Новинки автопрома мирового: Новинки — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Новинки — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Новинки ×
- Главная
- Новинки
Новости / Новинки Chery назвала дату премьеры в России кроссовера Omoda C5: ждать осталось недолго На российском рынке паркетник будет представлен с безальтернативным полуторалитровым турбомотором. Позже модельная линейка нового бренда должна пополниться еще одним кроссовером и седаном. 140 0 0 06.10.2022
Новости / Новинки
Boldmen CR4 S: баварский карбоновый родстер на базе BMW Z4 стал мощнее и дороже
Молодая баварская компания Boldmen GmbH, базирующаяся в Вельдене (пригород Аугсбурга), подготовила новую версию S своей первой и пока единственной модели — родстера CR4: мощность рядного 3,0.
Новости / Новинки Maserati может вернуть GranCabrio: технику новинка получит от купе GranTurismo Ожидается, что кабриолет нового поколения будет представлен во второй половине 2023-го, а на рынок этот автомобиль выйдет, вероятно, ближе концу того же года. 78 0 0 06.10.2022
Новости / Новинки
Так и не сумевший подобраться к «немцам» роскошный седан DS 9 обрёл лимитированную версию
От прочих исполнений новый вариант отличился отделкой интерьера, плюс ему положено оборудование от топ-версии. Особая «четырехдверка» предложена только в виде гибрида.
209
0
0
06.10.2022
Новости / Новинки Российский дилер анонсировал новый Changan CS55 и рестайлинговый CS35 Plus (с ценами) При этом сама китайская марка никаких анонсов для нашего рынка в последнее время не делала. 1823 0 0 05.10.2022
Новости / Новинки
Mercedes-Benz обновил A-Class и B-Class: улучшенная система MBUX и пересмотренная техника
Автомобили начального уровня немецкой премиальной марки пережили плановый рестайлинг. Их начинка «озеленилась», а внешность получила незначительные изменения. 459
0
2
05.10.2022
Новости / Новинки Ford GT LM Edition: прощальную версию бензинового суперкара посвятили былым победам Компания Ford представила последнюю спецверсию LM Edition своего флагманского среднемоторного спорткара Ford GT, производство которого завершится в конце текущего года. Тираж LM Edition сост… 307 0 2 05.10.2022
Новости / Новинки
Кроссовер Honda Pilot нового поколения: свежие официальные фото
Полноценную премьеру SUV четвертой генерации проведут нынешней осенью. Подробностей о технике все еще нет, при этом ранее Honda пообещала, что такой Пилот будет «самым выносливым». 1784
0
2
05.10.2022
Новости / Тюнинг Быстрее, выше, сильнее: Hennessey VelociRaptor 500 Bronco превзошёл донора во всём Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance доработало самую мощную версию Raptor внедорожника Ford Bronco: увеличена отдача двигателя, модифицирована подвеска, слегка изменён дизайн. 361 0 2 05.10.2022
Новости / Новинки
Пикап и внедорожник возрождённой марки Scout не получат платформу MEB, разработанную VW
По плану серийное производство новых моделей должно быть запущено в 2026 году. Пока что автомобили бренда находятся на ранней стадии разработки.
368
0
2
05.10.2022
Новости / Авто и технологии Peugeot 3008 и 5008 первыми примерят новый гибридный силовой агрегат Stellantis Корпорация Stellantis готовится к переходу на экологические нормы Euro 7 и объявила, что в следующем году кроссоверы Peugeot 3008 и 5008 начнут оснащаться гибридным силовым агрегатом нового… 351 1 2 05.10.2022
Новости / Новинки
Toyota расширила моторную гамму конкурента Соляриса и вывела седан на новые рынки
Речь идет о бюджетной «четырехдверке» Yaris/Vios новой генерации.
Новости / Новинки Renault 4 готовится к скорой премьере: кроссовер покажут на автосалоне в Париже Премьера новинки французского бренда в статусе концепта пройдёт 17 октября. Пока что производитель опубликовал пару тизеров будущего SUV. 566 0 1 04.10.2022
Новости / Новинки
Рамный внедорожник Isuzu MU-X довели до 2023 модельного года
Чуть посвежевший вездеход уже доступен на своей производственной родине, там модель предложена с двумя турбодизелями на выбор.
Новости / Новинки Alpine A110 R: хардкорная версия купе с доработанным шасси и углепластиковым обвесом Спортивная марка Alpine, входящая в состав Renault Group, представила самую дорогую и наиболее технически продвинутую версию R купе A110, которая подходит как для езды по гоночному треку, та… 308 0 4 04.10.2022
Change privacy settings
Войти или Регистрация
Неудачная попытка входа
{{ errorMessage }}
Password
Запомнить меня
Вы успешно вошли на сайт
Войти или Регистрация
Обратите внимание на ошибки
{{ errorMessage }}
Password
Password Confirmation
Хочу получать самые интересные статьи на почту
Вы успешно вошли на сайт
Автоновости и новинки авто 2022
- org/ListItem»>Главная
- Автоновости
В данном разделе Вы найдете актуальные автомобильные новости со всего мира, а также обзоры автомобильных новинок. MotorPage уделяет особое внимание автоновостям России. Наши новости будут интересны как новичкам в автомобильной теме, так и профессионалам рынка. Все последние мировые новинки авторынка, новости автовыставок, последние разработки и достижения, все это Вы найдете в нашем разделе автоновостей и автомобильных новинок.
