Новинки микроавтобусов 2019 2019: рейтинг топ-5 по версии КП – фото, цены и характеристики лучших авто всех марок

Лучшие автобусы – победители конкурса Busworld Awards 2019

С 18 по 23 октября в бельгийской столице проходит крупнейший международный салон автобусов Busworld Europe 2019, о новинках которого мы уже подробно рассказывали. По традиции в его рамках состоялось объявление победителей конкурса Busworld Awards, проводимого в разных номинациях.

Победителей конкурса определяли члены жюри, которые детально ознакомились со всеми 20-ю претендентами в прошлую субботу, 19 октября, на территории выставочного центра, возле знаменитого брюссельского Атомиума. В итоге 10 машин получили заветные призы в различных номинациях.

Отличительная особенность конкурса Busworld Awards этого года – большее число электробусов, что красноречиво подчеркивает всемирную тенденцию на закупку городами машин с нулевым вредным выбросом.

Во время анализа претендентов члены жюри отметили ряд важных, обобщающих тенденций. Во-первых, компания Yutong и другие китайские производители значительно продвинулись вперед в постройке автобусов. Их машины по многим параметрам уже соответствуют европейским требованиям.

Вторая тенденция – прогресс в путевом оборудовании: улучшена доступность и удобство пользованием мультимедиа, Wi-Fi, подключения ноутбуков и мобильных устройств с экранами и звуком.

Третье важное наблюдение – камеры, которые сегодня заменяют зеркала. Они улучшают обзорность при маневрировании, что повышает безопасность – особенно пешеходов и велосипедистов.

И, наконец, транспортные средства с альтернативным силовыми агрегатами (на электротяге, газе и топливных элементах) приблизились к одинаковому, высокому техническому уровню и качеству.

Начнем с двух главных номинаций: Grand Award Bus и Grand Award Coach: Главый приз за городской и туристический автобус соответственно.

Итак, лучшим городским автобусом Grand Award Bus 2019 стал трамбус Van Hool Exqui.City 18 FC. Это сочлененная двухсекционная машина от известного бельгийского производителя работает на водороде. Представленный на конкурс трамбус построен для города По на юге Франции.

Жюри высоко оценило уровень безопасности, рабочее место водителя. Помимо главного приза 18-метровый получил еще и «Приз за экологичность» (Ecology label) – благодаря автономному ходу в 300 км, что больше, чем у многих представленных электробусов.

Среди победителей в других номинаций в городском сегменте выделим cледующие:

Призом за лучший комфорт был награжден городской низкопольный электробус Mercedes-Benz eCitaro. Особенно отметили рабочее место водителя: эргономику, удобство доступа, органы управления и щиток приборов.

Китайский низкопольный электробус Yutong U12 получил приз Bus Design – за европейский уровень дизайна, а также его высокий балл в отношении эстетического баланса интерьера и внешнего вида.

Низкопольный 12-метровый MAN Lion’s City 12G получил награду за лучшую безопасность – Safety Bus. Здесь отметили пассивную безопасность для водителя, акустическое предупреждение в слепых зонах, зеркала, отображающие всю переднюю часть автобуса.

Volvo 9900

Лучшим туристическим автобусом Grand Award Coach был избран новейший лайнер Volvo 9900, дебютировавший на прошлогоднем салоне IAA 2019 в Ганновере. Автобус получил высокую оценку членов жюри за дизайн, обслуживание, удобство управления, комфорт и динамику разгона.

Volvo 9900

Спроектированный и построенный в Польше, Volvo 9900, по мнению экспертов, на голову выше своих конкурентов. Безопасность – еще одно важное качество модели. Поэтому машин получила отдельный приз Safety Award.

Членов жюри особенно впечатлила автоматизированная система пожаротушения, а также система «черного ящика». Среди пассивной безопасности – инновационная зона поглощения удара при лобовом столкновении для защиты водителя. Что касается безопасности пассажиров, то здесь эксперты отметили высокоэффективную систему освещения входа/выхода.

Второе и третье места получили туристические автобусы VDL Futura FHD2-135 и Van Hool EX11H.

