | +18% |
Toyota | 108492 | 94238 | +15% |
Skoda | 81459 | 62302 | +31% |
Nissan | 80925 | 76000 | +6% |
ГАЗ | 60677 | 58617 | +4% |
Ford | 53234 | 50360 | +6% |
Mitsubishi | 45391 | 24325 | +87% |
Mercedes-Benz | 44133 | 43312 | +2% |
УАЗ | 41252 | 41632 | –1% |
BMW | 35619 | 30018 | +19% |
Mazda | 31683 | 25910 | +22% |
Chevrolet | 30021 | 32071 | –6% |
Lexus | 24312 | 23693 | +3% |
Datsun | 20559 | 24510 | –16% |
Audi | 16216 | 16878 | –4% |
Lifan | 15097 | 16964 | –11% |
Land Rover | 9840 | 8883 | +11% |
Subaru | 8032 | 6080 | +32% |
Volvo | 7772 | 7011 | +11% |
Suzuki | 6016 | 5001 | +20% |
Chery | 5611 | 5905 | –5% |
Peugeot | 5514 | 4931 | +12% |
Porsche | 5118 | 4578 | +12% |
Honda | 5113 | 2435 | +110% |
Ravon | 5184 | 15078 | –66% |
Infiniti | 4654 | 4972 | –6% |
Citroen | 3710 | 4377 | –15% |
Geely | 3352 | 2234 | +50% |
Haval | 3213 | 1894 | +70% |
Zotye | 3175 | 1088 | +192% |
Jaguar | 2537 | 2173 | +17% |
Mini | 2330 | 1580 | +47% |
Genesis | 1831 | 1031 | +78% |
Jeep | 1773 | 1274 | +39% |
Changan | 1510 | 1411 | +7% |
Dongfeng | 1445 | 913 | +58% |
FAW | 1417 | 553 | +156% |
Cadillac | 1176 | 1365 | –14% |
Fiat | 1135 | 2323 | –51% |
Isuzu | 809 | 736 | +10% |
smart | 689 | 934 | –26% |
IVECO | 547 | 469 | +17% |
Foton | 362 | 534 | –32% |
Brilliance | 171 | 219 | –22% |
Hawtai | 144 | 99 | +45% |
SsangYong | 142 | 123 | +15% |
Chrysler | 74 | 9 | +722% |
BAW | 0 | 91 | — |
Топ-25 самых популярных автомобилей в России в 2018 году (в сравнении с 2017-м)
Модель | 2018, шт.![]() |
2017, шт. | Динамика |
---|---|---|---|
Лада Веста | 108364 | 77291 | +40% |
Лада Гранта | 106325 | 93686 | +13% |
Kia Rio | 100148 | 96689 | +4% |
Hyundai Creta | 67588 | 55305 | +22% |
Hyundai Solaris | 65581 | 68614 | –4% |
Volkswagen Polo | 59450 | 48595 | +22% |
Лада Ларгус | 44072 | 33601 | +31% |
Renault Duster | 41409 | 43828 | –6% |
Skoda Rapid | 35089 | 29445 | +19% |
Лада XRAY | 34807 | 33319 | +4% |
Toyota Camry | 33700 | 28199 | +20% |
Volkswagen Tiguan | 33530 | 27666 | +21% |
Лада 4х4 | 32949 | 29091 | +13% |
Kia Sportage | 32667 | 24611 | +33% |
Renault Sandero | 31559 | 30210 | +4% |
Toyota RAV4 | 31155 | 32931 | –5% |
Renault Logan | 30285 | 30640 | –1% |
Renault Kaptur | 30042 | 30966 | –3% |
Chevrolet Niva | 29235 | 31212 | –6% |
Skoda Octavia | 25026 | 22648 | +10% |
Mitsubishi Outlander | 24511 | 16828 | +46% |
Nissan Qashqai | 23192 | 20223 | +15% |
Hyundai Tucson | 23020 | 12011 | +92% |
Nissan X-Trail | 22878 | 20626 | +11% |
Mazda CX-5 | 22594 | 18723 | +21% |
Новинки авто – Страница 684
Новый Qoros 5 SUV будет представлен 19 ноября10 ноября 2015, 03:02Совместная китайско-израильская автомобильная компания Qoros сообщила о том, что официальный показ их новейшего кроссовера под названием Qoros 5 SUV пройдет на следующей неделе, в рамках автомобильного форума в Гуанчжоу, который запланирован на 19 но…
Land Rover официально представил кабриолет Evoque10 ноября 2015, 02:45Британская компания Jaguar Land Rover официально презентовала свой новый кросс-кабриолет Range Rover Evoque Convertible.
Официально: «АвтоВАЗ» выпустит полноприводную LADA XRAY Cross08 ноября 2015, 02:147 ноября 2015 года представители российской компании «АвтоВАЗ» выступили с официальным заявлением о том, что модель LADA XRAY Cross будет выпущена в полноприводной модификации.
Заднеприводный Lamborghini Huracan приедет в Лос-Анджелес08 ноября 2015, 02:09По сообщениям зарубежных СМИ, анонсированная ранее компанией Lamborghini «глобальная модель» будет ничем иным как заднеприводной модификацией суперкара Huracan — «глобальную» модель в компании обещали представить на автовыставке в Лос-Анджелесе.
Преемник Mercedes-Benz SLK получит новый турбомотор08 ноября 2015, 02:06Новая модель Mercedes-Benz SLC придет на смену автомобилю Mercedes-Benz SLK, получив легкие косметические изменения.
У Lada Granta Sport появилась «бюджетная» версия08 ноября 2015, 02:04Как сообщили российские СМИ, спортивная LADA Granta в самое ближайшее время будет предложена российским автолюбителям в «бюджетной» модификации Light.
В Сеть «просочились» фотографии предвестника BMW i507 ноября 2015, 03:04Совсем недавно появилась информация о том, что немецкий автомобильный концерн BMW обратился в патентное бюро с изображением несколько странного хэтчбека. Такие данные распространили китайские СМИ, которые и опубликовали фотографии новой модели.
Российские СМИ рассекретили технические характеристики LADA XRAY07 ноября 2015, 02:43Накануне российский концерн «АвтоВАЗ» рассекретил внешность революционного хэтча LADA XRAY. Компания рассекретила лишь экстерьер автомобиля, а данные о технических характеристиках и комплектациях оставила под грифом «секретно».
В McLaren приступили к производству нового спорткара 570S07 ноября 2015, 02:14Британская компания McLaren приступила к производству долгожданного спорткупе 570S, которое ведется на мощностях завода компании в английском Уокинге.
В сети рассекретили новый универсал компании Geely07 ноября 2015, 02:11В распоряжении китайских СМИ оказались официальные изображения нового концепта Geely в кузове универсал. Практичная новинка, выполненная в стилистике Geely Emgrand Concept в кузове седан, будет показана миру на автовыставке в Гуанчжоу.
Автомобили новинки 2016 года
Кризис не стал помехой для автопроизводителей, готовящих новинки, в том числе и для российского рынка. Автоновинки 2015-2016 гг. представлены либо обновленными версиями, либо только появившимися в линейке.
Российский автопром
Lada Vesta – пожалуй, одна из самых ожидаемых новинок российского производства. Весту представляют как замену Приоры, но, несмотря на это, последнюю будут выпускать вплоть до 2018 года. Производство Весты планируется начать в сентябре 2015-го.
Lada XRay также не менее ожидаем. Этот хэтчбек имеет французскую платформу B0. Появление этой модели запланировали в марте 2016-го.