Фильтр по маркам и моделям
показаны 1 — 20 из 31585 новостей
Сегодня, 06 октября
Страховые специалисты подсчитали стоимость ОСАГО на новый Aurus Komendant
Cразу несколько страховых компаний рассчитали стоимость «обязательной автогражданки» для новейшего внедорожника Aurus Konmendant для различных сценариев использования
Aurus 0
Минфин отменяет скидку на оплату водительских пошлин
В Минфине не планируют продлевать льготный период, во время которого пользователи портала госуслуг могли получить скидку в размере 30% на оплату пошлин за получение услуг
«Автотор» начал менять оборудование для выпуска новых моделей
Калининградский «Автотор» заявил о запуске переналадки производственных мощностей в рамках подготовки к сборке новых моделей
МВД скорректировало механизм получения и обмена водительских удостоверений
В некоторых случаях не потребуется предъявлять медицинскую справку, а в других ситуациях, напротив, спросят дополнительный документ
В России импортозаместили детали для коробок передач LADA
Предприятие СОАТЭ в Белгородской области вдвое увеличило объём производства компонентов для механических коробок передач.
Сейчас данная компания является основным поставщиком трансмиссионных деталей для Lada
Lada 0
Вчера, 05 октября
МВД подобрало коды для новых российских регионов
В новых регионах, вошедших в состав Российской Федерации, будут выдавать автомобильные номера с кодами 80, 81, 84 и 85. Об этом говорится в проекте приказа о закреплении цифровых кодов, разработанном МВД.
УАЗ переходит на использование китайских и индийских деталей
Ульяновский автозавод запускает программу импортозамещения. Новые детали будут устанавливать на заводе и в сервисных центрах при техническом обслуживании машины.
Кроссоверы Peugeot 3008 и 5008 подвергли модернизации
Через полтора года эти модели должны сменить поколение. Впрочем в Peugeot решили произвести некоторую модернизацию
Peugeot 0
Стала известна дата презентации пятидверного Suzuki Jimny
Suzuki Motor проведет мировую премьеру пятидверной версии рамного внедорожника Jimny в начале декабря на международном автосалоне Auto Expo 2022 в Индии.
Cерийное же производство модели будет запущено в январе следующего года
Suzuki 0
Mercedes обновил свои массовые модели
Немецкий концерн 5 октября представил обновленные версии хэтчбека и седана A-Class, а также компактвэна B-Class.
Глобальному переходу на электрокары предрекли провал
К началу следующего десятилетия ряд развитых стран поставил цель полностью отказаться от продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания либо значительно сократить х
Ford разработал подушку безопасности для пешеходов
Компания Ford подала заявку в Ведомство по патентам и товарным знакам США, в которой описала новую систему внешних подушек безопасности.
Alpine A110 получил экстремальную модификацию
Компания Alpine представила новую модификацию своего спорткара A110 с обозначением R. Несмотря на отсутствие изменений в силовом агрегате, она оказалась наиболее экстремальной
Alpine A110 0
Россияне стали чаще тюнинговать автомобили из-за дефицита запчастей
Наши соотечественники, стали чаще посещать тюнинг-центры и дорабатывать свои автомобили.
Причина нестандартная — во всем виноват дефицит запчастей
Toyota не будет разрабатывать заряженную Camry
Компания Toyota не будет увеличивать число «заряженных» веврсий серийных моделей, которые продаются под обозначением GR.
Позавчера, 04 октября
Great Wall вывел на российский рынок новую версию пикапа Poer
Конфигурация пикапа пополнилась модификацией Comfort, где в качестве коробки передач выступает 6-ступенчатая механика.
Концерну Toyota предложили организовать производство в Казахстане
На фоне недавней новости о том, что японский концерн собирается закрыть свой завод в России, страны СНГ оперативно предложили Toyota свои территории. В частности, о сотрудничестве сейчас пытается договориться Казахстан.
АвтоВАЗ начал выпуск модели Granta без усилителя руля
В Тольятти запустили сборку автомобилей Lada Granta в ещё более упрощённой версии, чем ранее — такие автомобили лишены электроусилителя рулевого управления.
Lada 0
Представлена очень мощная Audi R8
Компания Audi рассекретила экстремальную модификацию заднеприводного суперкара R8, которая выйдет на рынок под обозначением R8 GT RWD. Тираж данной модификации будет ограничен 333 экземплярами
Audi R8 0
Lada Vesta Cross исчезла из официальных прайс-листов
Похоже, что Lada собирается «перетряхнуть» свой модельный ряд — на официальном сайте Lada из прайс-листов исключили исполнение Lada Vesta Cross. Некоторые интернет сообщества уже всерьез обеспокоены сложившейся ситуацией.
- Назад
- Вперед
Поиск новостей за период
Последние тест-драйвы
…
Вторичный рынок06 октября 2022
Lada XRay
«Пятилетний Lada Xray: к призыву на службу готов» Тест драйв
03 октября 2022
Infiniti QX50
«Эстет с бицепсами и высоким IQ» Тест драйв
25 сентября 2022
Exeed TXL
««К услугам состоятельных клиентов»» Тест драйв
20 сентября 2022
Chery Tiggo 8
«Как полный привод изменил характер Chery Tiggo 8 Pro Max»
Все тест-драйвы
Подписывайтесь на автоновости
Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире
Написано новостей:
3 1 5 8 0Новинки мирового автопрома | Журнал Robb Report
Jaguar F-Type
На создание стилистического образа Jaguar F-Type команде дизайнеров во главе с Яном Каллумом потребовалось пять лет.
BMW i8
Алюминий, карбон и пластик в основе конструкции этого спорткара объясняют его низкий вес — 1 490 кг. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч. С «нуля» до 100 км/ч авто разгоняется за 4,4 с. Силовая установка гибридного образца с общей мощностью 362 л. с. состоит из электромотора, отвечающего за передние колёса, и трёхцилиндрового бензинового двигателя с системой TwinPower Turbo объёмом 1,5 л (231 л. с.), вращающего заднюю ось.