Призы в других номинациях среди туристических автобусов распределились следующим образом:

Приз за лучший комфорт COMFORT COACH получили сразу два лайнера – двухэтажный Setra S531 DT и Van Hool EX11. Setra отличилась высоким комфортом рабочего места водителя и пассажирского салона, а также мультимедийным набором для гида.

Что же касается модели Van Hool EX11, то здесь также был отмечен высокий уровень комфорта, в частности увеличенное пространство межу сиденьями, подлокотники, пространство для ног и VIP пакет.

Премия Design Coach Award досталась китайскому автобусу Yutong T13. Жюри понравился как дизайн экстерьера, так и интерьера. Отделка и размещение интерьера, оборудования и комплектующие оказались на высоте.

Приз за экологичность Ecologe Coach Award была присуждена автобусу также китйского производства Yutong – модели ICe12. Жюри отметило много экологичных материалов в интерьере, пригодных для вторичной переработки. И главное – это был единственный автобус на электротяге в данном классе.

Победители Busworld Awards в категории Bus

• Grand Award Bus: Van Hool Exqui.City 18 FC Design Pau
• Comfort Label Bus: Mercedes-Benz eCitaro
• Safety Label Bus: MAN Lion’s City Hybrid
• Design Label Bus: Yutong U12
• Ecology Label Bus: Van Hool Exqui.City FC Design Pau

Победители Busworld Awards в категории Coach
• Grand Award Coach: Volvo 9900
• Comfort Label Coach: Van Hool EX11H
• Comfort Label Coach: Setra Topclass S 531 DT
• Design Label Coach: Yutong T13
• Ecology Label Coach: Yutong ICe12
• Safety Label Coach: Volvo 9900

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Российский рынок автобусов 2019. Первая дюжина

Согласно статистическим данным, собранным и обработанным аналитической компанией «Автостат инфо», продажи новых автобусов в нашей стране, точнее говоря, количество их регистраций в органах ГИБДД, после удручающего падения в первой половине минувшего года к его концу все же вышли в плюс, и весьма неплохой! Общее количество регистраций новых автобусов на территории России, без учета микроавтобусов, в 2019 году составило 13 963 против 13 274 годом ранее. Рост, как видим, вовсе не символический: для стагнирующей экономики 5,2% – весьма неплохой результат!

Причем если рассматривать только автобусы зарубежного производства, то увеличение поставок составляет куда более внушительные 28%. Другое дело, что на фоне количества регистраций автобусов производства стран таможенного союза (12 278 ед., +2,7%), количество поставленных в страну автобусных иномарок пока не выглядит впечатляющим – 1685 ед. В подавляющем большинстве это или служебные, или туристические машины – на рынке городского общественного транспорта безраздельно главенствуют отечественные заводы.

Уточним, что годовая статистика в этот раз к сожалению не включает результаты ГАЗа с его каркасно-панельными автобусами на шасси «Газель NEXT». Кроме того, в нее традиционно не входят и вахтовые автобусы, выпускаемые на шасси грузовиков повышенной проходимости самыми разными машиностроительными заводами. 

Всего автобусных производителей, число зарегистрированных новых автобусов которых в ГИБДД по итогам 2019 года превысило хотя бы сотню, насчитывается 12. Посмотрим, кто из этой дюжины стал главной движущей силой роста рынка и кто наилучшим образом сумел воспользоваться увеличением спроса.

1. Павловский автобусный завод (7864 ед., +6,9%). ПАЗ всегда в лидерах и всегда растет. И который уже раз растет быстрее рынка. Единственное, на что здесь следует обратить внимание – наконец-то доля классического ПАЗ-3205 (3480 ед., -3,4%) стала реально уменьшаться в пользу более современных моделей. В качестве главной его альтернативы выступает одноклассник ПАЗ-3204 (2669 ед., +8,4%). Здесь нужно уточнить, что под индексом ПАЗ-3204 на самом деле скрываются две машины: «Вектор» более ранней разработки и появившийся сравнительно недавно «Вектор NEXT». Причем оба – как в стандартной, так и в удлиненной модификациях.  На третьей позиции – удлиненный ПАЗ-4234 (1176 ед., +39,3%). Очень хорошо, практически троекратно прибавил ПАЗ-3206 (330 ед., +142,6%) – полноприводный вариант «ноль пятого». Единственным, чье количество регистраций в 2019 году сократилось, стал газовый ПАЗ-3203 (207 ед., -30,1%).