Стоит отметить стильность и современность новых моделей АвтоВАЗа.
Автозавод города Ульяновска представил улучшенный UAZ Patriot. Технически внедорожник практически не изменился, а вот внешне стал более привлекательным. К тому же увеличился список оборудования, доступного к установке.
Патриот является исходником для обновленного UAZ Pickup. Даже изменения у них схожи. Упор делался на улучшение внешности и интерьера, а также модернизацию перечня оборудования. Это делает Пикап достойным конкурентом для иномарок, имея более доступную стоимость.
Иностранные кроссоверы и внедорожники
Внедорожник Q7 II от Audi дебютировал на детройтском автосалоне. Он стал легче на 353 кг, заимел обновленный дизайн, интерьер, несколько новых двигателей и множество инновационных деталей. Заказы стали принимать уже в марте 2015 года.
Летом 2014-го был представлен такой ожидаемый Volvo XC90 II. Он заполучил обновленный кузов и дизайн салона, улучшенные системы безопасности и оснащение. Все это, конечно, только увеличило стоимость модели.
Новый Mitsubishi Pajero Sport 3 получил форменный стиль Dynamic Shield. Продажи в России начнутся в 2016 году, причем сборку будут производить в Калуге.
Улучшенный кроссовер от Lexus, RX 4 поколения, увеличился немного в размерах и получил обновленный роскошный дизайн внутри. Это самая продаваемая модель Лексуса, и на российский рынок она поступит уже в начале 2016 года.
Обновленный кроссовер KIA Sorento 3 был представлен на Парижском автосалоне в 2014 году. Преображение коснулось как внутренней, так и внешней части автомобиля, что сделало его мощнее и внушительнее.
Разноклассовые новинки
О появлении новой Skoda Superb 3 было объявлено на автосалоне в Женеве. Новый стиль сделал авто более грациозным, а перебазировка на модульное шасси позволила сократить массу. В России продажи начались уже осенью 2015-го.
Из появления нового Volkswagen Passat B8 немецкие производители сделали целое событие, и не зря. Несмотря на то, что это всего лишь обновление поколения, модель как всегда на высоте.
Новинки авто 2018 в России
Автомобильная промышленность является одной из самых развивающихся направлений с регулярным обновлением новыми моделями. Постоянно модернизируются поставленные на серийное производство машины и каждый, уважающий себя, автомобилист должен быть всегда в курсе свежих автоновинок с наступлением нового календарного года.
На российском рынке автомобилей в новом 2018 году ожидаются следующие авто:
Kia Stinger. Корейские инженеры представят вниманию автолюбителей мира и, в частности, России совершенно новый хищный спортивный лифтбек. Дизайнер Петер Шрайер был приглашён из Европы, поэтому внешний вид авто напоминает известные немецкие бренды. Фары имеют каплеобразную форму и выполнены в соответствии с последними разработками в светодиодной оптике. Передний бампер имеет не только центральное, но и боковые воздухозаборники улучшающие аэродинамические свойства при движении на большой скорости. Вообще, каждый элемент автомобиля направлен на агрессивное поведение на дороге и на хорошую динамику. Штатный двухлитровый двигатель имеет отличные показатели крутящего момента и скорости набора оборотов, а колёса рекомендуют ставить как минимум R18. Вся подвеска собрана полностью независимой и оснащена адаптивными современными стойками, что качественно влияет на комфорт при больших скоростях.
Mitsubishi Eclipse Cross. Этот невероятно элегантный кроссовер появился на свет чтобы пополнить линейку уже выпускаемых японцами моделей, таких как Outlander и ASX. Основной возраст владельцев, на который акцентируется данная модель составляет от 20 до 40 лет. Для базовой платформы был взят кузов всё того же Outlander, но с немного укороченной задней частью. Радиаторная решётка подчёркнута характерным для этих моделей бампером и фарами головного и противотуманного света. Задняя часть оснащена не только антикрылом, но и массивным спойлером, который формирует светодиодные фонари стоп-сигнала в одну замкнутую цепь. Салон выглядит дорого и оснащён новейшими ультрасовременными электронными примочками. На задних сидениях вольготно может поместиться три рослых человека, но вот багажным отделением при этом пришлось немного пожертвовать. Для движения можно будет выбрать или турбированный 1,5-литровый мотор, работающий на бензине, или турбодизельный агрегат с 2,2 литрами рабочего объема.
Lada XCode. Нельзя рассказывая о российских повелителях дорог не упомянуть о новой изюминке АВТОВАЗа представленной ещё в 2016 году. Совершенно непохожий на своих предшественников пятидверный зверь российского производства должен перевернуть мнение об отечественном автопроме. Он будет оснащен системой для полной автоматической парковки, активным круиз-контролем и новейшей электронной системой при аварийных ситуациях и экстренном торможении. В общем машинка находится в классе компактных кроссоверов и приводится в движение исключительно передним приводом.
Вся представленная выше информация размещается при поддержке компании www. avto-sos.com.
«Белая Долина» представила новинки мороженого на крупнейшей международной выставке в Москве
С 7 по 11 февраля в Москве проходит крупная международная выставка продуктов питания «Продэкспо — 2022». Она объединила более 2,5 тысяч производителей из 70 стран.
Ежегодно «Продэкспо» демонстрирует все разнообразие современного продовольствия, а также самые новейшие технологии пищевой и перерабатывающей отрасли. Для многих компаний выставка является эффективной бизнес-площадкой для поиска новых партнеров и налаживания деловых отношений. Традиционно выставку посещают ведущие производители из многих стран еще и для того, чтобы обменяться опытом.
Группа компаний «Белая Долина» на протяжении многих лет принимает участие в выставке, где представляет новинки производства. Как отмечают участники мероприятия, продукция ГК «Белая Долина» традиционно вызывает интерес у посетителей. К тому же в рамках выставки удаётся продемонстрировать всё разнообразие ассортиментной линейки.
Стенд группы компаний «Белая Долина» объединил продукцию нескольких предприятий. «Молочный комбинат Энгельсский» представил классику производства: молоко, кисломолочные продукты, йогурты, творог, сметану, масло под брендами «Белая Долина», «Из села Удоево». Мясокомбинат «Митэк» представил сырокопченые колбасы и снэки ТМ «Schneller».
Особое внимание было приковано к новинкам мороженого. На «Продэкспо» была презентована новая торговая марка «Hypnose». Это коллекция эксклюзивного мороженого для истинных ценителей наслаждения. Утонченное сочетание нежнейшего мороженого и натурального бельгийского шоколада пришлось по вкусу тысячам посетителей стенда. Новинки «Шоколадный брауни» — шоколадное мороженое с прослойками вкуснейшего шоколадного топпинга, покрытое щедрым слоем молочного шоколада с кусочками хрустящего печенья, и «Малиновый чизкейк» — изысканное сочетание ванильного мороженого в белом шоколаде и малинового джема с кусочками натуральной малины подарят настоящее гастрономическое удовольствие.
Невозможно пройти мимо ярких новинок мороженого «ICE BOOM». Сочные фруктовые льды, эскимо в соковой глазури, мороженое-маршмеллоу, сэндвич 2-в-1, двойные вкусы и необычные формы понравятся и детям, и взрослым. «ICE BOOM» приковывает внимание тех, кто хочет все и сразу: клубника-банан, шоколад-ваниль, арбуз-дыня, тути-фрутти-черника, вареная сгущенка-кокос, соленая карамель-арахис — эти сочетания еще раз подтверждают, что мороженое, это в первую очередь удовольствие и возможность побаловать себя чем-то ярким и необычным.