Cadillac ATS Coupe
Под капотом нового образца модельного ряда на выбор: 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор, форсированный до 276 л. с., или 3,6-литровая атмосферная «шестёрка» мощностью 325 л. с. Трансмиссия — 6-ступенчатая, автомат или механика. Привод — задний либо полный. Спортивные ощущения обостряет доп-пакет с адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, дифференциалом повышенного трения, спортивными покрышками. В помощь водителю — проектор на лобовое стекло, куда выводятся данные спидометра и навигации, мультимедийная система CUE с 8-дюймовым сенсорным экраном, точкой подключения Wi-Fi и функциями голосового управления и чтения текстовых сообщений вслух.
Rolls-Royce Wraith
Он ускоряется до 100 км/ч всего за 4,6 с. Рекордную динамику Wraith обеспечивает 6,6-литровый двигатель V12 с двумя турбинами и прямым впрыском мощностью 624 л. с. и с 800 Нм крутящего момента. 8-ступенчатый автомат ZF с технологией Satellite Aided Transmission, созданной для болидов «Формулы-1», использует данные GPS, что позволяет учитывать предлагаемые обстоятельства и подстраивать трансмиссию к манере управления, типу дорожного полотна, конфигурации трассы. Водитель может безраздельно отдаться драйву: данные о скорости, знаках и навигационные подсказки проецируются на лобовое стекло. Благодаря функции голосового управления бортовой компьютер автомобиля понимает команды хозяина с полуслова, самостоятельно находит заказанную радиоволну, прокладывает маршрут и набирает нужный телефонный номер.
Mercedes-Benz S-class Coupe
Новое купе S-class ослепительно. Головные фары c кристаллами Swarovski. Над головой — панорамная стеклянная крыша с технологией затемнения Magic Sky Control. «Атомайзер утончённого парфюма» встроен в систему климат-контроля. Кресла с подогревом, вентиляцией, управлением всеми функциями через iPad и несколькими видами массажа, в том числе «горячими камнями». Купе, построенное на платформе представительского седана S-сlass, сочетает классические пропорции спортивного автомобиля с современной роскошью и новейшими технологиями.
Range Rover Long
Габаритная длина версии Range Rover L составляет 5200 мм, что на 20 см больше «стандарта». Прибавка прекрасно чувствуется и изнутри: расстояние между двумя индивидуальными креслами с «памятью», массажем и прочими мыслимыми удобствами увеличилось в зоне ног задних пассажиров на 186 мм, а угол, на который они могут наклонить спинки сидений, увеличен с 9 до 17 градусов.
Maserati Alfieri
В облике этого спорткара, созданного группой молодых дизайнеров из туринского Центра стиля к 100-летию прославленной марки, воплощены черты легендарных моделей прошлого — 3500 GT 1957 года, 5000 GT 1959 года и Indy образца 1969 года. В алюминиевых дисках Alfieri можно заметить тонкие синие элементы — стилистически они служат заменой спиц, которые были неотъемлемым атрибутом колёс Maserati 50-х годов. Однако Alfieri — это не «экскурс в прошлое», это путешествие в будущее. Футуристический вид купе придаёт специально подобранный цвет кузова — «металлик на обнажённом теле». В салоне с посадочной формулой 2+2 — минимализм гоночного аппарата и царство цифровых технологий. Единственное исключение — расположенные на центральной консоли классические часики со стрелками.
Chevrolet Corvette Stingray
Двухместный спорткар с задним приводом и расположенным впереди 6,2-литровым атмосферником V8 (466 л. с.) развивает максимальную скорость 306 км/ч. С места до сотни корвет разгоняет за 3,0 с. Небольшое, всего 360 мм в диаметре, рулевое колесо позволяет достичь мгновенного отклика автомобиля на действия водителя. Система подвески Magnetic Ride Control считывает каждую неровность дороги за 15 миллисекунд.
Volvo V60 Plug-in Hybrid
Этот автомобиль может ездить на чистом электричестве, не потребляя ни грамма традиционного топлива. Ёмкости батарей, которые можно заряжать и от обычной сети, универсалу хватит на 50 км. Время полной зарядки составляет 3,5−7,5 часов. В гибридном режиме запас хода составит 999 км, расход бензина — 1,8 л/100 км. При максимальной отдаче обоих двигателей (285 л. с. и 640 Нм суммарно) автомобиль способен разогнаться до «сотни» за 6,1 с.
Audi TT
Вся эргономика купе продумана таким образом, чтобы водитель не отвлекался от высоких скоростей. Вместо центрального дисплея системы MMI в новом Audi TT используется 12,3-дюймовый экран Audi Virtual Cockpit. Спортивный характер купе полнее всего чувствуется за рулём полноприводной версии TTS, способной набрать скорость в 100 км/ч за 4,7 с. Система Audi Drive Select позволяет настроить работу как коробки передач и рулевого управления, так и подвески, заниженной на 10 мм. Не потерять сцепление с дорогой купе Audi TT помогает активное заднее антикрыло, которое автоматически выдвигается на скоростях выше 120 км/ч, и прячется, если скорость падает ниже 80 км/ч.
Lexus NX
По мысли создателей, Lexus NX должен стать таким же атрибутом преуспевающего горожанина, как дорогие спортивные часы и модные аксессуары. Облик NX со скошенной задней частью и словно вплавленными в кузов крыльями выдаёт его динамический характер. Широкие колёсные арки с 17- или 18-дюймовыми дисками придают кроссоверу уверенный и устойчивый вид. Под стать экстерьеру и салон, центральная консоль которого разделена на две зоны: верхнюю — дисплея и нижнюю — управления. Можно выбрать оптимальный вариант двигателя, включая первый в истории бренда 2-литровый турбированный или гибридную установку. Для NX предлагается адаптивная подвеска нового поколения линейно-электромагнитного типа. Работающая совместно с системой выбора режимов движения, она позволяет менять демпфирующее усилие, улучшая комфорт и уменьшая колебания кузова.