2. Ликинский автобусный завод (1593 ед., -5,5%). Количество регистраций ЛиАЗов упали примерно на столько, на сколько выросло их общее количество регистраций. Правда, если рассматривать итог работы предприятия в денежном выражении, то оно скорее всего вышло в плюс. Потому что увеличились, причем почти двукратно, поставки наиболее дорогих сочлененных 18-метровых ЛиАЗ-6213 (459 ед. +93,7%), поставки низкопольных 12-метровых ЛиАЗ-5292 (715 ед., -0,6%) остались примерно на прежнем уровне, а сильнее всего сократились поставки устаревших высокопольников ЛиАЗ-5256 (68 ед., -85,7%). Выросло количество регистраций относящегося к среднему классу городских машин ЛиАЗ-4292 (239 ед., +39,8%) и 12-метрового полунизкопольного ЛиАЗ-5293 (88 ед., +166,7%).

3. Нефтекамский автозавод (1404 ед., +30,7;). Поставки НЕФАЗа на внутренний рынок выросли почти на треть – еще один рывок, и завод обойдет своего главного конкурента из Ликино-Дулево. Правда, часть статистики регистраций техники нефтекамского производства приходится на вахтовые автобусы: трехосные 4208 (145 ед., -18,5%) и двухосные 4211 (39 ед., -52,4%) на камазовских полноприводных шасси. Но все же основные продажи заводу давно делают во многом унифицированные между собой городские, пригородные и междугородные автобусы большого класса семейства НЕФАЗ-5299/5297 (1218 ед., +51,9%). Совместный проект с Marcopolo по выпуску модели малого класса фактически остановился: в ГИБДД зарегистрированы всего 2 таких машины против 12 годом ранее.

4. YUTONG (578 ед., +13,3%). Китайский автобусный производитель традиционно держится в лидерах среди иностранных поставщиков. В этом году весьма неплохой результат компании обеспечили большой туристический YUTONG 6119 (397 ед., -5,9%) и среднеразмерный туристический YUTONG 6899 (94 ед., +51,6%).

5. Курганский автобусный завод (419 ед., +10%). Базу модельной линейки завода по-прежнему составляют разработанные еще в начале «нулевых» унифицированные между собой среднеразмерный КАВЗ-4235 (40 ед., -11,1%) и его удлиненная версия КАВЗ-4238 (313 ед., +6,1%). Но все увеличивающуюся роль играет принципиально новый городской 10-метровый автобус КАВЗ-4270 (66 ед., +61%).

6. «ВОЛГАБАС» (395 ед., -31,8%). Российский «ВОЛГАБАС», в прошлом «Волжанин», к сожалению, не сумел воспользоваться ростом спроса на домашнем рынке: количество регистраций его автобусов в минувшем году упало почти на треть! К сожалению, сухая статистика не учитывает современную разбивку продукции «ВОЛГОБАСа» по принятым в компаниям названиям «Ситиритм», «Серпантин», «Марафон» и «Дельта». Поэтому единственное, что можно сказать: число регистраций 12-метровых городских машин (в данных проходят под индексом 52701) составило 316 ед. (-36,8%), междугородных под официальным индексом 5285 с колесной формулой 4х2 – 42 ед. (-46,8%), а городских 18-метровых под индексом 6271 (6х2, двигатель MAN) – 37 ед. (в 2018 году их регистрации не значатся).

7. Минский автозавод (377 ед., -34,9%). Белорусский производитель в своих результатах на российском рынке в 2019 году оказался весьма схож с компанией «ВОЛГАБАС» – у обоих очень близкое снижение поставок и очень близкий итоговый результат. Причем сокращение количества регистраций коснулось фактически всех самых востребованных моделей Минского автозавода: городского низкопольника большого класса МАЗ-203 (46 ед., -79,5%) и среднеразмерного городского МАЗ-206/226 (178 ед., -31,3%). В плюсе – только городской 12-метровый МАЗ-103 (126 ед., +63,6%), относящийся к предыдущему поколению минских автобусов.