«ГК „Белая Долина“ выпускает мороженое с 2000 г. В начале это было классическое ванильное и шоколадное мороженое в вафельном стаканчике. Сегодня мы выпускаем более 100 позиций мороженого в самых разных форматах, а также постоянно разрабатываем новые виды. Наше мороженое знают и любят не только в Саратовской области, но и во многих регионах России и даже мира, поэтому мы активно развиваем это направление. Когда достроится фабрика мороженого „Белая Долина“ наши мощности возрастут до 15000 тонн мороженого в год, что позволит реализовать самые смелые планы и войти в ТОП-10 фабрик мороженого в России», — говорит коммерческий директор ГК «Белая Долина» Альбина Искакова.
Итогом стали десятки предложений о сотрудничестве из России (Иркутская, Томская, Ростовская, Ярославская, области, Республика Башкортостан, Хабаровский край) и стран ближнего и дальнего зарубежья (Казахстан, Беларусь, Абхазия, Армения, Монголия, Китай) — вот не полный перечень мест, где ждут на прилавках продукцию «Белой Долины». Выставка в очередной раз показала, что «Белая Долина» выбрала правильный курс. Постоянное развитие производственных площадок, новинки и стабильное качество — вот то, чем могут гордиться покупатели и партнеры.
Эксперт призвал к глобальным выводам после поражения России на Евро :: Другие :: РБК Спорт
Другие , 06 фев, 23:230
Бывший вице-президент «Спартака» Снежницкий призвал к глобальным выводам после поражения России в финале Евро
По словам Снежницкого, во втором тайме сборная России ошибочно отказалась от активного прессинга и стала защищаться, что привело к поражению в финале чемпионата Европы
Читайте нас в
Новости НовостиФото: ТАСС
Сборной России пора брать трофеи, а не наслаждаться вторыми местами на крупных турнирах. Об этом «РБК Спорт» заявил бывший вице-президент мини-футбольного «Спартака» Игорь Снежницкий.
В заголовок и текст материала были внесены изменения. В первоначальной версии материала Снежницкий был назван вице-президентом мини-футбольного «Спартака». В связи с допущенной ошибкой в текст статьи внесена корректировка. Редакция приносит читателям извинения.
«Очень грустно, что каждый крупный турнир мы находимся в шаге от победы и проигрываем в финале. Хочется уже увидеть какие-то трофеи, а не почетные вторые места. Последний кубок у нас был аж в прошлом веке, в 1999 году. Наша сборная явно заслуживает большего. Очевидно, нужно делать какие-то глобальные выводы руководству федерации», — сказал Снежницкий.
Мостовой словами «не наш день» оценил поражение россиян в финале ЕвроТакже бывший вице-президент МФК «Спартак» заявил, что решение сыграть по счету во втором тайме и отказаться от обширного прессинга стало ошибкой.
«Обидно, что в первом тайме, вместо того чтобы развить успех, мы играли по счету, а не пошли в прессинг. Португальская сборная показала, что умеет отыгрываться. Учитывая накал и цену этой игры, футболисты успокаиваются и пытаются сохранить счет. Это и стало ошибкой. Мы заслужили быть чемпионами, но стали лишь вторыми», — добавил Снежницкий.
В заключение Снежницкий отметил игру голкипера Дмитрия Путилова и полузащитника Артема Ниязова на чемпионате Европы.
«У нас очень хорошая команда. Вратарь прекрасно провел весь турнир. И опытные, и молодые ребята. У нас много хороших футболистов. Особенно рад за Артема Ниязова, который стартовал в профессиональном футболе в клубе, в котором я когда-то руководил, который забил гол победный в полуфинале. Рад был видеть его на паркете», — рассказал Снежницкий.
Сборная России по мини-футболу проиграла команде Португалии со счетом 2:4 в финале чемпионата Европы, который завершился в Нидерландах.
У россиян голы забили Антон Соколов (10-я минута) и Андрей Афанасьев (13). В составе португальцев отличились Томаш Пасо (19), Андре Коэлью (27, 32) и Пани Варела (40).
Сборная России на групповом этапе с крупным счетом выиграла все свои три матча. В 1/4 финала россияне победили Грузию (3:1), в полуфинале — Украину (3:2).
Сборная Португалии выиграла прошлый чемпионат Европы в 2018 году. Россияне побеждали на турнире только один раз — в 1999 году. Еще пять раз сборная России играла в финале (1996, 2005, 2012, 2014, 2016).
Авторы
Александр Щеголев, Альвина Цаканян
новых автомобилей в России
Новые автомобили в России
Сводка
Отраслевой профиль «Новые автомобили в России» предоставляет самую качественную и количественную сводную информацию, включая: долю рынка, размер рынка (стоимость и объем в 2014-18 гг. и прогноз до 2023 г.). Профиль также содержит описания ведущих игроков, включая ключевые финансовые показатели и анализ конкурентного давления на рынке.
Ключевые моменты
- Рынок новых автомобилей состоит из первичной розничной продажи/регистрации новых легковых автомобилей. К легковым автомобилям относятся седаны, хэтчбеки, внедорожники, полноприводные автомобили и другие сопутствующие автомобили. Рыночная стоимость рассчитывается по розничной цене продажи (RSP), а объем рынка указывается в единицах проданного товара. Рыночные доли состоят из групп производителей автомобилей, а не из их отдельных брендов, т. Е. Для Volkswagen Group это включает все ее бренды, такие как Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и т. Д.Любые конвертации валюты, используемые в этом отчете, были рассчитаны по постоянным среднегодовым обменным курсам за 2018 год.
- Общий объем выручки российского рынка новых автомобилей в 2018 г. составил 21,9 млрд долл. США, что представляет собой совокупный годовой коэффициент изменения (CARC) в размере -6,8% в период с 2014 по 2018 г.
и 2018 г., чтобы в 2018 г. достичь в общей сложности 1 606,7 тыс. единиц.
- Рынок новых автомобилей является нестабильным рынком, который быстро меняется в соответствии с доверием потребителей.
- Экономия времени на проведении начальных исследований за счет определения размера, роста и ведущих игроков на рынке новых автомобилей в России
- Использование анализа пяти сил для определения интенсивности конкуренции и, следовательно, привлекательности нового рынок автомобилей в России
- Профили ведущих компаний раскрывают детали глобальных операций и финансовых показателей ключевых игроков рынка новых автомобилей
- Придают вес презентациям и питчам, понимая перспективы будущего роста рынка новых автомобилей в России с пятилетними прогнозами в стоимостном выражении и объем
- Каков был объем рынка новых автомобилей в России в стоимостном выражении в 2018 году?
- Каким будет рынок новых автомобилей в России в 2023 году?
- Какие факторы влияют на силу конкуренции на рынке новых автомобилей в России?
- Как развивался рынок за последние пять лет?
- Кто главные конкуренты на рынке новых автомобилей в России?
- 1 Резюме
- 1.