Ferrari California T
Съёмная металлическая крыша, которая устанавливается или складывается в багажник всего за 14 секунд. С двумя турбинами модернизированному 3,8-литровому двигателю V8 обеспечены потрясающие характеристики: максимальная мощность — 560 л. с. и максимальный крутящий момент — 750 Нм. 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и функцией Launch Control позволяет новому кабриолету выстреливать до «сотни» за 3,6 с. Это на 0,2 с быстрее, чем было раньше. Максимальная скорость California T — 316 км/ч.
Bentley Mulsanne 95
Цифры в индексе новой модели — напоминание о возрасте марки и подарок к солидной годовщине. Тираж новинки ограничен всего пятнадцатью экземплярами. Коллекционный Bentley может быть какого угодно цвета, если это цвет национального флага Великобритании: Empire Red, Oxford White или Britannia Blue. Среди особых примет — 21-дюймовые легкосплавные диски и тёмная отделка логотипа Bentley Mulsanne 95 на капоте. Салон щеголяет стильной отделкой из кожи белого цвета с контрастной красной строчкой, накладками на порогах с подсвечиваемым индексом «95», а также деревянными вставками из ореха, возраст которого оценивается примерно в 300−400 лет. Примечательно, что вековые леса специально для Bentley под топор не пускали — деревья были повалены ураганом в графстве Линкольншир в 2007 году.
Фото AUDI AG, BMW AG, VOLVO CAR GROUP, GM COMPANY
Важнейшие вехи в истории автомобилестроения
С момента появления на сцене в конце 1800-х годов автомобиль прошел долгий путь. По мере того, как совершенствовались ноу-хау и технологии, совершенствовались и автомобили. От внешнего вида до скорости и расширенных возможностей современные транспортные средства умны, более энергоэффективны и постоянно развиваются. Эти изменения привели к некоторым из крупнейших вех автомобильного производства за последние годы. Вот краткое изложение некоторых из наиболее важных маркеров.
19:00 – Детройтский автомобильный завод
Примерно в 19:00 Рэнсом Э. Олдс открывает в Детройте завод по производству автомобилей, который выпускает его одноименный автомобиль Oldsmobile. Производство и продажи были ниже блестящих, и компания обанкротилась. Тем не менее, эта веха знаменует собой первый автомобильный завод в месте, которое позже стало известно как «Город автомобилей».
1908 – Ford Model T выходит на сцену
1 октября 1908 года Генри Форд представил первую серийную модель T Ford на заводе компании Piquette Avenue в Детройте. Создавая бренд, основанный на качестве и доступности, Model T понравилась широкому кругу американских потребителей. с 19С 08 по 1927 год Ford построил около 15 миллионов автомобилей Model T, что сделало его самым продолжительным производственным циклом среди всех моделей автомобилей в истории, пока Volkswagen Beetle не превзошел его в 1972 году.
1911 — Электрический стартер улучшен с помощью электрического стартера, разработанного Чарльзом Кеттерингом и Генри М. Леландом в 1911 году. Этот электрический стартер был сделан достаточно маленьким, чтобы поместиться под капотом автомобиля; настоящий инженерный подвиг. Стартеры были впервые установлены Cadillac на серийные модели в 1912.
1913 – Автомобильная сборочная линия
Способность делать автомобили быстрее стала еще одной важной вехой благодаря первой движущейся сборочной линии Ford Motor Company в 1913 году. Сборочная линия позволила Ford выпускать тысячи автомобилей за год. Кроме того, эффективность конвейера массового производства сделала автомобили доступными для большего числа людей.
1914 – Материал конструкции
Примерно в 1914 году кузова автомобилей изготавливались из стали, а не из дерева. Производитель автомобилей Dodge представил на рынке свой первый автомобиль 14 ноября 19 года.14, в котором было то, что тогда было настоящей новинкой – цельнометаллический кузов. Сегодня сталь используется для изготовления кузовов большинства автомобилей.
1939 – Автоматическая коробка передач
В 1939 году компания General Motors представила «Hydra-Matic» – автоматическую коробку передач, использующую гидравлическую жидкость, которая позволяла автоматически переключать передачи во время движения автомобиля. Это обновление означало, что водители могли отказаться от ручного переключения передач. Это введение осталось одним из самых важных нововведений в истории автомобиля.
1940 – Кондиционер
По данным журнала Automobile Magazine, автомобильные кондиционеры появились примерно в 1940 году. Packard был первым автомобилем, в котором они были установлены, а к 1969 году более половины произведенных автомобилей включали кондиционеры. Сегодня более 99 процентов всех новых автомобилей оснащены кондиционерами.
1966 – Электронный впрыск топлива
1966 год был годом электронной системы впрыска топлива. Эта веха означала лучшую подачу топлива в двигатель автомобиля и повышение эффективности двигателя, а также устранила необходимость качать педаль акселератора или тянуть ручку дроссельной заслонки, чтобы подать топливо в двигатель. 1967 Volkswagen 1600 стал первым автомобилем, оснащенным новой технологией Bosch.
1968 г. – ремни безопасности
В 1968 г. основное внимание в автомобилестроении уделялось безопасности. Государственные стандарты требовали, чтобы производители автомобилей оснащали передние сиденья плечевыми и поясными ремнями безопасности, а задние сиденья – поясными ремнями. Плечевые и поясные ремни со временем стали стандартными для передних и задних сидений.
1970-е годы – подушки безопасности
Установка подушек безопасности в легковых автомобилях стала обязательным требованием производства благодаря 1991 закон, согласно History. com. В то время как крупные производители автомобилей добавили подушки безопасности в 1970-х годах, технология была усовершенствована и получила широкое распространение в конце 1990-х годов.