8. HIGER (255 ед, +18,6%). Второй по количеству регистраций в российском ГИБДД китайский производитель в плане роста поставок оказался даже успешнее опережающего его YUTONG. Как и у любого другого автобусного поставщика из Поднебесной, главная ударная сила HIGER на нашем рынке – туристические модели, коих в России представлено несколько. Поскольку они все принадлежат к семейству HIGER KLQ и регистрируются когда с уточняющим индексом, а когда без такового, развести данные по конкретным моделям, к сожалению, применительно к рассматриваемой марке не представляется возможным.

9. Уральский автозавод (225 ед., -25,7%). Предприятие, главная специализация которого, все же, производство грузовиков, год за годом уменьшает количество изготовленных на их шасси вахтовых автобусов. И это логично, потому что все больше кузовов таких автобусов на эти же самые шасси устанавливают всевозможные машиностроительные компании, специализирующиеся на выпуске различных надстроек.

10. СИМАЗ (146 ед., +873%). В прежние годы этот работающий в Ульяновске завод пытался производить автобусы малого класса на шасси собираемых там же в Ульяновске среднетоннажных грузовиков BAW. В 2018 году, уже после сворачивания выпуска последних, ООО «СИМАЗ» начало плотное партнерство с АО «ИСУЗУ РУС», организовавшего выпуск своих грузовых автомобилей и шасси на Ульяновском автозаводе. Вот эти шасси и легли в основу автобуса SIMAZ 2258, относящегося к тому же малому классу и даже заимствовавшего многие решения по конструкции кузова у своих предшественников. Перевод автобуса на правильное шасси, гарантирующее надежность применения и сервисную поддержку, обеспечили взрывной, фактически десятикратный рост поставок SIMAZ 2258 в 2019 году.

11.12. KING LONG (140 ед., +17,6:) и ZHONGTONG (140 ед., +53,8%) с равным количеством регистраций поделили 11 и 12 места. У обоих – рост, оба, как и любые другие китайские автобусные производители, в нашей стране делают ставку на междугородные и туристические модели. И ставка эта в 2019 году отлично сыграла: с сегменте таких автобусов китайские производители полностью задавили отечественных.

Следом по количеству регистраций новых автобуса идут еще два их производителя, для которых 2019 год на российском рынке можно назвать успешным. Это белорусский NEMAN (89 ед., 134,2%), который изготавливает машины малого класса на шасси IVECO Daily, и LOTOS (82 ед., +43,9%) из Набережных Челнов, сначала выпускавший газовые модификации минских автобусов LOTOS 206 (80 ед., +40,3%), а затем освоивший и собственную модель LOTOS 105 с газовым двигателем – в 2019 году сделаны первые две такие машины.

И в завершение – об успехах на российском рынке европейских производителей. По настоящему удивил MAN (82 ед., +148,5%), число регистраций автобусов которого в ГИБДД увеличилось сразу в 2,5 раза! Рывок произошел благодаря модели Lion Coach, число регистраций которой в 2019 году составило 70 против всего 18 годом ранее.

Почти такой же рост регистраций, правда, с куда меньших начальных позиций, случился и у IRISBUS (43 ед., +139%) – под этим брендом, уже ставшим историей, в российско статистике продолжают значиться автобусы и автобусные шасси IVECO. Небольшой плюс и у Mercedes-Benz (19 ед., +11,8%), а вот у Scania (19 ед., -38,7%) число регистраций сократилось на треть: минувший год автобусного подразделения компании на российском рынке сложился, увы, неудачно.

