Новинки отечественного автопрома 2019 2019: Новинки российского автопрома 2022-2023 года
Новые автомобили российского автопрома в 2019-2020г.
Автолюбители затаив дыхание с нетерпением ожидают новинки на отечественном авторынке в сезоне 2019-2020 года. Производители же активно подготавливают выставочные варианты. Которые в скором времени будут предложены нашим соотечественникам.
Какие же модели ожидаются в новом сезоне?
Vesta Sport
Новинка текущего года от АвтоВАЗа полностью обновленный седан Lada Vesta Sport. Впрочем, экстерьер напоминает предшественника, который вышел с конвейера пару лет назад. Однако под капотом, это совершенно новый «зверь».
Объем двигателя седана составит 1,6 л.
Мощность 145 л/с.
Описание
Салон новой спортивной модели Весты порадует:
- креслами с боковой поддержкой;
- рулем с отметкой нулевого положения;
- шкалами красного цвета на приборной панели.
Технические характеристики
Новый усовершенствованный двигатель еще и стал экологически безопасным. Он отвечает требованиям «Евро-5».
КПП: механическая, 5-ти ступенчатая.
Разгон до 100 км/ч: 9,6 сек
Максимальная скорость: 198 км/ч
Старт продаж — 31 января 2019 г.
Xray Sport
Яркий, динамичный, ожидаемый кроссовер Lada Xray Sport. Обладатель двигателя мощностью в 122 л/с. Производители заверяют, что авто отлично подойдет как для поездок по городу, так и отлично будет чувствовать себя вне дороги.
Описание
Салон оснащен множеством отсеков для мелочевки:
подстаканники;
ниши;
карманы в дверях;
перчаточный отсек.
В багажнике имеется крепление для сетки и отсеки за арками колес.
Заднее сиденье складывается почти в пол, что делает удобным провоз больших грузов.
Улучшена шумоизоляция салона.
Безопасность
- Наличие системы курсовой устойчивости ESP.
- ABS
- противобуксировочная система TCS.
- передние подушки безопасности.
- крепление детских кресел ISOFIX.
Технические характеристики
КПП: АМТ — сочетание механики и автомата, разработана специально для России;
Разгон до 100 км/ч: 10,4 сек
Максимальная скорость: 185 км/ч
Расход топлива на 100 км: от 6 л до 9 л
Granta Sport
Впервые модель была выпущена на отечественный авторынок в 2012 году. И с тех пор потерпела серьезные изменения.
Теперь перед автолюбителями предстал стильный спортивный аэродинамический обвес. Также был увлечен воздухозаборник и изменены нишы противотуманных фар.
Описание
Колесные арки вмещают легкосплавные диски 16ти дюймов.
На порогах находятся небольшие накладки, которые отлично сочетаются с задним бампером и небольшим спойлером на багажнике.
Внутри салона есть спортивные сиденья, обладающие боковой поддержкой.
Длина: 4280мм;
Ширина: 1700 мм;
Высота: 1470 мм;
Колесная база: 2490 мм;
Клиренс: 1490 мм.
Благодаря своей невысокой посадке Lada Granta Sport отлично держит дорогу, а риск переворота снижен до минимума.
Технические характеристики
КПП: 5ти ступенчатая механика
Разгон до 100 км/ч: 9,5 сек
Максимальная скорость: 195 км/ч
Расход топлива на 100 км: 10,1 л
Мощность двигателя: 114 л/с
Granta Cross
За основу модели взята Lada Kalina. Модель же Cross представляет собой усовершенствованный универсал.
В авто обновились решетка радиатора и фары. Бампер приобрел узнаваемую х-образную форму и обзавелся хромированными вставками. Рестайлингу подверглись также решетка капот и крылья автомобиля.
Описание
Передняя консоль досталась Кроссу от своей предшественницы Калины. Небольшие отличия заключаются в том, что дефлекторы обзавелись декоративными вставками и щиток приборов приобрел оранжевый цвет шкал.
Длина: 4104мм;
Ширина: 1700 мм;
Высота: 1560 мм;
Колесная база: 2476 мм;
Клиренс: 1830 мм.
Объем багажного отделения — 355 л. С возможностью увеличения до 670 л за счет складывания задних сидений в пол.
Технические характеристики
КПП: 5ти ступенчатая механика
Разгон до 100 км/ч: 12,2 сек
Максимальная скорость: 166 км/ч
Мощность двигателя: 87л/с
Granta CNG 6
Новинка среди автомобилей Lada Granta CNG 6. Это машина заправляется двумя видами топлива — сжатым газом (метаном), а также бензином. Природный газ делает авто экономичным в 3 раза. А комбинация двух видов топлива позволяет Гранте проехать до 900 км без дополнительной заправки.