1. Рыночная стоимость
- 1.2. Прогноз рыночной стоимости
- 1.3. Объем рынка
- 1.4. Прогноз объема рынка
- 1.5. Сегментация по географии
- 1.6. Доля рынка
- 1.7. Рыночная конкуренция
- 1.8. Конкурентная среда
- 2 Обзор рынка
- 2.1. Определение рынка
- 2.2. Анализ рынка
- 3 Рыночные данные
- 3.1. Рыночная стоимость
- 3.2. Объем рынка
- 4 Сегментация рынка
- 4.1. Сегментация по географии
- 5 Обзор рынка
- 5.1. Прогноз рыночной стоимости
- 5.2. Прогноз объема рынка
- 6 Анализ пяти сил
- 6.1. Резюме
- 6.2. Покупательская способность
- 6.3. Мощность поставщика
- 6.4. Новые участники
- 6.5. Угроза замены
- 6.6. Степень соперничества
- 7 Конкурентная среда
- 7.1. Доля рынка
- 7.2. Кто ведущие игроки?
- 7.
3. Каких стратегий придерживаются ведущие игроки?
- 7.4. В чем причина недавней деятельности по слияниям и поглощениям?
- 8 Профили компаний
- 8.1. Рено СА
- 8.2. Hyundai Motor Company
- 8.3. Toyota Motor Corporation
- 8.4. Volkswagen AG
- 9 Макроэкономические показатели
- 9.1. Данные по стране
- 10 Приложение
- 10.1. Методология
- 10.2. Отраслевые ассоциации
- 10.3. Сопутствующее исследование MarketLine
- 10.4. О MarketLine
- Список таблиц
- Таблица 1: Рыночная стоимость новых автомобилей в России: $ млрд, 2014-18 гг.
- Таблица 2: Объем рынка новых автомобилей в России: тыс. шт., 2014-18 гг. Сегментация рынка легковых автомобилей по географии: $млрд, 2018
- Таблица 4: Прогноз стоимости рынка новых автомобилей в России: $млрд, 2018-23
- Доля рынка новых автомобилей в России: доля в стоимостном выражении, 2018 г.
- Таблица 7: Renault SA: основные факты
- Таблица 8: Renault SA: Годовые финансовые показатели
- Таблица 9: Renault SA: ключевые сотрудники
- Таблица 10: Renault SA: ключевые сотрудники (продолжение)
- Таблица 11: Hyundai Motor Company: ключевые факты
- Таблица 12: Hyundai Motor Company: годовые финансовые показатели
- Таблица 13: Hyundai Motor Company: ключевые сотрудники
- Таблица 14: Hyundai Motor Company: ключевые сотрудники Продолжение 9 0059
- Таблица 15: Toyota Motor Corporation: основные факты
- Таблица 16: Toyota Motor Corporation: Годовые финансовые показатели
- Таблица 17: Toyota Motor Corporation: ключевые сотрудники
- Таблица 18: Toyota Motor Corporation: ключевые сотрудники (продолжение)
- Таблица 19 : Toyota Motor Corporation: ключевые сотрудники (продолжение)
- Таблица 20: Toyota Motor Corporation: ключевые сотрудники (продолжение)
- Таблица 21: Volkswagen AG: основные факты
- Таблица 22: Volkswagen AG: годовые финансовые показатели
- Таблица 23: Volkswagen AG: основные сведения Сотрудники
- Таблица 24: Volkswagen AG: Ключевые сотрудники (продолжение)
- Таблица 25: Volkswagen AG: Ключевые сотрудники (продолжение)
- Таблица 26: Volkswagen AG: Ключевые сотрудники (продолжение)
- Таблица 27: Численность населения России (млн), 2014–2018 гг.
- Таблица 28. ВВП России (в постоянных ценах 2005 г., млрд долл.), 2014–2018 гг.
- Таблица 29. ВВП России (в текущих ценах, млрд долл.), 2014–2018 гг. Инфляция в России, 2014–2018 годы
- Таблица 31. Индекс потребительских цен в России (абсолютный), 2014–2018 годы
- Таблица 32. Обменный курс в России, 2014–2018 годы
- Список рисунков
- Рисунок 1. Рынок новых автомобилей в России стоимость: $ млрд, 2014-18
- Рисунок 2: Объем рынка новых автомобилей в России: тыс. шт., 2014-18
- Рисунок 3: Сегментация рынка новых автомобилей в России по географии: доля, %, по стоимости, 2018
- Рисунок 4: Россия Прогноз стоимости рынка новых автомобилей: млрд долл. США, 2018-23
- Рисунок 5. Прогноз объема рынка новых автомобилей в России: тыс. шт., 2018-23 годы
- Рисунок 6. Силы, определяющие конкуренцию на рынке новых автомобилей в России, 2018 год
- Рисунок 7. Факторы покупательской способности на рынке новых автомобилей в России, 2018 г.
- Рисунок 8. Факторы влияния поставщиков на рынке новых автомобилей в России, 2018 г.
- Рисунок 9. Факторы, влияющие на вероятность появления новых участников рынка новых автомобилей в России, 2018 г.
- Рисунок 10: Факторы, влияющие на угрозу заменителей на рынке новых автомобилей в России, 2018 г.
- Рисунок 11: Факторы степени конкуренции на рынке новых автомобилей в России, 2018 г.
- в стоимостном выражении, 2018 г.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: гостиницы и рестораны (млрд руб.) | 462.440 2016 | ежегодно | 2011 — 2016 гг. |
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Транспорт и связь (млрд руб.![]() | 3 966 170 2016 | ежегодно | 2011 — 2016 гг. |
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Финансовое посредничество (млрд руб.) | 2766.699 2016 | ежегодно | 2011 — 2016 гг. |
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: недвижимость, аренда и коммерческая деятельность (млрд руб.) | 10 318 013 2016 | ежегодно | 2011 — 2016 гг. |
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Государственное управление и оборона, Социальное обеспечение.![]() | 4 093 588 2016 | ежегодно | 2011 — 2016 гг. |
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Образование (млрд руб.) | 1 296 265 2016 | ежегодно | 2011 — 2016 гг. |
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Здравоохранение и социальные услуги (млрд руб.) | 1857.880 2016 | ежегодно | 2011 — 2016 гг. |
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Закон о прочих общественных, социальных и личных услугах.![]() | 858.378 2016 | ежегодно | 2011 — 2016 гг. |
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Активность домохозяйств (млрд руб.) | 354.938 2016 | ежегодно | 2011 — 2016 гг. |
ВВП России: 2011p: Годовой: Налоги на продукты (млрд руб.) | 8 123 575 2016 | ежегодно | 2011 — 2016 гг. |
ВВП России: 2011 г.: Годовой: субсидии на продукты (млрд руб.) | 214.![]() | ежегодно | 2011 — 2016 гг. |
ВВП России: 2011p: Годовой: Чистые налоги на продукты (млрд руб.) | 7 908 203 2016 | ежегодно | 2011 — 2016 гг. |
ВВП России: валовая добавленная стоимость (ВДС) (млрд руб.) | 96 467.968 2020 | ежегодно | 2011 — 2020 |
ВВП России: налоги на продукты (млрд руб.) | 11 399 890 2020 | ежегодно | 2011 — 2020 |
ВВП России: субсидии на продукты (млрд руб.![]() | 552.602 2020 | ежегодно | 2011 — 2020 |
ВВП России: чистые налоги на продукты (млрд руб.) | 10 847 287 2020 | ежегодно | 2011 — 2020 |
ВВП России: Годовой: Чистый экспорт (млрд руб.) | 5473.600 2020 | ежегодно | 2011 — 2020 |
ВВП России: Годовой: Чистый экспорт: Экспорт (млрд руб.) | 27 398 900 2020 | ежегодно | 2011 — 2020 |
ВВП России: Годовой: Чистый экспорт: Импорт (млрд руб.![]() | 21 925.300 2020 | ежегодно | 2011 — 2020 |
ВВП России: годовой: валовая добавленная стоимость (ВДС) (млрд руб.) | 96 467 968 2020 | ежегодно | 2011 — 2020 |
Россия Валовая добавленная стоимость (млн руб.) | 94 831 116.800 2019 | ежегодно | 1994 — 2019 |
Валовая добавленная стоимость: Центральный федеральный округ (ЦФО) (млн руб.) | 32 937 690 800 2019 | ежегодно | 1994 — 2019 |
Валовая добавленная стоимость в России: индекс физического объема (предыдущий год = 100) | 101.![]() | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс объема: Центральный федеральный округ (ЦФО) (предыдущий год = 100) | 101.800 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Белгородская область (предыдущий год=100) | 102.000 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Брянская область (предыдущий год=100) | 102.![]() | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Владимирская область (предыдущий год=100) | 106.400 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Воронежская область (предыдущий год=100) | 101.300 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Ивановская область (предыдущий год=100) | 102.![]() | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Калужская область (предыдущий год=100) | 102.300 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Костромская область (предыдущий год=100) | 101.500 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Курская область (предыдущий год=100) | 102.![]() | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Липецкая область (предыдущий год=100) | 98.200 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Московская область (предыдущий год=100) | 106.200 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Орловская область (предыдущий год=100) | 102.![]() | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Рязанская область (предыдущий год=100) | 101.300 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Смоленская область (предыдущий год=100) | 100.000 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Тамбовская область (предыдущий год=100) | 97.![]() | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Тверская область (предыдущий год=100) | 98.400 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Тульская область (предыдущий год=100) | 100.100 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Ярославская область (предыдущий год=100) | 100.![]() | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: CF: г. Москва (предыдущий год = 100) | 101.100 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-Западный федеральный округ (СЗ) (предыдущий год = 100) | 101.700 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Республика Карелия (предыдущий год=100) | 100.![]() | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Республика Коми (предыдущий год=100) | 100.900 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Архангельская область (предыдущий год=100) | 100.200 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Архангельская область: Ненецкий район (предыдущий год=100) | 99.![]() | ежегодно | 2001 — 2019 |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Архангельская область: Архангельская область без… (предыдущий год=100) | 100.600 2019 | ежегодно | 2012 — 2019 |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Вологодская область (предыдущий год=100) | 99.300 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Калининградская область (предыдущий год = 100) | 101.![]() | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Ленинградская область (предыдущий год=100) | 102.800 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Мурманская область (предыдущий год=100) | 105.100 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Новгородская область (предыдущий год=100) | 102.![]() | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Псковская область (предыдущий год=100) | 102.700 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-Запад: город Санкт-Петербург (предыдущий год = 100) | 101.800 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: индекс объема: Южный федеральный округ с 2010 г. (SF) (предыдущий год = 100) | 101.![]() | ежегодно | 1998 — 2019 |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SF: Республика Адыгея (предыдущий год=100) | 104.400 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SF: Республика Калмыкия (предыдущий год=100) | 99.600 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SF: Краснодарский край (предыдущий год=100) | 100.![]() | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СФ: Астраханская область (предыдущий год=100) | 102.400 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SF: Волгоградская область (предыдущий год=100) | 99.900 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СФ: Ростовская область (предыдущий год=100) | 101.![]() | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-Кавказский федеральный округ (СК) (предыдущий год=100) | 101.700 2019 | ежегодно | 1998 — 2019 |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Дагестан (предыдущий год=100) | 100.900 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Ингушетия (предыдущий год=100) | 101.![]() | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Кабардино-Балкария (предыдущий год=100) | 99.600 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Карачаево-Черкесия (предыдущий год=100) | 101.200 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Северная Осетия Алания (предыдущий год=100) | 99.![]() | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северная Каролина: Чеченская Республика (предыдущий год = 100) | 104.500 2019 | ежегодно | 2006 — 2019 |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Ставропольский край (предыдущий год=100) | 102.500 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Приволжский федеральный округ (ПФО) (предыдущий год=100) | 102.![]() | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Башкортостан (предыдущий год=100) | 101.900 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Марий Эл (предыдущий год=100) | 100.800 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Мордовия (предыдущий год=100) | 102.![]() | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Татарстан (предыдущий год=100) | 102.800 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Удмуртия (предыдущий год=100) | 100.400 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Чувашская Республика (предыдущий год=100) | 102.![]() | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Пермский край (предыдущий год=100) | 100.600 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Кировская область (предыдущий год=100) | 100.900 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Нижегородская область (предыдущий год=100) | 103.![]() | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Оренбургская область (предыдущий год=100) | 102.200 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Пензенская область (предыдущий год=100) | 103.100 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Самарская область (предыдущий год=100) | 101.![]() | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Саратовская область (предыдущий год=100) | 101.800 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Ульяновская область (предыдущий год=100) | 102.200 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Уральский федеральный округ (УФ) (предыдущий год=100) | 100.![]() | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Курганская область (предыдущий год=100) | 101.700 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Свердловская область (предыдущий год=100) | 100.300 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Тюменская область (предыдущий год=100) | 101.![]() | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Тюменская область: Ханты-Мансийский район (предыдущий год=100) | 98.700 2019 | ежегодно | 2001 — 2019 |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: УФ: Тюменская область: Ямало-Ненецкий округ (предыдущий год=100) | 105.900 2019 | ежегодно | 2001 — 2019 |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Тюменская область: Тюменская область без учета районов (предыдущий год=100) | 97.![]() | ежегодно | 2012 — 2019 |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Челябинская область (предыдущий год=100) | 99.300 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: индекс физического объема: Сибирский федеральный округ (СБ) (предыдущий год=100) | 101.200 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Алтай (предыдущий год=100) | 104.![]() | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Бурятия (предыдущий год=100) | 104.100 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Тыва (предыдущий год=100) | 101.800 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Хакасия (предыдущий год=100) | 101.![]() | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Алтайский край (предыдущий год=100) | 102.300 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Забайкальский край (предыдущий год=100) | 102.400 2019 | ежегодно | 1997 — 2019 гг. |
Автомобили в России подорожали за 2018 год примерно на 9% :: Автопортал
4 февраля 2019 г.
Новый автомобиль 2018 года стоимостью 1 ₽. 5 млн, а б/у 0,5 млн ₽
Александр Климов, фото автора
По данным РАМР за 2018 год средние цены на новые автомобили выросли на 8,9% по сравнению с 2017 годом и составили 1 485 039 рублей. Средняя цена автомобилей с пробегом за рассматриваемый период увеличилась на 9,2% до 492 181 рублей.
Емкость рынка новых автомобилей увеличилась к 2018 году по сравнению с 2017 годом на 21,9% и составила 2 411 347 млн
рублей. Емкость рынка автомобилей с пробегом за прошедший год составила 2 658 146 млн рублей (+11,6%).
Рынок новых автомобилей
Все бренды Топ-10 по итогам 2018 года показали рост средневзвешенных цен.
Наибольший рост средневзвешенных цен (свыше 10%) показали бренды Skoda, Hyundai и KIA, что обусловлено не только общим ростом цен на новые автомобили, но и увеличением в структуре продаж доли самых дорогих моделей этих марок, причем на фоне сокращения доли самых дешевых моделей.
Наибольший объем рынка среди Топ-10 брендов новых автомобилей за 2018 год отмечен у KIA 275 769 млн рублей, при этом рост емкости рынка марки составил 32. 2%. В тройку лидеров по емкости рынка также вошли такие бренды, как Toyota (241 243 млн руб.) и LADA (214 827 млн руб.).
Среди ТОП-10 региональных авторынок самые высокие средние цены на новые автомобили зафиксированы в Москве (2 081 166 ₽), Санкт-Петербурге (1 753 085 ₽) и Московской области (1 901 572 ₽).
Лидером рынка среди регионов России, безусловно, выступает Москва. В столичном регионе к 2018 году реализовано новых легковых автомобилей на 555 409 млн рублей емкость рынков Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург и Московская область, также вошедшие в тройку лидеров, соответственно, составляет 211 012 млн руб. и 192 418 млн руб.
Рынок подержанных автомобилей
Топ-10 также показал рост средних цен.
Среди этих марок наибольшую емкость рынка в прошлом году отметила Toyota – 398 110 млн рублей, прирост емкости рынка этой марки составил 8,6%.
Среди регионов Топ-10 самая высокая средняя цена на автомобили с пробегом также зафиксирована в Москве (807 285 ₽), Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург (712 246 ₽) и Приморский край (637 403 ₽).
Лидер рынка подержанных автомобилей среди регионов России также приветствует Москва. В регионе в 2018 году реализовано автомобилей с пробегом на 274 668 млн руб. Емкость рынков Московской области и Санкт-Петербурга, также входящих в тройку лидеров по этому показателю, составляет 198 565 млн руб. и 155 348 млн руб. , соответственно.
Экспорт автомобилей из России не соответствует прогнозам | Статья
Российский экспорт автомобилей отстает от ожиданий правительства, несмотря на рост на 3% по сравнению с прошлым годом.По данным Федеральной таможенной службы страны, в период с января по май этого года страна экспортировала 34 200 готовых автомобилей, но из-за субсидий на логистику и других мер государственной поддержки прогнозировалось, что эта сумма будет выше.
Министерство промышленности и торговли России заявило, что ожидает, что экспорт из России достигнет 108 630 единиц в 2018 году по сравнению с 83 400 единицами в прошлом году. Прогнозируется, что эта цифра увеличится в течение следующих нескольких лет до более чем 143 000 единиц в 2020 году и почти вдвое больше, чем в 2025 году.
Правительство РФ субсидирует экспортную логистику как для российских, так и для иностранных автопроизводителей, производящих автомобили в стране. В 2018 году, по прогнозам, субсидии достигнут 11,8 млрд рублей (180 млн долларов). Согласно прогнозам, опубликованным Минпромторгом в конце 2017 года, с 2018 по 2025 год эти экспортные субсидии составили около 136 миллиардов рублей (2,1 миллиарда долларов США). из России или любые планы сделать это в 2018 году.
АвтоВАЗ и VW на шаг впереди Российский автопроизводитель АвтоВАЗ экспортировал 16 600 готовых автомобилей в первой половине 2018 года, что на 64% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Основными зарубежными рынками сбыта компании стали Беларусь и Казахстан, на которые было поставлено 4 206 и 5 854 готовых автомобиля соответственно. Компания заявила, что в среднем экспорт в регионе, охватываемом Содружеством Независимых Государств (СНГ), почти удвоился за этот период.
АвтоВАЗ также сообщил о начале экспорта автомобилей в ряд новых стран, таких как Тунис и Куба.Тем не менее, компания ничего не сказала об экспорте готовых автомобилей в Европейский союз, несмотря на более раннее заявление о том, что правила ЕС по выбросам могут заставить ее прекратить поставки в 2018 году. Тем временем Volkswagen решил возобновить экспорт Skoda из России в ЕС. . В 2017 году компания экспортировала 15 600 Skoda Yeti в Центральную и Западную Европу из-за нехватки мощностей на местных производственных мощностях. Однако эти поставки были остановлены ранее в этом году в рамках общего ограничения экспорта, объявленного в прошлом году.
В недавнем заявлении VW заявил, что планирует начать экспорт Skoda Octavia в ЕС и поставить около 10 000 готовых автомобилей во второй половине 2018 года. цифры. В 2017 году компания экспортировала 5 900 готовых автомобилей, что почти в три раза ниже пикового значения, достигнутого в 2015 году. Снижение произошло из-за трудностей с поставками готовых автомобилей в Казахстан.
Между тем, российские заводы за первое полугодие 2018 года выпустили 771 000 готовых автомобилей, что на 18 больше.9% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, по данным Государственной службы статистики. Комментируя эти цифры, министр промышленности и торговли России Денис Мантуров сказал, что они соответствуют ожиданиям правительства.
Он добавил, что министерство не собирается менять свой прогноз на 2018 год, предполагая 15-процентный рост производства автомобилей и 10-процентный рост продаж на внутреннем рынке. Прогноз по экспорту автомобилей также остается в силе, несмотря на показатели.
Подробнее об экспорте автомобилей из России https://automotivelogistics.media/intelligence/russias-fresh-focus-on-exports
Старт национальной индустрии электромобилей
Коротко
Правительство РФ утвердило Концепцию производства и использования электромобилей до 2030 года (« Концепция »). Под электромобилями подразумевались автомобили, работающие от электрических батарей и водородных топливных элементов (EV), в том числе легковые автомобили, грузовики и аналогичные транспортные средства. 1
Еда на вынос
Концепция направлена на: (i) запуск производства и стимулирование более широкого использования электромобилей; (ii) развивать производство их компонентов и инфраструктуры зарядки; (iii) максимально использовать потенциал драгоценных металлов и других сырьевых ресурсов России, таких как литий, никель, медь, кобальт и алюминий, с учетом их спроса в отрасли электромобилей; (iv) запуск совершенно новых продуктов, связанных с электромобилями, таких как постлитиевые батареи на основе натриевых и водородных топливных элементов, в том числе для тяжелых транспортных средств; (v) развивать сквозные технологии в области переработки аккумуляторов, новых материалов, кибербезопасности, навигации, умного вождения и различных ИТ-решений.
Реализация Концепции открывает возможности для многих отраслей, включая автомобилестроение, производство оборудования, горнодобывающую промышленность, а также исследования и разработки.
Вехи и цели
Концепция будет реализована в два этапа. Первый этап продлится с 2021 по 2024 и должен привести к запуску не менее 25 000 электромобилей местного производства и 9 400 станций электронной зарядки, из которых не менее 2 900 должны быть с быстрой зарядкой.
Второй этап будет проходить с 2025 по 2030 и должен привести к:
- Доля электромобилей не менее 10% от общего объема производства автомобилей;
- запуск производства элементов для тяговых аккумуляторов ,
- запуск производства катодных и анодных материалов ;
- запуск не менее 72 000 станций электронной зарядки , в том числе 28 000 станций быстрой зарядки ;
- запуск не менее 1000 водородных зарядных станций ;
- не менее 39 000 высококвалифицированных рабочих мест в электрохимии, электромеханике, электронике и производстве электромобилей .
Прогнозы рынка
В дополнение к указанным выше целям, Концепцией предусмотрены три сценария развития рынка электромобилей к 2030 году:
- Медленное реагирование: не подразумевает никаких стимулов для электромобилей и инфраструктуры. В этом случае к 2030 г. в России будет производиться около 100 000 электромобилей. Общее количество электромобилей не превысит 540 000 – это 5% от общего числа электромобилей на рынке;
- Сбалансированный: предполагает максимальное стимулирование инфраструктуры и спроса на электромобили в первые три года реализации соответствующих проектов.В этом случае к 2030 году в России будет производиться около 220 000 электромобилей. Общее количество электромобилей превысит 1 400 000 – это 15% от общего числа электромобилей на рынке;
- Ускоренный: подразумевает активные стимулы для инфраструктуры и спроса на электромобили, а также ограничения для двигателей внутреннего сгорания.
В этом случае к 2030 году в России будет производиться около 220 000 электромобилей. Общее количество электромобилей составит около 3 230 000, что составляет 30% от общего числа электромобилей на рынке.
По данным СМИ, на реализацию Концепции потребуется 591 млрд руб.6,8 млрд евро). Правительство ожидает, что частный сектор профинансирует более 80% этой суммы, а именно 499 млрд рублей (около 5,7 млрд евро).
Поощрения
Концепцией предусмотрено, что органы власти могут стимулировать развитие рынка, в частности, через:
- специальные инвестиционные контракты (СПИК) , которые они могут заключать с инвесторами в области локализованного производства электромобилей, их двигателей, аккумуляторов, водородных топливных элементов, катодного и анодного материала, различной электроники и другого оборудования.СПИК может предоставить инвесторам право стабилизировать регуляторный и налоговый режим своих проектов, а также право на определенные субсидии и другие льготы;
- стимулирование потребительского спроса для отечественных электромобилей за счет федеральных и региональных стимулов, таких как более низкие ставки транспортного налога, плата за парковку, бесплатный проезд по платным дорогам и более низкие процентные ставки по потребительским кредитам на покупку электромобилей;
- устранение нормативных барьеров путем усовершенствования технических регламентов и стандартов.
Инвестиционная перспектива
Помимо СПИК 2 , Россия в настоящее время стимулирует крупные капитальные вложения за счет других механизмов, которые могут способствовать стабилизации режимов регулирования проекта, получения налоговых и таможенных льгот, доступа к земельным участкам и определенным инфраструктурам, льготных квот для иностранных работников и других мер стимулирования.
Такие льготы могут вытекать из соглашений о защите и поощрении инвестиций (СЗИП), региональных соглашений о реализации особо приоритетных или крупных инвестиционных проектов, а также резидентства в особых экономических зонах, территориях опережающего развития и территориях с уникальным статусом.
Россия также предлагает ряд специальных нормативных правовых актов для НИОКР, например, для резидентов инновационного центра «Сколково», инновационных научно-технических центров (также называемых технологическими долинами), участников государственной национальной технологической инициативы и регулятивных песочниц для цифровых инновации.
Российские электромобили в контексте: подготовка к политике устойчивого развития
Концепция является продолжением первого и недавно принятого в России закона о парниковых газах.Страна также расширила свою программу возобновляемых источников энергии и обнародовала свое видение водородной политики. Он продолжает реформировать свою систему обращения с отходами, разрабатывает Национальную зеленую таксономию и реализует экологический национальный проект «Окружающая среда», затрагивающий основных загрязнителей страны.
Дополнительную информацию о политике России в области климата, чистых технологий и защиты окружающей среды см. в разделе 25 руководства Baker McKenzie «Ведение бизнеса в России».
1 Категории М 1 (легкие моторные пассажирские транспортные средства до 8 мест без учета водителя), М 2 (автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства вместимостью до 8 мест без учета водителя массой до 5 тонн) , М 3 (автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства с количеством сидячих мест более 8 без учета водителя массой более 5 тонн), N 1 (грузовые автомобили массой до 3. 5 тонн), N 2 (грузовые автомобили массой от 3,5 до 12 тонн), N 3 (грузовые автомобили массой более 12 тонн) и L 7 (некоторые типы четырехколесных шасси).
2 Дополнительную информацию о стимулах для инвестиций и инновационной деятельности в России см. в разделе 3.4 руководства Baker McKenzie «Ведение бизнеса в России».
электромобилей в России готовы к прорыву — Глобальный парк
В последние годы спрос на электромобили в России значительно вырос.Власти Москвы и Санкт-Петербурга уже одобрили предоставление бесплатных парковок для электромобилей в черте обоих городов. Правительство надеется, что использование электромобилей может заинтересовать отечественных покупателей, особенно в связи с постоянно растущими ценами на топливо в стране.
Фото: ©istockphoto.com/alexd
Российская индустрия электромобилей неуклонно развивается, благодаря постоянно растущему спросу на электромобили среди местного населения и современным усилиям государства по популяризации их использования в стране, свидетельствуют недавние заявления некоторых ведущих отечественных специалистов в области автомобилестроения и высокопоставленных чиновников Минпромторга России.
В прошлом году развитие электромобилей было объявлено одним из приоритетов государства в области отечественного автомобилестроения на ближайшие несколько лет, что подтвердил министр энергетики РФ Александр Новак. По мнению Новака, к 2025 году доля электромобилей в общей структуре автопарка в России должна достичь 8–10%, до 200 000 единиц. На конец 2018 года парк таких автомобилей в России колебался в пределах 10 000 единиц. -11 000.
Реализация этих планов будет направлена на достижение этой цели, которая недавно была утверждена Минпромторгом России.
Стратегия правительства России
Государственная стратегия России включает ряд мер по стимулированию развития электротранспорта в России и созданию условий для его популяризации среди местного населения.
В рамках этих планов правительство планирует выделить финансирование на проведение НИОКР в области электромобилей и налаживание их производства на территории России.
Новая стратегия также предполагает развитие заправочной инфраструктуры и предоставление многочисленных льгот владельцам этих автомобилей.
Среди таких льгот — разрешение на передвижение по полосам для общественного транспорта, бесплатная парковка, обнуление коэффициента использования на пять-семь лет и некоторые другие.
Пока что власти Москвы и Санкт-Петербурга уже одобрили предоставление бесплатных парковок для электромобилей в черте обоих городов.
Правительство надеется, что использование электромобилей может заинтересовать отечественных покупателей, особенно в связи с постоянно растущими ценами на топливо в стране.
Разработка новой законодательной базы, которая будет лучше регулировать использование электромобилей в России, также является частью государственных планов.
Правительство также планирует отменить таможенные пошлины на ввоз электромобилей в Россию. Последняя мера рассматривается как очень важная для дальнейшего развития отрасли, учитывая, что действующая пошлина добавляет к конечной стоимости электромобиля, ввозимого в Россию, дополнительные 15-17%, а ее отмена обеспечит дополнительную экономию средств. местным клиентам.
Правительство также готово облегчить требования по установке на электромобили системы «ЭРА-ГЛОНАСС» — российской государственной системы экстренного реагирования при ДТП. В соответствии с действующим российским законодательством все автомобили, ввозимые в Россию, должны быть оборудованы такой системой. Эта норма часто вызывала нарекания со стороны как автопроизводителей, так и импортеров, так как часто приводила к росту их затрат. Планируется, что в случае с электромобилями эта норма будет иметь статус просто рекомендательный.
Правительство также планирует использовать опыт Китая и планирует рассмотреть возможность предоставления специальной субсидии китайским покупателям, приобретающим электромобиль.
При этом не исключено, что региональные правительства предоставят дополнительные льготы, помимо тех, которые будут предоставлены федеральным правительством. Например, правительство Москвы недавно одобрило отмену транспортного налога на электромобили, такой же вариант сейчас рассматривают власти других регионов России.
Растущий спрос на электромобили
В последние годы спрос на электромобили в России значительно вырос. Об этом также свидетельствует недавняя статистика Минпромторга России, согласно которой продажи электромобилей в крупнейших городах России (в частности, Москве и Санкт-Петербурге) в 2018 году выросли более чем на 150% по сравнению с предыдущим годом. 2017 г., несмотря на рост цен почти на 40%.