Константин Закурдаев

Статистические данные предоставлены ООО «Автостат инфо»


Интересное от редакции:

17.01.2020 в 06:45

16.01.2020 в 08:56

22.08.2019 в 05:15

19.01.2019 в 22:09

29.10.2018 в 08:49

20.12.2017 в 05:00

Читайте также:

22.08.2019 в 05:15

20.12.2017 в 05:00

31.01.2017 в 08:45

04.04.2018 в 07:01

06.07.2016 в 06:30

27.05.2016 в 08:54

14.02.2017 в 07:30

19.01.2019 в 22:09

24.03.2017 в 05:00

автобусный рынок, авторынок, автостат инфо, рост продаж автобусов, продажи автобусов, российский рынок, авторынок 2019, рынок автобусов 2019, рынок комтранса, СТ-КТ, статистика продаж автобусов, статистика регистраций

23.03.2017 в 08:51

Перспективы рынка микроавтобусов в 2019 году

В настоящее время европейский рынок микроавтобусов испытывает небывалый подъём. Кроме появления неограниченного количества модификаций кузовных надстроек, выполненных на самых разных шасси, автомобильные концерны предлагают новые разработки собственных микроавтобусов. В последние годы эксплуатация легкового автотранспорта приобрела массовый характер. Используя личные автомобили, люди стали гораздо меньше пользоваться общественным транспортом. Спрос на автобусное сообщение заметно упал. Перевозчики всё чаще отказываются от автобусов большого класса, обновляя автопарк микроавтобусами.

В 2019 году на рынке микроавтобусов, помимо широкого ассортимента скромных небольших автобусов экономкласса, предназначенного для обслуживания местных маршрутов, существует большой выбор богато оборудованных автотранспортных средств, которые используются в сфере национального и зарубежного туризма. Не редко встречаются на дорогах и роскошные микроавтобусы, выполняющие деловые перевозки, то есть VIP-автомобили.

Конструкция и оснащение небольших автобусов постоянно совершенствуются. Низкий пол или наличие платформы, облегчающие посадку в коляске, – всё это становится обязательным требованием. В дополнение к микроавтобусам со стандартным кузовом, создаются удлиненные, приподнятые транспортные средства. Дизайнеры заботятся о том, чтобы придать таким автомобилям уникальный вид, и предлагают все более интересные варианты отделки интерьера. В самых роскошных VIP-версиях никого не удивляет кожаная обивка, использование элементов из натурального дерева или оснащение высококачественной бортовой развлекательной системой.

Спрос на рынке микроавтобусов

спрос на рынке микроавтобусов

С каждым годом автобусный сегмент маршрутного такси укрепляет свои позиции в России. По данным агентства «Автостат», в 2018 году количество регистраций нового автотранспорта категории легких коммерческих автомобилей (LCV) было выше, чем в предыдущем году. Объём продаж составил 52889 единиц. В этот показатель входят транспортные средства полной массой до 3,5 тонн, предназначенные для коммерческой перевозки небольших грузов и пассажиров.

Это лучший результат за последние пять лет. Как и в предыдущем году, продажи в этом сегменте активно поддерживаются лизинговыми компаниями, которые субсидируют покупки подобных автомобилей, приспособленных для перевозки инвалидов, и, таким образом, компенсирует различия между регионами. Лидером является марка GAZ Gazelle Next, которая в 2018 году зарегистрировала 14,1 тыс. единиц техники. Лучший из конкурентов — Ford — может похвастаться результатом 4,5 тыс. зарегистрированных автомобилей. Рост составил 52,3%. Предварительные показатели рынка микроавтобусов 2019 года пока не демонстрируют роста, но эксперты связывают это с сезонными особенностями.

С регулируемым багажным отделением

с регулируемым багажным отделением

Тем временем Европа продолжает насыщать рынок пассажирских перевозок новыми разработками. На базе Mercedes Sprinter создан 24-местный расширенный микроавтобус, рассчитанный на 22 пассажира, водителя и сопровождающего. Используя шасси Iveco Daily, появились платформы с регулируемой грузоподъёмностью в багажном отделении. За счёт снятия нескольких посадочных мест, объем багажного отделения вырастет с 1,5 до 3,8 м куб. Микроавтобус рекомендуется для сферы внутреннего и международного туризма.

Автомобиль оснащен двойными боковыми окнами, автономным отоплением (2 конвектора + воздуходувка), кондиционером, двойным пониженным уровнем входа с адаптацией пассажирской двери, камерой заднего вида. Сиденья с 3-точечными ремнями безопасности имеют боковые удлинители, регулируемые спинки и столы. Для каждого ряда кресел, установлен отдельный DVD-плеера и мультимедийная система, предусмотрены отдельные USB-порты.

