Новые правила по перевозке детей в автомобиле 2019: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах
Правила перевозки детей (изменения законодательства, что такое детское удерживающее устройство (ДУУ), категории ДУУ)?
12 июля 2017 года вступили в законную силу поправки в ПДД, определяющие новые правила перевозки детей в автомобиле. Согласно изменениям перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Детская удерживающая система (удерживающее устройство) — совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое может быть прикреплено к внутренней части кузова автотранспортного средства. Устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижности его тела.
Самое важное изменение заключается в том, что из текста ПДД убрали строчку, которая допускала использование «иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства». К иным средствам относится адаптер ремня безопасности «ФЭСТ», который не входит в детскую удерживающую систему (устройство). «ФЭСТ» не относится к детским удерживающим системам в соответствии с правилами Европейской Экономической Комиссии ООН, так как система – совокупность элементов, чем «ФЭСТ» не является.
В настоящий момент сотрудники ОГИБДД рекомендуют не использовать адаптеры ремня безопасности «ФЭСТ», так как различные испытания и исследования показывают, что при использовании устройств данного вида, ребенку причиняется больший вред здоровью, чем при использовании автокресла.
Существует 5 групп детских удерживающих устройств: «0», «0+», «1», «2», «3».
К группе «0» относятся устройства, предназначенные для детей от рождения и до 6 месяцев, весом до 10 кг. Располагаются исключительно боком по направлению движения. Часто такие устройства называют автолюльками. Помимо внутренних привязных ремней имеют мягкую обивку, которая в основном и поглощает нежелательную энергию удара.
Группа «0+» предназначена для детей до года и весом в 13 кг и гораздо больше похожа на сиденье. Может быть установлена только спиной по ходу движения.
Устройства «1» группы считаются уже вполне полноценными сиденьями и позволяют посадить малыша лицом вперед и предназначена для детей от года до 4 лет весом 9-18 кг.
Устройства «2» группы пересекаются с «1» и отличаются только весом (15-25 кг) и возрастом (3-7 лет) детей перевозимых в них. Кресла данной группы предусматривают переход от применения внутренних ремней детских кресел к использованию штатных ремней транспортного средства.
Устройства «1» и «2» группы имеют возможность регулировки сидения из положения полулежа в положение «бодрствования».
Последняя группа автокресел рассчитана на детей от 6 до 12 лет, весящих 22-36 кг. К этой группе, помимо обычных сидений со спинкой, относятся специально спрофилированные подушки-подкладки, бустеры. Основное назначение бустера — сделать посадку ребенка более высокой, тем самым предотвратить удушающий эффект автомобильных ремней безопасности на шее ребенка.
Новые правила перевозки детей в автомобилях в 2022 году
Новые правила перевозки детей в автомобилях в 2019 году
Pddclub » 13 май 2019, 07:23
- Pddclub
- Служба поддержки
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква
Вернуться наверх
Re: Комментарии к «Новые правила перевозки детей в автомобилях в 2019 году»
Pddclub » 30 май 2019, 16:27
- Pddclub
- Служба поддержки
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква
Вернуться наверх
Новые правила перевозки детей в автомобилях в 2019 году
Алия-3 » 06 июн 2019, 21:51
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ребёнку в августе исполнится 12 лет (до дня рождения 2 месяца), но он рослый, 158 см. Могу ли я его садить на переднее сиденье? Просто на бустере ему уже не удобно, про кресло вообще молчу…
Алия-3- Автолюбитель
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2019
Вернуться наверх
Новые правила перевозки детей в автомобилях в 2019 году
14 » 22 июн 2019, 11:35
Здравствуйте !
Подскажите пожалуйста , я так понимаю , что я могу перевозить ребёнка 4 года на переднем пассажирском сидении в детском кресле ? А вот по поводу подушки безопасности не совсем поняла, она ведь не должна быть отключена ?
14- Автолюбитель
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2019
Вернуться наверх
Re: Комментарии к «Новые правила перевозки детей в автомобилях в 2019 году»
Максим » 24 июн 2019, 17:40
14, здравствуйте.
Данный вопрос должен быть отражен в документации к детскому креслу и в документации к автомобилю. Изучите эти документы.
Обычно документация требует отключить подушку в том случае, если кресло установлено спиной вперед. Если кресло установлено лицом вперед, то отключение подушки не требуется.
Удачи на дорогах!
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге
Максим- Эксперт по ПДД
Сообщения21140
Благодарности846
Год регистрации2011
ГородРязань
Вернуться наверх
Пред.След.Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию
Вернуться в Вопросы по ПДД
Перейти: выберите форум——————Информация Вопросы по работе с форумом Отзывы о статьях сайта PDDMASTER.RUАвтомобили Водительское удостоверение Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД ОСАГО и техосмотр Коммерческий транспорт Разные вопросы Интернет-сервисы для автомобилистов Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство Законы РФ Изменения автомобильного законодательства Общение с ГИБДД Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы Сдача теоретического экзамена Сдача автодрома Сдача города Общие вопросыПравила дорожного движения Вопросы по ПДД Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД Неоднозначности ПДД Дорожно-транспортные происшествияОбщение КурилкаКто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
© 2011 — 2023 Команда сайта PDDCLUB. RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности
Новые законы штата Иллинойс об автокреслах 2019
Опубликовано
in UncategorizedРодители маленьких детей часто пытаются понять, какое детское кресло является правильным и как к ним применяются законы штата. В Законе штата Иллинойс о защите детей-пассажиров изложены правила, которым должны следовать родители, если в автомобиле находятся дети младшего возраста.
В этом законе говорится, что дети в возрасте до 8 лет должны быть надлежащим образом закреплены в соответствующей системе безопасности для детей. Это включает в себя использование дополнительных кресел, которые должны использоваться с поясным/плечевым ремнем безопасности.
С 1 января 2019 года в Закон о защите детей-пассажиров были внесены поправки, включающие требование о том, чтобы дети в возрасте до двух лет были должным образом закреплены в обращенной назад детской удерживающей системе (если только ребенок не весит более 40 фунтов или имеет рост более 40 дюймов).
Может ли ребенок ездить в двухместном автомобиле?
Ребенок может ездить в двухместном автомобиле, если он надлежащим образом пристегнут в соответствии с Законом о защите детей-пассажиров и отключена передняя подушка безопасности со стороны пассажира. Подушки безопасности в автомобиле предназначены для защиты взрослых и могут привести к серьезным повреждениям и даже смерти детей, даже в случаях незначительных аварий, когда подушки безопасности срабатывают.
Может ли восьмилетний ребенок сидеть на переднем сиденье в Иллинойсе?
Нет, ребенок в возрасте от 8 до 12 лет должен продолжать ездить на заднем сиденье автомобиля. Рекомендуется, чтобы ребенок оставался в детском автокресле с креплением ремнем до тех пор, пока он не станет достаточно высоким, чтобы поместиться в систему поясных/плечевых ремней для взрослых.
Какие опасности угрожают детям в автомобиле?
Автокатастрофы происходят регулярно по всему штату. За последний отчетный год в Иллинойсе произошло 311 679 автомобильных аварий. Из них было:
- 66 889 ДТП с травмами
- 998 аварий со смертельным исходом
Если внимательно посмотреть на данные, предоставленные государством, то можно увидеть следующее:
- 1673 ребенка в возрасте до 4 лет получили травмы в авариях. 137 из этих травм были катастрофическими. В авариях погибли 12 детей в возрасте до 4 лет.
- 1888 детей в возрасте от 5 до 9 лет получили травмы в авариях. 143 из этих травм были катастрофическими. В авариях погибли 11 детей в возрасте от 5 до 9 лет.
Дети подвержены серьезным травмам в автокатастрофе. После автомобильной аварии мы нередко видим следующее:
- Сломанные и вывихнутые кости
- Тяжелые рваные раны
- Поражение внутренних органов
- Внутреннее кровотечение
- Травмы спинного мозга
- Хлыстовые травмы
- Черепно-мозговые травмы
- Сотрясение мозга
Американская академия педиатрии, Национальное управление безопасности дорожного движения и Центры по контролю за заболеваниями рекомендуют детям продолжать ездить на заднем сиденье автомобиля до достижения ими 13-летнего возраста.
Врачи говорят, что этой рекомендации способствуют несколько факторов, в том числе тот факт, что у детей еще не полностью сформировались кости в более раннем возрасте, что увеличивает риск повреждения жизненно важных органов в автомобильной аварии.
Родителям, нарушившим Закон о защите детей-пассажиров, грозит штраф в размере 75 долларов. Этого штрафа можно избежать, если вы подтвердите наличие соответствующей детской удерживающей системы и пройдёте курс обучения правильной установке детской удерживающей системы. Родители также обязаны предоставить соответствующую детскую удерживающую систему всем, кто несет ответственность за перевозку их ребенка.
NHTSA подчеркивает важность автомобильных кресел и безопасности детей-пассажиров
21 сентября 2020 г. | Вашингтон Неделя безопасности детей-пассажиров — 20–26 сентября 2020 г.
Национальная администрация безопасности дорожного движения Министерства транспорта США сегодня призвала всех родителей и опекунов убедиться, что детские автокресла правильно выбраны и правильно установлены. Агентство также предупредило общественность об опасности оставлять ребенка одного в раскаленной машине. Напоминания приходят как раз к Неделе безопасности детей-пассажиров в этом году, которая пройдет с 20 по 26 сентября.
«Безопасность является главным приоритетом Департамента, и мы настоятельно призываем водителей следить за тем, чтобы их ребенок-пассажир ехал в соответствующем автокресле, и никогда не оставлять ребенка в перегретой машине», — заявила министр транспорта США Элейн Л. Чао.
Хотя большинство родителей и опекунов уверены, что они правильно установили автокресло для своего ребенка, почти половина (46%) была установлена неправильно.
Во время Недели безопасности детей-пассажиров во многих населенных пунктах будут дежурить сертифицированные специалисты по безопасности детей-пассажиров, которые бесплатно обучат детей использованию автомобильных кресел, дополнительных кресел и ремней безопасности. Технический персонал поможет научить семьи правильно выбирать автокресло для ребенка, правильно устанавливать его и каждый раз правильно пользоваться им.
«Мы стремимся обеспечить безопасность детей в наших автомобилях и на наших дорогах, — сказал заместитель администратора NHTSA Джеймс Оуэнс. «Важно не только то, что сиденье соответствует возрасту и размеру ребенка, но и то, что родители и опекуны должны знать об опасности теплового удара для детей, оставленных или пробравшихся в горячую машину. Помните нашу акцию — Парк. Смотреть. Замок.»
В последние годы участились случаи смерти детей от теплового удара в автомобилях либо из-за того, что их бросили, либо из-за того, что они оказались в ловушке. Большинство автомобильных смертей — 54 процента — происходят, когда кто-то забывает ребенка в машине.