Опубликованная статистика также показывает, что самым популярным электромобилем в России за первое полугодие 2018 года является Nissan Leaf, на долю которого пришлось почти 40% от общего объема продаж электромобилей в России в 2018 году.Среди других бестселлеров были Mitsubishi i-MiEV и Tesla Model S.
Ведущие российские автопроизводители и крупные мировые компании, работающие в России, в целом приветствовали новые государственные инициативы; однако они заявили, что существующие проблемы помешают быстрому развитию отрасли.
Василий Мельников, директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Russia, российской дочерней компании BMW, отметил, что, несмотря на то, что российский рынок электромобилей постепенно растет, его дальнейшему развитию препятствует высокая стоимость этих автомобилей.
Мельников также добавил, что в настоящее время рынок в большей степени ориентирован на клиентов из высокодоходного сегмента, поскольку только клиенты из этой категории могут обеспечить себя необходимой инфраструктурой для использования своих электромобилей.
По словам Сергея Ильинского, официального представителя флагманского российского автопроизводителя АВТОВАЗ, компания готова к началу серийного выпуска электромобилей, хотя эти технологии достаточно дороги для массового сегмента, где позиционируется большая часть продукции компании .
Между тем, официальный представитель ведущего российского производителя грузовых автомобилей «КамАЗ» заявил, что переход на электромобили в России важен в основном из-за проблем экологии и сложной ситуации с окружающей средой, принимая во внимание, что транспорт в настоящее время производит около 80% вредных выбросов в крупных городах России с населением более 1 млн человек.
Проблемы инфраструктуры зарядки электромобилей
Тем не менее, по словам Михаила Блинкина, директора Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ (и одного из ведущих российских специалистов в области электромобилей), переход на электромобили в России будет затруднен спецификой городской среды большинства городов России, где люди проживают в основном в многоэтажных 15-20-этажных домах. Это создает дополнительные проблемы для установки зарядной инфраструктуры для электромобилей, добавил Блинкин.
Что касается зарядных станций, то в настоящее время их общее количество в России превышает 400 единиц; однако, согласно государственным планам, уже к концу текущего года эти цифры будут увеличены до 3000 человек.
Это будет достигнуто также за счет недавнего решения государства о включении зарядных станций для электромобилей в перечень минимально необходимых услуг, предоставляемых объектами дорожного сервиса в России с 2019 года.Согласно государственным планам, это будет способствовать увеличению количества зарядных станций в стране.
В 2015 году Renault подписала соглашение с одной из ведущих российских энергетических компаний «Россети» о создании в России зарядной инфраструктуры для электромобилей. В феврале 2017 года в ходе Сочинского инвестиционного форума правительство официально одобрило создание специальных «зеленых зон» в пределах Сочи, Адлера и Олимпийского парка, доступ в которые будет возможен только для электромобилей.
Кроме того, в рамках последних государственных планов Санкт-Петербург станет первым городом России, полностью переведшим отдельные районы на электрический общественный транспорт. Эксперимент начнется в мае 2019 года и будет ограничен Васильевским островом, одним из исторических районов города.
В настоящее время Санкт-Петербург остается одним из самых развитых городов России с точки зрения электротранспортных технологий, учитывая, что в настоящее время в городе насчитывается около 100 зарядных станций для электромобилей, что является рекордным показателем для России, по словам Ии Гордеевой, генеральный директор группы компаний «АудитЭнерго», одного из российских разработчиков и поставщиков зарядных станций.
Hyundai и Kia Рука над Россией 2018 автомобиль автопарка
Hyundai моторные принадлежности 530 автомобилей для официального использования во время России 2018
20018
Kia Motors поставляют 424 автомобиля для использования во время Кубка мира 2018
8Hyundai Motor является Официальным автомобильным партнером FIFA с 1999 года.
За две недели до начала Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ Официальные партнеры Hyundai Motor (530 автомобилей) и Kia передали в общей сложности 954 автомобиля. Motors (424 автомобиля) ФИФА, чтобы помочь с логистическими операциями во время показательного мирового футбольного события.Церемония передачи состоялась на стадионе «Лужники» в Москве, где через 14 дней пройдет матч открытия между Россией и Саудовской Аравией, а также финал в воскресенье, 15 июля.
Парк из 954 автомобилей, включая модели Hyundai Santa Fe, Tucson и Starex и модели Kia K9, Sorento, Sportage и Ceed, будет перевозить национальные футбольные команды, судей, официальных лиц, делегатов и VIP-персон во время турнира.
На церемонии передачи присутствовали Джей Нойхаус, руководитель отдела маркетинговых прав и гостеприимства FIFA, Эдуардо Солис, руководитель отдела партнерства и продвижения FIFA, Алексей Сорокин, председатель и главный исполнительный директор местного организационного комитета FIFA, а также легенда футбола Неманья Видич, бывший игрок «Манчестер Юнайтед», московского «Спартака» и сборной Сербии.
«Мы гордимся тем, что снова сотрудничаем с FIFA на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018™, крупнейшем международном спортивном турнире в мире, — сказал Минсу Ким, вице-президент отдела маркетинга Hyundai Motor. «Транспорт является важным логистическим элементом на мероприятии такого масштаба. Как официальный автомобильный партнер Чемпионата мира по футболу FIFA™, мы стремимся помочь организаторам мероприятия в его организации, а также стремимся заботиться о наших клиентах, предоставляя особые и полезные впечатления от владения Hyundai по всему миру.
«Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 не за горами, и это действительно важное глобальное событие для миллионов любителей футбола во всем мире, — сказал Чон Вон Чжон, президент Kia Motors Россия. «Мы рады участвовать в обеспечении успеха чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и надеемся, что благодаря этому крупному событию люди станут ближе к бренду Kia».
«Hyundai Motor является нашим официальным партнером с 1999 года, и мы благодарны ему за помощь в предоставлении качественного автопарка для проведения Чемпионата мира по футболу в России в этом году. — сказал Жан-Франсуа Пати, директор по маркетингу ФИФА. «Hyundai Motor играет важную роль в успешном проведении наших мероприятий. Их автомобили обеспечат бесперебойную работу мероприятия, что позволит нам перевозить игроков, представителей СМИ и официальных лиц на протяжении всего турнира. И FIFA, и Hyundai Motor разделяют страсть к футболу, и мы готовы доставить удовольствие от прекрасной игры болельщикам по всему миру».
Hyundai Motor и ФИФА также сегодня представили официальные автобусы сборной России 2018 с лозунгами, выбранными болельщиками.В рамках конкурса «Будь там с Hyundai», проводимого на цифровых платформах FIFA, каждый слоган был выбран из примерно 160 000 заявок от болельщиков со всего мира, и 3,45 миллиона голосов в конечном итоге помогли определить победные лозунги.
32 победителя конкурса лозунгов увидят, как соревнуются их национальные команды, и покатаются в колонне автобусов национальной сборной в день матча.
Конкурс «Будь там с Hyundai» стал первым из серии совместных проектов, направленных на то, чтобы побудить футбольных болельщиков со всего мира получить еще больше удовольствия от России 2018 года — с предсказателем чемпионата мира FIFA™, голом турнира Hyundai, «Fortune Drive to Russia и инициативы «Hyundai Cheering Stadium by Fans», которые будут реализованы в ближайшие недели, поскольку уровень волнения перед чемпионатом мира достигает апогея.