Гиганты 2019 года из категории микроавтобусов

гиганты 2019 года

Шасси Iveco является одной из самых популярных платформ, на которой создаются уникальные модификации междугородних, туристических и городских транспортных средств. Новый туристический микроавтобус 35-местный (33 + 2) Iveco Żak 70C, оборудованный, среди прочего холодильником, мини-баром, навигатором, а также с установленными радом с каждым креслом DVD и USB-портом могут показаться пределом мечтаний. Двойные тонированные стёкла хорошо защищаю пассажиров. Вместимость багажника составляет 5 м3.

Этот автомобиль занимает промежуточную нишу между стандартными микроавтобусами и автобусами большого класса. Его длина составляет 8500 мм. Данная модификация предназначена для эксплуатации частным перевозчиками, а также региональными автотранспортными предприятиями. Спрос на пассажирские перевозки удобным автобусом, оснащённым современным оборудованием, постоянно растёт. Потребитель готов платить за комфорт и безопасность. 

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Микроавтобус Тойота Хайс 2019 – глобальное обновление японских моделей

Данная модель отлично зарекомендовала себя при использовании в коммерческих целях и для многих стала верным, неприхотливым другом, который не подведет в трудный момент. Причем особенно это распространяется на пятое поколение японского однообъемника, который помимо всего прочего, еще обладает и приемлемым комфортом, плюс оснащением. Но ему спешит на смену преемник, а о том, что он из себя представляет, можно будет узнать ниже.

Содержание статьи:

Официальная премьера Toyota Hiace состоялась в феврале 2019 года. Место презентации было выбрано специфическое — Филиппины. При этом здесь также новинка будет доступна для покупки.

Если говорить о самой модели, то она предстала перед публикой в 6-ом поколении. При этом интересен тот факт, что в Японии по-прежнему актуальна лишь предыдущая генерации и в ближайшем будущем ничего не изменится.

Автомобиль по-прежнему доступен в нескольких исполнениях:

  • Пассажирское.
  • Грузопассажирское.
  • Грузовое.

Снаружи без труда можно проследить схожий с предшественником дизайнерский стиль. Однако двигатель у автомобиля теперь располагается вне кабины, поэтому у модели появился выпирающий за переднюю ось капот, чего за пятой генерацией замечено не было.

В зависимости от выбранного исполнения (пассажирское либо грузопассажирское), количество посадочных мест может варьироваться от 11 до 17 штук.

Читайте также: Mitsubishi ASX 2020 обновленный кроссовер под знаком трех бриллиантов

Оснащение авто может состоять из штатной аудиосистемы с USB, Bluetooth, мультифункционального рулевого колеса, кондиционера, бортового компьютера, электрических стеклоподъемников передних дверей, сервоприводов зеркал бокового вида с их обогревом, подогрева передних сидений, сервопривода, штатной мультимедиа с навигацией, бортового компьютера.

Старт продаж новинки на филиппинском рынке намечен на предстоящий март. Минимальная цена Toyota Hiace 2019—2020 составит 1 миллион 590 тысяч евро.

Технические характеристики

Машина основана на модульной платформе TNGA. Передняя подвеска спроектирована по типу McPherson, задняя — это не разрезной мост с листовыми рессорами. Привод — на заднюю ось.

Тип колесной базы

Размер колесной базы, мм

стандартный

3210

удлиненный

3860

Базовый мотор — это турбодизель 2.8 литра, способный развивать 176 лошадиных сил. Более мощная альтернатива представлена в качестве бензинового силового агрегата 3.5 литра, который генерирует 280 «лошадок».

Это интересно: Как выглядит Volkswagen Passat 2020 в новом кузове B8

В обоих случаях есть выбор между механической либо автоматической трансмиссиями.

Обзор

Экстерьер

Внешний дизайн Хайс 2019 года ничем особенным не примечателен, что не удивительно, учитывая позиционирование авто в сегменте коммерческого транспорта.

