Опрокидыватель для авто своими руками чертежи фото: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён
Опрокиды для авто своими руками чертежи
Всем привет! Простите, что давно ничего не писал, был занят обустройством гаража =)
А теперь по теме — когда то я создал тему про опрокидыватель. И вроде бы все шло отлично, расчеты казались верны, в чертежах не сомневался и я был полон решимости опрокинуть свой автомобиль. НО пушистый зверек подкрался незаметно…
Спустя какое то время я забрал пластины для крепления ступицы из гидрорезки. Привез в гараж и приварил.
Пришло время испытать опрокидыватель в деле. Для этого домкратом поднимаем одну сторону, снимаем колеса и устанавливаем на стойки. Затем тем же домкратом поднимаем каждую ступицу до уровня отверстий для болтов и наживляем их на гайки.
После приподнимаем машину домкратом до тех пор, пока не получится убрать стойки.
Дальше убираем сам домкрат и вуаля — машины одним боком висит на опрокидывателях. Пригласил соседа, что бы вдвоем опрокинуть машинку. Взялись, напряглись, УХХХХХ! ХЕР ТАМ ((( Второй бок даже не приподнялся. И тут меня посетило смутное сомнение, что то здесь не так… Придя домой, начал просматривать фотки, наткнуля вот фото, как должно быть.
Озарение пришло само собой, мой больной мозг начал выдавать варианты один круче другого. Придя в гараж, принялся за дело. Для начала отпилил рычаги от платформы.
Затем все распиливается на молекулы, сваривается по новой схеме, не пришлось даже лишний металл использовать.
Снова закрепил на ступицах. Передняя ступица вошла идеально, высота как раз так, как нужно. Нигде ничего не цепляет и не мешает.
А вот с задним вышла промашка — несмотря на то, что я всячески примерял и подгонял по высоте, высота наклонных стоек оказалась слишком велика. При попытке закрепить пластину один из рычагов натыкался на лонжерон((
Время было 11 вечера, плюнул на все и пошел злой домой.
И вот, на момент создания этой записи я готовлюсь к походу в гараж, надеюсь исправить свой косяк и наконец опрокинуть своего маздая. Пожелайте мне удачи))
Составляющие элементы опрокидывателя
![](/800/600/https/mastervdome-online.ru/uploads/posts/2019-04/medium/1555256479_screenshot_2.jpg)
![](/800/600/https/mastervdome-online.ru/uploads/posts/2019-04/medium/1555256506_screenshot_3.jpg)
![](/800/600/https/mastervdome-online.ru/uploads/posts/2019-04/medium/1555256493_screenshot_5.jpg)
![](/800/600/https/mastervdome-online.ru/uploads/posts/2019-04/medium/1555256584_screenshot_7.jpg)
![](/800/600/https/mastervdome-online.ru/uploads/posts/2019-04/medium/1555256591_screenshot_8.jpg)
![](/800/600/https/mastervdome-online.ru/uploads/posts/2019-04/medium/1555256597_screenshot_9.jpg)
Опрокидыватель для авто состоит из лебедки, которая через валик крепиться к укосине. Ее параметры – 60х30 мм. Лебедку нужного размера можно приобрести в магазине. Для крепления механизма требуется два болтика и приваренная пластина. Металлические трубы можно взять на металлобазе.
Для жесткости металлическую квадратную конструкцию рекомендуется усилить пластинами с обеих сторон. Габариты полос – 40х4 мм по всей длине. Стальные полоски привариваются к опрокидывателю, что гарантирует прочное и надежное соединение.
Снизу укосины расположена круглая труба, к которой приваривается дополнительные стальные элементы для усиления. Эта деталь обеспечивает устойчивость конструкции при подъеме автомобиля.
Для опрокидывателя авто своими руками потребуется установить две стойки. Их размер – 50х25 мм. Внизу конструкция закрепляется с помощью крупного болта и гайки. Тип соединения – разборный. Балки легко отсоединяются, транспортируются и собираются для совершения подъема автомобиля.
К стойкам крепиться поперечина, которая представляет собой квадратную трубу. По длине опрокидывателя также идет квадратная труба. Размер элемента – 50х25 мм. Для соединения металлических элементов используется сварка.
В верхней части установлен ограничитель безопасности на случай непредвиденных ситуаций. По длине стойки размещены отверстия. Расстояние между ними не требует строгого контроля. Главное, чтобы удобно было пользоваться опрокидывателем.
Все элементы рекомендуется брать приблизительно одинаковой длины. Так параметры поперечины – 2 м. Укосина по высоте составляет приблизительно 1,8 м. Длина стоек – 2 м. Для удобства трубы разрешается немного укоротить элементы в процессе сооружения механизм.
Завершающий этап, как сделать опрокидыватель – покраска конструкции. Для этого можно использовать обычную краску любого цвета. При создании механизма важно отталкиваться от чертежей. В итоге получается удобная и прочная конструкция, которую остается проверить на практике.
Проверка работоспособности механизма
Опрокидыватель авто своими руками представляет собой разборную конструкцию. Сначала под машину помещаются укосина и поперечина. Затем к ним крепятся стойки и укосину начинают поднимать лебедкой. Вместе с этим поднимается и машина. Чтобы уменьшить давление опрокидывателя на автомобиль, рекомендуется в местах соприкосновения установить небольшие деревянные дощечки.
Также можно сделать страховка под автомобиль. Тогда можно будет убрать опрокидыватель, когда машину будет в наклонном положении.
Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы
Самодельный опрокидыватель для авто сделанный своими руками: чертежи, фото конструкции самоделки.
Представляем Вашему вниманию простой и практичный подъёмник-опрокидыватель для легкового автомобиля.
Материалы для изготовления самоделки:
- Вертикальная стойка и горизонтальная балка сделаны из прямоугольной трубы 40 х 80 х 3 мм.
- Траверса сделана из трубы 40 х 20 х 2 мм.
- Опоры из круглой трубы диаметром — 50 мм.
- Труба которая упирается в колеса авто примерный диаметр 50 мм (нужно что-бы труба свободно входила в опорные трубы), длиной 3 метра.
- Рычаг имеет длину 1 метр.
Собственно сам подъёмник.
Работает устройство опрокидывателя следующим образом: в отверстия на вертикальной стойке вставлены два болта без гаек, один болт под балкой на которой лежит машина, второй фиксирует рычаг.
Чтобы поднять машину на 10 см (это расстояние между отверстиями на вертикальной стойке), необходимо вынуть болт фиксирующий рычаг, переставить рычаг на следующее отверстие и зафиксировать его вставив болт.
Поднимая рычаг вверх, пока балка на которой лежит машина, не пройдет следующее по высоте отверстие. Как она это отверстие пройдет, не отпуская рычага, переставляем болт в это отверстие. Такими перестановками, этих двух болтов, и поднимаем автомобиль, весь процесс занимает не более пары минут.
Также прилагаются чертежи опрокидывателя для авто.
Опрокидыватель для ВАЗ чертежи и описание — ЗА БАРАНКОЙ
Частенько, просматривая американские фильмы, можно заметить, что у многих семей есть трейлер — своеобразная дача на колёсах, которая крепится как прицеп к автомобилю. Однако далеко не все знают, что и в Советском Союзе такие были. Причем самой знаменитой моделью кемпинга оказалась палатка, а не цельнометаллический дом на колесах.
Пожалуй, самым известным примером прицеп-палатки среди советских граждан была модель «Скиф» и многие ошибочно полагают, что именно она была первой в СССР. Однако это не так.
Раньше всех, в 1958 году, появился «РАФ-04» — детище Рижского автобусного завода, которое представляло собой как раз цельнометаллический прицеп-дачу.Так выглядела дача на колесах рижского производства.
«РАФ-04» был в большей мере приспособлен к легендарному советскому автомобилю «Победа». Во-первых, для шасси трейлера были использованы рессоры, амортизаторы и другие агрегаты машины. Кроме того, именно для «Победы» было спроектировано ТСУ для буксировки прицепа.
Сам же трейлер внутри условно делился на две зоны: хозяйственная и салонная. В первом находились шкафчики для одежды, посуды и еды, а также место для газовой плиты с баллонами типа «Турист». В салоне же располагались два дивана с поднимающимися спинками, которые образовывали еще два спальных места.
Салон первого советского трейлера.
А вот эпоха знаменитого прицепа «Скиф» началась в 1973 году. Продукт производства пермского завода «Машиностроитель» представлял собой туристическую палатку на колесах и практически сразу завоевала огромную популярность у потребителя.
Первая модель «Скиф-М1» выпускалась вплоть до 1987 года, когда была создана новая модификация знаменитого советского кемпинга — «Скиф-М2». Её производство продолжалось целых двадцать лет.
Реклама прицепа в журнале «За рулем» за 1973 год.
Гораздо более любопытной модификацией трейлера палаточного типа была дача-амфибия «Дон». Разработана она была на базе Горьковского авиационного завода, а в серию пущена в 1978 году. Сохранилось следующее описание этого необычного трейлера в журнале «Катера и яхты»: «Это и четырехместный домик, который можно или установить на берегу (скажем, на лесной поляне), или спустить на воду. Это и вполне автономная самоходная плавучая дача — моторная лодка, рассчитанная на движение в режиме глиссирования с подвесным мотором до 30 л. с. Наконец, можно использовать ее носовую часть отдельно — в качестве быстроходной мини-мотолодки для прогулок, выездов на рыбалку, буксировки воднолыжника.»