1990-е годы – Гибриды
Хотя гибридные автомобили имеют долгую историю, коммерческий успех этих автомобилей в Америке возник только в конце 1990-х и начале 2000-х годов. Гибридная технология делает автомобили менее зависимыми от бензина и более экологичными. Honda и Toyota известны производством отмеченных наградами гибридных автомобилей.
2000-е – Умные технологии и умные автомобили
Для создания лучших автомобилей нужны лучшие технологии. Возможно, одной из важнейших вех в автомобилестроении является использование передовых технологий для создания интеллектуальных автомобилей. Мехатроника, гибрид нескольких инженерных дисциплин, широко используется в автомобилестроении и позволяет производить качественные автомобили, интегрированные с интеллектуальными технологиями, такими как автоматические тормозные системы, датчики столкновений и возможности автономного вождения.
С годами автомобиль развивался. От запуска с ручным заводом до искусственного интеллекта, производственный процесс идет в ногу с инновациями, необходимыми для того, чтобы оправиться от депрессивных рынков и решить проблемы создания более безопасных и экологически чистых автомобилей. Это поистине вехи в истории автомобилестроения.
Прогнозируется, что объем мирового рынка автомобильных двигателей вырастет с 20 321 млн долларов США в 2020 году до 25 719 млн долларов США к 2025 году при среднегодовом темпе роста 4,8%
Новости предоставлены
Reportlinker
17 августа 2020 г., 09:40 по восточному времени
НЬЮ-ЙОРК (NEW YORK), 17 августа 2020 г. /PRNewswire/ — Рост рынка автомобильных двигателей можно объяснить значительными инвестициями в исследования и разработки в области электромобилей и гибридных транспортных средств, а также наличием дополнительных автоматических функций обеспечения комфорта в будущих автомобилях.
Прочитайте полный отчет: https://www.reportlinker.com/p05043161/?utm_source=PRN
Прогнозируется, что объем мирового рынка автомобильных двигателей вырастет с 20 321 млн долларов США в 2020 году до 25 719 долларов США.миллионов к 2025 году при среднегодовом темпе роста 4,8%. Появление экономичных технологий окажет значительное влияние на гибридные электрические и аккумуляторные электромобили, что, в свою очередь, будет стимулировать рынок автомобильных двигателей.
Акцент производителей автомобилей сместился с топливной экономичности, производительности, безопасности водителя и устойчивости автомобиля на дополнительные функции, такие как связь с автомобилем и электрификация функций. бесколлекторные двигатели.
Повышение внимания потребителей к комфорту вождения будет стимулировать OEM-производителей включать больше автомобильных двигателей для надлежащего функционирования. Увеличение количества автомобильных двигателей, поддерживающих все функции в автомобилях среднего и нижнего сегмента, повысит спрос в течение прогнозируемого периода.
Такие инициативы могут стать источником больших доходов для производителей автомобильных двигателей.
По прогнозам, рост применения электроусилителя руля будет стимулировать рынок автомобильных двигателей.
Электродвигатель рулевого управления с усилителем занимает самый большой рынок. Растущее распространение этих двигателей можно объяснить спросом на безопасность и удобство.
В настоящее время функции безопасности и удобства не ограничиваются автомобилями премиум-класса, но также предусмотрены в автомобилях среднего и начального уровня. Таким образом, внедрение систем обеспечения комфорта, таких как гидроусилитель руля, повышает потребность в автомобильных двигателях рулевого управления с электроусилителем.
Кроме того, распространение двигателей рулевого управления с электроусилителем не ограничивается легковыми автомобилями, но также увеличивается и в коммерческом транспорте.
Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион станет крупнейшим и самым быстрорастущим рынком в течение прогнозируемого периода
Прогнозируется, что на Азиатско-Тихоокеанский регион будет приходиться самая большая доля мирового рынка автомобильных двигателей в течение прогнозируемого периода. Создание большего количества производственных предприятий и создание цепочки поставок с добавленной стоимостью между производителями и поставщиками материалов создали широкие возможности для роста рынка автомобильных двигателей в регионе.
Такие компании, как Aisin Seiki, Denso, Johnson Electric, Mitsubishi, Hitachi и Mikuni, занимают доминирующее положение в регионе. Ожидается, что в ближайшие несколько лет автомобильная промышленность Азиатско-Тихоокеанского региона значительно вырастет.
Ожидается, что рынок автомобильных двигателей будет расти пропорционально региональному автомобильному рынку.
Кроме того, ожидается, что растущее внедрение электромобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет стимулировать производство автомобильных двигателей. Ожидается, что в странах Азиатско-Тихоокеанского региона привлекательные государственные стимулы для популяризации электромобильности и увеличение инвестиций автопроизводителей будут стимулировать рынок.
Ожидается, что Северная Америка станет вторым по скорости рынком в прогнозируемом периоде
Автомобильная промышленность Северной Америки является одним из самых быстрорастущих секторов в мире. Широкое внедрение легких коммерческих автомобилей и электрификация автомобильных приложений в основном на рынке США влияние на автомобильную промышленность Северной Америки.
Политическая ситуация в США напрямую влияет на автомобильный сектор Северной Америки. Ведущие игроки на рынке автомобильных двигателей, такие как Infineon, Cummins, Gates Corporation и TI Automotive, базируются в США.
Поскольку США являются крупнейшим рынком для автомобилей премиум-класса в Северной Америке, они также являются крупнейшим рынком для передовых автомобильных двигателей. OEM-производители в Северной Америке сосредоточили свое внимание на разработке экономичных автомобилей, чтобы соответствовать федеральным требованиям по топливной экономичности.
Кроме того, несколько OEM-производителей планируют открыть новые производственные мощности в Мексике и Канаде, что, в свою очередь, повысит спрос на автомобильные двигатели.
Подробные интервью были проведены с генеральными директорами, директорами по маркетингу, другими директорами по инновациям и технологиям, а также руководителями различных ключевых организаций, работающих на этом рынке.