Описание
Машина оснащена двумя баллонами для заправки газа, которые рассчитаны на 100 л. При этом сохранится и бензобак объемом 50 л.
Отличительными чертами седана Лада Гранта являются:
- просторный салон;
- вместительный багажник;
Длина: 4260мм;
Ширина: 1700 мм;
Высота: 1560 мм;
Колесная база: 2476 мм;
Клиренс: 1600 мм.
Технические характеристики
КПП: 5ти ступенчатая механика
Разгон до 100 км/ч: 13сек
Максимальная скорость: 175 км/ч
Мощность двигателя: 94л/с
Объем двигателя: 1,5 л
Поскольку седан Lada Granta сам по себе экономичный, а наличие комбинированных топливных баков делают его еще более привлекательным среди автолюбителей.
Lada 4×4 CNG
Еще одной новинкой, не имеющей аналогов в своем классе, является внедорожник Lada 4×4 CNG. Автомобиль сохранил штатный бензиновый бак объемом в 42 л. Он используется в качестве резервного хранилища. А в качестве основного — расположенный за каркасом безопасности. Резервуар вмещает до 90 л сжатого метана. Хватает этого объема примерно на 270 км в режиме спорт.
Описание
Автомобиль сам по себе довольно компактен, оснащен полным приводом. Предназначение авто, как заявляет производитель, как для пересеченной местности, так и для городских дорог.
Новая LADA 4х4 обладает:
- кондиционером;
- подстаканниками;
- электропривод зеркал и стеклоподъемников;
- подогрев наружных зеркал;
Длина: 3640 мм;
Ширина: 1680 мм;
Высота: 1560 мм;
Колесная база: 2200 мм;
Клиренс: 200 мм
Объем багажника: 265 л
Технические характеристики
КПП: 5ти ступенчатая механика
Разгон до 100 км/ч: 17сек
Максимальная скорость: 142 км/ч
Мощность двигателя: 84 л/с
Объем двигателя: 1,6 л
Расход топлива на 100 км: 12 л
Самые ожидаемые новинки сезона 2019-2020 г в скором времени станут доступны для автолюбителей. Они порадуют наших соотечественников не только стильным внешним видом, но и своими характеристиками. А ценовой диапазон подойдет как для любителей дорогих авто, так и для среднего обывателя.
- Автор: Алексей Винокуров
- Распечатать
Оцените статью:
(49 голосов, среднее: 2.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Автопром: итоги 2019 — Abiznews
В декабре 2019 г. ОАО «Автосельхозмаш-холдинг» и спонсор форума ООО «Автотор Холдинг» провели в Торгово-промышленной палате РФ уже 28-ю итоговую автомобильную конференцию «АВТОПРОМ-2019» на тему: «Итоги работы автомобильной промышленности России в 2019 г. и перспектива инновационного развития отрасли на период до 2025 г.».
На 28-й конференции были подведены предварительные итоги работы предприятий российской автомобильной промышленности в 2019 г., проведен анализ структуры российского автомобильного рынка, а также обозначены перспективы инновационного развития отечественного автопрома в соответствии со Стратегией развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2025 г. (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 № 831-р).
В рамках подведения итогов и анализа работы предприятий российского автопрома в 2019 г. выступил директор Научно-исследовательского образовательного центра компетенций в области трансфера технологий и управления знаниями Финансового университета при Правительстве РФ Игорь Бычков с несколько академичным докладом: «Анализ стратегии развития автомобильной промышленности: новые вызовы и предложения по ее совершенствованию». Приведу только самые важные данные и выводы из доклада.
По данным из его доклада (см. табл. 1–5) видна ретроспектива роста производства в стране в 2000–2010-х гг. так называемых «российских иномарок» относительно роста всего отечественного автопрома, где наибольшей удачей явились правительственные постановления о промсборке, например Постановление Правительства РФ от 29.03.2005 № 166, которое гарантировало 7-летнее освобождение от таможенных пошлин на ввоз автокомпонентов для сборки автомобилей и которое подписали 29 мировых автопроизводителей, а Постановление Правительства РФ от 15.
04.2014 № 328 «Об утверждении Государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» предусматривает меры по стимулированию спроса на автотранспортные средства (включая обновление парка и поддержку НИОКР и экспорта), а также локализацию производства автомобилей и компонентов. Так, результатом действия данных правительственных постановлений г-н Бычков назвал: «…остановку импорта, прежде всего подержанных иномарок, которые с успехом заменили новые иномарки уже российской сборки». Кроме того, после снижения ввозных пошлин на импортные автомобили в рамках вступления нашей страны в ВТО для компенсации утраты конкурентоспособности отечественных производителей с 2012 г. был введен утилизационный сбор, средства от которого потом использовались для cубсидирования инвестиционной активности по модернизации производственной инфраструктуры и части операционных (переменных) и постоянных затрат для обеспечения конкурентоспособности отечественных автомобилей (на содержание рабочих мест и на компенсацию части затрат производителям колесных транспортных средств на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями автомобильной промышленности в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность»).
Игорь Бычков:
– Отмечу следующие актуальные проблемы российского автопрома.
Во-первых, из-за ограничения внутреннего спроса и низкой доли экспорта автомобилей имеет место значительное недоиспользование производственных мощностей, что ухудшает финансовое положение предприятий.
Во-вторых, слабая динамика развития производства автокомпонентов, что сдерживает создание новых рабочих мест, уменьшает получение добавленной стоимости и ведет к недопоступлению значительных сумм в бюджет таможенных платежей.
И, в-третьих, неготовность автопроизводителей к выводу на рынок новых продуктов, соответствующих современным глобальным технологическим трендам развития отрасли.
В качестве рекомендаций директор Центра трансферов предлагает максимальное содействие отечественным производителям в области экспорта (финансовое и административно-организационное), а для загрузки мощностей – синергию бюджетных стимулов и регулятивных инструментов с упором на газомоторную технику и меры по обновлению парка. Конкуренцию отечественного автопрома должны поднять максимальное повышение уровня локализации и достижение глобальной конкурентоспособности результатов интеллектуальной деятельности, активизация участия в консорциумах, а также кластерообразование вокруг крупного автомобильного производства – инновационного ядра.
Поэтому на уровне Правительства РФ необходимо принять решение о стимулировании привлечения иностранных инвестиций и компетенций для локализации инженерных центров по НИОКР, на местном уровне организовать создание центров коллективного пользования исследовательским и испытательным оборудованием, сооружениями и полигонами, усилить международную интеграцию и кооперацию по проведению исследований и разработок и обеспечить опережающую подготовку научных и инженерных кадров с ориентацией на перспективные требования развития отраслей промышленности к профессиональным квалификациям (интересно, как всё это можно осуществить в условиях ужесточающихся антироссийских санкций, когда Вашингтон все жестче настаивает на изоляции нашей страны от новейших западных технологий? – Прим. авт.).
В своем докладе «Итоги работы автомобильной промышленности РФ за 2019 г. и перспектива отрасли до 2025 г.» заместитель генерального директора ОАО «АСМ-холдинг» Александр Ковригин потметил, что прогнозы на 2019 г., предполагавшие хотя бы умеренный рост производства и продаж, к сожалению, оказались чрезмерно оптимистичными. Так, реальный объем производства легковых автомобилей в 2019 г. (с учетом динамики за 10 месяцев), по прогнозу «АСМ-холдинг», не превысит 1,575 млн, что на 4,8 % меньше, чем в 2018 г. По грузовикам (включая LCV) будет минимальный рост на 0,8 % – до 157 тыс., причем в основном за счет отечественных моделей (128 тыс.) при снижении доли иномарок (29 тыс.). Сегмент автобусов (включая микроавтобусы) просядет на 5,1 % – до 45 тыс., из которых 37 тыс. придется на отечественные модели (преимущественно Группы ГАЗ, ПАЗ).
Прогноз на 2020 г. по легковым автомобилям составляет 1,7 млн – как по сбыту, так и по производству.
Кроме того, на конференции был проведен анализ выполнения программ Правительства РФ по поддержке российских автопроизводителей в 2019 г.
Водород или электричество?
Во второй части конференции речь пошла об одной из самых перспективных областей – такой, как технологии водородных топливных элементов, FCEV и водородной энергетики в целом, в том числе и в плане конкуренции с набирающими популярность аккумуляторными электромобилями.
С соответствующими докладами на конференции выступали профессор Сергей Нефедкин от Национального исследовательского университета МЭИ и Российской компании BM Power («Сколково»), рассказавший о текущем статусе в мире и России и о перспективах развития энергоустановок на водородно-воздушных топливных элементах на автотранспорте; президент Национальной ассоциации водородной энергетики РФ и вице-президент Международной ассоциации по водородной энергетике (IAHE) Александр Раменский; с комментариями по последнему докладу также выступил канд. техн. наук Юрий Буцкий.
Так, в докладе Сергея Нефедкина были приведены впечатляющие цифры: каждый год на нашей планете сжигается 12 млрд т ископаемого топлива; потребление нефти составляет около 5 млрд т. Таким образом, ежегодные техногенные выбросы CO2 составляют около 37 млрд т, которые формирует, в том числе, планетарный миллиардный автомобильный парк, ежегодно пополняемый 100 млн новых автомобилей.
По оценкам, в мире сегодня проживает 7,7 млрд человек, а к 2040 г. народонаселение возрастет до 8,3 млрд, которым потребуется вдвое большее количество электроэнергии. Таким образом, нынешняя мировая энергогенерация, установленная мощность которой в 2017 г. составляла ~5000 ГВт (5 ТВт), а выработка – 24 255 ТВт·ч, должна будет возрасти до ~48 000 ТВт·ч. По России данные таковы: установленная мощность – 230 ГВт; генерация – 1039 ТВт·ч, а к 2040 г. она должна будет вырасти до ~2000 ТВт·ч.
Прогнозы по климату дают следующие сценарии: если будет продолжаться нынешний тренд на рост выбросов CO2 (RCP 8,5), то уже к 2080 г. (а это отнюдь не такой запредельный срок – многие нынешние 20-летние люди доживут до него) градус разогрева атмосферы составит от 3,7 до 4,8 °C, что, в свою очередь, даст как минимум катастрофическое повышение уровня Мирового океана, не говоря уже о прочих негативных и катастрофических последствиях для человечества. Однако если реализуется (и он частично всё же идет) так называемый двухградусный сценарий (RCP 2. 6), то к тому же 2080 г. вполне можно будет выйти на нулевой уровень мировых выбросов CO2, а к 2100 г. (XXII в.) даже снизить выбросы на 10 % (т. е. связать часть уже существующего в атмосфере диоксида углерода).
Таким образом, человечество нуждается в возврате (именно в возврате – см. график) к энергетике на возобновляемых источниках энергии.
Новая реальность в мире – бурное развитие возобновляемых источников энергии (ВИЭ). Так, в 2018 г. мощность солнечных и ветровых электростанций всех типов превысила 1000 ГВт, что более чем в 4 раза превышает всю генерацию России. С 2015 г. вводимые мощности ВИЭ в мире превосходят традиционные. Таким образом, развитие электромобильности как экологически чистой альтернативы нынешнему углеводородному транспорту (не только автомобильному), использующему двигатель внутреннего сгорания, замкнуто именно на развитии ВИЭ.
Водородная энергетика может здесь внести свою немалую лепту, при условии развития соответствующих технологий. Так экологически чистая и экономически приемлемая выработка Н2 вполне возможна при участии оффшорных (размещенных на шельфе) ветровых энергоустановок, а также пока что малоизвестных оффшорных солнечных станций. Сегодня уже созданы достаточно компактная модульная установка электролиза воды мощностью 50 кг H2/ч и промышленная установка NEL A3880 мощностью 350 кг H2/ч, которые могут работать от такого источника оффшорной энергии.
Производство водорода в мире в 2016 г. составляло 60 млн т/год, из которых лишь 1 % производится методом электролиза воды. Прочий объем вырабатывается так: 48 % производится методом разложения (конверсии) метана, 30 % – конверсией нефти, 15% – газификацией угля и еще 3 % – при производстве хлора.
Потребляется он на 47 % при производстве аммония, 45 % – при производстве нефтепродуктов, 4 % – при производстве метанола, 2 % – в металлургии, 2 % – при производстве электроники, электроэнергии и пр. Так что в настоящее время водород не отнюдь не выступает энергоносителем ни в энергетике, ни на транспорте.
В докладе Александра Раменского было указано, что развитие водородной тематики все же сдвинулось с мертвой точки и что у российской науки имеются определенные наработки по данной тематике, включая и такую перспективную тему, как внедрение металл-воздушных электрохимических генераторов (ЭХГ), где электричество получается путем воздействия (окисления) на металл кислорода воздуха в присутствии электролита, а «перезарядка» осуществляется простой заменой порошкообразных продуктов окисления новыми металлическими пластинами (например, система «алюминий – воздух»).
Юрий Буцкий дополнил строгие доклады о водородных топливных элементах живыми примерами уходящего года. В области водородных технологий акценты явно стали смещаться с легкового транспорта на грузовой. Кому как не коммерсантам двигать прогресс в заботах о собственном бизнесе?
С 28 по 31 октября 2019 г. в Атланте состоялось шоу коммерческих автомобилей. На нем был презентован новый автопоезд Нyundai HDC 6 Neptune на водородных топливных элементах (ТЭ).
Так ли нужны эти топливные элементы? Почему нельзя эксплуатировать большой электрический грузовик на батареях? Ездит же на них легковой и легкий коммерческий транспорт.
Можно, но нецелесообразно. Для обеспечения пробега в 300 миль тяжелому грузовику потребуется около 8 т батарей. А водородная система, включая блок топливных элементов и баки для водорода, весит около 1,5 т.
Кроме того, заправка грузовика водородом сопоставима с заправкой дизельным топливом и требует гораздо меньше времени, чем зарядка батарей. А значит, грузы будут доставляться быстрее, чем на «розеточном» автомобиле.
А тут и японцы подтянулись. Toyota Motor Corp. создает электрические трансмиссии на топливных элементах для компании Kenworth. Сейчас эти два автомобильных гиганта строят десять грузовиков класса 8 (это транспортные средства с массой выше 33 000 фунтов или 14 969 кг) с нулевыми выбросами.
Автомобиль на топливных элементах, разработанный Toyota и Kenworth, был представлен на выставке Advanced Clean Transportation Expo 2019 года в Лонг-Бич.
Компания Nikola Motor Co. хорошо известна своими тремя моделями Nikola One, Nikola Two и Nikola Tre («три» по-норвежски).
Изначально в помощь батареям грузовики Nikola One планировали оснащать «удлинителем хода» – газотурбинным бортовым генератором, но потом все же остановились на ТЭ. Но для некоторых рынков возможность использования газотурбинного генератора все же оставили.
Вторая модель отличается в первую очередь кабиной. У Nikola One имеется спальный отсек, а Nikola Two оснащен лишь компактной кабиной для перевозок, но для отдыха она не годится.
В конце ноября 2018 г. компания представили третью модель водородного грузовика. Если первые две модели адресованы американскому рынку, то бескапотный Nikola Tre будет работать в Европе. По информации производителя, разгон до 60 миль/ч занимает не более 30 с, а пробег на одной заправке водородом составляет 1200 миль. Заправка же займет не больше 15 мин.
В этом году проект Nikola получил мощную поддержку. Пивоваренная компания Budweiser Anheuser-Busch заявила о желании приобрести 800 водородных грузовиков этой марки.
Например, 70–80% стоимости водорода составляет цена электричества. В Аризоне, где много альтернативных источников электроэнергии (ветряки, солнечные батареи) водород выходит дешевле бензина. Поэтому компания Nikola столь смело продвигает свои громадные водородные грузовики.
Итоговые материалы и предложения участников конференции будут обобщены и направлены в Государственную Думу и в профильные министерства для их использования при подготовке соответствующих решений.
Automotive News оглавление — 19.08.2019 выпуск
Перейти к основному содержанию
- НОВОСТИ
- Дилеры
- Доступ к финансам и услугам
- Журнал фиксированных операций
- Маркетинг
- Подержанные автомобили
- Розничная технология
- Продажи
- Лучшие практики
- Дилерская покупка/продажа
- Готовые сделки
- НАДА
- НАДА Шоу
- Автопроизводители и поставщики
- Автопроизводители
- Производство
- Поставщики
- Правила и безопасность
- Руководители
- Разговор сверху
- Ведущая женская сеть
- Руководство по экономическому развитию
- Награды ПАСЕ
- Семинары-брифинги для руководителей
- Всемирный конгресс
- Новости бренда
- Aston Martin
- БМВ
- Мини
- Rolls-Royce
- Даймлер
- Мерседес Бенц
- Умная
- Форд
- Линкольн
- Дженерал Моторс
- Бьюик
- Кадиллак
- Шевроле
- GMC
- Хонда
- Акура
- Хендай
- Бытие
- Киа
- Мазда
- Макларен
- Мицубиси
- Ниссан
- Инфинити
- Стеллантис
- Альфа-Ромео
- Ситроен
- Крайслер
- Уклоняться
- Феррари
- Фиат
- Джип
- Лянча
- Мазерати
- Опель
- Пежо
- Баран
- Воксхолл
- Рено
- Субару
- Сузуки
- Тата
- Ягуар
- Land Rover
- Тесла
- Тойота
- Лексус
- Фольксваген
- Ауди
- Бентли
- Бугатти
- Ламборгини
- Порше
- Сиденье
- Шкода
- Вольво
- (Снятые с производства бренды)
- Автомобили и концепты
- Автосалоны
- Будущая продуктовая линейка
- Виртуальные показы (при поддержке)
- НИССАН: 2023 Z
- МИЦУБИСИ: Аутлендер 2022 года
- NISSAN: Pathfinder 2022 года и Frontier 2022 года
- ГЕНЕЗИС: 2021 GV80
- КИА: 2021 К5
- ЛЕКСУС: 2021 ИС
- NISSAN: Разбойник 2021 года
- TOYOTA: 2021 Venza и 2021 Sienna
- Фотогалереи
- Автомобиль в разрезе
- Дизайн
- Окончательная сборка
- Китай
- Отчет о мобильности
- DE&I на работе
- Специальные отчеты
- Архив цифрового издания
- Выпуск этой недели
- Дилеры
- МНЕНИЕ
- Блоги
- Мультфильмы
- Кит Крейн
- Автомобильные просмотры с Джейми Баттерс
- Колумнисты
- Комментарий гостя
- Комментарий Китая
- Редакции
- Письма в редакцию
- Отправьте нам письмо
- ДАТА ЦЕНТР
- Таблицы и списки
- Отчеты о рынке
- Поощрения клиентов
- Ежемесячные платежи за автомобиль
- Регистрация транспортных средств в США
- Верность
- Транспортные средства в эксплуатации
- Исследования и идеи
- Партнеры центров обработки данных
- ВИДЕО
- АвтоНовости сейчас
- Первая смена
- Специальные видеоотчеты
- Поездка выходного дня
- СОБЫТИЯ И НАГРАДЫ
- События
- Конгресс — Детройт
- Конгресс — Лос-Анджелес
- Конгресс — Нэшвилл
- Конгресс – Вашингтон, округ Колумбия
- Розничный форум: Чикаго
- Мобильный форум
- Академия лидерства
- Конгресс Канады
- Конгресс Европы
- Ведущая женская конференция
- Форум журнала Fixed Ops
- Shift Publicis
- Сдвиг
- Розничный форум: НАДА
- Награды
- 100 ведущих женщин
- 40 до 40 Розничная торговля
- Все звезды
- Лучшие дилерские центры для работы
- Известные чемпионы разнообразия
- Известные военные ветераны
- Программа ПАСЕ
- Восходящие звезды
- Восходящие звезды Европы
- События
- ВАКАНСИИ
- Ресурсный центр
- +ЕЩЕ
- Рекламировать
- Ведущая женская сеть
- Подкасты
- Shift: подкаст о мобильности
- Специальные отчеты Подкасты
- Подкасты Daily Drive
- Скачать приложения и подкасты
- Вебинары
- На водительском сиденье
- ААМ
- Союзник
- Автооповещение
- бозе
- CNA Национальный
- ЦНА
- Клариос
- Кокс
- Кокс
- Лаборатории киберзащиты
- ЭЙ
- Инфомедиа
- Полли
- Рейнольд и Рейнольдс
- Охват спектра
- Охват спектра
- T-Mobile
- труист
- Вольтерс Клювер
- Акксиома
- Синий вон там
- CDK Global
- Кокс
- Кокс
- Кокс
- Политика дилера
- Эквифакс
- Эквифакс
- Джентекс
- IHS Маркит
- МСКС Интернэшнл
- Микрон
- Qualcomm
- Запомнить группу
- Репутация. com
- Рикардо: Дэйв Шемманс
- Рикардо: Маркес Маккаммон
- Соленый
- T-Mobile
- Издательские партнеры
- Эпизод подкаста Ally All Ears | Следующая эволюция виртуальных F&I
- Ally All Ears Подкаст | повышение лояльности клиентов в трудные времена
- Ally All Ears Подкаст | снижение трения в процессе покупки
- союзник: все уши подкаст | Подержанный автомобильный пузырь
- союзник: все уши подкаст | практики, которые вы можете внедрить в свой отдел F&I
- Вентиляторы Big Ass: снижение рисков и потерь производительности с помощью вентиляторов Big Ass и испарительных охладителей
- Кокс: Автоматизация и будущее автомобильного ритейла
- Кокс: Переход к электронной коммерции в розничной торговле автомобилями
- Кокс: Преобразование F&I для автомобильной электронной коммерции
- Easycare: переосмысление контракта на обслуживание электромобилей
- Easycare: важность сравнительного анализа эффективности вашего перестрахования
- Experian, GroundfTruth и Spectrum Reach: Дилерский маркетинг: Навигация по автомобильной рекламе в постпандемическом мире
- Experian: Развитие идентичности за пределами «кто», чтобы включить «как»
- Experian: три шага к адаптации к постоянным изменениям в автомобильном маркетинге
- Haig Partners: Вопросы и ответы по купле-продаже: куда движется рынок автомобильных слияний и поглощений
- Хейг: Вопросы и ответы по купле-продаже | Навигация по частичным дилерским продажам
- Хейг: Вопросы и ответы по купле-продаже: гарантия будущего вашего дилерского центра
- Хейг: Покупка-продажа Вопросы и ответы: Какова ценность консультанта по слияниям и поглощениям?
- JM&A Group, Easycare, Assurant: открытие новых возможностей в сфере финансов и финансов с помощью цифровой розничной торговли
- Kerrigan Advisors: интервью с Hitchcock Automotive
- OEC: Как понять, что говорят клиенты, когда они этого не говорят
- PACE: технология электрификации: как только цепочка поставок преодолеет шок, электромобили откроют новые возможности
- Программа Pace Навигация по передовым системам помощи водителю
- РЕЙНОЛДС И РЕЙНОЛДС: Готовы ли вы к изменениям правил безопасности FTC? Пройдите этот тест, чтобы узнать
- Рей и Рей: Автоматизация и будущее автомобильного ритейла
- «Сименс»: влияние электрификации транспортных средств и средств связи на конструкцию электрических систем
- Swiss Re: Страховщики и производители автомобилей: как раскрыть потенциал настоящего сотрудничества
- Text2Drive: цифровая розничная торговля и сервисный отдел
- Trimble: будущее автономных транспортных средств стремительно движется вперед
- Truist: извлечь выгоду из меняющейся структуры розничной торговли автомобилями
- Truist: готовьтесь к следующей эре розничной торговли автомобилями
- Городская наука: содействие согласованию между дилером и потребителем в ходе непрерывного развития отрасли.
- Western Digital: чтобы удовлетворить потребительский спрос, автопроизводители должны удвоить усилия по гибкой разработке
- Wipro: как обеспечить безопасность и защиту программно-определяемых транспортных средств
- Wipro: как сегодняшние технические решения влияют на продажи завтра
- Wipro: программное обеспечение помогает решить проблему доступности
- Wipro: перспектива программно-определяемых транспортных средств и экосистемы облачных автомобилей
- Випро: Видео | Технический директор Wipro о том, как OEM-производители используют технологию программно-определяемых транспортных средств
- Нотариальное заверение: чего ожидать от автопродаж в будущем
- Seagate: раскрытие ценности данных подключенного автомобиля
- Amazon Web Services: принятие решений в цепочке поставок на основе искусственного интеллекта
- Epic Games: пять способов изменить дизайн автомобилей в ближайшие пять лет
- Haig Partners: Как сегодня оцениваются дилерские центры?
- Haig Partners: тенденции консолидации дилерских центров
- Haig Partners: Тенденции оценки дилерских услуг
- Haig Partners: планирование преемственности дилерских центров
- Ally: Навигация по будущему розничной торговли автомобилями
- Google: как вековой бренд меняет автомобильную промышленность
- Автомобильные войны: приводит ли рост уровня обслуживания к низкой удовлетворенности клиентов?
- Солера | DealerSocket: четыре интеграции в режиме реального времени, которые могут сэкономить время вашего дилерского центра
- Солера | DealerSocket: время для новой тактики ценообразования на подержанные автомобили
- Советники Kerrigan: обновление Blue Sky за четвертый квартал 2021 г.
- Qualcomm: обмен многолетними циклами проектирования на функции и возможности по требованию
- Синхронность: 5 способов помочь мотивировать и удержать сотрудников
- Твиттер: внедрение электромобилей происходит… в неожиданном месте
- Объявления
- Компании в движении
- Люди в движении
- Информационные бюллетени
- Свяжитесь с нами
- Медиа-кит
- RSS-каналы
всенаправленность данных = данные-omnilink= href=»»>
всенаправленность данных = данные-omnilink= href=»»> всенаправленность данных = данные-omnilink= href=»»>
data-omnilocation=»drupal-paywall» data-omnilink=»login-button» href=»»>ВОЙТИ > ВОЙТИ >
В автомобильной промышленности самые серьезные проблемы
Лондон Си-Эн-Эн Бизнес —
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_65358786-F73F-994F-B2C1-E59CB5F577CF@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Глобальные автопроизводители сотрясаются от проблем худшего рода: тех, которые находятся вне их контроля.Они находились под давлением в течение нескольких месяцев, но события последних двух недель подчеркнули срочность, с которой руководители должны найти ответы на огромные проблемы, волнующие отрасль.
Продажи подрываются экономическим спадом, обострением торговой напряженности и кардинальными изменениями в законодательстве, отчасти вызванными климатическим кризисом. Прибыль испаряется, рабочие места сокращаются, а генеральный директор одного из самых сильных брендов в отрасли ушел в отставку.
Автопроизводители, которые смогут справиться с волной перемен, получат больше денег для инвестиций в технологии, необходимые для конкуренции с традиционными конкурентами и технологическими компаниями в гонке за электромобили. Отстающие могут не выжить.
«Это переломные моменты, и именно поэтому существует стресс для производства и занятости, потому что технологии меняются», — сказал CNN Business генеральный директор Ford Джим Хакетт.
Китайский Geely (GELYF) сообщила на этой неделе, что ее чистая прибыль, вероятно, упала на 40% в первой половине года, поскольку вторая по величине экономика мира замедлилась. Только в июне продажи автомобилей упали на 29%.%.
Несколько крупных китайских автопроизводителей испытали еще более резкое падение. Но глобальные бренды тоже страдают на рынке, который долгое время был источником огромного роста.
Форд (F) продали в Китае во втором квартале почти на 22% меньше автомобилей, чем за тот же период год назад. Дженерал Моторс (GM) сообщила о падении продаж автомобилей в Китае на 12% за квартал.
Автомобильный рынок Китая впервые за более чем два десятилетия сократился в 2018 году, а в этом году спад усугубился из-за более слабого экономического роста, торговой войны с США и новых стандартов выбросов.
Хотя июнь принес некоторое облегчение — продажи китайских автомобилей выросли, поскольку дилеры уценили старые модели до вступления в силу новых стандартов — ожидается, что недомогание продолжится. Аналитики LMC Automotive прогнозируют, что в этом году продажи автомобилей в Китае сократятся на 5% после падения на 3% в 2018 году.
МИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, БЕЛАРУСЬ — 27 мая 2019 г.: Сборка автомобилей Geely Atlas на заводе Белджи, совместном предприятии Беларуси и Китая, арендующем площадку у Борисовского завода. Наталья Федосенко/ТАСС (Фото Натальи Федосенко\ТАСС через Getty Images)
Наталья Федосенко/ТАСС/Getty ImagesКитайский авторынок в этом году рухнул с обрыва. Он сталкивается с длинной дорогой назад
Торговая война между Китаем и США остается серьезным риском. Обе стороны договорились возобновить торговые переговоры, но тарифы остаются в силе, и дальнейшие нарушения могут означать неурожайные годы для автопроизводителей.
Немецкие автопроизводители оказались в особенно тяжелом положении.
BMW, Volkswagen и Daimler, которым принадлежит Mercedes-Benz, имеют большие операции в Китае. Они также сталкиваются со слабым экономическим ростом дома, остаточными проблемами из-за дизельного скандала и новыми целями по выбросам.
Даймлер (DDAIF) предупредил в пятницу о падении прибыли в этом году из-за отзывов, юридических проблем и слабых продаж. Компания ожидает убытков во втором квартале в размере 1,6 млрд евро (1,8 млрд долларов), а ее бизнес по производству фургонов находится в тяжелом положении.
Его конкурент БМВ (BMWYY) имеет свои проблемы. На прошлой неделе производитель роскошных автомобилей заявил, что генеральный директор Харальд Крюгер уходит в отставку. Прибыль компании в первом квартале сократилась, а ее автомобильное подразделение понесло убытки. БМВ Наблюдательный совет (BMWYY) должен собраться в четверг, чтобы попытаться найти преемника Крюгера.
В Фольксваген (VLKAF), крупнейшего в мире автопроизводителя, глобальные поставки автомобилей упали на 2,8% за первые шесть месяцев года.
Все трое подвержены дальнейшей эскалации торговой войны США с Китаем, но они также пострадают, если президент Дональд Трамп последует своей угрозе облагать налогом автомобили, произведенные в Европе.
«Напряженность снижает наш рыночный потенциал», — заявил в пятницу генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс. «Мы стараемся сделать все возможное… чтобы эта торговля не становилась по-настоящему локальной, потому что это глобальная индустрия».
Кроме того, автопроизводителей в Европе преследует страх перед хаотичным Brexit в октябре, который испортит своевременные цепочки поставок и может привести к тарифам на автомобили, перемещающиеся между Европейским Союзом и Великобританией.
Из-за отсутствия прибыли автопроизводители сокращают расходы, чтобы высвободить деньги для инвестиций в электромобили.
Ford сокращает 12 000 рабочих мест и закрывает шесть заводов в Европе, в том числе завод по производству двигателей в Великобритании. Jaguar Land Rover, принадлежащий индийской Tata Motors. (TTM) сокращает 4500 рабочих мест. Honda также закрывает завод в Великобритании.
Происходит радикальная перестройка отрасли. Daimler и BMW объединились для разработки технологий совместного использования и беспилотных автомобилей, в то время как Honda (HMC) инвестировала в подразделение беспилотных автомобилей General Motors.
Растущее давление в сочетании с новыми угрозами со стороны технологических компаний, пытающихся проникнуть в автомобильный бизнес, может в конечном итоге вынудить автопроизводителей к слияниям.
Ниссан (НСАНФ) и Рено (RNLSY) отчаянно пытаются сохранить свой союз после падения Карлоса Гона, в то время как Fiat Chrysler (FCAU) обдумывает свои следующие шаги после того, как Renault отклонил предложение о слиянии (RNLSY) в июне.