Советская дача-амфибия.
И все же, трейлеры западного типа не обошли стороной советское производство. Первой попыткой создать крепкий дом на колесах был отечественный автотрейлер 8120А, или «Прицеп-375», производство которого было налажено на Ростовском вертолётном заводе. Однако, несмотря на неплохие, максимально приближенные к западным образцам характеристики, его выпуск оказался недолгим.
Первый советский дом на колесах.
Гораздо более успешной оказалась модель прицепа-дачи МАЗ-8132, которая появилась на закате Советского Союза в 1991 году. Как и большинство своих «коллег», трейлер был четырехместным, имел кухню и туалет. Кроме того, по требованию владельца в кемпинг можно было установить импортные холодильник и газовый отопитель, за неимением отечественных аналогов. Всего МАЗ-8132 было выпущено около полутора тысяч.
Прицеп-дача был копией югославского кемпинга «Адрия».
Конечно, в СССР были в ходу и импортные модели, к примеру, производства ГДР. Однако они были настолько редкими и дорогими, что из приобретение считалось едва ли не чудом. И все же, почему-то именно палаточные модели советских кемпингов оказались наиболее популярными. Более того, их и сегодня можно увидеть на пляжах, ведь изготовлялись они, как и многое в СССР, что называется «на века».
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
ПодписатьсяСамодельный опрокидыватель для ремонта автомобиля своими руками
Приветствую всех самоделкиных!
Решил сделать опрокидыватель авто. И сделал!) Для этого использовал материалы snejnii, за что ему Огромное спасибо.
Нужно сделать днище своего авто, ну и так что бы было.
Делал из того что было:
- уголок,
- траверса ж.д. (типо швелер),
- уголок от старой койки.
- сварка,
- болгарка
- и чертёж)
Так же запилил видео, где не много рассказываю что и как. Хотелось бы обратить ваше внимание, на то что машину не стал задирать на предел! Не по причине того что моя конструкция не может! А по причине того что если задирать то нужно делать сразу машину.
Делать машину только собираюсь.
Всем спасибо за внимание.
Опрокидыватель для авто своими руками
Все, кто хоть раз обрабатывал днище своего автомобиля знает, что процедура подготовки, а именно, опрокидывание машины требует присутствие нескольких человек. С помощью этого приспособления, которое достаточно не сложно изготовить из простых не дорогостоящих материалов самостоятельно и в одиночку, без помощи опрокинуть автомобиль для обработки его нижних частей. для изготовления этой приспособы нам понадобилась 1квадратная труба 40х40 ,6м-3мм и 1 труба 40х80, 6м-2мм, а также лодочная лебедка на 2 скорости и сварка.
![Опрокидыватель для авто своими руками](/800/600/https/sanekua.ru/wp-content/uploads/2016/06/2-2.jpg)
![Опрокидыватель для авто своими руками](/800/600/https/sanekua.ru/wp-content/uploads/2016/06/5-2.jpg)
![Опрокидыватель для авто своими руками](/800/600/https/sanekua.ru/wp-content/uploads/2016/06/4-2.jpg)
![Опрокидыватель для авто своими руками](/800/600/https/sanekua.ru/wp-content/uploads/2016/06/3-2.jpg)
![Опрокидыватель для авто своими руками](/800/600/https/sanekua.ru/wp-content/uploads/2016/06/2-2.jpg)
![Опрокидыватель для авто своими руками](/800/600/https/sanekua.ru/wp-content/uploads/2016/06/1-2.jpg)
![Опрокидыватель для авто своими руками](/800/600/https/sanekua.ru/wp-content/uploads/2016/06/13-2.jpg)
![Опрокидыватель для авто своими руками](/800/600/https/sanekua.ru/wp-content/uploads/2016/06/12-2.jpg)
![Опрокидыватель для авто своими руками](/800/600/https/sanekua.ru/wp-content/uploads/2016/06/11-2.jpg)
![Опрокидыватель для авто своими руками](/800/600/https/sanekua.ru/wp-content/uploads/2016/06/10-2.jpg)
![Опрокидыватель для авто своими руками](/800/600/https/sanekua.ru/wp-content/uploads/2016/06/9-2.jpg)
![Опрокидыватель для авто своими руками](/800/600/https/sanekua.ru/wp-content/uploads/2016/06/8-2.jpg)
![Опрокидыватель для авто своими руками](/800/600/https/sanekua.ru/wp-content/uploads/2016/06/7-2.jpg)
Опрокидыватель для авто своими руками
4 (80%) 3 голос[а]Как сделать опрокидыватель для автомобиля своими руками
Чтобы быстро и просто перевернуть машину на бок для осмотра ее низа, потребуется опрокидыватель. Конструкция достаточно простая и при желании ее можно соорудить своими руками. Для оборудования механизма потребуется лебедка и металлические трубы.Составляющие элементы опрокидывателя
![Как сделать опрокидыватель для автомобиля своими руками](/800/600/https/mastervdome-online.ru/uploads/posts/2019-04/medium/1555256504_screenshot_12.jpg)
![Как сделать опрокидыватель для автомобиля своими руками](/800/600/https/mastervdome-online.ru/uploads/posts/2019-04/medium/1555256479_screenshot_2.jpg)
![Как сделать опрокидыватель для автомобиля своими руками](/800/600/https/mastervdome-online.ru/uploads/posts/2019-04/medium/1555256506_screenshot_3.jpg)
![Как сделать опрокидыватель для автомобиля своими руками](/800/600/https/mastervdome-online.ru/uploads/posts/2019-04/medium/1555256493_screenshot_5.jpg)
![Как сделать опрокидыватель для автомобиля своими руками](/800/600/https/mastervdome-online.ru/uploads/posts/2019-04/medium/1555256584_screenshot_7.jpg)
![Как сделать опрокидыватель для автомобиля своими руками](/800/600/https/mastervdome-online.ru/uploads/posts/2019-04/medium/1555256591_screenshot_8.jpg)
![Как сделать опрокидыватель для автомобиля своими руками](/800/600/https/mastervdome-online.ru/uploads/posts/2019-04/medium/1555256597_screenshot_9.jpg)
Опрокидыватель для авто состоит из лебедки, которая через валик крепиться к укосине. Ее параметры – 60х30 мм. Лебедку нужного размера можно приобрести в магазине. Для крепления механизма требуется два болтика и приваренная пластина. Металлические трубы можно взять на металлобазе.
Для жесткости металлическую квадратную конструкцию рекомендуется усилить пластинами с обеих сторон. Габариты полос – 40х4 мм по всей длине. Стальные полоски привариваются к опрокидывателю, что гарантирует прочное и надежное соединение.
Снизу укосины расположена круглая труба, к которой приваривается дополнительные стальные элементы для усиления. Эта деталь обеспечивает устойчивость конструкции при подъеме автомобиля.
Для опрокидывателя авто своими руками потребуется установить две стойки. Их размер – 50х25 мм. Внизу конструкция закрепляется с помощью крупного болта и гайки. Тип соединения – разборный. Балки легко отсоединяются, транспортируются и собираются для совершения подъема автомобиля.
К стойкам крепиться поперечина, которая представляет собой квадратную трубу. По длине опрокидывателя также идет квадратная труба. Размер элемента – 50х25 мм. Для соединения металлических элементов используется сварка.
В верхней части установлен ограничитель безопасности на случай непредвиденных ситуаций. По длине стойки размещены отверстия. Расстояние между ними не требует строгого контроля. Главное, чтобы удобно было пользоваться опрокидывателем.
Все элементы рекомендуется брать приблизительно одинаковой длины. Так параметры поперечины – 2 м. Укосина по высоте составляет приблизительно 1,8 м. Длина стоек – 2 м. Для удобства трубы разрешается немного укоротить элементы в процессе сооружения механизм.
Завершающий этап, как сделать опрокидыватель – покраска конструкции. Для этого можно использовать обычную краску любого цвета. При создании механизма важно отталкиваться от чертежей. В итоге получается удобная и прочная конструкция, которую остается проверить на практике.
Проверка работоспособности механизма
![Как сделать опрокидыватель для автомобиля своими руками](/800/600/https/mastervdome-online.ru/uploads/posts/2019-04/medium/1555256694_screenshot_10.jpg)
![Как сделать опрокидыватель для автомобиля своими руками](/800/600/https/mastervdome-online.ru/uploads/posts/2019-04/medium/1555256747_screenshot_11.jpg)
![Как сделать опрокидыватель для автомобиля своими руками](/800/600/https/mastervdome-online.ru/uploads/posts/2019-04/medium/1555256776_screenshot_12.jpg)
Опрокидыватель авто своими руками представляет собой разборную конструкцию. Сначала под машину помещаются укосина и поперечина. Затем к ним крепятся стойки и укосину начинают поднимать лебедкой. Вместе с этим поднимается и машина. Чтобы уменьшить давление опрокидывателя на автомобиль, рекомендуется в местах соприкосновения установить небольшие деревянные дощечки.
Также можно сделать страховка под автомобиль. Тогда можно будет убрать опрокидыватель, когда машину будет в наклонном положении.
Смотрите видео