• По уровню: Уровень I — 31 %, Уровень II — 48 % и OEM-производители — 21 %
• По назначению: директора — 35 %, руководители уровня C — 40 % и другие — 25 %
• По региону: Север Америка — 30 %, Европа — 50 %, Азиатско-Тихоокеанский регион — 15 %, а Россия — 5 %
Рынок автомобильных двигателей включает такие крупные компании, как Robert Bosch (Германия), Nidec Corporation (Япония), Continental (Германия), Johnson Electric (Гонконг) и Denso Corporation (Япония).
Охват исследования:
Исследование рынка охватывает размер рынка автомобильных двигателей и потенциал будущего роста в различных сегментах, таких как тип двигателя, функция, тип транспортного средства, тип электромобиля, тип двигателя EV, область применения и регион. Исследование также включает в себя углубленный конкурентный анализ ключевых игроков на рынке, а также профили их компаний, основные наблюдения, связанные с продуктами и бизнес-предложениями, последними разработками и ключевыми рыночными стратегиями.
Основные преимущества покупки отчета:
• Отчет поможет лидерам рынка/новым участникам этого рынка с информацией о ближайших приблизительных цифрах доходов для всего рынка автомобильных двигателей и его подсегментов.
• Этот отчет поможет заинтересованным сторонам понять конкурентную среду и получить больше информации, чтобы лучше позиционировать свой бизнес и планировать подходящие стратегии выхода на рынок.
• Отчет также помогает заинтересованным сторонам понять пульс рынка и предоставляет им информацию об основных движущих силах рынка, ограничениях, проблемах и возможностях.
Прочтите полный отчет: https://www.reportlinker.com/p05043161/?utm_source=PRN
О Reportlinker
ReportLinker — отмеченное наградами решение для исследования рынка. Reportlinker находит и упорядочивает последние отраслевые данные, чтобы вы могли получить все необходимые исследования рынка — мгновенно и в одном месте.
__________________________
Связаться с Клэр: [email protected]
США: (339)-368-6001
Международный: +1 339-368-6001
ИСТОЧНИК Reportlinker
Связанные ссылки
www. reportlinker.com
Автомобильная революция – перспективы до 2030 года
Артикель (PDF-2MB)
Сегодняшняя экономика резко меняется под влиянием развития развивающихся рынков, ускоренного развития новых технологий, политики устойчивого развития и изменения потребительских предпочтений в отношении собственности. Цифровизация, растущая автоматизация и новые бизнес-модели произвели революцию в других отраслях, и автомобилестроение не станет исключением. Эти силы порождают четыре прорывных технологических тренда в автомобильном секторе: разнообразная мобильность, автономное вождение, электрификация и связь.
Большинство участников отрасли и эксперты согласны с тем, что четыре тенденции будут усиливать и ускорять друг друга, и что автомобильная промышленность созрела для прорыва. Учитывая широко распространенное понимание того, что прорыв, который изменит правила игры, уже на горизонте, до сих пор нет комплексного представления о том, как отрасль будет выглядеть через 10–15 лет в результате этих тенденций. С этой целью наши восемь ключевых точек зрения на «автомобильную революцию 2030 года» направлены на предоставление сценариев относительно того, какие изменения грядут и как они повлияют на традиционных производителей и поставщиков автомобилей, потенциальных новых игроков, регулирующие органы, потребителей, рынки и автомобильная цепочка создания стоимости.
Это исследование направлено на то, чтобы сделать предстоящие изменения более ощутимыми. Таким образом, прогнозы следует интерпретировать как проекцию наиболее вероятных предположений по всем четырем тенденциям, исходя из нашего текущего понимания. Они, безусловно, не носят детерминированного характера, но должны помочь участникам отрасли лучше подготовиться к неопределенности, обсуждая возможные будущие состояния.
1. Новые бизнес-модели, движимые общей мобильностью, сервисами подключения и обновлениями функций, могут увеличить доходы от автомобильной промышленности примерно на 30%, что составит до 1,5 трлн долларов.

Пул доходов от автомобильной промышленности значительно увеличится и диверсифицируется за счет мобильных услуг по требованию и услуг, управляемых данными. Это может создать до 1,5 трлн долларов США — или на 30 процентов больше — потенциального дополнительного дохода в 2030 году по сравнению с примерно 5,2 триллионами долларов США от традиционных продаж автомобилей и послепродажных товаров/услуг, что на 50 процентов больше, чем примерно 3,5 триллиона долларов США в 2015 году (Иллюстрация 1).
Экспонат 1
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
Возможности подключения, а затем и автономные технологии будут все больше и больше позволять автомобилям становиться платформой для водителей и пассажиров, чтобы использовать свое время в пути для потребления новых форм медиа и услуг или посвящать освободившееся время другим личным занятиям. Возрастающая скорость инноваций, особенно в программных системах, потребует модернизации автомобилей. По мере того, как решения для совместной мобильности с более коротким жизненным циклом будут становиться все более распространенными, потребители будут постоянно знать о технологических достижениях, что еще больше повысит спрос на возможность модернизации автомобилей, бывших в употреблении.
2. Несмотря на переход к совместно используемой мобильности, продажи транспортных средств будут продолжать расти, но, вероятно, более низкими темпами, примерно на 2 процента в год.
Общие глобальные продажи автомобилей будут продолжать расти, но ожидается, что ежегодные темпы роста снизятся с 3,6 процента за последние пять лет до примерно 2 процентов к 2030 году. Это падение будет в значительной степени обусловлено макроэкономическими факторами и ростом числа новых видов мобильности. такие услуги, как каршеринг и электронная почта.
Подробный анализ показывает, что густонаселенные районы с большой устоявшейся базой транспортных средств являются благодатной почвой для этих новых транспортных услуг, и многие города и пригороды Европы и Северной Америки соответствуют этому профилю. Новые услуги мобильности могут привести к снижению продаж частных транспортных средств, но это снижение, вероятно, будет компенсировано увеличением продаж транспортных средств общего пользования, которые необходимо чаще заменять из-за более высокой степени использования и связанного с этим износа.
Остальной движущей силой роста мировых продаж автомобилей является общее позитивное макроэкономическое развитие, в том числе рост мирового потребительского среднего класса. Однако в условиях замедления темпов роста на устоявшихся рынках рост будет по-прежнему зависеть от стран с формирующимся рынком, особенно Китая, а различия в ассортименте продукции будут объяснять различную динамику доходов.
3. Поведение потребителей в отношении мобильности меняется, что приводит к тому, что каждый десятый автомобиль, проданный в 2030 г., потенциально может быть транспортным средством общего пользования, и последующий рост рынка мобильных решений, соответствующих целевому назначению.
Изменение потребительских предпочтений, ужесточение регулирования и технологические прорывы приводят к фундаментальным изменениям в индивидуальном поведении в отношении мобильности. Люди все чаще используют несколько видов транспорта для завершения своего путешествия; товары и услуги доставляются, а не забираются потребителями. В результате традиционная бизнес-модель продажи автомобилей будет дополнена рядом разнообразных мобильных решений по запросу, особенно в условиях плотной городской застройки, которые активно препятствуют использованию личных автомобилей.
Сегодня потребители используют свои автомобили как универсальные транспортные средства, независимо от того, ездят ли они на работу в одиночку или везут всю семью на пляж. В будущем они могут захотеть гибко выбирать лучшее решение для конкретной цели, по запросу и через свои смартфоны. Мы уже видим первые признаки того, что значение личных автомобилей снижается: например, в Соединенных Штатах доля молодых людей (от 16 до 24 лет), имеющих водительские права, снизилась с 76 процентов в 2000 году до 71 процента в 2000 году. 2013 г., в то время как за последние пять лет число участников каршеринга в Северной Америке и Германии росло более чем на 30 процентов в год.
Новая привычка потребителей использовать индивидуальные решения для каждой цели приведет к появлению новых сегментов специализированных транспортных средств, предназначенных для очень специфических нужд. Например, рынок автомобилей, специально созданных для услуг электронной связи, то есть автомобилей, рассчитанных на высокую степень использования, надежность, дополнительный пробег и комфорт для пассажиров, сегодня уже составляет миллионы единиц, и это только начало.
В результате такого перехода к разнообразным решениям в области мобильности до одной из десяти новых машин, проданных в 2030 году, вероятно, будет транспортным средством общего пользования, что может привести к сокращению продаж автомобилей для личного пользования. Это будет означать, что более 30 процентов миль, пройденных новыми проданными автомобилями, могут быть связаны с общей мобильностью. При таком развитии событий уже к 2050 году каждый третий проданный новый автомобиль потенциально может стать совместным транспортным средством9. 0003
4. Тип города заменит страну или регион в качестве наиболее важного параметра сегментации, определяющего поведение в отношении мобильности и, таким образом, скорость и масштаб автомобильной революции.
Чтобы понять, в чем заключаются будущие возможности для бизнеса, требуется более детальное представление о рынках мобильности, чем когда-либо прежде. В частности, необходимо сегментировать эти рынки по типам городов, исходя, прежде всего, из их плотности населения, экономического развития и благосостояния. В этих сегментах потребительские предпочтения, политика и регулирование, а также доступность и цена новых бизнес-моделей будут сильно различаться. В таких мегаполисах, как Лондон, например, владение автомобилем уже становится обузой для многих из-за платы за пробки, отсутствия парковки, пробок и так далее. Напротив, в сельских районах, таких как штат Айова в Соединенных Штатах, использование личных автомобилей будет оставаться предпочтительным транспортным средством.
Таким образом, тип города станет ключевым индикатором поведения в сфере мобильности, заменив традиционную региональную точку зрения на рынок мобильности. К 2030 году автомобильный рынок Нью-Йорка, скорее всего, будет иметь гораздо больше общего с рынком Шанхая, чем с рынком Канзаса.
5. Как только будут решены технологические и нормативные вопросы, до 15 процентов новых автомобилей, проданных в 2030 году, могут быть полностью автономными.
Маловероятно, что полностью автономные транспортные средства появятся в продаже до 2020 года. Тем временем передовые системы помощи водителю (ADAS) будут играть решающую роль в подготовке регулирующих органов, потребителей и корпораций к среднесрочной реальности, когда автомобили перенимают управление у водителей.
Выход на рынок ADAS показал, что основными проблемами, препятствующими более быстрому проникновению на рынок, являются ценообразование, понимание потребителей и вопросы безопасности. Что касается технологической готовности, технологические игроки и стартапы, вероятно, также будут играть важную роль в разработке автономных транспортных средств. Регулирование и принятие потребителями могут представлять собой дополнительные препятствия для автономных транспортных средств. Однако, как только эти проблемы будут решены, автономные транспортные средства будут иметь огромную ценность для потребителей (например, возможность работать во время поездок на работу или удобство использования социальных сетей или просмотра фильмов во время путешествий).
Согласно прогрессивному сценарию, в 2030 году на полностью автономные автомобили будет приходиться до 15 процентов легковых автомобилей, проданных по всему миру (Иллюстрация 2).
Экспонат 2
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
6. Электромобили становятся жизнеспособными и конкурентоспособными; однако скорость их принятия будет сильно различаться на местном уровне.

Более строгие нормы выбросов, более низкая стоимость аккумуляторов, более широкодоступная зарядная инфраструктура и растущее признание потребителей создадут новый и сильный импульс для проникновения электрифицированных транспортных средств (гибридных, подключаемых, аккумуляторных и топливных) в ближайшие годы. Скорость принятия будет определяться взаимодействием потребительского спроса (частично обусловленного общей стоимостью владения) и регулятивного давления, которое будет сильно различаться на региональном и местном уровнях.
В 2030 году доля электрифицированных автомобилей может составить от 10 до 50 процентов продаж новых автомобилей. Уровень принятия будет самым высоким в развитых густонаселенных городах со строгими нормами выбросов и стимулами для потребителей (налоговые льготы, специальные права на парковку и вождение, льготные цены на электроэнергию и так далее). Проникновение продаж будет медленнее в небольших городах и сельской местности с более низким уровнем зарядной инфраструктуры и большей зависимостью от дальности пробега.
Благодаря постоянному совершенствованию аккумуляторных технологий и стоимости эти местные различия станут менее выраженными, и ожидается, что электрифицированные автомобили будут занимать все большую и большую долю рынка по сравнению с обычными автомобилями. Поскольку стоимость аккумуляторов потенциально снизится до 150-200 долларов за киловатт-час в течение следующего десятилетия, электрифицированные автомобили достигнут конкурентоспособности по стоимости с обычными автомобилями, создав наиболее значительный катализатор для проникновения на рынок. При этом важно отметить, что электрифицированные автомобили включают в себя большую часть гибридной электрики, а значит, даже после 2030 года двигатель внутреннего сгорания останется весьма актуальным.
7. В более сложной и диверсифицированной среде индустрии мобильности действующие игроки будут вынуждены конкурировать одновременно на нескольких фронтах и сотрудничать с конкурентами.
В то время как другие отрасли, такие как телекоммуникации или мобильные телефоны, уже претерпели изменения, автомобильная промышленность до сих пор претерпела очень мало изменений и консолидации. Например, за последние 15 лет в списке 15 крупнейших производителей оригинального автомобильного оборудования (OEM) появилось только два новых игрока по сравнению с десятью новыми игроками в индустрии мобильных телефонов.
Сдвиг парадигмы в сторону мобильности как услуги, наряду с появлением новых участников, неизбежно заставит традиционных производителей автомобилей конкурировать на нескольких фронтах. Мобильные провайдеры (например, Uber), технологические гиганты (такие как Apple, Google) и специализированные OEM-производители (например, Tesla) усложняют конкурентную среду. Традиционные игроки автомобильной отрасли, которые находятся под постоянным давлением необходимости сокращать расходы, повышать эффективность использования топлива, сокращать выбросы и становиться более эффективными с точки зрения капиталовложений, почувствуют давление, что, вероятно, приведет к смещению рыночных позиций в развивающихся автомобильных и транспортных отраслях, что может привести к консолидации или созданию новых компаний. формы партнерства между действующими игроками.
Еще одна разработка, которая меняет правила игры, заключается в том, что компетенция в области программного обеспечения все чаще становится одним из наиболее важных дифференцирующих факторов для отрасли в различных областях, включая ADAS/активную безопасность, возможности подключения и информационно-развлекательные системы. В дальнейшем, поскольку автомобили все больше интегрируются в подключенный мир, у автопроизводителей не будет иного выбора, кроме как участвовать в новых экосистемах мобильности, возникающих в результате технологических и потребительских тенденций.
Хотите узнать больше о нашей автомобильной и сборочной практике?
8. Ожидается, что новые участники рынка сначала будут ориентироваться только на определенные, экономически привлекательные сегменты и виды деятельности в цепочке создания стоимости, прежде чем потенциально исследовать новые области.
Расходящиеся рынки откроют возможности для новых игроков, которые сначала сосредоточатся на нескольких выбранных шагах по цепочке создания стоимости и нацелятся только на определенные, экономически привлекательные сегменты рынка, а затем расширятся оттуда. Хотя Tesla, Google и Apple в настоящее время вызывают значительный интерес, мы считаем, что они представляют собой лишь верхушку айсберга. Скорее всего, на рынок выйдет гораздо больше новых игроков, особенно состоятельных высокотехнологичных компаний и стартапов. Эти новые участники извне отрасли также обладают большим влиянием на потребителей и регулирующие органы (то есть вызывают интерес к новым формам мобильности и лоббируют благоприятное регулирование новых технологий). Точно так же некоторые китайские производители автомобилей, продемонстрировавшие впечатляющий рост продаж в последнее время, могут использовать продолжающиеся сбои, чтобы играть важную роль в глобальном масштабе.
Действующие автомобильные компании не могут с уверенностью предсказать будущее отрасли. Однако уже сейчас они могут предпринять стратегические шаги, чтобы повлиять на эволюцию отрасли. Чтобы опередить неизбежный сбой, действующие игроки должны реализовать четырехсторонний стратегический подход:
Приготовьтесь к неопределенности. Успех в 2030 году потребует от автомобильных компаний перехода к непрерывному процессу прогнозирования новых рыночных тенденций, изучения альтернатив и дополнений к традиционной бизнес-модели, а также изучения новых бизнес-моделей мобильности и их экономической и потребительской жизнеспособности. Это потребует сложной степени планирования сценариев и гибкости для выявления и масштабирования новых привлекательных бизнес-моделей.
Партнерские отношения. Отрасль переходит от конкуренции между коллегами к новым конкурентным взаимодействиям, а также партнерским отношениям и открытым, масштабируемым экосистемам. Чтобы добиться успеха, производители автомобилей, поставщики и поставщики услуг должны создавать альянсы или участвовать в экосистемах, например, вокруг инфраструктуры для автономных и электрифицированных транспортных средств.
Стимулируйте трансформационные изменения. Поскольку инновации и ценность продукта все больше определяются программным обеспечением, OEM-производителям необходимо согласовывать свои навыки и процессы для решения новых задач, таких как определение потребительской ценности с помощью программного обеспечения, кибербезопасность, конфиденциальность данных и постоянное обновление продуктов.