Тем не менее он смотрится монументально, гармонично за счет чуть раскосых головных фар, массивного переднего бампера с интегрированными противотуманными фонарями и светодиодными дневными ходовыми огнями, стильных колесных дисков и выверенных пропорций кузова.

Интерьер

Архитектура салона примечательна широкой центральной консолью и селектором трансмиссии, который пододвинут к водителю на максимально близкое расстояние. При этом уровень эргономики в целом нареканий не вызывает, хотя некоторые органы управления все же различаются — в зависимости от комплектации.

Так, при базовом исполнении нужно отметить практически полностью аналоговый щиток приборов, скромную аудиосистему на торпедо. Более же богатые варианты оснащаются мультимедийным центром с тачскрином, а также иной комбинацией приборов с большим и цветным экраном по центру основных указателей. Во всех случаях можно отметить высокую читабельность показаний, а также удобство пользования предложенными функциями.

Статья по теме: Toyota Tacoma 2020 новая жизнь знаменитого пикапа

Водительское кресло имеет неплохую боковую поддержку, широкие диапазоны регулировок. Устроиться на нем вольготно не составляет особых проблем. Соседний же, сдвоенный диван с трудом помещает на себе двух человек, к тому же его профиль далеко не идеален, а значит комфорт при длительной езде мало гарантирован.

Ездовые качества

Турбодизель 2.8 литра наделяет автомобиль сносной динамикой ускорения. Он обладает отличной тягой на низких, средних оборотах, поэтому особых проблем с обгонами не возникает.

Что касается силового агрегата 3.5 литра, который работает на бензине, то ему в пределах города явно тесно — основной крутящий момент приходится на средний диапазон оборотов, при этом и на «верхах» мотор довольно активен, а значит на трассе можно поддерживать очень высокую скорость движения — для дальних поездок такой вариант наиболее оптимален.

К сведению: Субару Легаси нового поколения: культовый седан из Японии

Если не считать легкий руль, который может дезориентировать в сложной ситуации, то в целом управляемость японского авто нареканий не вызывает — он стабильно следует указанному курсу, не проявляет сильной раскачки. По поводу ездового комфорта — мелкие неровности машина проезжает играючи, не допуская тряски. Однако на крупных возникают сильные толчки, вибрации — таковы особенности зависимой задней подвески.

Выводы: Тойота Хайс имеет все шансы побороться за лидерство среди себе подобных. Автомобиль способен предложить высокий уровень оснащения, комфортабельный салон, сбалансированные ездовые качества. Впрочем, его высокую стоимость вряд ли можно отнести к сильным сторонам.

Фото нового Toyota Hiace:

Автосалон во Франкфурте 2019 — Frankfurt International Motor Show 2019 (IAA 2019)- сайт www.zr.ru

У поклонников Опеля радость: марка возвращается на российский рынок. Во Франкфурте показали Grandland X Hybrid 4 — принципиально новую по трансмиссии полноприводную машину. «За рулем» разузнал, что это за зверь.

40316 просмотров

Его немецкая компания привезла на автомобильный салон во Франкфурте. Особенности электрокара Audi AI: Trail — прозрачный кузов и отсутствие фар!

24600 просмотров

Во Франкфурте компания Continental представила шину, которая фокусируется на самодиагностике и передаче данных в Сеть.

24758 просмотров

Китайская компания представила во Франкфурте суперкар, способный разгоняться до 100 км/ч за 1,9 секунды.

25597 просмотров

Руководитель Skoda в России Ян Прохазка рассказал о будущем чешской марки на нашем рынке и раскрыл специально для «За рулем» пару секретов.

33027 просмотров

У всех этих машин есть потенциал для того, чтобы с успехом продаваться в России. Вот только большинство из них к нам не привезут.

168849 просмотров

Полноценно на автосалоне выступили только немцы. Но и их было достаточно, чтобы назвать выставку успешной.

17549 просмотров

Уже в этом году марка Opel вернется на российский рынок. Поначалу у нас будут продавать всего три модели: микроавтобус Zafira Life, фургон Vivaro и кроссовер Grandland X, полноприводную версию которого показали во Франкфурте.

74990 просмотров

Посмотрите, как постарались корейцы сделать своего малыша взрослым.

8116 просмотров

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *