Новые дешевые автомобили до 300 тысяч рублей: купить, продать и обменять машину

Бизнес-седаны за 250−300 тысяч рублей

Честно вам скажу: я не любитель дешевых «понтов». Я скорее за то, чтобы взять машину попроще, но ухоженную и в очень хорошем состоянии. Ну, или привести машину в хорошее состояние самостоятельно. Однако даже среди моих друзей и знакомых немало тех, кто желает не Форд Фокус или Логан, а большой, солидный бизнес-седан. Пусть и «лохматых» годов выпуска.

Не буду никого осуждать, у всех вкусы разные. Просто приведу в пример несколько вариантов довольно неплохих, на мой взгляд, машин бизнес-класса, которые, в отличие от большинства «одноклассников», за те же деньги можно найти «в не гнилом» состоянии.

Audi A6 (C5)

Самой «крутой» из моего списка, наверное, выглядит Ауди А6, которая выпускалась с 1997 до 2004 годы. То есть, в среднем такой машине будет около 20 лет. Машина очень комфортная. И, благодаря своему нестареющему дизайну, выглядит классно до сих пор.

Читайте также

Машины, чтобы 10 лет ездить и не думать о проблемахДолговечные автомобили, которые стоит купить новыми сейчас

А ещё это одна из последних Ауди, покрашенная действительно хорошо, и почти не ржавеющая. Кузов хорошо оцинкован, плюс там много алюминиевых панелей и пластика. Так что насквозь ржавыми могут быть только машины, которые побывали в авариях и плохо восстановлены. Благо на рынке до сих пор много машин, кузов которых вызывает восхищение.

Вообще живую машину поколения С5 найти проще, чем более свежую А6 поколения С6. Это касается и кузова, и моторов, и коробок. Хотя сразу стоит сказать, что С5 тоже надо выбирать с умом. И не абы что.

Если бы машину выбирал лично я, то отдал бы предпочтение совсем несолидной для такого класса машин «механике». Она тут почти неубиваема. И либо 2,8-литровому V6 на 193 л. с., либо 1,8-лировому турбомотору на 180 л. с. Динамика у них примерно одинаковая (плюс минус 8,3−8,5 секунд до сотни километров). Но обслуживание более компактного двигателя 1,8 обходится дешевле.

Плюс — постарался бы найти полноприводную версию quattro. Система механическая и довольно надежная, при этом лишней с учетом низкого клиренса в 130 мм точно не будет.

Volvo S80 I

Ещё один здравый, на мой взгляд, автомобиль — шведский Volvo S80 первого поколения. С учетом рестайлинга в 2003 году, он выпускался 1998 по 2006 годы. Дизайн уже немного выдает возраст машины, но она всё ещё хорошо выглядит.

Вольво мне нравится своей надежностью и подходом. Качеству материалов в салоне (пластик, кожа, ткань) могут позавидовать иные Мерседесы. К тому же у S80 не было откровенно пустых комплектаций, которые были и есть у немцев.

Плюс машина по многим параметрам относится даже не к бизнес (Е-классу), а к представительскому (F-классу). Единственный минус — машину часто использовали в качестве разъездной всякие чиновники. Так что салон может выглядеть хуже, чем кузов. По этой причине лучше искать машины не черного цвета.

Кстати — о кузове. Вольво традиционно хорошо оцинкованы и покрашены, поэтому «гниют» неохотно. Спустя 20 лет, конечно, у машины будут локальные очаги коррозии. Но они легко устраняются. Большая ржавчина может проявиться разве что у машин после ДТП или из южной Норвегии — их стоит избегать. Благо выбор больших и хороших машин больше, чем плохих.

Как и у Ауди, у Вольво большой выбор моторов и коробок. Лично я отдал бы предпочтение рестайлинговой машине с 2,4-литровым пятицилиндровым мотором (170 л. с.) и довольно редкой механической коробкой передач.

Впрочем, хороши и большие 6-цилиндровые двигатели. Но у них проблемы с трансмиссиями. Конечно, все можно восстановить и починить. Но потребует немалых финансовых затрат.

Peugeot 607

Далеко не самая «понтовая» машина. Зато самая большая в подборке. Простор в салоне — просто королевский. От носа до хвоста — 4,9 метра. Да, это «француз», зато какой! С V6 под капотом. Вообще, в России это, можно сказать, эксклюзив.

Читайте также

5 жестких законов для автомобилистов, которые отложили из-за коронавирусаОбзор законодательных обновок 2020 года, которые вступят в силу позже из-за эпидемии

Положа руку на сердце, я бы никогда не купил редкий старый Пежо. Но главное его преимущество — очень хорошо покрашенный и оцинкованный кузов (все-таки моя подборка в первую очередь об этом). Найти ржавый 607 надо очень постараться. Как правило, такие машины очень запущенные. К тому же, как я уже сказал, люди бывают разные. Единственное, от чего хочется предостеречь: 607-й — вечная машина. Купив её однажды, продать будет очень сложно.

Не стоит думать, что раз Пежо — не премиум-бренд, его обслуживание окажется дешевым. Напротив, в отличие от «немцев», на «француза» очень мало заменителей (на 607-ой — в частности). Контрафактных и б/у деталей на рынке тоже почти нет. А цены на новые оригиналы «кусаются». Кое-что вообще снято с производства.

С другой стороны, у машины очень качественная отделка, смелые дизайнерские решения, очень богатые комплектации, отличные моторы. Причем — любые. Если бы я брал себе, то отдал бы предпочтение рестайлинговой машине с большим 3,0-литровым бензиновым V6 на 211 л. с. Или любому дизелю.

300-сильные автомобили, которые можно купить менее чем за 10 000 долларов

Поскольку цены на подержанные автомобили все еще высоки, становится все труднее найти доступную мощность. Но предложения есть, если вы знаете, где искать, и мы поможем вам найти их с нашим последним списком 300-сильных автомобилей, которые вы можете купить менее чем за 10 000 долларов.

Параметры для этих вариантов просты. Мы рассчитываем достичь цены в 10 000 долларов, хотя есть несколько исключений из этого правила. А поскольку теперь люди владеют своими автомобилями почти 12 лет, мы также увеличили возрастной диапазон. Это ставит наш поиск где-то в районе автомобилей 2012 года, плюс-минус модельный год. Мы также установили целевой пробег от 85 000 до 100 000 миль, чтобы отразить более старший возраст этих автомобилей.

Затем мы обратились к экспертам Kelly Blue Book, чтобы определить частную стоимость идентифицированных автомобилей. В дополнение к вышеперечисленным параметрам мы также указали, что состояние автомобилей оценивается как «Хорошее», и, поскольку инструмент KBB заставил нас выбрать цвет, мы выбрали всегда популярный Серебряный. Итак, поехали. Достаньте свои чековые книжки, чтобы получить в этом году список автомобилей мощностью 300 лошадиных сил по цене менее 10 000 долларов.

Двигатель 3,6-литровый V6
Мощность 312 л.с. 013 Трансмиссия Задний привод
0-60 MPH 6,0 секунды

Как и в случае с Mustang, раньше можно было купить подержанный Chevy Camaro с двигателем V8 менее чем за 10 000 долларов, но времена изменились. Вместо этого у нас остался вариант V6 в Chevy Camaro LS 2011 года. По крайней мере, у вас будет право похвастаться перед владельцами Mustang, потому что ваш 3,6-литровый V6 развивает 312 лошадиных сил по сравнению с 305 Stang. Кроме того, эти старые модели Camaro имеют лучшую версию дизайна автомобиля за несколько дней до того, как дизайнеры Chevy начали возиться с ним. .

1018
Двигатель 2,8-литровый V6 с турбонаддувом
Мощность 010 300 1 Трансмиссия Шестиступенчатая автоматическая
Трансмиссия Все -Wheel Drive
0-60 миль в час 6,3 секунды

Этот модельный год был близок к концу линии для Saab как действующего предприятия, и тот факт, что 9-5 на тот момент был совершенно новым дизайном, делающим этот автомобиль еще большим единорогом. Однако, если вы сможете найти топовую модель Aero, вы получите великолепный шведский седан с уникальным 2,8-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил. Он даже поставляется с полным приводом, что делает 9-5 2011 года хорошим вариантом для холодного климата. Поскольку Saab больше не существует, у вас могут возникнуть проблемы с поиском запчастей или обслуживанием, но это небольшая цена за вождение чего-то действительно уникального.

Двигатель 4,4-литровый V8 с турбонаддувом
Мощность 400 л.с. 1 Трансмиссия 014 Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
Трансмиссия Полный привод
0-60 миль в час 4,3 секунды к сердечный 400 и улучшение его 60 раз на полсекунды. Поколение F10 также ознаменовалось появлением новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, электроусилителя руля и полного привода. По оценкам KBB, автомобиль в хорошем состоянии с пробегом 85 000 миль на одометре будет стоить вам 7,9 долларов.32, но если вы готовы рискнуть автомобилем с пробегом более 100 000 миль, вы можете найти его еще дешевле.

10012 9013 л.с.
Двигатель 5,7-литровый V8
Мощность Трансмиссия Пятиступенчатая автоматическая
Трансмиссия Задний- Полный привод
0–60 миль/ч 5,3 секунды

Если вам нужен большой седан с задним приводом, попробуйте Chrysler 300C 2012 года. Он поставляется с почтенным 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 363 лошадиных силы (немного больше, чем у 550i). Этот модельный год был сразу после серьезного редизайна 300-го и сопровождался обновлениями, такими как сверхбольшой 8,4-дюймовый информационно-развлекательный экран с любимой операционной системой бренда Uconnect. Несмотря на то, что этому автомобилю исполнилось десять лет, его технический пакет в то время был продвинутым и позволял автомобилю выглядеть современным даже по сегодняшним стандартам.

110912 375 900 л.с. 0012 Трансмиссия
Двигатель 5,7-литровый V8
Мощность Пятиступенчатая автоматическая
Трансмиссия Задний- Полный привод
0-60 миль в час 5,8 секунды

Dodge обновил Charger в 2011 году, отметив седьмое поколение шильдика. Это изменение ознаменовало появление более новых и более мощных вариантов, таких как R/T, мощность которого была увеличена до 370 лошадиных сил по сравнению с 5,7-литровым двигателем Hemi V8. Хотя это все еще не так доступно, как его предшественник, вы сможете купить зарядное устройство седьмого поколения менее чем за 10 000 долларов, если знаете, где искать.

06 011
Двигатель Twin-Turbo, 3,5 л, V6
Мощность, л.с. 15
Трансмиссия Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
Трансмиссия Полный привод
0-60 миль в час 5,2 секунды

Если вы ищете чистую производительность, вы можете быть удивлены, обнаружив ее в Ford Taurus. Однако Ford Taurus SHO 2010 года стал возрождением знаменитой модели Super High Output конца 19 века.80-х и 1990-х годов, и вы можете получить модель 2012 года по более низкой цене. Оснащенный 3,5-литровым EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, он производил 365 лошадиных сил. Если вы можете найти его с пакетом производительности, получите его. Эта опция включала в себя множество улучшений, таких как улучшенные тормоза, настройки рулевого управления, спортивный режим для контроля устойчивости, летние шины и удаление запасного колеса для уменьшения веса.

Двигатель 5,0-литровый V8
Мощность 429 л.с. Задний привод
0–60 миль в час 4,9 секунды

Hyundai Genesis был выпущен в 2009 модельном году, а к 2012 году предлагался с гигантским 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 429 лошадиных сил. это 29больше лошадиных сил, чем оригинальный Dodge Viper, который вы, конечно, не можете купить меньше чем за 10 долларов. Hyundai также предложил версию этой модели R-Spec, в которой было добавлено некоторое быстродействующее оборудование, но, к сожалению, она не подпадает под нашу целевую цену. Так что вам придется довольствоваться этим великолепным, высокотехнологичным, мощным роскошным седаном с прекрасной управляемостью. Вы будете в порядке, мы обещаем.

18
Двигатель 3,7-литровый V6
Мощность 330 л. с.
Трансмиссия Шестиступенчатая механическая
Привод Привод
0–60 миль в час 5,4 секунды

Конечно, вы сможете найти базовое купе Infiniti G37 менее чем за 10 000 долларов. Но если вы хотите более спортивную модель S и готовы рискнуть на автомобиле с пробегом 100 000 миль, вы получите 330-сильную версию с большими тормозами, большими колесами, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и более спортивной настройкой подвески. 3,7-литровый V6 разгоняет его до сотни за 5,5 секунды. Конечно, G37 S не совсем соответствует критериям «менее 10 000 долларов», согласно KBB, но что такое 71 доллар между друзьями?

15 л.с.
Двигатель 5,0-литровый V8 с наддувом
Мощность 470 1 Трансмиссия Шестиступенчатая автоматическая
Трансмиссия Задняя -Wheel Drive
0-60 миль в час 4,9 секунды

Jaguar обновил внешний вид своего XF с наддувом, который вы можете купить в 2011 году, но он по-прежнему выигрывает награду. менее 10 000 долларов. Его 5,0-литровый двигатель V8 с принудительной вентиляцией выдает ошеломляющие 470 лошадиных сил. Конечно, это были не самые надежные машины, когда они были новыми, но если вы ищете машины с полной историей обслуживания, у вас все будет хорошо. Jaguar XF Supercharged 2012 года появлялся в этом списке каждый год, когда мы его составляли, и, возможно, никогда не будет свергнут как король дешевой лошадиной силы.

1018
Двигатель 3,0-литровый I6 с турбонаддувом
Мощность, л. с. 010 300 1 Трансмиссия Шестиступенчатая механическая
Трансмиссия Задняя -Wheel Drive
0-60 миль в час 5,1 секунды

с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и задним приводом. Найдите один с пробегом чуть более 85 000 миль, и, по оценкам KBB, вы сможете забрать его домой менее чем за 10 000 долларов.

1182 333 л.с. 90 0012 Трансмиссия
Двигатель 3,8-литровый V6
Мощность
Шестиступенчатая механическая
Трансмиссия Задний- Полный привод
0-60 миль в час 5,5 секунды

Мало того, что Genesis Coupe получил новый внешний вид в 2013 году, который включал в себя более 3-литровый 8,000 миль в час к обновленному интерьеру Hyundai, но и модель, дающая ему 333 лошадиных силы. С этим более мощным двигателем V6 и задним приводом Genesis Coupe 3.8 мог разогнаться до сотни всего за 5,5 секунды. Найдите один в хорошем состоянии с 85 000 на одометре, и KBB говорит, что вы сможете забрать его домой менее чем за 10 000 долларов.

110912 318 л.с. 90 0012 Трансмиссия
Двигатель 3,6-литровый V6
Мощность Шестиступенчатая автоматическая
Трансмиссия Задний- Полный привод
0-60 миль в час 6,0 секунды

Он по-прежнему оснащался 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 318 лошадиных сил и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с задним приводом. Вы должны быть в состоянии найти несколько ухоженных экземпляров менее чем за 10 000 долларов.

110912 3015 900 л. с. 900 0012 Трансмиссия
Двигатель 3,7-литровый V6
Мощность Шестиступенчатая механическая
Трансмиссия Задний- Полный привод
0-60 миль в час 5,5 секунды

Мы (снова) растягиваем определение «менее 10 000 долларов», но только на несколько сотен долларов. Если вы найдете автомобиль с пробегом 100 000 миль на одометре, KBB говорит, что вы сможете забрать домой Mustang V6 2015 года менее чем за 11 000 долларов. Цены обречены на дальнейшее падение с появлением новой модели 2024 года. По этой цене вы получаете 3,7-литровый двигатель V6 мощностью 300 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональным шестиступенчатым автоматом. Это позволит вам разогнаться до 60 миль в час за 5,5 секунды.

Часто задаваемые вопросы

Много ли 300 лошадиных сил для автомобиля?

Это зависит от некоторых факторов, таких как размер и вес автомобиля, а также от того, для чего предназначен этот двигатель (ехать быстро или сильно тянуть). А вообще да, 300 лошадиных сил это много. Эти данные за 2020 год показывают, что средняя мощность нового автомобиля тогда составляла 247 лошадиных сил. Эта цифра обычно со временем росла, но все еще далека от магического числа 300.

Как быстро может двигаться автомобиль мощностью 300 лошадиных сил?

Ответ зависит от ряда факторов, таких как размер и вес автомобиля, его шины, тип двигателя, назначение автомобиля и многое другое. Например, спортивный седан BMW 335i 2011 года из нашего списка оснащен 300-сильным рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и может развивать скорость от 0 до 60 миль в час за 4,9 секунды.секунды, что быстро. Тем не менее, Land Rover Range Rover Sport 2009 года из нашего списка, который также имеет 300 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч за гораздо более медленные 8,2 секунды, потому что он тяжелее, менее аэродинамический, а его двигатель настроен не только на максимальное ускорение.

Какие автомобили имеют мощность 300 лошадиных сил?

Почти любой автомобиль может иметь мощность 300 лошадиных сил, но обычно мы видим этот показатель мощности в таких транспортных средствах, как роскошные седаны, большие внедорожники и маслкары. Почти каждое транспортное средство в нашем списке попадает в одну из этих трех категорий. Грузовики также обычно доступны с двигателями мощностью более 300 лошадиных сил, но ими менее интересно управлять.

Какие дешевые автомобили имеют 300 лошадиных сил?

Самый дешевый автомобиль в нашем списке — Buick LaCrosse Super Sedan 2009 года по цене 6075 долларов, а его близнец Chevy Impala SS 2009 года стоит 6091 доллар. Тем не менее, чем больше пробег у подержанного автомобиля, тем дешевле его покупка. Все цены в этом списке были основаны на пробеге в 100 000 миль, поэтому, если вы нашли один из этих автомобилей в продаже с пробегом 150 000 миль, его покупка должна быть дешевле, чем указано в нашем списке. Тем не менее, он может быть менее надежным и требовать большего обслуживания.

400 лошадиных сил много для машины?

Да, 400 лошадиных сил — это много для любого автомобиля. Еще в начале 1990-х 400 лошадиных сил предназначались для самых мощных спортивных автомобилей. Но сегодня вы можете получить 400 лошадиных сил во многих типах подержанных автомобилей, от роскошных седанов до внедорожников и доступных спортивных автомобилей.

салон просторный! И багажник большой! — Byri

Автомобиль (продавался у нас под названием Vortex Estina) отличается хорошими двигателями и хорошей подвеской. Но есть несколько «но», которые, впрочем, отпугнут не каждого владельца новой машины.

Сопутствующие материалы

Длина седана Vortex Estina (2008–2013 гг.) – 4,5 м. Решения Mitsubishi позаимствованы в дизайне. Подвеска в точности как у «девятого» Лансера, почти все детали взаимозаменяемы.

До 2008 года эта модель собиралась в Калининграде под названием Chery Fora, затем в Таганроге как Vortex Estina. Сборка везде была крупноузловой.

Глубокий рестайлинг (2012 год) получил название «второе поколение». Но это тот же автомобиль с другой внешностью, новым двигателем и индексом FL-C.

Оригинальное название модели Vortex Estina — Chery A5. Дебют – 2006 год.

Оригинальное название модели Vortex Estina – Chery A5. Дебют – 2006 год.

Сопутствующие материалы

Преимущества

Очень недорого. Просторный салон, большой багажник. Простая конструкция, высокая ремонтопригодность.

На фото — рестайлинговая версия. Материалы отделки простые, хотя возможен кожаный салон. Кожа, правда, ругается – летом потеет, зимой становится тусклой.

На фото — рестайлинговая версия. Материалы отделки простые, хотя возможен кожаный салон. Кожа, правда, ругается – летом потеет, зимой становится тусклой.

Дефекты

Некачественные оригинальные детали. Клиренс 124 мм при больших свесах. Плохая система вентиляции. Быстро ржавеет — нужен антикор.

Двигатели

Сопутствующие материалы

Бензиновые атмосферники 1.6 (119 л.с.) и 2.0 (129 л.с.), 136 л.с.) семейства Acteco были разработаны Chery при участии австрийской компании AVL. Похоже, ориентировались на двигатели Mitsubishi конца 90-х. После рестайлинга базовым стал 1.5 (109 л.с.). Все — с чугунным блоком, распределенным впрыском, приводом ГРМ, заточены на АИ-92, есть гидрокомпенсаторы. Очень неприхотлив, если не считать пристрастия к качественному маслу.

Характеры и болезни сходны. Можно найти много страшилок. Большинство связано с обрывом ремня ГРМ (и «втычных» моторов) из-за износа самого ремня или заклинившего ролика. Так и есть: заводской ремень и роликовый подшипник долговечностью не отличаются. Поршневую группу хвалят – легко выдерживает 250-300 тыс. км.

Материалы по теме

Двигатель 2.0 оборотистее младшего – убитый 1.6 советуют заменить на двухлитровый, это не требует сложных переделок, хотя и не будет одобрено трафиком полиция.

Запчасти и навесное стоят недорого, основная сложность найти качественный среди кучи поделок и подделок.

Трансмиссия

Выбора нет – механическая пятиступенчатая (индекс QR519МГА). К сожалению, не очень устойчивы к железу — подшипники и шестерни изнашиваются быстрее, чем хотелось бы. Переборка не всегда рациональна, зачастую проще поменять весь узел.

И да — масло настоятельно рекомендуем менять не реже, чем каждые 50 тыс. км.

Сцепление служит до 200 тыс. км, выжимной подшипник обычно сдается в пределах 100-150 тыс. км.

Эксплуатационные болячки

Репутация «хрупкого китайца» опровергается заверениями многих владельцев: мол, к 100-120 тысячам менялись только расходники. Дальше – как повезет.

Материалы по теме

Однако Чери Фора, собранная в Калининграде, несколько лет служила в парке «За рулем», и список неисправностей впечатлял.

На отрезке 60-100 тыс. км потребовали замены радиатора кондиционера, термостата, главного цилиндра в приводе сцепления, прокладки выпускной трубы глушителя, подшипника ролика ГРМ, направляющих правой передней суппорт закис, рулевая рейка потекла. В подвеске уязвимым звеном являются оригинальные ступичные подшипники, на наших типичных дорогах начинающие выть к 30 тыс.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *